№24. Замена битого рейлинга + установка поперечен (багажника).
Довольно долго смотрел с окна офиса, на мятый правый рейлинг.
Предудыщий владелец не влез по размерам…куда то.
Нашел в хорошем состоянии, без крышек но с болтами, и прокладками — 1500р.
Целая часть =D
Процесс замены опишу, так как есть нюансы.
Инструкцию подобного плана здесь искал, но так и не нашел.
1. При снятии пластиковых накладок используйте спец инструмент.
Я пользуюсь пластиковыми лопатками, покупал на Али, за 150р. в мохнатые года.
2. Во время снятия накладок, поддели лопаткой, и тяните их.
Переднюю часть вперед, по ходу движения.
Заднюю назад, к задней части автомобиля.
Так как в металическую часть рейлинга входят направляющие (см. фото ниже).
Сломав их придется либо клеить (дихлоретаном), либо ехать за новыми цена от 2500р. за 1 шт!
Будьте внимательны!
Вот такие направляйки.
3. Приступаем к откручиванию болтов. Для начала ослабляем 2 болта, и только потом аккуратно их вытаскиваем!
Обратите внимание болты держаться на разьемном герметике (см. фото ниже).
Внутренние части с резьбой болтов, к кузову не как не закреплены! Имейте ввиду!
Будьте аккуратны!
Не уроните с обратной стороны крыши, крепления с резьбой!
Так как достать потом их, будет целой историей с снятием ручек в салоне, и отгибанием потолка крыши!
Я с задним подъ#ба#ся, упала скоба с резьбой, аш в люк к домкрату, пришлось разбирать, и доставать ее, а так же отщелкивать сзади часть потолка, и рукой держа с внутренней стороны закручивать, в позе буквой Зю! =D
4. После того как закрутили болты, ставим пластиковые заглушки на места, в обратной последовательности (фото ниже). От металической части, к кузову.
Задняя. Передняя.
Итог радует =D
Было Стало)
А так же прикупил багажные поперечины Uncle 05-FJ200-08. Производства Южный Китай.
Возит их мой товарищ во Владивостоке.
Цена вопроса: 4.000р.
Кстати данные поперечины соответствуют требованиям о безопасности колесных транспортных средств новой редакции.
Сертификат в комплекте, для сотрудников ГИБДД.
Материал: алюминий.
Крашены в черный цвет порошковой краской.
Посередине стоит резиновая вставка.
Длинна поперечин: 110 см.
Ширина поперечин: 8 см.
Грузоподъемность: до 85 кг.
Собираются довольно просто, поймет любой.
Фото креплений
Вставляются в штатный желоб в рейлингах.
К слову, забивал я их туда резиновым молотком. Поэтому потерять их с грузом, не реально.
Для установки, необходимо снять пластиковые крышки с обоих рейлингов!
Поэтому установку рейлинга, и поперечен сделал в один раз, чтобы потом не снимать.
Готовы к установке. В процессе установки.
На данные поперечины удобно ставить бокс (капсулу), или быстросьемную грузовую корзину.
Как снять рейлинги на ленд крузер 200
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota Land Cruiser , неисправности Toyota Land Cruiser , мануал Toyota Land Cruiser , manual Toyota Land Cruiser , схема Toyota Land Cruiser , характеристики Toyota Land Cruiser , устройство Toyota Land Cruiser , ремонт Toyota Land Cruiser , аккумулятор Toyota Land Cruiser
4. Если спущена шина
Снять колесо со спущенной шиной и заменить его запасным.
1. Перед использованием домкрата для подъема автомобиля:
- Припарковать автомобиль на твердой, ровной площадке.
- Включить стояночный тормоз.
- Передвинуть рычаг коробки передач в положение Р.
- Выключить управляемую активную подвеску (при наличии).
- Выключить двигатель.
- Включить аварийную сигнализацию.
2. Расположение запасного колеса, домкрата и инструментов:
3. Извлечение домкрата:
4. Извлечение ящика с инструментами:
5. Собрать ручку домкрата, удлинитель ручки домкрата и ключевое приспособление. Обязательно надежно затянуть все винты.
6. Извлечь запасное колесо:
- Вставить удлинитель ручки домкрата в нижний винт. Для защиты задней двери поместить ветошь под удлинитель ручки домкрата (шаг 2).
- Полностью опустить запасное колесо на землю (шаг 3).
- Вытащить запасное колесо и убрать кронштейн крепления (шаг 4).
7. Замена колеса со спущенной шиной:
- Установить противооткатные упоры под колеса (шаг 1).
- Снять декоративный колпак колеса с помощью скошенного края инструмента для снятия декоративного колпака колеса, как показано на рисунке (шаг 2).
- Слегка ослабить гайки колеса (на один оборот) (шаг 3).
- Расположить домкрат в точках, показанных на рисунке. Переднее — под продольной балкой рамы шасси. Заднее — под кожухом задней оси (шаг 4).
- Собрать удлинитель ручки домкрата, как показано на рисунке. Обязательно надежно затянуть все винты (шаг 5).
- Приподнять автомобиль настолько, чтобы шина слегка приподнялась над поверхностью дороги/площадки (шаг 6).
- Отвернуть все колесные гайки и снять колесо. После снятия колеса положить его лицевой поверхностью колесного диска вверх, чтобы не поцарапать (шаг 7).
8. Установка запасного колеса:
- Установить запасное колесо и равномерно затянуть каждую гайку рукой. Поворачивать гаечные шайбы до тех пор, пока они не войдут в контакт с диском колеса (шаг 2).
- Надежно затянуть каждую гайку за два-три подхода в последовательности, показанной на рисунке, моментом затяжки 131 Н∙м (шаг 4).
- Установить на колесо декоративную накладку (шаг 5).
9. Укладка спущенного/запасного колеса, домкрата и инструментов.
- Положить колесо внешней стороной вверх и установить кронштейн крепления (шаг 1).
- Поднять колесо. Автомобили с кинетической динамической подвеской: поднимая колесо, тянуть его в направлении задней части автомобиля. Подняв колесо, визуально проверить, что колесо не мешает работе деталей подвески (шаг 2).
- Надежно уложить инструменты и домкрат, затем установить все крышки (шаг 3).
Примечание:
1. Использование домкрата:
— Неправильное использование домкрата может привести к смертельному исходу или к травмам вследствие внезапного падения автомобиля с домкрата.
— Не следует использовать домкрат ни в каких иных целях, кроме замены колес или установки и снятия цепей противоскольжения.
— Домкрат, прилагаемый к этому автомобилю, использовать только для замены колеса со спущенной шиной. Не использовать его на других автомобилях и не использовать другие домкраты для замены колес на этом автомобиле.
— Всегда проверять надежность контакта домкрата с поверхностью в точке для подъема автомобиля.
— Обязательно выключать управляемую активную подвеску и глушить двигатель.
— Не находиться под автомобилем, поддерживаемым только домкратом.
— Не запускать и не оставлять работающим двигатель автомобиля при подъеме домкратом.
— Не поднимать автомобиль, в котором находятся люди.
— При поднятии автомобиля не подкладывать что-либо на домкрат или под него.
— Не поднимать автомобиль выше, чем это требуется для замены колеса.
— Использовать специальную стойку, если необходимо надежно подпереть автомобиль.
— Соблюдать осторожность при опускании автомобиля, чтобы люди, работающие с автомобилем или около него, не получили травму.
2. Использование ручки домкрата:
Во избежание неожиданного разъединения удлинительных деталей надежно затянуть все винты ручки домкрата с помощью крестообразной отвертки.
3. Замена колеса со спущенной шиной:
Соблюдать следующие меры предосторожности, чтобы уменьшить риск смертельного исхода или травматических последствий.
Внимание:
— Не допускать движения автомобиля со спущенной шиной.
— При укладке спущенной шины убедиться, что между колесом и нижней частью кузова автомобиля нет посторонних предметов.
Официальные дилеры Тойоты уже вовсю принимаю заказы на новейший Land Cruiser 300, но снятую с производства Двухсотку пока ещё можно найти в салонах. И такая покупка не лишена смысла – новое поколение, по крайне мере в России, лишилось и проверенных моторов V8, и простой 6-ступенчатой АКПП.
В одном только ближайшем ко мне крупном автосалоне осталось 18 Land Cruiser 200, от 8 миллионов за «Элеганс» с 4,6-литровым бензиновым V8 до 9,2 за топовый Executive Lounge с турбодизелем 1VD-FTV. Тем временем в ОАЭ последние «легендарные» Двухсотки 2021 года распродают по цене 169000 дирхам, то есть 3,4 миллиона рублей :
В этой статье покажу, что это за автомобили – в России встретить такие 200 практически нереально! Сразу скажу, что никаких мифических Land Cruiser 205 (по аналогии с мостовыми 105) не существует, это всего лишь базовая версия GX для ближневосточного рынка . С ракурса 3/4 спереди её можно отличить разве что по простым бамперам без «гоночных» накладок и противотуманных фар, отсутствию рейлингов, простейшим рефлекторным фарам и узким шинам Dunlop 245/75R17 на «штамповках» 7Jх17:
Сзади Land Cruiser 200 GX за 3,4 миллиона рублей действительно напоминает легендарные 105-ки на неразрезных мостах. От фонарей остались только внешние элементы на крыльях, а двери багажного отсека вертикальные распашные. Не берусь утверждать, что такое решение может быть удобнее, но оно точно дешевле в производстве:
Если вы решили сделать рестайлинг своей машины в 2016 год, то следующая статья будет вам полезна, так как в ней мы максимально подробно постарались рассказать и показать что необходимо для установки всего рестайлингового комплекта запчастей.
В первую очередь необходимо подготовить автомобиль и снять все детали которые будут заменены на новые.
Для установки комплекта рестайлинга на LC 200 необходимо для начала снять следующие запчасти:
- Решетку радиатора
- Отсоединить передний бампер
- Снять переднюю оптику (фары)
- Крылья
- Капот
- Боковые пороги (подножки)
- Задний бампер
- Заднюю оптику
- Снять заднюю дверь
Видео по демонтажу старых запчастей
После того как все эти детали были сняты можно приступить к установке новых деталей, далее вы найдете полный и подробный перечень устанавливаемых деталей, а также сможете посмотреть всю процедуру установки на видео или на фотографиях в фотогалерее.
Порядок установки рестайлинговых запчастей:
Установка передних комплектующих
1. Замените верхние кронштейны фар на новые и зафиксируйте крепежными винтами из комплекта
2. Установите квадратный кронштейн для крыльев с левой и правой стороны и закрепить
3. Зафиксируйте направляющие крыльев с обоих сторон
4. Установить боковые крепления переднего бампера
5. Закрепите средний кронштейн для решетки радиатора
6. Установите центральное крепление переднего бампера
7. Установите соединительный кронштейн капота у основания боковых крыльев
8. Установите боковые крылья и отрегулируйте их положение чтобы не было зазоров и закрепите винтами
9. Установите оригинальную заглушку возле зеркала
10. Установите передние рестайлинговые фары в стиле 2016 года
11. Установите под фару дополнительные боковые крепления бампера
12. Установите гидравлические стойки капота на штатные места, установите капот и соедините стойки с капотом
13. Установите замок капота
14. Установите штатный усилитель бампера
15. Установите передний бампер в сборе с решеткой радиатора и рамками противотуманок и самими противотуманными фарами на штатные места
16. Установите рамку номерного знака на передний бампер
17. Установите хром накладки фар
18. Установите пылезащитные кожухи на боковые крылья под капот
19. Установите пластиковую накладку и резиновый уплотнитель капота над решеткой и оптикой
Видео инструкция по установке рестайлинговых запчастей LC 200 на переднюю часть автомобиля
Установка боковых и задних комплектующих
20. Установите металлические кронштейны боковых порогов (подножек)
21. Установите боковые пороги в штатные места
22. Установите передние брызговики
23. Сделайте замену стопов на кузове авто
24. Установите петли задней двери в штатные места
25. Прикрепите заднюю дверь на петли и прикрепите гидравлические стойки двери
26. Установите оригинальный комплект проводов задней двери в соответствующие места
27. Установите замок задней двери
28. Прикрепите датчик закрытия задней двери (пластиковая крышка фиксатора задней двери)
29. Установите подсветку задней двери со своей машины
30. Установите ограничители закрытия двери
31. Установите компоненты заднего стеклоочистителя
32. Установите хромированную накладку задней двери, над номером
33. Установите фонари задней двери
34. Установите внутреннюю отделку багажной двери
35. Установите задний бампер в сборе с задними противотуманками на штатные места и закрепите
36.Установите накладку на задний бампер
Видео помощь по замене задних и боковых запчастей на комплектующие из рестайлинг комплекта для Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года в 2016
После установки ваш автомобиль станет выглядеть как абсолютно новый автомобиль, который начали выпускать начиная с 2016 года. Данный обвес вы можете приобрести на нашем сайте Гудс.нет, перейдя по ссылке или связавшись с нашими менеджерами по телефонам указанным на сайте.
Рендж Ровер Вог – это полноразмерный люксовый полноприводный внедорожник, который является флагманской моделью компании Лэнд Ровер. Существует множество вариантов изменения внешнего вида данного авто, о некоторых из них пойдет речь в этой статье.
Land Rover – это одна из наиболее известных и проверенных компаний, которые занимаются серийным выпуском внедорожников. Одной из самых популярных моделей является Range Rover Sport. Именно о тюнинге этой машины и будет идти речь в данной статье.
Шумоизоляция Land cruiser-200. Фото-отчет/рекомендации
Итак, произведя уже наверно несколько десятков работ по шумоизоляции рестайлингового toyota land cruiser-200, предлагаем пользователям данного автомобиля ознакомиться с причинами достаточно низкого уровня штатной шумоизоляции и соответственно с работами, направленными на установку альтернативной шумоизоляции.
Для начала, давайте рассмотрим, что собственно говоря представляет из себя штатная шумоизоляция рестайлингового toyota land cruiser-200. Для этого нужно разобрать салон автомобиля до кузова.
Потолок.
Если снять потолочное покрытие, крыша автомобиля предстаёт в девственно чистом (не обремененном какими-либо шумо-вибро изолирующими материалами) виде.
Естественно, что при таком варианте, уровень шума (от дождя как вариант) будет оставлять желать лучшего. Да и теплообмен на таком большом элементе кузова будет происходить гораздо быстрее. То есть в холодное время года, салон очень быстро остывает, а летом соответственно быстро нагревается.
Двери.
С дверями, если честно, совсем не понятно. Ибо в то время, как почти все авто производителей автомобилей в премиум сегменте давно перешли на установку цельно композитных, или металлических экранов полностью закрывающих технологические отверстия корпуса дверей, ТОЙОТА почему то оставила предпочла для своей топовой модели технологию 20-и летней давности. А именно заклеить технологические отверстия полиэтиленом.
Ни чего не изменилось и в плане шумоизоляции наружных поверхностей дверей. Если снять пленку, взору предстанут так же ни чем не зашумоизолированные поверхности.
Маленький приклеенный кусочек вибродемпфирующего материала не в счет!))
Верхнюю часть корпуса пятой двери, (не смотря на отсутствие вибродемпфирующего материала) в принципе можно не трогать, так как площадь металла не так значительна. Да и утяжелять элемент, оснащенный электроприводом не желательно.
С багажником ( в плане штатной шумоизоляции) совсем у нового «крузака» беда.
Ибо такие особо передающие на кузов автомобиля элементы, как колесные арки и ниши задних крыльев, штатной шумоизоляцией мягко говоря обделены. ((
Пол кузова хоть и имеет хаотично наклеенную виброизоляцию, однако её, для достижения должного эффекта явно не достаточно.
Особенно огорчает отсутствие шумо-вибро изоляционных материалов на таком «стратегическом» элементе кузова, как центральный тоннель.
К торпеде у наших клиентов (пользователей LC-200) особых нареканий не наблюдается. Однако ради целостности «картины», предлагаем рассмотреть и её.
Надеюсь теперь понятно, почему эффект от штатной шумоизоляции toyota land cruiser-200 не устраивает достаточно большое количество владельцев данных автомобилей и соответственно оставляет желать лучшего?!
Если понятно, тогда давайте перейдем к теме альтернативной шумоизоляции, которая в отличии от штатной, способна реально понизить уровень шума и соответственно увеличить уровень комфорта.
Эксперт в области автомобильной безопасности, авто-тюнинга, авто-дизайна и любого дополнительного оборудования.
Затяжка шатунов, проверка правильности установки поршней
Как отрегулировать ручной тормоз с дисковыми тормозами на Toyota RAV4 второго поколения
Как снять рейлинги на ленд крузер 200
Ребята доброе утро! Скажите, решил покрасить крышу на Прадо 120. Не знаю как снять поперечные рейлинги (дуги с крыши)! Дайте совет пожалуйста!
Сначала снимай аккуратно пластиковые, крайние с каждой стороны имеют внизу по 2 зацепа и усы которые входят в сам рейлинг. В общем аккуратно расширяй низ, вытаскивая зацепы из пазов и отодвигай крышку преподнимая от релинга. Средняя же просто отстёгивается (просто тяни её на себя). Ну а дальше крути болты что увидишь (понадобится г-образный ключ 6-ти гранник). И по аккуратнее с крышками эти зацепы сильно хрупкие.
Для отщелкивания крайних заглушек можно сделать небольшую приспособу из канцелярского зажима.
Таким образом подсовываем их под крайние заглушки рейленга сначала снаружи, затем изнутри и отщелкиваем потянув на себя.
Затем снимаем среднюю заглушку на рейленге, просто поддеваем отверткой и тянем наружу (на себя).
Ну а далее крутим все болты что видим.
При сборке же лучше сначала прикрутить (снизу по два на каждый шурупа) переднюю и заднюю опору-крепеж к средней-основной алюминиевой рейле, поскольку потом будет неудобно.
Посоветуйте как снять рейлинги
Toyota Land Cruiser 2009, 350 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Toyota Land Cruiser, 2008
Toyota Land Cruiser, 2011
Toyota Land Cruiser, 2015
Toyota Land Cruiser, 2008
Комментарии 8
ок, твою позицию понял. Пересекусь с корешом, постараюсь номерок списать…
недавно у меня кореш купил двухсотку без рейленгов, и хочет их поставить…
вот и думаю как совместить эти два ваших запроса 🙂
Ну я какбы свои сливать не хотел…мало ли где пригодятся
Я не так сказал, намазал — запаял, отломанную клипсу и на место.
А вот зачем тебе рейленги снимать приспичило, У меня вроде есть вариант, тока как быстро тебе эти заглушки надо?
Да чёто понравился без рейлингов.
Напрягать тебя не хочу, мне бы просто номер запчасти узнать
Снять оч просто. Пару болтов на каждой из сторон крепления закручены в крышу. Ещё важно несломать крышки (4шт.) снимаются вперёд (от основы) и вверх оч.легко. только некрутить и незаламывать в сторону. оч хрупкие направляющие 2шт. клипсы изнутри.
У меня недавно крышку рейлинга сорвали на мойке (варвары) Хорошо что заметил и снял. Ветром бы унесло и прощай 50$. Селиком промазал и обратно на место.
А вот заглушки надо будет поискать или самому чёто сварганить. Накрайняк у о.д.
Мне тоже отламывали крышку крепления на RXе, правда ничего не мазал, заставил новую покупать.
Вопрос я не совсем корректно сформулировал: как снять их я справлюсь, а вот заглушки никак не найду как купить.
Мне снимали когда крышу клеили винилом. Могу тел . дать ребят пусть обьясняют )
Крузак стал КРУТЫМ. Переделка авто: Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг — полная стоимость работ
Сегодня у меня очень длинный, но обещающий оказаться продуктивным день. И это вновь обзор автомобиля Toyota Land Cruiser 200 , который я купила по низу рынка. Наконец, рестайлинг будет завершен, и я заберу переделанное авто.
Это третий, заключительный материал по этой машине, которому предшествовали два подготовительных. В них я рассказывала, как комплект был подогнан, как были устранены технические неисправности тачки с довольно большим пробегом.
Все детали уже покрашены, лежат здесь же, ребята с автоателье разбирают «морду» Крузака. Часы показывают 11-00, надеюсь, что к 20-00 я уже смогу забрать свою машину. Сама буду помогать исключительно для кадра, поскольку сотрудники в сервисе опытные, отлично справятся и без сторонней помощи. Единственная загвоздка теперь – придется менять резину на хорошую, чтобы соответствовала имиджу дорогого автомобиля.
Но, если серьезно, то речь, конечно же, о безопасности. И сегодня я отдала предпочтение новинке – шинам Bridgestone VRX Blizzak Ice. Название адаптировано к российскому рынку, в Японии это VRX 2. Такие уже стоят на моей Тесле.
Нешипованная линейка существует уже более 30 лет, что невозможно без поддержания высокого качества и уровня безопасности. В частности, здесь используется уникальная резиновая смесь, изготовленная по новейшим разработкам компании Бриджстоун, — Active Multicell
Compound II.
Она обеспечивает ряд преимуществ в сравнении с предыдущими моделями марки: лучшее торможение, управляемость на ледяном и заснеженном покрытии, увеличенный срок службы колес, улучшенное сцепление с дорогой. Также водоотводящие каналы и специальные микропоры позволяют поглощать лишний шум.
Кстати! Если вы давно хотели попробовать «липучку», в этом году компания Bridgestone делает шикарное предложение – тест-драйв резины. Приобретите комплект шин, участвующих в акции , покатайтесь на нем в течение 14 дней, чтобы на собственном опыте оценить преимущество. Не понравится – вернете.
Продолжим о переделке Toyota Land Cruiser. Мне доверили снять порог – здесь меньше всего вероятность накосячить.) Лишь бы болты не похезать.) Потом до крыла добралась, тоже вполне успешно справилась, совсем чуть-чуть помогли. Заодно узнала, куда деваются старые детали – их обычно клиенты забирают. Пока разговаривала, «подкачала грудь» специальной штуковиной типа гармошки. Потом эту же функцию попыталась выполнить другим инструментом, и выяснилось, что механиком мне не быть – силенок не хватает.)
Тем временем прошло три часа. Снято все, от старого на машине не осталось ничего из того, что будет заменено, кроме боковых зеркал. Но вам, наверняка, интереснее то, во сколько мне обошлась покупка запчастей и комплектующих для того, чтобы тот самый старый Крузак стал хорошей машиной, способной проехать еще тысяч 100 км без серьезных вложений.
Погнали по ценам
Весь бюджет ремонта – чуть больше 200 тысяч рублей, включает 16 пунктов. Все данные приведены в табличке ниже:
Я не говорю, что если вы возьмете старый Крузак, вам придется делать все то же самое. Но большинство, скорее всего, потребуется, поскольку многие проблемы – типичные.
Помимо перечисленного, предстоит заменить проводку, датчики по парктроникам, поскольку за 12 лет у большинства машин все будет сгнившее. А это плюс порядка 30 тыс. руб. к итоговой стоимости
(6 парктроников по 3500 и 2 жгута по 4500 руб.) Если вы хоть раз видели типичную проводку старой Тойоты, то поймете, о чем я говорю: основная длина вся закрыта, а на входе в датчики – открыта, здесь и подгнивает, доходя до самого прибора. Если его вскрыть, то внутри будет все гнилое. Спасению не подлежит, но можно поставить специальный локер или просто заклеить отверстия в подкрылках, чтобы туда грязь не летела.
Теперь покажу то, к чему мне нужно стремиться (и это не сломать петличку микрофона, что я сделала, произнося фразу), — внутренний комплект для интерьера, который будет основательно осовременивать машину. Это магнитола Tesla Style, накладка на КПП, накладки на руль, селектор, подушка безопасности и т.п.
Все это вместе в Москве обойдется около 200 тыс. руб. Я пока не готова к такому вложению, а вы как думаете – есть смысл? Тогда еще и сиденья неплохо поменять… Эх, аппетит приходит во время еды.) Но ведь сделал красиво снаружи – сделай и внутри!)
Прошло еще два часа. За это время мы установили кронштейны под пороги, частично провели проводку по пятой двери, установили передние крылья, капот, сделали проводку на заднем бампере (пока под старые парктроники, которые временно работать не будут – пока я коплю еще 30 тысяч). Снимая пленку с фар, вспомнила, что постоянно забываю спросить: как вам новый цвет моей Tesla? Согласитесь, он великолепный!
Осталось поставить дверные карты, подключить зеркала, бамперы, навесить пороги и отполировать кузов. Боюсь, к назначенному времени не успеем, но за сегодня точно должны уложиться. Пока ребятки сменяют друг друга, делая мою машину, покажу вам классный Мерс. Здесь S-купе 2016 г делали в рест, поменяли бампер, заднюю часть, в том числе оптику, собираются делать салон. Как круто тут крыша открывается – огонь!
Toyota Land Cruiser 200. Наполировали и защитили на 100%!
Полноразмерный кроссовер Toyota Land Cruiser 200 внушает уважение всем своим видом. Он приехал в «DT GARAGE 33», чтобы специалисты детейлинг-центра добавили к его природной брутальности немного утонченного благородного лоска, который так легко теряется на пыльных российских автострадах. Внедорожнику идет седьмой год, и он редкий день проводит в покое – в своем гараже. Его владелец уже успел намотать на колеса внедорожника первую сотню тысяч километров. Автомобилю требуется пристальное внимание первоклассных специалистов в области профессионального детейлинга. Поэтому водитель «Тойоты» выбрал «DT GARAGE 33».
По виду автомобиля не скажешь, что ему уже 7 лет и что он успел пробежать первую сотню тысяч километров. После детейлинга он смотрится без малейшего преувеличения новым.
Об автомобиле Toyota Land Cruiser 200
- Год выпуска – 2011.
- Пробег – 100000 км.
- Оценка состояния лкп – «удовлетворительно».
- Оценка состояния фар и фонарей – «удовлетворительно».
- Оценка состояния подкапотного пространства – «удовлетворительно».
- Оценка состояния салона — «хорошо».
Мойка, осмотр и планирование работы
Для машин, живущих в таком активном режиме, царапины, сколы, пятна и «паучки» на лкп – дело обычное. Чтобы рассмотреть все нюансы лакокрасочного покрытия и объективно оценить состояние хрома, фар, фонарей и колес, «Тойоту» первым делом тщательно отмыли. Причем одной только мойкой дело не ограничилось. Все загрязнения, с которым не справились профессиональные моющие средства, отчистили вручную.
Профессиональная детейлинг-мойка выполняется в два этапа.
Первый этап – это предварительная бесконтактная мойка с использованием спецсредства MultiStar. Этот сильнопенящийся состав нанесли на кузов, стекла и колеса машины с помощью пеногенератора. Он растворил и размягчил все типичные загрязнения – пятна от раздавленных насекомых, древесную смолу, дорожную грязь. Выждав положенное время, пену смыли чистой водой. Она прихватила с собой весь песок и пыль, которые царапают лкп в процессе контактной ручной мойки.
Второй этап – контактная ручная мойка с использованием крупноячеистой губки и специального шампуня GlanzwachsShampoo, который моет и одновременно сушит поверхность. После ополаскивания на лкп кроссовера не осталось обычной тонкой водяной пленки, которая при высыхании образует незаметный известковый налёт.
Лакокрасочное покрытие испещрено мелкими разнонаправленными царапинами, которые образуют сложную паутину. Такие царапины возникают в процессе бытовой контактной мойки.
Что нашли мастера у Toyota Land Cruiser 200?
- Плотная сетка из разномастных царапин покрывала лкп и хромированные детали.
- Помутневшие фары и фонари потеряли около 10% своей мощности, а это большой минус для комфорта вождения и безопасности движения.
- Многочисленные царапины и сколы на капоте, бампере, передних крыльях требовали локального ремонта.
- Салону «Тойоты» была необходима химчистка. Технологи мастерской «DT GARAGE 33» использует профессиональные моющие пылесосы и немецкие чистящие реагенты, которые делают мягкие и пористые материалы по-настоящему чистыми и безопасными.
- Подкапотное пространство и двигатель тоже предстояло отчистить и обработать защитным составом. Мотор у «Тойоты» имел неопрятный вид.
Такой красивый глянец появился на машине после трехэтапной абразивной полировки. Поверх заводского лака технологи нанесли защитное керамическое покрытие.
Полировка лакокрасочного покрытия. Что нужно знать заказчику?
- Полируются только чистые машины. Очень важно тщательно отмыть машину. На черном лаке «Тойоты» загрязнения не видны. Но в чистом боксе мастерской «DT GARAGE 33» работают одновременно 40 мощных светильников. При таком освещении мастера видят даже крошечные пятна грязи. Поэтому в «DT GARAGE 33» машины отмываются до безупречной чистоты.
- После полировки лак нужно защищать. Толщина лака у машин разных марок и разных лет выпуска отличается. В процессе полировки часть лакового слоя, затронутая царапинами, «срезается». Это неизбежно. Если после полировки лак не обработать твердой защитой, то очень скоро на нем снова появятся царапины. И опять потребуется полировка. После двух-трех полировок лаковый слой может износиться полностью. А это недопустимо.
- Защитный слой компенсирует изношенный лак. Срезанный в процессе полировки лак нужно компенсировать. Для этой цели лучше всего подходят керамические покрытия и защита типа «жидкое стекло» с жизненным циклом не менее 1 года. Например, твердая керамика «I-Shield» вообще не смывается. Ее можно убрать только полировкой. Такая керамика идеально подходит для восстановления толщины лакового слоя.
Особое внимание специалисты уделили хромированным элементам. Их тоже отполировали и обработали защитой, чтобы чистота и глянец сохранялись максимально долго.
Как полировали автомобиль Toyota Land Cruiser 200
Главной проблемой японских автомобилей является тонкий и мягкий лак. Неопытный полировщик может испортить лакокрасочное покрытие «Тойоты» за пару минут. «Ленд Крузером» в «DT GARAGE 33» занимался технолог, работающий в этой профессии более 10 лет. До начала работ он тщательно измерил толщину лкп по всему кузову. Убедившись в том, что у автомобиля достаточно толстый лаковый слой, он приступил к полировке.
Внедорожник полировали машинами Rupes и Flex. Это профессиональное оборудование позволяет контролировать скорость вращения полирующего элемента. Поэтому специалист полирует не на глазок или с опорой на внутреннее чутье, а расчетливо и методично. При таком подходе риск избыточной полировки исключается.
Под полировку попали фары и фонари. После обработки полностью восстановлена прозрачность световых приборов. Они снова светят в полную силу. После полировки их тоже обработали керамикой.
1 этап абразивной полировки. «Тойоту» отполировали суперострым полиролем Heavy Cut 8.02 фирмы Koch-Chemie GmbH, который быстро убирает глубокие царапины без перегрева поверхности. После завершения первого этапа лак начинает блестеть, как новый. Но необходимый глянец будет доводиться на втором шаге полировки.
3 этап полировки. Для получения максимального блеска и удаления единичных голограмм кроссовер отполировали пастой Hochglanz Antihologramm Politur. Эта полироль не содержит силиконов и восков. После полировки машина обрела желаемый блеск и стала выглядеть лучше новой.
Солнечный свет покажет все изъяны лкп, если они есть. Поэтому владелец принимает машину на улице. Никаких косяков не нашлось. Машина выглядит идеально.
Ремонт царапин и сколов. За дело берется «Dr.ColorChip»
Полировка убирает относительно неглубокие повреждения. Значительные дефекты лкп необходимо ремонтировать локально. В случае с кроссовером Toyota Land Cruiser 200 специалисты «DT GARAGE 33» сумели обойтись технологией «Dr.ColorChip».
Основная масса сколов была сконцентрирована на носовой части машины. Мастер-технолог подобрал ремонтный состав строго в цвет лкп. Затем он заполнил цветной массой все царапины и сколы. После высыхания цвет реставрации не меняется. На местах особенно глубоких повреждений остались почти незаметные кратеры. Ремонтный состав «Dr.ColorChip» исправил эстетику и герметично запечатал все повреждения. Таким образом, локальный ремонт минимизирует риск дальнейшего разрушения лкп и развития на местах сколов очагов коррозии.
У Toyota Land Cruiser 200 отполировали все хромированные элементы. Кроме того фары и фонари имели видимую мутность. Она возникла по причине пескоструйных воздействий, которые сопровождают движение автомобиля на большой скорости. Прозрачность фар восстановили полировкой. После проведения процедуры фары и фонари стали выглядеть новыми.
Колеса отмывали начисто. Чтобы они выглядели новыми, их обработали специальным немецким реагентом класса VIP, который убирает в числе прочих загрязнений въевшуюся колодочную пыль.
I-Shield 9H+. Керамика уровня «Богатый шейх»
Американское керамическое защитное покрытие I-Shield 9H+ первыми испытали автовладельцы ОАЭ. Именно в Дубае оно пользуется большим спросом. Теперь же эту защиту предлагает своим клиентам мастерская «DT GARAGE 33» города Владимир.
Владелец «Тойоты» тоже выбрал I-Shield 9H+. У этой керамики есть несколько объективно важных преимуществ, которые делают ее фаворитом конкурентной гонки.
- Керамика наносится после полировки и становится одним целым с заводским лаком. Случаев отделения защитного слоя не зафиксировано.
- Покрытие не смывается водой и самыми «злыми» автошампунями. Его можно снять только полировкой.
- На покрытие дается гарантия не менее 1 года.
- Керамическая защита I-Shield 9H+ дает идеальный глянец и повышает глубину цвета.
- Керамический защитный слой выдерживает контакт с птичьим помётом, с раздавленными насекомыми, с древесной смолой.
- Керамика I-Shield 9H+ препятствует обледенению автомобиля.
- Антиграффити эффект. Чужеродные краски смываются с защитного слоя обычной водой.
- Возникшие в процессе бытовой мойки царапины локализуются в защитном слое. Полировка убирает такие царапины вместе с защитным слоем. После полировки следует возобновлять керамическое покрытие.
Чтобы навести идеальную чистоту внутри автомобиля, специалисты мастерской сняли все кресла и вынули все, что можно вынуть. И внутри автомобиль стал таким чистым, как будто еще ни дня не эксплуатировали.
У Toyota Land Cruiser 200 этой керамикой специалисты мастерской «DT GARAGE 33» обработали лакокрасочное покрытие, металлические хромированные элементы, фары, фонари и колеса.
Уже на следующие сутки после нанесения состава машину можно эксплуатировать с осторожностью. На полную кристаллизацию покрытию требуется 1 месяц. Только после полного высыхания автомобиль моют в первый раз.
Химчистка салона Toyota Land Cruiser 200. Зачем нужна консервация?
В целом салону кроссовера главный технолог детейлинг-центра поставил оценку «хорошо». Однако ему уже требовалась полномасштабная химчистка. На отдельных поверхностях присутствовали видимые загрязнения, с которыми не справляются бытовые очистители и моющие средства. Кроме того на коже сидений присутствовали явные потертости, которые требуют чистки и обязательной консервации.
Для мойки и химчистки в мастерской «DT GARAGE 33» используется фильтрованная вода с нормальным pH и низкой жесткостью. Детейлинг-центр располагает собственной фильтровальной станцией. Она производит очищенную нормализованную воду в количестве, необходимом для обслуживания сразу нескольких машин. Фильтрованная вода не мешает очистителям, шампуням и реагентам работать в полную силу. Поэтому химчистка в «DT GARAGE 33» всегда даёт качественный результат.
Перед химчисткой салон автомобиля Toyota Land Cruiser 200 частично разобрали. Мастера сняли все кресла, вынули все коврики, чтобы получить максимальную свободу действий и убрать грязь из труднодоступных мест.
Водительское место подвержено высоким нагрузкам. Здесь всегда больше загрязнений и выше износ материалов. Для чистки использовались немецкие реагенты и профессиональные моющие пылесосы. Особо стойкую грязь убирали с паром.
Для химчистки салона использовалось профессиональное оборудование:
- профессиональное моющее/чистящее оборудование: пыле-водосос ACG и мощный трехтурбинный моющий пылесос;
- производительный парогенератор Bieffe Emilio RA Plus Auto;
- двухтурбинная турбосушка AuTech;
- аппарат «Торнадор» фирмы Koch.
Для обслуживания салона кроссовера Toyota Land Cruiser 200 был привлечен весь доступный арсенал средств. В итоге поверхности, сделанные из мягких тканей и нетканых материалов, из кожи, резины и пластика, были отчищены на 100%. На финальном этапе салон обработали консервантом. Пропитка закрепляет эффект чистоты. Благодаря ей материалы обретают способность сопротивляться воде и грязи. Например, губная помада или чернила с обработанной пропиткой-консервантом кожи быстро смываются обычной водой с бытовым моющим средством.
До химчистки автомобиль не выглядел запущенным. После обслуживания его багажное отделение стало выглядеть новым.
После химчистки в салоне у Toyota Land Cruiser 200 приятно пахнет чистотой. В процессе обслуживания поверхности дезинфицируются. Мощный моющий пылесос убирает все загрязнения и не оставляет ни капли моющих средств. Поэтому после чистки салон кроссовера безопасен для людей и животных.
Полный список выполненных работ
- Детейлинг-мойка по немецкой технологии.
- Удаление стойких пятен с лкп, колес, пластика, хрома.
- Абразивная полировка лакокрасочного покрытия, хромированных элементов.
- Полировка фар и фонарей.
- Ремонт царапин и сколов на лкп.
- Полировка и обработка стекол немецким гидрофобным составом «Антидождь».
- Нанесение на кузов, колеса, фары и фонари твердой керамики 9H+.
- Демонтаж кресел, удаление съемного оборудования из салона – подготовка к химчистке.
- Химчистка салона и консервация чистых поверхностей.
- Химчистка двигателя и подкапотного пространства с консервацией.
Срок исполнения заказа – 4 дня.
Стоимость работ – 75 000 руб.
Без этого детейлинг-обслуживание нельзя назвать полным. У Тойоты отмыли и начистили двигатель. Мастер-технолог убрал кисточками загрязнения в самых неудобных местах. После чистки мотор обработали консервантом.
Как снять решетку радиатора на Ленд Крузер 200, инструкция
Для некоторых автовладельцев решетка радиатора — часть внешнего вида авто, для других — защитная конструкция. Отсутствие компонента может привести к попаданию камней и других предметов в устройство, что чревато перегревом или переохлаждением двигателя.
Подготовка к ремонту
Решетка радиатора — часть кузова автомобиля, которая защищает и пропускает воздушные массы к двигателю. Функции компонента:
- защищает от внешних факторов;
- обеспечивает приток прибору воздуха;
- охлаждает тормоза;
- способствует вентиляции в салоне.
Перед проведением ремонта необходимо использовать защитные чехлы. Потребуются такие накладки:
- пленка на руль;
- защита для ручки селектора;
- чехол на водительское сиденье;
- защита на коврик.
Также устранить возможность повреждения помогут магнитные накладки на крылья авто и специальный чехол для бампера.
Как сменить конструкцию
Руководство по ремонту, экспликации этой модели Тойота рекомендует убрать бампер, чтобы снять решетку радиатора. Владельцы этой модели, опираясь на опыт и знания, нашли упрощенный метод демонтажа.
- Открыть капот автомобиля.
- Нажать на центр 6-7 клипс, вытащить их.
- Снять накладку панели.
- Открутить 3 самореза с помощью торцевой головки диаметром 10 мм.
- Поднять конструкцию вверх.
- Отсоединить разъем для видеокамеры.
- Плоской отверткой освободить прибор от бампера, открыв нижние защелки.
- Снять решетку радиатора на Ленд Крузер 20
Важно последовательное выполнение строго по указанной инструкции.
Основные инструменты
Для снятия решетки радиатора необходим следующий набор инструментов:
- два вида отверток;
- набор головок накидного типа.
Можно использовать гаечные ключи при отсутствии головок, но это усложнит процедуру.
Самостоятельно снять конструкцию под силу каждому автовладельцу — достаточно проявить терпение и аккуратность. Важно помнить, что от качества работы зависит функциональность и внешний вид машины.
Инвертор устанавливается в боковину кузова скрыто (за обшивкой).
На пластиковую обшивку устанавливается розетка, в удобном для вас месте.
Установка дополнительной розетки USB
Стоимость с установкой 8 000 руб
Установка доводчиков дверей
Toyota LC300 и Toyota LC200
Установка бесштыревых доводчиков на 4 двери 70 000 руб.
Установка штыревых доводчиков на 4 двери 60 000 руб
Выдвижные электрические пороги Land Cruiser 200
Стоимость комплекта с установкой 140 000 руб.
В комплект входят пластиковые накладки порогов
Дополнительно можно установить точечную подсветку порогов
Установка защитной сетки в бампер и решетку радиатора
Стоимость 8 000 руб.
Автоматическое складывание зеркал
для Toyota LС200
Стоимость 8 000 руб.
Система контроля слепых зон
для Toyota LC300 и Toyota LC200
Стоимость 70 000 руб.
Система кругового обзора
для Toyota LC300 и Toyota LC200
Стоимость 160 000 руб.
Установка и подключение фаркопа
для Toyota LC300 и Toyota LC200
Стоимость комплекта по запросу
Стоимость работ по установке и подключению 15 000 руб.
Стоимость зависит от выбранной модели
(скрытое подключение, активация при включении зажигания)
Боковые пороги с подсветкой в стиле LEXUS
для Toyota LC200
Стоимость порогов с окрасом и установкой 40 000 руб.
Наклейки на шины
Стоимость комплекта на 4 колеса с установкой 20 000 руб.
Дизайн любой на выбор
Установка доп. оборудования на Land Cruiser
Land Cruiser – это достойный автомобиль, функциональный и удобный. Однако даже в такой машине всегда можно отыскать, что улучшить. Практически каждый автовладелец желает что-либо изменить в его внешнем виде или внутреннем содержимом. А появление новых технологий раскрывает широкие возможности в тюнинге. Именно поэтому все большей популярностью с каждым днем пользуется услуга установки дополнительного оборудования, главной задачей которой является обеспечение максимального удовольствия и комфорта при эксплуатации автомобиля.
В современном мире машина должна подстраиваться под наш ритм жизни. Кому-то автомобиль нужен для работы, кому-то просто для езды за город на выходные, а кто-то просто любит наслаждаться крутыми виражами. Производители не в силах учесть все пожелания автолюбителей. Да и денег на автомобиль, который устроит по всем параметрам, хватит не у каждого. К тому же, самостоятельная доработка «железного коня» является гарантией того, что все установленное оборудование будет соответствовать вашим требованиям, стилю жизни и манере езды.
Где заказать установка доп. оборудования на Land Cruiser в Москве?
Заказать установку дополнительного оборудования на Land Cruiser вы можете в нашем тюнинг центре Just-Tuning. В отличие от конкурентов мы уделяем большое внимание качеству выполняемых работ, что позволяет нам гарантировать максимальный результат.
Мы предлагаем следующие услуги:
— установку предпускового подогревателя и охранной системы для него;
— монтаж розетки на 220в;
— монтаж доводчиков дверей;
— установку выдвижных электрических порогов;
— монтаж защитной сетки в бампер;
— установку системы автоматического складывания зеркал;
— монтаж системы контроля слепых зон;
— монтаж системы кругового обзора;
— установку и подключение штатного фаркопа;
— установку боковых порогов с подсветкой;
— монтаж брызговиков и т.д.
Мы не просто проведем установку дополнительного оборудования, но и дадим рекомендации касательно того, какие элементы тюнинга лучше всего подобрать именно для вашего автомобиля и как правильно ими пользоваться для того, чтобы полностью раскрыть весь их потенциал. В своей работе мы используем только оригинальное оборудование и комплектующие от ведущих мировых производителей, которые отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью.
Заказать установку дополнительного оборудования на Land Cruiser вы можете, связавшись с сотрудниками нашего автоцентра, по указанным на сайте телефонам. Стоимость услуг зависит от вида доработки и стоимости выбранного оборудования, поэтому рассчитывается для каждого клиента индивидуально.
Поскольку у Land Cruiser есть запасное колесо под полом автомобиля, владельцам этого автомобиля трудно снять запасное колесо на Land Cruiser 200 или 100. В большинстве автомобилей оно находится в багажнике, но на японском языке это расположено по-другому. Производители установили отдельную конструкцию, чтобы уменьшить запасы своего потомства, развитие которого вызывает проблемы.
Как снять запасное колесо на Тойота Прадо
Чтобы снять запасное колесо для Toyota Land Cruiser 100, выполните следующие действия.
- Установите рычаг автоматической коробки передач в положение парковки и поставьте автомобиль на стояночный тормоз. Режим выключит автомобиль, но оставит двигатель работать. Ручной тормоз не будет скользить, если дорога наклонная.
- Соберите ручку домкрата, прикрепив к ней ключ. Отсек ручки домкрата расположен на внутренней стенке задней двери.
- Снимите заглушку, которая закрывает отверстие для крепежного винта механизма опускания, предназначенного для откручивания запасного на Land Cruiser 200.
- Вставьте рукоятку домкрата в отверстие на конце с ключевым элементом и поворачивайте устройство до тех пор, пока запасное колесо на лебедке не будет опущено.
- Снимите запасное колесо с цепи, повернув кронштейн.
Для наглядности вы можете посмотреть видео о том, как снять резерв для Land Cruiser 200. Вам не нужно искать видео с конкретной моделью внедорожника, потому что устройство для уменьшения резерва на TLC Car одинаково с От 80 до 200
Как удалить секрет запасного колеса лебедки TLK100?
Крепление запасного колеса предназначено для предотвращения кражи. Но бывает, что владелец автомобиля не может снять запасное колесо на Land Cruiser и ему необходимо снять защиту. Причины этого:
- Потеря мастер-ключа;
- Блокатор становится непригодным для использования из-за пыли, коррозии или грязи;
- Деформация гайки.
Вы можете удалить секрет с помощью плоской отвертки. Для этого закрепите штифт отверткой под углом, чтобы надавить на него. Затем используйте инструмент в качестве рычага и, используя силу, сломайте и снимите блокировку механизма.
Предотвратить механизм крепления запасного колеса на Land Cruiser
В профилактических целях крепление запасного колеса необходимо проверить на исправность. Для этого необходимо проверить работоспособность механизма увеличения резерва. Частота. 1-2 раза в год.
Для предотвращения защиты от ржавчины и влаги лебедка окрашивается, разбирается и смазывается специальным оборудованием. Это позволяет снять запасное колесо на Kruzak 200 в любое время без хлопот.
Что делать, если механизм запасного колеса поврежден
Окисление механизма крепления запасного колеса является причиной его выхода из строя. Появление проблемы раскрывает важность профилактики. Но если сбой все еще происходит, вам необходимо знать, какие инструменты и меры следует предпринять для восстановления эффективности.
На автомобильных форумах владельцы Крузакова дают несколько выходов из этой ситуации:
- Вымачивание деталей в дизельном топливе или керосине с последующим использованием лита в качестве смазки. Способ неэффективен, поскольку при использовании этих инструментов и попадании грязи образуется соединение, которое мешает работе механизма.
- Использование модели 105 Land Cruiser. Предположительно, заводская сеть этой модели не теряет своих характеристик в случае загрязнения.
- Применение ВД 40. Вещество, которое в народе называют ВДшка, из-за своих химических свойств не может использоваться в качестве чистящего и смазывающего вещества. Так как это жидкий ключ, в течение короткого времени замок крепления будет работать безупречно, но в будущем ситуация с механизмом ухудшится и станет настоящей проблемой.
Он не только удаляет ржавчину, но и образует молибденовую пленку при нанесении, которая защищает металл от влаги и повторения коррозии.
Вывод
Необычное расположение запасного колеса для автомобилистов TLC объясняет:
- Экономия места в багажнике;
- Большой вес колеса;
- Прихоть японских дизайнеров.
Но с появлением ловкости снять запасное колесо на Land Cruiser 100 совсем не сложно. Toyota. Это дорогой и престижный внедорожник, который, как и любой автомобиль, нуждается в уходе. Поэтому не экономьте на расходных материалах. Чистящих и смазочных материалах, а также на работах по техническому обслуживанию. Поэтому автомобиль прослужит долго и на 100% оправдает свою высокую цену и репутацию надежного автомобиля.
Видео: Как Снять Запаску На Ленд Крузер 200
Замена колеса Toyota LC 200
Как снять запасное колесо на Toyota Prado 150
Как снять запасное колесо на Toyota 4Runner.
Как подключить Прадо 150
Что произойдет, если вы будете ездить на зимней резине. Колесо Toyota Land Cruiser 200 Speed взорвалось
Lexsus lx 570 367 H.P. Полный LPG разбирать запасное колесо
Кровать TOYOTA LAND CRUISER 200
Прадо 120. Установка крепления для запасного колеса. 5 часть
Человек со стальными яйцами на Toyota Land Cruiser Prado 150
Срочно нужно заменить руль на Toyota Land Cruiser на выходе? Звоните: 7 (495) 324-20-00. Стоимость помощи от 2000 руб. Услуга замены колеса Toyota Landcruiser на выезде включает в себя: выезд из службы технической поддержки Toyota Land Cruiser, замену сломанного колеса Toyota LAND CRUZER 200 запасным. Мобильные шинные аксессуары могут зафиксировать плоские проколотые колеса Toyota LAND CRUZER 200 на месте, сбалансировать их и поставить на место.
Как заменить руль на Toyota LC 200
Комментарии
Мы выбрали отличную погоду для вида, и это очень полезно
У кого есть такой домкрат и гаечный ключ на дороге, наверное, каждый из них, судя по кометам
Я не нашел ключ для удаления, это помогло хорошо =) спс
О, спасибо. В "избранное",
Спасибо за помощь
Гриша Шер не поняла вопроса. Мы работаем, это для нас на русском языке.
Александр Гиршгорин, а по русски?
Гриша Шер. Это видео технической помощи, которое должно быть, но для простого энтузиаста есть важные поучительные моменты, которые могут пригодиться. И если говорить о откручивании гаек колес, то их нужно затягивать с определенной силой, и эта сила легко отсоединяется с помощью пневматического гаечного ключа. Я согласен, что гаечный ключ для автовладельца это очень полезная вещь, чтобы не навредить себе и тем, кто дальше откручивает колеса))
Александру Хиршгорину на самом деле нужно сначала ослабить болты, прежде чем поднимать машину на домкрат. И где простой автомобилист получает ключ?
Время чтения: 4 минуты
Toyota Land Cruiser 200. Один из крупнейших внедорожников, выпускаемых Toyota Motors с 1951 года. Сегодня выпускается полное пятое поколение этого легендарного внедорожного покорителя.
При выборе колес для автомобиля необходимо учитывать рекомендации производителя. Окончательный выбор зависит от личных предпочтений и вкусов владельца автомобиля. Выбор шин и колес для внедорожника очень важен, поскольку они оказывают огромное влияние на многие характеристики автомобиля, особенно на его управляемость, динамические свойства и экономию топлива.
Внедорожные шины на Land Cruiser 200
Следует отметить важность правильного размера шин, что влияет на безопасность. Именно поэтому к выбору резины следует подходить максимально ответственно и тщательно. Знание дела в этом случае играет решающую роль.
Колеса Ленд Крузера 200
Легендарный внедорожник, выпускаемый более полувека, быстро стал очень популярным во всем мире. Он отличается как большим весом, так и неспортивным дизайном, что не мешает ему демонстрировать отличные динамические качества, достигнутые благодаря мощному двигателю и высококачественной трансмиссии. А проверенные временем качество и надежность в работе высоко оценены специалистами.
В связи с тем, что такие качества, как мобильность и устойчивость на дороге, зависят от многих факторов, очень важно эксплуатировать автомобиль на качественных и надежных шинах. Производитель предлагает множество возможных вариантов шин на заводе. Их параметры и размеры зависят от выбранной конфигурации и размеров двигателя. Базовая версия имеет колеса и шины диаметром 18 дюймов.
Заводские размеры дисков:
Продукты, которые вы можете использовать для настройки:
Что касается шин, то их стандартные параметры и размеры следующие.
- 285/65 R17;
- 285/60 R18.
Размер шин для регулировки:
- 285/50 R20;
- 275/55 R20;
- 305/50 R20;
- 285/45 R22;
- 285/35 R24.
Использование не перечисленных вариантов шин возможно только в том случае, если размеры колесных арок совпадают. Это связано с тем, что большая резина будет трутся о конструктивные элементы хранилищ, что опасно.
Особенности при выборе
Любой автомобилист должен был поменять шину из-за износа или смены сезона.
Это связано с плохим качеством дорожного покрытия зимой и частыми колебаниями температуры. В этом случае дороги часто могут быть покрыты снегом или льдом. В этом случае низкие и узкие шины и колеса на внедорожнике будут вести себя более предсказуемо на дорожном покрытии и будут демонстрировать меньшую колею при движении на внедорожнике.
Ленд Крузер 100
Летом нет никаких существенных требований к установленным шинам. Вы можете выбрать любой диаметр и ширину. В это время года важнее управляемость и ходовые качества. Также имейте в виду, что при увеличении размера дисков следует выбирать шины с уменьшенной высотой протектора. В противном случае существует риск того, что продукты не поместятся в арку.
Как удалить резерв
Чтобы получить запасное колесо из багажника внедорожника Toyota Land Cruiser 200, необходимо выполнить определенную последовательность действий:
- Для домкрата удалите специальное удлинение ручки из ящика для инструментов.
- Вам нужно открыть багажник и поднять пластиковую крышку, под которой находится запасное колесо.
- Чтобы поднять или опустить запас, установите специальное удлинение для ручки домкрата.
- Поднимите запасное колесо с помощью домкрата, повернув ручку.
- Снимите запасное колесо и снимите специальный монтажный кронштейн.
- После выполнения всех необходимых операций повторите шаги, чтобы вернуть запасное колесо.
Производители
Самые популярные бренды включают в себя:
- Michelin;
- Bridgestone
- Hankook;
- Nokian.
Выбор шин для внедорожника Toyota Land Cruiser 200 зависит от личных предпочтений владельца автомобиля. Нужно только придерживаться соответствующего размера и учитывать изменение характеристик машины в случае изменения параметров колес.
Как снять бампер лэнд крузер 200
Чтобы снять передний бампер на Тойота Ленд Крузер 200, нужно выполнить ряд действий:
- снимите левый и правый передние брызговики, их удерживают 3 болта, 1 винт и защелка;
- снимите поддержку радиатора расположенную сверху, она крепится на 7 винтах;
- при помощи ключа ТОРКС Т30 открутите 6 верхних болтов, удерживающих буфер;
- с каждой стороны энергопоглощающего устройства открутите 4 болта, 4 винта, 3 клипсы;
- буфер держится на 10 защелках, отсоедините их;
- разъедините провода от энергопоглощающего устройства;
- отсоедините очистительный шланг для фар;
- снимите передний буфер.
Более наглядно, как снять передний бампер на Ленд Крузер 200, показано на видео.
Пошаговая инструкция технологии ремонта крепления бампера
Чтобы начать ремонт, необходимо снять бампер.
Для снятия переднего бампера надо:
- снять решетку радиатора (для некоторых моделей авто – оцените необходимость этого действия своими силами);
- там, где в бампере выполнены отверстия для буксировочного троса, отыщите шестигранником головки крепежных болтов и выкрутите их;
- удостоверьтесь, что защита арок не прикручена к бамперу (если это так, выкручивайте и их);
- осторожно «оторвите» деталь от защелок на крыльях и снимите ее.
- осторожно демонтируйте задний фонарь (актуальность этого действия оцените своими силами);
- некоторым автовладельцам придется снять задние колеса (не забудьте установить авто в устойчивое положение на домкраты или подставки);
- под фонарем, как правило, находятся две защелки бампера, которые необходимо освободить;
- те крепления, которые остались целыми, следует снять, вывинтив пластмассовые винты;
- только после освобождения всех креплений можно снимать бампер (в некоторых моделях авто это вовсе не требуется, так как полученного зазора при снятии колес и задних фонарей вполне хватает, чтобы выполнить работу своими руками).
Для снятия заднего бампера:
Иногда вместо болтов, крепления держаться на заклепках. Их необходимо осторожно высверлить и удалить руками.
Установка переднего бампера
Если замена буфера с опорными кронштейнами не планируется, открутите кронштейны от автомобильной рамы. В случае замены энергопоглощающего устройства кронштейны нужно открутить от него.
Устанавливается передний буфер в следующем порядке:
- присоедините шланг для очистки фар;
- присоедините провода к буферу;
- защелкните буфер на 10 защелок;
- прикрутите 4 болта, 4 винта, 3 клипсы с каждой стороны буфера;
- прикрутите 6 верхних болтов;
- прикрепите поддержку радиатора семью болтами;
- прикрутите левый и правый брызговики.
Монтаж переднего энергопоглощающего устройства происходит в обратном порядке его демонтажа.
Видео: как снять фары ленд крузер 200
Как установить задний бампер на место
Чтобы установить задний бампер, понадобится выполнить все операции в обратном разборке порядке. При этом процедура имеет ряд нюансов:
- Перед установкой надо тщательно вымыть место «посадки».
- Нужно следить за тем, чтобы фиксаторы, расположенные сверху точно вошли в предназначенные для них пазы. Это правило касается и остальных крепежных элементов.
- Если после монтажа, кузовная деталь провисает, значит, следует заменить пистоны. В качестве замены используют болты. Для этого, понадобится вновь демонтировать бампер и пассатижами отжать непригодные для использования пистоны.
В самостоятельном снятии и установке бамперов на Renault Logan, нет ничего сложного. Эта часть автомобильного кузова, держится на болтах, саморезах, легко откручивающихся ключами. А также, пластиковых пистонах, фиксаторах и кронштейнах, которые просто отжать плоской отверткой.
При выполнении процедуры, важно знать последовательность осуществления операции и проявлять особую аккуратность. При поломке крепежных элементов, кузовная часть будет неплотно держаться на автомобиле, что потребует дополнительных затрат времени, сил и денег.
Самостоятельная замена переднего или заднего бамперов на Renault LoganСсылка на основную публикацию
14.10.2015Добрый день, в сегодняшней статье будем рассказывать, как производится замена переднего бампера рено логан (Renault Logan). Ведь передний бампер не только Renault Logan, но и любого автомобиля чаще всего принимает на себя удары при всевозможных столкновениях. Его главная задача заключается в защите передней части кузова, где расположены важные узлы и детали транспортного средства. Одновременно бампер является декоративным элементом, который придает законченный внешний вид автомобилю.
Самостоятельная замена переднего бампера рено логанТак как в процессе движения передний бампер оказывается в зоне больших нагрузок, то он неизбежно получает повреждения. Даже самый внимательный и аккуратный водитель часто сталкивается с тем, что на бампере образуются сколы, трещины, а иногда вываливаются целые куски. Виной тому удары мелких камней, попадание на бампер при движении насекомых и мелких птиц. Также бампер традиционно повреждается при парковке. И, конечно же, никто не застрахован от столкновения с другими участниками дорожного движения.
Снятие заднего буфера LC200
На Ленд Крузер 200 снятие заднего бампера происходит в следующем порядке:
- снимите задние брызговики (левый и правый);
- отсоедините 20 защелок;
- снимите бамперную пластину;
- откройте нижнюю багажную дверь и отсоедините 4 клипсы, удерживающие энергопоглощающее устройство;
- закройте дверь и выкрутите 6 винтов, 7 болтов, отщелкните 14 защелок и 2 клипсы;
- разъедините провода от парковочной системы;
- снимите задний буфер.
При демонтаже особое внимание уделяйте снятию клипс. Не прилагайте силу, чтобы не сломать.
Подготовка к демонтажу
Перед снятием кузовного элемента нужно приобрести набор инструментов, включающий ключи TOPX на 20 и 30 мм, отвертки с плоской и крестовой насадками, домкрат, железную щетку. Дополнительно потребуются антикоррозионный раствор, ветошь.
При подготовке к демонтажу выполняют следующие действия:
- Заводят машину на смотровую яму или эстакаду. При отсутствии такой возможности переднюю часть автомобиля поднимают домкратом. Это облегчает удаление крепежных изделий под днищем внедорожника.
- Влажной ветошью очищают обвес от пыли, грязи и ржавчины. Железной щеткой зачищают колесные арки, переднюю часть днища. Это предотвратит осыпание грязи и ржавчины при снятии деталей.
- Обрабатывают болты и саморезы раствором WD 40. Это облегчит удаление крепежей, подвергшихся коррозии при длительной эксплуатации автомобиля. Через полчаса средство подействует, болты легко выкрутятся ключом. Если этот способ не работает, крепежи срезают болгаркой. При установке будут использоваться новые болты, обеспечивающие прочную фиксацию.
Загоняем машину на яму и откручиваем болты крепления бампера.
Установка заднего бампера на место
Если замена заднего буфера с опорными кронштейнами производиться не будет, то открутите кронштейны от автомобильной рамы.
Если энергопоглощающее устройство планируется заменить, то открутите кронштейны от него.
Установка заднего бампера происходит в следующем порядке:
- присоедините провода от парковочной системы;
- вкрутите 6 винтов, 7 болтов, защелкните 14 защелок и 2 клипсы;
- откройте нижнюю багажную дверь и присоедините 4 клипсы, удерживающие буфер;
- закройте дверь и оденьте пластину бампера;
- присоедините 20 защелок;
- поставьте на место левый и правый задние брызговики.
Процесс установки происходит в обратном порядке разбора.
Ремонт: проведение работ
Подготовьте новые крепления бампера или изготовьте их своими руками.
Для этого следует вырезать из металлического листа прямоугольник нужного размера, разметить и просверлить на нем отверстия под крепежные болты. Специалисты советуют прибегать к этому методу только в крайних случаях, когда невозможно приобрести подходящий набор креплений в ближайших магазинах автозапчастей.
Внимание: не обязательно покупать крепления, созданные для вашей марки авто. Можно подобрать любые подходящие варианты от других моделей (сегодня многие иномарки имеют идентичные, взаимозаменяемые варианты).
Начните установку нового ушка крепления. Закрепите его саморезами и проверьте надежность (ремонт своими руками будет куда эффективнее, если вы будете контролировать каждый важный шаг). Далее установите заклепки в положенное место. Все, ремонт крепления бампера можно считать завершенным.
Теперь начинается самый нудный процесс всего ремонта: установка бампера обратно.
Причины повреждений
Главные причины повреждений:
- невнимательное вождение и удар с жестким препятствием;
- упавшие тяжелые предметы;
- авария;
- парковочная ситуация;
- эксплуатационный износ.
Что должно насторожить:
- глубокие царапины, быстро переходят в трещины;
- вмятины, бампер не выполняет свои обязанности на 100%;
- трещины, делают бампер менее жестким;
- проломы.
Не всегда нужно покупать новый буфер, многие повреждения возможно отремонтировать.
Видео: Инструкция по снятию и установке бампера самостоятельно и для новичков. Toyota Land Cruiser Prado
Видео: Как снять задний бампер Land Cruiser 200.
Обратный процесс
Любой ремонт требует грамотного завершения. Если вы взялись за дело своими руками, постарайтесь выполнить его на все 100%.
Чтобы не обломать крепление бампера к крылу снова (а это очень легко), лучше попросить помощи у друга. Слегка закрутите руками болты и произведите примерку бампера. Если все в порядке и ремонт прошел достаточно успешно, чтобы бампер сразу встал на положенное ему место, просто аккуратно надавите на него. После того, как все зажимы защелкнутся, начинайте прикручивать все детали, которые вам пришлось снять для проведения ремонта (фары, решетку радиатора, задние фонари, колеса).
Не забудьте установить на место пластмассовые винты!
На данном этапе ремонт бампера своими руками можно считать завершенным. Будьте внимательны и следуйте нашим рекомендациям, чтобы получить высокий результат своей работы.
Видео: Как снять передний бампер Land Cruiser 200
Демонтаж переднего бампера
У начинающих автомобилистов часто возникает вопрос, как снять передний бампер. Прежде чем начать демонтировать переднюю защиту, автомобиль необходимо установить на ровную поверхность в хорошо освещённом месте. Идеальным вариантом можно считать возможность проводить все манипуляции над смотровой ямой. Автовладелец получает более свободный доступ ко всем скрытым креплениям. Далее начинанием непосредственно саму разборку.
Основная масса бамперов изготовлена из пластика и прикреплена при помощи разных болтов или пистонов. Первой задачей для владельца транспортного средства будет поиск этих креплений.
-
Открываем капот и находим защитные пластиковые накладки. Они располагаются под радиатором. Удаляем кожух, который защищает и прикрывает имеющиеся винты и зажимы. Откладываем защитный кожух в сторону – его необходимо будет по окончании всех манипуляций поставить на место.
Вся процедура по отсоединению переднего защитного элемента кузова может занять у вас что-то около получаса и не потребует больших усилий.
Как снять рейлинги ленд крузер 200
Я не так сказал, намазал — запаял, отломанную клипсу и на место.
А вот зачем тебе рейленги снимать приспичило, У меня вроде есть вариант, тока как быстро тебе эти заглушки надо?
Да чёто понравился без рейлингов.
Напрягать тебя не хочу, мне бы просто номер запчасти узнать
Снять оч просто. Пару болтов на каждой из сторон крепления закручены в крышу. Ещё важно несломать крышки (4шт.) снимаются вперёд (от основы) и вверх оч.легко. только некрутить и незаламывать в сторону. оч хрупкие направляющие 2шт. клипсы изнутри.
У меня недавно крышку рейлинга сорвали на мойке (варвары) Хорошо что заметил и снял. Ветром бы унесло и прощай 50$. Селиком промазал и обратно на место.
А вот заглушки надо будет поискать или самому чёто сварганить. Накрайняк у о.д.
Мне тоже отламывали крышку крепления на RXе, правда ничего не мазал, заставил новую покупать.
Вопрос я не совсем корректно сформулировал: как снять их я справлюсь, а вот заглушки никак не найду как купить.
Мне снимали когда крышу клеили винилом. Могу тел . дать ребят пусть обьясняют )
Как снять рейлинги?
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
by IPSFocus
- Язык
- Стиль
- Уже зарегистрированы? Войти
- Регистрация
Форумы
Активность
Магазин
Важная информация
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.
Рейлинги на крышу — фотоотчет
Рейлинги на крышу — фотоотчет ⇐ Isis. Кузов, салон
Модератор: Вячесла
Сообщение mikel » 29 фев 2016, 22:16
А теперь полезная информация для желающих повторить.
Рейлинги подходят от Toyota Land Cruiser 200. Поперечный посадочный профиль совпадает идеально — ступенька между крышей и боковиной ровно 5мм, как и у Isis. Продольный профиль подходит внатяг — разница высот примерно 5-7мм. Стойки рейлинга пластиковые, в процессе установки слегка изогнулись. Разумеется, оригинальные посадочные выступы пришлось спилить — у Isis ширина профиля под молдинг 11 мм, а у LC200 она существенно больше.
Среднюю стойку я не закрепил — оригинальная конструкция от LC200 не позволяла выпить из нее подходящее крепление. Стойка просто упирается в крышу через резинку. В любом случае поперечины багажника будут крепиться максимально далеко друг от друга — багажник мне нужен для перевозки длинномеров (доски и трубы по 3 метра).
Рейлинги я купил китайские, новые, за 8000р. Возможно был неправ, и стоило купить б/у с разборки, но у меня не получилось их быстро найти.
Для установки потребовалось разобрать потолок салона. При наличии навыка это занимает минут 40. Полностью потолок не снимал — по нему сверху приклеены провода, я не хотел их клеить обратно. Доступ снизу отличный, потолок проседает сантиметров на 20. Инструкция по разборке есть в книжке, но с большим перебором по количеству пунктов. Я выполнил хорошо если половину. Пластик по периметру не обязательно снимать весь, достаточно только верхнюю часть. Пластик с водительской стойки я не снимал вообще.
Крыша сверлится в нижней точке профиля — там толщина стали миллиметра 4. Болты M6*50 продеваются снизу, и закрепляются гайками прямо в профиль — гайки надо замазать герметиком (там будет вода). Сверху устанавливается рейлинг, и прикручивается гайкой с не слишком большим усилием (стойка пластиковая, а под ней резинка — все это прогибается) сверху дополнительная фиксация контргайкой, чтобы не откручивались от вибраций. Под все гайки закладывал шайбы, суммарная толщина 8 мм (это для коррекции длины болтов). Самые передние болты пришлось укоротить до 45мм, иначе не вставал декоративный кожух.
Единственное неудобное место — отверстия под левую переднюю стойку. Там мешается концевик передней двери, расположенный в крыше. Будете ставить — прощупайте снизу место установки, чтобы был доступ для болтов, и тогда уже размечайте места сверления. Я сместил рейлинги назад максимально, чтобы передняя стойка рейлинга оказалась на уровне стойки водительской двери.
Конструкция получилась не очень жесткой, и слегка «играет» на прокладочных резинках. Впрочем, бесстоечное исполнение крыши Isis в любом случае не позволяет возить тяжелые грузы. Я думаю, что норматив в 50кг ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ КРЫШИ этот багажник выдержит. Рейлинги передают нагрузку на ребра шириной 11 и 16 мм соответственно, и на плоскости крыши нигде не лежат.
Сообщение Вячесла » 01 мар 2016, 23:12
Сообщение mikel » 02 мар 2016, 06:06
Потому что оригинальное крепление средней стойки сделано в виде хитро изогнутой железяки. Высота П-образного профиля крыши у Isis и LC200 отличается. Если железяку подпилить — она развалится. К сожалению я их уже выбросил за ненадобностью.
Я не сумел подержать в руках б/у рейлинги от LC200, поэтому разницу не знаю.
Пластиковый молдинг с крыши снял полностью — он крепится на двух защелках по краям. Задние защелки при снятии к сожалению отклеились от кузова (снимал на морозе), но остались целы (они пластиковые). Передние защелки целы. На место молдинги пока не поставил, жду более теплой погоды чтобы клеить. Буду резать молдинг на три куска, и подсовывать под стойки рейлингов (поскольку средняя стойка не закреплена — под ней в профиле пусто, иначе было бы четыре куска). Без молдингов на скорости 100+ с крыши слышен умеренный аэродинамический шум — есть куда залетать ветру . Думаю что после их установки на место он станет тише.
Болт просунут снизу, закреплен гайкой сверху, и затянут снизу П-образного профиля крыши. Собственно почему я использовал болты M6, а не М8 или M10 — потому что гайка M6 внешним диаметром 10-11мм встает в профиль, который ровно 11мм. Гайку придерживал, затягивал снизу (за исключением левой передней стойки, там пришлось затягивать как раз гайку тонкими плоскогубцами). Поскольку болт закреплен самостоятельно — он стоит жестко. Гайку и шайбу сверху щедро замазал герметиком, после чего приступил к монтажу рейлингов — они крепятся на свои гайки.
На LC200 крепление выполняется болтами M10, которые закручиваются в заложенные на заводе в корпусе отверстия. Уплотнение — мелкими резинками, которые насыпаны в комплект.
Релинги от LC200 бывают черные, серебристые и «хромированные». Мне показалось, что на моей машине лучше будут смотреться серебристые. Оттенок слегка отличается (это даже на фотке видно). То что рейлинги китайские — скрыть невозможно, изнутри пластика везде торчит облой. Да, предупреждаю — декоративные крышки снять без разрушения защелок вряд ли получится! Ставьте их на место только после уверенности, что все остальные работы закончены.
Самое интересное осталось за кадром — процесс подбора донора . Несколько месяцев смотрел по дороге на работу и обратно на крыши едущих автомобилей, и прикидывал от чего в принципе могут подойти рейлинги. Ходил по автостоянке Меги (парковка на 15000 машин), смотрел на рейлинги подробнее. Ходил на авторынки, ощупывал профили крыши сверху. Проверял продольный профиль, совмещая фотографии в фотошопе. Хочу сказать, что рейлинги на машины крепятся очень по разному — на плоскость крыши (вероятно внутри там усилитель, иначе прогнется), на боковину, на профиль между ними. Форма крыш тоже очень разная — и продольная и поперечная. То, что нашелся хорошо подходящий донор — скорее исключение, чем правило. Я уже был морально готов эту ступеньку в 5мм между крышей и боковиной компенсировать колхозной прокладкой на плоскость крыши, но видимо в Тойоте есть определенная преемственность решений между модельными рядами .