Передние тормоза лансер 9 какие
Перейти к содержимому

Передние тормоза лансер 9 какие

  • автор:

Mitsubishi Lancer FAQ

Для Mitsubishi Lancer IX существует большое количество тормозных колодок и дисков, некоторые из них разумеется хуже оригинальных, но и цена у них совсем не высокая. Однако, существуют такие, которые превосходят оригинал как по качеству, так и по цене.

Из тормозных колодок мне больше всего нравится фирма Nisshindo, не скрипят, тормозят просто отлично, совсем чуточку пачкают диски. За долгое время эксплуатации проявили себя очень хорошо.

Оригинальные колодки под лейблом Mitsubishi покупать крайне не рекомендуется, мало того, что они по цене одни из самых высоких, так и еще очень жесткие. У некоторых из-за них происходит деформация передних тормозных дисков, но скорее всего все зависит от стиля вождения. Но есть и плюсы: не скрипят и не пылят.

Textar — неплохие тормозные колодки, оставляют черную пудру на дисках, мягкие, поэтому изнашиваются достаточно быстро. Через определенное время у некоторых были замечены случаи поскрипывания.

TRW/Lucas — не пачкают диски, однако скрипят очень сильно и оставляют бороздки на тормозных дисках. Изнашиваются достаточно долго. Однако, были случаи, у кого колодки вообще не издавали никаких неприятных звуков, но таких единицы.

Kashiyama — особо сказать нечего, цена соответствует качеству. По некоторым отзывам тормозят не очень хорошо. Поэтому стоит задуматься, а нужно ли экономить на своей безопасности?

Тормозные колодки для Mitsubishi Lancer IX 1.3/1.6/2.0

За все время эксплуатации автомобиля поменял 2 раза тормозные колодки. В первый раз по совету продавцов взял TRW, о чем потом очень сильно жалел, т.к. в связке с оригинальными тормозными дисками скрипели они очень сильно, плюс ко всему оставляли глубокие бороздки. Плюсов было всего два: не пачкали диски и не изнашивались вообще. Не знаю, может мне попалась подделка, но больше рисковать не хотелось, поэтому в следующий раз взял Nisshinbo и был очень доволен, скрипа не было ни единого.

Фирма Передние Задние
1. Mitsubishi MZ 690348 MZ 690350
2. Textar 2358401 2401401
3. TRW/Lucas GDB 3287 GDB 3341
4. Kashiyama D6108 D6124
5. Nisshinbo PF3469 PF3502
6. Bosch 0 986 424 716 0 986 424 814
7. Ferodo FDB 1621 FSL 1839

Тормозные диски для Mitsubishi Lancer IX 1.3/1.6

Многие рекомендуют покупать перфорированные диски Zimmermann, объясняя это тем, что это «единственные» диски, которые хорошо держат и их не ведет. Сам лично про передние тормозные диски сказать не могу, т.к. проездил на оригинальных 200 тыс. км., после чего автомобиль был продан и дальнейшая судьба неизвестна. Видимо, все зависит от стиля передвижения и условий эксплуатации автомобиля.

Задние тормозные диски пришлось заменить на 170 тыс.км. из-за заклинившего суппорта на Otto Zimmermann 380.2165.20 совместно с колодками Nisshinbo PF3502.

Фирма Передние Задние
1. Mitsubishi MR 510742 MB 668083
2. Otto Zimmermann (обычный) 380.2168.20 380.2165.20
3. Otto Zimmermann (перфорированный) 380.2168.52
4. Brembo 09.A148.40 08.8316.10
5. TRW DF 4809 DF 4193
6. Textar 92148700 92104000

Было перечислено достаточное количество каталожных номеров тормозных дисков и колодок, у некоторых были указаны свои плюсы и минусы. Какие покупать тормозные диски и колодки разумеется решать только Вам.

Подбор передних тормозных дисков Lancer IX 1.6

Приветствую всех владельцев замечательного автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6!
Читая ленту, я обратил внимание что в летний сезон многие решили заняться обслуживанием тормозов.
В помощь тем кто только собрался обслужить свои тормоза и заменить передние тормозные диски.

Ну начнем с того что передний тормозной диск является вентилируемым, прошу не путать с перфорированным.
Вентилируемый тормозной диск — это сложная конструкция, два тонких диска, высотой до 5 мм, объединены средним слоем, так называемых «каналов» или «ходов». Благодаря этим каналам, воздух от ступицы, двигается по каналам, эффективно охлаждая диск.
Теперь о перфорации, впервые перфорация – сквозные отверстия и канавки, появились на гоночных автомобилях, сверлились вентилируемые варианты, так как охлаждение у них лучше, и таким образом старались улучшить торможение. Торможение действительно улучшается, тормозной путь сокращается от 5 до 10 процентов.
А теперь что является первым сигналом для замены передних тормозных дисков — это их толщина. Номинальная толщина должна быть не менее 26 мм, предельное значение 24,4 мм. Если толщина менее предельного значения то диски необходимо заменить.
Для начала давайте рассмотрим размеры переднего тормозного диска Lancer 1.6.

Запчасти на фото: 24012601311. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXРазмеры переднего тормозного диска на примере диска ATE

Соответственно все диски которые имеют такие параметры как на фото выше можно устанавливать на Lancer IX 1.6.
Ниже будут перечислены диски которые подходят под эти параметры.
— Оригинальный диск Mitsubishi
MR510741
MR510742
MR527825

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXMR510741

Средняя цена 30$.

Otto Zimmermann (Германия)
380.2168.00

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXZimmermann 380.2168.00

Средняя цена 35$.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXZimmermann 380.2168.20

Главное отличие от 380.2168.00 это антикоррозионное покрытие Coat Z. Если посмотреть на фото, то можно заметить что диск серого цвета, это и есть это покрытие, которое не дает возможности ржаветь поверхности диска. (Скажу сразу, покрытие очень тонкое и его легко повредить)
Средняя цена 40$.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXZimmermann 380.2168.52

Это диск серии спорт, который также имеет покрытие Coat Z, а также является перфорированным.
Средняя цена 65$.

Brembo (Италия)
09.A148.40

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXBrembo 09.A148.40

Средняя цена 40$.

Bosch (Германия)
0 986 479 471

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXBosch 0 986 479 471

Средняя цена 40$.

Febi Bilstein (Германия) (Прошу не путать с Febest)
28441

Запчасти на фото: MR510741. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXFebi 28441

Средняя цена 24$.

Ferodo (Англия)
DDF1845

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXFerodo DDF1845

Средняя цена 60$.

Запчасти на фото: 24012601311. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXATE 24.0126-0131.1

Диски покрыты антикоррозионным покрытием!
Средняя цена 60$.

NK (Германия)
203052

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXNK 203052

Средняя цена 30$.

Remsa (Испания)
6890.10

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXRemsa 6890.10

Средняя цена 35$.

Road House (Испания)
689010

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXRoad House 689010

Средняя цена 37$.

Запчасти на фото: DF4809. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXTRW DF4809

Средняя цена 37$.

Специально для любителей перфорированных тормозных дисков:
Schnieder (Германия)
MB33MR510741

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXSchneider MB33MR510741

Диски с перфорацией и дополнительными насечками.
Средняя цена — не нашел.

Специально для любителей перфорированных тормозных дисков:
Rotinger (Польша)
2974

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXRotinger 2974

Диски с перфорацией и дополнительными насечками.
Средняя цена 28$.

Blue Print (Англия)
ADC44390
Средняя цена 25$.

ABE (Польша)
C35036ABE
Средняя цена 20$.

Fenox (Белоруссия)
TB219266
Средняя цена 30$.

Japanparts (Италия)
DI-527
Средняя цена 22$.

LPR (Италия)
M1005V
Средняя цена 45$.

Nibk (Япония)
RN1237V
Средняя цена 35$.

Textar (Германия)
92148700
Средняя цена 38$.

Ashika (Италия)
6005527
Средняя цена 30$.

Nipparts (Нидерланды)
N3305071
Средняя цена 21$.

Ниже будут перечислены менее популярные диски с названием производителя и номером, но которые также подходят на комплектацию Lancer IX 1.6.

— STARLINE PB2974
— GIRLING 6048091
— SWAG 80928441
— HELLA 8DD355112951
— VALEO 297255, 197255
— DELPHI BG4068
— MAXGEAR 191269
— ABS 17134, 17435
— SBS 1815203052
— ALLIED NIPPON ADC0364V
— DEXTRIM DX8FV525
— JAPAN CARS C35036, C35036JC, C35036BLP, C35036JPN, C35036REM
— MINTEX MDC2306
— OPTIMAL BS8600
— SCHNIEDER MBMR510741, SBMBMR510741
— TOKO CARS T2313036, CJ3536
— TRUSTING DF989
— AD 501001450
— KAGER 370772
— STELLOX 60201073VSX
— KAVO PARTS BR5773
— POLCAR IEBD6070, BS0986479471
— LUCAS DF4809
— TSN 2631
Спасибо Всем за фотоматериалы которые использовались в этой статье!
Напоминаю что подбор дисков описан для конкретной модели Mitsubishi Lancer IX 1.6!
Надеюсь что статья кому то пригодиться и сэкономит драгоценное время!
Буду очень признательным, если будут появляться отзывы в комментариях, реальных владельцев дисков представленных в статье!
Кому нужно подобрать тормозные колодки, можете просмотреть мою статью о поборе тормозных колодок!
Всем спасибо за внимание! Мира!

Тормозные колодки лансер 9 какие лучше

В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX. Процесс замены тормозных колодок не из сложных. Для замене даже не требуется гараж. Весь процесс замены а среднем занимает около 30 минут.

Из инструментов вам понадобиться:

  • Ключи на 14 и 17;
  • Большой канцелярский нож;
  • Маленькая плоская отвертка;
  • Новые тормозные колодки;
  • Очиститель карбюратора баллончик;
  • Верхняя направляющая — MR 407742;
  • Нижняя направляющая — MR 407741;
  • Тормозная жидкость DOT4 0.5л;

В среднем замену тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX необходимо производить через 25-30 тыс. км… Но эта рекомендация относительна, потому как всё зависит от манеры (характера) вождения автомобиля.

По окончанию процедуры замены **не забудьте** закрыть бачок с тормозной жидкостью и прокачать тормоза.

Продолжая тему, если у вас возникли проблемы с тормозной системой, советуем ознакомится с данным видео.

Снимаем колесо и получаем такую картину.

Открываем капот, снимаем крышку бачка с тормозной жидкостью.

Откручиваем два болта ключом на 14 (необходимо приложить немалое усилие)

Прикладываем небольшое усилие по направлению к себе и утапливаем немного поршень, для того чтобы без затруднения снять суппорт с диска.

Снимаем собственно сам суппорт и кладем его следующим образом.

Откручиваем еще два болта на 17 для снятия скобы на которой держится суппорт и тормозные колодки (Неудачно сделал фото, но ничего в принципе там только два этих болта так что перепутать невозможно).

Снятая скоба с тормозными колодками.

Достаем из скобы колодки (на фото для сравнения представлены старая и новая колодки).

Не забываем снять со старых колодок противоскрипные пластины плоской отверткой, а лучше всего снять и поставить одновременно на новые (не забыть при этом пластины почистить от грязи).

Чистим их от грязи, лучше при этом использовать большой канцелярский нож для резки бумаги, до такого вот состояния (справа — до чистки, слева – после).

Достаем из скобы направляющие пальцы, очищаем их от старой смазки, смотрим на потертости, при необходимости заменить.

Приветствую всех на страничках моего БЖ!
Так как я осветил тему про подбор передних тормозных дисков, решил потратить немного своего свободного времени на создание поста про подбор передних тормозных колодок.

Начну с того что бывает два типа тормозных систем Akebono и Sumitomo. На нашем авто применяется Akebono. В чем отличие данных систем я особо не нашел, как я понял разница в конфигурации самих суппортов.
Первым сигналом для замены передних тормозных колодок — это их толщина. Номинальная толщина 10 мм, предельное значение 2 мм. Если толщина менее предельного значения то колодки необходимо заменить.
Также на колодках устанавливается индикатор износа, который при минимальной толщине колодки достает до тормозного диска и начинает издавать неприятный металлический звук!

Многих волнует вопрос скрипа тормозных колодок. Самой распространенной причиной является плохой материал колодок. Почему? Любая фрикционная накладка тормозной колодки — это полимерная композиция из двух с лишним десятков элементов. Производители дешевых колодок экономят и используют недорогой состав для своих изделий. Не экономьте, ведь тормоза — основа активной безопасности.
Но не все колодки, что скрипят, являются плохими, возможно они несовместимы с тормозными дисками. Следует покупать тормозные диски и колодки одного производителя. Например, если меняете тормозные диски фирмы Brembo, то рекомендуется ставить и колодки той же фирмы. Практически все производители элементов тормозных систем изготавливают и диски и колодки.

Теперь перейду к обзору колодок которые подходят на Mitsubishi Lancer IX.
— Оригинальные номера тормозных колодок Mitsubishi
4605A557, MZ690568, 4605A261, MR569403, MR527675, MZ690348 (внутри Textar), 4605A364, MN102618 (внутри Akebono), MZ690186, MR527674, 4605A491, 4605A530, 4605A317, MMR527675, MR510735, MR510736, MR510737

ММС не является производителем колодок, а только упаковщиком, соответственно и номеров так много, так что внутри могут лежать колодки от различных производителей.
Средняя цена 27 — 60$.

Otto Zimmermann (Германия)
23584.160.1

Средняя цена 25$.

Brembo (Италия)
P54030

Средняя цена 25$.

Средняя цена 25$.

Ferodo (Англия)
FDB1621

Средняя цена 30$.

Средняя цена 50$.

Remsa (Испания)
0804.02

Road House (Испания)
280412

280402
280420
Средняя цена 26$.

Средняя цена 25$.

Очень популярные среди лансероводов:
Nisshinbo (Япония)
PF3548

Средняя цена — 50$.

Производитель колодок которые ММС ставил на заводе:
Akebono (Япония)
AN650WK

Средняя цена — 35$.

Nibk (Япония)
PN3469

Средняя цена 20$.

Textar (Германия)
2358401

Средняя цена 26$.

Nipparts (Нидерланды)
J3605046

Средняя цена 20$.

Hi-Q (Sangsin) (Корея)
SP1360

Средняя цена 14$.

Средняя цена 26$.

Febi Bilstein (Германия) (Прошу не путать с Febest)
16644
Средняя цена 25$.

NK (Германия)
223028
Средняя цена 21$.

Blue Print (Англия)
ADC44264
Средняя цена 15$.

ABE (Польша)
C15044ABE
Средняя цена 14$.

Japanparts (Италия)
PA-501AF
Средняя цена 18$.

LPR (Италия)
05P1347
Средняя цена 16$.

Ashika (Италия)
50-05-501
Средняя цена 15$.

Ниже будут перечислены менее популярные колодки с названием производителя и номером, но которые также подходят на комплектацию Lancer IX 1.6.

DELPHI LP1684, LP2038
NIPPARTS J3605046
HELLA 8DB355009671
JAPANPARTS PA501AF
PROFIT 50001621, 50001621C
MEYLE 0252358416W
ICER 181806
ABS 37202, 37202OE
GIRLING 6132879, 6141419
KAMOKA JQ1013242
LYNXAUTO BD5504
AKYOTO AKD1262
TOMEX 1527
HSB HP5158
MINTEX MDB2134, MDB2985
ALLIED NIPPON ADB31256
FRIXA FPE124
GLOBER 459480
MAXGEAR 191144
TOKICO RN615
MASUMA MS3469
STELLOX 815012SX
ADG BPF011C
JAPAN CARS C15044, C15044REM, C15044LUC, CJ1544, MR527674, MR527675
MOPAR V1013674, 5191229AA, V1019403
WAGNER MX866, ZX866
DENCKERMANN B110875
EGT 321756EGT
GOODWILL 1019F
VK TECHNOLOGY VT32001
DAFMI D192E
FTE BL1916A2
RAYBESTOS PGD866C, D866, PGD866M
AMIWA CD6108S, WD6108S
FBL AFP479
LGR LGR6116
MAXPART A650MXBP
JP GROUP 3963600419
LUCAS GDB3287
AC DELCO 14D866C
ASM FR257107
CONCORD CBP866
KAGER 350826
KAVO PARTS KBP5516, BP5532
VALEO 598886
ASIMCO KD4722
JAKOPARTS J3605046
POWER STOP 16866, 23866
FIAT K68020494AB
GM 19286137
MAK AND6108
MK D6108
POLCAR BS0986424716, S700444, IE181806
BENDIX D866, 573278B, MD866, MKD866
BORG&BECK BBP1831
PARTS-MALL PKG006, PKGE06
Q-TOP QF0444
TOKO CARS T2113044, T2113044KAVO, T2113044ASHIKA, CJ1544, CJ1544TOKO, CJ1544CLD, C15044,
DEXTRIM IK1410002
HEXEN DBS3276
MAFF 75940
MASTER-SPORT 13046057602NSETMS
POWER FRICTION RC866
TOKAI MN384
TSN 2123, 02012023

Спасибо Всем за фотоматериалы которые использовались в этой статье!
Напоминаю что подбор колодок описан для конкретной модели Mitsubishi Lancer IX 1.6!
Надеюсь что статья кому то пригодиться и сэкономит драгоценное время!
Буду очень признательным, если будут появляться отзывы в комментариях, реальных владельцев колодок представленных в статье!
Всем спасибо за внимание! Мира!

Задаваясь вопросом — какие лучше колодки купить на Митсубиси Лансер 9, важно учитывать совместимость тормозного диска с материалом колодок, которая наилучшим образом подобрана для запчастей поставляемых на конвейер. Для штатных дисков производителем используются тормозные колодки Akebono .

Если же менять колодки вместе с дисками, то лучше покупать все запчасти одной фирмы (например Kashiyama или Ferodo ), что позволит по максимуму избежать неприятных скрипов при торможении и чрезмерного истирания дисков. Также очень важно оценить отзывы владельцев Лансер 9, которые имеют опыт эксплуатации тормозных колодок от разных брендов, и на практике опробовали множество комплектующих.

Оригинальные тормозные колодки Митсубиси Лансер 9

Оригинальные передние колодки MN-102618 на Митсубиси Лансер 9

Колодки тормозные передние для Lancer IX имеют оригинальный артикул — MR527675, MN102618 — прямой аналог Акебоно AN-650WK. Кроме таких, так же подходят и другие оригиналы с номерами: MZ690186, MZ690568 и MZ690187 — прямой аналог Адвикс SN889 . Колодки под номерами: MZ690348, MZ690350 — прямой аналог Текстар 2358401 .

Задние тормозные колодки Лансер 9 имеют оригинальные номера: MN116929, 4605A336, 4605A337, MR955068.

Тормозные колодки ручника на Лансер 9 состоят из двух фрикционов барабанного типа, их заводские номера: MN186303, MN102635, MR391631, MB950212.

Самым большим поставщиком колодок для Митсубиси Лансер 9 является Японская компания Акебоно, на втором месте Адвикс и Текстар.

При подборе тормозных колодок учтите, что на полу изношенный диск не рекомендуется ставить жесткие колодки, это может вызвать перегрев и деформацию диска при частом интенсивном торможении.

Размеры тормозных колодок для Лансер 9

За весь период производства Mitsubishi Lancer IX, тормозная система не претерпела конструкционных изменений, спереди и сзади устанавливаются дисковые тормозные колодки. Для стояночного тормоза используются барабанные колодки.

Размер дисковых колодок

Наименование Длинна Высота Толщина
Передние колодки 144,9 мм 55 мм 15,7 мм
Задние колодки 105,8 39,5 15,3

Размер барабанных колодок ручного тормоза

Наименование Диаметр Ширина Толщина
Колодки стояночного тормоза 168 мм 30 мм 6 мм

Цены на качественные аналоги тормозных колодок для Mitsubishi Lancer IX

Наилучшая репутация у продукции компании Nisshinbo . Передние тормозные колодки этой фирмы имеют артикул PF 3548 — цена 1600 руб., задние — PF 3502 — цена 1300 руб. Они не скрипят, не создают бороздок на тормозном диске, как это делают более жесткие оригинальные, и ходят в среднем 20-40 тыс. км. пробега, в зависимости от стиля вождения.

Передние тормозные колодки Nisshinbo PF 3548

Единственный минус замеченный автовладельцами при эксплуатации данных колодок, так это ухудшение тормозных характеристик при сильном нагреве диска в жаркую погоду при интенсивном торможении.

Согласно рейтингу тормозных колодок для Лансер 9 на PartReview от 07.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы NiBK . Также выделяются производители Nisshinbo , Akebono и TRW .

Поставляемые как оригинальные для Митсубиси Лансер 9 колодки Akebono также заслуживают внимания и имеют большинство позитивных отзывов, они не пылятся, более устойчивые к перегреву, но более жесткие (индексы твердости “FF”). Передние колодки имеют артикул AN-650WK — цена 1500 руб., Задние дисковые колодки с артикулом AN-651WK — цена 1300 руб.

Передние и задние колодки фирмы Advics, тоже идут на конвейер Митсубиси но в меньших объемах. Использование керамических составляющих в фрикционном слое накладки позволяет не боятся перегрева колодок при сильно активном и частом торможении, но обладают меньшим коэффициентом трения при низких температурах (индексы “EF”). Артикул передних колодок: SN889 — цена 2500 руб., номер задних: SN895 — цена 1700 руб.

Передние тормозные колодки Advics

Третья по объемам поставок компания Textar так же предлагает свои заменители на рынке, по многочисленным отзывам колодки сильно пилятся и пачкают диск чёрным отработанным материалом фрикционов (индексы твердости “ЕЕ”). Больше подойдут для спокойной езды и как бюджетный вариант.

  • Передние колодки: Textar 2358401 — цена 1320 руб.
  • Задние колодки: Textar 2401401 — цена 1050 руб.

Стоит также упомянуть компанию Ferodo , тормозные колодки которой пользуются хорошим спросом и имеют массу позитивных отзывов по эксплуатации. Данные колодки соответствуют требуемому качеству оригинальных запчастей, имеют индексы твердости “EE” но при этом чрезмерно не пылятся и не скребут диск. Линейка “Premier” отличается наличием противоскрипных пластин в комплекте.

  • Передние колодки: FDB 1621 — цена 1850 руб.
  • Задние колодки: FDB 1839 — цена 940 руб.

Отличным сочетанием цена/качество может похвастаться продукция MK Kashiyama так же поставляющая свою продукцию на конвейер для Японских автомобилей.Запчасти производятся на заводах в Японии — в синей упаковке, а так же в Индонезии — колодки поставляются в желтых коробках. Индонезийские тормозные колодки отличаются более низким качеством из за использования устаревшего материала для фрикционных накладок, хотя идут под такими же артикулами:

  • Передние колодки: D6108 — цена 1400 руб.
  • Задние колодки: D6124 — цена 1010 руб.

Важно подчеркнуть что совершенных тормозных колодок не существует, а современные составы фрикционных накладок лишь обеспечивают компромисс между недостатками и достоинствами.

Правильно подобрав качественные аналоги и избежав покупки контрафактной продукции можно немного сэкономить, при этом купленные колодки будут соответствовать качеству оригинала или даже превосходить его.

Пол: муж
Nissan X-Trail 2,5 MCVT

Нет нормальных колодок для Лансера.
Родные- очень твердые и имеют плохую теплопроводность, что приводит к перегреву и деформации диска.
Всякие Кашиямы и прочие не тормозят вообще.
Лукас свистит, как «Соловей разбойник» на большой дороге.
Хваленый Текстар не свистит, имеет хорошую теплопроводность, но мгновенно перегревается, колодки «плывут» и перестают тормозить вообще.
Единственное, что мне понравилось из всего того, что я лично попробовал- это Аллиед Ниппон Хэви Дьюти. Тормозят отменно, диски не повело за 50000 км, но на них видны мелкие концентрические бороздки от колодок, ну и х. с ними, что видны, главное, что машина тормозит и диски целы. Мне на ТО-30 в Ролфе сказали- «у тебя диски под замену». Сейчас пробег 50 т.км а они все еще «под замену»

Пол: муж
Out XL V6

Мне на ТО-30 в Ролфе сказали- «у тебя диски под замену». Сейчас пробег 50 т.км а они все еще «под замену»

Мне тоже на ТО45 указали на это. Типа диски пришли в полную негодность. Настоятельно рекомендуем Вам их заменить у нас
Сейчас уже 60 тыс. и до сих пор не повело.. Колодки правда до сих пор родные по кругу стоят.

Пол: муж
Lancer IX 1,6 MT

тож стоит вопрос выбора передних колодок — ТО 60 скоро предстоит
читаю отзывы и всё такое
а тут (чисто случайно, не подумайте чё плахова) заглянул в мануал мицубишный — ну книжачка такая бесполезная вместе с машиной выдавалась в комплекте ))))
ну , колодки смотрю — и о ба на! там написано, что колодки снабжены специальными «метками» которые начинают издавать металлический звук при торможении, что означает об износе колодок и об их срочной замене
это чё за хрень? типа протираются до металла? чё за «метки» .

да, полезно иногда прочитать
на колодках стоят скрипуны (металлические скобочки, закрепляются с краю колодки и располагаются перпендикулярно тормозному диску.)
Когда износ колодок меньше положенного, эта скобка начинает тереться о Т. диск и эдак скрипеть-свистеть.
Когда начинают свистеть — рекомендуется замена колодок как можно раньше (мах — 500 км вроде).
У меня стояли мицувские мягкие (европейские) колодки и когда сточил их до 3 мм начали скрипеть эти скобы (причем даже не при торможении, а постоянно. ). Я их снял, чтобы диск не царапали и не раздражали и отьездил в очень щадящем режиме около полутора недель (где-то 800 км). Затягивал с заменой из-за новых дисков, которые вот-вот должны были привезти, да тянули по срокам.
Когда колодки снял — остаточная толщина была около 2,5 мм. Т.е. сточились не слишком много, но меньше рекомендуемого однозначно.

p.s. по звуку скрип напоминает царапание металлическим предметом по металлическому предмету

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT A86 4.1

Поставил Кашияму – не звука, тормозят нормально.
Ставил их и на Каризме проблем тоже не было.
Почему у остальных пищат не понимаю!

Купил текстар на перед.Буду устанавливать скоро. По отзывам и цене вроде как оптимальный вариант. Родные как я понял и в цене дороже и жесткие.

З.Ы.Надеюсь скрипы закончатся. Родные после пробега в 40к стали скрипеть как колесница

У текстара одна проблема — при выработке пачкают сильно диски черной «сажей» На литье смотрится не очень клево, поэтому мыть чаще приходится. В остальном — я откатал комплект, мне очень понравилось. И никакх скрипов. Сейчас стоят диски Брембо с мицувскими жесткими колодками — скрипяяяяяяят

Пол: муж
Lancer IX 1.6 STW

Гы. Смотрел днем Экзист, были колодки за 500 и Текстар за 1190, смотрю сейчас — за 500 — нет, а Текстар уже 1328.

Колодки являются одним из главных элементов тормозной системы. Их состояние определяет безопасность дорожного движения.

Поэтому автовладельцу важно своевременно менять их на новые. При этом следует отдавать предпочтение оригинальным изделиям либо рекомендуемым проверенным брендам.

В противном случае автомобиль может отказаться останавливаться в самый неподходящий момент, что поставит под угрозу целостность машины и жизнь владельца.

Колодки

С завода на автомобиль Митсубиси Лансер 9 устанавливаются передние тормозные колодки с артикульным номером MR527675 или MN102618. Их примерная цена находится в пределах 2500 рублей. Компания Mitsubishi Group не занимается собственным выпуском элементов тормозной системы. По этой причине в качестве оригинальных колодок используется продукция компании Акебоно с артикулом AN-650WK.

На Лансер 9 также подходят фирменные передние колодки Mitsubishi MZ690568, MZ690186 и MZ690187, которые являются прямым аналогом Адвикс SN889. Существуют оригинальные расходники с каталожными номерами MZ690348, MZ690350. Они также не выпускаются лично компанией Mitsubishi Group, а являются продукцией фирмы Текстар, которая производит тормозные колодки с артикулом 2358401.

Задние тормозные колодки, которыми Митсубиси Лансер 9 комплектуется с завода, имеют артикульные номера:

  • MN116929;
  • 4605A336;
  • MR955068;

Цена на оригинальные задние колодки составляет более 1700 рублей.

Ручной тормоз на Лансер 9 барабанного типа. В нем также используются колодки, которые обладают артикульными номерами:

  • MN186303;
  • MR391631;
  • MN102635;

Стоимость на колодки ручного тормоза начинается от 1200 рублей.

Более подробно характеристики оригинальных тормозных колодок, применяемых на Митсубиси Лансер 9 рассмотрено в таблице ниже.

Таблица — Характеристики тормозных колодок Mitsubishi Lancer 9

Колодки Высота/Ширина, мм Длина/Диаметр, мм Толщина, мм
Передние 55 144,9 15,7
Задние 39,5 105,8 15,3
Ручного тормоза 30 168 6

Артикул и стоимость хороших тормозных колодок для Митсубиси Лансер 9 от сторонних производителей

При приобретении оригинальных задних и передних тормозных колодок автовладелец может быть уверен в том, что они оптимально подойдут на машину. При этом стоимость фирменных изделий выше, чем у расходников от сторонних производителей. Многие автовладельцы отмечают, что неоригинальные тормозные колодки очень часто показывают себя ничуть не хуже родных. Наилучшие варианты приведены в таблице ниже.

Таблица — Тормозные колодки на Митсубиси Лансер 9 от сторонних производителей

Фирма производитель/Ось, на которую предназначены колодки Артикул Примерная стоимость, рубль
Nisshinbo (передние) PF 3548
Nisshinbo (задние) PF 3502 1200-1500
Akebono (передние) AN-650WK 1400-1500
Akebono (задние) AN-651WK 1200-1300
Advics (передние) SN889 2500-2700
Advics (задние) SN895 1600-20002358401
Textar (передние) 2358401 1300-1400
Textar (задние) 2401401 900-1100
Ferodo (передние) FDB 1621 1800-1900
Ferodo (задние) FDB 1839 700-900
Kashiyama (передние) D6108 1300-1500
Kashiyama (задние) D6124 1000-1100

Колодка

Критерии выбора передних и задних тормозных колодок на Лансер 9

Приобретая оригинальные или рекомендуемые хорошие тормозные колодки существует риск купить брак или подделку. Для того, чтобы избежать такой ситуации, существует ряд критериев, которым должны соответствовать качественные расходники. Поэтому, прежде чем ставить на автомобиль колодки, необходимо проконтролировать:

  • Отсутствие сторонних вкраплений. Поверхность должна быть однородной как по цвету, так и на ощупь.
  • Трещины. Допускается наличие незначительного количества микротрещин, едва заметных при визуальном обзоре. Если же повреждение можно ощутить при касании рукой, то от приобретения такой колодки лучше отказаться.
  • В комплекте с фирменными колодка обязательно идет сертификат качества, гарантийный талон и инструкция по правильному монтажу.

Немаловажным при выборе колодок является их рабочая температура. Чем она выше, тем надежнее будет работать тормозная система. Поэтому при прочих равных факторах рекомендуется приобретать расходники с большим запасом температурной прочности.

Требуемый инструмент

Для того, чтобы замена тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 9 прошла успешно, требуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Таблица — Перечень инструментов, требуемых для замены тормозных колодок

Наименование Примечание
Ключ «на 14», «на 17»
Баллонный ключ Необходим для демонтажа и монтажа колеса
Отвертка С крепким плоским жалом
Домкрат При отсутствии автоподъемника
Металлическая щетка Для очистки загрязнений

Подготовка к замене

Выполняя замену тормозных колодок рекомендуется провести диагностику тормозной системы. По результатам контроля дополнительно может потребоваться приобрести:

  • тормозные диски;
  • суппорты;
  • магистральные шланги;
  • тормозную жидкость.

Пошаговый процесс замены передних тормозных колодок Mitsubishi Lancer 9

Для того, чтобы поменять тормозные колодки на Лансер 9, необходимо следовать инструкции, которая приведена ниже.

Колесо

Крепления

Демонтаж суппорта

Суппорт

Болты

Скоба

Демонтаж

Демонтаж

Демонтаж

Внешний вид

Палец

Пыльник

  • Очистить все от загрязнения.
  • Нанести смазку.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Проконтролировать уровень тормозной жидкости.
  • Проверить работу тормозов.

Замена задних колодок на Лансер 9

Для замены задних тормозных колодок рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

Вид без колеса

Расположение

Авто на упоре

Нижнее крепление

Нижнее крепление

Верхнее крепление

Суппорт

Демонтаж

  • Переставить со старых колодок противоскрипные пластины.
  • Установить новые колодки.

Монтаж

  • Собрать все в обратной последовательности
  • Проверить работу тормозной системы.

При возникновении трудностей при замене тормозных колодок рекомендуется посмотреть соответствующее видео. Это позволит лучше понять процесс установки новых расходников.

Замена передних колодок Лансер 9

Необходимые инструменты для замены передних колодок на Лансер 9: ключи на 14 и 17, большой канцелярский нож, маленькая плоская отвертка, новые тормозные колодки, очиститель карбюратора баллончик, Верхняя направляющая — MR 407742, Нижняя направляющая — MR 407741, тормозная жидкость DOT4 0.5л и прямые руки.

Каталожные номера передних колодок для Лансер 9 вы можете посмотреть в этой статье.

1. Снимаем колесо и получаем такую картину.

Пердние колодки Лансер 9

2. Открываем капот Лансера, снимаем крышку бачка с тормозной жидкостью

Подкапотное пространство Лансер 9

3. Откручиваем два болта ключом на 14 (необходимо приложить немалое усилие)

Замена передних колодок Лансер 9

4. Прикладываем небольшое усилие по направлению к себе и утапливаем немного поршень, для того чтобы без затруднения снять суппорт Лансера 9 с диска

Передние колодки Lancer IX

5. Снимаем собственно сам суппорт и кладем его следующим образом

6. Откручиваем еще два болта на 17 для снятия скобы на которой держится суппорт и тормозные колодки Лансер 9 (Неудачно сделал фото, но ничего в принципе там только два этих болта так что перепутать невозможно)

Замена передних колодок

7. Снятая скоба с тормозными колодками

Суппорта с колодками

8. Достаем из скобы колодки Lancer IX (на фото для сравнения представлены старая и новая колодки)

Колодки Лансер 9

9. Не забываем снять со старых колодок противоскрипные пластины плоской отверткой, а лучше всего снять и поставить одновременно на новые (не забыть при этом пластины почистить от грязи)

10. Достаем из скобы «железячки» (не знаю правильного их названия) на которых устанавливаются кололодки

Замена колодок Lancer 9

11. Чистим их от грязи, лучше при этом использовать большой канцелярский нож для резки бумаги, до такого вот состояния (справа — до чистки, слева – после)

передние колодки

12. Достаем из скобы направляющие пальцы, очищаем их от старой смазки, смотрим на потертости, при необходимости заменить

Суппорта передние Лансер 9

13. Аккуратно снимаем резиновый пыльник и чистим внутри скобы и пыльника от старой смазки, лучше всего побрызгав очистителем карбюратора и протереть тряпочкой

Замена колодок Лансер 9

14. Смазываем палец смазкой, небольшое количество укладываем в скобу, куда садится палец, а также смазываем с внутренней стороны пыльник (я использовал вот эту — Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube , хотя в ремкомплекте уже есть необходимая смазка) и ставим их на свои места
15. Ставим на место «железячки» и вставляем, с установленными противоскрипными накладками, новые тормозные колодки Лансер 9.
16. Ключом через что-нибудь мягкое (в моем случае тряпочная перчатка), внимательно следя за резиновым уплотнительным кольцом (чтобы не повредить), утапливаем поршень до тех пор пока ключ не упрется в боковые стенки суппорта, если есть помощник, либо самому придется смотреть по мере утапливания поршня за тормозной жидкостью в бачке, при необходимости шприцем удаляя лишнюю.
17. Ставим скобу на место и прикручиваем болтами (те что на 17)
18. Устанавливаем суппорт на свое место и прикручиваем его болтами (те что на 14)
19. Устанавливаем колесо
20. Со вторым проделываем теже операции с 1 по 19 пункты
21. Садимся в машину и несколько раз надавливаем на педаль тормоза, чтобы суппорта встали на свои места, не забывая при этом следить за тормозной жидкостью, чтобы ее уровень не опускался ниже уровня MIN, при необходимости долить до MAX.
Вот в принципе и все. Желаю удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *