Мазда 626 где находится стартер
Перейти к содержимому

Мазда 626 где находится стартер

  • автор:

Снятие и разборка Стартера замена щеток и Реле втягивающее стартера.

Как раньше уже писалповерхностные предположения! проблема заключалась в общем машина попросту отказывалась заводиться!

Постояв по раздумывать конечно вывод был СТАРТЕР Приехал в гараж и пошло поехало. Конечно устроен он трудновато до него добираться точнее не трудновато а не удобно! подрамник снимал который крепиться тремя болтами!

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV подрамник.

после между масленым фильтром и стартером перегородка стоит прекручина к впускному коллектору тоже пришлось откручивать два болта на 14 потому что из за нее стартер не вытащить.

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV перегородка.

Далее принимаемся за стартер…
а точнее откручиваем провода идущие на клеммы.
ну и откручиваем сам стартер он крепиться тремя болтами.Один находиться снизу Два остальных сверху!

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV нижний болт

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV два верхних на 14

Открутились без проблем не удобно просто их выверчивать!
Да забыл сказать я освобождал проход к этим верхним болтам тем что снимал всю воздушную при блуду то есть воздушных фильтр патрубки и все что с ними связано да дросселя. Больше места для работы.

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV вот такой вид.

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV Лежит в сторонке не мешает пока.

откручиваем болты и вынимаем стартер через низ и вот он у нас в руках!

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV стартер с маркировкой Митсубиси)

меняем втягивающее на новое и соответственно щетки.
за ранее были приобретены точнее за пару часов до ремонта)

Кто то до меня уже занимался или пытался открутить втягивающее реле по срывал грани все! Пришлось маленько повозиться и на одном болту выдалбливал под простую отвертку.Открутил все ОК!

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV не чего сложного.

щетки старые вроде еще бы походили ну раз купил новые так уж поставил новые.

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV внутренний вид.

Заменил!все что требовалось. Внешний вид перед сборкой

Фото в бортжурнале Mazda 626 IV Более свеже выглядит

Собираем все на место! Ключ на старт двигатель запустился значит теперь все будет хорошо.
Рабочее место мое)

Где в Мазда 626 расположен стартер и как его найти

Где находится стартер Мазда 626 - подробная информация и советы

Привет! Меня зовут Владимир Губерниев, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям Mazda. Сегодня я расскажу тебе о том, где находится стартер на автомобиле Mazda 626. Мазда 626 – это надежный и популярный автомобиль, но иногда возникают проблемы с его стартером.

1. Что такое стартер и зачем он нужен

Стартер – это электромеханическое устройство, которое служит для запуска двигателя. Он состоит из электродвигателя, который вращает вал коленчатого вала двигателя, и электромагнитного выключателя, который ставит включение и выключение стартера. Стартер получает энергию от аккумулятора автомобиля и передает ее на двигатель, чтобы запустить его.

2. Где находится стартер на Mazda 626

Стартер на автомобиле Mazda 626 находится на нижней стороне двигателя. Для его доступа потребуется поднять автомобиль и расположиться под ним. Стартер обычно расположен сбоку или сзади двигателя, ближе к трансмиссии. Важно помнить, что точное расположение стартера может немного различаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.

3. Как определить проблемы со стартером

Если у вас возникли проблемы со стартером на Mazda 626, есть несколько признаков, на которые стоит обратить внимание:

  • Автомобиль не запускается или трудно запускается;
  • Вы слышите щелчок при попытке запустить двигатель;
  • Лампочки и приборы в салоне мерцают при попытке запустить двигатель;
  • Двигатель запускается только после повторных попыток.

Если вы заметили один или несколько из этих признаков, вероятно, у вас возникли проблемы со стартером.

4. Вывод

Стартер на автомобиле Mazda 626 располагается на нижней стороне двигателя. Если у вас возникли проблемы со стартером, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта. Он сможет определить причину неисправности и провести необходимые ремонтные работы. Помните, что самостоятельный ремонт может привести к дополнительным повреждениям и повышенным расходам. Будьте внимательны и обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам.

Как заменить стартер в мазде 626 LX

Mazda 626 LX оснащена пусковым двигателем с высоким крутящим моментом, который вращает маховик при запуске двигателя. Электромагнитный выключатель стартера установлен на самом стартере. Если вам необходимо заменить изношенный или неисправный стартер, вы найдете восстановленные или новые блоки, оснащенные переключателем, как единое целое. Вы можете снять и установить новый стартер дома с помощью нескольких простых инструментов, удалив минимум аксессуаров, чтобы получить доступ к стартеру.

Снятие стартера

Шаг 1

Отсоедините черный (отрицательный) кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа. Отодвиньте кабель от аккумулятора или оберните его вокруг клеммы кабеля, чтобы не допустить случайного прикосновения к полюсу аккумулятора во время работы на стартере.

Шаг 2

Отсоедините электрические разъемы воздушного фильтра в сборе. Снимите сборку и воздуховод, используя храповик и гнездо.

Шаг 3

Найдите стартер в задней части двигателя, рядом с коробкой передач. Если вам нужен больший зазор для лучшего доступа к стартеру, снимите кронштейн с впускного коллектора с помощью храповика и гнезда.

Шаг 4

Отсоедините провод от задней части соленоида стартера, который представляет собой небольшой цилиндр, установленный в верхней части стартера. Отсоедините тяжелый провод от задней части соленоида с помощью гаечного ключа.

Шаг 5

Переключите коробку передач в нейтральное положение. Поднимите переднюю часть Mazda с помощью полового домкрата и опустите его на две стойки для поддержки.

Шаг 6

Включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса.

Шаг 7

Сдвиньте автомобиль под автомобиль и снимите нижний крепежный болт стартера с помощью храповика и гнезда.

Ослабьте два других крепежных болта стартера с помощью храповика и гнезда. Удерживая стартер одной рукой, другой рукой выверните два крепежных болта и выньте стартер из автомобиля.

Установка стартера

Шаг 1

Установите новый стартер на место и совместите отверстия для крепежных болтов. Затяните вручную два верхних крепежных болта.

Шаг 2

Установите нижний крепежный болт и затяните его с усилием 33 фута-фунта. с динамометрическим ключом и головкой.

Шаг 3

Затяните два верхних крепежных болта с моментом 33 фунта-фута. с динамометрическим ключом и головкой.

Шаг 4

Поднимите свою Мазду и снимите домкраты. Опустите автомобиль и снимите колодки с задних колес.

Шаг 5

Подсоедините тяжелый провод к задней части соленоида с помощью гаечного ключа. Подключите провод к задней части соленоида.

Шаг 6

Установите кронштейн на впускной коллектор, если вы его сняли, с помощью храповика и гнезда.

Шаг 7

Установите узел воздушного фильтра и воздуховод с храповым механизмом и гнездом. Подключите электрические разъемы к сборке.

Подсоедините черный (отрицательный) кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа.

Стартер Mazda 626

В 1979 году первая 626 модель Mazda появилась на западном рынке. Это был леворульный заднеприводный вариант, оснащённый 4-цилиндровым силовым агрегатом на 75 лошадей. Постепенно машина модифицировалась, стала оснащаться несколькими моторами, в том числе и дизельным. Владельцам часто интересно, какой стартер Мазда 626 наиболее приемлемый и отвечает характеристикам электрической системы.

Оригинальное устройство

Стартер Мазда 626

На Mazda 626 штатно устанавливаются несколько стартеров родного производства:

  • редкий FP1318400 1.0 кВт на 10 зубьев — стоит порядка 6-7 тыс. рублей;
  • мощный 1.2 кВт пускатель FP5018400, стоимостью 12-16 тыс. рублей;
  • часто встречающийся в продаже F02Z110002B на 1.4 кВт — 11-12 тыс. рублей.

Среди заменителей наиболее востребован 1-киловаттный Ford F7RU11000AA.

  • Waiglobal 2-1968-MI;
  • Tesla TT15164;
  • Messmer 220484HQ;
  • Profit 71100810;
  • HC-Parts JS1098;
  • Krauf STM 1096.

Демонтаж

Устройство пуска на Мазда 626 расположено крайне неудобно для рядового пользователя. Приходится снимать массу вещей, в том числе подрамник, закреплённый тремя прочными болтами с каждой стороны. Неудобство также вызовет перегородка впускного коллектора, которую тоже надо вытаскивать, иначе стартер не выйдет. И, безусловно, приходится демонтировать корпус воздушного фильтра с патрубками и дроссели. Естественно, всё это позволит обеспечить свободу действий и в подкапотном пространстве, и под машиной.

Стартер крепится 3 болтами, один из которых находится снизу. Срываются они легко, просто неудобно выворачивать инструментом, а ключом или головкой это получается очень медленно.

Мазда 6 автомобиль

В работе потребуется набор из следующих инструментов:

  • отвёртки;
  • головки;
  • ключи;
  • карданчик — поможет открутить крепежи в трудных местах;
  • смазка типа ВД-40;
  • тряпка или ветошь для очистки загрязнений.

Подробный алгоритм действий:

  • поставить машину на яму, зафиксировать ручник;
  • открыть капот, снять воздуховод, аккумулятор и прочие узлы, мешающие свободному доступу;
  • открутить сначала два верхних фиксатора стартера — карданчик в помощь;
  • спуститься в яму, демонтировать подрамник;
  • убрать перемычку впускного коллектора;
  • скинуть провода, проложенные к устройству пуска;
  • выкрутить нижний болт;
  • вынуть стартер.

Теперь по частичной разборке узла (для замены щёток и осмотра коллектора):

  • поставить устройство на ровный стол;
  • выкрутить два болта задней крышки, используя ключи 7-8 М;
  • вытащить длинные шпильки, а затем крышку с колодкой щёток;
  • аккуратно вынуть ротор — не потерять опорный шарик, расположенный с торца;
  • открутить шлицевые болтики, чтобы освободить щеткодержатель.

Видео: подробное снятие стартера Mazda 626 GE

Поломки стартера

Повреждения принято классифицировать на механические и электрические типы.

Бендикс

Среди механических поломок на первом месте износ бендикса. Эту неисправность удаётся выявить и при визуальном осмотре, но на демонтированном устройстве пуска. Профессионалы называют деталь обгонной муфтой. Представляет она собой небольшой элемент, делающий запуск ДВС бесшумным и безопасным. Конечно же, данная шестерня помогает маховику и осуществлять вращение.

Бендикс ломается редко, а вот изнашивается быстро. Причина — высокие нагрузки, которым он подвергается. Это касается шестерни и роликов. Признаком неработоспособности узла становится холостая работа стартера. Он вращается, но запуска автомотора не происходит. Замена элемента не занимает много времени.

Бендикс стартера Мазда 6

Щёточный узел

Вторая распространённая причина отказа стартера — износ щёточного узла. Осмотр не должен выявить заметных следов гари или прочих дефектов. Элементы в держателях обязаны передвигаться свободно, не заедать. Данный компонент обеспечивает скользящий контакт с подвижным якорем, что само по себе уже крайне важно.

Восстановить работоспособность узла позволит тщательная чистка, но при значительных повреждениях поможет только замена. Наиболее подвержены износу щётки, которые в нормально состоянии должны очень плотно прижиматься к коллектору двигателя. В противном случае мотор автомобиля станет трудно или невозможно заводить из-за недостаточного контакта, а также полного его исчезновения. Щётки (гибкие проводники) могут не только изнашиваться, но и находиться в перекошенном состоянии.

Замена щёток — процедура несложная, но она требует специфических знаний. Например, следует понимать степень изношенности графитовой формы, уметь вычислять сопротивление якоря. Также важно находить причину быстрого истирания, если такое случается. Номинальная длина проводников составляет 8 мм.

Вот как проводится работа (подразумевается, что стартер уже разобран):

  • отделить щеткодержатель от якоря;
  • вытащить щётки из пазов;
  • визуально оценить состояние элементов, степень износа и целостность.

Детали с чрезмерным износом, короткой длиной, трещинами и изломами однозначно заменять. Причём рекомендуется сразу менять весь комплект, даже если отдельные щётки, вполне себе ничего. В скором времени, и они выйдут из строя, а ремонт придётся проводить повторно.

Для замены подходят элементы фирмы Cargo 140559 или аналогичные. Впаять их надо умеючи. Обычный бытовой паяльник не подходит — нужен мощный инструмент с тяжёлым жалом в виде молотка. Такой долго разогревается (минут 20), зато впаивает/выпаивает детали без особых проблем. После этого надо поочерёдно завести щётки в свои посадочные места. Колодку выставить под крепёжные болты со шлицом и отцентрировать чем-то острым. Например, шилом.

Якорь

Узел, который служит опорой сердечника, пластин, обгонной муфты. Это ось, выполненная из специальной легированной стали. Вращается на втулках или подшипниках скольжения.

Одна из частей якоря называется коллектором. Он состоит из медных ламелей и меканитовых изоляторов. Крепится в двух точках — передней и задней крышках пускового устройства.

Якорь или ротор стартера

Якорь следует уметь проверять на работоспособность:

  • биение вала должно составлять примерно 0,08 мм;
  • сопротивление изоляции — в пределах 10 кОм.

В обязательном порядке надо проверять коллектор на перегрев. Это легко определяется по следам гари на пластинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *