Хавал ф7 какой привод выбрать
Перейти к содержимому

Хавал ф7 какой привод выбрать

  • автор:

Haval f7 полный привод или передний что лучше

В Haval считают, что F7 сможет откусить кусок пирога у таких крупных и состоявшихся игроков, как Mazda CX-5, Kia Sportage и Hyundai Tucson. Нескромное заявление, мгновенно рождающее вопрос: в чем конкурентное преимущество нового героя?

На первый взгляд — внешность! F7 можно любить глазами. Да, он словно соткан из цитат других производителей. Любители оставлять комментарии, что кто у кого позаимствовал, здесь разойдутся от души. С разных ракурсов в F7 можно узнать и Jaguar F-Pace, и Maserati Levante, и Hyundai Santa Fe, а по задним фонарям — даже BMW X7. Неплохой ассоциативный ряд! Но при этом — вон он какой получился выразительный, стремительный, а главное — сбалансированный. Не вижу ни одной части «тела» нового кроссовера, которая была бы диспропорциональна.

Еще одна прерогатива топовой комплектации Premium — светодиодная оптика.

И кстати, F7 намного интереснее в сером, чем в пижонском синем или банальном черном цвете, которые скрывают формы кузова. В базе — 17‑дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары с функцией подсветки поворотов и хромированная отделка по периметру. В топе — полностью светодиодная оптика, диски 19’’ и спойлер на крышке багажника. Ну как сегодня без спойлера?!

Для F7 доступно четыре цвета кузова металлик — белый, черный, серый и синий.

Внутри — дорого-богато. Но только пока автомобиль стоит в тени, а ты заглядываешь в салон через окно. Большой 9‑дюймовый тачскрин мультимедийной системы, развернутый к водителю, заявлен как антибликовый. Но на деле, стоило только выехать из тени, как экран ослеп. И уже не имеют значения ни его высокое разрешение 1280×720, ни поддержка различных форматов видео, ни высокая чувствительность к прикосновению. Навигация в головном устройстве не предусмотрена. В какой-то степени ее должны заменить приложения Apple Carplay и Android Auto.

Салон выглядит дорого, но на солнце выясняется, что приборная панель и экран мультимедиа бликуют, а от искусственной кожи на креслах мгновенно потеет спина.

Страдает от бликов и приборная панель. Причем не только экранчик бортового компьютера, а даже пластиковый щиток спидометра и тахометра. В солнечную погоду приходится щуриться, чтобы разобрать скорость. Проекции на лобовое стекло нет.

Мульти­медиа поддерживает приложения Apple Carplay и Android Auto, но на тестовой машине не всегда удавалось установить соединение с первого раза.

Водительское кресло радует широким спектром электрорегулировок, но вскоре расстраивает короткой подушкой и качеством искусственной кожи. Десять минут — и на спине потоп. У тканевых сидушек такой проблемы быть не должно. Вентиляции нет, а чтобы активировать обогрев, надо вначале дотянуться до дальней от водителя клавиши под центральными дефлекторами, а затем выбрать степень «прожарки» на экране. Однозонный в топе (!) климат-контроль также регулируется через тачскрин.

Большая панорамная крыша со сдвижным люком есть только в самой дорогой версии.

К салону много замечаний по части эргономики. Например, в новом «Хавейле» предусмотрено несколько режимов движения — «Эко», «Нормальный», «Спорт» и «Снег». В полноприводных версиях F7, оснащенных системой Terrain Response (привет, Land Rover!), к ним добавляются «Песок» и «Грязь». Но клавишу, которая ими управляет, еще надо найти на ходу. В блоке кнопок за селектором коробки передач она в нижнем ряду четвертая справа. Еще одна загвоздка в том, что «Эко»-режим вынесен на отдельную кнопку, и пока он активирован, вы не можете переключиться на другой.

Есть обогрев руля, но среди россыпи кнопок эту функцию еще надо отыскать.

Зато пассажирам второго ряда не понять, чем там недоволен водитель. Места сзади много, как в ногах, так и над головой. Спинка заднего дивана откидывается так, что вашему полулежачему положению позавидует иной бизнесмен. К тому же задний диван обогреваемый. Ровный пол не ограничивает ноги. Так что третий пассажир сзади — не лишний. Но без него в вашем распоряжении подлокотник с подстаканниками и доступ к USB-разъему. И самое главное, от чего будут в восторге сидящие сзади — большая… Нет! Огромная панорамная крыша со шторкой и сдвижным люком. Удивили!

Сзади красота! Места много как над головой, так и в ногах. Пол ровный. Спинка кресла регулируется. Есть USB, подлокотник с подстаканниками, а в топе — большая панорамная крыша.

F7 построен на полностью новой платформе, которая в дальнейшем ляжет в основу всех кроссоверов F-серии Haval. Спереди у него стойки McPherson, сзади — двухрычажка. Конструкция кузова на 64% состоит из высокопрочной стали. Моторная гамма — две бензиновые «турбочетверки» 1,5 и 2,0 литра мощностью 150 и 190 сил. Обе работают в паре с безальтернативной 7‑ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого» типа. Коробка разработана самостоятельно под контролем немецкого инженера Герхарда Хеннинга, который ранее отвечал за трансмиссии в Volkswagen Group и Daimler. Привод — передний или полный с электронно-управляемой многодисковой муфтой NexTrac от BorgWarner. Звучит весь этот набор оптимистично! Но…

Младшую 150‑сильную версию на тест организаторы не привезли. Двухлитровый мотор неплох — 340 Нм уже с 2000 оборотов. Питается в разумных порциях 92‑м (за время теста вышло 9,5 л в спокойном режиме). И при необходимости вывозит кроссовер с немалой снаряженной массой в 1720 кг из «сотни» менее чем за 9 секунд. Если быть точнее — 8,9. Именно столько намерил мой коллега Владислав Бахман из «АвтоВестей», предварительно высадив меня и разгрузив багажник. Китайцы традиционно не дают время разгона с 0 до 100 км/ч. Только максимальную скорость — 195 км/ч.

Однако 190‑сильный F7 мог бы показать результат и получше, если бы настройкам двигателя и роботизированной коробки уделили больше внимания. В самом начале при старте с места возникает короткий провал при переключении на повышенную. При необходимости ускориться с 90 км/ч, скажем, для обгона фуры на трассе, между отправкой педали газа в моторный щит и набором скорости проходит около полутора секунд. А еще нефиксируемый селектор коробки передач подвисает на нейтрали при переключении из «Реверса» в «Драйв».

Под хромированной эмблемой камера, являющаяся частью пакета кругового обзора.

Мне нравится его устойчивость на прямой на скорости за 120 км/ч, но внутреннему режиму Даниила Квята не сопутствуют пустой руль, штатные покрышки Cooper, которые начинают визжать даже в безобидных маневрах, и подвеска, допускающая продольные и поперечные крены, как у рамного внедорожника с высоким центром тяжести. Вот только F7 — кроссовер с несущим кузовом. Покрышки, между прочим, и на акустическом комфорте внутри автомобиля сказываются не лучшим образом — шумно.

Свободно чувствовать себя на бездорожье мешает длинный передний свес и короткие ходы подвески.

Моим коллегам показалось, что Haval F7 довольно грубо ведет себя на плохой дороге. Но, как по мне, на второстепенных дорогах Владимирской и Ярославской областей, которым позавидует любой вибростенд, деликатности можно ждать только от катера на воздушной подушке. В местных ямах утопает ступня. И объезжать их нет смысла. Плотность такая, что, увернувшись от одной, тут же попадаешь в две другие. В таких условиях сложно оценить работу подвески по достоинству, но на визуально ровной дороге F7 собирает всю мелочь в виде трещинок, камушков и транслирует вибрацию на руль. Возможно, с базовыми 17‑дюймовыми дисками и другой резиной ситуация будет в корне иная.

Haval F7 оставил странное послевкусие. Только находишь в нем положительную сторону, как сразу находишь и «но». Еще одним таким «но» оказались цены, которые объявили сразу после окончания тест-драйва: от 1 449 000 до 1 819 000 рублей. Честно признаться, я, как и мои коллеги, ожидал несколько иной ценовой вилки. Потому что этот прайс-лист пересекается с заявленными ранее конкурентами, которые уже состоялись на рынке. А значит, мы снова возвращаемся к самому первому вопросу нашей статьи: так в чем же конкурентное преимущество?!

Технические характеристики Haval F7 2.0 T DCT AWD

Затраты на эксплуатацию*

  • Все минусы в Haval F7 поправимы…
  • …но их набралось немало.

Приемлемое, но рулю не хватает усилия и обратной связи, подвеске — собранности, а коробке — оперативности.

Выглядит дорого и нарядно, но возникают претензии при эксплуатации.

На втором ряду отлично, к водительскому месту есть вопросы.

Безопасность

Множество систем активной и пассивной безопасности, но за забытую систему автоматического торможения минус балл.

Честно сказать, ожидали, что базовая цена будет топовой.

Средний балл

Вердикт

Haval F7 словно не хватило времени на доводку перед запуском. Даже заявленное автоматическое торможение в тестовых машинах забыли активировать. Но все недочеты можно поправить, не дожидаясь рестайлинга. А тот факт, что представители компании внимательно выслушали наши комментарии, вселяет в это надежду.

Хавал ф7 какой привод выбрать

Или войти с помощью одного из сервисов

Nikolai777

Опубликовал Nikolai777 , 17 декабря, 2018

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Муфта полного привода Haval F7/F7X или от перемены названия функционал не меняется

Полный привод Хавал Ф7/Ф7Х

По умолчанию вращательная мощность, как от 1,5 -, так и от 2,0 -литровых турбо движков Хавал Ф7/Ф7Х передается на передок. Однако в дорожных ситуациях, когда нужен полный привод, а именно для повышения управляемости и для преодоления участков пути с легким бездорожьем с помощью муфты BorgWarner крутящий момент автоматически перенаправляется на заднюю ось.

Так как везде в отзывах говорится, что полный привод объекта нашего обзора является подключаемым, поэтому и уделим внимание вопросу, как работает муфта BorgWarner включения полного привода китайского кроссовера.

Конструктивные особенности муфты

Как работает система полного привода Хавал Ф7

Эта муфта ранее носила название по имени разработавшей и производящей ее компании, а именно Haldex. Однако в связи с приобретением этой компании BorgWarner, то и продукция теперь имеет соответствующее название, без изменения функционального предназначения этих изделий.

  • положения педали газа;
  • оборотов движка;
  • положения руля;
  • положения тормозной педали;
  • температурного датчика;
  • и блока ABS.

Как работает система полного привода Хавал Ф7

В результате обработки этой информации блок управления муфтой распределяет вращательную мощность по осям и с помощью этой муфты на заднюю ось может поступить до половины вращательных усилий.

При этом муфта BorgWarner обладает двумя комплектами фрикционов, один из них ответственен за передачу вращения, а второй — служит, как для надежной фиксации фрикционов, так и для недопущения рывков при периодических включениях муфты.

При этом диски фрикционов находятся в зажатом положении с передачей вращения на заднюю ось:

  • при трогании с места и во время разгона кроссовера;
  • при наличии малейшей пробуксовки колес;
  • во время бокового заноса и в других подобных ситуациях.

Муфта полного привода отключается при нажатой педали тормоза и при размеренной езде по сухом и ровном дорожном покрытии.

Тем не менее, система находится в состоянии, как говорят МЧСники, повышенной готовности мгновенного полноприводного реагирования (в течение 0,1 секунды), а также, передачи даже в комфортных условиях езды где-то в пределах 10 процентов вращательных усилий на задние колеса кроссовера.

Технические характеристики муфты BorgWarner приведены в нижеследующей таблице:

Предназначение муфты BorgWarner для движков
с параметрами вращательной мощности, Нм
Вплоть до 400
Max момент вращения, который способна передать
BorgWarner, Нм
Вплоть до 3600
Управление фрикционами Комбинированное электронно-гидравлическое
Насос Постоянно работающий 6 поршневой осевого вращения
Регламент замены масла Без ограничений пробега, один раз в течение 3 лет эксплуатации
Заправочный объем смазки, л от 0,7 и до 0,8

Насос муфты BorgWarner

Конструктивно — это насос поршневого типа с наличием встроенной центробежной регуляции давления гидросистемы. Привод насоса осуществляется с помощью электромоторчика, который вращает вал с наличием установленной под углом шайбы, которая в свою очередь приводит в движение шесть подпружиненных поршней.Как работает система полного привода Хавал Ф7
В процессе вращения поршни, как всасывают, так и выталкивают масло в гидросистему муфты через центробежный регулятор давления.Как работает система полного привода Хавал Ф7
Где в зависимости от скорости вращения барабана насоса с помощью центробежных, как рычагов, так и шариков создается рабочее давление масла.Как работает система полного привода Хавал Ф7
Таким образом выходит, что для обеспечения надлежащей работы фрикционов давление масла создается в результате взаимодействия насоса и встроенного в него центробежного регулятора.

Как работает система полного привода Хавал Ф7

При этом масло под давлением поступает на кольцевой поршень, который в свою очередь воздействует на пакет фрикционов, с величиной сжимаемых усилий в соответствии с заданной управляющим блоком мощности вращения, и установленным водителем режимом движения.

Какие режимы движения можно устанавливать на Хавел Ф7?

Следует иметь в виду, что список доступных режимов на кроссовере зависит от движка. Например, 1,5 литровый мотор предусматривает наличие таких режимов, как Стандарт и Грязь, а также Песок, а у модификаций с 2,0 литровым мотором есть еще один режим, а именно Снег.

Что касается динамики и расхода топлива при включении тех или иных режимов, то при положении шайбы Стандарт топливо потребление в пределах 10-11 литров на сотню, а при включении опции Грязь — 11-12 литров, а когда нажимают кнопку Снег, то следует быть готовым к расходу в пределах 13-14 литров

Только и спасает кошельки владельцев Хавел Ф7 от высоких расходов на топливо, что внедорожные режимы включают на короткие дистанции и на весьма непродолжительное время.

Какое масло надо лить в муфту BorgWarner для замены?

В многодисковых муфтах применяются специальные трансмиссионные жидкости, обладающие целыми наборами присадок, которые обеспечивают надлежащую функциональность подключения полного привода.

Как работает система полного привода Хавал Ф7

Что касается оригинальной смазки для муфты , то это родственная Borg Warner масло, упакованное в соответствующую фирменную тару.
Относительно аналоговых трансмиссионных жидкостей, то это смазки под такими брендами и артикулами, как:

Обновленный Haval F7: обзор и сравнение комплектаций

10 000). Он эффектно обошел несколько конкурентных SUV, также имеющих хорошие шансы на успех.

На официальном сайте производителя рестайлинговая версия популярного кроссовера 2022 года стоит примерно на 100 000 ₽ дороже прошлогодней. Что же нового появилось у последней модификации и есть ли смысл сэкономить, выбрав версию 2021 модельного года? Однозначного ответа нет, при этом по оснащению новый вариант выглядит интереснее.

Так, в новинке стал доступен двухзонный климат-контроль, изменилось его управление. Снаружи обновления видны сразу — другая радиаторная решетка, бамперы и фары. Внутри обновленного Haval F7 тоже заметны улучшения — экран приборной панели стал больше. Качество сборки и материалов осталось на прежнем уровне, то есть хорошим.

Цель настоящего материала — сравнить все комплектации нового китайского кроссовера Haval, а также двух двигателей, которыми он может быть агрегатирован. В России на выбор покупателей четыре набора опций: Comfort, Elite, Premium и Tech Plus. Давайте начнем с описания оснащения самой доступной базовой комплектации Comfort.

Comfort

В начальной комплектации компактный кроссовер Haval предлагается только с 1,5-литровым турбированным силовым агрегатом 1.5T, работающим в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач с двойным сцеплением мокрого типа. Трансмиссия — переднеприводная. Основные характеристики мотора выглядят так:

  • рабочий объем — 1499 см 3 ;
  • цилиндров — четыре;
  • максимальная мощность — 150 л. с.;
  • максимальный крутящий момент — 290 Н·м;
  • время разгона с 0 до 100 км/ч — 11 сек.;
  • максимальная скорость — 180 км/ч;
  • средний расход топлива — 6,8 л/100 км.

В стандартное наружное оснащение включены галогеновые фары головной оптики и противотуманные фонари с функцией освещения поворотов. Задние фары и дневные ходовые огни — светодиодные. Есть функция задержки выключения фар (сопровождение домой). На крыше установлена антенна «акулий плавник» и рейлинги.

Диски — легкосплавные, типоразмера 17″, шины — 225/65 R17, запасное колесо — временного использования («докатка»).

Сиденья компактного кроссовера Haval отделаны тканью, есть темные вставки, руль с кожаной отделкой, лампы для комфортного чтения, в макияжных зеркалах и багажнике предусмотрена подсветка. Мультимедийные возможности даже в базовой комплектации не выглядят скудными. В оснащение салона включены:

  • аудиосистема с шестью динамиками и радио;
  • мультимедиасистема с сенсорным экраном диагональю 9″;
  • три USB-разъема (два спереди и один для задних пассажиров);
  • Bluetooth для соединения со смартфонами и другими гаджетами;
  • поддержка технологий интеграции со смартфоном (Android Auto и Apple CarPlay).

В опции комфорта включены однозонный климат-контроль, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, а также воздуховоды для седоков заднего ряда. Окна и передних, и задних дверей — с электроприводом. Спереди установлена розетка 12 В, есть подлокотники и на переднем, и на заднем ряду сидений (сзади складываются).

Сиденья водителя и переднего пассажира имеют механическую регулировку в шести и четырех направлениях соответственно. Задний диван может быть сложен в соотношении 60:40 и отрегулирован по углу наклона спинок сидений.

По умолчанию водителю доступно немало полезных возможностей. В частности, можно выбирать режим движения («ЭКО», «Спорт», «Нормальный», «Снег»), запускать мотор кнопкой, разблокировать замки автомобиля без ключа. В базовое оснащение включены электронный стояночный тормоз (EPB) и функция удерживания автомобиля на месте.

Удобство водителя обеспечит мультифункциональное рулевое колесо с обогревом и возможностью регулировки по высоте и вылету, подрулевые лепестки коробки переключения передач, 3,5-дюймовая цифровая приборная панель, датчики дождя и света. Боковые зеркала, ветровое и заднее стекло — с обогревом.

Elite

Только в этой комплектации обновленный Haval F7 доступен во всех возможных комбинациях двигателей и трансмиссии. Помимо базового мотора 1.5T, также можно выбрать 2.0T со следующими характеристиками:

  • рабочий объем — 1967 см 3 ;
  • цилиндров — четыре;
  • максимальная мощность — 190 л. с.;
  • максимальный крутящий момент — 340 Н·м;
  • максимальная скорость — 195 км/ч;
  • средний расход топлива — 9,4 л/100 км.

Младший из силовых агрегатов может работать совместно с передним (2WD) и подключаемым полным приводом (AWD), старший предлагается только в исполнении AWD. Для мотора 2.0T список режимов движения расширен — кроме «ЭКО», «Спорт», «Нормальный» и «Снег», еще доступны «Грязь» и «Песок».

Начиная с комплектации Elite, компактный кроссовер Haval оборудован задним спойлером, светодиодными фарами головной оптики, камерой заднего вида с динамической разметкой, салонным зеркалом с автоматическим затемнением, функцией складывания наружных зеркал и шторкой в багажнике. Сиденье водителя — с электронной регулировкой, задний диван — с подогревом. При выборе базовой комплектации все эти опции можно приобрести отдельно.

Premium

В этой комплектации обновленный Haval F7 доступен с обоими двигателями в паре с подключаемым полным приводом. Из наружных изменений можно выделить панорамную крышу с люком и эффектные колесные диски типоразмера 19″ с шинами (225/55 R19). На этом внешние отличия от предыдущих наборов опций заканчиваются.

Внутри еще роскошнее: сиденья отделаны искусственной кожей, диагональ цифровой приборной панели увеличена до внушительных семи дюймов, мультимедиасистема управляется контроллером. Опций безопасности еще больше: есть передние парктроники, шторки безопасности и система камер кругового обзора 360⁰.

При выборе двигателя 2.0T в комплектацию Premium также входит адаптивный круиз-контроль, системы FCW (предупреждение о возможном столкновении при движении

вперед) и AEB (автоматическая система торможения). Все перечисленные опции доступны за отдельную плату для комплектации Elite.

Tech Plus

В топовой комплектации автомобиль предлагается только со старшим мотором в паре с полноприводной трансмиссией. Установлены шесть систем помощи водителю, есть беспроводная зарядка, оригинальные колесные диски и радиаторная решетка. Все эти опции отдельно доступны и для модификации Premium.

Напоследок заметим, что разница в цене между самым дешевым и дорогим исполнением кроссовера Хавейл F7 составляет менее 600 000 рублей. Выбирать всегда непросто.

Автомобили в наличии

* Цена автомобиля HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, MT, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 10.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL F7X в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 50 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 2.0T 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 10.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL DARGO X в комплектации Elite (Элит) с двигателем 2.0T 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 10.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена на модель GWM POER KINGKONG в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2,0d 150 л.с. 4WD, 2023 года производства.
Предложение ограничено, не является офертой и действует с 17.08.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

* Цена автомобиля HAVAL M6 с двигателем 1.5T, MТ, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 17.08.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.

**** На некоторых автомобилях HAVAL может отсутствовать система / устройство вызова экстренных оперативных служб (блок ЭРА-ГЛОНАСС).

1 Хавейл Дарго
2 Хавейл Джолион
3 HAVAL DARGO X – специальная версия на базе модели HAVAL DARGO
4 Грейт Вол Моторс ПÓЭР КИНГКОНГ
5 Хавейл M6

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *