Как отличить подшипник vbf от подделки
Перейти к содержимому

Как отличить подшипник vbf от подделки

  • автор:

Как отличить подшипник vbf от подделки

Уважаемые посетители форума !

Меня зовут Дмитрий, я являюсь главным специалистом Управления внутреннего контроля ЗАО «Вологодский подшипниковый завод»(Вологда). Если у Вас имеются, какие либо сомнения в подлинности приобретенных Вами подшипников, в магазинах Вашего города Вы заметили явную подделку под маркой «VBF» просим Вас прислать имеющуюся у Вас информацию на Email:uvkvbf@mail.ru.
Мы поможем Вам проверить подлинность нашей продукции, ответим на все письма.

Я проследил данную ветку форума, обе части с начала года.Люди выкладыват фото роликов, говорят, что в магазине их уверяли в подлинности, но это подделка.

Об опасности поддельных подшипников и возможных последствиях рассказывать не буду — Вы люди не глупые.

Если можно ко всем кто обращается с вопросами по конкретным
подшипникам:
1) Делать фото в хорошем разрешении — важен зум.
2) Делать фото аверса и реверса подшипника ( с обоих сторон ).
3) Присылать фото так же на адрес uvk-vbf@mail.ru
4) При направлении фото на ящик uvk-vbf@mail.ru сообщить как Вас
зовут, откуда Вы и как с Вами можно связаться.
P.S. Так же прошу учесть что я работаю со всеми типами подшипников где стоит торговый знак VBF, а не только с роликами натяжения.

По поводу возможных вопросов:
1) Методические рекомендации по отличию оригинала от контрафакта выложить не могу.Вообще опасная вещь творится в последнее время — все больше и больше подделок не отличимых от оригинала. Если раньше еще можно было сделать рекомендации, то сейчас уже нет. Рекомедации то естественно были и их можно было бы выложить, но сейчас в их нет смысла, так как почти все те же признаки и на контрафакте.

2)Я не засланный казачек и не представитель китайской промышленности, работаю на многих форумах в частности
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=26734
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256711
можете там спросить людей которые мне направляли фото.

3) По всем выложеным фото ответ моментально дать не могу, необходимо показать и получить заключение специалистов — возможны задержки.

На данном форуме я хотел создать отдельную ветку в рамках раздела "Производители подшипников" но к сожалению это не получается.Уважаемые модераторы если можно выйдите со мной на связь по этому вопросу.

Как отличить подшипник vbf от подделки

Продукция ТМ "СЭВИ" востребована на рынке автозапчастей, поэтому её пытаются копировать многие сомнительные производители. В последнее время на прилавках магазинов России и Украины всё чаще попадаются поддельные опоры стоек передней подвески для автомобилей ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 под торговой маркой "СЭВИ-ЭКСПЕРТ".

Сомнительные производители подделок копируют внешний вид опор стоек "СЭВИ-ЭКСПЕРТ", но при этом не отвечают за качество, безопасность и длительность работы своей продукции. Подделка никогда не обладает преимуществами оригинала. Стоимость подделок разная, некоторые стоят аналогично опорам "СЭВИ", некоторые в два раза дешевле.

Будьте осторожны! Не рискуйте своей жизнью и жизнью своих покупателей ради сомнительной выгоды! По статистике, каждая десятая авария на дорогах происходит по вине поддельных автозапчастей.

Покупайте качественные и оригинальные опоры стоек "СЭВИ-ЭКСПЕРТ".

В настоящее время опоры стоек передней подвески "СЭВИ-ЭКСПЕРТ", для а/м ВАЗ 2108-21099, 2110-2112 производятся следующих видов:

Приобретая сборочные узлы различного назначения, владельцы автомобилей «ВАЗ» часто сталкиваются с контрафактной продукцией. Разочарование и недоверие отечественному производителю накладывает далеко не лучший отпечаток на подшипники VBF. Тем не менее, купить товар с гарантией качества и по доступной цене вполне возможно. В этой статье вы можете ознакомиться с нашими рекомендациями.

Кто изготавливает подшипники VBF

Производством этих деталей занимается ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» (англ. «Vologda Bearing Factory»), основанный в феврале 1967 года. Уже в сентябре 1971 года на предприятии был изготовлен первый миллионный подшипник.

Сегодня ЗАО «ВПЗ» — крупнейшее в России производство, выпускающее более 1700 наименований товаров для различных отраслей промышленности. Завод владеет исключительным правом на бренд VBF.

Подшипники VBF: купить, поставить и забыть

Для того, чтобы сборочный узел прослужил как можно дольше, следует покупать оригинальную деталь и знать явные признаки подделки. Обратите особое внимание не только на сам подшипник, но и на то, как он упакован.

Оригинальная коробка изготавливается из ламинированного картона с использованием цветов предприятия (в белых и синих тонах). На торцевой стороне упаковки должен присутствовать логотип и наименование товара. По центру размещается цифровое обозначение подшипника, в правом углу — марки автомобилей, на которые также можно установить деталь. С обратной стороны упаковки также пропечатан бренд производителя. В центральной части — информация о соответствии стандартам ISO на двух языках (русский и английский). На торцевых сторонах указаны наименование изготовителя и контактные данные.

Кроме упаковки следует, конечно же, рассмотреть и сам подшипник. Стоит обратить внимание на защитное уплотнение (пыльник): обычно имитация оригинала отличается цветовым исполнением, имеет более яркий окрас. Нанесенные цифры и буквы будут более расплывчатыми и плохо читаемыми. Также рекомендуем ознакомиться со следующими признаками подделки:

  • фаски на наружном и внутреннем кольце выполнены несимметрично;
  • отчетливо заметна грубая обработка посадочного отверстия на вал;
  • отсутствует гладкость на металлической поверхности;
  • смазки недостаточно и она отличается по цвету;
  • имеются следы ржавчины.

Компания ООО «Европодшипник М» поможет избежать лишних затрат и разочарований. Всегда в наличии на складе более 7 тыс. наименований оригинальных сборочных узлов от мировых производителей, в том числе и подшипники VBF. Все товары имеют сертификаты соответствия и хранятся на складе с соблюдением условий консервации. Приобрести качественный товар с гарантией, на специальных условиях и по доступной цене можно именно здесь. Кроме этого, вы всегда можете купить подшипники оптом.

Узнать подробности, оформить заявку и заранее укомплектовать заказ (для постоянных партнеров) можно прямо сейчас: просто позвоните по телефону 8 (499) 272-50-02 (Москва) или 8 (8342) 29-49-69 (Саранск).

Вчера менял менял подшипники передней ступицы на Калине и на Приоре. Оба человека привезли Вологодские подшипники, но из разных торговых точек (кстати, только в этих двух местах стараются продавать что то самое лучшее по Ладам в нашем городе, в остальных местах торгуют чем попало).
Подшипники тоже слегка различаются по виду (в основном, по пыльникам), но их не было возможности сравнить, т.к. автомобили были на ремонте в разное время. А вот упаковки остались и они сильно различаются между собой.

Полиграфия конечно стрёмная на обеих упаковках (всё двоится и многое невозможно прочитать), но одна из упаковок выполнена явно хуже другой (многое вообще не читается).

Изображение подшипника и товарного знака совсем не просматривается на одной из упаковок

Интересно, какая из упаковок настоящая? Или обе упаковки поддельные?

Comments 85

Мне кажется оба Левака.
Сейчас вроде вологодские подшипники упаковываются в коробочки торговой марки ЕРК.

Это на фотке не Вологодские подшипники, а подшипники "Волжский стандарт" (г.Волжский). Это тоже поставщик ВАЗа, но для Жигулей и Нивы (конические подшипники первого поколения).

SKF ставить, чтобы забыть про этот узел

Нет возможности определить происхождение деталей на нашем рынке. SKF тупо дороже, гарантии качества нет, поэтому и предпочитаем пока VBF.

Брал все чечки в партнере "ЛадаДеталь" и всегда было все хорошо.
Во всех коробках были таллоны ОТК + какие-то гарантии. Везде были галогрвмы и коды проверок. Левака не было ниразу.

Голограммы, талоны. это не значит что детали не сделаны в Китае. Это же самый популярный способ производства в РФ: заказываешь в Китае товар и упаковку со своим логотипом. Получаешь всё это из Китая, упаковываешь и продаёшь в РФ.
Что вы называете "леваком"?
Вот тут про стойки с талоном ОТК и гарантиями, но почитайте что там написаноwww.drive2.ru/b/2496010/

Есть такая штука, АУтсорсинг. И не куда мы от этого не уйдем. Если производитель(заказчик) отслеживает весь этап производства и качество продукции, то в чем проблема?
Не берите явное ГОМНО. А берите вещи заводские. Везде есть шанс ошибки.

Сразу пример: ступицы переднего колеса от ВАЗ2101-07. Официальный упаковщик ОАО Автоваз "Лада имидж". Ступицы настолько некачественные, что тупо не подходят на ось, резьбы под колёсные болты настолько некачественные, что срываются при первой же затяжке колеса нужным моментом.
Или вот пример: ШРУСы того же упаковщика снабжаются в комплекте хомутами пыльника, которые тупо больше чем нужно в диаметре (болтаются в застёгнутом состоянии).

С лада Имейдж все тоже интересно. Они перепаковывают все что можно(оригинальное) с заводов по всей России.
Но и контрофакт также можно найти, т.к. защиты у этого упаковщика НОЛЬ.
Поэтому я например, знал что лежит внутри ЛадаИмейдж и брал оргинальные с завода, со всеми защитами детали.
Так сцепление ВИС брал.
Сейчас я просто не беру, то что не имеет защиты для подтверждения оригинальности.

Шрусы брали Имейджевские, без вопросов всегда. Поставил без проблем и ходят. Не то что китайское гомно.

По ступицам не знаю. Заводское должно подходить, т.к. есть окончательный контроль и гомно не пропустит ОТК.
Конечно есть и факт брака.

Что такое "заводское"? Имеется в виду завод ВАЗ? ШРУСы например у Лада-Имидж точно китайские (сделаны в Китае).
Вы думаете, что завод ВАЗ производит сейчас ступицы для Жигулей?

Заводское-это, то что производится на заводе, не в гараже и кооперативе. На любом заводе. Автоваз сейчас вообще наврядли что-то делает для продажи запчастей. Они же собирают авто из того, что им поставляют. Конечно какие-то узлы они собирают сами на своих мощностях. (Кпп, двс).
Лада имейдж это перепаковщик, он пакует детали поставщиков завода ваз, да и все что угодно перепакует.
Вот вы говорите китай, возьмите тогда ШРУС Российский БЕЛмаг или GKN.
Только чтобы все защиты присутствовали в момент покупки.

Как отличить оригинальный подшипник VBF от контрафакта?

Приобрёл подшипник 2123-1041056-11, не понравилась мне упаковка и я решил узнать непосредственно на заводе ЗАО «ВПЗ» об отличительных особенностях маркировки.

В течении рабочего дня получил ответ специалиста завода:
— Подшипники данного типа, производимые ЗАО «ВПЗ», маркируются на наружном кольце (реборде) — 2123-1041056-11 РА66-GB40 RUSSIA VBF, на уплотнении («сальнике») – условный знак года выпуска (в данном случае буква «Ч»), на внутреннем кольце – месяц выпуска. Иным способом, подшипники данного типа на ЗАО «ВПЗ» не маркируются. Таким образом, маркировка на представленном на фотографиях подшипнике соответствует применяемой ЗАО «ВПЗ».

— Внешние признаки отличия изображенного на представленных Вами фотографиях подшипника от оригинальной продукции ЗАО «ВПЗ» не установлены.

Таким образом, мои сомнения развеяны, именно так и должен выглядеть оригинал.

Как отличить подшипник vbf от подделки

ВОт и мне посчастливилось столкнуться с "ЛЕвым" "Вологодским VBF" подшипником.

К сожалению диллерский магазин был закрыт — пришлось брать в мотомагазине — выбирал из кучи совецких но тут увидел

знакумые надписи и схватил незадумываясь (а ведь сразу показались подозрительными). Слишком уж яркими были крышечки, но времени не было. А вот дома наступило разочарование — сравнил с настоящим Вологодским VBF.

Признак подделки

1. Что бросилось в глаза — яркие поносного цвета крышки с несовпадающей по расположению и толщине шрифта маркировке(по сравнению с настоящими), с плохим прилеганием и неровными краями.

2. И самое гланое отличиеочень грубая обработка внутренней обоймы — там должна быть шлифовка, а следы как от напильника, которые потом выводили но так и не вывели.

3. Все фаски и закругления кривые и несимметричные.

4. Смазка в нутри зеленого цвета и густая — у настоящего смазка как вазелин — белоарозрачная и более жидкая да и больше ее там в 2 раза.

5. Очень грубая обработка на внутренней стороне внешней обоймы.

6. Следы ржавчины внутри!

Эти подштипники использовать по назначению категорически нельзя! Как мне сказали делают их в Китае.

Денег выкинул 70 руб. — хрен с ним за науку надо платить.

Считаю что мне повезло — рапознал врага, а если бы я их поставил.

Как отличить оригинальный подшипник VBF от контрафакта?

Приобрёл подшипник 2123-1041056-11, не понравилась мне упаковка и я решил узнать непосредственно на заводе ЗАО «ВПЗ» об отличительных особенностях маркировки.

Запчасти на фото: 2123104106511, 830803AK10E. Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

В течении рабочего дня получил ответ специалиста завода:
— Подшипники данного типа, производимые ЗАО «ВПЗ», маркируются на наружном кольце (реборде) — 2123-1041056-11 РА66-GB40 RUSSIA VBF, на уплотнении («сальнике») – условный знак года выпуска (в данном случае буква «Ч»), на внутреннем кольце – месяц выпуска. Иным способом, подшипники данного типа на ЗАО «ВПЗ» не маркируются. Таким образом, маркировка на представленном на фотографиях подшипнике соответствует применяемой ЗАО «ВПЗ».

— Внешние признаки отличия изображенного на представленных Вами фотографиях подшипника от оригинальной продукции ЗАО «ВПЗ» не установлены.

Таким образом, мои сомнения развеяны, именно так и должен выглядеть оригинал.

Подшипники в России

В среде потребителей подшипниковой продукции и особенно среди автомобилистов очень часто можно слышать подобное утверждение. Но давайте разберемся — соответствует ли оно действительности.

Факт, что произведенная на бывшем 23 государственном подшипниковом заводе продукция обладает достаточно неплохим качеством, но также и факт, что очень часто люди не понимают, что говоря «Вологодские подшипники» они имеют в виду совсем другого производителя. Давайте разберемся, как так получается.

Дело в том, что официальное название Вологодского завода — ЗАО «ВПЗ» (Вологодский подшипниковый завод). И большая часть автомобильных подшипников (прежде всего роликовых конических, тех что идут на ступицы) имеет такую же маркировку — VPZ. Но! Рядовой потребитель не знает, что эта маркировка совсем другого завода и расшифровывается она как Волжский Подшипниковый Завод (раньше маркировка была 15 ГПЗ, потом VPZ-15, сейчас просто VPZ). И очень часто, подразумевая эти подшипники, думают, что произведены они в Вологде.

В действительности, вологодские подшипники имеют гораздо меньшее распространение и продавцы подшипников реализуют их крайне неохотно (ввиду необъяснимо высоких цен, которые постоянно повышаются). Маркируются они как VBF и номера на подшипниках проставляются по ISO (то есть как на импортных). Номенклатура, предлагаемая этим заводом, не содержит большого количества подшипников, которые принято считать автомобильными, например, широко применяемых подшипников ступиц автомобилей ВАЗ они не производят (например 2007108 на ступицу а/м «Нива» и «Шевроле-Нива»).

Так что, спрашивая «Вологодские подшипники», знайте — это могут быть вовсе не они.

Еще один очень важный нюанс. Под видом «Вологодских подшипников» в розничных магазинах в большинстве случаев продают подделки, а порой и вовсе выдают за них китайские.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *