Как снять стартер на бмв х5
Перейти к содержимому

Как снять стартер на бмв х5

  • автор:

Снятие и ремонт стартера М57

Доброго времени суток! Решил поделится опытом по ремонту стартера своего Иксика. С наступлением низких температур, я обратил на "вялую" работу стартера при заводке двигателя. Аккумулятор свежий, заряжен, а крутит "вяло". Из опыта предположил, что у стартера проблемы.
1. или механические проблемы внутри.
2. или изношены щетки.
Для ремонта необходимо снять стартер. В просторах инета при поиске инфы, как снять стартер на двигателе М57.
В одном случае необходимо снять всасывающий коллектор, и при помощи спецключа снять стартер.
В другом предписывалось освобождать подвесное, снимать плиту жесткост, и т. д.
Я живу на земле, поэтому решил снять стартер сам. Для этого вывесил авто на пеньки, чтобы добраться до болтов крепления стартера. До одного, нижнего получилось, а вот второй верхний мне не поддался. Выругавшись, собрал все обратно, и на завтра договорился с сыном, что приеду к нему на работу, и на подьемнике, снимем стартер.
На завтра, на подьемнике, в течении 20 (двадцати) минут он снял стартер и положил его на стол, для дальнейшей работы с ним.
При этом ни чего дополнительно не откручивалось и не снималось. Я был поражен!

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53) Направление инструмента Фото в бортжурнале BMW X5 (E53) вот так

При помощи состыкованных удлиннителей, "пьяного" шарнира и трещотки он отвернул оба болта с низу.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53) Вот цепочка

Отсоединение подключенных проводов, делалось при стоящем на земле автомобиле.
Как и предполагалось, имелись проблемы с самим стартером. При разборке случился залом болта в алюминиевом корпусе бендикса. Щетки были изношены в "0"
и смазка редуктора и подшипника отсутствовала. После замены щеток, смазки стартер установили на место.
1. Стоимость щеток, и работа по их замене 7.14 (USD)
2. Стоимость восстановления резьбы в корпусе 1,5 (USD)
Но при сборке стартера, забыли установить уплотняющую резинку полости втягивающего реле. Поэтому пришлось снимать стартер вторично. Я специально засек время, оно составляло ровно 5 минут!

снятие стартера X5 e53 3.0D 184 л.с

  • Закрытая темаТема закрыта

#1 alexandr_velko

  • X5 e53
  • Минск

Добрый день. Хотелось бы узнать ,как лучше снимать старер, на X5 e53 3.0D 184 л.с, через верх или через низ на подъёмнике? Много ли работы по снятию?

#2 АНЁЛАК

  • х5е53
  • Минск

Добрый день. Хотелось бы узнать ,как лучше снимать старер, на X5 e53 3.0D 184 л.с, через верх или через низ на подъёмнике? Много ли работы по снятию?

снимать по любому придется снизу.Сверху даже нет места кудой его вытаскивать,по работе снять защиту если имеется и сам стартер перед началом работ не забудь снять клему с акума

#3 STrang3R

  • Geely Atlas 1.8t 4×4
  • Lesnoy

#4 АНЁЛАК

  • х5е53
  • Минск

В е39 снимал через верх. Практически без проблем. Не думаю, что дизельный икс с трехлитровкой сильно отличается

открой капот икса и пятерки разницу увидишь сразу

#5 alexandr_velko

  • X5 e53
  • Минск

начал снимать через низ, один болт, который пониже, открутил, а ко второму никак не могу подлезть

#6 АНЁЛАК

  • х5е53
  • Минск

начал снимать через низ, один болт, который пониже, открутил, а ко второму никак не могу подлезть

открути топливный фильтр с креплением и отведи в сторону вебасты затем ложись на мотор и пробуй откручивать при этом не злись так как будет очень не удобно.В идеале скинь коллектор за 20мин без проблем поменяй стартер собери все назад и забудь об этой проблеме

#7 alexandr_velko

  • X5 e53
  • Минск

спасибо за совет

#8 Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

открути топливный фильтр с креплением и отведи в сторону вебасты затем ложись на мотор и пробуй откручивать при этом не злись так как будет очень не удобно.В идеале скинь коллектор за 20мин без проблем поменяй стартер собери все назад и забудь об этой проблеме

снимать по любому придется снизу.Сверху даже нет места кудой его вытаскивать,по работе снять защиту если имеется и сам стартер перед началом работ не забудь снять клему с акума

#9 АНЁЛАК

  • х5е53
  • Минск

правда в том что при снятии снизу надо сильно изловчится чтобы снять у человека это не вышло поэтому я ему сказал как открутить сверху при этом вынимать он будет все равно через низ.Идеальный вариант снятия сверху я уже описал.Каждый решает сам как он будет это делать.Мой вариант снятие снизу при наличии Г-образных ключей

#10 pahatik

  • Х5
  • Беларусь, Минск

не знаю как у вас. я снимал в 46 пару раз. Берем много гибких удлинителей. закидываем их со стороны кардана на коробку и ведем к верхнему болту на стартере. Второй человек сверху контролит, чтобы попал в болт.

Снятие и установка стартера

Замену стартера БМВ Х5 Е53 необходимо проводить снизу, в следующем порядке. Выключить зажигание и отсоединить «-» клемму от АБ. Снять заднюю защитную пластину вспомогательных механизмов двигателя и пластину жесткости.

При наличии системы «ARS», отвернуть гайку (1, рис. 3.160) и снять напорные трубопроводы (2). Вывернуть болты (3) и снять держатель (4).

Отвернуть гайку и снять «+» провод соединения АБ со стартером. Вывернуть болты крепления стартера к двигателю, вытянуть стартер из опоры КПП и повернуть его так, чтобы облегчить доступ к проводам управления на стартере.

Отвернуть гайки и отсоединить провода цепи управления тяговым реле от стартера. Снять стартер. Проверить шестерню привода и коронную шестерню стартера на отсутствие повреждений, при необходимости заменить стартер.

При установке, гайки крепления проводов затянуть моментом: М5 — 5.0 Н·м (0,5 кгс·м); М6 — 7,0 Н·м (0,7 кгс·м); М8 — 13,0 Н·м (1,3 кгс·м). Болты крепления стартера затянуть моментом 47 Н·м (4,7 кгс·м).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *