Какие машины самые дешевые в обслуживании в беларуси
Перейти к содержимому

Какие машины самые дешевые в обслуживании в беларуси

  • автор:

Топ-10 машин для белорусов с зарплатой «по пятьсот»

Ставка рефинансирования снижается, рубль укрепляется, вера в среднюю зарплату по 500 долларов по курсу все сильнее. В Европе считается, что «автомобиль по средствам» — это машина не дороже 5—6 заработных плат. Понятно, что у нас несколько иная ситуация, но все-таки если бы белорусы тратили на покупку личного транспорта столько же, сколько люди на Западе, то какие модели мы бы могли себе позволить, зарабатывая в месяц полтысячи американских долларов в эквиваленте? Получается — автомобили не дороже $3 тысяч? Onliner.by порылся в «Автобарахолке» и составил топ-10 машин в данном ценовом диапазоне. Никаких бизнес-седанов или моделей премиум-марок здесь не найдете. Зарабатывая 1000 деноминированных рублей в месяц, можно забыть о BMW, Audi и Mercedes. В список мы включили только популярные модели С- и D-классов, которые не составит труда содержать при упомянутом доходе.

Citroen Xsara

Очень достойный автомобиль конца прошлого века. Относительно крепкие кузова и «замерший во времени» дизайн делают модель привлекательной на рынке дешевых подержанных машин. По цене до $3 тысяч можно найти варианты как до рестайлинга (2000 год), так и после. У нас на рынке встречаются как универсалы, так и хетчбэки (5 или 3 двери), с небольшим перевесом в пользу последних.

Бензиновые и дизельные «Ксары» попадаются примерно с равной долей вероятности. Есть суперэкономисты, которые ставят на автомобиль газовое оборудование. Наиболее ходовыми модификациями являются 1,6-литровая бензиновая и 1,9-литровая дизельная. Хотя не составит труда найти и другие версии (1,4- либо 1,8-литровые бензиновые, а также 1,4- и 2-литровые дизельные). Примерно половина Xsara имеют кондиционер. А вот такие блага, как подогрев сидений или ESP, — редкость.

Ford Focus

Прямым конкурентом Citroen Xsara является европейский Ford Focus первого поколения. В отличие от французской модели, «Фокус» можно купить с любимым кузовом седан. Хетчбэк и универсал, к слову, тоже есть. Одно из слабых мест Ford тех (и не только) времен — это кузов. Если первый Focus вообще без ржавчины, то либо за ним действительно хорошо следили, либо угнали из музея.

Данная модель тоже бывает дизельной и бензиновой, но процент последних здесь заметно больше. Довольно часто продают 2-литровые «Фокусы». Дизельная линейка представлена 1,8-литровой «четверкой». По оснащению Focus выигрывает у большинства конкурентов. В свое время это была одна из самых популярных моделей гольф-класса, оборудованных автоматической коробкой передач. Если задаться целью, можно найти машину с подогревом кресел и даже кожаным салоном. Есть у нас на рынке и американские модификации «Фокуса» (как правило — с АКП).

Honda Civic

Зарабатывая по 500 долларов в месяц, можно присматриваться к японской модели С-класса — Honda Civic. До $3 тысяч встречается масса вариантов вплоть до 2000 года выпуска. Здесь к седану, универсалу и хетчбэку добавляется молодежный кузов купе. Следует опасаться «упиленных» экземпляров, т. к. Civic — эффектная машина, которая все еще пахнет первыми частями «Форсажа». Часто автомобили покупались за последние деньги и эксплуатировались не самым добросовестным образом.

Хотя встречаются и очень досмотренные машины, которые долгие годы служили верой и правдой одному владельцу. 99% «Цивиков» на нашем рынке — бензиновые. Многие поколения и не имели других моторов. Правда, попадающий в «наш прайс» Civic VI иногда встречается с 2-литровым дизелем. Подавляющее большинство экземпляров — с «механикой». Процентов 50 оснащены кондиционером, который не всегда работает.

Mazda 323

Еще один «японец» гольф-класса — Mazda 323. За $3 тысячи можно найти модели предпоследнего либо даже последнего поколения (которое в 2003-м уступило место Mazda3). Здесь тоже преимущественно бензиновые моторы (объемом от 1,3 до 1,8 литра, но есть и 2-литровые версии). В отличие от Civic, конкурент от Mazda не продавался с кузовом купе и не становился главным героем «Форсажа». Хотя «трехдверка» поколения ВА выглядела весьма эффектно.

Как и у большинства японских машин конца прошлого века, одной из главных проблем Mazda 323 является кузов. В остальном — вполне себе надежный и неприхотливый автомобиль, который при должном уходе будет служить очень долго. За $3 тысячи можно найти вариант с рабочим кондиционером и литыми дисками. Если постараться, отыщете и версию с подогревами кресел.

Mitsubishi Carisma

Удивительно, но в ценовом диапазоне до $3 тысяч на белорусском рынке гораздо чаще встречаются модели среднего (D) класса, нежели компактные. Поэтому обойтись без машин данного сегмента в нашем топе было невозможно. Одним из неплохих вариантов D-класса для людей с доходом 1000 рублей в месяц сегодня является Mitsubishi Carisma, которая разрабатывалась совместно со шведской компанией Volvo.

Это чисто европейская модель. Отсюда и консервативный спокойный дизайн, и популярность 1,9-литрового дизеля. Хотя бензиновые Carisma все же популярнее. Клиентам предлагали седан и хетчбэк (лифтбэк) данной модели. Бóльшая часть экземпляров оснащена кондиционером и литыми дисками.

Opel Vectra

Репутация марки Opel на постсоветском пространстве «заржавела» еще в 1980-х, и до сих пор в отдаленных российских деревушках считают, что «все Opel гниют». Хотя в конце ХХ века в Рюссельсхайме провели работу над ошибками и искоренили кузовные проблемы своих машин. Одной из первых моделей Opel, которая получила уважение в народе, стала Vectra. До $3 тысяч стоят «Вектры» как первого, так и второго поколения.

Имея получку в $500, лучше уже смотреть сразу на Vectra B. Дизайн этого автомобиля опередил время. Все мальчишки в 1990-х заглядывались на элегантный переход линий капота в наружные зеркала. На рынке встречаются седан, универсал и хетчбэк данной модели. Бензиновые версии популярнее дизельных примерно в полтора раза. Две трети продающихся экземпляров оборудованы кондиционером. В общем, если вас не смущают анекдоты про «если поставить Opel в лесу и прислушаться…», то можно брать!

Peugeot 406

Прямым конкурентом «Вектре» и «Каризме» является одна из самых успешных моделей в истории Peugeot — 406. Культовости данной модели добавили три первые части фильма «Такси». У нас на рынке бензиновые 406 встречаются немного чаще, чем дизельные. Примерно 95% продающихся автомобилей оснащены механической коробкой передач.

Модель выпускалась с кузовами седан и универсал. Особняком стоит итальянский 406 Coupe, который имеет уникальный дизайн Pininfarina и мощные моторы (минимум 2 литра). На седаны и универсалы устанавливалась очень широкая линейка бензиновых и дизельных агрегатов мощностью от 88 до 207 л. с.

Renault Laguna

Еще одна французская D-модель — Renault Laguna. Любой белорус знает эту машину — на рынке подержанных автомобилей она пользуется стабильно высоким спросом. Особенно в первых двух поколениях. И несмотря на то что «Лагуна» уже давно «похоронена», в белорусских сердцах она будет жить вечно. Некоторые владельцы машины выставляют на «Автобарахолке» тип кузова седан. Однако Laguna никогда не выпускалась в 4-дверном исполнении — только лифтбэк или универсал (еще купе, если брать в расчет последнее поколение).

Лифтбэки у нас продаются вдвое чаще, чем универсалы. Оба кузова очень практичные и позволят довезти до дома половину урожая из деревни. Дизельные и бензиновые моторы встречаются одинаково часто. Иногда в продаже появляются газовые «Лагуны». Лишь одна из десяти машин оснащена АКП, а кондиционером оборудованы 2/3 из всех Laguna до $3 тысяч.

Toyota Carina

Не такой популярный автомобиль, как Laguna или 406, но тоже с рядом преимуществ. В Европе Carina имела приставку Е и выпускалась в Великобритании. Наиболее популярными являются 1,6- и 1,8-литровые бензиновые модификации, однако есть и 2-литровый дизель. Выпускались седан, лифтбэк и универсал Carina. Любопытно, что встречаются они примерно одинаково (лифтбэк чуть реже).

По оснащению «Карины» мало чем отличаются от других моделей D-класса 1990-х годов. Иногда можно встретить машину с кондиционером, задние стеклоподъемники обычно — «весла». Автоматическая коробка передач — экзотика для Carina. Модель никогда не привлекала молодежь, поэтому продающиеся экземпляры, как правило, в досмотренном состоянии. Часто владелец ездит на Carina по 5—10 лет.

Volkswagen Passat

Вот мы и добрались до короля рынка подержанных автомобилей. Белорус, зарабатывающий «по пятьсот», просто обязан рассмотреть в качестве варианта Volkswagen Passat B3/B4. Кстати, за $3 тысячи сегодня можно найти и Passat B5 до рестайлинга, но учтите, что это стартовая цена и вряд ли машина будет в идеале. Что касается бессмертных Passat В3, то эта модель, похоже, никогда больше не подешевеет. Наверняка будут времена, когда Passat B8 будет продаваться по $1,5 тысячи, а Passat B3 по-прежнему будет стоить $2,5 тысячи.

Ошеломляющая популярность данного поколения Passat связана с практичностью и высокой ремонтопригодностью автомобиля. В приграничных районах «бэ-третьи» передаются чуть ли не по наследству. Не даром один из наших комментаторов предложил установить памятник модели. Чаще всего «Пассат» стоимостью до $3 тысяч имеет кузов универсал и бензиновый двигатель. Хотя седаны и дизельные версии тоже не являются редкостью. А вот оснащение машины оставляет желать лучшего — банальный кондиционер встречается лишь у 20% Passat до пятого поколения. И не факт, что каждый из них умеет дуть холодным воздухом!

Безусловно, мы живем не в Европе, и соотношение дохода и стоимости автомобиля у нас не такое, как в Германии или Франции. Машина для нас по-прежнему очень много значит, и мы готовы приобретать транспортные средства чуть ли не за свой годовой доход, отдавая потом треть зарплаты на обслуживание и топливо. При месячном доходе в 500 долларов по курсу наверняка многие наши соотечественники будут смотреть на автомобили дороже $5 тысяч. А современные лизинговые программы позволяют даже при такой зарплате присмотреться к новой бюджетной машине. Правда, в данном случае придется искать деньги на первый взнос.

Самые дешёвые в обслуживании автомобили. Топ-10

Стоимость ТО с учётом текущей ситуации значительно увеличилась. Журналисты «РГ» выяснили , какие популярные машины являются сегодня максимально выгодными в плане технического обслуживания.

Выборка моделей производилась по количеству клиентских заявок на ТО, зафиксированных на одном из российских автомобильных маркетплейсов. Составляя рейтинг, специалисты учитывали минимальные затраты на техобслуживание в течение первых трёх лет эксплуатации у официальных дилеров при использовании фирменных запчастей.

Сравнительный анализ показал, что меньше всего расходов на первые три ТО (как правило, они проводятся в первые три года пользования автомобилем) потребуют три китайских кроссовера — Haval F7, Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray. На четвёртой позиции расположился Hyundai Solaris. Чуть дороже в РФ обойдётся уход за Skoda Rapid, Hyundai Creta и Kia Sportage. Самыми дорогими в обслуживании из топ-10 стали Volkswagen Polo и Skoda Kodiaq.

Специалисты отмечают: первый ажиотаж, когда два-три месяца назад владельцы массово направились проводить ТО из опасений, что дилеры закроются и начнётся дефицит запчастей, сейчас спал. Соответственно, «устаканились» и цены на ТО. При этом о снижении расценок из-за перехода некоторых дилеров на детали третьих производителей говорить не приходится.

Какие авто дешевле всего ремонтировать и обслуживать

Найти идеальное соотношение цены и качества при выборе авто достаточно сложно. Эксперты составили рейтинг транспортных средств с низкими затратами на обслуживание и ремонт.

Эти данные включают информацию об ориентировочных годовых и 10-летних расходах и риске проведения капитального ремонта. В рейтинг, опубликованный на сайте Motor1, вошли несколько моделей Toyota, а также Tesla.

Годовые расходы по данным Motor1: 169 долларов США на первый год, 610 долларов на десятый год.

Вероятность потребности капитального ремонта: 8,6%.

Tesla Model 3 стала лидером рейтинга самых дешевых в обслуживании авто. Модель предлагает самые низкие ожидаемые затраты на техническое обслуживание и ремонт среди всех автомобилей на рынке. По статистике, владельцы Tesla Model 3 обращаются в СТО только для смены шин.

Годовые расходы: 155 долларов США на первый год, 727 долларов на десятый год.

Вероятность потребности капитального ремонта: 11,2%

Гибрид Toyota Prius предлагает очень экономичные расходы топлива. Владельцы также утверждают, что авто достаточно экономно в обслуживании и не требует частого ремонта.

Годовые расходы: 148 долларов США в первый год; 755 долларов США на десятый год.

Вероятность потребности капитального ремонта: 11,9%.

Toyota Corolla – постоянный лидер среди практичных покупателей. Модель, возможно, не слишком яркая, но работает стабильно, эффективно и надежно.

Toyota Prius Prime

Годовые расходы: 164 $ в первый год, 736 $ на десятый год.

Вероятность потребности капитального ремонта: 11,2%.

Toyota Prius Prime занимает почетное четвертое место в рейтинге дешевых в ремонте и обслуживании авто. Версия PHEV гибрида Toyota Prius преодолевает разрыв между автомобилями, работающими только на газе, и полностью электрическими автомобилями.

Годовые расходы: 160$ на первый год, 766 на десятый год.

Вероятность потребности капитального ремонта: 11,9%.

Низкие эксплуатационные затраты и надежная долгосрочная работа являются отличительными чертами среднеразмерной Toyota Camry. Это одна из немногих моделей в своем классе, которая все еще предлагает двигатель V6 в качестве альтернативы базовому четырехцилиндровому.

Падтрымайце сайт «Хартыя-97» Ёсць што дадаць? Напішыце нам

25 самых дешовых автомобилей в обслуживании 2023

недорогие авто

Мы составили список самых недорогих, надежных и экономичных автомобилей для любых нужд и потребностей с техническими характеристиками. На сегодняшний день все чаще люди при приобретении авто задумываются не только о стоимости машины, но и о его дальнейшем обслуживание. Сюда входит стоимость топлива, ежегодное техническое обслуживание и так далее. Приобрести транспортное средство, которое будет отвечать всем данным качествам весьма проблематично. Есть множество моделей, которые могут десятки лет служить своему владельцу и быть весьма экономичными. Среди них были выбраны автомобили как с пробегом, так и новые по разумной цене. Предлагаем вам ознакомиться с рейтингом лучших автомобилей по соотношению цена-качество.

Расходы на оплату топлива

Почти ежедневной тратой при эксплуатации автомобиля являются расходы на топливо. Узнать, насколько экономичен ваш будущий автомобиль, поможет техническое описание. Обычно в графе «Расход» указываются количество затрачиваемого топлива на 100 км пути в смешанном цикле.
Учитывая ваш стиль вождения и средний дневной пробег, вы без труда сможете рассчитать бюджет на заправку. При этом помните, что данные производителя не учитывают возможных перегрузок автомобиля и дополнительного оборудования, поэтому, чтобы получить более точные цифры обратитесь к владельцам аналогичного авто или поищите необходимую информацию на форумах автолюбителей.

Какие автомобили дешевле_2.jpg

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание является не менее значимой статьей затрат на содержание «железного коня». Но даже примерную стоимость работ и расходных материалов рассчитать непросто. Все зависит от того, в каком техническом состоянии ваша машина была сдана в сервисный центр. Если вы приобретаете автомобиль в дилерском центре, вам обязательно сообщат стоимость ТО согласно официальному прайс-листу. Частота прохождения ТО обычно указывается в сервисной книжке, а значит вы всегда сможете посчитать стоимость обслуживания.

Ремонт и запасные части

Возможный ремонт автомобиля также может стать разорительным для хозяина машины. Обезопасить себя от лишних трат поможет знание о том, где был произведен ваш автомобиль. Если завод-изготовитель находится на территории нашей страны, как например Фольксваген, то запчасти будут стоить значительно дешевле и их не придется ждать по несколько месяцев. Стоимость работ по ремонту будет зависеть от того, насколько сложна конструкция вашего автомобиля, установлено ли дополнительное оборудование. Как правило, чем дороже автомобиль, тем выше стоимость его починки.
Для более детального расчета стоимости содержания автомобиля можно воспользоваться специально разработанными интернет-сервисами. Онлайн калькулятор способен подсчитать ваши расходы исходя из марки автомобиля, модели и комплектации, среднего расхода топлива, его стоимости и среднегодового пробега. Индивидуальные расчеты можно сделать в разделе сайта «Расчет стоимости владения».

Самые дешевые в обслуживании отечественные легковые автомобили

В категории представлены машины, имеющие наименьший уровень стоимости обслуживания. По этой причине они пользуются у автолюбителей, проживающих в России, огромным спросом.

LADA Granta

Lada Granta

Неприхотливый. Высокий ресурс двигателя
Страна: Россия
Средняя цена: 325500 руб.
Рейтинг (2021): 4.8

Еще один отечественный автомобиль, который владельцы считают достаточно экономичным и самым прочным – именно такие заявления делаются водителями, находящимися за рулем «Гранты» без малого 5 лет. Это, конечно не иномарка, но современная модель Лады берет своей доступностью и практичностью, а она у авто на высоте! У машины наблюдается экономичный расход топлива (7,1 л), и, как правило, отсутствие серьезных поломок – детали качественные и выхаживают отведенный им срок до положенной замены. Регламентные работы традиционно проводятся каждые 15 тыс. км (стандартные расценки).

Запчасти радуют дешевой стоимостью, и это притом, что машина неприхотлива в эксплуатации и очень вынослива. Ресурс двигателя при правильном и своевременном обслуживании позволяет без проблем откатать больше предусмотренных заводом 300 тыс. км (разумеется, характер эксплуатации тоже сказывается). Высокий клиренс и колеса R14 (R15) обеспечивают эффективность энергоемкой подвески, которая демонстрирует завидную прочность.

УАЗ 2206

Микроавтобус для бездорожья, имеющий полный привод. Двигатель отличается выносливостью и прочностью. Рессорные подвески не придают комфорта. Простота конструкции и неприхотливость машины позволяют проводить обслуживание самостоятельно, без специальных инструментов и оборудования. Дешевые запасные части можно приобрести всегда. Этот факт позволяет надеяться на безотказную работу отечественного автобуса в течение длительного времени.

УАЗ 2206

Lada 4×4

alt=»нива бронто» width=»600″ height=»337″ />
Компактный внедорожник пользуется спросом у россиян не только из-за повышенной проходимости, но и благодаря недорогому обслуживанию. Запчасти к модели можно приобрести в любом придорожном магазинчике.

Даже при эксплуатации в сложных условиях Лада редко ломается. У авто жесткая подвеска, которая позволяет с легкостью преодолевать канавы и бордюры без риска повреждений. Инжекторный двигатель на 1.6 или 1.7 л практически никогда не выходит из строя.

В отличие от многих внедорожников у Lada 4×4 небольшой расход топлива. По трассе – 8,3 л, в смешанном цикле – около 10 л. Дорожный налог на автомобиль – один из самых небольших.

Lada Vesta

25 самых дешовых автомобилей в обслуживании 2023

Минимальная стоимость от 599 тысяч рублей.

Завершает наш топ недорогих машин отечественный автомобиль, который очень быстро завоевал любовь автовладельцев. Он гораздо безопаснее многих иномарок, а выглядит ничем не хуже.

Большую роль при выборе транспортного средства играет стоимость обслуживания. Так вот, здесь можно неплохо сэкономить. Первое ТО обойдется всего лишь в 5 тысяч рублей. Второе немного дороже из-за регламентированных работ. ТО проводится каждые 15 тысяч километров.

Цена на комплектующие приемлемая, расход топлива до 8 литров на 100 километров. Lada Vesta – практичный автомобиль, именно поэтому его выбирают многие российские водители.

Lada Largus

Лада-Ларгус

Практичный универсал Lada Largus также попадает в категорию экономичных автомобилей. Автомобиль очень вместителен, чем привлекает водителей такси. Даже при постоянном использовании он остается одним из самых надежных автомобилей, которые не требуют особенных вложений.

Разработанная на базе Рено Логан, машина вобрала в себя лучшие качества французского прототипа: качественная сборка, долговечность основных узлов.

Обслуживание на сервисе проводится с интервалом 15 тысяч км. Высокая ремонтопригодность обеспечивается умеренной стоимостью расходников и запчастей. Машина служит долго и редко требует ремонта.

Средний расход топлива не превышает 8,2 л на сотню километров. К качеству бензина мотор не очень требователен.

Самые дешевые в обслуживании легковые иномарки

В этой категории нашлось место машинам из Японии и Германии, Чехии и других стран мира. Объединяет их одно – несмотря на наметившуюся общую тенденцию развития потребления (соответственно снижения эксплуатационного ресурса), эти автомобили демонстрируют выделяющуюся на фоне остальных прагматичность. Все они обладают надежностью, запасом прочности и, как результат, более низкой стоимостью затрат для поддержания работоспособности.

Geely Atlas

Дешёвый в обслуживании автомобиль Geely Atlas

Вариант для тех, кто хочет себе современный и качественный кроссовер. Ещё лет 10 назад, выбирая самый надёжный и доступный, недорогой в обслуживании автомобиль в категории кроссоверов, 99% людей были бы в шоке от попадания в список машины из Китая. Но в Поднебесной есть ряд отличных специалистов. Плюс помогает сотрудничество с европейскими и американскими компаниями.

Сейчас Geely Atlas входит в число лучших недорогих кроссоверов. При этом машина имеет современную начинку, хорошие и экономичные моторы на 139 и 149 лошадиных сил. Им требуется около 6-7 литров бензина на 100 км пути.

Чтобы кроссовер доставлял минимум проблем, масло в ДВС стоит менять с интервалом не 15, а 10-12 тысяч километров. Удивительно и то, что те же салонные и воздушные фильтры стоят до 500 рублей. Масляный фильтр хорошего качества можно взять за 800-900 рублей, а поменять пару тормозных дисков реально за 1200-1500 рублей.

Renault Sandero

Российская сборка французского автомобиля сказалась на продажах положительно: запчасти стали доступнее. Высокий клиренс с компактным кузовом оправдывают себя на российских дорогах. Двигатель на 1,6 л расходует 7,1 л топлива. Машина движется мягко, легко управляется, без проблем заводится в морозы до -38°С. Детали длительное время не требуют замены.

Renault Sandero

Toyota Yaris

Дешёвый в обслуживании автомобиль Toyota Yaris

Это городской компактный хэтчбек в исполнении компании Toyota. В России наибольшим спросом пользуется версия, оснащённая бензиновым двигателем объёмом 1,3 литра. Мощность составляет 99 лошадиных сил. Учитывая вес и габариты хэтчбека, такого количества лошадок хватает с запасом для резвого перемещения в плотном потоке, а также для уверенной езды по трассе.

Средний расход топлива составляет около 5-6 литров на 100 километров. Если использовать качественные запчасти и расходники, посещать СТО и автосервисы для ремонта придётся редко. Конструкция не самая сложная, а потому широкий перечень работ вполне можно выполнить в гараже своими руками.

В год тратить на содержание такого автомобиля как Toyota Yaris более чем 700-800 долларов не придётся. И это с учётом покупки оригинальных запчастей, а также прохождения ТО в фирменных сервисных центрах Toyota.

Volkswagen Polo Sedan

Дешёвый в обслуживании автомобиль Volkswagen Polo Sedan

Тут важно акцентировать внимание на то, что речь идёт именно о Polo Sedan, а не обычном европейском Polo в кузове хэтчбек.

Polo Sedan многие считают практически отечественным автомобилем. Проект создавался специально для российского рынка. Полный цикл сборки осуществляется на мощностях завода в РФ, но всё же это Volkswagen, со всеми вытекающими преимуществами.

Polo Sedan отличается высокой практичностью, небольшим расходом топлива, ресурсными двигателями. Да, это довольно бюджетная машина стоимостью от 1 миллиона рублей в салонах официального дилера. При этом основные узлы прошли жёсткий процесс адаптации к российским условиям.

Тратить много денег на АЗС, в автосервисах, либо в магазинах автозапчастей точно не придётся. Это один из тех автомобилей, который по стоимости эксплуатации и обслуживания максимально близок к отечественным машинам типа Lada Kalina, Vesta, Priora и пр.

Kia Rio

25 самых дешовых автомобилей в обслуживании 2023

Минимальная стоимость от 765 тысяч рублей.

Еще один популярный корейский автомобиль, построен на базе Hyundai Solaris. Автомобили полностью идентичные, их отличия несущественны. Разве что Kia Rio настроен на более динамичную езду.

Расход топлива варьируется от 5,2 до 8,5 литров. Многие владельцы Kia Rio недовольны тем, что их норма потребления гораздо выше. Не нужно забывать, что эта цифра зависит от многих факторов (стиля езды, размера колес). Если при расчетах использовать усредненные данные, обслуживание этого автомобиля обойдется владельцу в 392 тысячи рублей за 5 лет, соответственно, около 67 тысяч в месяц. Из них 71% — топливо.

Mazda 3

какие японские автомобили самые надежные старше 10 лет

Среди автомобилей с пробегом эта модель очень популярна. И в первую очередь за счет своей неприхотливости и надежности. На российском рынке она представлена как в новой версии, так и более старшими моделями.

Хэтчбэк заслуживает внимание своими достоинствами:

  • экономичный расход топлива (от 4 литров на 100 километров);
  • хороший обзор для водителя;
  • качественная шумоизоляция;
  • вместительный салон;
  • современное наполнение приборной панели;
  • высококачественная система безопасности.

Но и минусы у этой модели существуют. Причем они характерны для всего бренда:

  • достаточно высокая стоимость даже на б/у варианты;
  • сложности в обслуживании;
  • дорогостоящее содержание.

В целом «Мазда» — это надежная машина, которая станет выгодным финансовым вложением. Но у этого бренда однозначно не стоит рассматривать предложения старше 10 лет. Цена модели 2010-2013 года — 600000 рублей.

Honda CR-V

самые востребованные автомобили на вторичном рынке

Какой подержанный автомобиль порадует дизайном, техническими характеристиками и справится с российскими дорогами? Согласно экспертному мнению, — это Honda CR-V. Хорошая и вместительная машина подойдет для поездок за город и сможет стать любимым семейным авто. К тому же процент поломок не превышает 7%, а это означает, что «Хонда» оправданно включена в рейтинг самых надежных японских автомобилей.

Ключевые достоинства модели:

  • объем двигателя 2,4 литра;
  • небольшой расход топлива – от 8 литров на 100 километров;
  • работа на АИ-92;
  • внушительный объем багажника – 522 литра;
  • 5 комплектаций на выбор (базовая оснащена передним приводом);
  • хорошая управляемость;
  • устойчивость на любом дорожном покрытии.

Недостатки у авто также имеются:

  • высокая стоимость;
  • дорогостоящее обслуживание (на ТО техническое средство нужно ставить не реже 1 раза в год);
  • сложности в ремонте.

В целом Honda CR-V отличный вариант для тех, кто имеет возможность не слишком экономить на транспорте.

Skoda Rapid

Чешский экземпляр удачно сочетает качество и цену изделия – 586 000 руб. Продуманный автомобиль, заменивший Skoda Fabia. Интерес вызывают цена и экономный расход топлива (6л/100 км). Прост в эксплуатации, более 5 лет работает исправно. Двигатель с механической или с автоматической коробкой передач.

Skoda Rapid

Nissan Almera

ниссан алмера

Благодаря тому, что некоторое время назад Алмера собиралась в России, запчасти для машины имеются в широком ассортименте. Это надежный седан, не требующий особенного ремонта. На модель установлен двигатель К4М, который постоянно совершенствуется производителем. При бережной эксплуатации мотор на 1.6 литра «пробегает» до 300 тысяч км без поломок.

Автомобиль оснащается механикой на 5 ступеней либо автоматом на 4 ступени. Владельцы отмечают хорошую работу автомата, очень редко к нему выдвигают претензии.

Интервал между обслуживанием в сервисе составляет 15 тысяч км, или один раз в год. В объем работ входит замена масла, фильтров. Свечи придется переустанавливать через каждые 30 тысяч км, а ГРМ – через 60 тысяч км.

Следует помнить, что многие японские марки относятся к числу брендовых. А, как известно, в стоимость запчастей для престижных моделей закладывается, кроме всего прочего, и брендовая составляющая. Поэтому неудивительно, что переплата может превышать реальную цену почти наполовину.

За последние годы ценник на запасные детали для японских авто значительно возрос, поэтому они понемногу уходят из сегмента самых доступных иномарок. Исключение составляют старые модели, на которые наши умельцы давно приспособились устанавливать детали от Renault.

Hyundai Solaris

Дешёвый в обслуживании автомобиль Hyundai Solaris

В списке среди самых дешёвых и доступных в обслуживании автомобилей модель от корейского концерна Hyundai справедливо занимает высокую позицию. Попадание в рейтинг было очевидным.

Здесь история во многом похожа на Volkswagen Polo Sedan. Новое поколение Solaris адаптировали к российскому рынку, организовали полный цикл сборки. Также осуществляются регулярные поставки запчастей и расходников.

Владеть Solaris в России крайне выгодно. Сама по себе машина привлекательная внешне. Комплектуется ресурсными и экономичными моторами. Не выглядит на свою цену, причём в хорошем понимании этой фразы.

Mitsubishi ASX

самые надежные машины на вторичном рынке

Для тех, кто близко знаком с Mitsubishi ASX, не стоит вопрос о том, какая самая лучшая японская машина. Они отдают предпочтение этому варианту по многим причинам:

  • отсутствие на вторичном рынке откровенно старых машин (модель была впервые представлена около 10 лет назад);
  • возможности кроссовера при вполне компактных размерах;
  • объем багажника при сложенных сиденьях превышает 1200 литров;
  • просторный салон;
  • стильный дизайн;
  • устойчивость;
  • хорошая динамика.

Дополнительный бонус – высокая безопасность для всех участников дорожного движения (для взрослых пассажиров во время теста она составила 86%).

Основной минус – частые перебои с запасными частями. Они редко бывают в наличии и даже под заказ могут идти месяцами.

В остальном кроссовер выглядит более, чем достойно.

Toyota PRIUS

25 самых дешовых автомобилей в обслуживании 2023

Средняя стоимость от 2, 332 миллиона рублей.

Цена автомобиля очень высокая, но он этих денег стоит. Владельцы Toyota PRIUS остаются довольны покупкой, так как обслуживание Toyota PRIUS обходится дешевле многих отечественных автомобилей. Примерная цифра 46 тысяч рублей в год. Причем, 34 тысяч приходится на топливо, расход очень экономный. Неудивительно, ведь двигатель Toyota PRIUS потребляет от 2,9 до 4 литров на сотню километров.

Эта машина практически не ломается, поэтому владельцам вряд ли придется задумываться о покупке запчастей и комплектующих.

Daewoo Nexia

Экономичное авто с двигателем в 106 л.с. Легко заводится, не ржавеет. Коробка передач механическая или автомат. В сервисном центре окажут любую помощь. После окончания гарантийного срока возможны скидки на проведение ремонтных работ.

Daewoo Nexia

Toyota Corolla

25 самых дешовых автомобилей в обслуживании 2023

Средняя цена от 1173 тысяч рублей.

Автомобиль вошел в Книгу рекордов Гиннесса, так как является лидером по продажам. За все время существования бренда (с 1966 года) было продано более 44 миллионов экземпляров.

В России многие автовладельцы отдают предпочтение Toyota Corolla, так как это практичный и надежный автомобиль. Расход горючего 5,6 – 6,6 литра на 100 километров.

Первые 10 лет обслуживание авто будет заключаться в замене расходников и регламентных работах. Владельцы Toyota Corolla отмечают надежность моторов. При должном уходе они будут работать очень долго. Запчасти легко купить, стоимость их относительно невысока.

Great Wall Hover

Недорогой внедорожник с бензиновым мотором на 2,0 и 2,4, дизельным двигателем на 2,8 л сжигает 9-10 л топлива. При правильной эксплуатации ресурс двигателя – 300 000 км. Все детали можно приобрести без проблем.

Great Wall Hover

Chevrolet Spark

25 самых дешовых автомобилей в обслуживании 2023

Средняя цена – 350 тысяч рублей.

Этот автомобиль называют наследником Daewoo Matiz, так как он является его доработанным вариантом. Эта машина интересует многих потенциальных покупателей, у нее невысокая цена, и, что немаловажно, дешевое обслуживание.

Chevrolet Spark считается одним из самых экономичных городских автомобилей по потреблению топлива, от 5 до 6,3 литра, в зависимости от комплектации. Недорогое ТО, доступные запчасти.

Покупатели отмечают, что с Chevrolet Spark можно значительно сэкономить на налогах. Все же этот автомобиль больше подойдет женщинам, двигатель слабоват, и сильно разогнаться не получится.

Lexus CT200h

самые надежные автомобили с пробегом

Конечно, это не самый продаваемый автомобиль на вторичке. Но в надежности и безопасности Lexus CT200h сложно отказать! Тем более, что он – относительно свежая модель. Самой старой машине из этой серии 9 лет. Поэтому в эксплуатации она будет еще долго.

CT200h привлекает вниманием своей статусностью, дизайном и техническими характеристиками:

  • экономичность;
  • высокое качество исполнения подвески;
  • хорошее оснащение салона;
  • широкий выбор допопций;
  • проходимость.

Среди недостатков – высокая цена и дорогостоящий ремонт.

Chevrolet Niva

25 самых дешовых автомобилей в обслуживании 2023

Средняя цена – 639 тысяч рублей.

За приемлемую цену покупатель получает кроссовер с повышенной проходимостью. Расход бензина – 11 литров по городу, 9 – по трассе. Для автомобиля отечественного производства это хорошие показатели.

Автовладельцы Chevrolet Niva не будут знать проблем с запчастями. Их можно купить в любом магазине, порадует большое количество производителей и разнообразие цен. Конечно, лучше сильно не экономить и выбирать качественные детали.

Обслуживание не станет для владельцев непосильной нагрузкой. Люди, которые хорошо разбираются в автомобилях, смогут существенно сэкономить. Многие поломки Chevrolet Niva можно устранить самостоятельно, не прибегая к услугам профессионалов. Еще одно преимущество авто – «не убиваемая» подвеска (по мнению владельцев).

Suzuki Jimny

Японская «женская» модель малых размеров. Двигатель на 1,5 л с механической КПП тратит 6-10 л бензина. Полный привод включен постоянно. Неприхотливый, выносливый и легкий авто, без поломок работает 8-10 лет. Детали на авторынке России имеются, цены на них приемлемые.

Suzuki Jimny

Nissan Qashqai

какой б у автомобиль лучше купить

Хорошие и стильные машины необязательно должны стоить дорого. И яркий тому пример — Nissan Qashqai. Модель не считается бюджетной, но при этом она находится в среднем ценовом сегменте. Около 6 лет назад этот автомобиль был признан лучшим в своем классе и до сих пор оправдывает все ожидания владельцев.

Его несомненные достоинства:

  • агрессивный дизайн;
  • надежная подвеска;
  • хорошая шумоизоляция (после рестайлинга 2009 года);
  • просторный салон;
  • проходимость;
  • силовой агрегат с большим ресурсным запасом.

Основной недостаток модели – недостаточные параметры надежности, выявленные во время тестов.

Как оценить стоимость обслуживания машины?

Какие машины самые дешевые в обслуживании? Иномарки и отечественный транспорт требуют разных финансовых затрат. Об этом знает каждый автолюбитель. Любые машины оцениваются по следующим показателям:

  • доступность запчастей. Чем сложнее достать детали, тем дороже за них придется заплатить;
  • мощность двигателя – от этого показателя зависит размер на транспортный налог;
  • стоимость страхового взноса;
  • проверки на ТО, замена расходников, которые нуждаются в замене после прохождения определенного километража;
  • износ резины – этого не избежать ни одному автовладельцу.

За пять лет владения машиной набегают серьезные суммы, которые придется выделить из собственного кармана. Пора узнать, какие самые дешевые в обслуживании автомобили в России.

Иномарки, представленные в списке, в большей степени производятся в нашей стране. Именно это делает их содержание экономичным даже для человека со средним заработком. Рейтинг самых дешевых в обслуживании автомобилей позволит точно оценить, какую машину стоит покупать для личного пользования. Топ включает экономичные варианты, позволяющие не тратиться на запчасти и на другие расходники, необходимые для функционирования транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *