Что такое скс в самокате
Перейти к содержимому

Что такое скс в самокате

  • автор:

Что такое скс на самокате?

Компрессионная система — это способ, с помощью которого руль закрепляется на вилке.

Что лучше скс или хик?

Зависит от стиля катания и личных предпочтений — Хик легче, Скс надежней. первый предпочитают любители паркового катания, второй — стритового. Зависит от стиля катания и личных предпочтений — Хик легче, Скс надежней. первый предпочитают любители паркового катания, второй — стритового.

Сколько стоит дека на самокат?

Деки для трюковых самокатов Цена 6 490 руб. 6 490 руб.

Что такое рулевая на самокате?

Рулевой механизм — устройство, содержащее весь комплекс деталей, позволяющих управлять самокатом. В него входит: руль, вилка, стакан, компрессионная система и рулевая колонка. Именно рулевая обеспечивает вращение самоката, от ее состояния зависит исполнение трюков и маневры во время езды.

Что такое скс на самокате? Ответы пользователей

Эта система была популярна в ранние годы развития самокат-движения, но сейчас её практически полностью вытеснили другие типы. 3) SCS (Standard .

Скс для трюковых самокатов – купить в Москве с доставкой на сайте DIG SCOOTERS. Низкие цены! Быстрая доставка! Гарантия качества!

Заказать scs для трюкового самоката в магазине Kickscootershop | Цены, характеристики, фото | Доставка по Москве, России и СНГ.

SCS расшифровывается как стандартная компрессионная система (Standard Compression System). SCS является очень популярным видом компрессионных систем, и почти .

Как правило негабаритные рули поддерживают только систему компрессии SCS. Компрессия. Компрессия — деталь, с помощью которой руль самоката крепится к вилке и с .

Каталог вилок СКС для трюковых самокатов по низкой цене в интернет-магазине SIMPLE boardshop. Купить вилку для трюкового самоката под систему SCS с .

Скс от самоката hipe xl, не коцанный, катал 2 раза. . Скс для трюкового самоката Tilt Ark. Состояние идеальное, только коцки. Немного сорваны болты(их .

Система СКС на трюковой самокат. Зажим: SCS Proto Sentinel Silver Вилка: PHOENIX Classic Alloy Fork 6061-T6 110mm. Возможен обмен на скейт Юнион или футворк.

Что такое скс на самокате? Видео-ответы

Разница между SCS и HIC. Особенности сборки

А сегодня мы разберемся чем отличается компрессия скс и компрессии hic ставь лайк подписывайся отправляй своему .

Сборка SCS-системы

Привет, ребята! Время от времени мы загружаем обучающие видео для тех, кто присоединился к нашему движению .

РАСКРУЧИВАЕТСЯ СКС? Пробуем ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ: Обзор моего НОВОГО САМОКАТА спустя 3 месяца.

Что делать, если СКС (SKS) компрессия в самокате постоянно ослабевает? В магазине IBIKE посоветовали попробовать .

Компрессии трюковых самокатов SСS, HIC, резьба. Какая компрессия лучше?

Развитие канала: Юмани 4100117342756814 Какая компрессия лучше у трюкового самоката. На рынке не так много .

Как установить SCS

В данном видео показал от себя что и к чему в комрпессионной системе скс. Также уделил внимание на систему именно от .

БДСМ-атрибутика и «петушеринг». Как «Юрент» призывает самокатчиков к безопасной езде в спорной кампании

21 июля 2023 14:12 Галина ВарзиеваГалина Варзиева

БДСМ-атрибутика и "петушеринг". Как "Юрент" призывает самокатчиков к безопасной езде в спорной кампании

Кикшеринг «Юрент» запустил рекламную кампанию, в которой называет нарушение правил поездок на электросамокатах «петушерингом». Так бренд призывает клиентов не кататься на самокате в пьяном виде или вдвоём и не бросать транспорт на улице. В соцсетях особенно разлетелся ролик про отдел борьбы с «петушерингом», где наказанием нарушителей занимается БДСМщик.

По телеграм-каналам разлетелось видео от пиар-отдела компании «Юрент»про «петушеринг», авторы которого в шутку обещают нарушителям правил поездок на электросамокате наказание в БДСМ-комнате. Ролик построен в стиле тура по офису компании, сотрудница шеринга рассказывает о самокатчиках, которые не заботятся о пешеходах и водителях авто.

Привет, это офис «Юрент». И здесь мы работаем, чтобы вы могли кататься на самокатах. Но есть те, кто нарушает правила — ездят пьяными, катаются вдвоём на одном самокате и грубо нарушают ПДД. Это явление называется петушеринг. Для них у нас есть специальный отдел — отдел по борьбе с петушерингом.

После этого девушка открывает дверь с надписью «отдел по борьбе с петушерингом», и в кадре появляется молодой человек, чей образ отсылает к мему «Чёрный властелин». В комнате видны плётки и цепи.

Меня зовут Сергей Николаевич, я специалист отдела по борьбе с петушерингом. Мы выявляем нарушителей, проводим с ними воспитательные мероприятия.

Видеоряд сопровождает аудио с кукареканьем петухов, в конце ролика из-за двери, куда темнокожий мужчина уводит нарушителей, звучат шлепки. Девушка с блаженной улыбкой называет эти звуки аплодисментами.

Ролик стал частью кампании «Юрент» против небезопасной езды на электросамокатах. В ней бренд так же использует тюремную лексику и понятия, строя на этом юмор и пытаясь пристыдить недобросовестных самокатчиков.

Бро, не будь петушком. Или на двух самокатах или пешком.

На "Юрент" набросились за гомофобную рекламную кампанию.

Фото: тг-канал «Юрент»

Дополнил эффект и плакат со стишком про «страховочку».

Бро, ради себя, не ради нас
Страховочку не забывай включать,
И будет всё нормас.

На "Юрент" набросились за гомофобную рекламную кампанию.

Внимание пользователей соцсетей привлёк не призыв к безопасной езде, а тюремный слэнг, намёки на секс и БДСМ. В твиттере кампанию раскритиковали за гомофобию и грубый стиль общения с целевой аудиторией.

ленивая псина

[Блин], я не знаю где «Юрент», но петушки на зоне.
Они в прямом смысле [оскорбили] пользователей СВОИХ самокатов, называя петушками (а еще сами при этом делают двойные ручки).
Провальный креатив + [мусор] в башке пиарщиков = беспросветная [задница] (говорю как пиарщик).

Тот парень в жёлтом пальто

Привет, Твиттер, я пришёл спросить за кэнселинг. Лонг стори шот: [нехорошие люди] из «Юрентё» крутят рекламную кампанию про «петушеринг», и уже собрали в ней не только гомофобию и культуру насилия, но и потихоньку дошли до бытового расизма.
Никто же больше не собирается их использовать, да?

В посте с видео об «отделе по борьбе с петушерингом» СММщики шутят про порку нарушителей ПДД.

На "Юрент" набросились за гомофобную рекламную кампанию.

Хотя кампания собрала немало критики, некоторые комментаторы в телеграм-канале кикшеринга оценили юмор пиарщиков.

Замена хомута на трюковом самокате: компрессия SCS

Замена хомута на трюковом самокате: компрессия SCS

Хомуты — важнейший элемент трюкового самоката, предназначенный для надежного скрепления вилки, руля, рулевой колонки. Вряд ли кто станет спорить, что качество зажима (или компрессии) и его установки играет огромную роль в безопасности катания. Деталь в процессе эксплуатации подвергается нагрузкам, вибрации, вследствие чего компрессия расшатывается и люфтит. Если выбрать хороший хомут, а затем правильно его установить, то можно кататься и надолго забыть о подтягивании зажима. Хотя время — понятие относительное, но в экстремальных условиях около двух недель активного использования — отличный результат.

Какой выбрать?

Большинство деталей для профессиональных самокатов изготавливают из сплава алюминия. Болты для надежности делаются железными. Помимо материала, на надежность соединения влияют количество болтов и высота зажима. Правда, чрезмерный вес изделия скорее недостаток, чем достоинство, поэтому не стоит выбирать слишком тяжелые детали.

Некоторые райдеры чересчур придирчиво относятся к каждому лишнему грамму на скутере, из-за чего склоняются в пользу двойных, а нередко и одинарных хомутов. Но ценители комфорта и безопасного катания отдают предпочтение тройным, четверным моделям.

Когда дело касается компрессии SCS, к выбору хомута на самокат подходят иначе. Стандарт системы — зажим под 4 болта, два из которых соединяют вилку с компрессией, а остальные два фиксируют руль. Преимущество решения — высокая надежность, так как нагрузка с руля перекладывается на хомут и отчасти на шток вилки.

Замена SCS

Достижения в области технологий изготовления трюковых самокатов шагнули далеко вперед. И хотя на базовые комплиты по-прежнему устанавливают простые резьбовые компрессии, экстремалы все чаще склоняются к более совершенному решению — инновационной системе SCS. Основное назначение такой компрессии — обеспечить стабильное соединение между вилкой и рулем, сохраняя первоначальную настройку как можно дольше.

Кроме непосредственно зажима, SCS состоит из компрессионного болта и якоря с крышкой. Итак, начинаем процесс:

Виды компрессионных систем в трюковом самокате. Что выбрать?

Статья об основных компрессионных системах в трюковом самокате. Что выбрать?

Начнем с того, что же такое компрессионная система?

Компрессионная система — это та система, которая сжимает вилку и руль вместе.

Существует 5 основных видов компрессионных систем:

1️⃣ Резьба. Вилка держится за счет резьбы и гайки, зажимающей рулевую. Руль зажат хомутом. Эта система устанавливается на очень дешевых самокатах.
Сразу скажем, что мы не рекомендуем выбирать самокаты с такой системой.
Из личного опыта катания рассказываем: каждый день у вас будет раскручиваться эта система и вы будете возить с собой в портфеле огромный гаечный ключ, чтобы её подкручивать.

5️⃣ SCS. Самая надежная и тяжелая компрессия. Хомут держит одновременно вилку и руль. Компрессия зажимается специальным болтом и якорем, установленным в вилке. Руль должен быть без пропила.

Из всего вышеизложенного, мы бы рекомендовали выбирать последние 4 системы (HIC, IHIC, ICS, SCS). Они все надежные и удобные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *