ТО стартера м112 и замена подушки акпп 722,6
Всем привет, недавно стал замечать, что появилась странная вибрация, при остановках на светофорах, или когда стоишь на месте в положении селектора R или D, причем в положении N и P все отлично, вариантов не много, я бы даже сказал что наверное один, это подушка акпп, заказал, пришла быстро, заехал на яму, поднял коробку, снял старую, да поставил новую, ничего сложного, простой инструмент, даже защиту снимать не надо было, при установке новой, все болты смазал смазкой, что бы легче закрутились, и в будущем легче их же открутить. Старая была еще оригинал, либо никогда не менялась, либо кто то ставил тоже оригинал (но это маловероятно), как можно заметить, просела она не слабо, при установке новой, даже пришлось еще поднимать акпп, примерно на 4см. Теперь вибраций нет вообще, как на новом автомобиле, однозначно день прошел не зря.
Так же пока был на яме, решил заняться стартером, а именно, в жаркую погоду, или когда долго ездишь на машине, при запуске он издавал странные скрипы и скрежет, так как машина на акпп, без стартера оставаться не вариант вообще, ведь машина может быстро стать недвижимостью. Снял все защиты кроме той, что установлена под радиаторами, хотя даже не защиты, а пыльники. Снял стартер, дело не простое, в первый раз, потребуется головка Е14, ей откручиваем один болт снизу, и второй верхний проще будет открутить сверху, из подкапотного пространства, перед этим сняв кожух с фильтрами. Далее я открутил провод управления головкой на 10мм и силовой, там гайка на 13мм, но следует снять перед этим защитную пластмаску, у меня она просто развалилась в руках, высохла от старости и рассохлась (A0015466135 вот ее номер, перед разбором, лучше заранее купить новую). Открыв стартер увидел что смазки там нет совсем, теперь ясно почему он скрипел. Смазал шестерни, бендикс и втулку где ходит бендикс смазкой Mobilith SHC 220 (Mobil). Установка много времени не занимает, собрал все минут за 20, в обратной последовательности, с проверкой и установкой всех пыльников. Погоняв стартером несколько раз, звук начал потихоньку затихать, а спустя пару дней и вовсе затих, и стал работать лучше нового, конечно можно было бы и открутить втягивающее и заднюю крышку стартера, посмотреть как дела у щеток, но мне было лень, да и крутит он вроде бы достаточно весело.
Так же хотел бы рассказать об аудио дисках, у меня установлен заводской комманд, выведен аукс, звук через него я бы сказал замечательный, но переключать с руля треки увы никак нельзя, и я вспомнил что в багажнике есть чейнджер, изначально хотел схитрить, и купил CD-RW диски, записал — не работает, пишет NO MAG. Вычитал что CD-RW не катят и надо CD-R, плюс записывать только через неро и на маленькой скорости и диски должны быть фирменные или очень хорошие, первые два диска я записал таким способом — заработало. Потом уже купил диски подешевле, а Неро перестало работать, и я стал записывать диски через Ashampoo Burning Studio Free, и на максимальной скорости, итог так же все работает, так что хочу сказать, скорость, качество диска и программа значения не имеют, а вот CD-RW или CD-R это очень важный параметр. Понятное дело, что можно поставить какой нибудь современный мафон, или заказать на али, но с али есть нюансы, а если брать какую нибудь балалайку, то будут проблемы с установкой времени и даты (хоть и устанавливается оно у меня автоматически) Есть мысли об установке мафона, но не в штатное место, а там где стоит ДВД плеер нештатный, и подключить его к ауксу, так же выведя ик приемник и переключать треки уже с пульта. (но об этом позже и возможно через несколько месяцев — записей)
Ну и в продолжении записи о новых дисках, был небольшой налет от колодок, который не смывался даже мойкой высокого давления, был взят бутылек фирмы "Астрохим" (не реклама) стоит копейки, но отмывает реально так, что я был очень сильно удивлен, покупал я его еще в прошлом году, и отмывал диски от 210, и тут отмыл эти, все просто, попшикать на диск, потереть щеткой, и смыть водой, но я особо не смывал, так как у нас в городе дожди, и я просто проехал по лужам, да и отмыл не так качественно, думаю при смене колес уже пройдусь получше. Так что рекомендую, и в некоторых случаях нет смысла переплачивать за дорогую химию.
6.1.9 Снятие и установка стартера
1. Снимите кожух воздушного фильтра как описано в Главе Системы питания и выпуска.
2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите защитный щиток картера двигателя.
3. Где имеется, отсоедините и снимите кронштейн от задней части стартера. На моделях с двигателем F7R будет также необходимо снять щиток дополнительного кронштейна выпускной системы и топливопровода.
4. Отверните гайку и отсоедините главный кабель от тягового реле стартера.