Сколько стоили машины в 2013 году
Перейти к содержимому

Сколько стоили машины в 2013 году

  • автор:

Средняя цена новой легковушки в России достигла беспрецедентного уровня

Фото: ИТАР-ТАСС

Так, по итогам 2012г. средневзвешенная цена автомобиля составляла 27,33 тыс. долл., а наименьший показатель в период с 2008г. был зафиксирован в кризисном 2009г. — 21,27 тыс. долл.

Увеличение показателя можно объяснить изменением структуры российского рынка, отмечает аналитик Азат Тимерханов. «К примеру, доля сегмента автомобилей стоимостью до 15 тыс. долл. за полгода потеряла около 4%. Причиной этого является снижение продаж вазовских моделей, а также увеличение цены на ряд бюджетных иномарок. Как следствие, спрос смещается в сторону более дорогих сегментов», — сообщил эксперт.

Между тем самыми дорогими на российском рынке стали легковые автомобили Mercedes-Benz, средневзвешенная цена на которые составила 103,1 тыс. долл. (минус 6% к аналогичному периоду 2012г.). За Mercedes следуют Lexus (97,8 тыс. долл., снижение на 0,6%) и Land Rover (90,6 тыс. долл., минус 16%). Самыми дешевыми оказались легковые машины Daewoo с показателем в 9,7 тыс. долл. Средняя стоимость автомобилей Lada составила 11,52 тыс. долл.

Наибольшую выручку от продаж легковых автомобилей в России получили Toyota (3,5 млрд долл.), АВТОВАЗ (2,7 млрд долл.) и корейская Kia (2,5 млрд долл.), отмечается в отчете.

Сообщается, что исследование не учитывает ряд премиальных марок и эксклюзивных брендов, таких как Porsche, Jaguar, Ferrari, Bentley и др., в силу ограниченных объемов продаж.

Отметим, что за январь-июнь 2013г. в России было продано 1,33 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV). Таким образом, продажи в I полугодии снизились на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из материалов Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). При этом в июне продажи снизились сразу на 11% — до 241 тыс. 346 штук. Лидером российского рынка по итогам шести месяцев 2013г. остается АВТОВАЗ.

Как изменились цены на автомобили в России за 10 лет

Российские дилеры рассказали, как менялась стоимость новых машин за последние десять лет. В первой половине 2023 года средняя цена нового автомобиля в России выросла на 13,5 процента, до 2,6 миллиона рублей, сообщает глава ассоциации Российские автомобильные дилеры (РОАД) Алексей Подщеколдин. Если же сравнивать стоимость машин в 2023 году и в 2013-м, то она увеличилась почти втрое — 10 лет назад средняя цена не превышала 1 миллиона рублей. А пять лет назад новый автомобиль можно было купить за 1,5 миллиона рублей.

Свистать всех наверх: как изменились цены на автомобили с 2013 года

Три года назад мы рассуждали о том, как изменилась ценовая реальность для покупателей новых автомобилей в России. Относительно 2013 года цены тогда выросли ощутимо, хотя по сравнению с курсом рубля подорожание было не таким «полноценно страшным». За те три года, что минуло с тех пор, курс доллара, как ни странно, почти не изменился. А что цены?​

Прежде чем перейти к цифрам, уточним еще кое-что. Тех, кто не знает, что цены на автомобили с 2013 года выросли, сегодня осталось примерно столько же, сколько представителей субкультуры эмо. Поэтому, помимо этого любопытного, но очевидного увеличения, не менее интересно для нас будет взглянуть на динамику роста по сравнению с тем самым 2016 годом, когда ажиотаж спал, покупатели уже немного освоились с новыми условиями, а бренды плавно, но уверенно вывели прайс-листы на уровень, достаточный для существования в этих условиях. С учетом того, что курс доллара после скачка выше 80 рублей в начале 2016 года к концу его опустился до 62-64 рублей и сейчас колеблется возле той же отметки, трехступенчатый график с отметками за 2013, 2016 и 2019 годы будет еще и в некоторой мере отражением того, как автопроизводители постепенно продолжили уравнивание роста цен и курсов валют. Ну а с точки зрения покупателя мы будем констатировать уже не смещение ценовых классов, а формирование их новой стоимости.

Бюджетные автомобили

Тезис о том, что подорожание особенно заметно для покупателей бюджетных автомобилей, остается справедливым – здесь каждые 30-40 тысяч на счету, ведь иногда это добрые 10% стоимости. Начнем разговор с самых дешевых Lada, а именно с Granta. В 2016 году подорожание относительно 2013-го составило 30-40% в зависимости от комплектации. Базовая версия 6 лет назад стоила 279 тысяч рублей, 3 года назад – 384 тысячи рублей, а нынешний седан после рестайлинга оценивается минимум в 445 тысяч. Для красного словца можно вспомнить дебютный для Гранты 2011 год, когда цены начинались с 229 тысяч рублей – то есть, автомобиль был почти вдвое дешевле, чем сейчас. Но и без этого заметно, что относительно 2013 года цена в 2016 выросла на 37%, а сейчас – на 59%. Справедливости ради стоит отметить снижение динамики роста: в 2019 году относительно 2016 цена выросла на 61 тысячу или 16% – то есть, динамика оказалась вдвое ниже, чем в период 2013 – 2016. Но, учитывая упомянутые выше курсы валют, даже 16% это ощутимая прибавка.

У топовых версий, как и в прошлый раз, картина чуть менее яркая. В 2013 году самым дорогим исполнением был «Люкс» за 430 тысяч, а в 2016 он стоил 561,4 тысячи. Сегодня же самый дорогой Luxe Prestige с коробкой АМТ стоит 624 тысячи, а «обычный» Luxe, но с автоматом Jatco – 635 тысяч. Таким образом, удорожание 2013-2016 составило 31% или 131 тысячу рублей, а 2013 – 2019 – уже 205 тысяч или 48%. Ну а динамика 2016 – 2019 оказалась на уровне +13%.

На фоне технически той же, но все же обновившейся Гранты можно отметить тот факт, что продолжают дорожать и не изменившиеся с 2013 года модели вроде Lada 4×4. Тогда она стоила чуть более 350 тысяч – если быть точными, от 354 до 364,5 тысяч. К 2016 году в ней уже появились кондиционер и подогревы сидений и зеркал, а цена выросла до 466 – 493 тысяч. Сегодня трехдверный вазовский внедорожник не купить дешевле 524 тысяч, а самая дорогая версия стоит 580 тысяч – и это не считая исполнений Urban за 587 тысяч и Bronto за 728, которые сравнивать с обычной трехдверкой все же некорректно.

Не совсем корректно сопоставлять и цены разных поколений одной и той же модели, которые неизбежно появились за эти 6 лет. Однако даже с учетом того, что новинка обычно оказывается чуть дороже предшественницы, ценовые порядки остаются сравнимыми, так что это небольшое допущение для составления сравнительной базы вполне приемлемо. Взять, к примеру, Hyundai Solaris: в период смены поколений цены вообще были практически идентичными. Забавно, что годы идут, цены растут, а маркетинговые комплектации «бюджетных» машин без кондиционера никуда не деваются. Если у ультрабюджетной Гранты и у прижимистых французов с их Logan мы к этому уже привыкли, то корейский седан вполне мог бы и избавиться от этого «показного» варианта, тем более что даже в такси машины без кондиционера нынче не котируются. Вдобавок за 459 тысяч в 2013 году это выглядело умеренно странно, за 590 в 2016-м – уже сомнительно, а за 746 сегодня – уже откровенно дико. Особенно на фоне того, что дозаказать кондиционер отдельно, как раньше, уже нельзя, а следующая комплектация, ощутимо лучше оснащенная, стоит сразу на 70 тысяч дороже – 819 тысяч. Таким образом, в 2016 году относительно 2013 базовое исполнение подорожало почти на треть (29% или 131 тысячу), а в 2019-м – уже на 305 тысяч или 66%. Сравнительная динамика 2016-2019 составила 156 тысяч или 26%.

По топовым версиям разброс традиционно чуть меньший, но все равно заметный. Как его назвать незаметным, когда топовая версия 2013 года стоит дешевле, чем нынешний «барабан» без кондиционера – 689 тысяч рублей. К 2016 году самый дорогой Solaris дорос до 807 тысяч, а сейчас пробил семизначную отметку, остановившись на 1 011 000 рублей. Таким образом, за три года он подорожал на 17% или 118 тысяч рублей, а за шесть – на 47% или 322 тысячи.

Упомянув Logan, можно пройтись и по нему, снова с поправкой на смену поколений. Нынешний седан, конечно, уже не тот гадкий утенок без внутренних дверных ручек, и блок стеклоподъемников у него уже на двери, а не на передней панели во имя экономии одной кнопки и пары метров проводов. Но тот, старый Logan в 2013 году стоил от 349 тысяч рублей, а на излете, в 2016-м – от 409 тысяч. Актуальный прайс-лист начинается с отметки в 577 тысяч, и в седане по-прежнему нет не то что кондиционера, но даже бортового компьютера, салонного фильтра и индикатора температуры двигателя. Зато стоит отметить, справедливости ради, что гидроусилитель руля вошел теперь в список стандартного оснащения – небольшое утешение на фоне того, что стартовая цена к 2016 году выросла на 60 тысяч или 17%, а к нашему времени – на 228 тысяч или 65%. Для топовых версий динамика была такой: ровно 500 тысяч в 2013-м, 575 тысяч (+15%) в 2016-м и 841 тысяча (+68%) в 2019-м.

Для чистоты эксперимента можно рассмотреть «бюджетный седан», который с 2013 года не менял поколения – Volkswagen Polo. Тогда его прайс-лист начинался с 450 тысяч, а через три года стартовой отметкой были уже 580 тысяч (+29%). Современный базовый Polo еще ровно на сотню дороже – 680 тысяч, что на 230 тысяч рублей или 51% дороже, чем шесть лет назад. Ну а максимально оснащенные комплектации колеблются здесь сильнее: просто в 2013 году топовой была версия Highline за 641 тысячу, а в 2016 – GT за 890 (+39% или 249 тысяч). Сегодня исполнения GT уже нет, зато есть Football Edition с тем же 1,4-литровым 125-сильным TSI и семиступенчатой DSG, и стоит такой «футбольный» вариант 995 тысяч рублей, что означает удорожание за 6 лет на 354 тысячи или 55%.

С-класс

Автомобили С-класса, когда-то балансировавшие на грани миллионной отметки в топовых исполнениях, сейчас не только подорожали, но и отдали часть рыночной доли кроссоверам и машинам подешевле. Тем не менее, популярные варианты тут есть – вот, к примеру, Skoda Octavia, крупный лифтбек, который для нас вдвойне нагляден, поскольку с 2013 года пережил лишь рестайлинг, а не смену поколений. В тот дебютный для себя год Octavia стоила от 590 тысяч рублей, и даже в самой богатой версии, не считая исполнения Laurin&Klement, укладывалась в миллион – 985 тысяч. К 2016 году цены поднабрали массу, и уже за начальную версию просили почти 900 тысяч – а именно 887 (почти на 300 тысяч или в полтора раза дороже, чем в 2013). Максимальная же комплектация ушла далеко за миллион, достигнув 1 342 000 рублей, и это означало прибавку в 357 тысяч или 36%. Ну а сейчас рестайлинговая Octavia стоит заметно дороже миллиона уже в базе – за автомобиль с 1,6-литровым атмосферником и механикой просят 1 119 000 рублей. Нетрудно посчитать, что 6 лет назад за эти деньги почти можно было купить две таких Шкоды – удорожание составило 529 тысяч или 89%! На этом фоне рост стоимости топовой комплектации на 60%, до 1 578 000 рублей, кажется не таким большим, но в денежном выражении это опять-таки еще одна новая Octavia 2013 года – 593 тысячи. При этом даже если сопоставить начальные цены 2016 и 2019 года, можно увидеть рост более чем на четверть.

Собрат Octavia по концерну и классу, Volkswagen Golf, у нас потерял популярность еще тогда, в 2016, и не в первую очередь из-за роста цены. Судите сами: если в 2013 году за него просили от 634 тысяч рублей, то в 2016 – почти в два раза больше, минимум 1 197 000 (+89%). Для топовых версий подорожание было менее драматичным: 1 472 000 против 958 000 рублей, что в процентном выражении означало «всего» 54%. Неудивительно, что Golf вскоре ушел с нашего рынка – но удивительно, что теперь он вновь на него вернулся. Разумеется, с урезанной до одного агрегата моторной гаммой и новыми ценниками: от 1,43 до 1,69 миллиона рублей. Тот факт, что за эти деньги большинство российских покупателей предпочтет новую Camry или Optima, оставим в стороне – об этом классе мы еще поговорим позже. А вот динамику цен немецкого хэтчбека оставить в стороне просто невозможно: по отношению к 2013 году он подорожал даже не в два, а в два с четвертью раза (на 125%), и даже для топовой версии прирост составил 76% (и он был бы больше, будь у нас версии с другими моторами кроме 1,4 литра).

Если Golf мы недавно повторно встретили, то один из бестселлеров прошлого, Ford Focus, уже провожаем. На прощание можно бросить взгляд на цены: 6 лет назад базовый автомобиль оценивался в сумму от 562 до 872 тысяч рублей, а три года назад уже «база» стоила 834 тысячи, поднимаясь до 1,2 миллиона в версии Titanium. Сейчас можно «вернуть себе 2016-й», поскольку на фоне свертывания производства и продаж действуют спецпредложения и скидки на остатки машин, но зачеркнутые «официальные» цены в прайс-листах составляют от 1,03 до 1,43 миллиона рублей. Это конечно, не Golf, но свои 84% Focus за шесть лет набрал. Интересно, сколько стоило бы у нас новое, четвертое поколение, если бы вышло на наш рынок…

Бизнес-класс

Грустные рассказы о том, что когда-то бизнес-класс начинался с суммы чуть менее миллиона рублей, повторять не будем – это за нас сделают ценники на графиках. Нам лишь остается выбрать, кого в эти графики включить – и самым логичным вариантом будет упомянутая выше Toyota Camry. Смена поколений, конечно, сделала ее чуть дороже, но сравнение все равно остается уместным. Итак, перемещаемся на 6 лет назад: седан там стоит от 969 тысяч до 1,48 миллиона рублей. А теперь движемся на 3 года вперед – и видим, что стартовый ценник вырос на 41% до 1 364 000 рублей, а максимальный – на 33%, до 1,96 миллиона. Нынешняя Camry сохранила сравнительно приличный базовый прайс – 1 573 000 рублей, но эта версия «Стандарт» откровенно бедновата. А вот топовая версия Executive Safety, сохранившая 3,5-литровый мотор, оценивается уже в 2,5 миллиона рублей. То есть, по сравнению с 2013 годом начальная цена выросла на 62% или на 604 тысячи рублей, а максимальная – уже на 69% или добрый миллион рублей в денежном эквиваленте. То есть, и здесь за эту сумму 6 лет назад можно было купить две Camry – «максимальную» на каждый день и базовую для поездок в налоговую.

Компактные кроссоверы

Кроссоверам у нас прощают даже больше, чем обычным легковушкам – продажи растут вместе с ценами. И раз уж мы здесь говорим о ценах, можно взять для примера автомобиль актуальный, но обновившийся, и уходящий, но без смены поколений.

Первым будет Volkswagen Tiguan – он в 2016 году как раз был накануне окончательной смены поколений. За три года до этого минимальная цена на автомобиль была установлена на отметке в 899 тысяч рублей, а максимальная – чуть выше 1,3 миллиона. К переходному году кроссовер сделал большой шаг вперед: «минималка» сравнялась с «максималкой» трехлетней давности, и вилка цен составила от 1,33 до 1,95 миллиона рублей (почти в полтора раза выше в процентном выражении). Ну а теперешний Tiguan второго поколения стоит от 1,5 до 2,6 миллиона рублей – то есть, стоимость начального исполнения выросла на 67% или 600 тысяч, а максимального – почти вдвое, на 95% или почти 1,3 миллиона рублей. Но тут, конечно, стоит заметить, что раньше версии Sportline с 220-сильным турбомотором и разгоном до сотни за 6 секунд не было, так что дорогие версии сравниваются не напрямую.

Ну а второй вариант, не очень актуальный, но «прямой» в сравнении – это Ford Kuga, который с 2013 года не менял поколения, а лишь претерпел рестайлинг. Начальная цена на кроссовер в 2013 году составляла те же 899 тысяч рублей, что и у Tiguan, а вот максимальная была несколько выше – 1 473 000 рублей. К 2016 году цены тоже выросли почти так же, как и у Volkswagen: «база» доросла до бывшего «топа», и несмотря на потерю дизельного мотора, дополнительно удорожавшего машину, она стала стоить от 1 435 000 до 2 050 000 рублей (плюс 47% и 26% соответственно). Сейчас на остатки кроссоверов, как и в случае с Focus, у дилеров действуют скидки, но исходные цены, обозначенные как официальные, все равно выросли еще на пару сотен тысяч и составляют от 1 609 000 до 2 237 000 рублей. По сравнению с 2013 годом это означает рост стартовой цены на 710 тысяч рублей или 79%, а максимальной – на 764 тысячи или 52%.

Крупные кроссоверы и внедорожники

Чем дороже автомобиль, тем больше в денежном выражении оказывается прирост его стоимости – это тезис очевидный, но чем дальше мы движемся, тем более впечатляющими будут цифры. Если заинтересоваться крупными кроссоверами и внедорожниками, то удобнее всего отслеживать подорожание по «вечному» Toyota Land Cruiser 200, который уже более 10 лет обходится только рестайлингами. Шесть лет назад вилка цен на этот рамник была узкой – от 3,25 до 3,4 миллиона рублей, отчасти из-за наличия единственной комплектации «Люкс», различающейся нюансами и числом посадочных мест. К 2016 году в Toyota поняли, что можно хоть каждый год «собирать дань» с лояльных покупателей, выпуская спецверсии и исполнения – к примеру, в гамме появились названия Brownstone и Executive, а ценовой коридор расширился, составив от 4 до 5,2 миллиона рублей. С тех пор менялись названия спецверсий, но их наличие в гамме было стабильным – сейчас, к примеру, над «обычной» Люкс Safety есть версии TRD и Executive Lounge. Стартовая версия Элеганс с бензиновым мотором стоит 4 875 000, а тот самый Executive Lounge с дизелем – уже 6 044 000 рублей. Таким образом, за 6 лет начальная цена на Land Cruiser выросла на 1,6 миллиона рублей, или ровно в полтора раза. А вот максимальная выросла еще заметнее – более чем на 2,5 миллиона рублей, или на 77%.

Для разнообразия можно сравнить цены на еще один Volkswagen – Touareg, который недавно сменил поколение. В 2013 году цены на модель начинались с отметки чуть ниже 2 миллионов рублей, а заканчивались чуть выше 3 миллионов. Тремя годами позже они подросли до 2,6 и 3,9 миллиона соответственно – то есть, примерно на 30%. Сегодня же Touareg третьего поколения только стартует с отметки в 3,5 миллиона, а бензиновая 340-сильная версия R-Line стоит 5 059 000 рублей. Конечно, с 2013 года автомобиль пережил и рестайлинг, и смену поколений, а немцы намекали, что новое поколение стало более «премиальным», но все это не полностью покрывает рост базового ценника на 75% или 1,5 миллиона рублей, а максимального – на 65% и добрые 2 миллиона.

Премиум-сегмент

Сегмент премиальных брендов менее других подвержен колебаниям продаж, несмотря на то что ценовые изменения его касаются не меньше, а то и больше других. Многое, конечно, зависит от изначальной цены: можно начать с самых недорогих «входных» вариантов, таких как Mercedes-Benz A-class и «единичка» BMW.

Самый дешевый Mercedes в 2013 году стоил от 875 тысяч рублей, а его топовая версия обходилась в 1 170 тысяч – сейчас это ценовая вилка Kia Rio и Skoda Rapid. К 2016 году цены заметно выросли: за «базу» просили уже 1,5 миллиона, а за максимальную комплектацию – 1,8 миллиона (плюс 55% и +70% соответственно). Сегодняшний А-класс нового поколения по сравнению с 2016 годом поднабрал еще: теперь не топовая, а начальная версия стоит 1,8 миллиона, а самый дорогой хэтчбек оценивается в 2,6 миллиона. По отношению к 2013 году это +104% и +125% соответственно – то есть, компакт за это время стал более чем вдвое дороже.

Для BMW картина чуть иная, но отчасти потому, что ценовая вилка изначально была пошире, а новое, третье поколение «единички» до нас еще не доехало. Шесть лет назад за дорестайлинговый хэтчбек просили от 895 тысяч до 2 миллионов рублей – сказывались «горячие» версии. За три года модель набрала в цене около 600 тысяч рублей – ценовая вилка составила от 1,5 до 2,7 миллиона рублей. С тех пор удорожание оказалось заметным, но менее крупным – около 300 тысяч, и теперь за 1 series просят от 1,6 до 3 миллионов рублей. Таким образом, базовая машина стала дороже на 79%, а топовая – на 42%.

Чтобы почувствовать более серьезные порядки цен, подвинемся выше – например, к Mercedes-Benz GLS, который в 2013 году отличался не только ценой, но и названием. Тогда за кроссовер просили от 3,5 до 5,2 миллиона рублей. Если вам кажется, что это много, не спешите: в 2016 году диапазон цен составлял от 5,4 до 7,8 миллиона. Ну а сегодняшний GLS интересен тем, что дебютировал совсем недавно и наглядно показывает «комбинированное» подорожание со временем и с выходом нового поколения. Цены на него составляют от 6,9 до 8,8 миллиона рублей – и нетрудно посчитать, что минимальная цена выросла вдвое, а максимальная – на 70%. В рублевом выражении это 3,5 миллиона рублей – приличная сумма даже по меркам премиального сегмента.

Ну а в порядке «внеклассного чтения» взглянем на цены самого старого внедорожника от Mercedes – G-class. Его ценообразование, как и существование, трудно подчинить какой-то логике, поэтому отметим только явно объективные нюансы. В частности, то, что в 2013 году начальные 4,15 миллиона рублей стоил дизельный G 350, а G 500 оценивался в 5,3 миллиона. В 2016 году эти же версии стоили уже 6,6 и 8,3 миллиона соответственно – то есть, «гелик» накинул 2,5-3 миллиона к цене. Актуальный внедорожник после смены поколений предлагается у нас только в версии G 500 за 9,5 миллионов – конечно, не считая G 63 за 13 миллионов. Таким образом, удорожание к 2013 году стоит считать все же относительно топовой версии, а не начальной – но и в этом случае оно составит 80% или 4,2 миллиона рублей.

Вместо заключения

В принципе, даже с учетом сохранения курсов валют относительно 2016 года подорожанию машин удивляться не приходится – автопроизводители отчасти компенсируют тот факт, что тогда цены выросли меньше, чем эти самые курсы. С другой стороны, читать о подорожаниях всегда грустно, хоть и любопытно. Поэтому мы обязательно вернемся к этой теме через очередные три года и посмотрим, какими темпами будет развиваться ценовая политика и как себя будут вести продажи. А если у вас вдруг тоже есть старые прайс-листы, вы можете поделиться ими с нами – чем шире сравнительная база, тем интереснее.

Сколько стоили авто в 2013 году?

В 2013 году базовый седан стоил 969 тысяч рублей, а сегодня за машину нового поколения просят минимум 1,78 миллиона рублей – то есть, подорожание составило 810 тысяч или 84%. Это, конечно, не в 2,5 раза, как у той же Octavia, но тоже весьма ощутимо.Jan 21, 2021

Сколько стоил Мерседес в 2013 году?

Самый дешевый Mercedes в 2013 году стоил от 875 тысяч рублей, а его топовая версия обходилась в 1 170 тысяч – сейчас это ценовая вилка Kia Rio и Skoda Rapid. К 2016 году цены заметно выросли: за «базу» просили уже 1,5 миллиона, а за максимальную комплектацию – 1,8 миллиона (плюс 55% и +70% соответственно).

Сколько стоил Тойота Ленд Крузер 200 в 2012 году?

3 301 000 рублей

Сколько стоила Тойота Камри в 2014 году?

Выпускается с 2014 года. Девять базовых комплектаций. Цены от 1 407 000 до 2 009 000 руб.

Сколько стоил новый Солярис в 2012 году?

Сколько стоили машины в 2012 году и сейчас. Сравнительная таблицаКак изменилась стоимость новых автомобилей за девять лет, цены указаны в рубляхМодельЦена в марте 2012 г.Цена в марте 2021 г.Hyundai Solaris 1.4 MTот 443 000от 805 000Kia Rio 1.4 MTот 469 900от 869 900Renault Logan 1.6 MTот 387 500от 690 000

Сколько стоил Рено Логан в 2013 году?

Но и цены изменились весьма существенно: если в 2013 году тот, старый Logan стоил от 349 тысяч рублей, то к 2016 он подорожал до 409 тысяч, а в 2019 новое поколение уже начиналось от 577 тысяч.

Сколько стоила Тойота Камри в 2012 году?

Toyota Camry 2012 год, на рынок выходит 50-й кузов. В магазинах «Камри» продают по 969 000 рублей за стандартную версию с 2-литровым мотором и автоматом. Сейчас минимальная «Камри» 2,0 тянет на все 1 741 000 рублей. Топовая комплектация с 3,5-литровым мотором: было 1 503 000 рублей, стало 2 719 000 рублей.

Сколько стоил Тойота Прадо в 2013 году?

Рассчитать стоимость Тойота Ленд крузер прадо 2013 года В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 2 739 467 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.

Сколько стоила Нива в 2013 году?

Оставаясь в бюджетном классе, вспомним самую пожилую из конвейерных моделей Автоваза: Нива буквально на днях вернула себе название, но при этом почти не изменилась с нашего стартового 2013 года. Правда, тогда она стоила от 354 тысяч рублей, а сейчас цены стартуют с отметки в 600 тысяч.

Сколько стоил ваз 2114 в 2008 году?

Купить LADA (ВАЗ) 2114 с пробегом 2008 года по цене от 44 000 рублей — более 434 Лада 2114 б/у 2008 года на Авто.

Сколько стоил Мерседес в 2014 году?

Посмотрим на примере Mercedes-Benz E-class, в 2014 году этот седан (четвертое поколение) стоил от 2 290 000 рублей за 2-литровый 184-сильный мотор, автомат и задний привод. Сейчас и поколение уже пятое, и оснащенность лучше, но каков всё же разрыв в цене — минимум 3 800 000 рублей.

Сколько стоили авто в 2013 году? Ответы пользователей

Но тот, старый Logan в 2013 году стоил от 349 тысяч рублей, а на излете, . Интересно, сколько стоило бы у нас новое, четвертое поколение, .

Сколько стоили машины в 2012 году и сейчас. . По итогам 2012 года российский авторынок вырос на 12%. . Как дорожали автомобили с 2013-го по 2020-й.

Угадаете, сколько стоили новые авто до кризиса 2014 года и в самый его разгар? Шесть любопытных инфографик.

Верните меня в счастливый 2012-й. Показываем, сколько стоили новые автомобили в «жирные годы» · Toyota Camry · Toyota Land Cruiser · KIA Rio · Ford .

Мы вспомнили, сколько стоили машины десять лет назад. На 2008 год пришёлся пик продаж новых автомобилей в нулевых годах: дилеры продали 2,7 млн .

Сравнить цены можно и на примере Chevrolet Niva, который теперь продается под именем Lada. В 2005 году машины стоила 310 000 рублей, сегодня — .

Добавить к сравнению цен автомобилей . Всё о BMW 3 2013 года в Москве; Статистика средней цены; Сколько стоил новый в 2013 году; Статистика продаж .

В 2001 году официальная средняя зарплата составляла 3240 рублей (111 USD), средняя цена нового отечественного автомобиля равнялась 124 .

В 2013 году базовый седан стоил 969 тысяч рублей, а сегодня за машину нового поколения просят минимум 1,78 миллиона рублей – то есть, подорожание составило 810 тысяч или 84%.21 янв. 2021 г.

Угадай, сколько стоили эти машины в 2014 году · 1. Nissan Qashqai. В 2014-м к нам приехал кроссовер второго поколения, и цены на базовый .

Сколько стоили авто в 2013 году? Видео-ответы

Сколько стоили авто в 2014 году.

Шокирующие цены на новые автомобили в 2014 году. Снижение курса рубля относительно иностранных валют в 2014 г, .

Сколько стоили, по чем и как покупали автомобили 12 лет назад!? Назад в прошлое !

http://www.autopodborspb.ru Выездная диагностика автомобиля перед покупкой в Санкт-Петербурге, помощь в выборе .

Сколько стоили продукты в 2013-м?

61% россиян беспокоятся из-за роста цен («Левада»). Ещё бы, ведь за 4 года цены на многие продукты выросли на .

«Рецессия Шрёдингера» — она вроде есть, а вроде и нет. Как в США оттягивают экономический кризис

Что происходит в экономике США, и почему это для нас важно? Что говорят свежие данные статистики? Об этом говорим с .

Про цены на автомобили в Корее.

Привет друзья, немного расскажу про цены на автомобили в южной Корее, здесь на самом деле автомобиль далеко не .

КАКИЕ МАШИНЫ НЕ НАДО ПОКУПАТЬ В США. И СКОЛЬКО СТОЯТ БУ АВТО В АМЕРИКЕ

Автомобили от $2000 которые точно брать и которые не стоит. ТОП машин по версии американцев, которые не будут .

США. Сколько стоят подержанные и новые АВТО при автосалоне Honda

Coggin Honda of Orlando 11051 S Orange Blossom Trail 32837 Мы рады помочь в адаптации всем, кто собирается на ПМЖ в .

Обзор Toyota LAND CRUISER 200 2013 года. Пробег 210 000 км. Брать ли Land Cruiser 200 с пробегом?

Друзья, привет! Мы купили еще один легендарный и до сих пор популярный автомобиль — сегодня наш обзор про Toyota .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *