Как зафиксировать распредвал на crafter 2 5
Перейти к содержимому

Как зафиксировать распредвал на crafter 2 5

  • автор:

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Volkswagen Crafter ClubТехнический раздел Volkswagen CrafterДвигатель
  • Поиск
  • Реклама

Как застопорить вал.

  • Реклама

Как застопорить вал.

#1 Сообщение smail-nk » 23 апр 2013, 16:15

Re: Как застопорить вал.

#2 Сообщение smail-nk » 24 апр 2013, 11:49

Re: Как застопорить вал.

#3 Сообщение smail-nk » 27 апр 2013, 14:21

Re: Как застопорить вал.

  • Реклама
  • Volkswagen Crafter Club
  • Часовой пояс: UTC
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Powered by Volkswagen Crafter Club © Форум работает с 2012 года

Как зафиксировать распредвал на crafter 2 5

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста снимал головку менял прокладку. Заводил какойто звук не понятный, забыл метки выставить на распредвале. Где ети метки и как их выставить.

Добавлено 24 мар 2013, 20:03

Головку хоть не надо снимать, а то только прокладку поставил новую.

Re: Метки шестерни распредвала 2.5
Re: Метки шестерни распредвала 2.5

Повідомлення ymor » 24 березня 2013, 20:47

boymota
и не боишся таким ремонтом заниматся?

barbos priluki
думаеш клапана достают.

097 705 777 0 (Viber)

https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Re: Метки шестерни распредвала 2.5

Повідомлення boymota » 24 березня 2013, 20:55

Re: Метки шестерни распредвала 2.5

Повідомлення evrobus » 24 березня 2013, 20:59

Re: Метки шестерни распредвала 2.5

Повідомлення boymota » 25 березня 2013, 09:00

Re: Метки шестерни распредвала 2.5

Повідомлення vw1996 » 25 березня 2013, 09:37

boymota писав: снимал головку менял прокладку, забыл метки выставить на распредвале. Где ети метки и как их выставить.

Добавлено 24 мар 2013, 20:03

Головку хоть не надо снимать, а то только прокладку поставил новую.

Как это можно забыть? С такой памятью лучше капот вообще не открывай.

Уже не о поставленой прокладке нужно думать, а как-бы ремонт головки не пришлось делать .

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Volkswagen Crafter ClubТехнический раздел Volkswagen CrafterДвигатель
  • Поиск
  • Реклама

Как застопорить вал.

  • Реклама
Как застопорить вал.

#1 Сообщение smail-nk » 23 апр 2013, 16:15

Re: Как застопорить вал.

#2 Сообщение smail-nk » 24 апр 2013, 11:49

Re: Как застопорить вал.

#3 Сообщение smail-nk » 27 апр 2013, 14:21

Re: Как застопорить вал.
  • Реклама
  • Volkswagen Crafter Club
  • Часовой пояс: UTC
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Powered by Volkswagen Crafter Club © Форум работает с 2012 года

Замена ГРМ кто менял что для этого нужна (какие приспособы)

Замена ГРМ кто менял что для этого нужна (какие приспособы) ⇐ Crafter. Двигатель

Сообщение rucki » 01 апр 2012, 10:02

Хочу поменять летом ГРМ, в аписании по ремонту написано (Выкрутить заглушку из блока цилиндров. Через отверстие должно быть видно сверление в коленвале для его стопарения в положении вмт первого цилиндра. Вставить в отверстие фиксатор Т50009. Теперь коленвал зафиксирован от проворота. Зафиксировать распредвал с помощью фиксатора 2065 А.
Может у кого есть изображения с размерами этих приспособ.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение vitamir » 01 апр 2012, 14:56

если это не делал, то лучше не делать, нужен микрометр и комп, ну и конечно знаний,
не забудь поменять помпу,все ролики,так же ремень тнвд, и сразу проверить как поживают сальники.

по мне дак , это не та машина что бы учиться менять ремень

Сообщение rucki » 01 апр 2012, 15:30

Я не задавал вопрос как тяжело заменить ГРМ мне интересно размеры приспасоб.

ГРМ заменить для меня не проблема и без приспасоб, я не клоун который лезет бездумна.

Просто захотелось сделать приспособления чтобы потом не мучатся при выставлении и не заниматься ерундой с метками краской.

И подскажите, а что вы там собираетесь мереть (нужен микрометр и комп).

А насчет знаний не сомневайся, да и микрометр и комп с кабелем у меня тоже есть.

Установка и замена распредвалов

Совсем забыл, при капиталке двигла поменял родные распредвалы на валы от KOLBENSCHMIDT.

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

Почему поменял? Заводские валы от VW собраны на трубе, все вроде логично, чтоб полегче были. Но есть одно но! Кулачки могут на этой трубе занять совсем другое положение 🙂 Проверить это трудно и муторно, даже дилер этого не умеет.
Просто поставят по меткам, а увидеть на своем ли месте кулачки валов или нет -невозможно. Поэтому я просто купил новые валы от KOLBENSCHMIDT при том, что они целиковые, то есть это не труба! А цельный литой вал! Мне такие больше нравятся, да тяжелые, зато надежные ! 🙂

Мои штатные валы на трубе

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5) Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5) Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

Выставлял валы по меткам на ГБЦ, предварительно убрав из ГБЦ гидрокомпенсаторы с рокерами, а уже после того как выставил по меткам, фиксировал валы на раме с помощью стяжек и удлинителя. Далее все просто, снимаем зафиксированную раму с валами с ГБЦ, устанавливаем ГК и рокеры на место, промазав раму герметиком устанавливаем ее назад в ГБЦ.

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5) Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5) Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T5)

Моменты и порядок затяжки 24 болтиков рамы можно найти в ельза, так же меняем сальник выпускного вала и крышечку с торца ГБЦ при этой процедуре.
50 007 020 впуск
50 007 022 выпуск

Замена ГРМ кто менял что для этого нужна (какие приспособы)

Замена ГРМ кто менял что для этого нужна (какие приспособы) ⇐ Crafter. Двигатель

Сообщение rucki » 01 апр 2012, 10:02

Хочу поменять летом ГРМ, в аписании по ремонту написано (Выкрутить заглушку из блока цилиндров. Через отверстие должно быть видно сверление в коленвале для его стопарения в положении вмт первого цилиндра. Вставить в отверстие фиксатор Т50009. Теперь коленвал зафиксирован от проворота. Зафиксировать распредвал с помощью фиксатора 2065 А.
Может у кого есть изображения с размерами этих приспособ.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение vitamir » 01 апр 2012, 14:56

если это не делал, то лучше не делать, нужен микрометр и комп, ну и конечно знаний,
не забудь поменять помпу,все ролики,так же ремень тнвд, и сразу проверить как поживают сальники.

по мне дак , это не та машина что бы учиться менять ремень

Сообщение rucki » 01 апр 2012, 15:30

Я не задавал вопрос как тяжело заменить ГРМ мне интересно размеры приспасоб.

ГРМ заменить для меня не проблема и без приспасоб, я не клоун который лезет бездумна.

Просто захотелось сделать приспособления чтобы потом не мучатся при выставлении и не заниматься ерундой с метками краской.

И подскажите, а что вы там собираетесь мереть (нужен микрометр и комп).

А насчет знаний не сомневайся, да и микрометр и комп с кабелем у меня тоже есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *