Где купить модель электробуса лиаз 6274
Перейти к содержимому

Где купить модель электробуса лиаз 6274

  • автор:

Автобус Электробус

ЭЛЕКТРОБУС

ЛиАЗ-6274 – электрический городской автобус для перевозки пассажиров. Модель отличает отсутствие вредных выбросов в атмосферу и бесшумная работа. Купить электробус ЛиАЗ-6274 в Пятигорске можно в нашем автосалоне официального дилера ПАЗ ТСС Кавказ.

Отличительные особенности ЛиАЗ-6274

Прочный кузов

Электробус имеет несущий кузов из цельного металла. Компоновка вагонная. Гарантия от сквозной коррозии составляет 12 лет. Автобус имеет обтекаемую форму и экономично расходует заряд.

Электрический привод

Электробус передвигается благодаря двум тяговым электродвигателям с номинальной мощностью 60 кВт каждый. При нагрузке силовая установка выдаёт максимальную мощность 2х125 кВт. Крутящий момент на выходе достигает 22 000 Нм. Это позволяет разгонять электробус до скорости 70 км/ч при весе 18 т.

Качественная батарея

Электробус оснащён литий-титанатным аккумулятором ёмкостью 77 кВт*ч. Как опция – может быть установлена литий-марганцевая батарея. Срок службы АКБ составляет до 15 000 циклов зарядки.

Несколько режимов зарядки

Система поддерживает несколько вариантов зарядки по скорости:

ультрабыстрая выполняется на токе 500 А от зарядной станции 300кВт;

быстрая проводится на токе 200 А 150 кВт от зарядок пистолетного типа;

ночная зарядка осуществляется через бортовую зарядную станцию от сети 380 В 11 кВт.

По времени это занимает 30 минут, 1-2 часа или 4-6 часов соответственно.

Комфортабельный салон

Внутри электробуса размещены удобные сиденья, поручни. Салон имеет широкие проходы. Комфортную температуру зимой и летом можно настроить при помощи отопителя и кондиционера.

Технические характеристики ЛиАЗ-6274

колёсная формула 4х2;

колёсная база – 5 960 мм;

количество дверей – 3;

полная масса – 18 тонн;

максимальная скорость – 70 км/ч;

высота пола над уровнем дорожного покрытия – 36 см;

общее количество посадочных мест – 30+1;

вместимость – 85 человек;

радиус разворота – 11,5 м;

автономный ход – до 59 км;

суточный пробег с подзарядками – до 300 км.

Преимущества покупки у нас

  • различные комплектации в наличии;
  • выгодная цена на электробус ЛиАЗ;
  • регулярные акции и специальные предложения;
  • оригинальные запчасти;
  • программы кредитования и Trade-In.

Чтобы получить профессиональную консультацию или купить электробус, позвоните по телефону +7 (969) 777-83-32.

Автобус Электробус

количество мест

Электробус ГАЗ — не только машина будущего. Это машина, которая принесла философию будущего и в производство. Экологичные, стильные, бесшумные, комфортные — инновационный транспорт 21 века. На Ликинском автобусном заводе, производящем Электробусы ГАЗ организованы новые, полностью компьютеризированные рабочие места для тестирования и отладки систем, связанных с IT-технологиями, а весь процесс сборки полностью интегрирован в общий поток конвейерной сборки.

Электробусы ГАЗ оснащены литий-титанатными батареями с возможностью ультрабыстрой зарядки от 6 до 18 минут. Модульный тип батарей дает возможность построить электробус под конкретный маршрут, тем самым оптимизируя затраты на его приобретение и эксплуатацию.

Электробусы ГАЗ — комфортны и безопасны: плавные, бесшумные, экологичные, оснащены системой блокировки движения при открытых дверях, камерами видеонаблюдения с обзором 360 градусов, раздельной системой климат-контроля, usb-зарядниками. Мультиплексная система позволяет контролировать более 300 параметров электробуса в онлайн режиме с возможностью передачи данных диспетчеру. Электронно-пневматическая система управления подвеской позволяет поднимать электробус для преодоления сложных участков дороги.

В сутки Электробусы ГАЗ проходят до 350 км.

Батареи Электробуса ГАЗ оснащаются системой автоматического термостатирования, которая при минусовых температурах автоматически включает обогрев батарей, а при высоких температурах — охлаждение. Это позволяет продлить срок службы батареи и обеспечить их бесперебойную работу даже в тяжелых климатических условиях.

Электробус ГАЗ разрабатывался с учетом его использования в различных климатических условиях и успешно прошел длительные испытания при температурных режимах от +30 до — 35 градусов.

ЛиАЗ-6274. Электрический автобус из России

Использование электробусов позволит снизить уровень вредных выбросов (экологичность 100%) и повысить комфортность поездок на наземном общественном транспорте, сообщается на Едином транспортном портале Москвы. Движение на электрической тяге также существенно сократит эксплуатационные расходы и упростит ТО подвижного состава. По большому счету электробус — это троллейбус, но с маневренностью автобуса и сравнительно большим запасом автономного хода. Неудивительно, что электробусы преимущественно запускаются по тем маршрутам, где сейчас работают троллейбусы.

ЛиАЗ-6274. Электрический автобус из России

Начало грандиозного проекта предваряла опытная эксплуатация. В течение последних трех лет на московских улицах прошли испытания ряд моделей электробусов: ЛиАЗ-6274 первого и второго поколений, КАМАЗ-6282, «Бел-коммунмаш» 43303А, Vitovt Max Electro, Linkker 13 и Youtong. «Группа ГАЗ» провела самые длительные испытания электробуса в России. За время тестовой эксплуатации с января по июль 2017 года пробег первого прототипа электробуса составил более 13,5 тыс. км, было перевезено более 25 тыс. пассажиров. Тестовая эксплуатация продлилась семь месяцев, из них пять электробус перевозил пассажиров по маршруту «Фили–Китай-город» в двухсменном режиме, до этого два месяца проводились испытания, в том числе с балластом.

Впрочем, в правительстве Москвы отмечают, что эксперимент проводился не для того, чтобы выбрать конкретную модель, а чтобы выработать концепцию, которой должен соответствовать столичный наземный пассажирский транспорт. Специалисты решили, что электробус не должен быть зарубежным проектом, а при его создании нужно учитывать специфику работы транспорта в российской столице.

Поставщики машин (и зарядных станций к ним) были определены после двух аукционов. Победителями стали КАМАЗ и «Группа ГАЗ». С каждым из них был заключен контракт на поставку 100 электробусов. Сегодня в зоне нашего внимания электробус ГАЗ (ЛиАЗ-6274.01). Модель собирается в общем конвейерном потоке Ликинского автобусного завода. Интересно, что длина технологической нити, на которой строят дизельные, газовые автобусы и электробусы, превышает 3 км.

Электробус спроектирован по техзаданию «Мосгортранса». Пассажировместимость — 85 человек, мест для сидения — 30. Машина адаптирована к перевозке людей с ограниченными возможностями. Прислонно-поворотные двери оснащены функцией блокировки движения при открытых дверях, имеются камеры видеонаблюдения с обзором 360°, система климат-контроля и USB-коннекторы. Мультиплексная система позволяет контролировать более 300 параметров электробуса в онлайн-режиме с возможностью передачи данных диспетчеру.

Рабочее место водителя схоже с тем, что в дизельной версии ЛиАЗа: здесь также используются панель приборов и рулевая колонка Continental. Движение электробуса обеспечивает ведущий портальный мост ZF AVE 130 c двумя бортовыми мотор-редукторами мощностью по 125 кВт каждый.

ЛиАЗ-6274.01 оснащен литий-титанатными батареями с возможностью ультрабыстрой зарядки продолжительностью от 4 до 18 мин. Подключение к зарядной станции реализовано с помощью пантографа фирмы Schunk Carbon Technology. Время ночной зарядки составляет 4–6 часов, разъем установлен под откидной панелью передка. Модульный тип батарей дает возможность построить электробус под конкретный маршрут, тем самым оптимизируя затраты на его приобретение и эксплуатацию.

ЛиАЗ-6274. Электрический автобус из России

Электробусы приобретены на условиях контракта жизненного цикла. Он предусматривает ответственность производителя за ТО и ремонт в течение 15 лет. Базируется новый вид транспорта на территории бывшего 6 троллейбусного парка, являющегося сегодня троллейбусным отделением «Северо-Восточный». Предполагается, что парк до начала лета следующего года будет укомплектован полностью новыми электробусами, а эксплуатация троллейбусов будет прекращена.

Максим Каров, директор по маркетингу ООО «Русские автобусы»

В парке «Мосгортранса» 6500 дизельных автобусов, еще 1000 машин — у частных перевозчиков. Есть амбициозная цель заменить их транспортом с нулевым уровнем выбросов. Мы видим сложности, пытаемся их преодолевать, реагируем на обратную связь от эксплуатационников. Москве огромное спасибо за то, что они подняли флаг этой инициативы, другой город не потянул бы. Нужно жить в соответствии с мировыми тенденциями. По электротранспорту мы постепенно переходим к беспроводным технологиям, как в свое время в обиходе появились беспроводные телефоны. И наш электробус, и камазовский были построены в соответствии с техническим заданием Москвы. Согласно проекту была реализована концепция ультрабыстрой зарядки. Кстати, в предшествующей модификации электробуса ГАЗ была другая идея — электродвигатель передавал момент на обычный ведущий мост, использовался принцип длительной зарядки накопителей. Фактически мы сегодня имеем две технологии электробусов. Обе имеют право на жизнь, и эта тема тянет за собой развитие электросетей, поскольку все должно быть взаимосвязано.

Масштабные модели Ликинский

Ford Mustang Fastback 1967 черный с красным

23.09.2023 Каталог «Бечет» дополнился новыми тягачами от IXO – производителя, у которого отлично представлены масштабные модели тяжелых грузовиков в масштабе 1:43. В среднем..

Новинки из журналок в «Бечет»: кафе-мобиль ЛАЗ, 1-ый советский Икарус, легендарные молоковоз и мусоровоз

17.09.2023 Журнальные серии «Наши Автобусы» и «Легендарные грузовики» продолжают радовать поклонников новыми выпусками. Все они доступны для заказа в нашем каталоге. В серед..

Mercedes-Benz Typ Nürburg от MCG – для тех, кто любит побольше

09.09.2023 Каталог производителей масштабных моделей «Бечет» многонационален: он включает компании со всего мира, у каждой из которых есть свои особенности и интересные методы работы.&n..

Киношные новинки в «Бечет»: 4-хколесные герои из «Фарго», «Рокки-4» и «Джона Уика-4»

04.09.2023 В среде коллекционеров масштабных моделей автомобилей есть ценители узкой ниши машин из кинофильмов. Это масштабные модели с глубоким содержанием, взглянув на которые можно с..

Новинки «Бечет»: две Татры от SSM, BMW и Mercedes от Norev

13.08.2023 Среди новинок этой недели в «Бечет» – роскошные подарочные модели BMW и Mercedes от Norev и парочка Татр с изумительной детализацией от SSM. Все масштабные модели..

Новинки «Бечет» на любой вкус и цвет: хаки автокран, красный Жигули, черный 101-ый и алый немецкий автобус MAN

06.08.2023 Урожайный август в «Бечет» стал ярким и насыщенным в плане разнообразия новых поступлений. Среди новинок – масштабные модели на любой коллекционный вкус и цвет. Р..

Новинки от IXO в «Бечет»: ретро-тягачи и Мерседесы

Бренд IXO отлично представлен в каталоге «Бечет» и является одним из самых покупаемых среди производителей масштабных моделей среднего ценового сегмента. Секрет популярнос..

Новинки «Бечет»: летняя пятерка Татр от IXO, SSM и Автоистории

25.07.2023 Середина лета в «Бечет» может стать временем удачных покупок для всех поклонников бренда Tatra. Эта чешская компания крепка не только своим стальным хребтом, но и именем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *