Шкив вискомуфты. Замена Discovery 3 4.4 V8
Ребята всем привет, сегодня я стал счастливым обладателем нового радиатора НАСИЛЬНО.
Но сначала начнём с хорошего. Еду я домой и мне приходит смс от сдек, ваш товар готов к выдаче !) А это как раз таки шкиф вискомуфты который я заказал, так как старому хана полная. Мне пришлось поставить старый на время пока этот шёл при обслуживании в прошлой истории.
Ну так приехал я в гараж, запасся дров, печеньками, хорошей музыкой и конечно же заточил свои острые руки сегодня поработать !)
Для тех кто это делает в первый раз отснял весь процесс .
Открутил гайку на опыте, снял коробку с фильтра снял клейму, далее снял ремень открутил ролик на котором ремень бегает, а потом уже и шкиф снял !) Работа шла так быстро, что я оказался на высоте перед самим собой !) Ставлю новый шкиф, прикручиваю, ставлю обратно ролик, танцую, курю припеваю, ведь все идёт так быстро и гладко, что я начал чувствовать как мой лвл механика начинает подрастать и увеличиваться каждую минуту, я чувствовал что я помойму начал взлетать над капотом !)
Потрудившись от души я решил постоять минутку и полюбоваться сей красотой Облокатившись локтями на радиатор, чувствую рука горит Смотрю красное течёт что то, я думал у меня что то с руки потекло, а это всего лишь навсего радиатору я трубку сломал …
Боже как хлынул антифриз, я затыкал все дыры чем только мог как человек паук… Я сначало особо не вглядывался, что я сломал и увидел кусочек трубочки, на что я быстро закрыл гараж и пошёл прогуляться вокруг кооператива, иду и приговариваю, да нееееет, да тебе показалось, все там норм, всего лиш слез шланг . Придя в себя возвращаюсь в гараж смотрю и @#$%^, не показалось, я понял, не зря я не пошёл на сто работать, в долгах бы весь оброс
И что мы имеем на сегодня, тачка стоит в гараже, новый радиатор тут же заказан, за 18 тысяч рублей естественно самолётом и много, много, много матных слов в моей голове !) Поэтому когда делаете данную работу не облокачивайтесь ни на что, так как это самое дорогое облокачивание в моей жизни
Следующий пост будет, как поменять радиатор и жидкость в системе охлаждения >
Кто переживал за чистоту багажника, после дров он остался чистым Бейте молотком по ключу чёткими ударами, по методике туц туц БАЦ, туц туц БАЦ. Следите за ключем при ударах так как он может сломать лопасти потому что шкиф будет прокручиваться в ремне. Держите ключ рукой и берегите большой палец, он у меня стал плоским 10-20 ударов и она отвернется.
Ленд Ровер Дискавери 3. Вентилятор охлаждения двигателя 2.7L
1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
2. Снимите воздушный фильтр в сборе. Для получения дополнительной информации обратитесь к Воздушный фильтр (19.10.01)
- Снимите шланг охлаждающей жидкости.
- Освободите 3 зажима.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Деталь имеет левую резьбу.
- Рассоедините электрический разъем.
- Пользуйтесь специальными инструментами.
5. ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте дальнейший демонтаж, если деталь снимается только для получения доступа.
Снимите вязкостную муфту. Выверните 4 болта.
Установка
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Затяните болты (момент затяжки 10 Нм).
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Затяните вентилятор системы охлаждения в сборе (момент затяжки 65 Нм). Состыкуйте электрический разъем.
4. Установите воздушный фильтр в сборе. Для получения дополнительной информации обратитесь к Воздушный фильтр (19.10.01)
5. Присоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
Как открутить вискомуфту discovery 3
там левая резьба будь внимателен
наверное натяжкой ремня она должна дать сопротивление
примерно такой вид ключа для фиксации.
примерно такой вид ключа для фиксации.
М-да, реально дежавю)))
Правда уже почти пять лет (без малого) прошло.
Насколько я помню (в чём у меня уже сомнения появляются) отвернул я тогда вмскомуфту без особых проблем. Надо ещё сына спросить — я ему периодически даю заданию что-нить по ремонту посмотреть для меня.
Как Снять Вентилятор С Муфтой
Есть необходимость снять вентилятор с муфтой. Был изготовлен специальный контрящий ключ. Для откручивания был обточен ключ на 34 (чтобы влезал). В результате тарарахания в течении дня муфта так и осталась не побеждённой . При приложении усилий "до усёра" ключ на 34 на гайке начинает проскальзывать и сжирать грани. Позвонил в сервис спросил — в какую сторону крутить? Ответили — резьба обычная, поэтому против часовой ежели стоять мордом к двигателю. Чтобы не убить гайку окончательно решил прекратить попытки на сегодня. НАРОД!!! КТО ЭТО ПРОДЕЛЫВАЛ!!!! ОТПИШИТЕ ТЕХНОЛОГИЮ И КАК ДЕЛАЛИ КЛЮЧ НА ГАЙКУ!!!!! А то я уже на пределе