Как снять форсунки на пежо 3008
Перейти к содержимому

Как снять форсунки на пежо 3008

  • автор:

Как снять форсунки на пежо 3008

Вам нужен автосервис Пежо 3008 рядом с домом или офисом в Москве? Возможно, у вас заканчивается дилерская гарантия. Удобный поиск СТО по округу, районам, по видам работ с ценами и на карте. Подбирайте ближайший сервис из 128 автосервисов на карте города.

Антикоррозийная обработка от 6000 руб.
Бронирование пленкой автомобиля от 1500 руб.
Бронирование фар от 1000 руб.
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Диагностика кондиционера от 1500 руб.
Диагностика подвески от 700 руб.
Замена амортизатора от 1000 руб.
Замена бензонасоса от 1000 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена втулки стабилизатора от 800 руб.
Замена генератора от 900 руб.
Замена глушителя от 1000 руб.
Замена двери от 9000 руб.
Замена жидкости ГУР от 1000 руб.
Замена замка зажигания от 3500 руб.
Замена катализатора от 1000 руб.
Замена компрессора кондиционера от 2500 руб.
Замена лобового стекла от 900 руб.
Замена масла в двигателе от 500 руб.
Замена масла в редукторе от 500 руб.
Замена масла МКПП от 2000 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 10000 руб.
Замена опорного подшипника от 2000 руб.
Замена опоры двигателя от 500 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 1000 руб.
Замена подшипника ступицы от 1100 руб.
Замена помпы от 2500 руб.
Замена приводного ремня от 1000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 6500 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 1500 руб.
Замена пыльника шруса от 2200 руб.
Замена радиатора кондиционера от 2100 руб.
Замена радиатора охлаждения от 2200 руб.
Замена радиатора печки от 7500 руб.
Замена ремня ГРМ от 4500 руб.
Замена рулевого наконечника от 500 руб.
Замена рулевой рейки от 4500 руб.
Замена рулевой тяги от 800 руб.
Замена сайлентблоков от 500 руб.
Замена свечей от 800 руб.
Замена свечей зажигания от 500 руб.
Замена стартера от 900 руб.
Замена стойки амортизатора от 2000 руб.
Замена стойки стабилизатора от 500 руб.
Замена ступицы от 1500 руб.
Замена сцепления от 4500 руб.
Замена термостата от 1500 руб.
Замена топливного фильтра от 700 руб.
Замена тормозной жидкости от 1400 руб.
Замена тормозных дисков от 900 руб.
Замена тормозных колодок от 1000 руб.
Замена турбины от 2000 руб.
Замена фильтра салона от 2200 руб.
Замена форсунок от 2000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8500 руб.
Замена шаровой опоры от 1000 руб.
Замена шруса от 2000 руб.
Заправка кондиционера от 1500 руб.
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25000 руб.
Перетяжка салона от 30000 руб.
Плановое ТО от 700 руб.
Покраска двери от 6500 руб.
Покраска капота от 7500 руб.
Покраска кузова от 65000 руб.
Полировка фар от 1000 руб.
Предпродажная подготовка от 5000 руб.
Промывка инжектора от 3000 руб.
Промывка радиатора от 2500 руб.
Промывка форсунок от 3000 руб.
Регулировка клапанов от 3500 руб.
Ремонт DSG от 55000 руб.
Ремонт вариатора от 45000 руб.
Ремонт гидроусилителя от 5000 руб.
Ремонт двигателя от 22000 руб.
Ремонт МКПП от 3500 руб.
Ремонт рулевой рейки от 12000 руб.
Ремонт стартера от 1500 руб.
Стапельные работы от 2500 руб.
Сход-развал от 1500 руб.
Тюнинг выхлопной системы от 5000 руб.
Удаление катализатора от 3500 руб.
Установка автозвука от 11000 руб.
Установка ксенона от 3500 руб.
Шумоизоляция от 11000 руб.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

— двигатель не развивает полную мощность, недостаточная реакция двигателя на дроссельную заслонку:

— рывки и падения двигателя при движении автомобиля;

— повышенный расход топлива;

— увеличение содержания CO и CH в выхлопных газах;

— калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам понадобится самопроверка.

Отогните края пластины держателя форсунки.

3 и извлеките шток форсунки из отверстия в рампе.

4. Снимите удерживающую пластину.

5. Таким же образом снимите остальные форсунки.

6. Проверьте сопротивление обмотки форсунки, подключив щупы самопроверки к кабелям обмотки. Сопротивление исправной форсунки должно быть примерно 12 Ом. Если сопротивление обмотки неправильное, замените форсунку, так как она не подлежит ремонту.

С некоторой степенью точности работу инжектора можно проверить, запитав его от батареи с помощью двух отрезков изолированного провода. При подключении проводов вы должны услышать отчетливый щелчок.

Проверяйте герметичность форсунки и форму пламени распыляемого топлива на специализированных СТО, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень опасна для возгорания. С некоторой степенью точности проверить герметичность форсунки можно, опустив ее форсунку в емкость с керосином и подав на форсунку форсунки сжатый воздух под давлением 3 бара. В исправной форсунке через форсунку не должен выходить воздух.

Всегда заменяйте уплотнительные кольца при снятии форсунок.

7. Заменить уплотнительные кольца форсунки (независимо от их состояния). После установки новых уплотнительных колец смажьте их моторным маслом.

8. При установке старых форсунок тщательно промойте их форсунки растворителем или очистителем для карбюратора.

Нельзя промывать форсунки путем погружения их в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию.

10. Установите форсунки в топливную рампу, а рейку на головку блока цилиндров, подсоедините топливопровод к рампе, запустите двигатель и проверьте топливопровод и уплотнения форсунок на герметичность.

Топливная рампа снимается для замены, если она повреждена, для замены форсунок или для доступа к другим компонентам.

Вам понадобятся: гаечный ключ TORX TZO, отвертка с плоским лезвием.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

4. Затяните фиксатор и снимите топливный шланг с штуцера рейки.

5. Выверните два винта, которыми крепится топливная рампа.

6 и отодвиньте его от двигателя.

7. Надавить на подшипники жгута двигателя.

на восьмерке отсоединяем колодки от разъемов форсунок.

Снимите топливную рампу

Если при снятии топливной рампы форсунка осталась в головке блока цилиндров, обязательно замените стопорную пластину этой форсунки.

11. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунки.

Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунки моторным маслом.

12. Запустите двигатель и проверьте герметичность штуцеров трубопровода и прокладок форсунок.

Чтобы почистить инжектор в машине самостоятельно, своими руками нужно ознакомиться с материалом, для общего понимания, как это делать.

Помимо тех советов по очистке форсунок, которые предлагает производитель, также следует с уверенностью обращаться к мастерам АЗС, имеющим опыт в этой сфере. Хотя есть и способы почистить инжектор в домашних условиях, как бы своими руками. Наиболее распространены два типа: жидкостный и ультразвуковой.

Стоит чистить форсунки каждые 10 тысяч километров. Определить, что форсунку нужно очистить от скопившейся грязи, несложно. Один из наиболее распространенных примеров — длительный и сильный разгон автомобиля, снижение тяги в автомобиле, неравномерная работа двигателя и усиление выхлопа черного дыма.

В домашних условиях есть только один способ прочистить форсунки — с помощью жидкости. Ультразвуковая чистка проходит только на оборудованных СТО.

Существует другой способ промывки форсунок специальной жидкостью, но для этого также требуется специальное оборудование с топливным насосом, который подключается к топливной системе на входе в топливную рампу для промывки. Но некоторые умельцы делают такую ​​помпу своими руками. Для этого нам понадобятся:

  • Емкость для специальной жидкости, для промывки форсунок
  • Жидкостные трубки
  • Хомуты
  • Погружной топливный насос с давлением 3,5 бар
  • Электропроводка с разъемами
  • Аккумулятор 12 вольт

при сборке этой конструкции следует соблюдать осторожность с электропроводкой, чтобы избежать воспламенения промывочной жидкости форсунки в резервуаре.

А потом перейдем к самостоятельной очистке самой форсунки. Для начала стоит разобраться в простой работе инжектора. В двигателе на поршни подается готовая топливная смесь, и через форсунки поступает в поршень. Форсунки, забитые некачественным топливом, перестают работать или плохо подает топливную смесь. Неисправная форсунка приводит к большому расходу топлива, это тоже одна из причин, по которой стоит посмотреть на качество работы.

Что необходимо для чистки инжектора

Чтобы прочистить форсунку карбюраторной жидкостью, стоит провести ряд мероприятий. Вытаскивать предохранитель нужно при работающем двигателе, он выполняет всю работу электрического топливного насоса. Это действие следует выполнять для сброса давления в магистрали топливной системы. На следующем этапе стоит отсоединить клеммы от форсунки, отсоединить обратный клапан, не повредив, открутить топливную рампу, к которой подключены форсунки, снять расположенные на них уплотнительные кольца.

В закрытом состоянии насадка ничего не пропускает. Для этого вам понадобится специальная жидкость для промывки карбюраторов. Пластиковую бутылку можно использовать как устройство для продувки жидкости через сопла. К флакону необходимо прикрепить носик и емкость, из которой будет набираться жидкость для ополаскивания.

Для чистки вам также понадобится удлинитель для подключения форсунок, который необходимо подключить к аккумулятору (лучше подключить через выключатель, так будет легче промывать). Замыкая и размыкая нашу электрическую цепь, вы промоете форсунки жидкостью. Стоит промыть минимум пять раз. После каждой стирки оставляйте насадку на пять минут. Оставшаяся внутри жидкость поможет смягчить грязь. Если после пятого раза желаемый эффект не сработал (форсунка должна выдавать желаемую струю), то ее следует заменить. И так, если все получилось, собираем все в обратном порядке.

Внимание:
Соблюдайте требования безопасности и чистоты, относящиеся к бензиновым двигателям с прямым впрыском (THP).

1. Очистите штуцеры шланга топливной рампы высокого давления.

Примечание:
Чтобы проверить герметичность магистрали высокого давления и форсунок, необходимо снять впускной коллектор. Нет необходимости снимать важные компоненты системы для проверки герметичности питающей магистрали высокого давления.

3. Подсоедините инструмент [1604-A] / [4073-T] к инструменту [0141-T1] / [4192-TA].

Внимание:
При снятии инструментов [0141-T1] / [4192-TA], [1604-A] / [4073-T] защищайтесь тканью, чтобы избежать брызг топлива.

Примечание:
Предоставьте емкость для сбора топлива.

Контроль герметичности

1. Снимите распределитель вакуумной системы (при необходимости).

2. Обезжирьте и просушите тестируемые участки.

6. Подождите, пока состав высохнет.

7. Подключаем аккумулятор.

8. Включите зажигание, чтобы увеличить давление в топливном стержне до 5 бар (давление, соответствующее низкому давлению питания).

2. Проверить давление в контуре подачи низкого давления; Значение, показываемое манометром [1604-A] / [4073-T], должно быть не менее 4,5 бар и не должно упасть в течение 45 секунд.

4. Если результат не соответствует спецификации, найдите утечку и замените дефектную деталь (детали.

5. Повторяйте процедуру проверки до тех пор, пока цепь не станет герметичной.

6. Установите на место ранее снятые детали.

Внимание:
При снятии инструментов [0141-T1] / [4192-TA], [1604-A] / [4073-T] защищайтесь тканью, чтобы избежать брызг топлива.

7. Снимите инструменты [0141-T1] / [4192-TA], [1604-A] / [4073-T]. Обеспечьте емкость для сбора топлива.

8. Запустите двигатель на холостом ходу.

10. Убедитесь в отсутствии утечек и запахов топлива.

11. Перезапустите двигатель.

12. Дроссельная заслонка на холостом ходу (педаль нажата при 4000 об / мин).

14. Убедитесь в отсутствии утечек и запахов топлива.

15. Удалите данные об ошибках с помощью диагностического прибора .

Проверка контура высокого давления дизельных двигателей

Примечание:
В дизельных двигателях серий DV6 и DW10 используется система впрыска BOSCH.

Предварительные проверки

Внимание:
Соблюдайте особые требования безопасности и чистоты для дизельных двигателей с впрыском топлива под высоким давлением (HDI).

Электрический контур
  • Зарядное устройство
  • Коды ошибок с помощью диагностического прибора
  • Высокое значение давления топлива с помощью диагностического прибора (измерение параметров
Система питания
  • Количество топлива в топливном баке (не менее 15 литров)
  • Качество топлива (если вы сомневаетесь в качестве топлива, используйте дополнительный бак с фильтром и долейте топливо, происхождение которого известно
  • Контур подачи низкого давления
Функционирование двигателя

1. Проверьте привод распределительного вала (ременной привод).

2. Проверьте, нет ли предметов, которые могут вызвать падение мощности двигателя:

  • Засорение в выхлопной системе
  • Забит воздушный фильтр
Проверка системы впрыска BOSCH
Проверка датчика давления на топливной рампе DW10/DW12 (двигатель не запускается)

1. Отсоедините муфту датчика топлива высокого давления.

  • Двигатель заводится: заменить датчик высокого давления топлива
  • Двигатель не запускается: продолжить тестирование
Проверка дизельных форсунок

Внимание:
Не отсоединяйте резиновые шланги штуцеров возврата топлива от форсунок.

1. Отсоедините патрубки возврата топлива от форсунок.

2. Установите фитинги приспособления [1613-J / 1613-Q] на дизельные форсунки (в зависимости от версии).

3. Подсоедините сосуды [1613-F] к фитингам [1613-J / 1613-Q] (в зависимости от версии).

4. Присоедините лодочный комплект [1613-F] к капоту двигателя.

  • Двигатель запускается: дайте двигателю поработать 2 минуты на холостом ходу
  • Двигатель не запускается: включите стартер на 15 секунд

Внимание:
Объем возврата топлива из дизельных форсунок составляет несколько миллилитров, и возврат увеличивается с увеличением износа дизельного двигателя.

6. Замените одну или несколько дизельных форсунок, у которых возврат больше, чем у других форсунок.

Примечание:
После замены одной или нескольких форсунок необходимо проверить дизельные форсунки. Если форсунки работают нормально, продолжите тест.

Проверка топливного насоса высокого давления

1. Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала.

Внимание:
Перед отсоединением топливных патрубков высокого давления очистите их.

2. Снимите топливопровод высокого давления, который соединяет насос высокого давления с топливной рампой.

3. В зависимости от типа топливного насоса высокого давления подсоедините приспособление [1613-A] к инструментальной трубке [1613-E1] или к ранее снятому топливопроводу.

Смотрите также: Проверка форсунок vcds tdi

4. Подсоедините контейнер для инструмента [1613-B] к инструменту [1613-A].

5. Подсоедините инструмент [1613-D] к инструменту [1613-A].

6. Проверьте давление топлива с помощью приспособления [1613-D] :

Примечание:
— Дисплей прибора [1613-D] мигает, если давление топлива выше 50 бар.
— Если давление топлива выше 300 бар: повторите предыдущие проверки еще раз.
— Если давление топлива ниже 300 бар: продолжить испытание.

Внимание:
Перед отсоединением инструмента [1613-A] откройте болт декомпрессии топлива [«a].

Проверка регулятора давления топлива (если имеется запасной регулятор)

Замените регулятор давления топлива на новый.

Проверить насос высокого давления.

Давление топлива выше 300 бар — неисправен оригинальный регулятор топлива.

Давление топлива ниже 300 бар: замените топливный насос высокого давления.

Внимание:
Заменить ранее снятую топливопровод высокого давления.

Примечание:
При замене топливного насоса высокого давления установите новый регулятор.

Проверка топливного контура низкого давления дизельных двигателей
Проверка

Внимание:
Соблюдайте особые требования безопасности и чистоты для дизельных двигателей с впрыском топлива под высоким давлением (HDI).

1. Переместите бачок выносной тормозной жидкости .

  • Крышка двигателя
  • Трубка
  • Воздухозаборная труба

Внимание:
— Перед отключением очистите все соединения контура низкого давления (при необходимости).
— Убедитесь, что инструмент [1604-A / 4073-TA] чистый.

4. Подайте давление в систему с помощью ручного заправочного насоса, чтобы обеспечить надежные измерения.

Основные ценности
Двигатель работает на холостом ходу или проворачивается менее 15 секунд (если двигатель не запускается)
Вакуум измеряется манометром [4073-TA]
(см пс.)
Вакуум измеряется манометром [1604-A]
Давление воздуха во впускном коллекторе
Значение вакуума для обнаружения попадания воздуха в контур низкого давления Гл 22,5 см рс D> 300 мбар
Установка

1. Снимите инструменты [1604-C / 4215-T], [1604-A / 4073-TA].

3. Нажмите на ручной подкачивающий насос на 120 секунд, чтобы залить топливную систему.

Моторы автомобилей Peugeot занимают лидирующие позиции по моторесурсу и отсутствию поломок. Производитель автомобилей марки Peugeot гарантирует, что новый двигатель способен проехать без ремонта около 400 000 км. Такого результата они добились благодаря скрупулезному контролю над своей продукцией.

Если у двигателя Peugeot, будь то дизельный или бензиновый, появились преждевременные признаки неустойчивой работы, то в большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому любые сбои в работе или максимальные показания двигателя должны насторожить владельца.

Не стоит заниматься устранением неполадок самому. В большинстве случаев люди, не обладающие достаточными опытом и знаниями, после неудачных попыток разобраться с проблемой самостоятельно в итоге привозят разобранный электродвигатель в автосервис. Поэтому лучше сразу обратиться в сервис к специалистам. Таким образом, владелец машины не только сохранит свои нервы, но и сэкономит время и деньги. Наши мастера произведут качественный ремонт и обслуживание двигателя Peugeot в Москве.

В каких случаях рекомендуется обратиться к нашим специалистам:

  • Двигатель перегревается и расход бензина значительно увеличился.
  • Двигатель стал постукивать, появился темный дым из выхлопной трубы.
  • Ощущается падение мощности двигателя, датчик показывает низкий уровень давления масла.
  • Изменился внешний вид свеч зажигания.

В условиях нашей мастерской специалисты могут провести как частичный, так и полный ремонт двигателя Peugeot. Во время проведения частичного ремонта мастера поменяют пришедшие в негодность клапана или любую другую деталь, которые доступны без разборки двигателя. При капитальном ремонте снимается и разбирается двигатель, ремонтируются цилиндры, меняются изношенные детали. Но не стоит опасаться больших затрат на капитальный ремонт двигателя, наши профессионалы смогут отремонтировать двигатель Пежо «под ключ» дешево. При этом невысокая цена за наши услуги нисколько не сказываются на качестве. Оно будет на высоком уровне.

Для того чтобы определиться с объемом работы, необходимо прежде пройти диагностику. Только благодаря проведению компьютерной диагностике можно будет точно определить почему двигатель Peugeot стал глохнуть или постукивать.

Если Вы хотите избежать лишних затрат на ремонт двигателя Peugeot, обратите внимание на масло и бензин, который используете. Наши специалисты советуют позаботиться о замене масла через каждые 100 000 км, а бензин лучше покупать одного вида. Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя также поможет сохранить двигатель в исправном состоянии довольно долгое время.

Меняем форсунку и чистим впускные клапана на Пежо 3008 турбо "ПЕТЯ"

Общий вид

После заправки Петя начал троить и отказываться ехать. Было решено проверить катушки и свечи, оказалось всё рабочее и тут вуаля что же думать и надумал что настал п…ец форсунке. Меня многие уверяли что эти форсунки не убиваемы и типа причина в тнвд, ну ладно, подсоединяю обычную диагностику через телефон и смотрю давление в топливной рампе и вижу 40 атм на холостых и на полный газ 120 атм, значит тнвд в норме.
Было однозначно решено что нужно менять форсунку, но тут встрял как до неё добраться ведь дело я имел только с АвтоВАЗом и маздой 626, а тут Пежо так ещё и турбо. И тут взяв волю в кулак решился добраться туда самостоятельно.
1 снимаем с начало воздушную систему, всё снимается легко главное быть аккуратным при снятии входного патрубка к турбина, затем снимаем корпус воздушного фильтра ( он держится на 3 втулках и один шуруп под звездочку который нахожится около заднего патрубка картерных газов

Корпус воздушного фильтра Затем отсоединяем трубки d и 17 с рессивера

Далее откручиваем сам рессивер, он держится на 5 шпильках вверху и на один болт на 10 внизу где дросель на схеме под номером 20

20 это нижний болт на 10, открутмть его будет проблематично и очень неудобно

С рессивера и дросселя отсоединяем всё штекера, заклепки и шланги главное не спешить и делать всё аккуратно

Когда снимем рессивер, то сразу станет видно форсунки

Для снятия форсунок нужно открутить трубку топливной рампы с тнвд, затем 4 болта под звездочку которые держат топливную рампу ( они находятся между 1 и 2 форсункой и 3 и 4 .

Из ГБЦ затем они вынимаются в сборе, но сидят они там плотно, так что снимаем терпиливо

С топливной рампы форсунка снимается тоже просто, но туго.
И тут я решил посмотреть состояние впускных клапанов на что моя весёлая физиономия сразу стала грустной.

Грязнуля 1 Грязнуля 2 Грязнуля 3 Грязнуля 4

В общем было решено всё это чистить.(((

Купил всё это для чистки клапанов

И начали: ставим клапан в закрытое положение, после чего заливаем туда 20 мл раскаксовки, затыкаем тряпкой отверстия к клапану и сидим в ожидании около часа ( можно больше ), затем берем ершик или зубную щетку и чистим минут 5 — 10, затем выкачиваем эту жидкость и продуваем клапана жидкостью для чистки карбюратора, потом ждем минут 10 и продуваем компресаром. Повторяем процедуру для всех впускных клапанов

После чистки 1 После чистки 2 После чистки 3 После чистки 4

Вот и всё, собираем всё в обратном порядке. Когда собрал и пытался запустить двигатель, с первого раза ничего не выйдет.

Столько кокса с каждого клапана

У меня после всей этой процедуры у ПЕТИ появилось второе дыхание . В общем всем Вам езды без поломок!
Цена вопроса 7000 форсунка, 1500 жидкости для чистки

Форум Пежо 308 Клуб

Здорово вечеряли, мужики ))
Дело такое, полез сегодня к форсункам, всё разобрал по инструкции, с рампы скрутил два фиксирующих болта. Но пробую её стянуть с места — ни в какую. Вроде и шатается, а не идёт.
Попробовал уже маленькой монтажкой подцепить, но при малом усилии не поддаётся, а большое не прикладываю дабы не сломать ничего.

Вопрос: кто сам снимал — как этот процесс выглядит? Она должна легко сниматься после откручивания болтов или есть ещё какие-то фиксаторы? И нужно ли применять рычаг?

И ещё не смог отсоединить топливный шланг с этой самой рампы, там какой-то серый фиксатор который фиг знает как снимать. В руководстве всё просто описано, а на деле шышь.
И последнее — корпус воздушного фильтра я снял (чтобы добраться до рампы), но оставил внутри так как наружу его не вытащить. Можно попробовать снять АКБ и через освободившееся пространство вытянуть, но там кучу клемм надо снимать, да и не особо пока этот корпус воздухана мешает. А как обычно с ним поступают? В любом случае вытаскивают (каким образом?) или оставляют?

Замена форсунок Пежо 3008

Внимание:
Соблюдайте требования безопасности и чистоты, относящиеся к бензиновым двигателям с прямым впрыском (THP).

1. Очистите штуцеры шланга топливной рампы высокого давления.

Примечание:
Чтобы проверить герметичность магистрали высокого давления и форсунок, необходимо снять впускной коллектор. Нет необходимости снимать важные компоненты системы для проверки герметичности питающей магистрали высокого давления.

2. Подсоедините инструмент [0141-T1 / 4192-TA] к подкачивающему клапану топливной системы (в «a»).

3. Подсоедините инструмент [1604-A] / [4073-T] к инструменту [0141-T1] / [4192-TA].

Внимание:
При снятии инструментов [0141-T1] / [4192-TA], [1604-A] / [4073-T] защищайтесь тканью, чтобы избежать брызг топлива.

Примечание:
Предоставьте емкость для сбора топлива.

Контроль герметичности

1. Снимите распределитель вакуумной системы (при необходимости).

2. Обезжирьте и просушите тестируемые участки.

3. Распылите течеискатель на соединения топливопровода высокого давления (точки «b», «d»).

4. Распылите средство для обнаружения утечек на топливопровод высокого давления (точка «c»).

5. Распылите средство для обнаружения утечек на датчик высокого давления топлива (в точках «и»).

6. Подождите, пока состав высохнет.

7. Подключаем аккумулятор.

8. Включите зажигание, чтобы увеличить давление в топливном стержне до 5 бар (давление, соответствующее низкому давлению питания).

9. Убедитесь в отсутствии утечек (в «b», «c», «d», «e») (в случае утечки состав индикатора изменит цвет).

2. Проверить давление в контуре подачи низкого давления; Значение, показываемое манометром [1604-A] / [4073-T], должно быть не менее 4,5 бар и не должно упасть в течение 45 секунд.

Читайте также: Промойте форсунки лекарством из аптеки

4. Если результат не соответствует спецификации, найдите утечку и замените дефектную деталь (детали.

5. Повторяйте процедуру проверки до тех пор, пока цепь не станет герметичной.

6. Установите на место ранее снятые детали.

Внимание:
При снятии инструментов [0141-T1] / [4192-TA], [1604-A] / [4073-T] защищайтесь тканью, чтобы избежать брызг топлива.

7. Снимите инструменты [0141-T1] / [4192-TA], [1604-A] / [4073-T]. Обеспечьте емкость для сбора топлива.

8. Запустите двигатель на холостом ходу.

10. Убедитесь в отсутствии утечек и запахов топлива.

11. Перезапустите двигатель.

12. Дроссельная заслонка на холостом ходу (педаль нажата при 4000 об / мин).

14. Убедитесь в отсутствии утечек и запахов топлива.

15. Удалите данные об ошибках с помощью диагностического прибора .

Проверка контура высокого давления дизельных двигателей

Примечание:
В дизельных двигателях серий DV6 и DW10 используется система впрыска BOSCH.

Предварительные проверки

Внимание:
Соблюдайте особые требования безопасности и чистоты для дизельных двигателей с впрыском топлива под высоким давлением (HDI).

Электрический контур
  • Зарядное устройство
  • Коды ошибок с помощью диагностического прибора
  • Высокое значение давления топлива с помощью диагностического прибора (измерение параметров
Система питания
  • Количество топлива в топливном баке (не менее 15 литров)
  • Качество топлива (если вы сомневаетесь в качестве топлива, используйте дополнительный бак с фильтром и долейте топливо, происхождение которого известно
  • Контур подачи низкого давления
Функционирование двигателя

1. Проверьте привод распределительного вала (ременной привод).

2. Проверьте, нет ли предметов, которые могут вызвать падение мощности двигателя:

  • Засорение в выхлопной системе
  • Забит воздушный фильтр
Проверка системы впрыска BOSCH
Проверка датчика давления на топливной рампе DW10/DW12 (двигатель не запускается)

1. Отсоедините муфту датчика топлива высокого давления.

  • Двигатель заводится: заменить датчик высокого давления топлива
  • Двигатель не запускается: продолжить тестирование
Проверка дизельных форсунок

Внимание:
Не отсоединяйте резиновые шланги штуцеров возврата топлива от форсунок.

1. Отсоедините патрубки возврата топлива от форсунок.

2. Установите фитинги приспособления [1613-J / 1613-Q] на дизельные форсунки (в зависимости от версии).

3. Подсоедините сосуды [1613-F] к фитингам [1613-J / 1613-Q] (в зависимости от версии).

4. Присоедините лодочный комплект [1613-F] к капоту двигателя.

  • Двигатель запускается: дайте двигателю поработать 2 минуты на холостом ходу
  • Двигатель не запускается: включите стартер на 15 секунд

Внимание:
Объем возврата топлива из дизельных форсунок составляет несколько миллилитров, и возврат увеличивается с увеличением износа дизельного двигателя.

6. Замените одну или несколько дизельных форсунок, у которых возврат больше, чем у других форсунок.

Примечание:
После замены одной или нескольких форсунок необходимо проверить дизельные форсунки. Если форсунки работают нормально, продолжите тест.

Проверка топливного насоса высокого давления

1. Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала.

Внимание:
Перед отсоединением топливных патрубков высокого давления очистите их.

2. Снимите топливопровод высокого давления, который соединяет насос высокого давления с топливной рампой.

3. В зависимости от типа топливного насоса высокого давления подсоедините приспособление [1613-A] к инструментальной трубке [1613-E1] или к ранее снятому топливопроводу.

Смотрите также: Проверка форсунок vcds tdi

4. Подсоедините контейнер для инструмента [1613-B] к инструменту [1613-A].

5. Подсоедините инструмент [1613-D] к инструменту [1613-A].

6. Проверьте давление топлива с помощью приспособления [1613-D] :

  • Нажмите кнопку проверки
  • Стрелка инструмента [1613-D] показывает заряд аккумулятора
  • Стрелка прибора [1613-D] показывает последнее значение давления топлива (в течение 5 секунд)
  • Одновременно нажмите кнопку тестирования и включите стартер
  • Когда на манометре [1613-D] появится сообщение «Стоп», выключите стартер
  • Стрелка прибора [1613-D] показывает значение максимального давления топлива (в течение 5 секунд)
  • Манометр [1613-D] показывает значение давления остаточного топлива

Примечание:
— Дисплей прибора [1613-D] мигает, если давление топлива выше 50 бар.
— Если давление топлива выше 300 бар: повторите предыдущие проверки еще раз.
— Если давление топлива ниже 300 бар: продолжить испытание.

Внимание:
Перед отсоединением инструмента [1613-A] откройте болт декомпрессии топлива [«a].

Проверка регулятора давления топлива (если имеется запасной регулятор)

Замените регулятор давления топлива на новый.

Проверить насос высокого давления.

Давление топлива выше 300 бар — неисправен оригинальный регулятор топлива.

Давление топлива ниже 300 бар: замените топливный насос высокого давления.

Внимание:
Заменить ранее снятую топливопровод высокого давления.

Примечание:
При замене топливного насоса высокого давления установите новый регулятор.

Проверка топливного контура низкого давления дизельных двигателей
Проверка

Внимание:
Соблюдайте особые требования безопасности и чистоты для дизельных двигателей с впрыском топлива под высоким давлением (HDI).

1. Переместите бачок выносной тормозной жидкости .

  • Крышка двигателя
  • Трубка
  • Воздухозаборная труба

Внимание:
— Перед отключением очистите все соединения контура низкого давления (при необходимости).
— Убедитесь, что инструмент [1604-A / 4073-TA] чистый.

3. Подсоедините инструменты [1604-C / 4215-T] и [1604-A / 4073-TA] в обход между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром (в точках «a», «b»).

4. Подайте давление в систему с помощью ручного заправочного насоса, чтобы обеспечить надежные измерения.

Основные ценности
Двигатель работает на холостом ходу или проворачивается менее 15 секунд (если двигатель не запускается)
Вакуум измеряется манометром [4073-TA]
(см пс.)
Вакуум измеряется манометром [1604-A]
Давление воздуха во впускном коллекторе
Значение вакуума для обнаружения попадания воздуха в контур низкого давления Гл 22,5 см рс D> 300 мбар
Установка

1. Снимите инструменты [1604-C / 4215-T], [1604-A / 4073-TA].

2. Подсоедините топливопровод к топливному фильтру (в точке «а»).

3. Нажмите на ручной подкачивающий насос на 120 секунд, чтобы залить топливную систему.

Замена форсунок Пежо 3008

Внимание:
Соблюдайте требования безопасности и чистоты, относящиеся к бензиновым двигателям с прямым впрыском (THP).

1. Очистите штуцеры шланга топливной рампы высокого давления.

Примечание:
Чтобы проверить герметичность магистрали высокого давления и форсунок, необходимо снять впускной коллектор. Нет необходимости снимать важные компоненты системы для проверки герметичности питающей магистрали высокого давления.

2. Подсоедините инструмент [0141-T1 / 4192-TA] к подкачивающему клапану топливной системы (в «a»).

3. Подсоедините инструмент [1604-A] / [4073-T] к инструменту [0141-T1] / [4192-TA].

Внимание:
При снятии инструментов [0141-T1] / [4192-TA], [1604-A] / [4073-T] защищайтесь тканью, чтобы избежать брызг топлива.

Примечание:
Предоставьте емкость для сбора топлива.

Контроль герметичности

1. Снимите распределитель вакуумной системы (при необходимости).

2. Обезжирьте и просушите тестируемые участки.

3. Распылите течеискатель на соединения топливопровода высокого давления (точки «b», «d»).

4. Распылите средство для обнаружения утечек на топливопровод высокого давления (точка «c»).

5. Распылите средство для обнаружения утечек на датчик высокого давления топлива (в точках «и»).

6. Подождите, пока состав высохнет.

7. Подключаем аккумулятор.

8. Включите зажигание, чтобы увеличить давление в топливном стержне до 5 бар (давление, соответствующее низкому давлению питания).

9. Убедитесь в отсутствии утечек (в «b», «c», «d», «e») (в случае утечки состав индикатора изменит цвет).

2. Проверить давление в контуре подачи низкого давления; Значение, показываемое манометром [1604-A] / [4073-T], должно быть не менее 4,5 бар и не должно упасть в течение 45 секунд.

Читайте также: Промойте форсунки лекарством из аптеки

4. Если результат не соответствует спецификации, найдите утечку и замените дефектную деталь (детали.

5. Повторяйте процедуру проверки до тех пор, пока цепь не станет герметичной.

6. Установите на место ранее снятые детали.

Внимание:
При снятии инструментов [0141-T1] / [4192-TA], [1604-A] / [4073-T] защищайтесь тканью, чтобы избежать брызг топлива.

7. Снимите инструменты [0141-T1] / [4192-TA], [1604-A] / [4073-T]. Обеспечьте емкость для сбора топлива.

8. Запустите двигатель на холостом ходу.

10. Убедитесь в отсутствии утечек и запахов топлива.

11. Перезапустите двигатель.

12. Дроссельная заслонка на холостом ходу (педаль нажата при 4000 об / мин).

14. Убедитесь в отсутствии утечек и запахов топлива.

15. Удалите данные об ошибках с помощью диагностического прибора .

Проверка контура высокого давления дизельных двигателей

Примечание:
В дизельных двигателях серий DV6 и DW10 используется система впрыска BOSCH.

Предварительные проверки

Внимание:
Соблюдайте особые требования безопасности и чистоты для дизельных двигателей с впрыском топлива под высоким давлением (HDI).

Электрический контур
  • Зарядное устройство
  • Коды ошибок с помощью диагностического прибора
  • Высокое значение давления топлива с помощью диагностического прибора (измерение параметров

Система питания

  • Количество топлива в топливном баке (не менее 15 литров)
  • Качество топлива (если вы сомневаетесь в качестве топлива, используйте дополнительный бак с фильтром и долейте топливо, происхождение которого известно
  • Контур подачи низкого давления
Функционирование двигателя

1. Проверьте привод распределительного вала (ременной привод).

2. Проверьте, нет ли предметов, которые могут вызвать падение мощности двигателя:

  • Засорение в выхлопной системе
  • Забит воздушный фильтр

Проверка системы впрыска BOSCH

Проверка датчика давления на топливной рампе DW10/DW12 (двигатель не запускается)

1. Отсоедините муфту датчика топлива высокого давления.

  • Двигатель заводится: заменить датчик высокого давления топлива
  • Двигатель не запускается: продолжить тестирование
Проверка дизельных форсунок

Внимание:
Не отсоединяйте резиновые шланги штуцеров возврата топлива от форсунок.

1. Отсоедините патрубки возврата топлива от форсунок.

2. Установите фитинги приспособления [1613-J / 1613-Q] на дизельные форсунки (в зависимости от версии).

3. Подсоедините сосуды [1613-F] к фитингам [1613-J / 1613-Q] (в зависимости от версии).

4. Присоедините лодочный комплект [1613-F] к капоту двигателя.

  • Двигатель запускается: дайте двигателю поработать 2 минуты на холостом ходу
  • Двигатель не запускается: включите стартер на 15 секунд

Внимание:
Объем возврата топлива из дизельных форсунок составляет несколько миллилитров, и возврат увеличивается с увеличением износа дизельного двигателя.

6. Замените одну или несколько дизельных форсунок, у которых возврат больше, чем у других форсунок.

Примечание:
После замены одной или нескольких форсунок необходимо проверить дизельные форсунки. Если форсунки работают нормально, продолжите тест.

Проверка топливного насоса высокого давления

1. Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала.

Внимание:
Перед отсоединением топливных патрубков высокого давления очистите их.

2. Снимите топливопровод высокого давления, который соединяет насос высокого давления с топливной рампой.

3. В зависимости от типа топливного насоса высокого давления подсоедините приспособление [1613-A] к инструментальной трубке [1613-E1] или к ранее снятому топливопроводу.

Смотрите также: Проверка форсунок vcds tdi

4. Подсоедините контейнер для инструмента [1613-B] к инструменту [1613-A].

5. Подсоедините инструмент [1613-D] к инструменту [1613-A].

6. Проверьте давление топлива с помощью приспособления [1613-D] :

  • Нажмите кнопку проверки
  • Стрелка инструмента [1613-D] показывает заряд аккумулятора
  • Стрелка прибора [1613-D] показывает последнее значение давления топлива (в течение 5 секунд)
  • Одновременно нажмите кнопку тестирования и включите стартер
  • Когда на манометре [1613-D] появится сообщение «Стоп», выключите стартер
  • Стрелка прибора [1613-D] показывает значение максимального давления топлива (в течение 5 секунд)
  • Манометр [1613-D] показывает значение давления остаточного топлива

Примечание:
— Дисплей прибора [1613-D] мигает, если давление топлива выше 50 бар.
— Если давление топлива выше 300 бар: повторите предыдущие проверки еще раз.
— Если давление топлива ниже 300 бар: продолжить испытание.

Внимание:
Перед отсоединением инструмента [1613-A] откройте болт декомпрессии топлива [«a].

Проверка регулятора давления топлива (если имеется запасной регулятор)

Замените регулятор давления топлива на новый.

Проверить насос высокого давления.

Давление топлива выше 300 бар — неисправен оригинальный регулятор топлива.

Давление топлива ниже 300 бар: замените топливный насос высокого давления.

Внимание:
Заменить ранее снятую топливопровод высокого давления.

Примечание:
При замене топливного насоса высокого давления установите новый регулятор.

Проверка топливного контура низкого давления дизельных двигателей

Проверка

Внимание:
Соблюдайте особые требования безопасности и чистоты для дизельных двигателей с впрыском топлива под высоким давлением (HDI).

1. Переместите бачок выносной тормозной жидкости .

  • Крышка двигателя
  • Трубка
  • Воздухозаборная труба

Внимание:
— Перед отключением очистите все соединения контура низкого давления (при необходимости).
— Убедитесь, что инструмент [1604-A / 4073-TA] чистый.

3. Подсоедините инструменты [1604-C / 4215-T] и [1604-A / 4073-TA] в обход между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром (в точках «a», «b»).

4. Подайте давление в систему с помощью ручного заправочного насоса, чтобы обеспечить надежные измерения.

Основные ценности
Двигатель работает на холостом ходу или проворачивается менее 15 секунд (если двигатель не запускается)
Вакуум измеряется манометром [4073-TA]
(см пс.)
Вакуум измеряется манометром [1604-A]
Давление воздуха во впускном коллекторе
Значение вакуума для обнаружения попадания воздуха в контур низкого давления Гл 22,5 см рс D> 300 мбар
Установка

1. Снимите инструменты [1604-C / 4215-T], [1604-A / 4073-TA].

2. Подсоедините топливопровод к топливному фильтру (в точке «а»).

3. Нажмите на ручной подкачивающий насос на 120 секунд, чтобы залить топливную систему.

Меняем форсунку и чистим впускные клапана на Пежо 3008 турбо "ПЕТЯ"

Общий вид

После заправки Петя начал троить и отказываться ехать. Было решено проверить катушки и свечи, оказалось всё рабочее и тут вуаля что же думать и надумал что настал п…ец форсунке. Меня многие уверяли что эти форсунки не убиваемы и типа причина в тнвд, ну ладно, подсоединяю обычную диагностику через телефон и смотрю давление в топливной рампе и вижу 40 атм на холостых и на полный газ 120 атм, значит тнвд в норме.
Было однозначно решено что нужно менять форсунку, но тут встрял как до неё добраться ведь дело я имел только с АвтоВАЗом и маздой 626, а тут Пежо так ещё и турбо. И тут взяв волю в кулак решился добраться туда самостоятельно.
1 снимаем с начало воздушную систему, всё снимается легко главное быть аккуратным при снятии входного патрубка к турбина, затем снимаем корпус воздушного фильтра ( он держится на 3 втулках и один шуруп под звездочку который нахожится около заднего патрубка картерных газов

Корпус воздушного фильтра Затем отсоединяем трубки d и 17 с рессивера

Далее откручиваем сам рессивер, он держится на 5 шпильках вверху и на один болт на 10 внизу где дросель на схеме под номером 20

20 это нижний болт на 10, открутмть его будет проблематично и очень неудобно

С рессивера и дросселя отсоединяем всё штекера, заклепки и шланги главное не спешить и делать всё аккуратно

Когда снимем рессивер, то сразу станет видно форсунки

Для снятия форсунок нужно открутить трубку топливной рампы с тнвд, затем 4 болта под звездочку которые держат топливную рампу ( они находятся между 1 и 2 форсункой и 3 и 4 .

Из ГБЦ затем они вынимаются в сборе, но сидят они там плотно, так что снимаем терпиливо

С топливной рампы форсунка снимается тоже просто, но туго.
И тут я решил посмотреть состояние впускных клапанов на что моя весёлая физиономия сразу стала грустной.

Грязнуля 1 Грязнуля 2 Грязнуля 3 Грязнуля 4

В общем было решено всё это чистить.(((

Купил всё это для чистки клапанов

И начали: ставим клапан в закрытое положение, после чего заливаем туда 20 мл раскаксовки, затыкаем тряпкой отверстия к клапану и сидим в ожидании около часа ( можно больше ), затем берем ершик или зубную щетку и чистим минут 5 — 10, затем выкачиваем эту жидкость и продуваем клапана жидкостью для чистки карбюратора, потом ждем минут 10 и продуваем компресаром. Повторяем процедуру для всех впускных клапанов

После чистки 1 После чистки 2 После чистки 3 После чистки 4

Вот и всё, собираем всё в обратном порядке. Когда собрал и пытался запустить двигатель, с первого раза ничего не выйдет.

Столько кокса с каждого клапана

У меня после всей этой процедуры у ПЕТИ появилось второе дыхание . В общем всем Вам езды без поломок!
Цена вопроса 7000 форсунка, 1500 жидкости для чистки

Автомобиль Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ

Топливную рампу снимают для замены при ее повреждении, для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам.

Вам потребуются: ключ TORX ТЗО, от­вертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в систе­ме питания», с. 108).

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного филь­тра», с. 109).

4. Сожмите фиксатор и снимите топлив­ный шланг со штуцера рампы.

5. Выверните два винта крепления топ­ливной рампы.

6. . и отведите ее от двигателя.

7. Нажимая на фиксаторы колодок мо­торного жгута проводов.

8. . отсоедините колодки от разъемов форсунок.

Снимите топливную рампу

Если при снятии топливной рампы какая-л и бо форсунка останется в головке блока ци­линдров, обязательно замените фиксирую­щую пластину этой форсунки.

10. При необходимости снимите с рампы форсунки (см. «Снятие, проверка и уста­новка топливных форсунок», с. 113).

11. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.

Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

12. Пустите двигатель и проверьте гер­метичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *