Почему Пежо Боксер заводится и глохнет? Основные причины и способы решения
Проблема с запуском и пропаданием хода двигателя – распространенная проблема у многих автомобилей, в том числе и у «Пежо Боксер». Однако, чтобы определить причину данной неисправности и решить ее, необходимо рассмотреть несколько возможных факторов. В этой статье я расскажу о наиболее вероятных причинах и поделюсь советами по их устранению.
1. Проблемы с системой зажигания
Одной из наиболее распространенных причин проблем с запуском двигателя и его пропадания являются проблемы с системой зажигания. Неправильная работа свечей зажигания или дефект в проводах, катушках зажигания или регуляторе холостого хода могут стать причиной данной неисправности. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет провести диагностику системы зажигания и заменить неисправные компоненты.
2. Проблемы с топливной системой
Еще одной возможной причиной проблем с запуском и пропаданием хода двигателя «Пежо Боксер» может быть неисправность в топливной системе. Засорение фильтра топлива, неисправная форсунка или насос могут приводить к неправильному смешению топлива и воздуха, что влияет на стабильность работы двигателя. Проверьте состояние фильтра топлива и проведите диагностику топливной системы у специалиста.
В зависимости от причины неисправности, могут потребоваться различные вмешательства и ремонтные работы. Поэтому рекомендуется обратиться к специалисту, который имеет опыт в работе с «Пежо Боксер» и сможет быстро и качественно устранить неисправность. Помните, что правильная диагностика и ремонт обеспечат надежную работу вашего автомобиля на долгие годы.
Пежо боксер заводится и глохнет в чем причина
Peugeot Boxer, 2012 г.в., двигатель: дизель 2.2 HDi, 88 кВт, пробег 71 тыс. км.
Проблема: машина внезапно глохнет. Несколько дней назад поменяли топливный фильтр, затем машину один раз заправили, двигатель начал глохнуть.
Обратились к официалам. Те поменяли клапан EGR, взяв 20 тыс. руб. Улучшений не наступило. Официалы посоветовали поменять датчик давления топлива, сразу предупредив, что это может не помочь, но 8 тыс. руб. заплатите. Владелец авто датчик менять не стал, обратился ко мне.
Мне удалось выяснить следующее:
1. Чем выше температура двигателя, тем быстрее он глохнет.
2. Топливный фильтр сухой, подтёков нет.
3. Ошибки (сканер Bosch KTS):
a. P1304 Предвпрысковая длительность: программирование ошибочно. При изучении данной проблемы удалось выяснить, что данная ошибка возникает из-за того, что не запрограммированы коды форсунок. Однако в разделе их программирования коды форсунок выводятся. Вопрос: коды могли слететь?
b. P2288 ТНВД или трубопровод высокого давления: слишком высокое давление.
c. P0091 Блок дозатора топлива: нарушение функции.
d. P0251 Отклонение регулир. начала впрыска: нарушение функции.
4. Параметры работы двигателя в момент остановки:
На хх фактическое давление топлива (фиолетовая линия) начинает колебаться с нарастающей амплитудой относительно номинального значения (зелёная линия). При этом двигатель подрагивает. Достигнув значения 66 МРа, оно резко падает, как будто его сбрасывает клапан. В этот момент двигатель глохнет (синяя линия, обороты двигателя, падает). Обратил внимание, что давление топлива сбрасывается не до нуля, а до 15 МРа, фиолетовая линия в момент, когда обороты равны нулю (синяя линия).
5. Проверил систему высокого давления на утечки. Давление поднималось до 143 МРа – утечек нет.
6. Проверил по методике Bosch датчик давления топлива в магистрали высокого давления, который приговорили официалы. Все параметры его работы соответствуют норме. Вот запись его сигнала в момент остановки двигателя:
http://yadi.sk/d/iIY32g_IRg2Qw. Номинальное напряжение на хх должно быть около 1.44 В. На осциллограмме видно нарастающая амплитуда колебаний давления топлива, которая в момент остановки двигателя достигает 1.92 В. Согласно методике Bosch колебания давления топлива говорят о неисправном ТНВД. Прежде чем его «приговорить» решил проверить дозатор топлива (третья и четвёртая ошибка). Картина полностью совпадает с показаниями сканера (пункт 3).
7. Управляющее напряжение дозатора топлива:
http://yadi.sk/d/7y9X5bBKRg53M. По скважности сигнала не соответствует норме, которая составляет на хх 1мсек импульс, 2 мсек пауза. Вершины скошены, на некоторых видны дефекты. После остановки двигателя управляющие импульсы продолжают идти.
8. Записал ток дозатора топлива, а точнее напряжение на шунтирующем проводе (к сожалению токовые клещи ещё не приобрёл). Момент, когда глохнет двигатель:
Видно, что в этом момент амплитауда колебаний тока резко падает, и потом не восстанавливается до прежних значений, хотя управляющее напряжение не меняется. Можно сделать вывод, что амплитуда колебаний тока пропорциональна давлению в топливной системе?
Запись тока дозатора топлива в момент колебаний двигателя на хх:
http://yadi.sk/d/0orCKAhBRgAXx. На осциллограмме видны и другие колебания двигателя. Чем выше его температура, тем чаще колебания.
Вопросы:
1. Изменения в форме тока дозатора топлива причина колебаний давления топлива или следствие?
2. Причина остановок двигателя в ТНВД или в дозаторе топлива?
Peugeot Boxer. Мотор неожиданно заглох
Peugeot Boxer, мотор 2,2 HDi от Ford с топливной системой Denso.
Давно уже ждал нечто подобное после того, как дизтопливо стало дороже бензина… Но обо всём по-порядку.
Звонок от владельца Peugeot Boxer: «Форсунки поменяете?». «Да, — отвечаю, — а диагностику делали?». «Да, делали, сказали, что форсункам хана, надо поменять!». Хорошо, надо так надо. Моё дело маленькое, диагноз же уже вынесен… Назначил время.
Приехавший автомобиль обдавал клубами несгоревшего топлива, отказывался набирать обороты, иногда глох. Мотор 2,2 HDi от Ford с топливной системой Denso. Система капризная в настройке, но если всё правильно настроить, работает как часики. На всякий случай подключаю сканер, ну да, вроде как 2-й цилиндр в минусе (по словам клиента там стоит новая форсунка), остальные в плюсе. Мотор непрогретый, может и правда, распылители льют. Ошибок значимых нет. Моё дело остальные три форсунки поменять на новые. Что я и делаю.
Забиваю новые коды в ЭБУ, запускаю процедуру обучения пилотного впрыска, но не тут-то было: сканер ругается на нестабильное давление и процедура «заканчивается неудачей». Вспоминаю, что мотор неожиданно глох, симптом умирающего клапана подачи топлива, да и давление в рампе нестабильно на холостом ходу, как и сами обороты. Вынимаю клапан, разбираю, так и есть, износ налицо!
Меняю на новый, адаптация, запускаю обучение форсунок снова. Теперь ругается на «большую разницу корректировочных коэффициентов». Стою в ступоре: на холостом коэффициенты близки к нулю!
Да и работает ровно, можно сказать идеально, пока педаль акселератора не трогаешь. При поднятии оборотов потраивает мотор конкретно, возможно‚ в этом причина сбоя при обучении.
Но три форсунки сам из упаковки достал, четвёртая «почти новая».
Ладно, быстренько меняю её на тестовую, благо такая имеется в хозяйстве. Результата ноль.
Достаю «тяжёлую артиллерию» в виде 3-го Постолографа, он же USB Autoscope 3. Записываю сигнал датчика коленвала и форсунки, запускаю скрипт CSS.
На скрине две резких перегазовки и плавное поднятие оборотов. Я выделил участки, где видны множественные пропуски воспламенения. Такое поведение мотора характерно при открытом ЕГР.
Но здесь он заглушен, да ещё к тому же рабочий.
Ещё видел такое при необученном предвпрыске.
Может коды «левые»? Бред какой то.
Воздух в системе? Есть здесь подкачивающий насос в баке, вроде работает. Делаю тест на гидроплотность, вижу, что как то подозрительно увеличена доза топлива на обратке, примерно раза в два, чем обычно на новых форсунках.
Мало того, с прогревом двигателя до 75 град мотор стал хуже заводится.
И ещё запах у топлива какой то странный…
Ладно, отсоединяю штатную систему подачи топлива и подключаю самодельную прокачку на вход ТНВД.
И о, чудо! Теперь мотор и на оборотах заработал хорошо. Клиент, который всё это время находился рядом, столбенеет. Быстренько делаю обучение форсунок, опять снимаю CSS:
Ну теперь картинка совсем другая, почти идеальная. Видно, что мотор работает ровно на всех режимах. Дальше дело техники: Сливаем топливо из бака штатным насосом, заливаем качественное топливо. Спрашиваю клиента: «Где заправлялся?». «В Тульской области, на трассе, заправка брендовая, — отвечает, — да и проехал 100 км, пока ехать не перестала!»
Дальше делаем эксперимент с поджиганием жидкости из бака – вспыхивает, как бензин. Думаю, что его не меньше 50% в этом «коктейле»!
Видео-приложение к статье:
Вот такая опасность подстерегает владельцев дизельных автомобилей на дороге. Граждане! Будьте бдительны!
Двигатель заводится и сразу глохнет
Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественный автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любой машиной.
Ниже представлена информация, которая поможет вам разобраться в причинах данной проблемы и способов их устранения.
Без паники
Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает.
Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.
Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.
Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.
Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.
Основная причина
Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.
Диагностика РХХ
Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:
- Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
- Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.
- Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
- Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
- Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
- Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.
Как выглядит РХХ.
Неисправность инжектора
Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.
Не допускайте ошибок.
Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:
- Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
- Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
- Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
- Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.
- Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
- Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.
Как выглядит нейтрализатор.
- Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.
Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.
Полный саботаж
Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.
Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.
Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.
Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:
- Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.
- Есть ли зажигание.
- Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.
- Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.
- Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.
Выяснение причин проблемы
Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:
- Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
- Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
- При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
- Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
- Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.
- Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
- Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
- А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
- Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
- И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.
Двигатель все же заводится, но проблематично:
- Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
- Проверьте бензонасос, как было описано выше.
- Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
- Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
- Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
- Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
- Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
- Смотрим ремень привода распредвала.
Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.
Итоги
Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода).
Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись.
Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.
Пежо боксер заводится и глохнет
Peugeot Boxer 2012 2.2 HDi 88kW — двигатель глохнет
Peugeot Boxer 2012 2.2 HDi 88kW — двигатель глохнет
Peugeot Boxer, 2012 г.в., двигатель: дизель 2.2 HDi, 88 кВт, пробег 71 тыс. км.
Проблема: машина внезапно глохнет. Несколько дней назад поменяли топливный фильтр, затем машину один раз заправили, двигатель начал глохнуть.
Обратились к официалам. Те поменяли клапан EGR, взяв 20 тыс. руб. Улучшений не наступило. Официалы посоветовали поменять датчик давления топлива, сразу предупредив, что это может не помочь, но 8 тыс. руб. заплатите. Владелец авто датчик менять не стал, обратился ко мне.
Мне удалось выяснить следующее:
1. Чем выше температура двигателя, тем быстрее он глохнет.
2. Топливный фильтр сухой, подтёков нет.
3. Ошибки (сканер Bosch KTS):
a. P1304 Предвпрысковая длительность: программирование ошибочно. При изучении данной проблемы удалось выяснить, что данная ошибка возникает из-за того, что не запрограммированы коды форсунок. Однако в разделе их программирования коды форсунок выводятся. Вопрос: коды могли слететь?
b. P2288 ТНВД или трубопровод высокого давления: слишком высокое давление.
c. P0091 Блок дозатора топлива: нарушение функции.
d. P0251 Отклонение регулир. начала впрыска: нарушение функции.
4. Параметры работы двигателя в момент остановки:
На хх фактическое давление топлива (фиолетовая линия) начинает колебаться с нарастающей амплитудой относительно номинального значения (зелёная линия). При этом двигатель подрагивает. Достигнув значения 66 МРа, оно резко падает, как будто его сбрасывает клапан. В этот момент двигатель глохнет (синяя линия, обороты двигателя, падает). Обратил внимание, что давление топлива сбрасывается не до нуля, а до 15 МРа, фиолетовая линия в момент, когда обороты равны нулю (синяя линия).
5. Проверил систему высокого давления на утечки. Давление поднималось до 143 МРа – утечек нет.
6. Проверил по методике Bosch датчик давления топлива в магистрали высокого давления, который приговорили официалы. Все параметры его работы соответствуют норме. Вот запись его сигнала в момент остановки двигателя:
Видно, что в этом момент амплитауда колебаний тока резко падает, и потом не восстанавливается до прежних значений, хотя управляющее напряжение не меняется. Можно сделать вывод, что амплитуда колебаний тока пропорциональна давлению в топливной системе?
Запись тока дозатора топлива в момент колебаний двигателя на хх:
Вопросы:
1. Изменения в форме тока дозатора топлива причина колебаний давления топлива или следствие?
2. Причина остановок двигателя в ТНВД или в дозаторе топлива?
Всем привет! Поменял масло и фильтра на своем Джампере 2.8 HDI, 2003 года-попытался сбросить счетчик также как делал на Пежо-407-ничего не вышло. Может кто подскажет порядок действий? Спасибо за ответы.
иток приборов то работает , не оработает только спидометр, старый хозяин говорил что привод(либо шестерня, либо хрень с проводами которая сверху одевается)
может всё же лучше сначала отремонтировать панель приборов, а потом разбираться с сервисным интервалом?
Добрый день. Плохо заводится на холодную, неустойчиво работает (дергается) пока не прогреется. Если приоткрутить подающую трубку с топливной рампы (давление сбросить), то работа двигателя становится ровной. При движении рывков, провалов нет. Менял регулятор давления топлива на насосе — не помогло. Ошибок нет.
Подскажите плиз, что может быть?
Здравствуйте! Зазор клапанов sofim814043s, 2800HDI. По книге 0.45 -0.55 . Замерял на своей машине: 0.30-0.45. Возможно регулировали (ТЯП — ЛЯП) в сервисе другого города, у предыдущего хозяина. Я проехал 70-80 тыс. км. Как мне быть? Оставить так или менять шайбы до нужной регулировки? Заранее благодарен.
Добрый день, кто производил данную замену? Какие сложности могут возникнуть? Есть вариант поставить двигатель пошустрее, вот и хочу заморочиться)
Короче,ехал по трассе и машина заглохла. Остановился,горят все лампочки -начал заводить с небольшим трудом завелась. Работает устойчиво,на холостом ходу давление масла не горит, а как только даешь газу загорается.Проехал метров пятьсот, опять заглох. Открыл капот и вижу весь двигатель в масле выгнало через щуп. Машина заводится, работает устойчиво,но горит давление масла. что может быть.
Расскажи в чем оказалась проблема. У меня ситуация такая, задом заезжал в бокс, небольшой подьем, дал побольше оборотов, заехал, вышел из машины, под машиной свежая лужа масла. Открыл капот, по следу видно, что текло из щупа. Разгрузился. Приехал домой, проверил уровень масла. Масло ниже минимума. Долил почти до максимума, завел мотор и из щупа полилось опять. Вобщем масло вытекало пока не до.
Добрый вечер всем.Помогите пожалуйста с метками грм на CITROEN JUMPER 2.2HDI 8кл. двигатель 4HY.Неделю гуглю и нигде ничего нету по этому двигателю..
Добрый день, подъехал к магазину и обнаружил лужу под авто, после осмотра выявил, что выгнало масло со щупа. Щуп был приоткрыт, после установки его на место проехал по трассе для проверки выдавить ли масло, все в норме. С чем связано, с клапанной крышки шланг выведен под авто.. Есть ли смысл снимать эту крышку и промыть или там нет клапана рецеркуляции газов??спасибо
Гильзовал ли кто-нибудь блок DJ5TED ? Раскидав мотор, не очень понятно гильзованный он с завода или нет, по каталогу заводскому гильзы не бьются.
Тем не менее, у Mahle и у GOETZE есть гильзы на мотор в стандартный размер. Пока заказал поршня в сборе с кольцами MAHLE в стандарт, теперь ломаю голову, что и как делать с цилиндрами.
Подскажите кто-нибудь точил или гильзовал этот.
Загорается Чек при резком разгоне, машина входит в аварийный режим, не глохнет. Глушу, немного жду, завожу опять, ошибка пропадает. Если разгоняться плавно, переключать передачи до 2200 оборотов, чек не загорается. Диагностика показала расходомер воздуха (поменял новый VDO) — не помогло, потом — недостаток давления топлива при разгоне. Регулятор ТНВД чистил в ультразвуке (покупал до этого новый.
Продолжение. Подкинул насос, тот, что в баке — без улучшений. Подкинул другой б/у ТНВД — проблема устранилась, дело было в его неисправности. На все мытарства ушло 400уе и много веремени. Спасибо за ответы))) Может, кому поможет.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста где найти фильтр салона купил новый а где его найти не знаю
Peugeot boxer 2003 р 2.2hdi или 2.0
Доброго всем времени суток, скажите менял кто-нибудь ремень ГРМ самостоятельно, если да то помогите советом метки, нюансы, и т.д буду благодарен любому совету.
тнвддолжен прокручиваться с переменной нагрузкой. в момент подачи топлива прокручивается только ключом.
Приветствую всех обитателей этого сайта,я здесь новичок,недавно приобрёл Citroen Jumper 2.8HDI 2003год машина была в хорошем состоянии,заводилась с пол оборота,суть проблемы такова обсох не дотянул до заправки,когда заправился машина отказалась заводиться,поменял топливный фильтр,очень долго крутили стартером посадив аккумулятор,потом зарядили аккумулятор ещё какое то время покрутили и машина.
Приветствую всех.
Есть вопрос к знатокам. Пежо боксёр двигатель 2.8 HDI вскрывали двигатель. Снимали маховик. Соответсвенно метку не поставили. Сейчас завести не можем. Есть вероятность, что маховик поставлен перевёрнутым на 180 градусов.
На маховике есть отливы в виде отверстий для датчика коленвала и промежуток без них. При метках ВМТ отлив на шкиву распредвала совпадает с промежутком на.
Снимали голову давно и забыли что это за трубки и куда от них ведут шланги. на схеме деталь под номером 5 и две трубки от неё. на elcats такой детали не нашёл. двигатель 2.5tdi 97г.в.
Я советую подключить обязательно. Не везде зимняя солярка такая как в России. У нас в РБ я замерз через 20 км после заправки. А вот по россии ездил без подключения.
В последнее время начал замечать странный звук под сброс газа, проявляется только под нагрузкой, на холостом все норм. Похож на рокот, или даже хрип. Двигатель 2.2 hdi 101 лошадка
Подскажите пожалуйста,какая длинна щупа на моём двигателе Citroen Jumper 1997 dj5ted 2,5tdi. старый щуп посеяли 🙁 а в каталогах размеры не пишут
Ситуация такая. Стоит перебранный двигатель евро4 2.2 пума 120 лс. С новыми свечами накала. Егр не работает, просто скинута фишка и не отшит. Коррекция по форсункам 0-1. На горячую работает вообще без проблем. Когда заводишь на холодную дико воняет дымит и троит.
В чем может быть дело? У кого было? Мб реле? Или егр нужно отшивать? Или мотор собран на коленках?
Всем привет! Тема уже решена, но кому то может быть полезно. Предыстория такова: куплен был автобус относительно недавно, сначала все было супер, кроме дикой тряски при трогании на 1 и 2( кому интересно, могу тоже написать, в чем причина). Через пару месяцев начали подстукивать форсунки под нагрузкой( от 2000 до 3000) уже начал морально готовиться к их ремонту. Скажу сразу — все было хорошо: не.
Собираешь двигатель проезжаешь 200-300 км снова ломает клапан. разбираю ставлю новый и опять та же песня уже раза 3-4.всё выставляется по меткам,да и ломает каждый раз в разном месте.
Здравствуйте форумчане! Приобрёл пежо боксер 2002 года, 2.2 hdi 101л.с. Машинкой доволен, но вот смущает, что при скорости 90 обороты уже под 2500, а 110-115 уже 3000. Поездив до этого на спринтере и рено мастер, то как то вообще печально, у них на 2500 уже под 120. Вопрос в чем: можно сделать француза хоть как то быстрее? Может у кого есть такой опыт? Хотелось бы послушать ваше мнение
Дв 2.2 и 2.5 скорее всего одинаковые просто один задушен, прочипуй его, или коробас поставь 6 ст. Ну а реноха небойсь была 2.5.
В Ситроен Джампер хочу заменить двигатель 2,5TDi (DJ5TED) на 2,5 D (DJ5), посмотрел на экзисте по креплению блока вроде не должно возникнуть проблем (да и внешне кажется что идентичный), но! как я понимаю нужно менять вместе с КПП, т.к. сцепление в 2,5 ТДИ с обратным выжимом, а в 2,5D c прямым. Есть подозрение что может не подойти по шлицам полуось, и выпускной коллектор другой.
Теперь.
пподскажите куда крутить вал(именно вал) тнвд на двигателе dj5ted для изменения угла опережения, допустить для позднего вправо или влево(по часовой стрелке или против)?
Сломало коленвал по масленому каналу шатунной шейки третьего цилиндра. Есть ушатонный коленвал, требующий шлифовки, цена вопроса — 150 евро и то не факт, что удастся уложится в ремонтный размер. Предлагают коленвал от мотора STD, за 185,- шлифовки, как говорят не требует (правда сам его еще не видел).
Что это за мотор и подойдет-ли мне с него коленвал? У меня 2,5 простой не турбированный дизель.
Всем привет,у меня Пежо боксёр 3 евро5 2013г сломало коленвал в сервесе говорят нужно менять полностью блок подскажите необходимо ли менять блок или можно обойтись заменой кв
Peugeot boxer 2, 2004 г., 2.0 HDI
Заводим машину. Все в порядке, чек не горит. Обороты 800. Разгазовывается без проблем. Начинаем движение. Движение на малом газу без проблем на всех передачах. Пытаемся разогнаться, опаньки, зажегся чек и машина заглохла. Выключаем зажигание, включаем, заводим, опять все в порядке.
Вчера был на сервисе, они там разводят руками. Предложили мне поменять весь.
Доброго вечера. После замены топливного фильтра загорелся чек красным и машина подергивается при трогании и плохо тянет. Пробовал ставить старый фильтр не помогло. Подтеков топлива нет. фишки проверил. Датчики продувал. Сетку почистил. Не помогло. До этого все работало отлично. Ошибка на фото. Помогите советом. Спасибо.
Да и в тот же день менял левый пыльник шруса и перестал работать спидометр.
Добрый день, машина стояла полгода, сегодня выехал, и увидел, что при резком ускорении или движении в горку, валит черный дым ОЧЕНЬ сильно. 😀 Форсунки ? спасибо. (Пы сы пыж 2.5 бед турбины)
Здравствуйте, хотел узнать вместо ремонта двигателя dw12 можно ли поставить dw10 и что придеться заменить еще ? Есть вариант купить dw10 в хорошем состоянии ! Машина Джампер 2002 год 2.2 HDI
Здравствуйте, хотел узнать вместо ремонта двигателя dw12 можно ли поставить dw10 и что придеться заменить еще ? Есть вариант купить dw10 в хорошем состоянии ! Машина Джампер 2002 год 2.2 HDI
Блоки одинаковые, ГБЦ и вся электроника разные. Если с легковушек ставить хочешь.
Всем привет! У кого-нибудь есть размеры шеек коленвала? Нигде не могу найти ни номинал, ни 1-й ремонтный. Знаю, что 1-й ремонтный на 0.3 меньше и всё, а от кагого размера плясать — не известно. Двигатель dj5 T9A 2.5D.
Заранее благодарю.
Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой, токорям нужен размер шеек, показал предыдущий пост с фотографиями, он их не устроил.
Просят просто размер сказать. Помогите плизззз
Всем добрый вечер. Помогите пожалуйста! 😮 На моем Пежо уже очередной раз отрывает клапона и соответственно бьет головку. Не знаю что и делать. Может кто поможет советом. Боксер 94 года. 2.5 TD модель двигателя DJ5T 12 клапонный.
Прокладка везде стандарт 1.6мм если шлифовал гильзовал блок то шлифуй и поршня на сотку больше я это уже прошел лягушатники они чекнутые
Случилось страшное, лопнула голова под форкамерой и мотор начал выбивать тосол. Трещину варить никто не берется. Голову предлагают б.у. за 25 тыров. А хотелось бы по бюджетней 🙂 Может кто знает места с адекватными ценами. Мотор DJ5 2.5 литра, нетурбированный 86 л.с. Заранее спасибо!
Всем доброго времени суток.Прошу не пинать а помочь. Ситроен Джампер двигатель DJ5TED в верхний патрубок интеркуллера был залит антифриз.Двигатель проворачивается но не заводиться.Какие последствия? гидроудар или что то еще.И что экономичнее купить двигатель в сборе или капиталить этот.И где в Питере нормальный сервис для этих микроавтобусов.
Заранее благодарен за высказывания.
Гильзовал ли кто-нибудь блок DJ5TED ? Раскидав мотор, не очень понятно гильзованный он с завода или нет, по каталогу заводскому гильзы не бьются.
Тем не менее, у Mahle и у GOETZE есть гильзы на мотор в стандартный размер. Пока заказал поршня в сборе с кольцами MAHLE в стандарт, теперь ломаю голову, что и как делать с цилиндрами.
Подскажите кто-нибудь точил или гильзовал этот.
Ситуация такая:стало масло прокапывать из клапана ЕГР и немного подтёков было на патрубке от интеркулера к впускному коллектору, а вчера услышал звук непонятный , который наростал при разгоне на 4 и 5 передаче, после этого заглянул под капот , а там лужа масла( капает всё оттуда же , но интенсивней) , после этого звук остался , но машина едет так же! Так вот я думаю это турбина кончается. У.
Кто-нибудь перебирал турбину на DJ5TED ?
Номер на турбине 53149706706. Производитель KKK.
Нашёл несколько деталей для турбины, которые есть в свободной продаже.
Вал турбокомпрессора: 1100-030-032
Маслоотражательный фланец: 1300-016-039
Крыльчатка: 1200-016-202
Комплект прокладок и болтов: Fisher KT210100E.
Может быть ещё что-то забыл, т.к. турбу пока не разбирал )
Ремонт с этими комплектующими.
Всем доброго дня.Хочу поменять ремень ГРМ на своем Boxer 2.5TD дв-ль DJ5TED(THX). С ремнем и обводным роликом никаких проблем нет,а вот натяжитель там стоит гидро и идет вместе с площадкой и самим роликом натяга и стоит эта чудо композиция 8000р. Никто не сталкивался с данным моментом. Есть ли в продаже отдельно этот гидронатяжитель, может подходит какой от других машин?
При перегреве погнало масло в антифриз , неочень много. Обойдусь ли я заменой одной прокладки, вроде как по книжке голова на моторе дж5тед снимаеться на ура в сборе или начинать копить деньги на верхний комплект и шлифовку?
Шлифовка головы не повлияет на её прочность) съем там минимальный до размера как чисто и не может сколь нибудь заметно повлиять на физические свойства. вопрос тут скорее в остаточных напряжения, которые и не увидишь глазом и не снимешь отжигом, так что возможно повторное появление проблемы. простыми словами если повело голову и шлифануть, то при последующем нагреве её может вести дальше.
Ни как не мог завести свой Boxer, замерз напрочь. И так и сяк, ну ни как зараза не хотела заводиться. Залил немного быстрого старта , завелся в ту же секунду, вроде все работает, но чуть газу дашь сразу глохнет, скорее всего из за замерзшей саляры или то что воздуха хапнула, шланг на днях лопнул. А вопрос такой, ничего же страшного наверное не будет если всего лишь один раз попробовал быстрый.
Если переборщить с быстрым стартом, то возможен изгиб шатунов. на ивековской 4ке на погрузчике-экскаваторе водила брызнул и потом начал мотор очень вяло крутиться стартером даже с пускача. перебрали все комбинации по цилиндрам: любые 2 поршня ставишь все легко от руки крутится, любой третий ставишь и только воротком. пока не промеряли шатуны на изгиб не понимали в чем дело) по итогу 3 шатуна.
Всем добрый вечер! Пежо боксёр 1997 года 2.5 tdi
Может кто подбирал отдельно ролик и подскажет с какой машины подходит или где искать?? Не хочется покупать в сборе с кронштейном! Спасибо
forum.injectorservice.com.ua
Peugeot Boxer 2012 2.2 HDi 88kW — двигатель глохнет
Peugeot Boxer 2012 2.2 HDi 88kW — двигатель глохнет
Сообщение Леонид564 » 30 май 2014, 10:08
Peugeot Boxer, 2012 г.в., двигатель: дизель 2.2 HDi, 88 кВт, пробег 71 тыс. км.
Проблема: машина внезапно глохнет. Несколько дней назад поменяли топливный фильтр, затем машину один раз заправили, двигатель начал глохнуть.
Обратились к официалам. Те поменяли клапан EGR, взяв 20 тыс. руб. Улучшений не наступило. Официалы посоветовали поменять датчик давления топлива, сразу предупредив, что это может не помочь, но 8 тыс. руб. заплатите. Владелец авто датчик менять не стал, обратился ко мне.
Мне удалось выяснить следующее:
1. Чем выше температура двигателя, тем быстрее он глохнет.
2. Топливный фильтр сухой, подтёков нет.
3. Ошибки (сканер Bosch KTS):
a. P1304 Предвпрысковая длительность: программирование ошибочно. При изучении данной проблемы удалось выяснить, что данная ошибка возникает из-за того, что не запрограммированы коды форсунок. Однако в разделе их программирования коды форсунок выводятся. Вопрос: коды могли слететь?
b. P2288 ТНВД или трубопровод высокого давления: слишком высокое давление.
c. P0091 Блок дозатора топлива: нарушение функции.
d. P0251 Отклонение регулир. начала впрыска: нарушение функции.
4. Параметры работы двигателя в момент остановки:
На хх фактическое давление топлива (фиолетовая линия) начинает колебаться с нарастающей амплитудой относительно номинального значения (зелёная линия). При этом двигатель подрагивает. Достигнув значения 66 МРа, оно резко падает, как будто его сбрасывает клапан. В этот момент двигатель глохнет (синяя линия, обороты двигателя, падает). Обратил внимание, что давление топлива сбрасывается не до нуля, а до 15 МРа, фиолетовая линия в момент, когда обороты равны нулю (синяя линия).
5. Проверил систему высокого давления на утечки. Давление поднималось до 143 МРа – утечек нет.
6. Проверил по методике Bosch датчик давления топлива в магистрали высокого давления, который приговорили официалы. Все параметры его работы соответствуют норме. Вот запись его сигнала в момент остановки двигателя:
http://yadi.sk/d/iIY32g_IRg2Qw. Номинальное напряжение на хх должно быть около 1.44 В. На осциллограмме видно нарастающая амплитуда колебаний давления топлива, которая в момент остановки двигателя достигает 1.92 В. Согласно методике Bosch колебания давления топлива говорят о неисправном ТНВД. Прежде чем его «приговорить» решил проверить дозатор топлива (третья и четвёртая ошибка). Картина полностью совпадает с показаниями сканера (пункт 3).
7. Управляющее напряжение дозатора топлива:
http://yadi.sk/d/7y9X5bBKRg53M. По скважности сигнала не соответствует норме, которая составляет на хх 1мсек импульс, 2 мсек пауза. Вершины скошены, на некоторых видны дефекты. После остановки двигателя управляющие импульсы продолжают идти.
8. Записал ток дозатора топлива, а точнее напряжение на шунтирующем проводе (к сожалению токовые клещи ещё не приобрёл). Момент, когда глохнет двигатель:
Видно, что в этом момент амплитауда колебаний тока резко падает, и потом не восстанавливается до прежних значений, хотя управляющее напряжение не меняется. Можно сделать вывод, что амплитуда колебаний тока пропорциональна давлению в топливной системе?
Запись тока дозатора топлива в момент колебаний двигателя на хх:
http://yadi.sk/d/0orCKAhBRgAXx. На осциллограмме видны и другие колебания двигателя. Чем выше его температура, тем чаще колебания.
Вопросы:
1. Изменения в форме тока дозатора топлива причина колебаний давления топлива или следствие?
2. Причина остановок двигателя в ТНВД или в дозаторе топлива?