Машину как будто держат за зад.
Появилась такая проблема.
При нажатии на педаль газа, набор оборотов двигателя происходит очень медленно.При переключении с 1 на 2, со 2 на 3, с 3 на 4ю, при оборотах примерно больше 3000 начинается провал, то есть создается ощущение что бригада качков сзади держат авто.Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Лампа Инжектора не горит
В первую очередь махни свечи. У меня правда дёргалась на верхах.
Дергалась на верхах.Можно подробнее?Все свечи сухие искра есть.Единственное за время зимы менялись каждый раз.Подсказали также клапана проверить.У меня 1.5 8 кл
Да кстати похоже ещё на катушки у брата такая фигня была.
У меня тож была наподобие… я просто с ручника снял)))))
Да классный совет 5 балов!
ахахаха про ручник это да).на скорости 100 эт всего лишь ручник у мя держит машину))
У меня подобное было когда развалился наконечник ВВ-провода. Сначала посмотри визуально под капотом целостность проводки, махни свечи — это недорого. Если ничего не найдешь — езжай на диагностику, ДМРВ, к примеру, штука дорогая.
Я тоже склоняюсь что вв провода.Свечи тоже менял оеакции никакой.Дмрв меняли примерно месяца 4 назад((((А диагносты блин сами нихера не знают.Есть сервис какой нибудь по хорошему соотношению цена качество?
у всех задние подкрылки на 2112 о колеса шкребут, или ток у меня? как лучше лечить? просто стремно зад задирать…
Сними подрылки.подрежь подкрылки.поставь меньшего радиуса Диски.Продай машину.
А воздушный фильтр давно менялся? может засрался в хлам?
менялся перед зимой.
За это время поменяли датчик дроселя.0 эффекта.Посмотрели как ни банально ночью не пробивается ли где искра в ввп.такое ощущение что клапана(((
сколько бензы ест? просто это может быть в зажигании проблемы
бензы много есть литров 13 14 по городу
Просто начинается не правильно считаться воздух от сюда и большой расход!
ночью надо провода из брызгалки побрызгать — сразу видно пробой!
Цвеи свечей какой? Я к тому что может просто бенза мало, померий давление в рампе.
Машина на одном воздухе переть не может.
Я бы первым делом померял компрессию в цилиндрах…
У меня уже несколько раз такое было"! ТАк чётко описал- примерно так же как и я всем описывала свою проблему! Что только не делали- поменяли модуль зажигания, вв-провода, свечи, ДМРВ тоже говорили- но мы ещё не меняли, … дроссельню заслонку вобщем другую поставили и на чип-тюнинг свозили- сейчас всё ок ! )))
Была такая трабла.Горел чек-диагностика-нету сигнала с ДК(лямбда зонд), старый замерял, мертвый.Купил новый-машину как подменили, резвая, провалов нету, все вернулось на свои места!
лямбда зонд проверь! и католик! а лучше вообще убери это =)
у знакомого на чирике такая же фигня была … один в один …
просто промыли фильтрующую сеточку … которая около бензонасоса…
[Закрыто] Решено: Машина тупит, как кто-то сзади держит
Сегодня ехал по трассе и иногда при притормаживании при повороте и включении 3 передачи машина тупит. по ощущениям как будто за задницу держут, она начинает притормаживать сама ( хотя я держу педаль газа) а через несколько секунд начинает резко набирать обороты и скорость, ну как надо в общем.
2 Ответ от abotmanov 2013-11-09 19:08:17
- Регистрация: 2013-11-04
- Сообщений: 11Спасибо: 0
- Авто: 21093
Re: Решено: Машина тупит, как кто-то сзади держит
если инжектор то смотри мозги. на диагностику сьездий
3 Ответ от Dimitrius 2013-11-10 08:54:08
- Регистрация: 2013-09-28
- Сообщений: 180Спасибо: 8
- Авто: Ваз 21102
Re: Решено: Машина тупит, как кто-то сзади держит
я может не совсем правильно объяснил, поэтому никто не пишет. вобщем, при резком нажатии педали газа появляется провал на пару секунд, а потом машина начинает набирать скорость.
4 Ответ от Serg 2013-11-10 09:19:25
- Регистрация: 2013-07-29
- Сообщений: 830Спасибо: 363
- Авто: 2111 двг2114 год2008
Re: Решено: Машина тупит, как кто-то сзади держит
В таком случае она тупит не зависимо от вкл передачи , эбу должен быть не евро 2,3 , (М1.5.4 илиЯнв5.1 R83) быстрей всего нарушена корректировка СО (смеси) и как профилактика помой дроссель
5 Ответ от maxim.1983 2013-11-13 22:05:05
- Регистрация: 2013-08-14
- Сообщений: 31Спасибо: 25
- Авто: ваз 21102
Re: Решено: Машина тупит, как кто-то сзади держит
Проверь для начала бензонасос- достань, почисть, замени сеточку (90% это из за нее). Проветь дмвр( отсоедени колодку и прокатись), про дроссель верно сказано промой не повредит. Проверь общий разъём форсунок, ну и датчик детонации по тому как он влияет на корректеровку угла зажигания.
6 Ответ от Subject 2013-11-17 14:13:27
- Регистрация: 2013-08-26
- Сообщений: 1Спасибо: 0
- Авто: Ваз 2112 1,5
Re: Решено: Машина тупит, как кто-то сзади держит
ну если уж менять топливный фильтр то и под балкой не забудь они в паре меняются
7 Ответ от Dimitrius 2013-11-17 18:08:32
- Регистрация: 2013-09-28
- Сообщений: 180Спасибо: 8
- Авто: Ваз 21102
Re: Решено: Машина тупит, как кто-то сзади держит
сеточку менял месяц назад, правда стакан уплыл от насоса так и не смог его выловить так собрал. топливный тоже менял в сентябре примерно.
8 Ответ от Dimitrius 2013-11-17 18:36:05
- Регистрация: 2013-09-28
- Сообщений: 180Спасибо: 8
- Авто: Ваз 21102
Re: Решено: Машина тупит, как кто-то сзади держит
Subject, там 2 фильтра стоит?
9 Ответ от [email protected] 2013-11-19 00:44:25
- Регистрация: 2013-11-18
- Сообщений: 23Спасибо: 6
- Авто: 21120
Re: Решено: Машина тупит, как кто-то сзади держит
у меня была аналогичная проблема,аж на двух машинах с инжекторными двиг. 2111.симптомы были такие ,заводится все хорошо,холостой ход все в порядке,но при езде тупил очень ужасно,особенно на светофоре,когда начинаешь двигаться начинал томить,даешь газ а он не едет,а еще бывало на перекрестках,начнешь двигаться,а по середке тебя как за хвост тянут ,а сзади начинают сигналить,вообщем напряг а не езда!я менял всю цепочку, начиная с воздушного фильтра,потом топливный,потом сетку бензонасоса,то есть при замене каждого элемента я ездил и проверял на ходу авто,но эта проблема так и осталась хотя сам грешил на сам бензонасос,в итоге так и было.Поменял бензонасос а именно сам этот моторчик,а не весь бензонасос,так дешевле.Машина стала резвой,шустрой и это реально стало радовать.Мой совет проверить в начале давление топлива в рампе,оно должно быть 2.8-3.2атм(бар) на холостых оборотах ,если меньше то меняй сам насос ,но до этого лучше поменять топливный фильтр если он по сроку не менялся да и сетку посмотреть забитый или нет
10 Ответ от Dimitrius 2013-11-19 02:00:13
- Регистрация: 2013-09-28
- Сообщений: 180Спасибо: 8
- Авто: Ваз 21102
Re: Решено: Машина тупит, как кто-то сзади держит
Заметил, что провалы появляются, когда в баке остается меньше четверти бака, снял бензонасос, вспомнил, что когда пару месяцев назад менял сеточку не смог выловить стакан насоса. Достал, собрал, поставил. Проехал 200 км, и до питеру помотался, полет нормальный. провалов пока не было, но и бензина около половины бака. Вообщем мысль такая: когда бензина оставалось мало в баке и насос стоял без стакана, при нажатии на газ топливо перемещалось в противоположную сторону от насоса и он хватал воздуха, как я понял стакан, в принципе для этого и нужен, в таках ситуациях в нем же всегда есть бензин, я правильно понимаю?
11 Ответ от [email protected] 2013-11-19 10:04:00
- Регистрация: 2013-11-18
- Сообщений: 23Спасибо: 6
- Авто: 21120
Re: Решено: Машина тупит, как кто-то сзади держит
поддон (стакан)для того и служит,не в зависимости от наклона авто(бака)в нем держится топливо ,чтоб бензонасос не крутился в сухую ,что чревато для самого насоса -от этого износ деталей насоса,что в последствие ,низкое давление на выходе,как раз такие же симптомы ,как указывалось выше .А вообще советую на инжекторных двигателях не доводить уровень топлива до красной лампочки ,а если еще с давно горящей лампочкой ездить по не ровным дорогам(долгие уклоны,подъемы) или еще застрять под уклоном,то это влияет на насос.
Все детали автомобиля должны прикручены на свои штатные места,не бывает лишних деталей ,как в вашем случаи "не смог выловить стакан при сборке" ,тоже самое что вы ездили бы без крышки ГБЦ,это так к примеру))))завод производитель не просто так придумал конструкцию и детали,их можно только доработать
12 Ответ от Admin 2013-11-26 15:50:31
- Регистрация: 2012-02-20
- Сообщений: 3,257Спасибо: 624
Re: Решено: Машина тупит, как кто-то сзади держит
Dimitrius, после установки стакана бензонасоса провалов больше не наблюдали?
Проблема не едет машина,как будто за зад держат
КОТяра82,
Если в двигателе нет посторонних звуков, из трубы дыма, то я бы считал ошибки (компа же нету?), далее если бы всё было ровно, то я снял бы обшивку, закрывающую мозги, и посмотрел бы что там стоит. Если мозги СОАТЭ, то бережно снять и засунуть в самый дальний ящик, на всякий случай, и поставить МИКАС или ИТЕЛМу на крайняк. У меня такая проблема решилась заменой именно мозгов.
КОТяра82
Постоялец
- 4 Авг 2011
- #8
КОТяра82,
Если в двигателе нет посторонних звуков, из трубы дыма, то я бы считал ошибки (компа же нету?), далее если бы всё было ровно, то я снял бы обшивку, закрывающую мозги, и посмотрел бы что там стоит. Если мозги СОАТЭ, то бережно снять и засунуть в самый дальний ящик, на всякий случай, и поставить МИКАС или ИТЕЛМу на крайняк. У меня такая проблема решилась заменой именно мозгов.
ДМРВ-датчик массового расхода воздуха
ДПКВ-датчик положения коленчатого вала
Газель едет как будто сзади придерживают
Из-за чего появляется проблема с автомобилем, когда при разгоне его как будто «держат за хвост»
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Суть явления
Нажимаем на педаль газа и замечаем, что происходит резкое снижение оборотов. После этого для возвращения на прежнюю скорость приходится сначала перейти на более низкую передачу. Только после совершения такого действия автомобилю удается постепенно нарастить обороты двигателя вновь и разогнаться до скорости, выбранной водителем. При всем при этом разогнаться на коротком участке обычным, традиционным способом больше не представляется возможным.
Важно : несмотря на то, что подобная неполадка является остро раздражающей, в городах многие водители долгое время пренебрегают поломкой. Все потому, что из-за большого количества светофоров и частых остановок она по началу не кажется критичной. При этом водители забывают, что резкое ускорение требуется и в городе для совершения (в том числе) маневров обгона.
Причины проблемы
Первая потенциальная причина потери скорости при нажатии педали газа заключается в том, что подача горючего находится на недостаточном уровне. Также причиной может быть неверная настройка силового агрегата. Учитывая это, следует обратить внимание на бензонасос автомобиля – важнейший элемент топливной системы. Следует убедиться, что он стабильно работает. Следующей причиной подобных неполадок могут быть свечи зажигания или пониженное давление в цилиндрах авто. Обязательно следует проверить расход масла.
Маловероятная, но все же встречающаяся проблема, приводящая автомобиль к такому поведению – неисправность электроники. Если с механикой в машине все в полном порядке, то следует проверить еще и ее. Не стоит пренебрегать данным вопросом, так как проблемы с электроникой влияют в том числе на порядок потребления горючего.
Наиболее часто встречаемая проблема, которая приводит к описанным выше последствиям как на отечественных, так и на импортных авто – это банально замусорившийся фильтр катализатора выхлопной системы. В действительности именно его стоит подвергать проверке в первую же очередь при обнаружении описанных симптомов.
Хочется узнать еще больше всего интересного о машинах? Тогда следует прочитать о том, как быстро вернуть в строй севший автомобильный аккумулятор своего авто в кратчайшие сроки.
Машину как будто держат за хвост
Сегодня я хочу поделиться еще одни решением, когда жмешь на педаль газа, а машину как будто машину что-то держит сзади, не давая нормально развивать скорость. Особенно это замечалось при обгоне, когда пошел на обгон, педаль в пол, а она не едет.
Машина не едет как будто на ручнике
Автомобиль BMW 520d 2013 N47N (135kW) вроде должен ехать, но бывало, что периодически это пропадало, но в самый неподходящий момент машина просто тупит и не едет.
- Несколько компьютерных диагностик в разных автосервисах.
- Меняли моторное масло.
- Фильтры.
- Промывал двигатель.
- Чистил форсунки и химией, и ультразвуком.
- Менял какие-то датчики.
В общем денег вкинул достаточно, а причину так мне никто и не назвал. Вот чтобы 100% наверняка. Одни только домыслы и предположения.
Пошел в интернет, штудировать форумы по BMW. Несколько недель искал информацию, писался и переписывался с форумчанами, делился проблемой, рассказывал, что делал, что ничего не помогло.
И так совпало, что через пару недель один из форумов организовывал встречу BMW-водов, естественно, на которую я поехал, чтобы вживую пообщаться с соклубовцами. Может они, глядя на автомобиль, на его работу и динамику смогли бы что-то предложить, потому что я почти уже отчаялся. В таком состоянии машину тоже не продать, хоть она мне и нравилась, но сядет покупатель проехаться, а она не едет -— никогда не купит такое.
В общем, в назначенный час все стали собираться в назначенном месте. Познакомились, я начал рассказывать про проблему, многие вспомнили мою тему на форуме. Начали смотреть, трогать, изучать, кататься — местные диагносты подтянулись. Но все советовали то, что я уже сделал.
Опять расстроился, что такой мне эксклюзив попался, что никто не может найти проблему и решить ее. Я почти собрался уезжать грустить, но админ меня окликнул и сказал, что сейчас подъедет еще один соклубовец, который всю жизнь только на BMW и ездил.
Вскоре и подъехал Володя, тот самый соклубовец, который признает только BMW.
Я ему все объяснил. Он посмотрел, проехался, подумал и сказал: «Меняй катализатор!»
Сколько стоит канализатор на BMW
Отлично, подумал я, катализатор же никто не предлагал менять. Начал искать катализатор, и опять расстроился — катализатор стоил 90.000 рублей только оригинал (18308508993 OE BMW).
Как бы недешево! Долго я сомневался покупать или нет. Поможет или нет? Но все ре решил, что наверно придётся покупать катализатор.
Купил, поменял, поехал на трассу, и, это песня! Машину просто не узнать! Только дотронулся до педали газа и тебя вдавливает в сидение — очень приятное ощущение, скажу я вам, когда машина реально резвая.
Я тут же забыл и про стоимость катализатора! Как же мало для счастья нужно обычному водителю — просто, чтобы машина ехала!
Кто держит машину «за хвост» и из-за чего возникает такой эффект
Иногда автомобиль может внезапно потерять тягу. Водитель жмёт на педаль, а машина не едет. Или едет, но очень медленно, хотя обороты мотора близки к максимальным. Почему это происходит, и что мешает автомобилю нормально двигаться? Попробуем выяснить.
Когда пропадает тяга и почему это происходит
Мотор автомобиля может перестать правильно работать в любой момент. Причин, из-за которых мощность двигателя резко снижается — множество. Перечислить их все в рамках одной небольшой статьи не представляется возможным, так что сосредоточимся на самых распространённых:
- плохой бензин. Если машину «держат за хвост», то примерно в 60% случаев это связано с низким качеством горючего. А ещё автовладелец может по ошибке залить в машину не тот бензин. Например, АИ92 вместо АИ95;
- проблемы в системе зажигания. В частности, зажигание топливной смеси может происходить слишком рано, когда поршни в моторе только начали подниматься к камерам сгорания. Если в этот момент возникнет искра, то давление от взорвавшегося топлива помешает поршню дойти до верхней мёртвой точки. А при корректной работе зажигания поршень беспрепятственно доходит до верхнего положения, и только после этого происходит вспышка, отбрасывающая его вниз. Двигатель, в котором зажигание работает с опережением, в принципе не способен развить полную мощность;
- проблемы с бензонасосом. В этом устройстве есть фильтры, которые могут засориться, или сам насос может работать неправильно. В результате питание двигателя нарушается и провалы мощности не заставят себя долго ждать;
На каких автомобилях и почему возникает проблема
Как уже говорилось выше, потеря мощности в 60% случаев связана с плохим бензином. Следовательно, прежде всего проблема касается машин, требовательных к топливу. К таковым относятся:
- автомобили BMW, Mercedes и Volkswagen. Всем этим машинам необходим высококачественный бензин. А с ним на отечественных заправках часто бывают проблемы;
- автомобили Nissan и Mitsubishi. Слабым местом многих японских машин являются топливные насосы и их фильтры, которые владельцы часто забывают проверять;
- классические модели ВАЗ. Их топливные системы, а также системы зажигания никогда не отличались стабильной работой. Особенно это касается старых карбюраторных моделей.
Как установить причину плохой тяги двигателя
Чтобы выяснить, почему мотор не тянет, водителю приходится действовать методом исключения:
- сначала проверяется качество бензина;
- затем система зажигания;
- топливная система;
- система ГРМ.
Рассмотрим действия автовладельца в зависимости от причин, из-за которых пропала мощность мотора.
Плохое качество бензина
Последовательность действий при этом может быть следующей:
- Из бака сливается половина бензина. На его место заливается новое горючее, приобретённое на другой бензоколонке. Если тяга вернулась — проблема была в бензине, и остальные варианты можно не рассматривать.
- Если водитель не хочет заниматься разбавлением бензина, но уверен, что проблема именно в горючем, можно просто осмотреть свечи зажигания. Например, если в бензине содержится множество металлических примесей, то юбка и электрод свечи будут покрыты ярко-коричневым нагаром. Если в бензине присутствует влага, свечи покрываются белесым налётом. При обнаружении этих признаков горючее следует слить, промыть топливную систему и сменить бензоколонку.
Сбились настройки зажигания
Обычно это явление сопровождается постоянным стуком поршней. Это признак детонации двигателя. Если водитель опытный, он может самостоятельно отрегулировать зажигание. Проиллюстрируем это на примере ВАЗ 2105:
-
Свеча зажигания выкручивается из первого цилиндра. Свечное отверстие закрывается пробкой, а коленвал аккуратно поворачивается ключом по часовой стрелке до тех пор, пока не будет найден полный такт зажигания.
Видео: установка электронного зажигания на «классике»
Но далеко не на всех автомобилях процесс регулировки зажигания так прост. Если у автовладельца нет надлежащего опыта, вариант только один: отправляться в автосервис.
Неполадки в топливной системе
С некоторыми неполадками в топливной системе водитель вполне может разобраться самостоятельно. Например, он своими руками может поменять забитый фильтр в бензонасосе или сам насос. В большинстве машин это устройство располагается под полом салона, и чтобы добраться до него, необходимо лишь поднять коврик и открыть специальный лючок. Также насос может располагаться под днищем машины. Вот пример замены насоса на Mercedes-Benz E-class Estate:
- Машина ставится на эстакаду или смотровую яму.
- Насос располагается перед топливным баком. Он установлен под пластиковым кожухом, который крепится на защёлках. Кожух снимается вручную.
Важный момент: все работы производятся в защитных очках и перчатках. Топливо, попавшее в глаза, может стать причиной потери зрения. Помещение, в котором стоит машина, должно хорошо проветриваться, и поблизости не должно быть источников открытого огня.
А вот исправность форсунок проверяется на особом стенде, который есть только в сервисном центре. Там же осуществляется диагностика топливных магистралей и проверка их герметичности. Найти и устранить все эти неисправности самостоятельно без специального оборудования не под силу даже опытному автовладельцу.
Неполадки в ЭБУ и ГРМ
При решении этих проблем тоже не обойтись без диагностического оборудования и квалифицированного автомеханика. Опытный водитель сможет самостоятельно поменять провисшую цепь ГРМ на автомобиле ВАЗ. Сделать то же самое на машине иностранного производства будет намного сложнее. Аналогично дело обстоит и с блоком управления.
Без специального оборудования его не проверить. Так что если водитель последовательно исключил проблемы с горючим, зажиганием, топливной системой и осталось только проверить ЭБУ и ГРМ — автомобиль придётся гнать в автосервис.
Ориентировочная стоимость ремонта
Стоимость диагностики и ремонта зависит как от марки автомобиля, так и от расценок в сервисном центре. Поэтому цифры могут варьироваться в весьма широких пределах. Кроме того, обслуживание немецких автомобилей обычно обходится намного дороже японских и российских. С учётом всех этих моментов цены выглядят так:
- проверка топливной системы, замена насосов и фильтров — от 4 до 8 тыс. рублей;
- продувка и замена форсунок — от 3 до 12 тыс. рублей;
- проверка и настройка системы ГРМ — от 5 до 18 тыс. рублей;
- диагностика ЭБУ и замена датчиков — от 2 до 8 тыс. рублей.
Профилактические меры
Восстановив тягу мотора, водителю следует позаботиться о том, чтобы проблема не возникла в дальнейшем. Вот несколько профилактических мер:
- контроль качества горючего. Хотя бы раз в месяц нужно осматривать свечи зажигания на предмет коричневого нагара и белого налёта;
- своевременное техническое обслуживание. Периодичность этого мероприятия зависит от модели автомобиля. В некоторых случаях водители не проходят очередное ТО, либо из-за нехватки денег, либо из-за банальной лени. Но даже если автовладельцу кажется, что с машиной всё в порядке, далеко не факт, что так оно и есть. А выяснить это можно только с помощью диагностического оборудования. Так что пренебрегать техосмотром категорически не рекомендуется;
- проверка натяжения цепи ГРМ. Для такой проверки никаких специальных навыков не требуется. Достаточно открутить болты на блоке ГРМ и потянуть цепь рукой. Если она сильно провисла, автовладелец сразу это почувствует;
- проверка фильтров на топливном насосе. Ещё одна мера, о которой многие водители забывают. Раз в три недели следует открывать насосный лючок и оценивать состояние фильтров. На немецких машинах они загрязняются очень быстро, с учётом качества отечественного горючего. Грязные фильтры следует менять незамедлительно.
Итак, потеря автомобилем тяги — проблема многофакторная. Чтобы её решить, водителю приходится долго перебирать все возможные варианты, действуя методом исключения. Чаще всего проблема оказывается в некачественном горючем. Но если нет, то без полноценной компьютерной диагностики и помощи квалифицированных механиков разобраться не получится.