Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
Волею случая довелось в интернетах перейти по одной очень интересной ссылке, которая привела на сайт, где в непринуждённой игровой форме описаны компоненты ГРМ Субару с указанием ОЕМ-поставщиков "в коробки" в оригинальным логотипом.
Позволю себе скопипастить сюда основные пункты.
Так вот, внимание, цитата н а ч и н а е т с я. .
` Ролики, натяжители и ремни ГРМ для Субару `
13028AA072 — ремень ГРМ (Timing belt for DOHC) для моторов 2,0л и 2,5л DOHC (4 вала) 1996-1998 год;
Legacy, Outback в кузовах BG и BD для американского и европейского рынков, Impreza с мотором 2,5л DOHC (до 2000 года) для американского рынка, Forester с мотором 2,5 л для американского рынка в кузовах SF5 и SF9 (до 2003 года). Данный ремень почти совпадает по размерам с ремнем 13028AA240, но в отличие от последнего не предназначен для установки на современные Турбо моторы, хотя экономные владельцы применяют данные ремни и на современных авто. Еще один повод проверить ремень у своего свежекупленного подержанного автомобиля Subaru. Если быть совсем уж точным, то ремень 13028AA072 применялся на Legacy Turbo в кузове B11 с 1991 по 1993 год и на Impreza в кузове G10 с Турбо мотором EJ20G с 1993 по 1998 год.
13028AA102 – ремень ГРМ для моторов 1,6л 1,8л 2,0л 2,2л для Legacy, Impreza с 1989 до 1998 года.
13028AA181 / 13028AA230 / 13028AA21A / 13028AA21B — ремень ГРМ (Timing belt for SOHC) для Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru Baja, Subaru Forester, Subaru Impreza c 2003 года и далее. Для двухвальных, атмосферных моторов. Кроме моторов Турбо.
13028AA240 (13028AA200 старый номер) – ремень ГРМ для моторов Турбо, т.н. «усиленный». Legacy, Outback, Forester, Baja, Impreza с моторами Турбо. На моделях Импреза с 2008 года этот ремень применяется на всех машинах с объемом моторов от 1,5л до 2,5 Turbo, кроме авто с дизельными моторами.
Натяжители ремней ГРМ.
Два вида. Для современных (с 1997 года) автомобилей марки Subaru натяжитель ремня ГРМ с роликом в сборе — 13033AA042 . Для автомобилей марки Subaru до 1998 года натяжитель ремня ГРМ Subaru (Tensioner adjuster) 13068AA027 , он же 13068AA051 , поставляется без ролика, только натяжитель. Два вида роликов. Для Турбо моторов и моторов 2,5л ролик 13069AA063. Для остальных атмосферных моторов Subaru ролик 13069AA037 (Idler pulley, Tension pulley).
Ролики ГРМ .
Зубчатый ролик ГРМ (Idler gear) 13085AA080 применяется практически на всех моторах Subaru. Правда в США на некоторых моторах должен стоять ролик 13085AA060 .
Гладкие ролики ГРМ Subaru (Idler pulley). 13073AA142 гладкий ролик ГРМ Subaru для атмосферных и Турбо моторов.
13073AA190 гладкий ролик ГРМ «с бортиком» для атмосферных моторов Subaru.
13073AA230 гладкий ролик малый.
Сальник каленвала передний 806733030. Сальники распредвала 806732150 для атмосферного мотора Subaru и 806732160 для Турбо моторов Subaru.
Ремень ГРМ Mitsuboshi AA240
Ремень ГРМ для Subaru 13028АА240 13028AA072 Mitsuboshi
Ремень ГРМ для атмосферных и турбо моторов Subaru объемом 2,0л и 2,5л DOHC т.н. "четырех вальные" моторы. Бюджетная
альтернатива оригинальным ремням Субару: 13028АА240 и 13028АА072. Сам производитель — Mitsuboshi, позиционирует своё
изделие как замену оригинальному ремню для Турбомоторов и моторов объемом 1,5 и 2,0 для последних моделей Импрезы и
Форестер — 13028AA240. Но на наш взгляд возможна установка данного ремня на менее мощные моторы DOHC, с объемом
2,5л. Четырехвальные моторы 2,5л устанавливались на Субару Легаси, Субару Аутбэк, Субару Форестер и Субару Импреза для
рынка (США)
с 1996 по 1998 годы.
Ролик ГРМ Субару гладкий 13073AA142 . Оригинал Subaru.
Гладкий ролик Subaru 13073AA142
Основной гладкий ролик Субару. Устанавливается на всех моторах Субару, кроме 3л. Один или два ролика, в зависимости от
Как правило два ролика на моторах DOHC, один ролик на моторах SOHC. Оригинальные номера Subaru 13073AA142.
ОЕМ производитель KOYO (Япония)
made in Thailand
Ролик ГРМ Субару зубчатый 13085AA080. Оригинал SUBARU
Зубчатый ролик 13085AA080 применяется на всех моторах Subaru
Применяется на всех моторах Субару, кроме моторов 3,0 и 3,3л ( с цепным приводом). Вне зависимости от типа двигателя
устанавливается один ролик. Данный ролик устанавливается на турбо моторах, моторах 2,5л и на атмосферных объемом 1,5л.
Для авто из США, на некоторых моторах, должен применяться зубчатый ролик 13085AA060 . Правда, учитывая его цену,
такой ролик заказывают оооочень редко. Поскольку размеры роликов одинаковые, как правило применяют ролик
13085AA080.
ОЕМ производитель NSK (Япония)
Натяжитель ремня ГРМ Субару 13033AA042. Оригинал SUBARU
Оригинальный натяжитель ГРМ Subaru 13033AA042
Гидронатяжитель ремня ГРМ для всех моторов Subaru, начиная с
1997 года и по настоящее время. В т.ч. моторы Турбо, тн
"Натяжитель в сборе" или "Натяжитель нового образца". На более ранних моторах, натяжитель поставлялся отдельно от ролика.
Конструкция натяжителя старого образца более надежная, возможно установка натяжителя старого образца вместо нового, но требуется
замена установочной площадки.
ОЕМ производитель NTN (Япония)
Ролик ГРМ Субару гладкий малый 13073AA200.Оригинал SUBARU
Ролик ГРМ Субару 13073AA200 гладкий малый.
Малый, гладкий ролик Subaru. Для атмосферных моторов DOHC ранних годов выпуска. Для моторов Турбо необходим ролик
ОЕМ производитель NTN (Япония)
Ролик ГРМ Субару гладкий малый 13073AA230.Оригинал SUBARU
Ролик ГРМ Субару гладкий малый 13073AA230
Малый, гладкий ролик Subaru для четырехвальных моторов Turbo. Т.н. "турбовый" ролик. Двухрядный подшипник.
Так же применяется на четырехвальных атмосферных моторах Субару последних годов выпуска.
В качестве замены оригинальному ролику можно заказать ролик того же производителя (NTN), но без логотипа Subaru.
Ролик ГРМ Субару гладкий 13073AA190.Оригинал SUBARU
Ролик ГРМ Субару с бортиком 13073AA190
Оригинальный гладкий ролик Subaru для двухвальных моторов Subaru. В отличии от гладкого ролика 13073AA142, имеет
небольшой бортик.
Ремень ГРМ Субару Турбо 13028AA240.Оригинал SUBARU
Ремень ГРМ Субару Турбо 13028AA240
Для моторов Турбо
c 2000 годов, в т.ч Impreza WRX, STI*, Legacy GT, а так же для моторов DOHC объемом 1,5; 2,0 и 2,5 литра.
Усиленный ремень для турбо моторов и моторов с изменением фаз (все современные моторы Субару).
ОЕМ производитель UNITTA (япония)
*Для моделей STI возможно потребуется ремень 13028AA250
Ремень ГРМ Субару 13028AA072.Оригинал SUBARU
Оригинальный ремень ГРМ Subaru номер 13028AA072
Применяется на моторах Субару с четырмя распредвалами — DOHC и на старых моторах Турбо (так же 4 вальные моторы)
Субару не разрешает применять ремни 13028АА072 на современных (с 1998 г.в.) моторах.
На современных моторах, в т.ч. и моторах объемом 1,5л следует применять ремни 13028AA240 .
ОЕМ производитель UNITTA (Япония)
Ссылка на первоисточник (там есть ещё вторая страница) >>> ЗДЕСЬ <<<
#35 Большое ТО, Замена ГРМ + список запчастей
Всем привет друзья!
При покупке авто на данном ГРМ форик уже проехал не меньше 70к км. + я накатал около 15к км.
Очень долго шерситл интернет в поисках з/ч, и ниже опишу список того что потребуется.
Старый ремень был или gates или mitsuboshi, и свои 85 к км он проехал, хотя уже начали появляться мелкие трещины
Что было купил заранее:
1. x1 Ремень ГРМ Subaru 13028-AA072
2. x1 Ролик натяжителя ремня ГРМ INA 531065520
Тут отмечу, что ребята на СТО сказали что NTN лучше, номер может в комментариях подскажут
На этот ролик посоветовали после 40к км поглядывать
3. x2 Гладкий ролик KOYO PU306030FRR9H
4. x1 Обводной ролик NTN JPU31001B1
Этот ролик однорядный, на СТО посоветовали двухрядный, номер может кто в комментариях подскажут
5. x1 Зубчатый ролик NSK 59TB0515
6. x4 Сальник распредвала Subaru 806732160
7. x1 Сальник коленвала Subaru 806733030
8. x1 Помпа AISIN WPF008
9. x1 Прокладка помпы Subaru 21114AA051
10. x1 Ремень генератора MITSUBOSHI 4PK890
11. x1 Ремень кондиционераMITSUBOSHI 5PK875
12. Антифриз SINTEC Euro G11 -40 град. 8л
Докупил на месте:
13. x1 Термостат Subaru 21200-AA072
14. x1 Прокладка термостата Subaru 21236-AA010
15. x1 Заливная крышка радиатора Subaru 45137-AE003
16. x1 Прокладка водяного насоса Subaru 21116-AA010
На СТО ее обзывают ‘Флажком’
Ремень ГРМ Subaru 13028-AA072
Ролик натяжителя ремня ГРМ INA 531065520
2 гладких ролика KOYO PU306030FRR9H
Обводной ролик NTN JPU31001B1
Зубчатый ролик NSK 59TB0515
Помпа AISIN WPF008
Приводные ремни MITSUBOSHI 4PK890 и 5PK875
Антифриз SINTEC Euro G11 -40 град.
Менял у ребят в Subaru Life, толковые ребята, все делают с умом, если все з/ч которые я забыл купить (об этом ниже), все расскажут и покажут.
В общем рекомендую.
В процессе.
В ожидании чуда…
В процессе разбора выяснилось, что сломаны 3 крышки ГРМ, пришлось их также заменить
1. Крышка правая внутренняя Subaru 13573-AA120 новая
2. Крышка правая наружная Subaru 13572-AA101 б/у
3. Крышка левая внутренняя 13575-AA103 б/у
Плюс кто то перетянул болт натяжителя, пришлось заменить кронштейн Subaru 13156-AA061
З.ы. уже после сервиса у друга во дворе заменил моторное масло, воздушный и топливный фильтра.
5 953 ₽ — x1 Ремень ГРМ Subaru 13028-AA072
3 132 ₽ — x1 Ролик натяжителя ремня ГРМ INA 531065520 лучше заменить
794 ₽ — x2 Гладкий ролик KOYO PU306030FRR9H
853 ₽ — x1 Зубчатый ролик NSK 59TB0515
587 ₽ — x1 Обводной ролик NTN JPU31001B1
169 ₽ — x4 Сальник распредвала Subaru 806732160
170 ₽ — x1 Сальник коленвала Subaru 806733030
2 648 ₽ — x1 Помпа AISIN WPF008
110 ₽ — x1 Прокладка помпы Subaru 21114AA051
237 ₽ — x1 Ремень генератора MITSUBOSHI 4PK890
278 ₽ — x1 Ремень кондиционераMITSUBOSHI 5PK875
821 ₽ — Антифриз SINTEC Euro G11 -40 град. 8л
700 ₽ — x1 Термостат Subaru 21200-AA072
100 ₽ — x1 Прокладка термостата Subaru 21236-AA010
100 ₽ — x1 Прокладка водяного насоса Subaru 21116-AA010
1300 ₽ — x1 Крышка правая внутренняя Subaru 13573-AA120 новая
700 ₽ — x1 Крышка правая наружная Subaru 13572-AA101 б/у
500 ₽ — x1 Крышка левая внутренняя 13575-AA103 б/у
500 ₽ — x1 Кронштейн натяжителя Subaru 13156-AA061 б/у
665 ₽ — x1 Заливная крышка радиатора Subaru 45137-AE003
200 ₽ — Промывка радиатора
4000 ₽ — Работа по замене ГРМ
2014 ₽ — Масло моторное 5w-40 4л IDEMITSU 1849004
563 ₽ — Масло моторное 5w-40 1л IDEMITSU 1849001
442 ₽ — Фильтр масляный Subaru 15208-AA100
255 ₽ — Фильтр воздушный MAHLE LX307
775 ₽ — Фильтр топливный KYOSAN 0150006230
Комплект ремня ГРМ Subaru Forester (SH) 3 2009 – 2012 Кроссовер 2.0 AWD 4 150 л.с.
Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
- Рабочий объем двигателя 1994 см3
- Рабочий объем двигателя 2 л.
- Мощность двигателя 110 кВт
- Мощность двигателя 150 л.с.
- Количество цилиндров 4
- Клапанов на цилиндр 4
- Тип двигателя бензиновый
- Используемое топливо бензин
- Система подачи топлива моновпрыск карбюратор (cfi)
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
- Масла и жидкости
- Автолампы
- Моторное масло
- Масло в Механическую КПП
- Масло в Автоматическую КПП
- Масло в передний дифференциал
- Масло в задний дифференциал
- Масло в раздаточную коробку
- Антифриз, охлаждающая жидкость
- Тормозная жидкость
- Хладагент кондиционера
- Масло компрессора кондиционера
- Топливная система
- Ближний свет
- Дальний свет
- Стояночный фонарь
- Противотуманная фара
- Передний фонарь указателя поворота
- Дневной ходовой свет
- Задний фонарь указателя поворота
- Задний фонарь
- Фонарь стоп-сигнала
- Фара заднего хода
- Задняя противотуманная фара
- Фонарь освещения номерного знака
- Дополнительный фонарь сигнала торможения
- Плафон салона
- Число зубьев: 223
- Ширина 1 [мм]: 27.00
- Дополнительный артикул / Инфо 2: с ремнем
- Дополнительная информация: BOOST™ CVT Belt
- Число зубцов: 281
- Длина [мм]: 2248
- Ширина [мм]: 30
- Межзубчатое расстояние [мм]: 9.525
- Количество ходовых роликов: 4
- Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Вес [кг]: 2.5
- Число зубцов: 281
- Дополнительная информация: BOOST™ CVT Belt
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с водным насосом
- Число зубцов: 281
- Число зубьев: 281
- Ширина 1 [мм]: 30.00
- Тип модели: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Вес [кг]: 4.1
- Число зубцов: 281
- Ширина [мм]: 30
- Число зубьев: 281
- Количество ремней: 1
- Ширина 1 [мм]: 30
- Вес [г]: 2480
- Количество ходовых роликов: 5
- Дополнительная информация: BOOST™ CVT Belt
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с водным насосом
- Число зубцов: 281
- Ремень: с округленным зубчатым профилем
- Ширина ремня [мм]: 30
- Число зубцов: 281
- Ширина [мм]: 30
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с водным насосом
- Тип коробки передач: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Число зубцов: 281
- Ширина [мм]: 30
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с водным насосом
- Тип коробки передач: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Число зубцов: 281
- Ширина [мм]: 30
- Количество ремней: 1
- Входящие в состав ролики: 5
- Количество входов/выходов: 2
- Тип коробки передач: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Число зубцов: 281
- Ремень: с округленным зубчатым профилем
- Ширина ремня [мм]: 30
- Тип коробки передач: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Число зубцов: 281
- Ширина [мм]: 30
- Количество ремней: 1
- Входящие в состав ролики: 5
- Количество входов/выходов: 1
- Тип коробки передач: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Вес [кг]: 2.950
- Для оригинального номера: 13028AA240 S2
- Число зубцов: 281
- Ремень: с округленным зубчатым профилем
- Ширина ремня [мм]: 30
- Число зубцов: 281
- Ширина [мм]: 30
- Вариант оснащения: Camshaft-Kit
- Число зубцов: 281
- Входящие в состав ролики: 5
- Количество ремней: 1
- Число зубьев: 281
- Ширина 1 [мм]: 30
- Число зубцов: 281
- Входящие в состав ролики: 5
- Агрегат / ролик: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Состав комплекта: PB-3031 (x1), PB-3033 (x2), PB-3034 (x1), PT-1040 (x1)
- Диаметр 1 [мм]: PB-3031 (x1), PB-3033 (x2), PB-3034 (x1), PT-1040 (x1)
- Число зубьев: 281
- Ширина 1 [мм]: 30
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с водным насосом
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Число зубцов: 223
- Ширина [мм]: 27
- Подключаемое устройство: искл. водяной насос
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с ремнем
- Число зубьев: 281
- Ширина 1 [мм]: 30
- Высота [мм]: 35
- Наружный диаметр [мм]: 60
- Внутренний диаметр [мм]: 10
Комплект ремня ГРМ Subaru Forester (SH) 3 2009 – 2012 Кроссовер 2.0 AWD 4 150 л.с. EJ204 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Что входит в комплект грм субару форестер
В целях профилактики и неуверенности в точном пробеге предыдущей замены ремня ГРМ, закуплены запчасти:
Ремень газораспределения CONTITECH CT1058
Ролик натяжной ремня ГРМ SNR/NTN GT38102
Ролик обводной ремня ГРМ NTN GE38104
Ролик ГРМ (2 шт.) KOYO PU306030FRR9H
Ролик промежуточный ремня ГРМ SNR/NTN GE38100
Помпа охлаждающей жидкости AISIN WPF024
т.к. ремень кондиционера по мануалу нужно срезать, был приобретен механизм натяжения приводного ремня кондиционера с 203 мотора + Натяжной ролик ремня NSK ( 70SRPV0302DDUL1 ) и сам ремень CONTITECH 4PK850.
Предварительно отмывает подкапотное пространство.
Замена ремня процедура не новая, всюду расписана не один десяток раз, приступаем к замене.
Первый нюанс, даже сняв радиатор ОЖ пневмогайковертом все равно не подлезть к гайке шкива к/в. Открутил путем наматывания старого приводного ремня на кронштейн кондиционера.
Начитавшись записей о масляном насосе снял его и проверить затяжку болтов. При снятие маслонасоса /!\ ОБЯЗАТЕЛЬНО /!\ Нужно заменить уплотняющее кольцо. У меня оно просто развалилось, подобрал из универсальных при сборке.
Третий нюанс при сопоставлении меток нанесенная разметка на ремне не совпадала, есть подозрение на качество ремня…
Пару неудачных попыток совмещения муфт, но в 4-ре руки все получилось. Крутим на колено проверяем — все хорошо.
Сборка в обратной последовательности, заливаем антифриз, греем, забываем на 90-100 т.км.
Замена ремня ГРМ Subaru
Замена ремня грм Субару (Импреза, Форестер, Легаси, Аутбэк) — стоит ли ждать «подводных камней»? Сам ремень, коих разновидностей на субару не так и много, а именно: 13028AA231 – устанавливался на двигателях с одним распердвалом в ГБЦ, 13028AA240 – на двигателях с двумя распредвалами. Еще были моторы с номерами 13028AA102 и 13028AA072, но их с учетом возраста на дорогах уже не встретить. Рекомендованный пробег, при котором требуется замена ремня грм Субару, составляет 100 тыс.км. пробега.
Фото Эдуард Ионов
Оригинальные запчасти Subaru для замены ремня
Оригинальные запчасти Subaru достаточно долговечны, и практика показывает, что ремень грм может проходить и гораздо больше заявленного пробега. Однажды владелец на автомобиле Субару Легаси проехал 250 тыс.км. без замены ремня грм. Зрелище конечно было ужасное, но и пробежал этот ремень в два с половиной раза больше заявленного.
Фото Эдуард Ионов
Замена ремня ГРМ Субару ( Импреза, Форестер, Легаси, Аутбэк) производится комплектом запчастей, который состоит из приводного ремня, роликов обводных, натяжителя и зубчатого, водяного насоса ( помпы). И сальников распредвала и коленвала. Вторая по значимости и стоимости деталь это гидронатяжитель, оригинальный номер 13033AA042, в упаковке лежит NTN ATU006J-45. Вот именно из-за него и рекомендуется замена на вышеуказанном пробеге. Течь натяжителя приводит к его неправильной работе, которую можно определить на слух.
Фото Эдуард Ионов
Звуки, исходящие от него напоминают стук двигателя, поршня или коленвала.
Фото Эдуард Ионов
Замена ремня грм Субару и возможные проблемы
Насос охлаждения, как правило, служит два срока регламентной замены, то есть 200 тыс.км. При условии, что он оригинальный.
Замена ремня грм Субару включает замену сальников распредвала и коленвала. Для замены сальников потребуется снять шкив распредвала. В этом случае без специнструмента не обойтись. Однако и он не всегда помогает. Текстолитовый материал, из которого изготовлен шестерня достаточно хрупкий и при откручивании есть вероятность его повреждения.
Фото Эдуард Ионов
Фото Эдуард Ионов
На двигателях с двумя распредвалами в гбц, таких как EJ204, на распредвале стоит шкив-фазовращатель (AVSC). Кроме тех же сложностей с откручиванием, можно столкнуться с проблемой течи фазовращателя.
В этом случае либо его менять, либо перебирать и менять прокладку, которая по мануалу отдельно не поставляется.
Фото Эдуард Ионов
Фото Эдуард Ионов
Фазовращатель чувствителен к качеству масла. При не соблюдении интервала замены масла и использовании ненадлежащего качества его может заклинить, что приведет к неровной работе двигателя.
Фото Эдуард Ионов
Фото Эдуард Ионов
При замене ремня грм Субару (Импреза, Форестер, Легаси, Аутбэк) стоит обратить внимание на состояние масляного насоса. От его работы зависит ресурс двигателя. Зачастую течь сальника коленвала происходит по причине неисправности именно масляного насоса.
Профилактика насоса не займет много времени. Если не сделать этого, масло может попадать на ремень грм. В этом случае, если вовремя не устранить, может привести к печальным последствием-проскакиванию ремня. Что в свою очередь может привести к встрече клапанов с поршнем.
Двигатель четырехвальный DOHC
Ориентировочные цены на запчасти:
№ поз. | Каталог | Деталь | Наименование | Нужно | Есть | Цена руб. | Всего руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Subaru | 13028AA240 | ремень грм | 1 | 1 | 12157 | 12157 |
2 | SNR | GT381.02 | натяжитель (13033AA042) | 1 | 1 | 4431 | 4431 |
3 | Koyo | PU306030FRR9H | ролик (13073AA142) | 2 | 2 | 1210 | 2420 |
4 | NSK | GE381.00 | ролик зубчатый (13085AA080) | 1 | 1 | 1395 | 1395 |
5 | NTN | NEP31-003B-4 | ролик обводной (13073AA230) | 1 | 1 | 1374 | 1374 |
6 | Subaru | 806742160 | сальник распредвала | 2 | 2 | 317 | 634 |
7 | Subaru | 806732160 | сальник распредвала | 2 | 2 | 280 | 560 |
8 | Subaru | 806733030 | сальник коленвала | 1 | 1 | 278 | 278 |
Итого: 23 249,00 руб.
№ поз. | Каталог | Деталь | Наименование | Нужно | Есть | Цена руб. | Всего руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Subaru | 806939040 | кольцо уплотнительное шкива | 2 | 2 | 133 | 266 |
2 | RRR | б/н | прокладка фазовращателя | 2 | 2 | 1361 | 2722 |
3 | Subaru | 10991AA001 | кольцо упл. масляного насоса | 1 | 1 | 103 | 103 |
4 | GMB | GWSU | насос водяной | 1 | 1 | 4000 | 4000 |
Итого: 7 091,00 руб.
Замена ремня ГРМ Субару ориентировочная цена:
Замена комплекта ГРМ — 5500 руб.
Дополнительные работы (могут потребоваться):
Замена насоса водяного — 550 руб.
Переборка фазовращателя — 2100 руб.
Профилактика насоса масляного — 2530 руб.
Двигатель двухвальный SOHC
№ поз. | Каталог | Деталь | Наименование | Нужно | Есть | Цена руб. | Всего руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Subaru | 13028AA231 | ремень грм | 1 | 1 | 6504 | 6504 |
2 | SNR | GT381.02 | натяжитель (13033AA042) | 1 | 1 | 4431 | 4431 |
3 | Koyo | PU306030FRR9H | ролик (13073AA142) | 2 | 2 | 1210 | 2420 |
4 | NSK | GE381.00 | ролик зубчатый (13085AA080) | 1 | 1 | 1395 | 1395 |
5 | NTN | NEP31-003B-4 | ролик обводной (13073AA230) | 1 | 1 | 1374 | 1374 |
6 | Subaru | 806732150 | сальник распредвала | 2 | 2 | 280 | 560 |
7 | Subaru | 806733030 | сальник коленвала | 1 | 1 | 278 | 278 |
Итого: 16 962,00 руб.
№ поз. | Каталог | Деталь | Наименование | Нужно | Есть | Цена руб. | Всего руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Subaru | 10991AA001 | колцо упл. масляного насоса | 1 | 1 | 103 | 103 |
2 | GMB | GWSU | насос водяной | 1 | 1 | 4000 | 4000 |
Итого: 4 103,00 руб.
Возможная цена на замену ремня ГРМ SOHC:
Замена комплекта ГРМ — 4500руб.
Дополнительные работы (могут потребоваться):
Замена насоса водяного — 550 руб.
Профилактика насоса масляного — 2530 руб.
Статьи о ремонте Subaru:
В жизни человека есть вещи, которые уже предопределены. На Бога надейся, а сам не плошай. Тем и отличается человек разумный, что есть у него свобода выбора. Но, каковы мучения порой при осуществления выбора и проявления свободной воли. Как поступить, что сказать, какое решение принять, как быть и что будет. Конечно, не все задумываются. И путают волю с своеволием. Есть вопросы и требуется прояснение ситуации, нужен взгляд со стороны? Обращайтесь. Но, не ждите, что вас погладят по головке.
Что входит в комплект грм субару форестер
Что такое неоригинальные запчасти для SUBARU?
Неоригинальные запчасти SUBARU (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер SUBARU). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей SUBARU. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры SUBARU, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала SUBARU.
Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту SUBARU которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.