Как купить мазду с завода во владивостоке
Перейти к содержимому

Как купить мазду с завода во владивостоке

  • автор:

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 80cc5f09db28c282 • Your IP: Click to reveal 178.132.111.44 • Performance & security by Cloudflare

2. Покупка автомобиля. Часть 1 — Секретная схема дилеров

Насмотревшись всяких "лафхаков" про покупку нового автомобиля про навязывания дилерами допов и прочего, было решено сделать так:
у нескольких дилеров заказать автомобиль и внести предоплату. Потом типа можно торговаться хорошо и подстраховка будет, если у дилера автомобиль не придет или еще какая проблема случится.

Еще вспомнил про Автоспот. Типа помогают автомобиль купить. Херня, а не сервис на самом деле. Тупо раскидывают твою заявку дилерам, и то не всем, и хотят получить комиссию от дилера потом для чего ты должен сказать дилеру, что это вот мол я из Автоспота пришел. Дилер тебе эту комиссию в допы и накрутит по итогу. Нафиг их.

Начал сам обзванивать. Интересующий вариант в наличии был только в Рольфе.

31 октября
Поехал сначала в Рольф.
Мазда, конечно, огненная на фотках )

Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G) Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G) Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G) Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G) Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G) Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G)

Первое впечатление от картинки просто супер. Это комплектация Актив с доработками автосалона:
-перешит салон
-черный потолок
-обклеен хром (антихром)
-диски 19
Но, если осмотреть внимательнее, то:
1) края пленки на хроме подрезаны криво, кое-где хром виден прям хорошо
2) при сборке потолка, кнопку включения салонного света криво поставили и она залипает
3) болт, который держит брызговик, вкручен криво
На тяп-ляп сделано.

В Рольфе было 2 автомобиля: этот Актив с допами и Суприм+. Суприм по цене, конечно, дороже выходил, а разница там была только в отсутствии памяти сидения и подогрева дворников. Все вроде бы. Сначала я думал этот Актив забрать. Внес предоплату 15к руб и сказал менеджеру что надо бы мне еще подумать какую забирать буду.

На следующий день позвонил ему и спросил про гарантию на все эти допы на Активе (перешитый салон, черный потолок и т.д.). Полгода всего как оказалось. И типа есть устная договоренность, что эту гарантию до года растянем с фирмой-подрядчиком, которая им салоны перешивает. То есть через год у меня обивка треснет, я приду к ним и скажу "Ну мы же договаривалсь…" Ну-ну… Короче нафиг этот Актив, решил окончательно просчитать Суприм+. Приехал в Рольф еще раз, детально все обговорили.

Потом поехал еще по другим дилерам. В Автомире даже 2 раза был, с разными менеджерами общался)
И да, когда у тебя на руках расчет от другого дилера с чеками о предоплате они охотнее торгуются. Так что нормальная схема ) Эти 15 тыс предоплаты потом возвращаются по завлению и все.
По итогу получилась вот такая вот сравнительная таблица по ценам с допами, без которых хрен кто машину продаст:

Запчасти на фото: 2138000. Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G)

Считал везде одни и те же допы +/-. Предоплату оставил в Рольф, Автоспеццентре и в Автомире у Максима. Арам там вообще чет дохрена насчитал )
Автоспеццентр предложил лучшие условия. Ну значит буду брать у них. Общался там с Александрой.

В Рольф машина пришла и можно было ехать забирать, договорились, что я приеду 30 числа в понедельник. Не стал сразу отказываться пока от Автоспеццентра четкого ответа не получу. Потом перенес на 1 декабря.

Со слов Александры, автомобиль должен был прийти через 2-3 дня. Ну я с извинениями отказываюсь от автомобиля в Рольфе и жду звонка Александры. Прошло 3 дня, она не звонит. Звоню сам. Она говорит, что автомобиль не пришел, поставка переносится на 2 недели, а то может и больше. И внятно объяснить не может причину.

Звоню в Рольф, объясняю ситуацию. Там менеджер говорит "Ну хорошо, автомобиль еще не продан" приезжайте, обговорим новые условия. Новые условия. Ладно… еду. И он мне выкатывает эти "новые условия":

Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G)

Мультилок добавил, типа без этого допа они не продадут. Что-то убрал из списка вроде еще, не помню уже. Черти.

Тачка за пару дней, как я от нее отказался по итогу подорожала на 126.000 руб + набор каких-то нахрен ненужных допов.
"Ну вот так вот, ситуация на рынке изменилась" Сказал мне Виталий Жмырев, менеджер Рольфа.
Шиномонтаж 12.000 руб…

Даже если забрал бы по этой цене, то меня потом не покидало бы чувство что меня жестко поимели. Просто развели как лоха, а я еще и спасибо сказал. Идут они лесом.
Написал заявление на возврат 15 тыс рублей предоплаты и все.

Короче, жду звонка от Александры из Автоспеццентра. Через пару дней выясняется, что машин еще долго может не быть потому что во Владивостоке был ледяной дождь и Мазда не отправляет машины в таких погодных условиях. Это то, что мне Александра сказала. Ну блин… фигня какая-то. Ладно.
Пообщался еще с Максимом из Автомира. Тот вообще сказал что из-за дефицита автомобилей будут продавать с допами минимум на 300.000 руб. Для сравнения, в начале ноября, эта сумма была около 100.000 руб.

5 декабря. Схема раскрыта)
Не покидает мысль, что Александра из Автоспеццентра что-то мутит и не договаривает. Звоню с другого номера напрямую в автосалон, попадаю на какого-то другого менеджера. Говорю что интересует такой-то автомобиль, хочу узнать когда будет поставка.

"А он у нас в наличии стоит" — отвечает менеджер.

Стоп, какого черта? Мне Александра какую-то дичь втирает про ледяные дожди, а тут моя машина стоит меня ждет. Звоню ей. Опять какую-то чушь несет невнятную. Был у меня еще контакт другого менеджера, Вадима, он мне изначально просчет стоимости делал, а уже после я с Александрой общался. Короче, после общения с ним, ситуация такая: автомобиль есть, но чтобы его забрать надо 100.000 предоплаты, желательно побыстрее привезти, и цена будет немного другая. Ок, снял налик, еду в автосалон. Встретился там взгядом с Александрой, даже не поздоровалась )))) Считаем окончательный просчет этих сраных допов с Вадимом. Он еще куда-то ходил к начальству, типа за меня разговаривал. Может наврал, хрен его знает. По итогу: цена 2.250.000 руб и только ТО-1 и ТО-2 в подарок, а не все 3 ТО. То есть ценник задрали примерно на 100.000 руб от изначально оговоренного. И я понимаю, что я могу их послать и дальше с гордым видом ждать пока автомобиль придет в Автомир, только где гарантии, что там тоже не получится подобного. Ок, решил. Забираю в Автоспеццентре. Внес предоплату 100.000 руб. Дату, когда я приеду за автомобилем, обозначили 9 декабря.

Секретная схема дилера

Теперь про схему Александры. Собственно, откуда появился мой автомобиль в автосалоне, если она мне говорила, что его ледяным дождем завалило во Владивостоке?
Выясняется что этот автомобиль должна была забрать какая-то девушка в кредит, но ей кредит не одобрили и поэтому автомобиль типа освободился.
То есть тут схема простая. Из потенциальных покупателей устраивают аукцион. Кому выгоднее посчитали, тому в первую очередь и продают. Этой бабе с кредитом по ходу шиномонтаж за 12.000, керамику с алиэкспреса за 50.000 и кучу всякого натолкали в допы.
Я для них вообще не выгодный клиент. Потому что расчет за нал, без трейд-ина, допов по минимуму. А то что я внес предоплату 15 тыс руб — это вообще ничего не значит на самом деле. Документов, обязывающих автосалон продать автомобиль клиенту до определенной даты никто никогда не даст. Можно месяцами так ждать своей очереди в этом аукционе. И я считаю, что мне еще повезло. Закрыл вопрос и все, пусть даже дороже. Потому после нового года тачки опять подорожали да и нервов на все это дерьмо у меня уже не хватало)
Схема простая как 5 копеек, жаль, что раньше о ней не подумал )

Позже узнал, что можно купить автомобиль напрямую с завода. Есть такая возможность как сказали в Мазде. Подробностей не знаю, надо у них узнавать.

Модельный ряд Mazda

CX-4

Автомобильный концерн «Мазда» был создан в Хиросиме в 1920 году. Имеющее солидный возраст предприятие является одним из самых старых автомобилестроителей в Японии и мире. Каждый год с его конвейеров сходит более 1,2 млн легковых авто, что делает компанию пятнадцатым по величине автопроизводителем. С 2012 года авто именитой японской марки стали собираться на территории нашей страны. Для этого во Владивостоке было создано совместное производственное предприятие. Всего на заводах «Мазды» трудится около 40 тыс. человек.

picture about Mazda

3 ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

В подарок при покупке в кредит

Последние новости Все новости

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьей 435, 437, 494 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей обращайтесь в отдел продаж.

* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.

г. Москва, 33км МКАД, 6с6
GPS: 55.578157, 37.591000
График работы:
Ежедневно с 8:00 до 21:00

Mazda по-владивостокски: как производят кроссоверы и седаны на автозаводе SOLLERS

На конвейере. РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Владивостокский автозавод ООО «МСМР» – самое новое предприятие промышленной сборки автомобилей в России. С момента старта в 2009 году автозавод уже успел поработать с тремя иностранными автоконцернами — корейским SsangYong и японскими Toyota и Mazda, но в настоящее время собирает только автомобили последнего. Журналисты РИА PrimaMedia, побывавшие на совместном предприятии (СП) «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» с экскурсией, смогли своими глазами увидеть увлекательный и ответственный процесс крупноузловой сборки авто, а некоторые из них — изменить мнение о производстве автомобилей в России.

Как известно, готовность купить товар, сделанный своими руками, является лучшим доказательством его качества. То есть, готовность голосовать рублем за продукт, который производишь — момент более чем показательный. Поэтому экскурсия на автозавод лично для меня началась с осмотра стоянки около сборочного цеха на наличие автомобилей марок Mazda6 и Mazda CX-5. Таковые среди припаркованных у цеха автомобилей работников «МСМР» имелись и, надо признать, в хорошей пропорции — лично мне удалось насчитать больше 20 леворульных СХ-5 и «шестерок» на сотню автомобилей. Что, конечно, приятно удивило.

В таком виде кузов поставляется на конвейер РИА PrimaMedia, Александр Хитров

На конвейере РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Транспортировщик РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь в сборочный цех, который, к слову, когда-то предназначался для ремонта подводных лодок — царящие здесь чистота и порядок. Как после расскажут работники предприятия, так было далеко не всегда, и на то, чтобы превратить полуразрушенный, отрезанный от коммуникаций и заваленный металлоломом и прочими отходами эллинг «Дальзавода» в божеский вид у владельцев автозавода ушло немало времени и средств. Их стараниями сегодня уже ничего в помещении не напоминает о былой разрухе.

Передвигаться пешком по цеху можно исключительно по специально размеченным желтым цветом на полу пешеходным дорожкам и не иначе. Сходить с них и работникам, и гостям предприятия строго запрещается — иначе есть риск попасть под колеса погрузчика или, что еще хуже, только что собранного автомобиля — со всеми вытекающими последствиями.

Впрочем, дорожки нарисованы с умом, и по ним можно добраться в любой уголок сборочного цеха.

Вообще, эргономичный подход на предприятии исповедуется во всем — от уже описанной системы передвижения по цеху до хранения рабочих инструментов.

Каждая деталь, каждый винтик и ключик лежат в своем строго отведенном месте и нигде больше. Любой рабочий процесс, любая операция строго регламентированы и имеют многоступенчатый контроль.

Собственно, об операциях.

Весь производственный процесс на автозаводе построен на сборке автомобилей по технологии SKD (semi-knocked down — крупноузловая сборка) из машинокомплектов, которые морем завозятся из Японии, благо у предприятия есть собственный причал. Машинокомплект состоит из основных узлов автомобиля: кузов, двигатель, трансмиссия.

В настоящее время на предприятии собирают две модели: компактный кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda6.

Сборочный процесс в общих чертах происходит по следующему порядку.

Доставленные из Японии морем машинокомплекты разгружаются, принимаются и складируются в определенном месте. Все комплектующие проходят входной контроль. Далее детали распаковываются и укладываются на тележки в соответствии с порядком сборки. Зона внутренней логистики работает по системе Канбан. Каждая деталь на производстве имеет свое наименование и адрес.

Кузова после прохождения входного контроля также попадают в зону внутренней логистики, где их тщательно моют. После чего на них надевают защитные кожухи, чтобы не повредить при установке остального оборудования. Затем на подкапотную часть кузова набивается VIN-номер, а также на автомобиль крепится информационная табличка с указанием завода-изготовителя. Все данные о будущем автомобиле вносятся в компьютер.

Подготовка ходовой части к установке РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Установка внутренностей на автомобиль РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Маркировка кузова РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Заправка автомобиля необходимыми техжидкостями РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Перед установкой колес РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Работник автозавода РИА PrimaMedia, Александр Хитров

В таком виде он попадает на конвейер, на каждом участке которого на него монтируются новые детали.

Несмотря на то, что сборка производится вручную, она проходит под четким наблюдением электроники, которая контролирует, например, усилие затяжки болтов.

На определенном этапе кузов уже ждут ранее собранные ходовая часть с двигателем и происходит «свадьба» — так на жаргоне рабочих называется момент соединения кузова с шасси. Затем на почти собранный автомобиль устанавливаются колеса, он заправляется топливом и другими жидкостями, после чего своим ходом движется навстречу первым ходовым испытаниям.

Завершающий этап монтажа шасси РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Контроль крепления колес РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Финальный этап установки подвески на автомобиль РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Проверка ходовой системы РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Автомобиль Mazda CX-5 на подъемнике РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Автомобиль поэтапно проходит испытания на различных стендах. Они включают в себя проверку развала-схождения, света фар, и всех динамических характеристик автомобиля: разгон, торможение, переключение передач.

Также есть отдельный стенд для проверки систем «Активной безопасности». Далее следует линия проверки лакокрасочных покрытий в бестеневой зоне на предмет дефектов. Если таковых не выявлено, кузов оклеивается специальной защитной пленкой.

Помимо всего вышесказанного, в производственный процесс встроен обязательный многоступенчатый контроль качества: двойная маркировка выполненных соединений, ежесменная проверка оборудования, снятие показаний остаточного момента затяжки, выборочный аудит готовой продукции. Финальным пунктом проверки является прогонка автомобиля по испытательному треку – специальный полигон с имитацией различных дорожных покрытий.

После тщательного осмотра в бестеневой зоне кузов автомобиля обклеивают специальной защитной пленкой РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Автомобиль проходит динамические испытания в специальном боксе РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Автомобиль на окончательной инспекции РИА PrimaMedia, Александр Хитров

На автозаводе работает много представительниц прекрасного пола РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Руль автомобиля упаковывается в специальный кожух РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Осмотр и оклейка автомобиля в бестеневой зоне РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Контроль соединений ходовой части автомобиля РИА PrimaMedia, Александр Хитров

И вот, наконец, после прохождения всех проверок, автомобили погружают в железнодорожные вагоны и отправляют в западную часть России, где они найдут своих владельцев.

Мало кто знает, но все леворульные автомобили Mazda СХ-5 и Mazda6, колесящие по дорогам России, выпущены именно владивостокским заводом.

Небольшой процент собранных здесь автомобилей реализуется на местном рынке через официальный дилерский центр.

Сегодня предприятие собирает порядка 120 автомобилей в сутки, но может выпускать и больше. Производственный план формируется с учетом потребностей компании, которая занимается реализацией готовых автомобилей через дилерскую сеть. Сам производитель торговлей не занимается.

Совместное предприятие японской Mazda и российского Sollers приступило к сборке автомобилей в октябре 2012 года. Сегодня СП производит более 20 тысяч автомобилей в год.

Коллектив PrimaMedia на автозаводе РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Автомобиль на окончательной инспекции РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Автомобиль Mazda6 РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Готовые автомобили РИА PrimaMedia, Александр Хитров

Автомобильный завод на берегу Золотого Рога уже стал одним из наиболее заметных объектов промышленности Владивостока и имеет все предпосылки для активного развития.

На данный момент предприятие ООО «МСМР» находится на территории особой экономической зоны, но резидентом пока не является. Ведется разработка бизнес-плана для подачи заявки на заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *