Как снять стекло фары ауди а6 с6
Перейти к содержимому

Как снять стекло фары ауди а6 с6

  • автор:

№224 Самостоятельная замена стёкол фар Audi A6 C6

Всем привет!
Не могу сказать, что состояние стекол фар было очень плохое. Скажем так, не новые и выдают с потрохами возраст авто. А так как Leonovvlad собрался менять себе стёкла фар на своём BMW X5 TDiesel, то я решил и себе поменять. О процессе замены стёкол на X5 E53 можно почитать ТУТ. Стёкла были заказаны из Китая. Пришли быстро.
Вот фото с распаковки. Упакованы индивидуально. Всё целое.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Качество стекла ОЧЕНЬ понравилось. Отливки есть все, что на оригинале кроме обозначений ламп, коотрые я сам впервые увидел на уже снятом стекле ( по низу видимой части стекла между рисочками написана маркировка фары HR и т.д. Тактильно есть защитное покрытие, как и надпись о ней (будет дальше)

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Итак, прежде чем снять фары надо снять бампер. Показываю состояние фар до замены.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6) Фото в бортжурнале Audi A6 (C6) Фото в бортжурнале Audi A6 (C6) Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Помимо стекла есть налёт внутри + ломались защёлки крепления крышки фары и казалось, будто туда за 2 недели подтянуло песка. Будем исправлять.

Как бампер снимать — думаю никому рассказывать не надо. Вкратце: сверху накладка + 3 болта. Снизу 3 пистона-крепежа от защиты. Локер (снизу один фиксатор защиты + откручиваем 1 саморез) отгибаем и там ещё 3 самореза + 1 гайка у стыка крыла и бампера вдалеке у фары (фонариком ищите).

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Дальше я помыл подкапотку, промыл радиаторы (хотя не так давно менял радиатор охлаждения, он чистый, а радиатор кондея продувал, но всё равно, всё помыл. А под локерами так вообще не мыл никогда.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6) Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Сушим. и такая красота предстаёт:

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6) Фото в бортжурнале Audi A6 (C6) Фото в бортжурнале Audi A6 (C6) Фото в бортжурнале Audi A6 (C6) Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Прямо как будто новая )

Отвлёкся от замены стёкол.
Так. У меня было всё гораздо проще в этот раз, так как намучался я с разбором фар 5 лет назад, в 2016 году, когда менял линзы. . Поэтому в этот раз мне нужно было только разогреть фару и отделить стекло, т.к. собирал уже на разъемный герметик. Кстати, мой совет: если захотите лезть менять линзы — режьте стекло, выковыривайте остатки и просто ставьте новое. корпус фары будет целее. На опыте Leonovvlad прошли это. Есть один лайфхак по съему стекла из родного герметика. Но это если кому-то интересно будет.

Приступаем к разбору.
260 градусов + коробка из под керхера + пара маленьких отверстий для выхода воздуха из коробки. Ждём пока фара не станет ощутимо горячая.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Рабочая обстановка. По сути понадобятся только торксы для откручивания масок со стекла и фары.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Вытащили фару, отделяем стекло. У меня легко достаточно отошло. За 5 лет на герметике ABRO WS-904R ничего плохого не случилось, всё держало, ничего не потело.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6) Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Так, что касается протирки и промывки. Всё очень аккуратно, по 20 раз не трём по одному месту. Минимальный нажим. Сильно не мочить. Отражатели за 5 лет восстановленные НЕ ПОМУТНЕЛИ И НЕ ВЫГОРЕЛИ. Протёр линзу саму только. Потом обязательно меняем лампы ДХО и габаритов чтоб не лазить и не драть руки при установленных фарах. Ксеноновые лампы у меня ещё очень бодры, поэтому не трогал.
Перекручиваем на новое стекло ресничку нижнюю хромированную.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Вытаскиваем старый герметик, закладываем новый. Всё продуваем и в "печку" разогревать герметик. Дальше надо действовать достаточно быстро. Вытаскиваем фару и одеваем стекло, вдавливая герметик. Рекомендую герметика класть поменьше, чтоб он не занимал весь паз, , но его должно быть достатчно, иначе глубоко утопить не получится, он будет выдавливаться и выдавливать стекло. Короче ни много ни мало. Ну и фиксируем струбцинами, пусть стянута будет пока герметик не остыл.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6) Фото в бортжурнале Audi A6 (C6) Фото в бортжурнале Audi A6 (C6) Маркировка покрытия.

В промежутках между фарами "продули-продудели" сигнал низкого тона, не дудел почти. Столько дерьма вылетело оттуда. Теперь бибикает как надо =)
Ну и собираем всё назад. Выставляем фары. Кто поймёт какая была задумка у инженеров ауди — будет выставлять фары за 2 минуты каждую, а не как многие по 30+ минут. Если есть предположения — пишите в комменты, я расскажу потом если не будет правильного ответа.
Ну и результат.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6) Фото в бортжурнале Audi A6 (C6) Фото в бортжурнале Audi A6 (C6) Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Вот старые стёкла от Х5 и А6

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6) отправились на помойку

Как снять фару ауди а6 с6

Как снять фару на ауди а6

Отзыв обладателя Ауди A6 (C5) — тюнинг. Хэлоу всем). Достал страшный свет. Разобрал фары для очистки, супер-тюнинга и улучшайзинга света. Вот и решил поделиться с вами всеми аспектами. Разбираем и чистим! Пыли было сильно много. Чистил ваткой и ватным диском со спиртом. Отыскал разбитое стекло с лампочки. Вот Хэлоу всем).

Достал страшный свет. Разобрал фары для очистки, супер-тюнинга и улучшайзинга света. Вот и решил поделиться с вами всеми аспектами. Полный размер. Снимаем 4 скобки по кругу фары и снимаем резиновый уплотнитель. Полный размер. У кого не ту технического фена делаем как я))). Налил ванну с жаркой водой и 10л нагрел на газу.

У меня вода вышла градусов. -Разобрать фару полностью и мыть каждую часть. Разборка фары- включаем жаркую воду в ванной, набераем так, что бы стекло фары было залито полностью и на пару сантимов выше, ну и смотрим, что б супруга по бошке этой фарой не настучала, но это и так понятно Температура- С нормально, греем минутки Сейчас пока фара горячая- руками просто отделяем одно от другого- и удивляемся как это просто, родной герметик- просто чудо- нагрел-размягчился, остыл-затвердел. Пока герметик мягкий- разравниваем в корпусе фары до получения плоскости. Если до вас там кто то колупался и от герметика не достаточно что оста.

Как Разобрать Фару Ауди А6 С6

Как снять бампер Ауди A6 C6. Еще не знаю, установил линзы в далекий, полирнул фары. Полный размер Далее снимаем с пластмассовых креплений регулировки света 2шт. Пока фары не установлены, решил незначительно сделать лучше свет, почистив линзы, отражатели и стёкла изнутри. Если все смотрится благопристойно и без поджелтевших участков на отражателе, то кистью в несколько приемов с различных сторон там аккуратненько промываем.

Разборка и очистка фар Audi A6 C6 дорестайл. Замена лампочек

Как снять фару на Ауди А6 С5 - демонтаж передних фар своими руками

снятие фар не снимая бампер на ауди а6 с5

Пока фары не установлены, решил незначительно сделать лучше свет, почистив линзы, отражатели и стёкла изнутри. В данном видео желаю поведать о том как подключить фару с Ауди A6 C4 на Ауди C4 так, чтобы ближний не выключался Снутри оптического элемента близкого света найдена странноватая шторка, стопроцентно вырезающая свет перед Запотевшая фара хендай солярис.

Устранении предпосылки и сборка. Как снять фары Ауди A8 D2. Как убрать сколы на стекле. Пример восстановления прозрачности стекол фар на автомобиле Ауди A6 C5 Полное снятие лака со всеми сколами Как поставить светодиодные би модули а6 ц6, разборка фар, оптима Professional Series. На приборной панели была ошибка Headlight range control defective! Как отделить стекла от фар как разобрать фары ланоса Как разобрать фары на Ланосе Отделение стекла от фары Совершенно обычная аннотация по разборке фар близкого света на автомобиле бмв e Ближний свет на этой модели Процедура смены лампы фары на Audi А6 справой стороны , без снятия фронтального бампера. Разборка и чистка фар Ауди A6 C6 дорестайл.

Смена лампочек 10 мес. Снимаем стекло фары от блока Ауди A6 C5 3 г. Ремонт фары Ауди A6 c5 3 г. Профилактика и очистка фар Ауди A7 2 г. Новые фары Ауди A8. Восстановление прозрачности стекол фар 2 г. Снятие бампера, смена фар Ауди A6 C6. Как разобрать фары 4 г. Разборка фар близкого света и очистка 4 г. Ауди A6 Не работает далекий свет 1 г. Как промыть линзу в фаре не снимая стекло 3 г.

Как снять фару на ауди а6

В этой статье мы будем рассматривать ремонт Ауди A6 модельный ряд C5. Двигатель попросту отказывается реагировать на педаль газа и развивает максимальную скорость примерно 10 — 15км/ч. Ошибка в блоке управления мотора: 18047/18039/00777, что указывает на поломку датчика положения педали газа. Казалось бы всё понятно, двигатель не реагирует на нажатие педали газа и ошибка говорит о том же. Сломался датчик, нужно менять.

Но не спешите этого делать, если у вашего автомобиля возникла подобная проблема.

Причины неисправности

Дело в том, что в блок управления двигателя передаются неправильные сигналы касающиеся напряжения датчика положения педали газа или не передаются вообще никакие. Это происходит из-за имеющегося переходного сопротивления. Но так как к проводам от датчика положения педали газа к блоку управления двигателя не подсоединено никаких других компонентов, причинами возникновения этой проблемы могут быть следующие:

  1. Неверно подсоединённый разъём модуля педали газа и коммутационного блока, а так же блока управления двигателя.
  2. Попадание влажности и/или окисление контактов, что вызывает переходные сопротивления. Виновник этого — негерметичный коммутационный блок.
  3. Повреждение проводки между модулем педали газа и блоком управления двигателя.
  4. Плохое соединение контакта массы блока управления двигателя с массой кузова или её отсутствие,
  5. Другие 5-вольтовые датчики, которые подсоединены к тому же источнику питания, что модуль педали газа, вызвавший ошибку.
  6. Повреждённый блок управления двигателя.
  7. Ну и конечно же повреждение датчика положения педали газа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена ремня генератора чери амулетИз собственного опыта хочу заметить, что чаще всего встречается ошибка под пунктом 2. В этом случае следует заменить негерметичный коммутационный блок и стереть ошибку из блока управления двигателя. Нужно знать, что блок управления двигателя даже после кратковременной потери сигнала положения педали газа из соображений безопасности переходит на аварийную программу работы. В следствии этого возникает увеличение оборотов холостого хода и существенное снижение мощности двигателя. Что же, теперь давайте приступим к проверке.

Проверка работы

Напряжение между контактами 2 (плюс ) и 3 (масса) должно быть 5 Вольт. Напряжение между контактами 5 (плюс) и 6 (масса): > 4,89 Вольт. Цвета проводов:

  1. коричневый/зелёный.
  2. жёлтый/лиловый.
  3. коричневый/красный.
  4. жёлтый/синий.
  5. зелёный/жёлтый.
  6. коричневый.

Если напряжение не в порядке, то нужно последовательно отсоединять все остальные 5-вольтовые датчики, которые подсоединёны к тому же проводу питания, что и модуль педали газа.

Если напряжение в порядке, то

  1. следует проверить сопротивления жгута проводов между модулем педали газа и блоком управления двигателя. Сопротивление каждого провода должно быть менее 1Ом.
  2. Теперь проверим разъём под блоком управления двигателя. Для этого в первую очередь потребуется снять сам блок управления двигателем. (См. фото1.) Среди всех разъёмов с левого края находится белый разъём. (См. фото 2.) Нужно осмотреть правильно ли защёлкнут разъём (См. рис.3. Пример неправильного соединения).
  3. Так же нужно проверить расшатанны ли контакты в разъёме и есть ли коррозия на контактах. Незафиксированные разъёмы надо заменить.
  4. При негерметичности системы охлаждения или датчика температуры охлаждающей жидкости возможно попадание ОЖ по жгуту проводов двигателя в коммутационный блок, а оттуда в блок управления двигателя. В данном случае следует заменить датчик и жгут проводов двигателя.
  5. Осмотрите разъём датчика положения педали. Убедитесь в правильности фиксации разъёма и отсутствии коррозии контактов.
  6. Проверьте контакт массы и блока управления двигателем. Для этого нужно ослабить крепление расширительного бачка и отодвинуть его в сторону.
  7. Осмотрите контакт массы на предмет коррозии или окисления.

Фото2. Слева белый разъём Фото3. Неправильная установка разъёма

liputrik.ru

Ауди А6 С5 как снять фару не снимая бампер.

Доработка света А6 С5

Как снять фару на ауди а6

На прошлой неделе мы ремонтировали задний фонарь на Audi A6. Сегодня нам нужно заменить

ксеноновые лампы в фарах. Каждая из ламп выполняет роль источника ближнего и дальнего света. Для изменения используется специальная шторка, меняющая направление света. Фары линзованные, лампы D2S. Для того чтобы заменить лампу головного света, как и любую из ламп в фаре на Audi A6 необходимо проделать целую кучу подготовительных работ.

Начинаем с правой фары

Выкручиваем 2 самореза, снимаем входные кожухи воздухозаборника. начинаем разбирать систему воздухозабора Сняли и убрали в сторону первые 2 части воздухозаборника Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Для этого ослабляем 2 хомута на патрубке между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Патрубок изготовлен из пластика и поэтому обладает достаточной жесткостью, ослабление обоих хомутов дает некоторую свободу перемещения патрубку. Отщелкиваем 2 защелки на корпусе, отодвигаем немного в сторону шланги и вытаскиваем верхнюю часть вместе с фильтром. Отщелкиваем 2 защелки , ослабляем хомут Ослабляем хомут в районе дроссельной заслонки При необходимости можно поменять воздушный фильтр или просто продуть сжатым воздухом.

На данной машине фильтр менялся пару дней назад, поэтому на фотографии он «белый и пушистый».

Следующий шаг

Поворачиваем ее против часовой стрелки и оттягиваем назад. Она легко снимается. Разъем, который подключен к ней, при повороте выщелкивается, остается его вытащить до конца из своего посадочного места.

Далее лампа. Отщелкиваем обычные пружинные зажимы и вытаскиваем лампу.

Теперь несколько нюансов

Если вам не удается защелкнуть модуль с легким щелчком, не прилагайте усилий, лучше проверьте, все ли вы сделали правильно.

Audi A6 Avant 3.0TDI Quattro › Бортжурнал › Слабый ближний свет. Снимаем фары, чистим линзы.

После замены ламп, свет стал лучше, но не настолько, что бы мне его хватило. В дождливую погоду или на полностью не освещаемой дороге, когда есть встречные машины все равно видно плохо. вообщем светит сам себе под нос. Дальний никакой. Едешь как в тумане. После A4 B6, я вообще еду в слепую. Короче долго собирался с мыслями и силами, и пока в отпуске, решил таки почистить линзы, хотя с виду через фару они были вроде ничего.

Начнем-с.
Что бы снять фары нужно снять бампер. Защиту двигателя можно не откручивать полностью, достаточно только те клипцы, которые крепятся к бамперу.
1) Откручиваем подкрылки передних колес ( все болты отручивать не надо, достаточно открутить клипсы и саморезы по краям)
2) Отодвигаем подрылок и видим там 3 самореза.

3) На подкрылках вверху есть резиновый колпачок овальной формы, он легко достается.
Он открывает доступ к гайке, крепление крыла и бампера.

В полу снятом виде это выглядит так

Это все делается с обоих сторон
4) Снимаем кожух между решеткой радиатора и самим радиатором (он на защелках, аккуратненько отверткой поддеваем и вытягиваем вверх.

Ну вот и все, далее беремся за один конец бампера (под колесом), и тянем вперед.
После того как бампер снимется, немного поднимаем вверх, что бы отключить противотуманки + там омывайки фар. Я их не отсоединял, хотя и противотуманки тоже можно было и не отсоединять для этой процедуры.
Ну вот мы и подобрались к фаре. Она тоже прикручена в 3-х местах. Крепление фары интересное, сначала вы выставляете фару, и когда будете зажимать, у вас будет крутиться та часть, которая находится под креплением, как только она выдвенется до крепления, болт начнет прижимать фару. Тяжело объяснить на пальцах. Вообщем маленький СОВЕТ: когда будете откручивать фару, буквально сорвали болты, и придерживайте ту часть, которая за креплением фары, дабы максимально сохранить положение фары до съема.

Вот эти "плюшки" крутятся их и надо придерживать.

Поворачиваем блок и снимаем его. Линза крепится на 4 саморезах по кругу. Так же не забудьте снять фишку (белый и коричневый провода).
Дальше идет несколько вариантов развития событий. Я лично снимал пластиковую окантовку линзы, хотя для экономии времени сил (и поверьте не малых, что бы обратно насадить круглое кольцо ушло не мало времени) можно просто вытянуть линзу на себя максимально. Этого вполне хватит что бы протереть линзу изнутри, потом снаружи ( т.е. ту часть которая идет в фару).
Далее по обратно схеме собираем.
Я пошел по долгому пути, видимо уже порядком подзаеб…ся и не подумал + хотелось посмотреть и пофоткать разницу. Вот собственно и разница

Вот такая вот разница. Скажу сразу, светить стало хорошо, появились четкие границы на достаточно далеком расстоянии, появился дальний. Длина освещаемого пути на ближнем тоже увеличилась, вообщем результатом доволен. Пока поезжу посмотрю.
Ах да, пока не забыл, советую после чистки линзы, поставить ее обратно, хотя бы на пару саморезов и подключить фару, проверить, нет ли на ней ворсинок или разводов.
Я использовал влажные салфетки для стекол с антизапотевающим эффектом (вообщем какие были более менее подходящие, такие и взял). После того как линза высохла ( минуты 2-3) вытирал тряпочкой для очков.

Некоторые полностью разбирают фары, моют… я этого не делал в целях экономии времени и за отсутствием большого результата надолго, пыль все равно будет попадать, фары изнутри у меня в нормальном состоянии, да и на освещение внутренняя часть стекла фары не на столько влияет.

Спасибо всем за внимание. Надеюсь ничего не забыл, и описал процесс интересно))

PS Я после завершения операции решил прокатится и расстроился… свет вроде есть но все равно не то… НУЖНО БЫЛО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СВЕТ и все стало светить куда надо и как надо

Замена линз в фарах Audi A6 (C6) III на биксеноновые Hella 3R

Для обеспечения хорошей видимости в темное время суток очень важно, чтобы фары автомобиля Audi A6 (C6) III хорошо светили. За качество ближнего и дальнего света отвечают линзы Ауди А6 С6, которые со временем начинают выгорать. В среднем через 3-4 года с момента начала эксплуатации видимость частично портится, а после 10 летнего срока яркость света падает на 70-80% первоначального.

Чтобы вернуть машине нормальный свет Audi A6 (C6) III, нужно заменить, выгоревшие линзы, а новые, желательно Хелла 3 дюйма.

Их продают наборами в виде ремкомплектов для замены линз Хелла 3Р на Ауди А6 С6 различные фирмы. Но профессионалы рекомендуют покупать бренд Крилайн по трем важным причинам:

— Гарантийные обязательства выполняются до 5 лет;

— Фирма предоставляет все дополнительные комплектующие;

— Отличительной особенностью Criline линз от тех же билинз с Алиэкспресс является их направленность на централизованную яркость, то есть световой пучок не будет распыляться в широком диапазоне. Он будет четко освещать нужную часть дорожного полотна.

Для того чтобы быстро и аккуратно произвести замену дополнительно потребуется герметик для фар, желательно установить комплект ксенона (ксеноновые фары светят в 2,5 разя ярче галогеновых) и комплект для полировки фар.

Иногда с помощью набора полировки можно просто и быстро улучшить яркость в 2-3 раза. Всё остальное уже есть в ремкомплекте – линзы и переходные рамки.

Если всё есть под рукой, то можно приступать к замене. Для этого снимаете и разбираете фару. Бывает фары не разборные фары (понадобится спецнож). Далее извлекаете линзу и с помощью переходной рамки устанавливаете линзу Hella 3R. Иногда приходится подгонять линзу или рамку болгаркой, чтобы установить их в штатное место и правильно выставить и настроить пучок света. Для проделывания такой процедуры требуются сноровка, опыт и знания. Если не хватает сноровки или опыта, не уверены — как вариант обратиться к профессионалам.

Установив биксеноновые линзы Hella 3R вы получите качественный свет, который в разы превосходит по яркости новые оригинальные или контрактные фары. А их стоимость гораздо выше ремкомплекта с биксеноном и установкой вместе взятыми. Ни в коем случаи не покупайте фары-дубли, потому что никогда не угадаешь, что вам попадется по качеству освещения и содержания. Обычно у дублей две оценки – плохо или очень плохо.

AUDI A6 C5 замена передней фары без снятия бампера. Видео и фото инструкция

Подробная фото и видео инструкция как своими руками произвести замену передней фары без снятия бампера на автомобиле AUDI A6 C5, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Открываем капот, при помощи биты TORX T30 откручиваем видимые крепления:

При помощи удлинителя просовываем трещотку в технологическое отверстие и откручиваем внутреннее крепление:

Винт вытаскиваем при помощи магнита. Снимаем патрубок:

При помощи плоской отвёртки разжимаем клипсу крепления на штекере с проводами, вот таким образом:

Далее при помощи силы рук демонтируем фару, один край немного вдавливаем, другой при этом тянем на себя. В ролике это удалось легко сделать, так как предварительно, перед съёмкой мы уже проделывали эту процедуру, край крыла рекомендую заклеить скотчем, его легко поцарапать.

Разбираем старую фару, переносим всё что нам нужно на новую.

Собираем в обратном порядке.

Видео замена передней фары в AUDI A6 C5:

Резервное видео как заменить переднею фару в Ауди А6 С5:

Как снять фары на Audi A6 C5

Подробное руководство по снятию передних фар Ауди А6 С5 без снятия переднего бампера. Сама процедура очень простая и не отнимает много времени, главное найти ключ с длинной рукояткой для откручивания болта внизу фары, через спец. отверстие.

Конечно же если предварительно снять сам бампер, то демонтировать фары становится куда легче и шансы сломать нижнее крепление минимальны.

Ясно одно, что вы сами решаете, как производить ремонтные работы.

Первым делом нужно открутить три болта крепления фары к элементам кузова Ауди.

Два верхних болта видны и доступны, а вот третий спрятан в самом низу и виден только через специальное отверстие.

2

Я для работы использовал биту TORX и удлинитель.

Далее самое сложное это вытащить нижнее крепление фары из цапфы, для этого придется ее немного подать в противоположную сторону от радиатора.

4

Саму цапфу вы открутить не сможете, потому что будет мешать бампер. У многих эти пластмасски скорее всего уже будут сломаны.

6

Прежде чем извлечь фару не забудьте отключить разъем с проводами питания.

3

Описывать сам процесс извлечения фар сложно, поэтому будет проще посмотреть видео, что я и рекомендую сделать ниже.

Помните, что все разбирается и собирается с помощью одних только рук и не за чем за это платить деньги. На этом все, удачи на дорогах.

Audi Blog Maier

Как заменить лампы D3S в адаптивной ксеноновой фаре с корректором угла поворотов.
Фары ауди, Фары ауди а6, Фары на ауди, Разбор фары ауди а6 с6.
�� Порядок выполнения работ:
1⃣ Выключить зажигание и извлечь ключ.
2⃣ Переключить освещение в положение 0.
3⃣ снять воздушный фильтр, см. в блоге
4⃣ снять облицовку переднего бампера см. в блоге
5⃣ Выкрутить болты крепления фары. см. в блоге
6⃣ Отсоединить электропроводку от блоков розжига.
Как заменить лампы D3S в адаптивной ксеноновой фаре с корректором угла поворотов.
Процедура замены лампы фары на Ауди А6.
❗ При снятии особое внимание уделить регулировочным шайбам что бы не сбить регулировку фары.
После установки провести в VCDS адаптацию корректора.
Далее вы можете делать с ними что угодно – разобрать, промыть, ..
Пишите, вопросы и тогда более подробней сделаю описание

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения
Комментарии
Отправка комментария

АУДИ. AUDI. РЕМОНТ АУДИ. СВОИМИ РУКАМИ. АУДИ А6 С6. а6 ауди. a6 c6 audi.

�� Как перевести в Сервисное положение рамку радиатора на AUDI A6. Продолжение ремонта.

Пишите комментарии в …

Как снять бампер AUDI // Ауди А6 С6

How to repair a used Audi. The purpose of engine repair and other malfunctions.
На ваше обозрение и оценку весь процесс.✔ Итак, всем кому не безразличен VAG поддержите подпиской, и поделитесь видео в соцсетях в контакте и др.

Замена стекол фар ауди а6 с6

Всем привет!
Не могу сказать, что состояние стекол фар было очень плохое. Скажем так, не новые и выдают с потрохами возраст авто. А так как Leonovvlad собрался менять себе стёкла фар на своём BMW X5 TDiesel, то я решил и себе поменять. О процессе замены стёкол на X5 E53 можно почитать ТУТ. Стёкла были заказаны из Китая. Пришли быстро.
Вот фото с распаковки. Упакованы индивидуально. Всё целое.

Качество стекла ОЧЕНЬ понравилось. Отливки есть все, что на оригинале кроме обозначений ламп, коотрые я сам впервые увидел на уже снятом стекле ( по низу видимой части стекла между рисочками написана маркировка фары HR и т.д. Тактильно есть защитное покрытие, как и надпись о ней (будет дальше)

Итак, прежде чем снять фары надо снять бампер. Показываю состояние фар до замены.

Помимо стекла есть налёт внутри + ломались защёлки крепления крышки фары и казалось, будто туда за 2 недели подтянуло песка. Будем исправлять.

Как бампер снимать — думаю никому рассказывать не надо. Вкратце: сверху накладка + 3 болта. Снизу 3 пистона-крепежа от защиты. Локер (снизу один фиксатор защиты + откручиваем 1 саморез) отгибаем и там ещё 3 самореза + 1 гайка у стыка крыла и бампера вдалеке у фары (фонариком ищите).

Дальше я помыл подкапотку, промыл радиаторы (хотя не так давно менял радиатор охлаждения, он чистый, а радиатор кондея продувал, но всё равно, всё помыл. А под локерами так вообще не мыл никогда.

Сушим. и такая красота предстаёт:

Прямо как будто новая )

Отвлёкся от замены стёкол.
Так. У меня было всё гораздо проще в этот раз, так как намучался я с разбором фар 5 лет назад, в 2016 году, когда менял линзы. . Поэтому в этот раз мне нужно было только разогреть фару и отделить стекло, т.к. собирал уже на разъемный герметик. Кстати, мой совет: если захотите лезть менять линзы — режьте стекло, выковыривайте остатки и просто ставьте новое. корпус фары будет целее. На опыте Leonovvlad прошли это. Есть один лайфхак по съему стекла из родного герметика. Но это если кому-то интересно будет.

Приступаем к разбору.
260 градусов + коробка из под керхера + пара маленьких отверстий для выхода воздуха из коробки. Ждём пока фара не станет ощутимо горячая.

Рабочая обстановка. По сути понадобятся только торксы для откручивания масок со стекла и фары.

Вытащили фару, отделяем стекло. У меня легко достаточно отошло. За 5 лет на герметике ABRO WS-904R ничего плохого не случилось, всё держало, ничего не потело.

Так, что касается протирки и промывки. Всё очень аккуратно, по 20 раз не трём по одному месту. Минимальный нажим. Сильно не мочить. Отражатели за 5 лет восстановленные НЕ ПОМУТНЕЛИ И НЕ ВЫГОРЕЛИ. Протёр линзу саму только. Потом обязательно меняем лампы ДХО и габаритов чтоб не лазить и не драть руки при установленных фарах. Ксеноновые лампы у меня ещё очень бодры, поэтому не трогал.
Перекручиваем на новое стекло ресничку нижнюю хромированную.

Вытаскиваем старый герметик, закладываем новый. Всё продуваем и в «печку» разогревать герметик. Дальше надо действовать достаточно быстро. Вытаскиваем фару и одеваем стекло, вдавливая герметик. Рекомендую герметика класть поменьше, чтоб он не занимал весь паз, , но его должно быть достатчно, иначе глубоко утопить не получится, он будет выдавливаться и выдавливать стекло. Короче ни много ни мало. Ну и фиксируем струбцинами, пусть стянута будет пока герметик не остыл.

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Ауди А6 С6?

результат замены линз в фарах

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Audi A6 C6 2004-2011 года выпуска с заводскими ксеноновыми фарами. Сам комплект же выбирается исходя из ваших предпочтений по типу свечения.

Биксеноновые модули Hella 3R:

биксеноновый набор замены линз

Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из ксенонового типа свечения. При этом заводские лампы и блоки полностью совместимы с новыми модулями. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.
Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:

бисветодиодный набор замены линз Vision Advance

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.
Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

��Audi A6⠀ �� Замена стекла фары⠀
�� Чистка внутренностей⠀

Большой выбор стекол и комплектующих всегда в наличии☝
⬇⬇⠀
Вопросы по телефону или Direct⠀
⚠Гарантия на работы 12 месяцев⠀
�� Загородное шоссе 1к2 �� 8 495 135-19-08
�� Ежедневно с 10:00 до 19:00

���� Наша Команда

Александр

Евгений

Диагност, стаж 12 лет ������

Игорь

Мастер, стаж 8 лет ����

Мастер, стаж 6 лет ��

— Bocстанoвлeниe корпуса фар и крепежей, ушeк от 500р.
— Замена стекла фары от 3000р.
— Pемoнт зaдниx фонаpей oт 3000p.
— Пoкрыть фaры лаком от 3000 дo 6000p.
— Детeйлинг фaр, чистка фap изнутри от 4500р.
— Kачественнaя полиpoвка фаp изнутри и снаpужи от 1000р.
— Устранение запотевания фар, восстановление герметичности от 3000р.

Всем привет!
Не могу сказать, что состояние стекол фар было очень плохое. Скажем так, не новые и выдают с потрохами возраст авто. А так как Leonovvlad собрался менять себе стёкла фар на своём BMW X5 TDiesel, то я решил и себе поменять. О процессе замены стёкол на X5 E53 можно почитать ТУТ. Стёкла были заказаны из Китая. Пришли быстро.
Вот фото с распаковки. Упакованы индивидуально. Всё целое.

Качество стекла ОЧЕНЬ понравилось. Отливки есть все, что на оригинале кроме обозначений ламп, коотрые я сам впервые увидел на уже снятом стекле ( по низу видимой части стекла между рисочками написана маркировка фары HR и т.д. Тактильно есть защитное покрытие, как и надпись о ней (будет дальше)

Итак, прежде чем снять фары надо снять бампер. Показываю состояние фар до замены.

Помимо стекла есть налёт внутри + ломались защёлки крепления крышки фары и казалось, будто туда за 2 недели подтянуло песка. Будем исправлять.

Как бампер снимать — думаю никому рассказывать не надо. Вкратце: сверху накладка + 3 болта. Снизу 3 пистона-крепежа от защиты. Локер (снизу один фиксатор защиты + откручиваем 1 саморез) отгибаем и там ещё 3 самореза + 1 гайка у стыка крыла и бампера вдалеке у фары (фонариком ищите).

Дальше я помыл подкапотку, промыл радиаторы (хотя не так давно менял радиатор охлаждения, он чистый, а радиатор кондея продувал, но всё равно, всё помыл. А под локерами так вообще не мыл никогда.

Сушим. и такая красота предстаёт:

Прямо как будто новая )

Отвлёкся от замены стёкол.
Так. У меня было всё гораздо проще в этот раз, так как намучался я с разбором фар 5 лет назад, в 2016 году, когда менял линзы. . Поэтому в этот раз мне нужно было только разогреть фару и отделить стекло, т.к. собирал уже на разъемный герметик. Кстати, мой совет: если захотите лезть менять линзы — режьте стекло, выковыривайте остатки и просто ставьте новое. корпус фары будет целее. На опыте Leonovvlad прошли это. Есть один лайфхак по съему стекла из родного герметика. Но это если кому-то интересно будет.

Приступаем к разбору.
260 градусов + коробка из под керхера + пара маленьких отверстий для выхода воздуха из коробки. Ждём пока фара не станет ощутимо горячая.

Рабочая обстановка. По сути понадобятся только торксы для откручивания масок со стекла и фары.

Вытащили фару, отделяем стекло. У меня легко достаточно отошло. За 5 лет на герметике ABRO WS-904R ничего плохого не случилось, всё держало, ничего не потело.

Так, что касается протирки и промывки. Всё очень аккуратно, по 20 раз не трём по одному месту. Минимальный нажим. Сильно не мочить. Отражатели за 5 лет восстановленные НЕ ПОМУТНЕЛИ И НЕ ВЫГОРЕЛИ. Протёр линзу саму только. Потом обязательно меняем лампы ДХО и габаритов чтоб не лазить и не драть руки при установленных фарах. Ксеноновые лампы у меня ещё очень бодры, поэтому не трогал.
Перекручиваем на новое стекло ресничку нижнюю хромированную.

Вытаскиваем старый герметик, закладываем новый. Всё продуваем и в «печку» разогревать герметик. Дальше надо действовать достаточно быстро. Вытаскиваем фару и одеваем стекло, вдавливая герметик. Рекомендую герметика класть поменьше, чтоб он не занимал весь паз, , но его должно быть достатчно, иначе глубоко утопить не получится, он будет выдавливаться и выдавливать стекло. Короче ни много ни мало. Ну и фиксируем струбцинами, пусть стянута будет пока герметик не остыл.

Audi A6 C6 — замена стекол фар, замена штатных линз на биксеноновые модули Hella 3R

Мы продолжаем марафон убитых стекол! На этот раз Audi A6 C6.

Одного стекла практически нет, другое не подлежит восстановлению, поэтому меняем оба, а заодно и штатные модули света заменим на биксенон Hella 3R!

Для начала необходимо разобрать эти фары, что не так просто, ведь они считаются неразборными. По несколько раз разогреваем их в печи и постепенно отделяем стекло от канта специальными ножами.

Далее извлекаем из канта твердый герметик, что также довольно проблематично, и заменяем его новым, так что теперь эти фары будут разборными, но не менее герметичными.

Есть два варианта установить новые модули в эти фары. Первый: воспользоваться комплектом переходных рамок, которые значительно облегчают замену линз. Второй: установка без рамок, т. к. нижние штатные отверстия годятся для линз Hella 3R, а вот с верхними придется попотеть и тут очень важно не напортачить, иначе штатный кронштейн будет испорчен и линза будет болтаться, либо вообще не установится. В этот раз мы пошли по второму пути. Это достаточно кропотливый вариант, но у нас все получилось! В линзах использовали лампы Philips S1 X-treme Vision +150%.

Обе фары тщательно вычистили. Особенно правую! Осталось накрыть корпуса новыми стеклами и установить на автомобиль.

Ну, совсем другое дело! Хотя работ по восстановлению внешнего вида еще не мало!

Т. к. автомобиль немного травмирован, может казаться, что правая линза завалена, и вам не кажется, только завалена не линза, а вся фара целиком, так что все выровняется, когда починят кузов!

Все комплектующие вы можете приобрести на нашем сайте для последующей самостоятельной установки.

Замена стекол фар ауди а6 с6

Нас попросили отремонтировать фары которые испортил «неведанный мастер» который не умел разбирать «не .

Замена штатных выгоревших биксеноновых линз Hella 2 Classic на новые билинзы Hella 3r с ремонтом фары и новыми .

Audi A6 c6 ремонт фар замена стёкол замена линз диодные линзы ✓аккуратный разбор неразборных фар по заводскому .

За 10 лет и 212 т.км фары достаточно сильно отпескоструило, поэтому заказал новые стекла на aliexpress за 4000руб за .

Всем привет. В видео хотим вам показать процесс замены стекла левой фары. Многие автомобили концерна AUDI .

Укладываем герметик для фар это отверстие зажимаем его пальцами плотно потом феном разогревать его надо .

00:00-04:51 Технология и сложности разборки 04:51-08:51 Проблематика деградации ресничек 08:52-10:24 Проверка .

Покупаешь? Возвращай! Кэшбэк за покупки ali.pub/4k2021 Подлокотник Ауди А6 С5 alii.pub/5pzoeh Сканеры .

Как разобрать фару. Разбираем фару нагревом. Безопасный способ для разбора фары, которая считается неразборной.

Как снять заменить фару ауди а6 с6 за 30 секунд, как заменить лампы. Процедура как снять фару ауди а6 с6. Авто ремонт.

Всем привет. В этом ролике покажу как происходит разборка условно не разборных фар специальной жидкостью.

В этом видео мы покажем ремонт фары и восстановление фар, замена стекол фары и полировку фар на Audi A6 4 C7.

Монитор 10.25 дюймов со встроенной операционной системой Андроид 8.1.0, с оригинальной рамкой Audi предназначен .

Приветствую всех подписчиков и зрителей канала. В данном видео я буду выполнять замену форсунок омывателя фар на .

Артикулы веерных форсунок от A6/A7: VAG 4G8955987A и 4G8955988A Жиклер с обогревом Для замены не требуется .

Всем привет, друзья!

Автомобиль Audi A6 C6 2009 г.в. с штатными ксеноновыми фарами, которые нуждаются в восстановлении. Модули уже не светят как раньше, да и стёкла совсем не прозрачные. Приступаем к работам!

Устанавливаем ксеноновые линзы Hella 5R с новыми лампами Philips X-treme Vision D3S. Систему AFS полностью сохраняем.

Маски выкрасили в чёрный матовый — вид стал гораздо лучше. Левое стекло фары было с небольшими повреждениями — перегрев от фена, чтобы на чёрном не бросалось в глаза, заменили стекло на новое и обклеили бронировочно плёнкой. На второй фаре плёнку тоже переклеили. И вот теперь действительно красота!

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

AUDI A6 C7 — ремонт фар Замена стёкол фар, ремонт, чистка и покраска изнутри

К нам регулярно стали обращаться клиенты на автомобилях AUDI A6 кузов C7. На этом автомобиле установлены фары с номером запчасти: 4G0 941 043 H, 4G0 941 043 G, 4G0 941 043 F, 4G0 941 773 K, 4G0 941 773 J, 4G0 941 773 H, 4G0 941 783 A, 4G0 941 783. Из-за заводских дефектов (как мы полагаем) после 30 000км пробега у них расрескиваются стекла и фара начинает запотевать.

фары в таком состоянии долго не живут

У нас в наличии есть новые стекла для фар AUDI A6 C7 и мы приступаем к замене стекол

срезаем стекло и готовим фару к установке свежего стекла

чистим паз от старого герметика

Как вы заметили — в той заметке фигурирует две машины. Клиент на серой машине также захотел окрасить маску в черный матовый цвет.

Ангельские глазки

Гибкий неон

Дневные ходовые огни

Корректоры фар

Разъемы для ламп

Светодиодная проекция логотипа авто

Светодиодные прожекторы

Светодиоды

  • Обманки для светодиодов
  • Светодиодные матрицы T10/C5W
  • Цоколь P21W (1156-1 контакт)
  • Цоколь P21W (1157-2 контакта)
  • Цоколь Н11
  • Цоколь С5W (T11)
  • Цоколь Т10 (W5W)
  • Цоколь Т20 (7440-1 контакт)
  • Цоколь Т20 (7443-2 контакта)
  • Цоколь Т25 (3156-1 контакт)
  • Цоколь Т25 (3157-2 контакта)
  • Цоколь Т4W (Ba9S)
  • Цоколь Т5

Стробоскопы

Автомобильные чехлы на сидения

Громкая связь

Держатели телефонов

Компрессоры для шин

Оплетки на руль

Ручки КПП

СГУ

Тонировочная пленка

Часы, индикаторы

Шторки на окна

Автомобильные пылесосы

Антирадары (Радар-детекторы)

Камеры заднего вида

Разное

Центральные замки

Автомобильные динамики

Автомобильные магнитолы

Предохранители

Разное

Усилители

Стекла фар AUDI A6 C5 дорестайлинг (1997-2001)

Изготовлены из оптического поликарбоната с нанесением защитного лака от UV лучей как снаружи стекла, так и изнутри. Устанавливаются взамен штатных стекол фар Крепятся с помощью бутилового герметика Стоимость указана за 1 шт (Левое или Пр..

Стекла фар AUDI A6 C5 Рестайлинг (2001 — 2005)

Устанавливаются взамен штатных стекол фар Крепятся с помощью бутилового герметика Стоимость указана за 1 шт (Левое или Правое) ..

Стекло фары Audi A3 8V (2012-2016)

Устанавливаются взамен штатных стекол фар Крепятся с помощью бутилового герметика Стоимость указана за 1 шт (левое или правое) ..

Стекло фары Audi A4 B8 (2011- 2015)

Устанавливаются взамен штатных стекол фар Крепятся с помощью бутилового герметика Стоимость указана за 1 шт (левое или правое) ..

Стекло фары Audi A4 B9 (2015- по н.в.)

Устанавливаются взамен штатных стекол фар Крепятся с помощью бутилового герметика Стоимость указана за 1 шт (левое или правое) ..

Стекло фары Audi A5 (2011-2016)

Устанавливаются взамен штатных стекол фар Крепятся с помощью бутилового герметика Стоимость указана за 1 шт (левое или правое) ..

Стекло фары Audi A6 C6 (2004-2001)

Устанавливаются взамен штатных стекол фар Крепятся с помощью бутилового герметика Стоимость указана за 1 шт (левое или правое) ..

Стекло фары Audi A6 C7 (2011-2014)

Устанавливаются взамен штатных стекол фар Крепятся с помощью бутилового герметика Стоимость указана за 1 шт (левое или правое) ..

Стекло фары Audi A6 C7 (2014- по н.в)

Устанавливаются взамен штатных стекол фар Крепятся с помощью бутилового герметика Стоимость указана за 1 шт (левое или правое) ..

Стекло фары Audi A8 D4 (2013- по н.в.)

Устанавливаются взамен штатных стекол фар Крепятся с помощью бутилового герметика Стоимость указана за 1 шт (левое или правое) ..

Стекло фары Audi Q3 (2011-2014)

Устанавливаются взамен штатных стекол фар Крепятся с помощью бутилового герметика Стоимость указана за 1 шт (левое или правое) ..

Стекло фары Audi Q3 рест. (2014-2018)

Стекло фары Audi Q3 рест. (2014-2018)

Устанавливаются взамен штатных стекол фар Крепятся с помощью бутилового герметика Стоимость указана за 1 шт (левое или правое) ..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *