Как крепится глушитель на опель астра н
Перейти к содержимому

Как крепится глушитель на опель астра н

  • автор:

Замена основного глушителя Opel Astra H

Для замены основного глушителя автомобиля Опель Астра вам необходимо:

1. Отверните гайку болта хомута крепления впускной трубы основного глушителя к выпускной трубе дополнительного глушителя.

Примечание

Хомут крепления впускной трубы основного глушителя приварен к этой трубе и с нее не снимается.

2. Снимите две подушки подвески основного глушителя.

3. . и снимите основной глушитель, разъединяя трубы основного и дополнительного глушителей. При необходимости воспользуйтесь молотком и зубилом, аккуратно отогнув сегменты трубы основного глушителя.

4. Установите новый основной глушитель в порядке, обратном снятию. Для того чтобы легче было установить подушки на кронштейны глушителя и кузова, смажьте подушки мыльным раствором.

замена средней части глушителя

Началось в прошлом году, слегка подсекало около трубы, снял заварили. Осмотрел и стало ясно что надо готовиться к покупке новой средней части, так как эта походу свое почти отжила.

Фото в бортжурнале Opel Astra H вот она серединка.задняя банка еще жива

Решил купить заранее(о чем в итоге пожалел). Купил в феврале, думаю потеплеет, поменяю. И вот недели две назад слышу что начало опять подсекать, еду в гараж все снимаю, ложу их рядом и понимаю что лохонулся.

Фото в бортжурнале Opel Astra H разница как выяснилось около 20 см. Фото в бортжурнале Opel Astra H вот так было с низу)))

До сих пор не пойму что мной руководило при заказе, совсем не подумал что ещё есть хэтчбек))). В общем купил я глушитель для хэтчбека).

Фото в бортжурнале Opel Astra H (Артикул 5852261)

Короче где-то см. на 20. Собрал все обратно. Обменять не могу, гнут на то что прошло много времени. Споры результата не дали. Проскочила мысль доточить кусок трубы, взвесил все за и против и решил купить нужную запчасть. (13115645) вот для универсала. Купил polmostrow(17303)Польша. Брал тут.tl24.by Снял старый, дырка по шву 10 см.

Фото в бортжурнале Opel Astra H сори за бычкек)))

На новом все швы промазал серебрянкой, дольше ржаветь не будет).

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Заодно пока нет глушителя слегка почистил ржавые места и обработал мастикой.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Все повесил на свои места, село все хорошо почти как родное.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Завел, тишина, благодать, а то я уже за две недели и привык к этому прямоточному звуку)).

Как крепится глушитель на опель астра н

Всем доброго зимнего дня!
Просиживать штаны в отсутствии работы стало невыносимо скучно и я потопал в гараж на плановую замену глушака. Что произошло с моим родным, вы можете узнать из этой записи. Как итог всех манипуляций имеем волговский звук выхлопа на не прогретом моторе и эффект поджатия так же на холодном ДВС.

Моя Астра избалована гаражным хранением и за эту зиму температура масла не опускалась ниже -5, поэтому по большому счёту всё это можно было пережить. Можно, но не нужно. И я прикупил новенький глушитель Polmostrow арт.17307 за скромную сумму 3286 рублей.

Выпускной коллектор, который я получил по почте в прошлом месяце, так же подготовил к установке, замотав в термоленту. Тот ещё процесс, скажу я вам, не для слабонервных. Не смотря на работу в перчатках, чесались потом даже яйца. Отсюда и результат не совсем презентабельный. Но речь сейчас не о нём, хотя в комментариях можете поугарать)))

Приступив к замене виновника поста, максимально возможно домкрачу левое заднее колесо для удобного подлезания к хомуту глушителя. Для его демонтажа мне пригодилась докупленная ударная головка на 16.

Снялось всё на удивление быстро и легко. Не без помощи гайковёрта, но и Алёша молодец!)))
Правда есть один нюанс. Бюргеры прихватили хомут к трубе глушителя точечной сваркой в двух местах. Если не хотите покупать новый хомут (а оно вам надо?), то придётся малость поработать болгаркой. При наличии в гараже всего необходимого инструмента, ставится старый хомут на новый глушитель идеально.

Две минуты возни под Астрой и польское чудо стоит, как будто тут и было всю жизнь. По крепежам под резинки идеально выверенное расстояние, как и диаметр самой трубы, которая садится миллиметр в миллиметр. Звук выхлопа неожиданно изменился, став более басистым. По-любому пшеки что-нибудь, да изменили в потрохах.
И самое главное, что я понял после запуска двигателя — проблема была не в нём! Звук пропёрдывания на не прогретой машине остался.

До температуры ОЖ в 30 градусов, его так же плющит и колбасит. Но для меня это лишний повод вооружиться сварочными электродами и продолжить разборки с системой выхлопа до тех пор, пока не пропадут посторонние звуки при прогреве. И мне кажется, что вторая серия будет уже завтра)))

Выхлопная система

Периодически проверяется система выпуска отработавших газов для выявления утечек или повреждений. Кроме того, надо осматривать и резиновые установочные прокладки и, если необходимо, заменять их. Небольшие отверстия или трещины в системе можно заделать с помощью соответствующих ремонтных материалов например: Holts Flexiwrap и Holts Gun Gum.

Установленная на заводе система выпуска отработавших газов состоит из нескольких отдельных секций, каждая из которых может быть заменена отдельно. Перед заменой отдельной секции системы выпуска рекомендуем осмотреть остальные секции. В случае явного наличия повреждений или коррозии на нескольких секциях, полная замена всей системы может стать экономически более выгодной.

система выпуска

Расположение деталей системы выпуска отработавших газов в передней части автомобиля: 1 — катколлектор; 2 — термоэкран катколлектора: 3 — сильфон: 4 — приемная труба: 5 — термоэкран дополнительного глушителя; 6 — дополнительный глушитель


Расположение деталей системы выпуска отработавших газов в задней части автомобиля: 1 — основной глушитель; 2 — термоэкран основного глушителя; 3 — выпускная труба дополни- тельного глушителя: 4 — термоэкран выпускной трубы дополнительного глушителя


Детали выхлопной системы: 1 — уплотнительная прокладка катколлектора: 2 — управляющий датчик концентрации кислорода: 3 — катколлектор: 4 — уплотнительная прокладка приемной трубы: 5 — сильфон; 6 — диагностический датчик концентрации кислорода: 7 — приемная труба: 8 — подушки узлов системы выпуска отработавших газов; 9 — основной глушитель; 10 — дополнительный глушитель

Z18 XE
Выхлопная система Z 14 XEP, Z 14 XEL, Z 16 XEP
Выхлопная система Z 20 LEL

Отдельные секции системы выпуска можно заменить следующим образом.

Поднимите автомобиль и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Отверните два болта и отсоедините переднюю секцию у гибкого соединения. Извлеките уплотнительное кольцо и пружины.

Отверните болты передней выпускной секции на кронштейне, расположенном на блоке цилиндров.

Отверните болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору и вытащите переднюю секцию.

Извлеките прокладку, расположенную между приемной трубой и коллектором, а где требуется, снимите пружины с болтов.

Установка осуществляется в обратном снятию порядке. Ставьте новую прокладку при подсоединении приемной трубы к коллектору и новое уплотнительное кольцо для гибкого соединения.

Передняя расширительная полость

Порядок работы такой же. как указано в первых двух пунктах предыдущего подраздела "Передняя секция".

Снимите болты (гайки) и отсоедините переднюю секцию расширительной полости от центральной выпускной системы. Извлеките уплотнительное кольцо и прокладку, где требуется, или пружины.

Вытащите секцию из-под автомобиля.

Установка осуществляется в обратном снятию порядке, однако надо использовать новые уплотнительные кольца и прокладки.

Поднимите автомобиль и надежно юкрепите его на стойках под мостом.

Отверните зажимной болт и отсоедините центральную секцию системы от задней. Если необходимо. постучите вокруг соединения молотком для того, чтобы отделить уплотнительную прокладку, и осторожно разведите обе секции в стороны. Помните, что конец центральной секции входит внутрь задней секции и образует манжетное соединение.

Отверните болты (гайки) и отсоедините центральную секцию выпускной системы от передней секции расширительной полости. Извлеките уплотнительное кольцо/прокладку, или пружины.

Снимите центральную секцию системы с установочных резиновых прокладок на нижней части кузова и выньте из-под автомобиля.

Установка осуществляется в обратном снятию порядке. Необходимо ставить новое уплотнительное кольцо во время подсоединения гибкого сочленения и смазать трубы специальной пастой для выпускных трубопроводов при подсоединении центральной секции к задней.

Порядок работы, как указано в первых двух пунктах предыдущего подраздела.

Снимите заднюю секцию с резиновых установочных прокладок на нижней части кузова и выньте ее из-под автомобиля.

Установка осуществляется в обратном снятию порядке, однако необходимо смазать трубы специальной пастой для выпускной системы при подсоединении задней секции к центральной.

Все модели автомобилей с впрыском топлива имеют каталитический нейтрализатор для снижения выброса вредных веществ с отработавшими газами. Он расположен в системе выпуска между передней и центральной, секцией.

Каталитический нейтрализатор служит для преобразования окиси углерода СО. окиси азота и несгоревших углеводородных соединений в безвредные газы и водяные пары перед выбросом в атмосферу. В каталитическое покрытие входят драгоценные металлы: платина, палладий и родий.

В системе управления установлен датчик содержания кислорода, посылающий сигнат в электронный модуль. Последний постоянно изменяет соотношение топливо/воздух в узких пределах для уменьшения вредных выбросов.

Во время проведения работ под автомобилем помните, что катализатор остывает медленнее после остановки двигателя и надо соблюдать меры предосторожности.

В случае подозрений на неисправность системы зажигания необходимо сразу же выяснить причину, так как неполадки, особенно в системе зажигания, могут вызвать повреждения катализатора.

Если несгоревшее топливо попадает в каталитический нейтрализатор. — оно может здесь сгорать, что приведет к перегреву и повреждению нейтрализатора. Во избежание этого надо стараться исключать:

a) частый пуск холодного двигателя несколько раз подряд:

b) длительное включение стартера (топливо впрыскивается во время запуска);

c) случаи, когда в топливном баке почти нет топлива (нерегулярная подача топлива может вызвать перегрев);

d) пуск двигателя с помощью буксировки (несгоревшее топливо может попасть в нейтрализатор).

Во избежание повреждения катализатора необходимо проводить регулярное техобслуживание двигателя, и ВСЕГДА использовать только неэтилированный бензин.

Выпускной коллектор — снятие и установка

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания и, ести необходимо, повесьте на них ярлычки для установки по месту.

Оспабьте зажимной винт и отсоедините трубку подачи горячего воздуха к воздухоочистителю от кожуха на коллекторе.

Отверните винты и снимите кожух горячего воздуха с коллектора.

Во время работы под коллектором отверните четыре болта крепления выпускной трубы к коллектору.

Отсоедините эту трубу от коллектора и подвесьте на проводе. Не допускайте, чтобы передняя секция выпускной системы свисала под действием своей собственной тяжести. Замените прокладку.

Отвинтите гайки и снимите коллектор с головки блока цилиндров. Замените положение переднего кронштейна двигателя, который закрепляется одним из болтов (шпилек) коллектора и извлеките прокладку коллектора.

Установите коллектор, используя новую прокладку, и следите, чтобы кронштейн двигателя стоял на своем месте под соответствующей гайкой коллектора.

Замена основного глушителя Опель Астра

Замена основного глушителя Опель Астра Н

1. Отверните гайку болта хомута крепления впускной трубы основного глушителя к выпускной трубе дополнительного глушителя.

Примечание.
Хомут крепления впускной трубы основного глушителя приварен к этой трубе и с нее не снимается.

Замена основного глушителя Опель Астра Н

Замена основного глушителя Опель Астра Н

3….и снимите основной глушитель, разъединяя трубы основного и дополнительного глушителей. При необходимости воспользуйтесь молотком и зубилом, аккуратно отогнув сегменты трубы основного глушителя.
4. Установите новый основной глушитель в порядке, обратном снятию. Для того чтобы легче было установить подушки на кронштейны глушителя и кузова, смажьте подушки мыльным раствором.

Как снять глушитель опель астра h

Всем доброго зимнего дня!
Просиживать штаны в отсутствии работы стало невыносимо скучно и я потопал в гараж на плановую замену глушака. Что произошло с моим родным, вы можете узнать из этой записи. Как итог всех манипуляций имеем волговский звук выхлопа на не прогретом моторе и эффект поджатия так же на холодном ДВС.

Моя Астра избалована гаражным хранением и за эту зиму температура масла не опускалась ниже -5, поэтому по большому счёту всё это можно было пережить. Можно, но не нужно. И я прикупил новенький глушитель Polmostrow арт.17307 за скромную сумму 3286 рублей.

Выпускной коллектор, который я получил по почте в прошлом месяце, так же подготовил к установке, замотав в термоленту. Тот ещё процесс, скажу я вам, не для слабонервных. Не смотря на работу в перчатках, чесались потом даже яйца. Отсюда и результат не совсем презентабельный. Но речь сейчас не о нём, хотя в комментариях можете поугарать)))

Приступив к замене виновника поста, максимально возможно домкрачу левое заднее колесо для удобного подлезания к хомуту глушителя. Для его демонтажа мне пригодилась докупленная ударная головка на 16.

Снялось всё на удивление быстро и легко. Не без помощи гайковёрта, но и Алёша молодец!)))
Правда есть один нюанс. Бюргеры прихватили хомут к трубе глушителя точечной сваркой в двух местах. Если не хотите покупать новый хомут (а оно вам надо?), то придётся малость поработать болгаркой. При наличии в гараже всего необходимого инструмента, ставится старый хомут на новый глушитель идеально.

Две минуты возни под Астрой и польское чудо стоит, как будто тут и было всю жизнь. По крепежам под резинки идеально выверенное расстояние, как и диаметр самой трубы, которая садится миллиметр в миллиметр. Звук выхлопа неожиданно изменился, став более басистым. По-любому пшеки что-нибудь, да изменили в потрохах.
И самое главное, что я понял после запуска двигателя — проблема была не в нём! Звук пропёрдывания на не прогретой машине остался.

До температуры ОЖ в 30 градусов, его так же плющит и колбасит. Но для меня это лишний повод вооружиться сварочными электродами и продолжить разборки с системой выхлопа до тех пор, пока не пропадут посторонние звуки при прогреве. И мне кажется, что вторая серия будет уже завтра)))

Opel Astra J

В случае повреждения основного или дополнительного глушителя, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы. Однако в продаже имеются отдельные части системы выпуска (например, основной или дополнительный глушитель). Их можно заменить, отрезав поврежденную часть, и установить новую, используя специальные соединительные хомуты. Разрезать следует трубы глушителя на их прямых участках (в зависимости от размеров труб новых узлов).

Для снятия основного и дополнительного глушителей в сборе выполните следующее.

2. Отверните две гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу дополнительного глушителя и разъедините фланцы.

Уплотнительную прокладку фланцев заменяйте при каждой разборке соединения.

3. Выверните болт крепления…

4. …и снимите заднюю опору основного глушителя с его кронштейна.

5. Снимите две подушки подвески основного глушителя (см. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов) и снимите основной и дополнительный глушители в сборе, выводя их из-под автомобиля назад.

6. Установите новые глушители в порядке, обратном снятию. Для того чтобы легче было установить подушки на кронштейны глушителя и кузова, смажьте подушки мыльным раствором.

Опель Астра H Выхлопная Система

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Как снять глушитель опель астра h

Система выпуска отработавших газов — общая информация, снятие и установка

Конструкция системы выпуска отработавших газов моделей 1.2 л

Конструкция системы выпуска отработавших газов моделей 1.4, 1.6 (SOHC) и 1.7 л

Конструкция системы выпуска отработавших газов моделей 1.6 (DOHC), 1.8 и 2.0 л

Система выпуска отработавших газов всех рассматриваемых моделей состоит из трех секций: приемной, средней (промежуточной) и задней. Основными элементами системы являются: приемная труба, каталитический преобразователь, глушители (промежуточный и главный), соединительные трубчатые секции, крепежные хомуты, а также опорные кронштейны и резиновые петли, посредством которых выпускная сборка подвешена к днищу автомобиля (см. иллюстрации Конструкция системы выпуска отработавших газов моделей 1.2 л , Конструкция системы выпуска отработавших газов моделей 1.4, 1.6 (SOHC) и 1.7 л и Конструкция системы выпуска отработавших газов моделей 1.6 (DOHC), 1.8 и 2.0 л). Секции системы сопрягаются между собой посредством одного хомутного соединения (передняя секция с промежуточной) и одного фланцевого (промежуточная секция с задней). Стык средней и задней секций системы подпружинен, что позволяет компенсировать возникающий во время движения автомобиля люфт, с целью снижения уровня вибраций в приемную секцию системы обычно включается гибкая вставка. Неправильная установка компонентов и секций системы приводит к повышению уровня шумов и вибраций, передаваемых на кузов автомобиля.

Регулярно осматривайте всю систему на наличие следов коррозии, деформаций и механических повреждений. Проверяйте надежность затягивания крепежа. Нарушение герметичности компонентов и их стыков чревато попаданием отработавших газов в салон автомобиля. Дефектные компоненты и секции подлежат замене.

При сильном повреждении системы коррозией для расстыковки ее секций может потребоваться газовый резак (альтернативно можно воспользоваться ножовкой по металлу или пневматическим зубилом — не забудьте надеть защитные очки и перчатки).

Ремонт системы должен производиться в следующем порядке:

  1. При снятии компонентов двигайтесь вдоль тракта системы по направлению от выпускной трубы к двигателю.
  2. Подлежащий отпусканию крепеж предварительно смажьте проникающим маслом.
  3. Заблаговременно приготовьте необходимые сменные прокладки, подвесные петли, хомуты и крепеж.
  4. Перед установкой смажьте резьбовую часть крепежа антиприхватывающим герметиком.
  5. При установке компонентов следите, чтобы между секциями системы и близлежащими элементами подвески/ кузова оставался достаточный зазор. Особое внимание уделите правильности установки и надежности крепления термозащитного экрана каталитического преобразователя.

Каждая секция системы может быть демонтирована отдельно. Также существует возможность снятия всего выпускного тракта в сборе. Даже если в замене нуждается лишь отдельная секция, ее проще демонтировать после предварительного снятия всей сборки.

  1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (при соответствующем оборудовании площадки можно загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму). При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

Модели с двигателями SOHC

  1. Выверните подпружиненные болты фланца крепления трубы к выпускному коллектору.
  2. Отпустите хомут крепления приемной трубы к средней секции. Снимите уплотнительную прокладку. Отделите трубу от средней секции и извлеките ее из-под автомобиля.

Модели с двигателями 1.4 и 1.6 л DOHC

  1. Выверните болты фланца крепления трубы к выпускному коллектору.
  1. Отдайте гайку крепления приемной трубы к опорному кронштейну, снимите шайбу, втулку и резиновую опору.
  1. Отпустите крепежный хомут, отделите приемную трубу от промежуточной секции и извлеките ее из-под автомобиля. Снимите уплотнительную прокладку фланцевого сочленения с выпускным коллектором.

Модели с двигателями 1.8 и 2.0 л DOHC

  1. Пройдитесь по электропроводке от лямбда-зонда до разъема и рассоедините последний, — постарайтесь запомнить порядок прокладки жгута. Необходимость в снятии датчика отсутствует, — труба может быть снята в сборе с ним.
  1. Выверните болты фланцевого соединения приемной трубы к выпускному коллектору.
  1. Отдайте гайки крепления приемной трубы к опорному кронштейну и снимите монтажную пластину.
  2. Отпустите крепежный хомут, отделите приемную трубу от промежуточной секции и извлеките ее из-под автомобиля. Снимите уплотнительную прокладку фланцевого сочленения с выпускным коллектором.

В состав приемной секции входит каталитический преобразователь.

  1. Отпустите хомут крепления приемной трубы к средней секции системы выпуска.
  1. Отделите приемную трубу от сборки турбокомпрессора, снимите уплотнительную прокладку.
  1. Отделите приемную трубу от средней секции и извлеките ее из-под автомобиля.
  1. Отпустите хомут крепления средней секции к приемной трубе и отдайте подпружиненные болты крепления ее к задней части.
  1. Снимите среднюю секцию с резиновых подвесов, отсоедините ее от приемной трубы и задней секции и извлеките ее из-под автомобиля.

    Выверните подпружиненные болты фланцевого соединения задней секции со средней.

A — Фланцевое соединение крепления средней секции системы выпуска отработавших газов к задней секции
B — Резиновые подвесы опорных кронштейнов задней секции системы выпуска

  1. Снимите заднюю секцию с резиновых подвесов и отделите ее от промежуточной секции, — уплотнительная прокладка подлежит замене в обязательном порядке.

Система выпуска в сборе

Модели с двигателями SOHC

  1. Выверните подпружиненные болты фланцевого соединения приемной трубы с выпускным коллектором.
  2. Снимите систему с резиновых подвесов и извлеките ее из-под автомобиля, уплотнительная прокладка фланцевого соединения подлежит замене в обязательном порядке.

Модели с двигателями 1.4 и 1.6 л DOHC

  1. Отдайте гайки крепления приемной трубы к опорному кронштейну, снимите монтажную пластину/ шайбу и резиновую опору.
  2. Выверните болты крепления приемной трубы к коллектору, снимите уплотнительную прокладку, — при сборке прокладка подлежит замене в обязательном порядке.
  3. Снимите систему с резиновых подвесов, опустите и извлеките из-под автомобиля.

Модели с двигателями 1.8 и 2.0 л DOHC

  1. Пройдитесь по электропроводке от лямбда-зонда до разъема и рассоедините последний, — постарайтесь запомнить порядок прокладки жгута. Необходимость в снятии датчика отсутствует, — труба может быть снята в сборе с ним.
  2. Отдайте гайки крепления приемной трубы к опорному кронштейну, снимите монтажную пластину/ шайбу и резиновую опору.
  3. Выверните болты фланцевого соединения приемной трубы с выпускным коллектором, снимите уплотнительную прокладку, — при сборке прокладка подлежит замене в обязательном порядке.
  4. Снимите систему с резиновых подвесов, опустите и извлеките из-под автомобиля.

Экраны крепятся к днищу автомобиля различными гайками и болтами. Снятие экранов производится после предварительного демонтажа соответствующей секции системы выпуска. Если снятие производится с целью обеспечения доступа к расположенным под ним элемента, достаточно будет просто отпустить крепеж и опустить экранный щиток вниз.

Каждая секция устанавливается в порядке, обратном порядку ее демонтажа. Обратите внимание на следующие моменты:

Оперативная замена гофры глушителя Опель Астра H (Н), приёмной трубы и другой ремонт

Разговор о выхлопной системе хочется начать с парадоксального, на первый взгляд, утверждения: это тот элемент автомобиля, который не улучшает ни его управляемость, ни безопасность, ни ходовые качества. Последние, напротив, даже ухудшает, отнимая у двигателя изрядный процент его мощности. Так зачем, спрашивается, она вообще нужна? Первые автомобили вообще обходились без глушителя, а на современных спортивных авто эта система упрощена до минимума.

Назначение и конструкция выхлопной системы


У системы отвода, очистки и охлаждения выхлопных газов есть две функции:

  1. Очистка отработанных газов. Изначально они в процессе прохода сквозь выхлопной тракт очищались лишь от твердых частиц (сажи и копоти). Но позже, с ужесточением экологического законодательства и появлением каталитического нейтрализатора, стали производить и нейтрализацию отработанных газов от наиболее токсичных из содержащихся в них элементов: оксида азота, и оксида и диоксида углерода.
  2. Уменьшение шума работающего мотора за счет снижения резонансных колебаний выходящих из выпускного коллектора с большой скоростью газов, что вкупе с системой звукоизоляции мотора делает современные машины практически бесшумными.

Необходимость и качество исполнения выхлопной системой обеих этих функций обусловлены как требованиями комфорта (в конце концов, машина это не просто средство передвижения, но и возможность получать удовольствие от поездок), так и требованиями современного экологического законодательства, в частности, нормами Евро-5, с недавнего времени действующими и в России.

Назначение и конструкция гофры глушителя


Итак, очисткой выхлопа от твердых частиц, его охлаждением и снижением вызываемых его потоком резонансных колебаний занимается собственно глушитель; нейтрализацией токсинов – катализатор. А каково же назначение гофры?

Гофра являет собой, по сути, упругую прокладку между выпускным коллектором и выхлопным трактом. Она никак не влияет на качества отработанных газов, зато гасит колебания, возникающие в подвеске и выхлопной трубе при движении автомобиля. Иными словами, это своего рода предохранитель, препятствующий разрушению всех элементов выхлопного тракта. Или, проще говоря, то самое «слабое звено», которое рвется первым, предотвращая тем самым поломки более дорогостоящих агрегатов.

Какой должна быть гофра


Идеальная гофра должна обладать следующими свойствами:

  • гибкостью, дабы компенсировать изменения во взаиморасположении двигателя и выхлопного тракта, то и дело возникающие при движении машины;
  • прочностью, чтобы служить как можно дольше.

По-большому счету, качества эти взаимоисключающие, так что производителям этих деталей приходится находить между гибкостью и прочностью разумный баланс. Отсюда и разница в конструкции этих деталей у разных производителей.

Конструктивно гофра представляет собой полый патрубок из прочной огнеупорной резины, с двух сторон – снаружи и изнутри – обтянутый стальной сеткой. Последняя придает детали требуемую прочность. Для увеличения этого свойства резиновую основу гофры нередко делают двухслойной, а между ними помещают еще одну металлическую сетку. Однако, как мы уже говорили, увеличение прочности отрицательно сказывается на другом важном свойстве этого элемента – гибкости. Так какая же из двух типов этих запчастей лучше?

Ремонт глушителя Опель Астра Н: выбор гофры

Ответить на этот вопрос непросто. На большинство легковых автомобилей, в том числе и на Астру, производители устанавливают традиционную однослойную гофру глушителя. Во-первых, она дешевле, а во-вторых, вполне справляется со своими функциями.


Поэтому, если на Опель Астра H замена гофры происходит в первый раз, вполне можно остановить выбор на аналоге родной детали. Причем, вовсе не обязательно, чтобы на ней стояла маркировка «Опель». Отечественные, корейские и даже китайские изделия ни по качеству, ни по долговечности ничем не уступают фирменным. Разумеется, если это изделия легальных производителей.

А вот дальше, с увеличением пробега автомобиля, ситуация меняется. В процессе износа подвески и двигателя вибрация, возникающая при движении машины, увеличивается, а вместе с ней увеличиваются и усилия воздействий на выхлопной тракт. Проще говоря, вся система становится более разболтанной. Гибкая и, соответственно, непрочная гофра со своей работой может уже и не справляться. Поэтому специалисты рекомендуют: если пробег вашей машины превысил две сотни тысяч километров, на его выхлопную систему лучше ставить более прочный элемент с тройной стальной оплеткой.

Точно так же следует поступить, если проводится ремонт глушителя Опель Астра Н, и замена гофры является частью процесса. В этом случае, будучи более прочной, эта деталь обеспечит более устойчивое положение всего выхлопного тракта под днищем кузова машины. Опять же, замена катализатора на пламегаситель также влечет за собой необходимость установки более прочной гофры.

Замена гофры глушителя Опель Астра H


Сам процесс установки гофры не так уж и сложен, гораздо труднее бывает снять старую. В процессе работы та под воздействием раскаленных отработанных газов может намертво привариться к выхлопной трубе, так что ее придется вырезать болгаркой. В этом случае новую придется крепить не с помощью хомутов, как требует инструкция по ее установке, а наваривать.

В этом случае мастеру предстоит еще одна операция: замена приемной трубы Опель Астра Н. Во-первых, вырезая гофру, очень трудно будет не повредить этот элемент, расположенный между ней и выпускным коллектором. Во-вторых, он, скорее всего, тоже окажется изрядно прогоревшим. К тому же, гофры ряда производителей уже имеют в своем составе приемную трубу, и вместе представляют собой не разборную конструкцию.

Замена основного глушителя Opel Astra H

Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.
Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Назначение и конструкция выхлопной системы

Замена основного глушителя Opel Astra H
У системы отвода, очистки и охлаждения выхлопных газов есть две функции:

  • Очистка отработанных газов. Изначально они в процессе прохода сквозь выхлопной тракт очищались лишь от твердых частиц (сажи и копоти). Но позже, с ужесточением экологического законодательства и появлением каталитического нейтрализатора, стали производить и нейтрализацию отработанных газов от наиболее токсичных из содержащихся в них элементов: оксида азота, и оксида и диоксида углерода.
  • Уменьшение шума работающего мотора за счет снижения резонансных колебаний выходящих из выпускного коллектора с большой скоростью газов, что вкупе с системой звукоизоляции мотора делает современные машины практически бесшумными.

Необходимость и качество исполнения выхлопной системой обеих этих функций обусловлены как требованиями комфорта (в конце концов, машина это не просто средство передвижения, но и возможность получать удовольствие от поездок), так и требованиями современного экологического законодательства, в частности, нормами Евро-5, с недавнего времени действующими и в России.

Назначение и конструкция гофры глушителя

Замена основного глушителя Opel Astra H
Итак, очисткой выхлопа от твердых частиц, его охлаждением и снижением вызываемых его потоком резонансных колебаний занимается собственно глушитель; нейтрализацией токсинов – катализатор. А каково же назначение гофры?

Гофра являет собой, по сути, упругую прокладку между выпускным коллектором и выхлопным трактом. Она никак не влияет на качества отработанных газов, зато гасит колебания, возникающие в подвеске и выхлопной трубе при движении автомобиля. Иными словами, это своего рода предохранитель, препятствующий разрушению всех элементов выхлопного тракта. Или, проще говоря, то самое «слабое звено», которое рвется первым, предотвращая тем самым поломки более дорогостоящих агрегатов.

Какой должна быть гофра

Важно! Так как гофра является, по сути, таким же расходным материалом, как, например, тормозные колодки и разнообразные сальники, менять ее приходится относительно часто. Но прежде, чем будет осуществлена очередная замена гофры на Опель Астра Н, нужно правильно подобрать этот элемент. Ведь на разных сроках эксплуатации машины этот выбор будет разным.

Замена основного глушителя Opel Astra H
Идеальная гофра должна обладать следующими свойствами:

  • гибкостью, дабы компенсировать изменения во взаиморасположении двигателя и выхлопного тракта, то и дело возникающие при движении машины;
  • прочностью, чтобы служить как можно дольше.

По-большому счету, качества эти взаимоисключающие, так что производителям этих деталей приходится находить между гибкостью и прочностью разумный баланс. Отсюда и разница в конструкции этих деталей у разных производителей.

Конструктивно гофра представляет собой полый патрубок из прочной огнеупорной резины, с двух сторон – снаружи и изнутри – обтянутый стальной сеткой. Последняя придает детали требуемую прочность. Для увеличения этого свойства резиновую основу гофры нередко делают двухслойной, а между ними помещают еще одну металлическую сетку. Однако, как мы уже говорили, увеличение прочности отрицательно сказывается на другом важном свойстве этого элемента – гибкости. Так какая же из двух типов этих запчастей лучше?

Ремонт глушителя Опель Астра Н: выбор гофры

Ответить на этот вопрос непросто. На большинство легковых автомобилей, в том числе и на Астру, производители устанавливают традиционную однослойную гофру глушителя. Во-первых, она дешевле, а во-вторых, вполне справляется со своими функциями.

Замена основного глушителя Opel Astra H
Поэтому, если на Опель Астра H замена гофры происходит в первый раз, вполне можно остановить выбор на аналоге родной детали. Причем, вовсе не обязательно, чтобы на ней стояла маркировка «Опель». Отечественные, корейские и даже китайские изделия ни по качеству, ни по долговечности ничем не уступают фирменным. Разумеется, если это изделия легальных производителей.

А вот дальше, с увеличением пробега автомобиля, ситуация меняется. В процессе износа подвески и двигателя вибрация, возникающая при движении машины, увеличивается, а вместе с ней увеличиваются и усилия воздействий на выхлопной тракт. Проще говоря, вся система становится более разболтанной. Гибкая и, соответственно, непрочная гофра со своей работой может уже и не справляться. Поэтому специалисты рекомендуют: если пробег вашей машины превысил две сотни тысяч километров, на его выхлопную систему лучше ставить более прочный элемент с тройной стальной оплеткой.

Точно так же следует поступить, если проводится ремонт глушителя Опель Астра Н, и замена гофры является частью процесса. В этом случае, будучи более прочной, эта деталь обеспечит более устойчивое положение всего выхлопного тракта под днищем кузова машины. Опять же, замена катализатора на пламегаситель также влечет за собой необходимость установки более прочной гофры.

Заметки на полях: Конечно, если старый элемент не истерся, не прогорел и вполне себе работоспособен, то менять его на новый смысла нет. Однако когда необходимость в этом появится, выбирайте деталь, ориентируясь, в первую очередь, на ее прочность. Ну и, конечно же, на ее диаметр, дабы тот соответствовал параметрам выпускного коллектора и выхлопной трубы автомобиля.

Замена гофры глушителя Опель Астра H

Замена основного глушителя Opel Astra H
Сам процесс установки гофры не так уж и сложен, гораздо труднее бывает снять старую. В процессе работы та под воздействием раскаленных отработанных газов может намертво привариться к выхлопной трубе, так что ее придется вырезать болгаркой. В этом случае новую придется крепить не с помощью хомутов, как требует инструкция по ее установке, а наваривать.

В этом случае мастеру предстоит еще одна операция: замена приемной трубы Опель Астра Н. Во-первых, вырезая гофру, очень трудно будет не повредить этот элемент, расположенный между ней и выпускным коллектором. Во-вторых, он, скорее всего, тоже окажется изрядно прогоревшим. К тому же, гофры ряда производителей уже имеют в своем составе приемную трубу, и вместе представляют собой не разборную конструкцию.

Снятие и установка выпускного коллектора

Снятие и установка выпускного коллектора Opel Astra

Снятие и установка выпускного коллектора

  1. Пройдитесь по жгуту электропроводки от лямбда-зонда и рассоедините контактный разъем. Высвободите жгут электропроводки из всех промежуточных фиксаторов так, чтобы датчик мог быть снят вместе с коллектором.
  2. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
  3. Отсоедините рукав поддачи подогретого воздуха от патрубка выпускного коллектора, выверните крепежные болты и снимите патрубок.
  4. Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания первого, второго и третьего цилиндров. Освободите и снимите с коллектора термозащитные экраны свечей, — воспользуйтесь специальной головкой КМ-834.
  5. Отдайте гайки крепления коллектора к головке цилиндров. Снимите коллектор вместе с уплотнительной прокладкой и извлеките его из двигательного отсека.
  6. Проверьте шпильки крепления коллектора на наличие признаков развития коррозии и механических повреждений, повреждений, в случае необходимости произведите замену.
  7. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей, уложите новую уплотнительную прокладку.
  8. Установите коллектор, наверните новые крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием.
  9. Смажьте резьбовую часть термозащитных экранов высокотемпературной смазкой, заверните экраны и затяните их с требуемым усилием. Установите наконечники свечных проводов.
  10. Установите на коллектор патрубок, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием. Установите рукав подачи подогретого воздуха.
  11. Присоедините электропроводку к лямбда-зонду, проследите за правильностью прокладки и надежностью фиксации жгута.
  12. Установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов).

Двигатели 1.4 и 1.6 л DOHC

  1. Снимите крышку маслозаливной горловины, выверните крепежные винты и снимите защитный кожух двигателя. Пройдитесь по жгуту электропроводки от лямбда-зонда и рассоедините контактный разъем. Высвободите жгут электропроводки из всех промежуточных фиксаторов так, чтобы датчик мог быть снят вместе с коллектором.
  2. Выверните болты крепления к коллектору приемной трубы системы выпуска отработавших газов, отделите трубу и снимите уплотнительную прокладку. Выверните три крепежных болта и снимите термозащитный экран.
  3. Отдайте гайки крепления коллектора к головке цилиндров. Снимите коллектор с прокладкой и извлеките его из двигательного отсека.
  4. Установите коллектор на свое штатное место (см. выше Двигатели SOHC , п.6-8).
  5. Установите новую прокладку между коллектором и приемной трубой системы выпуска отработавших газов, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  6. Присоедините электропроводку к лямбда-зонду, проследите за правильностью прокладки и надежностью фиксации жгута.
  1. Снимите крышку маслозаливной горловины, выверните крепежные винты и снимите защитный кожух двигателя. Выверните болты крепления к коллектору приемной трубы системы выпуска отработавших газов, отделите трубу и снимите уплотнительную прокладку.
  2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
  3. Ослабьте хомут и отсоедините от корпуса термостата большой шланг.
  1. Выверните три крепежных болта и снимите с коллектора термозащитный экран.
  1. Выверните болт крепления кронштейна направляющей трубки щупа измерения уровня двигательного масла. Отклоните трубку в сторону.
  1. Отдайте крепежные гайки и снимите коллектор, уплотнительная прокладка подлежит замене в обязательном порядке.
  1. Установите коллектор (см. выше Двигатели SOHC , п.6-8).
  2. Установите на место термозащитный экран (нижний болт короче остальных), подсоедините к термостату шланг охладительного тракта. Заправьте систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).
  3. Подсоедините к коллектору приемную трубу системы выпуска отработавших газов, — не забудьте заменить уплотнительную прокладку.
  4. Установите защитный кожух двигателя.
  1. Снимите с головки цилиндров две транспортировочных проушины.
  2. Отсоедините от головки передний шланг системы охлаждения, — не отсоединяйте трубку.
  3. Выверните крепежные винты и снимите термозащитный экран.
  4. Отдайте крепежные гайки и снимите коллектор, уплотнительная прокладка подлежит замене в обязательном порядке.
  5. Установите коллектор (см. выше Двигатели SOHC , п.6-8).
  6. Подсоедините к коллектору приемную трубу системы выпуска отработавших газов, — затяните крепежные болты с требуемым усилием.
  7. Установите на коллектор термозащитный экран, вверните болты его крепления и затяните их с требуемым усилием.
  8. Подсоедините к головке цилиндров переднюю трубку системы охлаждения.
  9. Установите на головку цилиндров транспортные проушины, — проследите за надежностью затягивания болтов.
Видео про «Снятие и установка выпускного коллектора» для Opel Astra

Замена гофры глушителя опель астра h

планировал замену прокладки клапанной крышки и пока ждал когда она приедет, обратил внимание на небольшое рычание, где то под машиной.время шло, рык наростал.и в какой то момент перешел в раздражающий.звук был такой, что у машин срабатывала сигнализация, бабки крестились, дети седели раньше времени.был один плюс- пешеходы к зебре боялись подойти за долго до того, как я к ней подъеду, не говоря уже о том, чтобы дорогу не глядя перейти.так вот.в гараже обнаружился сей бонус в виде прогоревшей полностью и отвалившейся гофры глушителя.по сути ничего сложного по замене не было, но ньюансы были.покупаем гофру (по размеру мне в самый раз пришлась 51х250), прокладку(58 54 988).
итак:

тишина в салоне, и ощущение, что прибавилась тяга и немного расход упал, сотрем ошибку, думаю, все еще лучше будет.в итоге-я доволен.)

Ранее уже купил гофру, ждала своего часа… Гофра стояла родная, но еще не пропускала, но т.к. была уже изношена решил что сразу ее и заменим.

Сложностей не возникло никаких даже болты открутились без проблем.

Не забываем менять прокладку и желательно новые гайки…

Гофра 50х230 хотя думаю что можно ставить и родной размер 50х200

Гофрированным элементом является комплектующий компонент выпускной системы транспортного средства, размещенный в переднем отсеке приемной трубы возле стыкового соединения с коллекторным механизмом. Основной задачей гибкого соединения является поглощение вибрационных влияний моторной установки и внешних воздействий различного рода. При этом выполняются предохранительные функции по отношению к техническому состоянию составных деталей выхлопного комплекса и увеличение срока их эксплуатирования.

Устройство компенсатора


Эластичное соединение имеет специфическую конструкцию и состоит из таких составляющих элементов:

  • стальная корпусная часть;
  • функциональная трубчатая вставка;
  • внешняя и внутренняя металлическая оплетка;
  • монтажные приспособления.

Принцип действия и замена гофры глушителя Опель Астра Н в случае поломки

В процессе запуска и функционирования силового агрегата возникают вибрационные нагрузки, воздействующие на выпускную магистраль и ее комплектующие узлы. Также имеются внешние влияния, образующиеся в результате неаккуратного преодоления разнообразных препятствий и участков дорог с неудовлетворительным состоянием покрытия. Эти факторы приводят к интенсивному износу фиксирующих приспособлений и комплектующих частей выхлопного комплекса. В итоге сокращается рабочий ресурс составных деталей. При появлении нагрузочных влияний гофра имеет способность сжиматься, при полном погашении воздействия она возвращается в исходное положение. Это позволяет не допустить прохождение колебательных влияний к составляющим механизмам выпускного тракта.

Признаки вероятных технических недочетов и необходимая замена гофры Opel Astra H

  • Появление сторонних шумов, скрежета и секущего звука прорыва отработанных газов.
  • Наличие запаха газообразных отходов в салоне машины и около нее.
  • Присутствие дымления выхлопных продуктов в области днища транспортного средства.
  • Увеличение нормы потребления топливной жидкости.
  • Возможно возникновение ошибок управляющей электроники.
  • Некорректная работа моторного агрегата.
  • Резкие перепады термальных показателей.
  • Наружные физические воздействия.

Причины некоторых неполадок и замена гофры Опель Астра Н

  • Использование некачественного горючего с высокой концентрацией серы.
  • Применение топливных присадок, повышающих выделение энергии и температуру сгорания топливовоздушной смеси.
  • Неосторожный стиль управления транспортным средством.
  • Игнорирование выполнения плановых сервисных осмотров.
  • Несоблюдение рекомендуемых эксплуатационных правил и приемов, оговоренных заводом-изготовителем.
  • Сбои функциональных показателей работы двигателя.
  • Некорректная работа топливной аппаратуры.

Диагностические операции и замена гофры глушителя Опель Астра H

Обнаружение возможных неполадок начинается с проведения визуального контроля корпусной части приемного трубопровода и эластичного механизма. Здесь ведется выявление вероятных коррозионных и физических повреждений.

Далее сервисные мастера производят измерение величины пропускной способности выпускного агрегата посредством использования манометрического прибора. Замеры осуществляются после коллекторного устройства и на выходной стороне выхлопной магистрали. Затем полученные показания сравниваются, и делается заключение о техническом состоянии комплектующих элементов. Разность данных замеров означает критическое загрязнение катализатора либо резонатора. Такие факторы способны создать избыточное давление отработанных газов и привести к порыву гофрированной детали.

Компьютерная проверка и замена гофры глушителя Opel Astra H

После этого проделывается определение концентрации вредных веществ с задействованием газоанализирующего оборудования. Его подключают к выпускному отверстию выхлопной трубы и осуществляют забор нужного количества газообразных отходов. Далее производится его анализ и сбор результатов. При несоответствующих параметрах необходимо заменить некорректно работающие узлы.

Затем квалифицированные специалисты-электронщики совершают комплексную компьютерную проверку бортового электронного блока с помощью специального устройства, обладающего профильным программным обеспечением. Для проделывания диагностических мероприятий техники сопрягают прибор с соответствующим разъемом автомобиля Опель Астра. Затем проводится проверка системных блоков данных на предмет присутствия различных сбоев и ошибок. Анализируются рабочие параметры за конкретный период времени. По завершению этих операций составляется акт выявленных дефектов.

Ремонтные мероприятия: замена гофры Опель Астра G и замена гофры Astra H

После этого осуществляется зачистка соединительного приемного патрубка путем произведения шлифовальных операций. По окончанию этих действий к новому компенсатору приваривают ремонтный рукав с фланцевым приспособлением для совершения дальнейших монтажных операций. Далее происходит сопряжение эластичного узла с приемной магистралью и выполняется его крепеж посредством осуществления сварочных мероприятий. Места монтажных швов окрашиваются термостойкой краской, обладающей стойкостью к коррозионным воздействиям.

Приобретение и замена гофры глушителя Астра H

Здесь присутствуют квалифицированные сотрудники, оказывающие помощь в подборе нужной комплектующей детали и консультирующие по всем интересующим вопросам. Данные заведения сотрудничают напрямую с официальными дилерами запасных частей, поэтому переплаты за посреднические услуги исключаются. Гарантируется оригинальное качество всех комплектующих элементов.
Также можно самостоятельно приобрести компенсатор путем посещения специализированных интернет-ресурсов. Онлайн-сотрудники помогут выбрать необходимую гофру по приемлемым ценам. Осуществляются грузоперевозки заказов. Оплату можно произвести посредством наличного и безналичного расчета.

Автомобили

Вы хотите удалить катализатор на Опель Астра Н (Opel Astra H) ? Лучше сделать замену катализатора на пламегаситель , который снизит уровень звука и сохранит выхлопную систему от избыточного теплового воздействия.

Во всех автомобилях применяются каталитические нейтрализаторы, необходимые для соответствия экологическим требованиям. Их основной задачей является очищение выхлопов от токсинов (азота, оксидов углерода), негативно влияющих на здоровье человека и окружающую среду. Также катализаторы охлаждают выходящие газы, замедляя их скорость.

Вы заметили, что вышел из строя катализатор Опель Астра н? Наши специалисты предложат оптимальное решение – замену каталитического нейтрализатора пламегасителем, который защитит выхлопную систему от теплового воздействия, снизит шумность автомобиля.

Особенности выполняемых работ

Нейтрализатор выхлопных газов соединяется в общий узел с выпускным коллектором. Его рабочая часть выполнена из керамики, чувствительной к качеству топлива и трудностям в системе зажигания. В таких случаях будет происходить разрушение керамических каналов и потеря пропускной способности.

Замена катализаторов Опель Астра H 1.6 2007 года выпуска на пламегасители

Замена катализаторов Опель Астра H 1.6 2007 года выпуска на пламегасители в Москве

Фото 1 Снятый выпускной коллектор, рядом лежит пламегаситель, который будет вставляться в пустой корпус катализатора

Фото 2. Снятый выпускной коллектор, рядом лежит пламегаситель, который будет вставляться в пустой корпус катализатора.

Другими признаками неисправности элемента являются:

  • ошибки;
  • снижение мощности мотора;
  • неустойчивый ход.

Лучшим решением является замена катализатора универсальными моделями или пламегасителями на Опель Астра н после предварительной диагностики, консультации и выбора лучшего варианта ремонта. При выборе пламегасителя следует учитывать основные параметры:

  • тип детали. Различия устройств различаются конструкциями фильтров. Более современными считаются пламегасители с фильтрами из синтетических минеральных волокон (кевлара), огнеупорных и прочных;
  • пропускную способность;
  • параметры.

Лучше использовать коллекторные пламегасители, у которых входное отверстие изготовлено в форме расположенной внутрь воронки. При этом пламегасители навариваются на коллекторный патрубок без переходников.

Если вам нужна профессиональная установка катализатора, Москва рекомендует обращаться к нашим услугам. Мы учтем все требования и выберем лучшее решение проблемы.

Оказываемые услуги

Наша компания предлагает удалить катализатор Опель Астра н в сжатые сроки. В перечень основных услуг входит следующее:

  • устранение ошибок Чек Р0420-Р0424;
  • замену элемента пламегасителем с обманкой датчика кислорода;
  • перепрошивку ЭБУ на Евро-2;
  • монтаж универсального аналога Евро-4.

Мы гарантируем, что цена катализатора на Опель Астра н у нас будет конкурентной. Применяются надежные детали от проверенных производителей, современное оборудование.

Стоимость катализатора Опель Астра н (h)

Наименование Стоимость Время Гарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) от 4000 рублей от 30 мин 24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) от 2000 рублей от 30 мин 24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка — кремнезёмное волокно) от 3000 рублей от 2-х часов 24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Мы выполняем любые виды ремонта глушителя Опель Астра H в сжатые сроки. Основные наши услуги:

  • замена катализатора Опель Астра Н на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • прошивка на Евро-2 после удаления катализатора;
  • удаление ошибок «CHECK» P0420 — P0424;
  • установка универсального каталитического нейтрализатора Евро-4; , резонатора и т.д.

На работы предоставляется гарантия 6 — 24 месяца!

Чаще всего приходится решать проблемы с нейтрализатором выхлопных газов, который объединен в один узел с выпускным коллектором (фото 2 на этой странице). Рабочая часть нейтрализатора сделана из керамики, которая очень чувствительна к качеству топлива и проблемам с системой зажигания. В обоих случаях тонкие керамические каналы будет разрушаться и терять пропускную способность.

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

  • падение мощности двигателя
  • ошибки «CHECK» (обычно код P0420)
  • может возникать неустойчивый холостой ход и трудности с запуском.

Мы предлагаем пламегасители и универсальные модели нейтрализаторов EURO-4 европейского производства. Перед проведением работ диагностируем, консультируем и выбираем подходящий по бюджету вариант ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *