Старлайн не видит что машина заведена
Перейти к содержимому

Старлайн не видит что машина заведена

  • автор:

Проблема с сигнализацией старлайн б9

Машина 2109 инжектор. Сигнализация подключена строго по схеме. Все функции запрограмированны по инструкции. Но сигнализация не видит что двигатель запущен. Видит включенное зажигание. Все перепробовал. Кто сталкивался с таким?

Что значит строго по схеме? Там несколько способов определения работы двигателя, соответственно и несколько схем подключения.

Что у вас служит индикатором работы двигателя? Лампа генератора или сигнал на тахометр? Сигнал от тахометра должен быть минусовой. Сигнал от генератора, вроде бы, тоже. Соответственно, сигнализация должна быть настроена под использование соответствующего сигнала. И полярность сигнала должна быть соответствующая. На некоторых автомобилях на лампе генератора управляющим сигналом может быть "+". Как на 2109 я не знаю.

Пробовали по разному и по тахометру и по генератору, и програмировали соответственно. Без результатов.

Что значит строго по схеме? Там несколько способов определения работы двигателя, соответственно и несколько схем подключения.

Что у вас служит индикатором работы двигателя? Лампа генератора или сигнал на тахометр? Сигнал от тахометра должен быть минусовой. Сигнал от генератора, вроде бы, тоже. Соответственно, сигнализация должна быть настроена под использование соответствующего сигнала. И полярность сигнала должна быть соответствующая. На некоторых автомобилях на лампе генератора управляющим сигналом может быть "+". Как на 2109 я не знаю.

A93 Can-Lin не определяет, что двигатель заведен.

внесу коррекцию — в инструкции к А93 НИ ГДЕ не сказано, что в режиме определения работы двигателя по CAN надо выбирать в П11 вариант ГЕНЕРАТОР + , в других сигнализациях такое указание есть , но в А93 нет. Тем не менее я пробовал и такой вариант тоже, но работу двигателя сига не видит!
Вопроса 2 — почему сигнализация не видит работы двигателя по CAN (другие статусы видит) и почему в режиме П11 по тахосигналу, стартер крутится 6-7 секунд только при первой попытке из 4-х , зачем тогда выставляются ограничения 0,8 сек и тд

з.ы. пока отключил чтение «двигатель заведен» с CAN и включил в п11 «по напряжению» — вроде работает нормально, буду наблюдать. но старлайном разочарован в пух и прах, больше не куплю.

Долго думал — писать или нет, потому что коротко не получится, а длинно — это долго. Да и ОСМЫСЛИТЕ-ли Вы написанное для Вас РАЗУМНО и ТРЕЗВО? И не отнесетесь-ли, как к издевке и наезду? И все-же решил написать.

Вы НЕ ОДИНОКИ как в своих действиях, так и в своих заблуждениях.

Установка сигнализации — это не ДЕЛО КЛИЕНТА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Это дело ПРОФЕССИОНАЛА-установщика С БОЛЬШОЙ буквы У. Потому что установить СОВРЕМЕННУЮ сигнализацию в современный автомобиль — ЭТО НЕ ПРОВОДА ПРИКРУТИТЬ. Проводокрутство НЕ ПРОЛАЗИТ уже давно. Особенно с учетом ЗАДЕЙСТВОВАНИЯ CAN- подключения. С ним все НЕ ПРОЩЕ, а в ряде случаев — СЛОЖНЕЕ, чем кажется «на берегу».
Устал писать про CAN и проблемы с ним. Если есть желание ИСКАТЬ ПОДРОБНОСТИ — ищите поиском.

1. СAN-подключение — это не панацея. Это один из способов подключить сигнализацию к автомобилю.

2. Если что-то не работает по CAN, то СВЯТАЯ обязанность УСТАНОВЩИКА (или любого, кто взялся выступить в его роли) — СДЕЛАТЬ недостающее ПРОВОДНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ.

3. Автопроизводители НЕ СООБЩАЮТ никому о ВСЕХ изменениях, вносимых в CAN-протоколы выпускаемых автомобилей. И не факт, что на борту данного конкретного экземпляра ВСЕ СТАТУСЫ ровно такие же, как те, что были прочитаны для ДРУГОГО такого же автомобиля и внесены в базу данных CAN-StarLine как статусы автомобиля этой марки/этой модели/этого года выпуска. Пробуем или прошивку от родственной модели автомобиля (перебираем несколько прошивок) либо делаем недостающее ПРОВОДНЫМ подключением (см. п.2).

4. Как УСТАНОВЩИК заявляю — если в автомобиле есть ФИЗИЧЕСКИЙ сигнал о состоянии «двигатель заведен», который устроит сигнализацию — ПРЕДПОЧИТАЮ делать контроль за работой мотора НЕ ЧЕРЕЗ CAN, как и контроль ТОРМОЗа (особенно на МКПП) и ЗАЖИГАНИЯ. Потому что от этих сигналов зависит надежность и гарантированность автозапусков. А в CAN эти статусы могут присутствовать не постоянно, появляться с запаздыванием, отсутствовать вообще.
И так поступаю не только со StarLine.

5. Если задан контроль ТАХОМЕТР в настройках, то НЕЗАВИСИМО от настроек ВРЕМЕНИ ПРОКРУТКИ вращение будет МАКСИМАЛЬНЫМ по времени для данного типа сигнализации (у всех современных StarLine 6 секунд). Это у ВСЕХ StarLine так и только так. Если для Вас это стало открытием только при монтаже А93 (а Вы до этого ставили другие StarLine, но не задумывались об этом И НЕ ЧИТАЛИ в инструкциях), то А93 в этом тоже не виновата.

6. Если нет нормального контроля ЗАВЕДЕН\НЕ ЗАВЕДЕН, то сигнализация (не только StarLine) крутит все время, заданное в настройках времени прокрутки С УЧЕТОМ выбора типа контроля (см. пункт5) и НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ — завелся мотор или нет (контроля-то НЕТ. ) и поэтому все выглядит так:
начала крутить, завела, НЕ ОТКИНУЛА СТАРТЕР, проработала 6 сек (так и не откинув стартер) и заглушила мотор. И ТАК 4 РАЗА (если аккумулятор живчик и мотор заводится легко). Если заводится плохо, то 6 секунд надо отсчитывать ОТ НАЧАЛА вращения стартера и тогда проработает ОСТАТОК времени, так и не откинув стартер, но не все 6 сек.

7. «контроль» ПО НАПРЯЖЕНИЮ — это не для ЛЕНИВЫХ. А для несчастных, у которых ни контрольного провода генератора нет, ни импульсов на форсунках. А если в машине все это есть, то НАДО просто ЗАПРЕТИТЬ ЧТЕНИЕ «двигатель заведен» из CAN, подключить серо-черный провод на одну из форсунок бензинового мотора (там два провода — надо сесть на тот, где импульсы с контроллера) и запрограммировать ТАХОКОНТРОЛЬ в п.11. И все будет ОТЛИЧНО!

Что мы имеем в ИТОГО:

1. Сигнализация НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТА. «Виноваты» её разработчики , а заодно с ними и автопроизводители.
Первые СОВРАЩАЮТ пользователей интернета УСТАНОВИТЬ сигнализацию САМОСТОЯТЕЛЬНО, выкладывая КАРТЫ МОНТАЖА и соблазняя легкой установкой через CAN-подключение (но не ПУГАЯ подводными камнями на этом пути).
Вторые — выпускают машины с CAN-шиной РАЗНЫХ МОДИФИКАЦИЙ и КОМПЛЕКТАЦИЙ, которые не всегда одни и те же даже на автомобилях выпущенных в одни сутки(. ). Сталкивался с тем, что на VAG (VolkswagenAudiGrupp) могут установить на машину электронные блоки оТ РОДСТВЕННОЙ МОДЕЛИ (для пользователя — в МАШИНЕ все кнопки/ручки работают — как и должны для этой машины, но КОДЫ ШИФРЫ в CAN-шине ОТ ДРУГОЙ МАШИНЫ). Представляю ваше возмущение — будь у Вас VW B6 например, с который нИ В КАКУЮ НЕ ЗАХОТЕЛА-БЫ подружиться сигнализация при программировании кода для VW B6.

2. Стоило-ли поднимать БУРЮ в стакане всего-то из-за оДНОГО ПРОВОДКА — серо-черного, который надо подключить к проводке автомобиля? А как же раньше установщики устанавливали сигнализации — ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ только проводами. И никаких CAN? А если автомобиль нестандартный и требуются дополнительные схемы на реле? Опять сигнализация плохая — не все может сама?

Не срабатывает автозапуск Старлайн – причины и решение проблемы

Если на Старлайн А91 не работает автозапуск, это может быть обусловлено сервисными неисправностями, ошибками программирования, поломками в самой сигнализации или техническими проблемами. В первую очередь необходимо провести диагностику настроек самой системы – насколько корректно реализованы и запрограммированы функции автозапуска. Если же опция автоматически не срабатывает с брелка или с ключа сразу после установки “сигналки”, нужно проверить качество и правильность подключения.

Почему автозапуск Starline может не работать?

Основные причины, по которым сигнализация Starline A9, A91, A92, A93 или другая модель не заводит двигатель автомобиля:

  • программные ошибки в работе блока управления охранной системой;
  • неверная настройка режимов функционирования сигнализации;
  • неисправность коммуникатора (если двигатель не запускается с пульта или с кнопки);
  • ошибки, допущенные при установке (автозапуск на Старлайн А9, А92, А93 или А94 не включается с телефона);
  • повреждение электроцепей или плохой контакт, который привел к пропаданию сигнала;
  • неисправность модуля обхода иммобилайзера, из-за чего может не ставиться автоматический пуск на B9, B94 Can, Twage и других моделях.

Показывает “тормоз” и не заводится

Если автозапуск не ставится и на пульте появилась иконка «тормоз», это указывает на срабатывание одной из зон охраны авто. Необходимо узнать, как именно подключен фиолетово-оранжевый контакт (линия контроля тормоза) и не повреждена ли она.

Руководство по поиску причины:

  1. Сначала необходимо определить, куда подключен нужный контакт. Надо сесть в авто, отключить режим охраны и активировать зажигание (движок при этом не заводится).
  2. Педаль тормоза трогать не следует. Нужно поставить авто на “ручник” и нажать на третью кнопку коммуникатора. При выполнении этих действий на пульте управления А39, Б9 или другой модели не должно появиться индикатора стояночного тормоза.
  3. «Ручник» отпускается, кнопка 3 нажимается еще раз. Если на дисплее появился индикатор тормоза, то сигнализация контролирует именно рычаг. К нему необходимо подключиться с обязательным подсоединением диода.
  4. “Ручник” поднимается еще раз, водитель выжимает тормоз и нажимается на третью кнопку пульта. Если на дисплее снова появился соответствующий значок, то необходимо отпустить педаль и опять нажать на клавишу 3. Индикатор должен исчезнуть.

Если все произошло так, как указано в инструкции, то контроль работы двигателя реализован по педали тормоза, при этом проблемы могут быть такими:

  1. Перегорание лампочек накала, установленных в фарах. Нужно выполнить диагностику и поменять вышедшие из строя элементы освещения.
  2. Плохое заземление в фарах авто. Необходимо определить некачественный контакт и переподключить его.
  3. В фарах автомобиля установлены светодиодные лампочки. При использовании такого типа оптики водитель должен дополнительно подключить резистор на 1 кОм на участке между линией стоп и заземлением.
  4. Возможно, в автомобиле используются не диодные, а совмещенные лампочки, к примеру, светодиоды установлены в габаритную и тормозную оптику. В таком случае устранить проблему позволит применение малогабаритного реле на цепи стоповых огней. Контакт от этого устройства должен подаваться на фиолетово-оранжевый провод через нормально-замкнутое соединение.

Показывает “ключ”

При наличии значка гаечного ключа, указывающего на работу сервисного режима обслуживания, мотор будет глохнуть или вовсе не включаться. Для устранения проблемы нужно отключить аварийный режим с помощью кнопок на пульте.

Ошибка ОС7

Причины, по которым появляется ошибка ОС 7 на сигнализациях Е90, Е91 и других версиях:

  • не был поднят ручной тормоз при подготовке мотора к старту;
  • выход из строя или отсутствие подключения одного или нескольких концевых переключателей, расположенных в дверях автомобиля;
  • неисправность дополнительного блока обхода иммобилайзера;
  • отсутствие импульса, поступающего на блок управления охранной системой от датчика коленвала;
  • износ или повреждение электролиний на реле блокировки бензонасоса;
  • сбой или неправильно выполненные действия при настройке программной нейтрали (при условии, что автомобиль оборудован не “автоматом”, а ручной трансмиссией);
  • отсутствие обратного сигнала, поступающего от двигателя после запуска;
  • разрядка аккумулятора, что привело к просадке напряжения в электросети;
  • повышенное статическое напряжение либо загустевание масла в коробке передач при низких отрицательных температурах.
Видео: устранение проблемы ОС7

Предоставлено каналом «Dimon Live».

Ошибка SP

Если стартер не крутит или автозапуск не всегда включается, это может сопровождаться появлением ошибки 5Р на дисплее брелока.

  1. Критически низкие температуры окружающей среды. В мороз аккумулятору может не хватать заряда для поворота коленвала мотора. Низкие температуры могут стать причиной появления конденсата топлива на электродах свечей зажигания.
  2. Были допущены ошибки при выполнении резервирования запуска мотора. Данная проблема возможна только на авто с механической трансмиссией.
  3. Разряд батареи, связанный с износом или повреждением аккумулятора. Если на корпусе устройства есть трещины и другие повреждения, они могут привести к утечке электролита. Отремонтировать такой аккумулятор не получится, его придется менять.
  4. Сбои в работе одного из компонентов системы зажигания. Следует удостовериться в исправности свечей, трамблера, проверить целостность высоковольтных кабелей. Если на одном из проводов будет плохой контакт, завести мотор не получится.
  5. Перегорание реле или предохранительных элементов, отвечающих за функционирование топливного насоса.

Если мотор запускается и глохнет

Если в течение четырех попыток сигнализация А 91, 92, 94 блокирует дистанционный запуск двигателя, причины этого могут быть таковы:

  1. В машине не был установлен блок обхода штатного иммобилайзера. Штатный блокиратор двигателя не дает заводиться мотору из-за обхода цепей зажигания при монтаже.
  2. Если стартер делает попытки, но не заводит двигатель, причина может заключаться в неверном считывании метки с электронного ключа. Неправильная работа пульта или транспондера приведет к программным неполадкам и, возможно, разряду аккумулятора.
  3. При установке противоугонная система не была подключена к электролиниям контроля работы двигателя. Для устранения и решения проблемы необходимо свериться со схемой и подсоединить недостающие элементы.

Неправильная настройка режимов работы автосигнализации

Если сигнализация не стала заводиться с пульта или автозапуск резко пропал, проблема может состоять в неправильной настройке режимов работы блока управления. Если машина оснащена ручной коробкой передач, возможно, была не запрограммирована программная нейтраль.

Повреждение или выход из строя брелока

Возможные неисправности в работе коммуникатора:

  1. Разрядилась батарейка, установленная в пульте. Устранить проблему позволит замена элемента питания. Определить скорый разряд аккумулятора можно по соответствующей шкале заряда, расположенной на экране брелока.
  2. Пульт вышел из строя в результате падения или длительного воздействия влаги на устройство. Для устранения проблемы необходимо разобрать брелок и отремонтировать, а также просушить.
  3. Аппаратная проблема. Необходимо детально проверить устройство и выполнить его перепрошивку.

Ошибки при установке сигнализации

Подробнее о том, в чем может заключаться проблема при неправильном монтаже охранной системы:

  1. Была некорректно подключена электролиния контроля работы двигателя. На большинстве сигнализаций Starline за мониторинг действия силового агрегата отвечает провод в черно-серой изоляции. Контакт необходимо подключить к тахометру или индикатору генераторной установки. В случае, если линия не подсоединена, при попытке дистанционного старта включается стартерный механизм и система зажигания. При прокручивании стартера на экране пульта появится значок запуска двигателя, но фактически агрегат не запускается.
  2. Некачественный контакт противоугонного комплекса с линией питания. Нужно проверить подключение проводов и определить некорректно функционирующий участок.
  3. При монтаже сигнализации установщик подсоединил не все провода системы зажигания или стартера. Для подключения этих узлов на разных транспортных средствах могут использоваться различные электроцепи. Выполняя соединение нужно учитывать, что система охраны должна правильно имитировать работу выключателя зажигания.
  4. При использовании модуля обхода неисправность может быть связана с проблемой считывания сигнала транспондером, расположенным в блоке управления. Чтобы устранить неисправность, потребуется увеличить количество витков в катушке. Также следует удостовериться в том, что монтаж катушки зажигания на замке был произведен правильно.

Повреждение проводки

Чаще всего повреждаются провода, к которым подключены дверные замки и концевые переключатели. Это связано с тем, что они хоть и укладываются в гофре между дверьми и кузовом, но регулярно подвергаются перегибу. В конечном счете целостность кабелей нарушается, что приводит к невозможности исполнения команд. Если сигнализация выполняет автозапуск, но при этом не может обеспечить охрану транспортного средства (одна из зон нерабочая), то старт мотора будет отменен.

Видео: поиск повреждений проводки

Предоставлено каналом «Автоэлектрик Сергей Зайцев».

Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

Если сигнализация мигает трижды внешними световыми устройствами, это указывает на падение величины напряжения в бортовой сети, причины могут быть такими:

  • разряд аккумуляторной батареи или ее выход из строя;
  • при подключении сигнализации установщик использовал длинные кабеля с маленьким сечением;
  • перегорание предохранителя на линии от блока управления до аккумулятора;
  • окисление клемм на батарее.

Поиск проблемы начинается с визуальной проверки колодок и разъемов, применяющихся для подсоединения противоугонной системы. Также нужно обратить внимание на силовые электроцепи. Если в результате диагностики были выявлены окисления, следует удостовериться в том, что используются провода с нужным сечением.

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

В мороз пуск мотора на холодную может быть выполнен по температуре воздуха, для этого сигнализация оснащается специальным контроллером. В некоторых моделях Старлайн старт может быть выполнен по показаниям температурного датчика, расположенного в управляющем модуле сигнализации.

Возможные причин, по которым автозапуск двигателя по температуре не срабатывает:

  • неисправен температурный контроллер, установленный на двигателе или в блоке управления сигнализацией;
  • датчик температуры был подключен неверно;
  • контроллер рабочий и его подключение правильно, но автовладелец неверно настроил удаленный запуск.

Что делать, если автозапуск не работает?

Если не работает автозапуск Старлайн А91, для устранения проблемы нужно:

  • проверить работоспособность автомобильного аккумулятора;
  • выполнить диагностику исправности брелока для управления системой;
  • установить обходчик иммобилайзера для обхода блокировки двигателя;
  • поставить температурный датчик.

Устранение ошибки ОС7

Диагностика и замена концевых выключателей производится так:

  1. Выполняется снятие устройства из двери. На большинстве современных авто фиксация концевых выключателей осуществляется на кузове транспортного средства с применением одного болтика. Последний выкручивается, после чего отсоединяется кабель питания от устройства.
  2. С помощью тестера (вольтметра либо мультиметра) проверяется наличие напряжения на контактах. Красный выход устройства идет на кабель, а черный соединяется с кузовом машины, это «масса».
  3. Если диагностика показала наличие напряжения, то проблему нужно искать в неисправности концевого переключателя. В случае, если питание отсутствует, то надо произвести диагностику остальных кабелей до управляющего модуля или батареи.

Если причина появления ОС7 связана с самоопределением работы двигателя, то нужно знать способ контроля старта агрегата:

  1. В случае если работа мотора контролируется цифровым интерфейсом, необходимо произвести регулировку рабочих параметров действия двигателя. Падение величины напряжения приводит к появлению ошибок в функционировании цифрового интерфейса, которые фиксируются в памяти блока управления. Для устранения проблемы надо выключить аккумулятор либо произвести перепрошивку модуля связи с CAN-шиной. Если причина состоит в программном сбое, то придется ремонтировать блок управления.
  2. Если мониторинг работы мотора реализован по сигналу контрольной лампочки, причину следует искать в неисправности реле регулятора. Данная деталь установлена на генераторе и она используется для выравнивания напряжения в бортовой сети.
  3. В случае контроля работы мотора по тахометру сигнализация может не получать импульсы либо их продолжительность будет низкой для регистрации оборотов. Увеличение последних до необходимого уровня не позволит решить проблему. В таких случаях ошибка ОС7 появляется в результате подключения аналогового входа тахометрического сигнала к форсунке мотора. Следует переключиться на управляющую линию катушек зажигания либо произвести замену метода контроля оборотов. Данный способ мониторинга не дает точных результатов, поэтому производитель Старлайн не рекомендует его использовать.

Проверка аккумуляторной батареи

Диагностика машинного аккумулятора:

  1. На первом этапе производится визуальная диагностика батареи. Водитель должен проверить клеммные зажимы на предмет наличия следов окисления, а также корпус устройства. При необходимости производится зачистка выходов на аккумуляторе, для этого можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу или зубную щетку. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить рабочий слой на клеммах, иначе впоследствии это может привести к нарушению контакта. Также необходимо удостовериться в отсутствии трещин на корпусе батареи, при их наличии устройство меняется.
  2. Затем нужно выкрутить банки аккумулятора и проверить батарею на наличие рабочего раствора электролита. Жидкость должна покрывать все секции банок внутри устройства. Если электролита мало, то нужно добавить раствор (для этого потребуется дистиллированная вода). Отсутствие жидкости приводит к более быстрому разряду батареи.
  3. Используя тестер (вольтметр или мультиметр), производится диагностика заряда аккумулятора. Щупы устройства подключаются к клеммным зажимам (красный – к плюсу, черный – к минусу), затем мотор заводится. Если диагностика показала менее 13,5 вольт заряда, это указывает на разряд аккумуляторной батареи. Устройство нужно подзарядить или заменить.
Видео: диагностика аккумулятора

Предоставлено каналом «Аккумуляторщик».

Диагностика пульта управления

Проверка пульта для управления охранной системой выполняется так:

  1. Сначала автовладелец визуально осматривает устройство. Если на корпусе пульта имеются повреждения, коммуникатор придется разбирать. Выполняется проверка элемента питания в брелоке, при необходимости батарейка меняется.
  2. Выполняется проверка внутренних компонентов устройства. В случае если на плате есть следы влаги, то ее необходимо просушить, оставив на несколько часов в теплом и сухом месте. Для просушки нельзя использовать бытовую печку или фен, поскольку при сильном воздействии высоких температур плата может выйти из строя без возможности восстановления.
  3. Производится очистка платы и внутренних частей корпуса от загрязнений и пыли, для выполнения задачи необходимо использовать сухую салфетку или тряпку.
  4. Выполняется проверка контактов на кнопках. Если направляющие клавиши повреждены или элементы управления не работают, то их придется менять на аналогичные. Плохой контакт можно восстановить методом перепайки, для этого потребуется паяльник с оловом и канифолью. Если на плате виден вздувшийся конденсатор, то его необходимо перепаять или установить новый.

Установка обходчика

Установка модуля обхода производится так:

  1. Разбирается микропроцессорный модуль управления противоугонной системой. Внутри устройства находится специальный отсек, в который нужно установить запасной электронный ключ, оснащенный меткой. Монтаж данного элемента производится внутрь антенного модуля. Производится фиксация устройства в месте посадки, чтобы не допустить его возможного перемещения, выполняется сборка блока управления.
  2. Управляющий модуль устанавливается в максимально скрытном месте в салоне транспортного средства. Оптимальным вариантом будет расположение устройства за приборной панелью, аудиосистемой либо под пепельницей при наличии свободного пространства. Выполняется подготовка, для этого снимается декоративная обшивка салона, панель приборов, от последней нужно отключить провода с питанием. Обходчик иммобилайзера фиксируется в месте установки, для крепления можно использовать пластиковые хомуты или стяжки.
  3. Управляющий модуль подключается к линии питания. Провод в красной изоляции – положительный, подключается напрямую к аккумулятору или к выходу замка, где при активации зажигания появляется напряжение. Подключение производится после демонтажа облицовки переключателя и поиска соответствующего контакта с помощью тестера.
  4. Черный контакт – минусовой управляющий импульс. Если на контакт поступает отрицательный потенциал, иммобилайзер должен начать считывание информации с электронного ключа или транспондера. Выход необходимо подключить ко входу системы удаленного пуска.
  5. Контакты в серой оболочке соединяются со внешним трансивером, установленным в салоне. При необходимости можно соорудить антенну своими руками, используя несколько витков проволоки. Намотка осуществляется поверх адаптера RFID.

Схема подключения устройства ВР-03

Установка датчика температуры

На некоторых сигнализациях Starline температурный контроллер врезается в патрубок системы охлаждения. При удаленном старте мотора датчик проверяет температуру антифриза, а двигателя. Чтобы поставить самостоятельно датчик, нужно снять магистраль системы охлаждения и вставить регулятор внутрь, надежно зафиксировав его. Если автозапуск двигателя не срабатывает, то нужно убедиться в правильности подключения устройства.

Нужно протестировать целостность разъема и провода, который используется для подсоединения регулятора к управляющему устройству:

  1. От датчика отключается кабель питания, выполняется его визуальная диагностика. Если на линии видны следы повреждений либо изоляционный слой износился, то провод меняется на новый. Также замена кабеля производится в случае, если прозвон цепи мультиметром не дал результатов.
  2. Выполняется диагностика качества контактов. Если на разъеме имеются следы окисления или засорения, колодка очищается. Нужно удалить загрязнения и пыль, их наличие приводит к нарушению контакта.
  3. Производится проверка правильности подсоединения датчика к управляющему устройству. Аналогичным образом выполняется диагностика целостности колодки и всех проводов, подведенных к ней.

Видео: особенности автозапуска на механике и автомате

Канал «remgar» снял видеоролик, в котором показан процесс настройки автозапуска и разница между автоматом и механикой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *