Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Технические характеристики двигателей
Силовой агрегат. Проверки двигателя. Фольксваген Туарег 1
1. Для подсчета снаряженной массы топливный бак заполняется на 90%, а масса водителя вычитается (75 кг). В зависимости от комплектации масса автомобиля без нагрузки может увеличиться, а грузоподъемность соответственно уменьшиться.
2. При увеличении высоты над уровнем моря неизбежно уменьшается мощность двигателя. Поэтому на высоте 1000 м над уровнем моря и выше (при подъеме на каждые следующие 1000 м) допустимая общая масса автомобиля и прицепа, соответственно, снижается на 10% (масса буксируемого прицела + полная масса буксирующего автомобиля).
3. При определении расхода топлива в соответствии с 99/ 100/ EG учитывалась фактическая снаряженная масса транспортного средства. Установка дополнительного оборудования приводит к увеличению собственной массы автомобиля и к соответствующему увеличению расхода топлива. Расход топлива зависит от манеры вождения, условий движения, влияния окружающей среды и технического состояния автомобиля, поэтому реальный расход топлива при эксплуатации автомобиля может отличаться от нормативного.
4. Благодаря наличию системы защиты двигателя от детонации вместо бензина АИ98 допускается использование бензина АИ95, что приведет к незначительному уменьшению крутящего момента.
5. Использование дизельного биотоплива согл. предварит, нормативам DIN051606 возможно при температуре прибл. до 10°С.
Volkswagen Touareg 1
Фольксваген Туарег 1-го поколения в кузове 7L производился в Братиславе с 2002 по 2010 годы и довольно активно предлагался во многих странах, в том числе на рынке таможенного союза. Этот кроссовер базируется на платформе PL71 и имеет много общего с Ауди Q7 и Порше Кайен.
В семейство Touareg также входят: 7P (2010 — 2018) и CR (2018 — н.в.).
Модификации Volkswagen Touareg GP
Данный кроссовер до рестайлинга предлагался на основных рынках сбыта с 2002 по 2006 годы.
Существовало пять бензиновых и четыре дизельных модификации с механикой или автоматом:
3.2 л AZZ 220 л.с. 305 Нм и 6‑мкпп ML400 |
3.2 л AZZ 220 л.с. 305 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
3.2 л BMX 241 л.с. 310 Нм и 6‑мкпп ML400 |
3.2 л BMX 241 л.с. 310 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
3.6 л BHK 280 л.с. 360 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
4.2 л AXQ 310 л.с. 410 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
6.0 л BJN 450 л.с. 600 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
2.5 л BLK 163 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп ML400 |
2.5 л BLK 163 л.с. 400 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
2.5 л BAC 174 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп ML400 |
2.5 л BAC 174 л.с. 400 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
3.0 л BKS 224 л.с. 500 Нм и 6‑мкпп ML400 |
3.0 л BKS 224 л.с. 500 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
5.0 л AYH 313 л.с. 750 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
Этот кроссовер после рестайлинга предлагался на основных рынках сбыта с 2006 по 2010 годы.
При обновлении из модельного ряда убрали младшие бензиновые версии объемом в 3.2 литра:
3.6 л BHK 280 л.с. 360 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
4.2 л BAR 350 л.с. 440 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
6.0 л BJN 450 л.с. 600 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
2.5 л BPD 163 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп ML400 |
2.5 л BPD 163 л.с. 400 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
2.5 л BPE 174 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп ML400 |
2.5 л BPE 174 л.с. 400 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
3.0 л BKS 224 л.с. 500 Нм и 6‑мкпп ML400 |
3.0 л BKS 224 л.с. 500 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
3.0 л CASA 240 л.с. 500 Нм и 6‑мкпп ML400 |
3.0 л CASA 240 л.с. 500 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
5.0 л BLE 313 л.с. 750 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
5.0 л CBWA 351 л.с. 850 Нм и 6‑акпп TR-60SN |
MANUAL
Подборка мануалов для первого Туарег выложена здесь
FORUM
Много полезной информации собрано в Touareg-Club.net
Подробный обзор VW Touareg 2007 года от МегаРетр
Технические характеристики Фольксваген Туарег 2.5 дизель 6-мкпп
Мощность мотора | 174 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.7 с |
Макс. скорость | 188 км/ч |
Расход по городу | 12.4 л |
Расход по трассе | 7.4 л |
Смешанный расход | 9.2 л |
Объем бензобака | 100 л |
Снаряженная масса | 2230 кг |
Полная масса | 2850 кг |
Грузоподъемность | 620 кг |
Объем багажника | 555 (1570) л |
Габаритная длина | 4754 мм |
Ширина | 1928 (2217) мм |
Высота | 1726 мм |
Колесная база | 2855 мм |
Передний свес | 926 мм |
Задний свес | 973 мм |
Угол свеса | 28° / 33° * |
Угол рампы | 22° / 27° * |
Колея передних колес | 1653 мм |
Колея задних колес | 1664 мм |
Мин. радиус разворота | 5.8 м |
Клиренс | 237 / 300 мм * |
Шины | 235/65 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Туарег GP
Лакокрасочное тут слабовато, но сам кузов крепкий и долго сопротивляется коррозии
Ржавчину легче всего найти в арках, на порогах и кромках дверей и особенно задней
Салон авто тесноват, но радует богатым оснащением и качественными материалами
А вот стойкость к износу так себе, особенно у кожаных вставок на руле или сидениях
Но самые частые проблемы связаны с электрикой и это настоящая боль владельцев
3.2-литровые VR6 моторы AZZ и BMX наименее проблемные, но мощность маловата
К их минусам относят капризную систему вентиляции картера и недолговечные цепи
3.6-литровый VR6 мотор BHK из этой же серии развивает вполне приличные 280 л.с.
Однако он оснащен прямым впрыском FSI и очень требователен к качеству топлива
4.2-литровый V8 агрегат AXQ с чугунными гильзами имеет попросту огромный ресурс
Следите за состоянием ремня грм и цепей между распредвалами и проблем не будет
4.2-литровый V8 агрегат BAR имеет прямой впрыск топлива и алюсиловое покрытие
Он известен задирами в цилиндрах, коксованием клапанов и растяжением цепи грм
6.0-литровый W12 двигатель BJN очень редкий и запчасти к нему весьма недешевы
2.5-литровые R5 дизели BLK и BAC являются самыми распространенными моторами
Но у них слабое плазменное напыление на цилиндрах и оно очень быстро осыпается
2.5-литровые R5 дизели BPD, BPE получили более долговечное покрытие цилиндров
Проблемы с насос-форсунками и износом рокеров касаются всех R5 дизелей серии
3.0-литровый V6 дизель BKS гораздо надежнее и доставляет совсем немного хлопот
К его слабым местам относят вечно заедающие вихревые заслонки и пьезофорсунки
3.0-литровый V6 дизель CASA получил дефектный ТНВД, но его меняли по гарантии
5.0-литровые V10 дизели AYH, BLE и CBWA считаются у нас довольно проблемными
У них очень недолговечные турбины и хрупкое плазменное напыление на цилиндрах
6-ступечатая мкпп ML400 от компании ZF вполне надежна, однако встречается редко
Единственное, что каждые 200 000 км нужно менять дорогой двухмассовый маховик
6-ступенчатый автомат AL600 либо Aisin TR-60SN также довольно крепкий по железу
Но его фрикцион блокировки ГТФ очень быстро изнашивается и забивает гидроблок
Еще эта коробка абсолютно не терпит перегрева, следите за чистотой ее радиатора
Также ЭБУ может сыпать ошибками, так как на разъемы его проводки попало масло
6-ступенчатый автомат AL750 является более мощной модификацией Aisin TR-60SN
Система полного привода доставляет много хлопот, особенно с мощными моторами
Ее слабыми местами являются: передний редуктор и подвесной подшипник кардана
Также часто выходит из строя моторчик переключения режима раздаточной коробки
Подвеска довольно надежная, но вот стоимость некоторых ее элементов высоковата
До 100 000 км часто меняют только стойки стабилизатора и некоторые сайлентблоки
Много проблем подкидывает пневмоподвеска, особенно компрессор и блок клапанов
Сама рулевая рейка крепкая, чего не скажешь про весьма капризный гидроусилитель
Тормозная система мощная и долговечная, даже на версиях с агрегатами V10 и W12
К слабым местам относят вакуумный усилитель, блоки АБС и недолговечные шланги
VOLKSWAGEN TOUAREG I – чужие слезы
Приветствую Вас, друзья мои!
Так уж получилось, что с некоторых пор стали с женой заглядываться на Турика.Таким образом к Мурзику (Mercedes ML320) и Ксюхе (Volvo XC90) добавился ещё один кандидат на следущий семейный аУто =)
Ну а теперь ближе к теме, и побольше конкретики =)
Приобретение подержанного Фольксваген Туарег первого поколения вряд ли можно считать лотереей.
Фольксваген Туарег первого поколения появился в 2002 году. Производство среднеразмерного SUV бизнес-класса продолжалось до 2010 года. В 2006 году вседорожник обновился, получив новую облицовку радиатора, переднюю оптику, двигатели и доработку некоторых систем.
Volkswagen Touareg V6 TDI (2003-2006 гг.)
Туарег – это первое детище концерна VAG. Стараясь составить достойную конкуренцию успешному баварскому оппоненту, инженеры применили наиболее прогрессивные решения того времени. Во многом это способствовало успеху модели. Но прогрессивное, не значит лучшее. Будучи более доступным, чем BMW X5, Volkswagen Touareg в плане надежности оказался не менее «капризным». Многочисленные конструктивные просчеты и «загоны» электроники заставляли владельцев Туарега все чаще и чаще посещать далеко недешевые автосервисы. После рестайлинга инженерам Volkswagen удалось избавить Туарег от ряда болезней, но далеко не всех. В целом Volkswagen Touareg неплохой автомобиль, сочетающий в себе немецкий стиль, высокий уровень комфорта, сравнительно мощные и экономичные двигатели, а также сильные внедорожные амбиции.
Volkswagen Touareg первого поколения оснащался бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые представлены — V6 рабочим объемом 3,2 л (220 л.с., а 2005 – 2006 гг. – 241 л.с.) и 3,6 л (276 л.с. – с 2006 г.), V8 4,2 л (310 л.с., а с 2006 г. – 350 л.с.) и W12 6,0 л (450 л.с. с 2006 года). Дизельные – рядным R5 (174 л.с.), V6 3,0 л (225 и 240 л.с.) и V10 5,0 л (313 л.с., а с 2007 г. – 350 л.с.).
Бензиновый двигатель 3,2 л имеет цепной привод ГРМ. Казалось бы, вечная цепь, у любителей «выжать последнее» растягивалась к 150-200 тыс. км. При нормальных условиях эксплуатации многие владельцы и при пробеге более 300 тыс. км не задумывались о замене. При растяжении цепи не всегда появляется информационное сообщение на дисплее бортового компьютера, поэтому многие владельцы даже не подозревают об этом. А вот последствия могут быть печальные. Растяжение цепи приводит к износу зубьев на звездочках, может произойти ее «перескок» или даже разрыв. Предупредительными сигналами станут увеличение расхода топлива и снижение тяги двигателя. Наиболее точно определить необходимость замены можно с помощью диагностического оборудования по пунктам 208 и 209, отображающим угол ухода фаз. Его значение не должно превышать 8 градусов. Заменить комплект ГРМ можно, только на извлеченном двигателе. По расценкам официальных дилеров стоимость оригинального комплекта ГРМ около 90-100 тыс. рублей, а работ по замене со снятием двигателя – около 20-30 тыс. рублей. Затраты на данную процедуру при использовании заменителей и обращении в обычные автосервисы ниже в 2-3 раза, около 40-50 тыс. рублей. Автомобили с американского континента более чувствительны к качеству топлива, чем европейские собратья. О чем неустанно сигнализирует «Check» на приборной панели и ошибка недостаточной эффективности катализаторов. Перепрошивка ЭБУ мотора на более свежий «софт» в большинстве случаев решает эту проблему, правда, не все официальные сервисы соглашаются провести обновление.
Volkswagen Touareg V6 3,2 USA (2002-2006 гг.)
Двигатель 3,6 л FSI на рестайлинговой версии Туарег считается более капризным, чем его предшественник. Некачественное топливо не единожды приводило к разрушению колец и появлению задиров на стенках цилиндров. Данный мотор, как и младший 3,2 л, требует контроля за углами «зажигания», дабы не упустить момент критичного растяжения цепи ГРМ. Здесь так же зафиксированы случаи разрыва цепи. Комплект ГРМ меняется только на снятом двигателе.
V-образная «восьмерка» 4,2 л считается вполне надежной, но есть случаи появления задиров на стенках цилиндров. Двигатель имеет ременный привод ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 10 тыс. км. Стоимостью нового комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. Но не все так гладко. Распредвалы головок имеют цепной привод. Из-за неправильной установки натяжителя ремня ГРМ может «скончаться» натяжитель цепи распредвала, чаще левый. Результат – дорогостоящий ремонт. О появлении проблемы подскажет шум при запуске холодного двигателя, похожий на стук гидрокомпенсаторов.
Дизельные моторы так же имеют свои особенности. Рядный пятицилиндровый 2,5 TDI имеет привод ГРМ с помощью шестерен. Дорестайлинговый BAC страдает осыпанием покрытия стенок цилиндров. На ранних стадиях выявить «болезнь» непросто. Со временем незначительно снижается тяга, увеличивается расход масла, а из трубки масляного щупа появляются большое количество картерных газов. При окончательном приговоре придется заменить мотор (б/у около 180-200 тыс. рублей), либо выполнить гильзование. Послерестайлинговый BPE к подобным проблемам не склонен и в целом считается более надежным. При пробеге более 100 тыс. км нередко дает трещину выпускной коллектор. При этом снижается мощность, увеличивается расход топлива, а в моторном отсеке появляется копоть. При пробеге более 100-150 тыс. км может понадобиться замена маслосъемных колпачков. Об этом подскажут клубы сизого дыма при запуске и увеличившийся расход масла. Причиной затрудненного запуска нередко становятся «уставшие» уплотнения насос-форсунок. В качестве профилактики необходима регулярная прочистка дроссельного узла, а каждые 150-180 тыс. км придется менять обгонные муфты кондиционера и генератора.
Volkswagen Touareg V6 TDI (2007-2010 гг.)
3-х литровый V-образный шестицилиндровый турбодизель с чугунным блоком имеет цепной привод ГРМ. К 150-200 тыс. км, как правило, растягивается цепь, и начинает «сопливить» задний сальник коленвала. На дизелях серии CASA дорестайлингового Фольксваген Туарег часто возникали проблемы с ТНВД, который начинал гнать стружку. Насосы менялись по акции в рамках гарантийного ремонта с промывкой всей топливной системы. Даже после замены новый ТНВД мог снова выйти из строя. Случались оказии и с дроссельным узлом – изнашивались пластиковые шестерни при пробеге более 100-150 тыс. км. Новая заслонка обойдется в 10-12 тыс. рублей. Дизель серии BKS имеет более надежный ТНВД. Для мотора характерно подклинивание сервопривода заслонок. При пробеге более 100-120 тыс. км нередко появляются проблемы с впускными коллекторами из-за износа тяги. После восстановления слетевшей тяги, все повторяется через 10-20 тыс. км. Впускной коллектор придется сменить — 12-15 тыс. рублей.
Топовый десятицилиндровый турбодизель рабочим объемом 5,0 л является результатом «склеивания» двух рядных пятицилинровиков. В плане надежности показатели мотора неоднозначные. К примеру, механизм ГРМ имеет привод через косозубые шестерни. Казалось бы, надежная конструкция. Но нет! Есть случаи разрушения одной из шестерен. Один лишь комплект новых шестерен стоит около 200-250 тыс. рублей, а стоимость капитального ремонта 400 тыс. рублей! В подобном случае гораздо дешевле купить контрактный мотор за 100-120 тыс. рублей. К тому же, к 100-150 тыс. км нередко требует замены или ремонта – турбина (около 170 тыс. рублей) и муфта кондиционера (около 60 тыс. рублей). Что бы заменить агрегаты придется опускать двигатель. Одна форсунка на такой мотор стоит около 25 тыс. рублей, а заправочная емкость системы смазки двигателя – 12 л. Так же отмечены случаи появления задиров на стенках цилиндров. Эксплуатация данного силового агрегата – удовольствие не из дешевых, а Фольксваген Туарег превращается в дорогую игрушку. К тому же, в паре с таким мотором быстрее вырабатывают свой ресурс раздаточная коробка и «автомат». Инженерам пришлось усиливать раздаточную коробку и карданный вал на автомобилях выпущенных после 2004 года.
На Фольксваген Туарег устанавливались 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. «Механика» встречается очень редко. Коробка неприхотливая, ресурс сцепления около 150-200 тыс. км. «Автомат» японский — Aisin TR-60SN. При пробеге более 100-150 тыс. км многие владельцы начинают отмечать появление толчков/пинков при переключениях, а к 150-200 тыс. км они становятся уже сильней. Причина всех бед кроется в трансмиссионной жидкости, рассчитанной на весь срок службы. В результате масло теряет свои свойства, и гидроблок выходит из строя. Новый гидроблок стоит около 40-60 тыс. рублей, работа по замене потребует еще около 5 тыс. рублей. Замена масла при первых признаках неисправности, возможно, избавит от толчков и оттянет дату «смерти» коробки. Рекомендуемый в последующем интервал обновления жидкости – 40-60 тыс. км. Иногда от неприятных толчков и грубых переключений коробки удается избавиться после обновления программного обеспечения блока управления «автоматом».
Volkswagen Touareg V8 USA (2007-2009 гг.)
На Volkswagen Touareg, собранных до 2005 года, нередко появлялись проблемы с раздаточной коробкой из-за некорректной работы моторчика сервопривода. В поворотах Touareg подергивался, как будто ехал рывками. Неправильная отработка команд моторчиком приводила к растяжению пластинчатой цепи привода многодискового сцепления в раздаточной коробке. На ранних стадиях «баг» моторчика можно вылечить перепрошивкой блока управления работой раздатки. Если не помогло, значит, моторчик придется заменить – около 20 тыс. рублей. В худшем, случае раздаточную коробку ждет приговор.
При пробеге более 100-150 тыс. км может загудеть передний редуктор. Замена подшипников потребует около 15-20 тыс. рублей. Появление вибрации на руле при наборе скорости или сбросе газа, а так же шум/гул в диапазоне скоростей 80-120 км/ч свидетельствуют о выходе из строя дифференциала. Как правило, неисправность проявляется после 150-200 тыс. км. К этому же времени приходится менять подвесной подшипник карданного вала из-за износа резинового демпфера. Оригинальный подшипник стоит около 4-6 тыс. рублей, а за работу по его замене сервисы берут около 7-8 тыс. рублей. Но можно обойтись схожим узлом от других марок автомобилей за 1,5-3 тыс. рублей.
Фольксваген Туарег часто комплектовался пневмоподвеской. Ресурс пневмобаллонов стойки более 200-250 тыс. км. Цена пневмобаллона и амортизационной стойки около 30 тыс. рублей. Для сравнения – обычная амортизационная стойка в сборе с пружиной стоит около 15 тыс. рублей. Слабый элемент в пневмосистеме – штуцер клапана, который легко поддается коррозии. Стоимость одного штуцера – около 2-4 тыс. рублей. Пневмосистема на автомобилях выпущенных после 2005 года считается более надежной. Новый компрессор пневмосистемы стоит около 30-45 тыс. рублей, ремкомплект для него – около 4 тыс. рублей. Чаще всего компрессор замолкает из-за перегоревших предохранителей или реле.
Volkswagen Touareg V10 TDI (2002-2006 гг.)
Втулки и стойки стабилизатора выхаживают около 40-50 тыс. км. Две втулки потребуют около 4 тыс. рублей, а за их замену попросят еще около 2 тыс. рублей. Сайлентблоки рычагов ходят около 100-150 тыс. км. Стоимость рычага передней подвески около 8-10 тыс. рублей, задней подвески — около 5-8 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат около 100-150 тыс. км. Новый подшипник обойдется в 3-5 тыс. рублей, а работа по его замене потянет еще около 3 тыс. рублей.
Задние тормозные суппорты Volkswagen Touareg с двигателем 3,0 TDI до 2008 года нередко подкисают из-за коррозии поршней. Напыление поршня разъедает дорожной химией. Проблема проявляется при пробеге более 80-120 тыс. км. Новый суппорт стоит около 10-15 тыс. рублей.
Оцинкованный кузов Фольксваген Туарег не склонен к коррозии. А лакокрасочное покрытие хоть и толстое, но на сколах отлетает кусками и сильно повреждается лак. Оголенный металл через некоторое время зацветает. Проблемные места – ниша номерного знака, места крепления рейлингов, колесные арки, места крепления задних фонарей, лонжероны, крепление заднего стоп-сигнала. Вздутия обнаруживаются на дверях, крышке багажника и заднем крыле.
Touareg без фар после ночной стоянки, к сожалению, распространенное явление. Автомобильные воришки часто пользуются технологической легкостью снятия передних фар с целью их последующей перепродажи. Некоторые владельцы пытаются закрепить фары стальными тросами, но это приводит к применению ворами более вандального способа извлечения с повреждением автомобиля.
Volkswagen Touareg V6 TDI (2007-2010 гг.)
В морозы часто возникают проблемы с замками дверей. Да и сами микрики дверных замков часто выходят из строя из-за износа нажимных кулачков. При этом нарушается правильная индикация положения дверей, а сигнализация не становится на охрану. Новый замок дилеры готовы отдать за 7-9 тыс. рублей, а за его замену – еще 1,5-2 тыс. рублей.
Механизм привода стеклоочистителей лобового стела часто закисает. Может отказать и блок моторчика стеклоочистителей из-за попадания в него воды. При этом стеклоочистители либо перестают работать, либо начинают дергаться в конвульсиях.
Вода в багажнике может оказаться по нескольким причинам – забит дренаж или рассохлись швы герметика в лотках кузова амортизатора пятой двери. В салон вода может попасть через ослабленные крепления рейлингов. На ряде машин фары нередко потеют. Причина становится ясна после ее снятия – герметик уложен плохо, не по шву. Во время мойки или дождя в блок AFS (блок адаптивного освещения) может попасть вода и вывести его из строя. Новый блок стоит около 9 тыс. рублей.
Кнопки в салоне Volkswagen Touareg покрытии материалом, напоминающем резину. К 150-200 тыс. км они изрядно протираются, немного портя картину добротного салона. На рестайлинге от такого покрытия кнопок отказались.
Volkswagen Touareg V6 TDI (2007-2010 гг.)
Нередко повреждается ручка снятия с ручника. Новая у дилеров стоит около 800 рублей. Несильного нажатия на ножной рычаг стояночного тормоза достаточно, что бы к ручке прикладывалось меньшее усилие, и она не ломалась. Со временем перестает возвращаться в исходное состояние педаль ножного стояночного тормоза. Причина – выход из строя газового амортизатора (1-1,5 тыс. рублей).
Салон не склонен к скрипам. «Сверчки» могут появиться в передней панели после ее разборки. Может «зазвучать» спинка заднего сиденья.
Боковые стекла дверей перестают двигаться из-за обрыва троса механизма привода. Стоимость стеклоподъемника в сборе около 3-4 тыс. рублей.
Приточный вентилятор салонного воздуха отказывает из-за износа меднографитовых щеток электромоторчика. Новый вентилятор стоит около 10 тыс. рублей, но можно заменить щетки и моторчик оживет. В качестве заменителя – подойдут подрезанные щетки от стартера Волги. Свистеть моторчик печки начинает из-за попадания на него дорожной пыли и износа передней втулки. Выходят из строя и заслонки распределения потоков воздуха, при этом они начинают щелкать, а из дефлекторов идет воздух различной температуры. Дилеры в подобных случаях производят замену заслонок за 15-18 тыс. рублей.
Электрика – несильная сторона Volkswagen Touareg. Система строго следит за малейшим отклонением хотя бы одного показателя от установленного параметра и немедленно сообщает об этом водителю. Но нередко система заблуждается или вообще «дурит» беспричинно. Разряд аккумуляторной батареи — настоящий бич. Зачастую ток утечки так и не удается найти. Сигнал неисправности подушки может беспричинно высветится на панели. Кому то помогает простое удаление ошибки, а кому то приходится повторять эту процедуру неоднократно. Но встречаются случаи, когда сигнал так и продолжает гореть. Слабонервным владельцам приходится идти на крайние меры – вставлять в цепь резистор сопротивлением 2 Ом. Правда, подушки уже не сработают.
Монохромная панель дисплея имеет «баг» — наплыв строк друг на друга в меню «КОМФОРТА». Часто перегорает звуковой сигнал низкой тональности. Оригинальный стоит около 4 тыс. рублей, но можно установить любой другой. Парктроники из-за попадания влаги в разъем начинают «глючить», а вскоре и вовсе отказывают. Стоимость одного датчика около 2-3 тыс. рублей. Китайские газоразрядные лампы нередко приканчивают блоки розжига ксенона. Проблема реже встречается на рестайлинговой модели Туарег.
Приобретение подержанного Фольксваген Туарег первого поколения вряд ли можно считать лотереей. Тщательный осмотр убережет от лишних трат в дальнейшем. В одном можно быть уверенным точно — большинство неисправностей редко проявляются на одном автомобиле, да и еще разом, а возможные проблемы предсказуемы, хорошо изучены и решаемы. Правда, требуют некоторых финансовых вложений. Поэтому лишние тысяч сто про запас, позволят не сильно беспокоиться о завтрашнем дне. Удовольствие и комфорт при передвижении с лихвой покрывают затраты на поддержание автомобиля в исправном техническом состоянии. Так утверждают владельцы этого немецкого вседорожника.
Оригинал статьи тут
Ну и напоследок сравнительный тест Volkswagen Touareg, BMW X5 и Porsche Cayene от АвтоРевю