Мазда 6 сколько антифриза в системе охлаждения
Перейти к содержимому

Мазда 6 сколько антифриза в системе охлаждения

  • автор:

Как заменить охлаждающую жидкость двигателя Мазда 6

Как заменить охлаждающую жидкость двигателя Мазда 6

Доливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

Для этого открываем пробку расширительного бачка и вынимаем пароотводящий шланг из отверстия наливной горловины

Доливаем охлаждающую жидкость до уровня «FULL»

Как заменить охлаждающую жидкость двигателя Мазда 6

Закрываем пробку расширительного бачка

Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры (до включения вентилятора)

Как заменить охлаждающую жидкость двигателя Мазда 6

После этого останавливаем двигатель, проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доливаем ее в расширительный бачок до метки «FULL»

При работе двигателя следите за темпера­турой охлаждающей жидкости по указате­лю.

Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воз­дух через него проходит

Если отопитель по­дает подогретый воздух, скорее всего, не­исправен вентилятор, а если подает холод­ный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка.

Для ее удаления остановите двигатель, дай­те ему остыть и отверните пробку расшири­тельного бачка.

Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и завер­ните пробку бачка.

Для лучшего заполнения системы без воз­душных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомо­биля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень.

При необхо­димости доведите уровень до нормы.

Если через очень короткое время цвет све­жей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии

Кро­ме того, одним из признаков подделки явля­ется резкое полное обесцвечивание жидкос­ти

Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет.

Обесцвечивается жидкость, под­крашенная бельевой синькой. Такой «анти­фриз» необходимо быстрее заменить.

Замена охлаждающей жидкости

Всем привет
Решил заменить антифриз
Замену антифриза производят после каждых 60 000км пробега или через каждые 30 месяцев (в зависимости, что наступит раньше)
Обьем жидкости в системе охлаждения составляет 7,5л.

Антифриз решил купить готовый
TOTACHI-43201

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Цена -220р х2шт
TOTACHI-43205

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Цена-983р
Заодно купил крышкузаливной горловины радиатора
VERNRT-RC0007

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G) Запчасти на фото: RC0007. Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Цена-450р
Открываем крышку заливной горловины радиатора системы охлаждения.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем сливную пробку радиатора системы охлаждения…

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

…и сливаем охлаждающую жидкость в подготовленную емкость.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Заменяем уплотнительное кольцо сливной пробки.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Номер по каталогу уплотнительного кольца сливной пробки радиатора -07101524
Заворачиваем сливную пробку радиатора системы охлаждения моментом 3 Нм .
Не привышайте указанный момент, можете повредить пробку, или радиатор.
Не спеша, заливаем ее в радиатор системы охлаждения…

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

…пока уровень жидкости не достигнит метки FULL на расширительном бачке.

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Устанавливаем крышку радиатора и запускаем двигатель.
Проверяем отсутствие подтекания охлаждающей жидкости .
Прогреваем двигатель до рабочей температуры .
Поднимаем частоту вращения коленчатого вала до 2500 мин, и удерживаем ее в течение пяти минут.
Затем десять раз подряд увеличиваем частоту вращения коленчатого вала до 3000 мин на пять секунд, а затем отпускаем до частоты холостого хода.
Останавливаем двигатель и после его остывания проверяем уровень охлаждающей жидкости и, в случае необходимости, доливаем его до нормы.
Надеюсь данная запись будет полезна .
Всем спасибо, кому понравилось жмем заветные кнопки.❤��
Цена-1.873р
Пробег212 150км

Замена антифриза Мазда 6 GH

Техническим обслуживанием системы охлаждения часто пренебрегают. Между тем антифриз Mazda 6 GH со временем стареет, теряя свои свойства. Это может привести к перегреву двигателя и другим связанным с этим проблемам. Термостат Mazda 6 GH также необходимо время от времени заменять.

Интервал замены охлаждающей жидкости Mazda 6 GH

alt=»Правила технического обслуживания Mazda 6 GH» />Правила технического обслуживания Mazda 6 GH

Регламент технического обслуживания предусматривает замену антифриза Mazda 6 GH каждые 195 000 км или через 11 лет. Речь идет о хороших условиях эксплуатации, лучше сократить этот диапазон до 120-140 тысяч.

Для Mazda 6 2008 рекомендуется использовать оригинальную охлаждающую жидкость FL22. При использовании другой охлаждающей жидкости период первого использования должен быть сокращен до 90 000 км или четырех лет. А потом меняют каждые 2 года или каждые 45-50 тыс. Км.

Сколько и какой антифриз нужен

alt=»Оригинальный концентрат для Mazda 6 GH — артикул C100CL005A4X.» />Оригинальный концентрат для Mazda 6 GH — артикул C100CL005A4X.

Для двигателя Mazda 6 2009 года производитель предписывает использовать только антифриз FL 22. На него потребуется около 7,5 л. Запрещается смешивать эту жидкость с другими.

В случае замены рекомендуется промыть систему дистиллированной водой. Но после такой процедуры останется 2-3 литра воды, которая неизбежно смешается с залитым антифризом. Поэтому лучше использовать концентрат, разбавляя его в нужной пропорции, принимая во внимание очень небольшое количество литров чистой воды, присутствующей в системе. Оригинальный концентрат для Mazda 6 GH можно найти по каталожному номеру C100CL005A4X. (Бак 5 литров).

Замена антифриза Мазда 6 GH

Если вы планируете менять только термостат Mazda 6 GH, вам все равно нужно будет слить охлаждающую жидкость. При этом переливать обратно не рекомендуется. Лучше использовать в свежем виде.

Для замены антифриза на Mazda 6 GH не потребуется никаких инструментов, достаточно подготовить емкость для слива отработанной «охлаждающей жидкости» емкостью не менее десяти литров и чистой ветоши и 20-25 литров дистиллированной воды.

Соблюдайте следующие меры предосторожности при работе с системой охлаждения двигателя Mazda 6:

  • перед заменой антифриза дождитесь полного остывания двигателя;
  • охлаждающая жидкость обладает сильными токсическими свойствами. Попадание его в глаза или на слизистые оболочки может привести к печальным последствиям. В этом случае промойте пораженный участок большим количеством воды и обратитесь к врачу;
  • перед запуском двигателя плотно закройте крышку расширительного бачка Mazda 6 GH. Во время работы в системе повышается давление, и ослабленная пробка может сломаться.

В Mazda 6 2010 разрешается использовать только антифриз на основе этиленгликоля.

Сначала мы расскажем, как слить охлаждающую жидкость:

  1. Mazda 6 2 необходимо устанавливать на ровную поверхность.
  2. Снимите крышку заливной горловины радиатора.

alt=»Откручиваем крышку радиатора.» />Откручиваем крышку радиатора.

alt=»Подставьте емкость под сливной вентиль радиатора системы охлаждения, находящийся в подающем баке, и, открутив вентиль, слейте жидкость.» />Подставьте емкость под сливной вентиль радиатора системы охлаждения, находящийся в подающем баке, и, открутив вентиль, слейте жидкость.

Mazda 6 Antifreeze токсичен для почвы, никогда не выливайте его на землю. Чтобы при сливе вода не разбрызгивалась мимо прилагаемой емкости, используйте воронку.

Промывка системы охлаждения

В системе охлаждения двигателя Mazda 6 2011 года отложения, загрязняющие ее, накапливаются со временем. Поэтому перед заливкой нового антифриза его необходимо смыть. Для этого потребуется дистиллированная вода (есть в любом автомагазине).

    Залейте в Mazda 6 дистиллированную воду. Сначала в радиатор до уровня патрубка отвода пара, затем в расширительный бачок до верхней отметки.

alt=»Промойте систему охлаждения, медленно наполнив систему водой, вылив ее в радиатор до уровня патрубка отвода пара, затем доведите уровень воды в расширительном бачке до отметки «ПОЛНЫЙ».» />Промойте систему охлаждения, медленно наполнив систему водой, вылив ее в радиатор до уровня патрубка отвода пара, затем доведите уровень воды в расширительном бачке до отметки «ПОЛНЫЙ».

Если в расширительном бачке Mazda 6 GH скопилось много грязи, его следует удалить и промыть при замене жидкости:

    Снимите крышку бака.

alt=»Откройте крышку расширительного бачка.» />Откройте крышку расширительного бачка.

alt=»Снимите паровую трубку с наливной горловины.» />Снимите паровую трубку с наливной горловины.

alt=»Снимите держатель ремня с крышки вентилятора.» />Снимите держатель ремня с крышки вентилятора.

alt=»Вытащите проводку из держателя (патрубок отвода радиатора снят для наглядности) и отодвиньте его от расширительного бачка.» />Вытащите проводку из держателя (патрубок отвода радиатора снят для наглядности) и отодвиньте его от расширительного бачка.

alt=»Снимаем расширительный бачок.» />Снимаем расширительный бачок.

Замена термостата

Одним из признаков неисправного термостата Мазда 6 GH является нестабильный температурный режим двигателя при работе. Либо сильно нагревается, либо, наоборот, температура не поднимается до нужного значения.

Чтобы проверить, работает ли термостат, дождитесь полного остывания двигателя, затем заведите автомобиль и переместите впускной патрубок ближе к радиатору. Пока автомобиль не прогреется, шланг будет холодным. Как только ДВС нагреется до 80-85 градусов, термостат должен открыться и позволить охлаждающей жидкости течь в большой контур. Это быстро нагреет трубку. Если этого не произойдет, термостат может не работать.

Для замены термостата Mazda 6 вам понадобится головка 12 мм с ручкой или гаечным ключом того же размера, отвертка с плоским лезвием и плоскогубцы.

    Слив антифриз, снимаем с двигателя декоративную пластиковую крышку.

alt=»Снимаем декоративную крышку двигателя» />Снимите декоративную крышку двигателя.

alt=»Ослабьте хомут наливного шланга радиатора, сжимая его загнутые ушки плоскогубцами, сдвиньте хомут по шлангу.» />Ослабьте хомут наливного шланга радиатора, сжимая его загнутые ушки плоскогубцами, сдвиньте хомут по шлангу.

alt=»Снимите трубку с патрубка термостата.» />Снимите трубку с патрубка термостата.

alt=»Аналогичным образом снимите трубку циркуляции жидкости с штуцера термостата по небольшому кружку» />Аналогичным образом снимите трубку циркуляции жидкости с штуцера термостата по небольшому кругу.

alt=»Узел термостата: 1 — блок цилиндров; 2 — впускной коллектор; 3 — резиновая прокладка; 4 — термостат; 5 — корпус термостата; 6 — болты крепления термостата; 7 — компрессор кондиционера» />Узел термостата: 1 — блок цилиндров; 2 — впускной коллектор; 3 — резиновая прокладка; 4 — термостат; 5 — корпус термостата; 6 — болты крепления термостата; 7 — компрессор кондиционера

alt=»Снимите узел термостата с корпусом.» />Снимите узел термостата с корпусом.

alt=»Снимите резиновую прокладку с корпуса термостата,» />Снимите резиновую прокладку с корпуса термостата,

alt=»Выньте термостат из корпуса.» />и снимите термостат с его гнезда.

alt=»Снимите уплотнительное кольцо с термостата.» />Снимите уплотнительное кольцо с термостата.

alt=»Для проверки поместите термостат в емкость с водой, нагретой до 78-79 ° С. Во время постепенного нагрева воды следите за температурой, при которой начинает открываться вентиль термостата.» />Для проверки поместите термостат в емкость с водой, нагретой до 78-79 ° С. Во время постепенного нагрева воды следите за температурой, при которой начинает открываться вентиль термостата.

alt=»Залейте охлаждающую жидкость и снимите воздушные колпачки с системы охлаждения» />Залейте охлаждающую жидкость и снимите воздушные колпачки с системы охлаждения

Подбираем термостат

Выбирая новый термостат для Mazda 6 GH, обратите внимание на его главный параметр — температуру открытия. Механизм должен работать при 82 ° C.

alt=»Оригинальный термостат Mazda 6 GH артикул L336-15-170.» />Оригинальный термостат Mazda 6 GH артикул L336-15-170.

Оригинальный элемент Mazda 6 GH такой же, как у Threshka и CX7. Артикульный номер L336-15-170.

В качестве замены можно выбрать термостаты сторонних производителей:

  • Lex TMZ3464;
  • Четыре тормоза QF15A00136;
  • Stellox 2340124SX;
  • Крафт КТ019540;
  • Luzar LT1025;
  • Ashika 3803321.

Заливаем охлаждающую жидкость

Слили старый антифриз, промыли систему, заменили термостат — осталось залить новую охлаждающую жидкость Mazda 6 2011 года и снять воздушные пробки:

    Снимите заглушку с горловины радиатора, залейте антифриз так, чтобы его уровень доходил до патрубка отвода пара.

alt=»Открутите крышку радиатора и залейте охлаждающую жидкость до уровня паропровода.» />Открутите крышку радиатора и залейте охлаждающую жидкость до уровня паропровода.

Снимите паровую трубку с наливной горловины.

alt=»Долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня («ПОЛНЫЙ»).» />Долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня («ПОЛНЫЙ»).

alt=»Закройте расширительный бачок крышкой.» />Закройте расширительный бачок крышкой.

После замены антифриза в системе охлаждения двигателя Mazda 6 GH может остаться воздух. Чтобы проверить это, зарядите и следите за указателем температуры. Если ваш указатель вошел в красную зону, а вентилятор не запустился, включите обогреватель кабины. Если из заслонок выходит холодный воздух, значит, в системе скопился воздух. Если створки очень горячие, причиной может быть неисправный вентилятор.

Вы можете снять воздушную крышку на Mazda 6 GH следующим образом:

  1. Заглушите двигатель и подождите, пока он остынет.
  2. Снимаем крышку с расширительного бачка.
  3. Перезапустите двигатель. Оставьте на 5-7 минут.
  4. Плотно закрутите заглушку.

Несколько советов

  • Чтобы лучше заполнить систему при замене и избежать воздушных пробок, необходимо периодически сжимать трубы руками.
  • После первых нескольких кругов проверьте уровень антифриза в баке Mazda 6 GH. Возможно, вам потребуется подзарядка.
  • На рынке много подделок хладагентов. Такая неправильная покупка может сократить срок службы термостата и повредить всю систему. Не всегда сразу отличить подделку, но почти всегда можно понять, что подделку вы вылили во время операции. Время от времени проверяйте состояние антифриза в Mazda 6 GH. Если он быстро приобретает ржавый цвет, значит, в составе недостаточно ингибиторов антикоррозии. В этом случае срочно поменяйте «кулер» и промойте систему. То же самое следует сделать, если вы заметили, что антифриз потерял цвет. В качественном продукте очень стойкие красители.

Для правильной работы двигателя требуется определенный температурный режим. Не допускается перегрев. Замена антифриза Mazda 6 GH должна производиться в сроки, установленные правилами технического обслуживания. То же самое и с термостатом Mazda 6 GH. От этих двух составляющих напрямую зависит исправность силового агрегата.

Замена антифриза Mazda 6 (GH), 2007 — 2012

Необходимый инструмент: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость вместимостью не менее 10 л для сливаемой охлаждающей жидкости.
1) Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2) Отверните пробку радиатора

3) Подставьте емкость под сливной кран радиатора системы охлаждения, расположенный в подводящем бачке, и, отвернув кран, слейте жидкость.
4) Заверните сливной кран.

5) Промойте систему охлаждения, для чего медленно наполните систему водой, заливая ее в радиатор, до уровня пароотводящей трубки, после чего доведите уровень воды в расширительном бачке до метки «FULL».
6) Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.
7) Остановите двигатель и слейте воду

8) Отверните пробку радиатора и залейте охлаждающую жидкость до уровня пароотводящей трубки.

9) Долейте охлаждающую жидкость непосредственно в расширительный бачок, для этого откройте пробку расширительного бачка.

10) . извлеките пароотводящий шланг из отверстия наливной горловины.

11). .и долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня («FULL»).

12) Закройте пробку расширительного бачка, пролитую жидкость удалите чистой тряпкой
13) Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора).
14) После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки FULL

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *