Сколько компрессия в двигателе cb400
Перейти к содержимому

Сколько компрессия в двигателе cb400

  • автор:

Сколько компрессия в двигателе cb400

Компрессия на cb400sf.

Денис: У меня cb400sf 94г., пробег-24320 км. без пробега по РФ. Замер компресси дал результат- 11.0 во всех котлах. Так должно быть или нет? Ведь степень сжатия для этого мотора =11,3. Я сравниваю с ВАЗ 2108 (пробег-16600 км. Там степень сжатия 9,9 ,а компрессия =12,0. А вот на Яве 350 69 г.в. (пробег 2150 км.) степень сжатия-8,0 и компрессия =8,0. Заранее спасибо.

Ilya: Тебе в сервис-мануале наверно стоит поискать значения компрессии на твой мотик.

Big One: Ilya пишет: Замер компресси дал результат- 11.0 во всех котлах. Отличная компрессия. Еще и одинаковая во всех котлах-просто великолепно! Степень сжатия это геометрическая характеристика, а компрессия это фактическое значение давления в конце такта сжатия в кг/см.

ЦК КПСС: Big One пишет: Отличная компрессия. Еще и одинаковая во всех котлах-просто великолепно! Степень сжатия это геометрическая характеристика, а компрессия это фактическое значение давления в конце такта сжатия в кг/см. Зема, ты очень умный. Так все правильно пишешь. Горжусь 🙂 Да еще добавлю что компрессия зависит от теппиратуры окруджающего воздуха, двигателя, вязкости масла, неплотности соедениения манометра и ГБЦ, ну и погрешности самого прибора. Так что главное чтобы давление более мение соответствовало мануалу и было одинаковым.

Big One: Зависит, но не очень сильно. В мануале для СВ400 нет данных компрессии. Даже если норма 11.5, а реально по всем горшкам 10.5 то это не катастрофа. А вот если будет, например, 11-11-9-11 это уже хуже, тут ты прав.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

МотоФорум.RU/Форум

А мерял не я, а мастер. Я с собой на всякий случай мастера взял который неплохо разбираеться и мот осматривал, вот он и мерял и насколько я помню то откручивал газ. И ещо, меряеться таки на теплый а не холодный двигатель)) Он мне тоже сказал бери не парся, но я Фома не веруючий, вот и решил перестраховатса)) Также как мне истолковали что грубо говоря ето как пальцем в попу мерять))) Типа меряли после зимы на холодную погоду, воздух влажний и фильтр воздушный мог «глючить», компрессометр также не идеал та и масло после зими уже не то, поменяеш мол масло и немножко поднимется компресси.

Сколько компрессия в двигателе cb400

Honda CB400. Технические характеристики — часть 2

Honda CB400F(CB1) Honda NC27 CB400F (СВ1)

Высота . 1025 мм

на переднем колесе. 90 кг

на заднем колесе. 93 кг

полная . . 183 кг

Масса полная: на переднем колесе . 110кг

Ширина следа. 99 мм

Тормозной путь (с 50 км/ч) . 14 м

Радиус разворота . 2,8 м

Тип . 4-тактный, 4-цилиндровый

Рабочий объем . 399 см 3 ГРМ. DOHC, привод шестернями

Диаметр цилиндра. 55,0 мм

Ход поршня. 42,0 мм

Степень сжатия. 11,3

Мощность . 57 л.с. при 11500 об/мин Крутящий

момент . 39 Им при 9500 об/мин

Система охлаждения . жидкостная

image

сухой двигатель . 3,5 л

с заменой фильтра . 3,1 л

без замены фильтра . 2,9 л

image

расширительный бачок. 0,3 л

Давление открытия клапана

крышки радиатора . 1,1 -1,4 кг/см 2

Температура начала открытия

Температура полного открытия термостата. 95°С

Высота подъема клапана термостата. 8 мм

Система подачи топлива (CB400Fk)

Топливный бак. 11 л (резерв 3,5 л) Карбюратор. VG06A

Дроссель. 32,5 мм

Винт качества . 2 1/4

Уровень топлива в поплавковой камере . 6 мм Главный жиклер . №105

Жиклер холостого хода . №35 Частота вращения

холостого хода . 1300±100 об/мин

Тип. транзисторная батарейная Свечи зажигания:

Угол опережения зажигания

(при 1300±100 об/мин). 18°доВМТ

первичная обмотка . 2 — 4 Ом вторичная обмотка

с наконечниками. 23 — 27 кОм

без наконечников . 13 -17 кОм Прерыватель:

сопротивление. 340 — 420 Ом

напряжение сигнала. более 0,7В

Система запуска Длина щеток стартера:

номинальная . 12,5 мм

предельная . 8,5 мм

Усилие пружины щетки . 7,8-10,6 Н

Головка блока цилиндров

Тепловые зазоры в клапанах:

впуск . 0,12-0,18 мм

выпуск . 0,17 -0,23 мм

Давление конца такта сжатия

(при 400 об/мин) . 13 бар

Фазы газораспределения: впускной клапан:

открытие . 5° дo BMT

закрытие . 33° после НМТ

открытие . 33° до НМТ

закрытие . 5° после ВМТ

Диаметр поршневого пальца:

номинальный . 13,994- 14,000 мм предельный . . . 13,980 мм

Зазор между пальцем и поршнем:

номинальный . 0,002 — 0,014 мм

предельный . .0,04 мм

Внутренний диаметр поршневой головки шатуна:

Высота кулачков распределительных валов (1):

номинальная. 33,070 — 33,230 мм предельная . 33,020 мм

номинальная. 33,120-33,280 мм предельная . .-. 33,070 мм

Диаметр опорных шеек (2):

номинальный . 22,959 — 22,980 мм предельный . 22,950 мм

Зазор в подшипнике распределительного

вала . 0,020 — 0,062 мм

Диаметр стержня клапана: впускной:

номинальный. 3,775-3,790 мм

предельный . 3,700 мм

номинальный. . 3,755 — 3,770 мм

предельный . 3,690 мм

Внутренний диаметр направляющей втулки: номинальный . 3,800 — 3,812 мм

предельный . 3,890 мм

Предельный зазор между втулкой и стержнем клапана:

впускной. 0,04 мм

выпускной . 0,05 мм

Высота выступания направляющей втулки (h):

впускной. 13,37 -13,77 мм

выпускной. 11,52 -11,92 мм

image

Высота пружины клапана:

номинальная . 39,40 мм

предельная . 38,60 мм

Поршень и цилиндр

Диаметр цилиндра: номинальный. 55,000 — 55,010 мм

предельный . 55,100 мм

номинальный. 54,960 — 54,990мм

предельный . 54,900 мм

Зазор между цилиндром и поршнем: номинальный. 0,010 — 0,050 мм

предельный. 0,100 мм

Диаметр отверстия под поршневой палец: номинальный. 14,002- 14,008 мм

предельный. 14,050 мм

номинальный . 14,016- 14,034 мм предельный . 14,070 мм

Зазор между пальцем и шатуном:

номинальный . 0,016- 0,040 мм

предельный . 0,060 мм

Зазор между канавкой и поршнем: компрессионное

кольцо . 0,015-0,050 мм

Зазор в замке: верхнее компрессионное кольцо:

номинальный . 0,18-0,28 мм

предельный. 0,5 мм

нижнее компрессионное кольцо:

номинальный . 0,18-0,33 мм

предельный. 0,5 мм

номинальный . 0,20-0,70 мм

предельный. 1,1 мм

номинальный . 0,05- 0,20 мм

предельный. 0,30 мм

Зазор в подшипниках: шатунный подшипник:

номинальный . 0,020 — 0,052 мм предельный. 0,06 мм

номинальный . 0,022- 0,046 мм

предельный . 0,05 мм

Свободный ход рычага сцепления . 10-20 мм Толщина диска:

предельная: "А". 2,90 мм

Высота пружин: номинальная. 37,5 мм

предельная . 36,0 мм

Диаметр опорной втулки: внутренний:

номинальный . 21,980 — 22,007 мм предельный. 22,050 мм

номинальный . 29,994 — 30,007 мм предельный. 29,950 мм

Внутренний диаметр звездочки привода масляного насоса:

номинальный . 30,025 — 30,075 мм предельный. 30,130 мм

Коробка передач Передаточные числа передач:

Передняя передача. 2,181 (44/96)

1-я передача . 3,307 (13/43)

2-я передача. 2,352 (17/40)

3-я передача. 1,875 (16/30)

4-я передача. 1,590 (22/35)

5-я передача. 1,434 (23/33)

6-я передача. 7,333 (24/32)

передаточное число . 2,600 (13/59) Внутренний диаметр посадочных отверстий шестерен:

номинальный. 25,000 — 25,021 мм

предельный . 25,050 мм С2, СЗ, С4:

номинальный. 28,000 — 28,021 мм

предельный . 28,050 мм

Внешний диаметр втулок шестерен: М5,М6:

номинальный. 24,959 — 24,980 мм

предельный . 24,920 мм С2, СЗ, С4:

номинальный. 27,959 — 27,980 мм

предельный . 27,920 мм

Внутренний диаметр посадочных отверстий втулок:

номинальный. . 27,985 — 22,006 мм предельный . 22,070 мм С2:

номинальный . 24,985 — 25,006 мм предельный . 25,070 мм

Зазор между шестернями и втулками: М5, М6:

номинальный . 0,020 — 0,062 мм предельный . 0,10 мм С2, СЗ, С4:

номинальный . 0,020 — 0,062 мм предельный. 0,10 мм

Зазор между шестернями и валом: М5:

номинальный . 0,020 — 0,062 мм предельный. 0,10 мм С2:

номинальный . 0,005 — 0,039 мм предельный. 0,05 мм

Внешний диаметр шеек первичного вала: М5 (1):

номинальный. 27,959 — 21,980 мм

предельный . 21,930 мм

шейка под опорную втулку (2):

номинальный. 21,967 — 21,980 мм

предельный . 21,930 мм

Внешний диаметр шеек вторичного вала: С2(3):

номинальный . 24,967 — 24,980 мм

предельный. 24,930 мм

Вилка переключения передач: толщина (4):

номинальная. 5,93 — 6,00 мм

предельная . 5,60 мм

внутренний диаметр посадочного отверстия под шток (5):

номинальный . 12,000-12,021 мм предельный . 12,060 мм

диаметр штока вилок переключения передач: номинальный . 11,969 -11,980 мм предельный . 11,900 мм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *