Какой ресурс у двигателя приора 16 клапанов
Перейти к содержимому

Какой ресурс у двигателя приора 16 клапанов

  • автор:

О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.)

Lada Priora, автовазовская линейка автомобилей, представленная седаном ВАЗ 2170, универсалом ВАЗ 2171 и хэтчбеком ВАЗ 2172. Приора появилась на рынке 2007 году и стала заменой автомобилю ВАЗ 2110. Модель-универсал стал заменой ВАЗ 2111, а популярный в народе хэтчбек заменил ВАЗ 2112. Редкий 2112 купе заменили еще более редкой Приора Купе.

О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.)

Основой Приоры стал автомобиль Lada 110, изменив дизайн внешнего вида и салона, частично доработав и техническую составляющую. С 2015 года Ладу Приора заменили Ладой Веста. С начала выпуска на Приору ставили различные двигатели. Именно двигатели, которые ставили на Lada Priora мы и рассмотрим в данной статье, а также коснемся их недостатков.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21116/11186

О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.) 3

Движок 21116, по сути, является доработанным силовым агрегатом 21114 1,6 л. Отличается движок ВАЗ21116 от силового агрегата ВАЗ 21114 более легкой ШПГ, производящейся Federal Mogul. На двигателе стоит блок цилиндров аналогичный блоку цилиндров ВАЗ 21126. Из положительных моментов двигателя можно отметить снижение шума и расхода топлива. Также для двигателя характерны повышенные экологичность и мощность.

Двигатель имеет ременной привод ГРМ. Движок ВАЗ 21116 1,6 л. является рядным двигателем инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительного вала.

В части неисправностей и слабостей двигателя отмечают следующие. Двигатель шумит и стучит. Кроме того двигатель может и троить. В случае если происходит обрыв ремня ГРМ, движок может гнуть клапана. Кроме того на практике ресурс двигателя ниже того который заявляется официально.

Движок 21126 является продолжением силового агрегата ВАЗ 21124, имеющий облегченную на 39% ШПГ от Federal Mogul. Это движок с уменьшенными лунками под клапана, и ремнем привода ГРМ, имеющим автоматический натяжитель. За счет этого исчезла проблема своевременного натяжения ремня. В части блока, имеем более качественную обработку поверхностей, высокие требования для хонингования цилиндров под стандарты компании Federal Mogul.

ВАЗ 21126 1,6 л. является рядным движком инжекторного типа, у него четыре цилиндра и верхнее расположение распределительных валов. В целом движок считается неплохим, особенно для города.

Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней. При обрыве ремня ГРМ движок может гнуть клапаны. Проблема решается заменой штатных поршней безстыковыми.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21127

Движок ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. можно назвать относительно новым вазовским двигателем. Он является продолжением приоровского двигателя 21126 и базируется на том же блоке 21083 с некоторыми доработками. Это рядный двигатель, инжекторного типа, у двигателя четыре цилиндра, и верхнее расположение распределительных валов. В приводе ГРМ используется ремень. Спецификой движка ВАЗ 21127 является наличие системы впуска с резонансной камерой, объем которой может регулироваться, предназначенными для этого заслонками.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ Движок 21127 при обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Кроме того двигатель шумит, стучит, троит. Владельцы отмечают неровную работу, потерю мощности двигателя. Кроме того ремень ГРМ не особо надежен. Неровная работа движка может быть обусловлена проблемами с давлением топлива, нарушением работы ГРМ, неисправностью датчиков, подсосом воздуха через шланги, неисправностью дроссельной заслонки. В случае потери мощности причину нужно искать в низкой компрессии цилиндров, износе цилиндров, поршневых колец, прогорании поршней.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21128

Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания.

Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов.

Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.

126 и 127 двигатель на Приору (16 клапанов): ресурс, признаки поломки

Мотор это основа любого автомобиля — без него нет движения и Драйва! Двигатель на Приору бывает 2 модификаций 21126 и 21127, второй по сути это модифицированный 126 мотор, который ставится на Лады Приоры с 2013г. после рестайлинга модели автомобиля Лада Приора.

126 двигатели (16 клапанов) — тяговиты после 1000 оборотов, и до 4000 — это максимум момента, после 4 тыс. идет затухание момента. 127 мотор, за счет распределительного впуска воздуха, хорошо тянет и снизу, затухая в моменте примерно так же, как и собрат. Если обкатка проходила должным образом, то ресурс двигателя — будет близок к 200 тыс.км. Капитальный ремонт двигателя автомобиля Приора, как и весь ряд автоваза, подвластен гаражу — ничего сверхестественного в нем нет. Цена на запчасти дороже десяточных, но дешевле иномарочных. Мощность двигателя в 98 и 106 л.с позволяет уверенно чувствовать себя в дороге — ну уж точно, не овощем. Главными 2 минусами мотора, считаю узел: помпа ролик, ремень грм. При выходе из строя одной из этих запчастей — гнет клапана. 2 минус — заглушки распредвалов: эти резинки когда рассыхаются, при низкой температуре, их выдавливает вместе с маслом. Если вовремя не увидеть этого — будет беда! То что стучат гидрокомпенсаторы на холодную считается нормой — на это можно закрыть глаза, вреда не будет.

На машины Лада Приора ставится в подавляющем большинстве случаев 16 клапанный двигатель (8 клапанный перешел «по наследству» от «десятки» и не был тепло воспринят автолюбителями из за своей вялости, но у него есть огромный плюс перед 16 кл мотором — на нем не гнет клапана).

Первый 16 клапанный мотор получил номер 126, второй – 127. Характеристики мотора Приоры №126 оказались настолько хороши и оптимальны, что автомобиль с этим двигателем продавался чаще всего. Ремонт двигателя Приоры с 16 клапанами проводится не так часто, но вот заглядывать в него придется, хотя бы раз в полгода – для того, чтобы своими глазами убедиться, что с ним все в порядке. Помимо этого нужно следить за ремнем ГРМ — проворонив этот узел, можно попасть на большие деньги. Читайте статью до конца, а мы расскажем про 2 эти агрегата.

126 мотор Приоры -выглядит так

Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия

Это моторы на Приоре обладали рабочим объемом 1,6 л (или 1596 см куб). Оптимальный для городских седанов, объем двигателя на Лада Приора дал хорошее сочетание «динамика-расход»: вместе с очень приличным разгоном расход топлива не превышает заоблачные числа. Оба мотора получили хорошие оценки, потому что машина в городе и на трассе вела себя отлично.

127 мотор — выглядит так

Фактически 126 двигатель Приора стал первым «шестнадцатиклапанником» для этой модели, а 127 – это доработанная версия, «разогнанная» конструкторами автоВАЗа. Помимо одного рабочего объема мотора они обладают другими идентичными характеристиками. Рядный тип расположения четырех цилиндров дает упрощенную конструкцию, доступную для ремонта собственными силами.

Система распределенного многоточечного впрыска участвует в создании хорошей, насыщенной топливо-воздушной смеси (обедненная смесь может привести к поломкам). Диаметр цилиндра – 82 мм, ход поршня составляет 75,6 мм, степень сжатия равна 11. «Движки» попали под стандарт Euro 4, питаются они бензином с октановым числом 95.

126 двигатель для Приоры получил следующие характеристики: 98 л.с. (72 Квт при 5600 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 сек (с МКПП), расход по городу 9,1 л — 100 км (МКПП), максимальный крутящий момент – 145 Нм.

127 мотор для Приоры был модернизирован до таких показателей: 106 л.с. (78 Квт при 5800 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 секунд (с МКПП), расход по городу 8,9 л на 100 км (с МКПП), максимальный крутящий момент – 148 Нм.

Разница может показаться не такой заметной, но это очень маленький, но сильный шаг в проектировании со стороны автоВАЗа (на этом закончилось изменение шестнадцатиклапанных«движков» с объемом 1,6 л). Для машины класса Лада Приора мощность двигателя была достаточной.

В том же блоке необходимо сказать про рабочую температуру. Абсолютно нормальной, рабочей температурой считается диапазон от 90 до 95 градусов по Цельсию. Дальше, когда автомобиль толкается в пробке, греется на солнце, или по иной причине, но все еще может работать – от 97 до 110 градусов. Мотор«тупит» местами, сильно изнашивается, но доехать до места назначения все-таки можно. Температура ниже 90 градусов – это прямой знак, указывающий на то, что машина еще не прогрелась, и лучше подождать на месте, пока стрелка не укажет на заветную отметку 80-90.

Эксплуатация автомобиля при температуре выше 110 градусов опасна тем, что ресурс работы мотора заметно снижается – горячие детали проходят очень сильный износ, преодолевая силу трения.

Вообще ресурс двигателя Лада Приора при нормальном стиле езды и бережном отношении составляет 200 000 км – после этой отметки наступает время, когда «движку» требуется капитальный ремонт. Про ремень ГРМ в рекомендательном характере автоВАЗ упомянул отдельно, сказав, что его нужно проверять каждые 100 000 км (многие автолюбители говорят о цифре 50 000 км).

Во всех двигателях Лада есть проблема, и она связана с клапанами, о чем и пойдет речь дальше.

Гнет ли клапана

Когда на Приоре срывает ремень ГРМ, клапана погнет. Именно поэтому выше было сказано о том, как часто нужно проверять его на наличие повреждений. Любая трещина или надрыв может стать началом очень веселого приключения: когда ремень сорвет, машина не поедет своим ходом и ее придется вызволять с места поломки.

Сколько стоит двигатель 126 и 127

Двигатель 126 имеет каталожный номер 21126100026030, продается по цене около 107 000 рублей, 127-ой, соответственно, имеет каталожный номер 21127100026030, его цена – чуть выше на 3-5 тысяч рублей. Цена вторичного рынка, будет значительно ниже (вплоть до 20-25 тысяч рублей), но экономия не окупится – б/у «движок» может прослужить не больше 1000 км, это – настоящая лотерея.

Как узнать какой мотор стоит на Приоре

Узнать это можно по табличке на левом стакане стойки, там на краю написан номер мотора. По нему можно понять 8-ми клаппанный агрегат, или 16. Так же узнать модификацию 21126 или 21127.

Признаки необходимости ремонта ДВС

Причины, по которым работа мотора, нарушаются, выстраиваются в небольшой список, начиная с отказа запускаться и заканчивая плавающими оборотами на холостом ходу (на 127 «движке» эту проблему убрали). Не все поломки заканчиваются капиталкой – когда-то достаточно долить масла, когда-то – подправить настройки ЭБУ.

Снижение компрессии

Снижение компрессии в цилиндрах ниже отметки в 16 атмосфер – плохой знак. Такая высокая граница соответствует степени сжатия – 11.

Если компрессия снижается (или наоборот увеличивается), то «движок» придется перебирать.

Стуки в двигателе

Стуки в двигателе могут доноситься с нескольких точек. Это могут быть гидрокомпрессоры, ролики ремня ГРМ или пальцы. А еще причиной стука может быть низкий уровень масла. Ответ на вопрос даст тщательный детальный осмотр всех деталей агрегата и проверка уровня масла.

Сизый дым с выхлопной трубы

Сизый дым, который идет из выхлопной трубы, появляется, если в камеру сгорания попадает масло. Оно может протечь либо с клапанов, либо из-под поршня. Результат один: масло съедается, из трубы валит сизый дым. Когда место утечки будет локализовано, половина проблемы уже будет решена.

Троит мотор

Иногда на морозе мотор может затроить — не пугайтесь этого, потому что это может просто не пробивает одна из свечей. В этом случае советуем просто перезавести мотор и он перестанет троить.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Приора — средняя цена

Самостоятельный ремонт двигателя Приора 16 клапанов обходится в среднем в 16-20 тысяч рублей. Величина расходов зависит от серьезности поломки и может быть ниже или выше этого среднего диапазона. Ремонт двигателя Приора можно доверить в чужие руки, но тогда за работу придется заплатить – иногда стоимость ремонта доходит аж до 40 тысяч рублей.

Это неоправданно завышенная цифра, потому что, как показывает практика, перебрать «движок» на Приоре, работая в умеренном темпе, можно всего за три дня – а три дня работы точно не стоят таких денег. Не бойтесь не справиться – Ваша Лада проста в ремонте, и, воспользовавшись советами и «обучалками», Вам покорится даже такая непосильная с первого взгляда задача.

какой ресурс у двигателя приоры? 1,6 шестнадцати клапанный 98 л. с.

Годы выпуска – (2007 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя приора – 1597 см. куб.
Мощность двигателя лада приора – 98 л. с. /5600 об. мин
Крутящий момент – 145Нм/4000 об. мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км
Вес двигателя приоры — 115 кг
Геометрические размеры двигателя приора 21126 (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель лада приора 21126:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе приоры : 3,5л.
При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Приора:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике – 200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л. с.
Без потери ресурса – до 120 л. с.

Двигатель ВАЗ 21126 1.6 16v: характеристики, надежность, ресурс, поломки, практичность и достоинства

Добрый день, сегодня мы проведем обзор атмосферного бензинового 1.6-литрового мотора Лада Гранта/Калина/ПриораVAZ/ВАЗ серии 21126 (16 клапанов), а также узнаем, какими техническими особенностями, характеристиками , конструкцией, ресурсом, надежностью, экономичностью, практичностью в обслуживании/ремонте, распространенными неисправностями (поломками и проблемами), достоинствами и недостатками обладает силовая установка. Кроме того, расскажем о сервисных интервалах техобслуживания и стоимости нового/поддержанного вазовского двигателя линейки двс «ВАЗ 16 клапанов«, которым оснащаются популярные бюджетники Lada Granta и Kalina (в разнообразных кузовных вариациях) и другие модели АвтоВАЗа.
Рекомендуем к прочтению статью: « Как выбрать тосол для мотора Лада Приора — ВАЗ 21126 1.6 98 л.с? «.
21126, ваз 21126, двигатель 21126, 21126 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21126 1.6, двигатель лада гранта, новая гранта, двигатель лада калина, ваз 21126 1.6 литра, 21126 ваз, лада приора 21126, двигатель ваз 1.6 21126, 16 клапанов, 98 л.с, ваз 21126 98 л.с, 114 л.с, 21126 1411020, 118 л.с, 136 л.с, мотор ваз 21126, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 98 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 114 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 98 л.с, двигатель лада 1.6 21126, гнет ли клапана, двигатель лада 21126, гранта 21126, двигатель vaz 1.6 21126
Мировая премьера отечественного мотора ВАЗ серии 21126 объемом 1.6 литра, состоялась в 2007 году вместе с Лада Приора на Тольяттинском заводе АвтоВАЗ, где до сегодняшнего дня собирают этот неприхотливый бензиновый атмосферник. После того, как рассматриваемый силовой агрегат был успешно опробован на Приоре, завод-изготовитель решил установить его почти на весь современный модельный ряд российской автомобильной компании. Как считает большинство автоэкспертов, мотор 21126 от ВАЗ, является одним из самых простых в устройстве, по сравнению с другими 16-ти клапанными двс своего семейства. С середины 2007 года вазовский мотор стали штатно устанавливать на все комплектации модели Лада Приора (в кузове седан, универсал, хэтчбек, купе ), с 2009 года на Лада Калина (в кузове седан, хэтчбек, спорт, универсал, кросс, NFR ) и с 2011 года на Лада Гранта (в кузове седан, спорт, лифтбек, хэтчбек, универсал ).
В семейство моторов «ВАЗ 16v» входят: 1 . 4 11194 , 1 . 6 21124 , 1 . 6 21127 , 1 . 6 21129 , 1 . 8 21128 и 1 . 8 21179 .

Каким строением, конструкцией и устройством характеризуется вазовский двс 21126 1.6 литра?
Сперва стоит заметить тот факт, что довольно часто двигатель ВАЗ 21126 используется АвтоВАЗом в качестве экспериментальной платформы для разработки спортивных версий силовых установок, одним из примеров которых является модификация «NFR«, устанавливаемая на Лада Калина.
21126, ваз 21126, двигатель 21126, 21126 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21126 1.6, двигатель лада гранта, новая гранта, двигатель лада калина, ваз 21126 1.6 литра, 21126 ваз, лада приора 21126, двигатель ваз 1.6 21126, 16 клапанов, 98 л.с, ваз 21126 98 л.с, 114 л.с, 21126 1411020, 118 л.с, 136 л.с, мотор ваз 21126, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 98 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 114 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 98 л.с, двигатель лада 1.6 21126, гнет ли клапана, двигатель лада 21126, гранта 21126, двигатель vaz 1.6 21126
В целом же, обозреваемый мотор почти не выделяется из общего модельного ряда двс АвтоВАЗа, относительно каких-либо уникальных конструктивных особенностей. Силовой агрегат ВАЗ серии 21126 обладает вполне типовым строением и конструкцией, свойственной для подавляющего большинства современных атмосферных бензиновых двигателей массового выпуска, имеющие максимально оптимизированное устройство, так как предназначены они для ультра бюджетных автомоделей.
21126, ваз 21126, двигатель 21126, 21126 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21126 1.6, двигатель лада гранта, новая гранта, двигатель лада калина, ваз 21126 1.6 литра, 21126 ваз, лада приора 21126, двигатель ваз 1.6 21126, 16 клапанов, 98 л.с, ваз 21126 98 л.с, 114 л.с, 21126 1411020, 118 л.с, 136 л.с, мотор ваз 21126, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 98 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 114 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 98 л.с, двигатель лада 1.6 21126, гнет ли клапана, двигатель лада 21126, гранта 21126, двигатель vaz 1.6 21126
Итак, ключевым отличием рассматриваемого мотора от прошлых версий ВАЗовских двс, несомненно является полномасштабное использование при сборке, комплектующих иностранных производителей. В первую очередь это относится к облегченной шатунно-поршневой группе, которая произведена компанией Federal Mogul и приводного ремня газораспределительного механизма с натяжителем автоматического типа от фирмы Gates.
21126, ваз 21126, двигатель 21126, 21126 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21126 1.6, двигатель лада гранта, новая гранта, двигатель лада калина, ваз 21126 1.6 литра, 21126 ваз, лада приора 21126, двигатель ваз 1.6 21126, 16 клапанов, 98 л.с, ваз 21126 98 л.с, 114 л.с, 21126 1411020, 118 л.с, 136 л.с, мотор ваз 21126, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 98 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 114 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 98 л.с, двигатель лада 1.6 21126, гнет ли клапана, двигатель лада 21126, гранта 21126, двигатель vaz 1.6 21126
Для справки отметим, что в связи со строгими требованиями американской компании Federal Mogul, изготовителя шатунно-поршневой группы для серии 21126, на сборочном конвейере АвтоВАЗа осуществляются специальные дополнительные процедуры по обработке поверхностей блока и хонингованию цилиндров. Наравне со множеством достоинств, имеющихся у мотора, появились у него и свои недостатки, особенно это коснулось силовых установок первых лет выпуска, поршни которых шли без лунок, из-за чего вазовский двигатель получился втыковой (справочно: при обрыве ремня ГРМ, поршни втыкаются в клапана и их неминуемо сгибают). Однако, данный минус был исправлен заводом-изготовителем летом 2018 года, после чего новые поршни обновили и стали они безвтыковыми, в следствии чего, при обрыве ремня ГРМ , клапана больше не гнутся, а мотор просто глохнет.
Видео: «Последствия обрыва ремня ГРМ в силовом агрегате ВАЗ 21126 1.6 литра «
Что касается конструкции, то тут все до безобразия банально и просто. Основой двигателя серии 21126 является чугунный блок, который использовался еще на ВАЗ 21083, классическая для автовазовских двс алюминиевая голова на 16 клапанов с 2-мя распределительными валами и ременной привод системы газораспределения. Кроме того, благодаря оснащению силового агрегата гидрокомпенсаторами, автовладельцу больше не требуется проводить периодическую регулировку зазоров клапанов.
21126, ваз 21126, двигатель 21126, 21126 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21126 1.6, двигатель лада гранта, новая гранта, двигатель лада калина, ваз 21126 1.6 литра, 21126 ваз, лада приора 21126, двигатель ваз 1.6 21126, 16 клапанов, 98 л.с, ваз 21126 98 л.с, 114 л.с, 21126 1411020, 118 л.с, 136 л.с, мотор ваз 21126, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 98 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 114 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 98 л.с, двигатель лада 1.6 21126, гнет ли клапана, двигатель лада 21126, гранта 21126, двигатель vaz 1.6 21126

Технические характеристики и особенности силового агрегата ВАЗ 21126 1.6 16v ( все версии двс )
21126, ваз 21126, двигатель 21126, 21126 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21126 1.6, двигатель лада гранта, новая гранта, двигатель лада калина, ваз 21126 1.6 литра, 21126 ваз, лада приора 21126, двигатель ваз 1.6 21126, 16 клапанов, 98 л.с, ваз 21126 98 л.с, 114 л.с, 21126 1411020, 118 л.с, 136 л.с, мотор ваз 21126, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 98 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 114 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 98 л.с, двигатель лада 1.6 21126, гнет ли клапана, двигатель лада 21126, гранта 21126, двигатель vaz 1.6 21126
ваз 21126, двигатель 21126, ваз, 21126, лада приора, масло, ремень грм
Какой расход топлива имеет вазовская силовая установка серии 21126 объемом 1.6 литра?

21126, ваз 21126, двигатель 21126, 21126 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21126 1.6, двигатель лада гранта, новая гранта, двигатель лада калина, ваз 21126 1.6 литра, 21126 ваз, лада приора 21126, двигатель ваз 1.6 21126, 16 клапанов, 98 л.с, ваз 21126 98 л.с, 114 л.с, 21126 1411020, 118 л.с, 136 л.с, мотор ваз 21126, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 98 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 114 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 98 л.с, двигатель лада 1.6 21126, гнет ли клапана, двигатель лада 21126, гранта 21126, двигатель vaz 1.6 21126
21126, ваз 21126, двигатель 21126, 21126 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21126 1.6, двигатель лада гранта, новая гранта, двигатель лада калина, ваз 21126 1.6 литра, 21126 ваз, лада приора 21126, двигатель ваз 1.6 21126, 16 клапанов, 98 л.с, ваз 21126 98 л.с, 114 л.с, 21126 1411020, 118 л.с, 136 л.с, мотор ваз 21126, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 98 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 114 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 98 л.с, двигатель лада 1.6 21126, гнет ли клапана, двигатель лада 21126, гранта 21126, двигатель vaz 1.6 21126
Какие модели Лада (поколения и годы выпуска) оснащаются двигателем ВАЗ 21126 1.6 16v?

21126, ваз 21126, двигатель 21126, 21126 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21126 1.6, двигатель лада гранта, новая гранта, двигатель лада калина, ваз 21126 1.6 литра, 21126 ваз, лада приора 21126, двигатель ваз 1.6 21126, 16 клапанов, 98 л.с, ваз 21126 98 л.с, 114 л.с, 21126 1411020, 118 л.с, 136 л.с, мотор ваз 21126, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 98 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 114 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 98 л.с, двигатель лада 1.6 21126, гнет ли клапана, двигатель лада 21126, гранта 21126, двигатель vaz 1.6 21126
21126, ваз 21126, двигатель 21126, 21126 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21126 1.6, двигатель лада гранта, новая гранта, двигатель лада калина, ваз 21126 1.6 литра, 21126 ваз, лада приора 21126, двигатель ваз 1.6 21126, 16 клапанов, 98 л.с, ваз 21126 98 л.с, 114 л.с, 21126 1411020, 118 л.с, 136 л.с, мотор ваз 21126, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 98 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 114 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 98 л.с, двигатель лада 1.6 21126, гнет ли клапана, двигатель лада 21126, гранта 21126, двигатель vaz 1.6 21126
21126, ваз 21126, двигатель 21126, 21126 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21126 1.6, двигатель лада гранта, новая гранта, двигатель лада калина, ваз 21126 1.6 литра, 21126 ваз, лада приора 21126, двигатель ваз 1.6 21126, 16 клапанов, 98 л.с, ваз 21126 98 л.с, 114 л.с, 21126 1411020, 118 л.с, 136 л.с, мотор ваз 21126, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 98 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 114 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 98 л.с, двигатель лада 1.6 21126, гнет ли клапана, двигатель лада 21126, гранта 21126, двигатель vaz 1.6 21126
Какие плюсы и минусы свойственны для российского атмосферного мотора ВАЗ 21126 1.6 ?

21126, ваз 21126, двигатель 21126, 21126 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21126 1.6, двигатель лада гранта, новая гранта, двигатель лада калина, ваз 21126 1.6 литра, 21126 ваз, лада приора 21126, двигатель ваз 1.6 21126, 16 клапанов, 98 л.с, ваз 21126 98 л.с, 114 л.с, 21126 1411020, 118 л.с, 136 л.с, мотор ваз 21126, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 98 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 114 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 98 л.с, двигатель лада 1.6 21126, гнет ли клапана, двигатель лада 21126, гранта 21126, двигатель vaz 1.6 21126
Если сравнивать мотор ВАЗ 21126 с собратом по линейке прошлого поколения серии 21124 на 16 клапанов, то в новый двс однозначно стал намного лучше, не зря же на его базе создают спортивные версии силовых агрегатов. Однако без ложки дегтя все же не обошлось. Так, например, определенную долю автовладельцев разочаровало использование производителем облегченной шатунно-поршневой группы, из-за чего инженеры АвтоВАЗа были вынуждены отказаться от специальных лунок в поршнях, что при обрыве ремня ГРМ приводило к сгибанию клапанов (заводская недоработка была устранена летом 2018 года, когда на мотор установили безвтыковые поршни).
21126, ваз 21126, двигатель 21126, 21126 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21126 1.6, двигатель лада гранта, новая гранта, двигатель лада калина, ваз 21126 1.6 литра, 21126 ваз, лада приора 21126, двигатель ваз 1.6 21126, 16 клапанов, 98 л.с, ваз 21126 98 л.с, 114 л.с, 21126 1411020, 118 л.с, 136 л.с, мотор ваз 21126, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 98 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 114 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 98 л.с, двигатель лада 1.6 21126, гнет ли клапана, двигатель лада 21126, гранта 21126, двигатель vaz 1.6 21126 Какими проблемами, неполадками и болячками славится вазовский атмосферник серии 21126 1.6 16v? Если отталкиваться от многочисленных отзывов владельцев и мнений автомехаников , которые в большом количестве можно найти в свободном доступе на известных у автолюбителей сайтах Drive2.ru / Drom.ru , то самые распространенные поломки двигателя можно условно свести в несколько основных групп с теми или иными видами неполадок, возникающие с постоянной частотой в процессе эксплуатации силовой установки ВАЗ 21126 1.6.
21126, ваз 21126, двигатель 21126, 21126 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21126 1.6, двигатель лада гранта, новая гранта, двигатель лада калина, ваз 21126 1.6 литра, 21126 ваз, лада приора 21126, двигатель ваз 1.6 21126, 16 клапанов, 98 л.с, ваз 21126 98 л.с, 114 л.с, 21126 1411020, 118 л.с, 136 л.с, мотор ваз 21126, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 98 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 114 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 98 л.с, двигатель лада 1.6 21126, гнет ли клапана, двигатель лада 21126, гранта 21126, двигатель vaz 1.6 21126
1. Плавающие обороты на холостых . Наиболее распространенной проблемой по мнению автовладельцев на обозреваемом двигателе являются именно плавающие обороты мотора на холостых. Связано это в первую очередь с заводской недоработкой датчика массового расхода воздуха. Однако в некоторых случаях, виновником неполадки также может быть сильное загрязнение дроссельной заслонки или сбои в работе регулятора холостого хода.

2. Частые перегревы мотора . Виновником данной проблемы, как правило, выступает термостат, который любит преждевременно выходить из строя. Кроме того, из-за недоработанного термостата, зимой силовая установка имеет свойство долго греться, а летом наоборот, постоянно закипает и перегревается. Таким образом, при частых перегревах, проверку нужно начинать именно с термостата.

3 . Глюки в электрике . Сбои в электрике обозреваемого силового агрегата является обычным делом. Слабым местом электрической цепи являются стартер, регулятор давления топлива, катушки зажигания и электронный блок управления (серийный номер 1411020).

4 . Троение мотора на холостых . В большинстве случаев, троение силового агрегата вызывают засоренные топливные форсунки. В более редких случаях, троение могут вызывать катушки и свечи зажигания. Как правило, проблема решается промывкой топливных элементов специальной автохимией или заменой свечей зажигания.

5 . Преждевременный выход из строя механизмов ГРМ . Согласно регламенту завода-изготовителя, плановое обновление комплекта газораспределительного механизма осуществляется на пробегах 170-180 тысяч километров, однако, если отталкиваться от статистики, то в реальности, ролики могут ходить не более 150-160 тысяч километров пробега. Помпу по регламенту на этом моторе меняют на 85-90 тысячах километров пробега, однако в действительности она ломается заметно раньше. Кроме того, заклинивание любой детали комплекта ГРМ, приводит к обрыву ремня, что неминуемо ведет к загибанию клапанов, правда, если мотор выпущен до июля 2018 года (в июле 2018 года была модернизация двс, после которой установили безвтыковые поршни и клапана больше не гнутся при обрыве ремня).

6 . Сторонние стуки в процессе работы мотора . В подавляющем большинстве случаев, стуки под капотом, напрямую связаны с гидрокомпенсаторами, которые меняются по гарантии завода-изготовителя. Если гидрокомпенсаторы исправны, тогда виновником стуков может быть сильный износ поршней и/или шатунов, в следствии чего автовладельцу придется готовится к дорогостоящему ремонту, если двс не на гарантии.

21126, ваз 21126, двигатель 21126, 21126 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21126 1.6, двигатель лада гранта, новая гранта, двигатель лада калина, ваз 21126 1.6 литра, 21126 ваз, лада приора 21126, двигатель ваз 1.6 21126, 16 клапанов, 98 л.с, ваз 21126 98 л.с, 114 л.с, 21126 1411020, 118 л.с, 136 л.с, мотор ваз 21126, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 98 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 114 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 98 л.с, двигатель лада 1.6 21126, гнет ли клапана, двигатель лада 21126, гранта 21126, двигатель vaz 1.6 21126
Регламент периодического технического обслуживания силовой установки ВАЗ 21126 1 . 6 литра
21126, ваз 21126, двигатель 21126, 21126 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21126 1.6, двигатель лада гранта, новая гранта, двигатель лада калина, ваз 21126 1.6 литра, 21126 ваз, лада приора 21126, двигатель ваз 1.6 21126, 16 клапанов, 98 л.с, ваз 21126 98 л.с, 114 л.с, 21126 1411020, 118 л.с, 136 л.с, мотор ваз 21126, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 98 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 114 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 98 л.с, двигатель лада 1.6 21126, гнет ли клапана, двигатель лада 21126, гранта 21126, двигатель vaz 1.6 21126
Если отталкиваться от сервисной книги, то двигатель должен вначале проходить нулевое техобслуживание на 3 тысячах километров пробега, а затем каждые 15 тысяч километров или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако многие автовладельцы, рекомендуют сокращать межсервисный интервал до 9-10 тысяч километров пробега, особенно это касается спортивных версий двигателя. При стандартном обновлении масла, в двс влезает от 3 до 3,5 литров смазки 5W-30/5W-40. Рекомендуется также на каждом ТО менять воздушный фильтр и свечи зажигания, а на каждом 6-ом ТО, необходимо обновлять ручейковый ремень.
21126, ваз 21126, двигатель 21126, 21126 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21126 1.6, двигатель лада гранта, новая гранта, двигатель лада калина, ваз 21126 1.6 литра, 21126 ваз, лада приора 21126, двигатель ваз 1.6 21126, 16 клапанов, 98 л.с, ваз 21126 98 л.с, 114 л.с, 21126 1411020, 118 л.с, 136 л.с, мотор ваз 21126, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 98 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 114 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 98 л.с, двигатель лада 1.6 21126, гнет ли клапана, двигатель лада 21126, гранта 21126, двигатель vaz 1.6 21126
Сколько стоит новый и контрактный двигатель ВАЗ серии 21126 объемом 1.6 литра на 16 клапанов?
21126, ваз 21126, двигатель 21126, 21126 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21126 1.6, двигатель лада гранта, новая гранта, двигатель лада калина, ваз 21126 1.6 литра, 21126 ваз, лада приора 21126, двигатель ваз 1.6 21126, 16 клапанов, 98 л.с, ваз 21126 98 л.с, 114 л.с, 21126 1411020, 118 л.с, 136 л.с, мотор ваз 21126, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 98 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 114 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 98 л.с, двигатель лада 1.6 21126, гнет ли клапана, двигатель лада 21126, гранта 21126, двигатель vaz 1.6 21126
На сегодняшний день не составляет особого труда найти вазовский мотор серии 21126 на любой разборке, которая специализируется на запчастях к отечественным автомобилям. В среднем, цена вполне добротного узла может обойтись покупателю от 22 до 37 тысяч российских рублей. В свою очередь, новый силовой агрегат у официальных дилеров, стоит порядка 85-90 тысяч российских рублей (примерно 1400$ в эквиваленте).
Какие бензиновые двс других марок являются аналогами вазовскому 21126 1 . 6 литра ?

21126, ваз 21126, двигатель 21126, 21126 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 21126 1.6, двигатель лада гранта, новая гранта, двигатель лада калина, ваз 21126 1.6 литра, 21126 ваз, лада приора 21126, двигатель ваз 1.6 21126, 16 клапанов, 98 л.с, ваз 21126 98 л.с, 114 л.с, 21126 1411020, 118 л.с, 136 л.с, мотор ваз 21126, двигатель лада гранта 1.6, гранта 1.6 98 л.с, двигатель лада калина 1.6, калина 1.6 114 л.с, двигатель лада приора 1.6, приора 1.6 98 л.с, двигатель лада 1.6 21126, гнет ли клапана, двигатель лада 21126, гранта 21126, двигатель vaz 1.6 21126
Видео: «История создания и особенности линейки 16-ти клапанных двигателей ВАЗ «
В заключении отметим, что срок службы силового агрегата ВАЗ серии 21126 объемом 1.6 литра, согласно официальному заявлению производителя, компании АвтоВАЗ, равняется 190-200 тысяч километров пробега до капитального ремонта. Однако очень часто в действительности, при соблюдении автовладельцем сервисных регламентов завода-изготовителя, ресурс вазовского двигателя может составлять 220-250 тысяч километров пробега до серьезной поломки или замены.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ . ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *