Where is the OBD2 port in Honda Civic 8 (2006 — 2011)
You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your Honda Civic 8 (2006 — 2011).
OBD plug is under pedals
remove the plastic cover behind the pedal
OBD Connector
Those pictures were sent by Jean-Paul — Thank you for your contribution
Would you like to know where the OBD port is for other cars?
Our application «Where is my OBD2 port? Find it!» is available on Google Play and on the Apple App Store.
Самодиагностика. Узнай свои косяки сам!
Решил поместить к себе в БЖ статейку как провести самодиагностику через разъем OBD2, так как много кому становится интересно как же она делается. Статья по Аккорду, но принцип тот же!
______________________________________________________________________________________________
ВНИМАНИЕ. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!
Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS, Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды можно расшифровывать на этом сайте www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать);
7) Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку
Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ!
Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /!\ с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.
Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /!\ моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Where is the OBD2 port in Honda Civic 8 (2006 — 2011)
You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your Honda Civic 8 (2006 — 2011).
OBD plug is under pedals
remove the plastic cover behind the pedal
OBD Connector
Those pictures were sent by Jean-Paul — Thank you for your contribution
Would you like to know where the OBD port is for other cars?
Our application «Where is my OBD2 port? Find it!» is available on Google Play and on the Apple App Store.
Где находится диагностический разъем у Honda Civic ?
Приветствую старожилов. Я тут новенький, прошу сильно не пинать, в гугл не посылать. Поиском пользовался, не нашел ответа.
Подскажите пожалуйста, где у Honda Civic EJ9 находится диагностический разъем ? Облазил все под рулем, нет его там
26 дек 2016 21:38
Привет. Никто пинать не будет. Это же форум, а значит любое общение и вопросы приветствуются.
У цивиков 6 поколения диагностический разъем располагается под пластиковой обшивкой в ногах у пассажира:
— у праворуких — возле левой ноги переднего пассажира;
— у леворуких — возле правой ноги переднего пассажира.
Соответственно на твоей хонда цивик 1997 года диагностический разъем ищи в ногах пассажира
26 дек 2016 22:54
26 дек 2016 23:03
Где находится диагностический разъем у Honda Civic ? — diagnostic-honda.jpg (23.71 КБ) 21003 просмотра
26 дек 2016 23:28
Диагностировать тачку без знания дела — это конечно отважный поступок, достойный награды. Но я не думаю, что наш новый друг полезет туда без надобности. А вообще, эта тема достойна быть в FAQ. Сань, перенеси, чтоб в процессе жарких обсуждений не потерялась
В продолжении темы, добавлю 5 копеек от себя (инфа нагло стырена из открытых источников)
Цвета проводов диагностического разъема cивки:
Тип разъема №1 — 3-х и 2-х контактные разъемы Honda
Марки и года (ориентировочно): все модели до 2001 г.
3-х и 2-х контактные разъемы Honda
все модели до 2001 г.
Назначение выводов диагностического разъема:
1 — синий — K-линия диагностики
2 — красный — Питание +12В (АКБ)
3 — черный — Масса
4 — Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
5 — Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Honda
Диагностический разъем Honda Civic (1994 г.)
Расположение: под правым краем торпеды (в районе правой ноги переднего пассажира)
Диагностический разъем Honda Civic (1997 г.)
Расположение: снимаем часть обшивки салона в ногах у переднего пассажира (иногда разъемы могут быть достаны и без демонтажа обшивки). Разъемы находятся под ней в зеленой заглушке
Тип разъема №2 — 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda
Марки и года (ориентировочно): модели английского рынка 1995-2001 гг.
1 — черный — Масса
2 — красный — Питание +12В
3 — желтый — L-линия — используется для считывания медленных кодов самодиагностики
4 — синий — K-линия диагностики
5 — синий — K-линия диагностики
6 — Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
7 — Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Honda
Диагностический разъем Honda Domani
Расположение: за бардачком переднего пассажира. Для доступа к разъемам демонтировать бардачок
Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам. Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)
Назначение выводов диагностического разъема
4 — черный — Заземление кузова
5 — черный — Сигнальное заземление
6 — белый — Линия CAN-High, J-2284
7 — синий — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
9 — белый — SCS (Service Check System) — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
12 — белый — Вывод для программирования
14 — белый — Input/Output for VTM-4 and immobilizer control (старые модели)
14 — белый — Линия CAN-Low, J-2284
16 — красный — Питание +12В от АКБ
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Honda:
Диагностический разъем Honda Civic (2001 г.)
Расположение: в районе правой ноги водителя
Диагностический разъем Honda Shuttle (1996-1999 гг.)
Расположение: слева от ног переднего пассажира
Диагностический разъем Honda CR-V (1997-2002 гг.)
Расположение: слева от ног переднего пассажира (справа за кожухом центральной консоли)
Диагностический разъем Honda Accord (1995-1997 гг.)
Расположение: в центральной консоли за пепельницей. Для доступа к разъему снять пепельницу
Диагностический разъем Honda Legend (2000 г.)
Расположение: внутри кожуха центральной консоли
Диагностический разъем Honda Accord (2000 г.)
Расположение: под ковриком переднего пассажира в салоне
Диагностический разъем Honda Partner RHD (2000 г.)
Расположение: за левой стенкой центральной консоли (в районе правой ноги переднего пассажира — автомобиль праворульный)