Мазда сх 5 что значит пакет
Перейти к содержимому

Мазда сх 5 что значит пакет

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Комплектация L-Package

В Японии относительно России комплектации называются по-другому.
Разновидности комплектаций можно найти на Дроме: www.drom.ru/catalog/mazda/cx-5/g_2016_7412/
Машина 18-го года, и в этом году (если точнее, то с ноября 18-го пол ноябрь 19-го) максимальными комплектациями для 2.5 литровых 230-сильных турбовых двигателей были:
1) 2.5 25T Exclusive Mode
2) 2.5 25T L Package

Запчасти на фото: 112019. Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

Я до этого момента был уверен в том, что максимальной является L-Package, поэтому и написал так в первой статье.
Сравнил эти комплектации, разница в следующем:

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (2G)

Эти опции (передний парктроник, CD/DVD-аудио, камера переднего обзора) в этой машине есть.
Вентиляции передний сидений даже как опции не могло быть, у меня её нет. И 6 динамиков вместо Bose, при желании могу поставить Bose либо другую аудиосистему. Аудиосистема из 6 динамиков более чем устраивает, может быть позже установлю саб.
Тип привода относится не к комплектации. Это отдельна группа.

Что есть в комплектации L-Package:
— Полный электропакет:
— Электропривод боковых зеркал
— Электроподогрев зеркал
— Электропривод багажника
— Электропривод водительского сиденья (с памятью расположения сиденья)
— Электропривод передних сидений
— Электроподогрев передних сидений
— Электроподогрев задних сидений
— Электроподогрев рулевого колеса
— Центральный замок
— Ключ ДУ (дистанционный ключ)
— Бесключевой доступ
— Проекционный дисплей
— Кнопка запуска двигателя
— Управление аудиосистемой на руле
— Система помощи при парковке
— Камера переднего обзора
— Камеры бокового обзора
— Камера заднего обзора
— Apple CarPlay
— Android Auto

— Активные и пассивные системы безопасности
— Подушки безопасности
— Подушка безопасности водительская
— Подушка безопасности переднего пассажира
— Подушка безопасности боковая
— Подушки безопасности-шторки

— Электронные системы безопасности и контроля движения
— Электронные системы безопасности и контроля движения
— Антиблокировочная система (ABS)
— Система распределения тормозного усилия (EBD)
— Вспомогательная система торможения (BAS)
— Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
— Система электронного контроля устойчивости (ESP)
— Антипробуксовочная система (TCS)
— Система помощи при старте на подъеме (HAC)
— Переключатель режимов движения
— Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
— Круиз-контроль
— Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
— Автоблокировка дверей при езде
— Система управления дальним светом
— Система адаптивного освещения дороги (AFS)
— Система мониторинга «слепых зон»
— Система распознавания дорожных знаков
— Передний парктроник
— Задний парктроник
— Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
— Система контроля усталости водителя

Комплектацией очень доволен. Есть куча полезных и удобных функций. Кайфую от полноценной проекции, системы распознавания знаков, системы кругового обзора и других помощниками при парковке, мониторинга слепых зон, адаптивного круиз-контроля. Также ещё удобно, что есть функция электроскладывания зеркал, удержания в полосе. Помню ещё, в какой-то момент, который был у меня под контролем, на проекции было написано Break и машина сама притормозила (тачка спереди от меня завершала поворот налево, я видел, что она мне не мешает, но датчики её зафиксировали).
После Соляриса ещё особо радует (из функций и оснащения) автомат и всевозможные подогревы, крутой свет и конечно же высокая посадка.

Комплектации Мазда СХ-5: Подробный обзор и цены

С момента выхода, Мазда СХ 5 2012 года количество поклонников этого городского кроссовера увеличивается с каждым годом. Популярности бренда способствуют яркий дизайн философии «Душа движения» — Kodo, инновационные технические разработки «Поднебесной активности» — SkyActive и присутствующие в Мазда СХ 5 комплектации.

Мазда СХ-5 комплектации

Новая модель представляет собой глубоко модернизированный Мазда сх 5 2016. Колесная база осталась той же — 2, 7 м, силовая конструкция сохранена, но японцы не ограничились косметическими изменениями и разработали практически новый кузов. Автомобиль Мазда СХ 5 2017 года стал незначительно выше, шире и короче. Экстремальный дизайн сохранил узнаваемые черты японской марки. Динамичные линии кузова с удлиненным капотом и смещенными назад передними стойками крыши, зауженные светодиодные фонари и увеличенная фальшрадиаторная решетка в духе старшего СХ 9. Появились дополнительные системы безопасности, изменилась приборная панель с кожаной отделкой, повышено удобство управления, доведена до уровня шумоизоляция.

Второе поколение Мазда CX 5 для отечественного рынка собирают во Владивостоке на предприятии Мазда Соллерс Рус. На современный кроссовер устанавливают атмосферные бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 или 2,5 л. Дизельная версия автомобиля в настоящее время не поставляется в российские автосалоны. В сочетании с моторами, автоматическая 6-тиступенчатая гидромезханическая трансмиссия, для младшего двигателя в базовой комплектации предусмотрена классическая механика также с шестью передачами.

Второе поколение Мазда CX 5

По данным официальных дилеров Mazda CX 5 комплектации остается три:

  1. Drive (драйв).
  2. Active (актив).
  • Supreme (суприм).

Минимальный Drive

Минимальная Mazda CX-5 2WD 6MT двигатель 2.0 литра (150 л.с.), передний привод, механическая коробка передач комплектация Drive включает в себя: тканевый салон, регулируемое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, маршрутный компьютер, электронный стояночный тормоз, задние сиденья с регулировкой наклона, стандартная аудиосистема с 4-мя динамиками, LED-фары головного света, стальные колесные диски с шинами 225/65 R17.

  • электронная система распределения тормозных усилий EBD;
  • электронная система усиления экстренного торможения EBA;
  • система динамической стабилизации DSC;
  • противобуксовочная система TCS;
  • система контроля давления в шинах TPMS;
  • фронтальная, боковая и шторки подушки безопасности;
  • G-Vectoring Control;
  • система Эра-Глонасс.

В салонах таких автомобилей не бывает, приобрести данную комплектацию можно под заказ.

Минимальная Mazda CX-5

Популярный Active

Самая популярная комплектация модели СХ 5 с прошлого поколения Active предлагает только автоматическую коробку передач 6AT со спортивным режимом. А также дополнительно к базовому набору

Mazda CX-5 2WD 2.0 передний привод с 2-х литровым двигателем: климат-контроль (2 зоны), регулируемая поясничная поддержка водительского сиденья, электропривод складывания боковых зеркал, мультимедийный экран TFT 7 дюймов, 6 динамиков аудиосистемы, круиз-контроль, светодиодные противотуманки, легкосплавные диски с шинами 225/65 R17.

  • электронная система распределения тормозных усилий EBD;
  • электронная система усиления экстренного торможения EBA;
  • система динамической стабилизации DSC;
  • противобуксовочная система TCS;
  • система контроля давления в шинах TPMS;
  • фронтальная, боковая и шторки подушки безопасности;
  • G-Vectoring Control;
  • система Эра-Глонасс.

В данной комплектации уже доступен первый пакет опций, включающий систему безопасного торможения в городе SCBS и функцию распознавания пешеходов AEB, дверь багажника с электроприводом, подогрев в местах хвата руля и зоны щеток, датчики дождя и света.

Следующий уровень — Mazda CX-5 off road 4WD Active с полным приводом и таким же опциональным составом. Литраж двигателей на выбор.

Совершенный Supreme

Вершиной линейки кроссовера является комплектация Mazda CX 5 2017 исключительно с автоматической трансмиссией в сочетании с приводом на все лекгосплавные колеса R19.

В максимальной комплектации Mazda CX-5 off road 4WD Supreme: тонированные задние стекла, кожаный салон, обшивка руля и рычага переключения передач. Дополнительно к предыдущим модификациям: бесключевой доступ, сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, задние подогреваемые сиденья, датчики света и дождя, дополнительный экран в панели прборов, парктроник с камерой заднего вида, система i-stop перезапуска двигателя, светодиодная оптика.

  • электронная система распределения тормозных усилий EBD;
  • электронная система усиления экстренного торможения EBA;
  • система динамической стабилизации DSC;
  • противобуксовочная система TCS;
  • систему безопасного торможения в городе SCBS;
  • функция распознавания пешеходов AEB;
  • система распознавания дорожных знаков TSR;
  • система контроля давления в шинах TPMS;
  • фронтальная, боковая и шторки подушки безопасности;
  • G-Vectoring Control;
  • система Эра-Глонасс.

Любителям усовершенствований предлагается уже 4 пакета опций с эксклюзивными системами безопасности и комфорта Mazda CX 5 Supreme:

  • система предупреждения о выходе за пределы полосы движения LDW&LKA;
  • система безопасного торможения в городе SCBS (сзади);
  • система мониторинга мертвых зон BSM;
  • адаптивная система освещения ALH с функцией автоматического переключения дальнего света фар;
  • аудиосистема Bose с 9 динамиками и сабфуфером;
  • проекционный экран на лобовом стекле.

Mazda CX 5 Supreme

Заключение

На официальном сайте цена Mazda CX-5 нового поколения без охранных систем и дополнительного оборудования начинается от 1 431 000 рублей. В зависимости от уровня комплектации покупатели на свой вкус смогут выбрать из двух вариантов бензиновых двигателей и двух типов трансмиссии в передне- и полноприводном варианте.

Комплектация Mazda CX 5 трехуровневая на любой кошелек. Разница с ценой предыдущего поколения составила до 100 000 рублей. В таблице приведены рекомендованные розничные цены нового автомобиля, выпущенного в 2017 году. За самой подробной информацией о стоимости, уровнях комплектации и акциях обращайтесь к официальным дилерам марки Мазда в вашем регионе.

    0 комментариев

Все тягово-сцепные устройства современного образца оснащаются фарами и фонарями, дублирующими сигналы автомобиля. Чтобы приборы корректно…

Самый стремительный технический прогресс человечества пришелся на 20 век. И в этот период люди придумывали…

С развитием научно-технического прогресса человечество постоянно стремилось создать что-то необычное, пусть и не имеющее практического…

Отзыв владельца автомобиля Mazda CX-5 2.0 6авт Supreme 4×4 2012

Комплектации Мазда СХ-5 2012-2016 кроссовер Мазда СХ 5

Характеристика и оснащение основных комплектаций Мазда СХ-5

На сегодняшний день на территории России автомобиль доступен в 4 комплектациях: Drive, Active, Active +, Supreme (название комплектаций первого поколения отличаются).

Силовая установка автомобиля выполнена по новой технологии Skyactiv, которая позволяет увеличить мощность, при этом сохранив экономичность и эффективный расход топлива. Объём бензинового двигателя 2.0 и 2.5, дизельная модификация 2.2 на территории РФ не продаётся. Рассмотрим основные комплектации более подробно.

Комплектации Мазда СХ-5 2012-2016

Базовая

Это самый доступный вариант японского кроссовера. Двигатель – 2.0 (150 л.с.). Производитель предлагает 2 варианта КПП – механическую и автомат. Стоимость варьируется в пределах 1 400 000 – 1 600 000 рублей. Покупатель получит стандартный набор оборудования:

  • обивку салона тканью;
  • кондиционер;
  • 6 подушек безопасности;
  • регулировку водительского кресла;
  • заводскую аудиосистему с 4 динамиками;
  • диски R17.

В качестве дополнительных опций возможна установка антиугонного устройства и спутниковой охранной системы (она поможет быстро найти авто).

Стандартная

Доступна с передним или полным приводом. Цена – от 1 600 000 до 1 800 000 рублей. В такой комплектации помимо базовой предусмотрены:

  • климат-контроль;
  • кожаная отделка руля и КПП;
  • противотуманные фары;
  • эргономичное кресло для водителя;
  • датчики дождя и света;
  • жидкокристаллический экран;
  • аудиосистема и 6 динамиков.

За отдельную плату есть возможность приобрести усовершенствованную оптику, установить навигационный блок и несколько дополнительных систем безопасности.

Стандартная улучшенная

Главное техническое отличие от Active – более мощный двигатель объёмом 2.5 л. (192 л.с.). Стоимость – 1 800 000 рублей. Что касается внешнего вида, то в список Plus входит:

  • тонировка стекла;
  • колесные диски R19;
  • системы контроля слепых зон и выхода за пределы полосы (опционно).

Полная

Самая дорогая версия кроссовера. В такой комплектации цена на автомобиль стартует от 1 800 000 рублей. Особенности:

  • отделка салона качественной кожей;
  • камера заднего вида;
  • диски R19;
  • авто парковка (датчики);
  • затемнение стёкол.

Возможна также установка новой оптики (выполненной по технологии использования адаптивного освещения), датчиков мониторинга мёртвых зон, люка, аудиосистемы с 9 динамиками.

За всю историю СХ-5 пережила один рестайлинг (2014 год) и выпуск второго поколения автомобиля (2016). Далее разберёмся, как именно видоизменялась модель.

Комплектации Мазда СХ-5 2012-2016

Отзыв Mazda CX-5 2.0i 4WD (2012 г.)

булыч (автор отзыва)29 сентября 2012 в 19:36 #
2 / 2
Спб за подробный коментарий. Какие мнения есть у других по поводу проходимости паркетника, в зависимости от привода (т.е. Так ли необходим полный привод)?

Вот что написал автор, как раз уведя тему в вопрос вообще нужен ли полный привод…ни слова ни о цене, ни о чем-то другом…поэтому читайте тему сами внимательно, опять таки, пусть я замкадыш, постоянно перемещаюсь по москве…не думаю что водители москвы ограничиваю себя только МКАДом….поверьте…за МКАДом тоже есть жизнь, пусть не такая хорошая как в москве (с вычищенными до асфальта таджиками двориками) но и у нас совсем неплохо, иногда есть возможность поехать с детьми кататься на санках или лыжах и за счет полного привода (даже примитивнейщего без жестких брокировок) есть возможность съехать с асфальта, или заехать в сугроб, а не искать место парковки за километр от горки…

Насчет динамики вы опять погорячились…видимо как большинство людей, которым не хватило денег на полный привод….полноприводный авто будет более динамично разноняться чем моноприводный, в условиях отличных от идеальных, а именно мокрая, влажная или скольская дорога, а также раличные покрытия, когда на асфальте есть гравий или песок или грязь (а это блин большая часть дней в году). А также в случае потери контроля над авто, систумы ставилизации подключая в случае необходимости задний (или передний как у меня) мост легче выведет авто из критической ситуации…..согласен, такая ситуация может случится раз или два в жизни, но эти раз или два может стоить жизни себе и моим пассажирам (или другим участникам движения)…

На самом деле этот спор такой же пустой как и вечный спор относительно что лучше шиповка или липучка. мне (как постоянному покроннику только шипованной резины) все говорят в москве (как в других крупных городах дорога сухая и чистая), зато я плачу большим расходом и увеличением тормозного пути…..я говорю, да…но расход я знаю что увеличится на 1-1,5 литра и тормозной путь прогнозируемо увеличивается, я к нему быстро привыкаю…а что вы будете делать, если вдруг под колесами (на липучке) окажется небольшая замерзшая лужа метра 2 шириной…..мне говорят, ну это же бывает только раз в жизни…на что я отвечаю, а не боишься что этот раз в жизни может стать последним?

Так и с полным приводом, я полный привод (жестко) подключал только один раз за год владения авто, но зато он мне помог проехать заснеженное неочищенное поле с глубиной снега 30-40 см….все остальное время зимой я езжу на авто (подключение переднего при пробуксовке заднего) и мне этого режима вполне хватает, чтобы спокойно управлять авто (потому что на заднем, я элементарно не могу тронуться зимой, можность большая, а вес сзади маленький)

Mazda CX-5 (2012-2017 гг.): Не придерешься

14 Июня 2021, 13:21 Дебют Mazda CX-5 состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года. Практически сразу после премьеры начались продажи автомобиля на европейском и российском рынках. У нас кроссовер продавался с бензиновыми «четверками» объемом 2,0 (150 сил) и 2,5 л (192 л.с.), а также 2,2-литровым турбодизелем мощностью 175 «лошадок». Коробки передач – 6-ступенчатые механическая и автоматическая. Двухлитровая базовая версия могла быть как с полным, так и с передним приводом. С остальными моторами сочетались трансмиссия 4х4 и «автомат».

Где тонко, там и рвется

Но в какой бы комплектации вам не достался подержанный СХ-5, внимательно осмотрите кузов на сколы и потертости. Дело в том, что лакокрасочное покрытие кроссовера довольно слабое. А причина этого – слишком тонкий слой краски, всего 60-70 микрон. Да и кузовные элементы излишней толщиной металла не отличаются – по этому показателю Mazda заметно проигрывает своим конкурентам. Но, несмотря на это, от коррозии автомобиль защищен надежно. Тем не менее, владельцы часто обращаются к кузовщикам для бронирования корпуса специальной пленкой. Лишним точно не будет. Многие также наклеивают прозрачную пленку и на хромированные элементы корпуса. Иначе через пару-тройку зим эти декоративные детали вспучиваются и мутнеют.

А вот некоторые элементы салона по гарантии заменить не получится. Они изнашиваются на 3-4 году эксплуатации, аккурат после окончания гарантийного срока. К примеру, облезает кожа, точнее качественный заменитель, на рулевом колесе и рычаге коробки передач. У «пятерки» довольно хлипкий бокс-подлокотник. Со временем он начинает «ходить» из стороны в сторону, раскачиваясь от поперечного люфта. Тоже вроде бы мелочь, но неприятно. А вот звуковой комфорт мелочью не назовешь. Многих владельцев СХ-5 штатная шумоизоляция не устраивала, и они устанавливали дополнительную за 25 000-45 000 руб.

Что касается электрики, то она традиционно считается сильной стороной почти всех автомобилей этого бренда. Глюки и сбои в системе, естественно, случаются, но массового характера не носят. На статистику претендует лишь механизм складывания зеркал, который изредка выходит из строя из-за поломки копеечной пластиковой шестерни. Дилеры ремонтировали узел с использованием ремкомплекта за 12 500 руб. и заменой блока управления зеркалами. Бывает, что приходит в негодность концевик рычага переключения режимов «автомата». Но пусть вас это не пугает – официалы и серые дилеры научились ремонтировать узел за сущие копейки.

Инновационные не значит проблемные

Даже современные и инновационные бензиновые «четверки», выполненные по технологии Skyactive, оказались настолько надежными, что почти лишены каких бы то ни было врожденных болячек. Правда, для исправной и длительной службы эти двигатели надо заправлять только качественным топливом и маслом, причем периодически контролируя его уровень. Дело в том, что «Скайактивные» моторы расходуют масло на угар, а его дефицит может привести к выходу из строя агрегата. Поэтому надо взять за правило периодически контролировать расход смазки.

Впрочем, иногда уровень может подняться выше нормы: при очень малых пробегах зимой двигатель не успевает прогреваться, и несгоревшее топливо стекает вниз по стенкам цилиндра в картер. Тогда объем масла увеличивается, а его свойства резко ухудшаются. Если по щупу масла в картере стало больше, а из его недр несет бензином – не паникуйте. Не спешите вызывать эвакуатор – в этом случае необходимо прохватить пару часов по трассе на средних оборотах. Тогда мотор как следует прогреется, а бензин начнет испаряться, тем самым восстановится и качество масла.

Из неприятных моментов отметим теряющие герметичность прокладки клапанной и передней крышек. Впрочем, замена их отнюдь не обременительна, хотя и может произойти уже на 40 000-70 000 км. В этом же интервале пробега может выйти из строя приводной ремень, который меняется вместе с роликом – более 60 000 он редко выдерживает. И еще. Двухлитровый мотор на российских СХ-5 развивает 150 сил, а на некоторых рынках (например, в Америке и Японии) эта «четверка» выдает 165 и больше. Дилеры, если их хорошо попросить, могут вернуть вашему мотору эти 15 л.с. обратно, проведя чиповку электронного блока управления двигателем. Аналогичный апгрейд можно произвести и с 2,5-литровой «четверкой», чем владельцы кроссверов нередко и пользуются. Кстати, 2,5-литровый мотор лояльнее к нашему бензину и менее капризен, нежели «двушка», за счет меньшей степени сжатия – 13 вместо 14.

Не обременен проблемами и турбодизель. Кстати, по своим характеристикам этот мотор специалисты признали одним из лучших силовых агрегатов в своем классе. Да и с надежностью у него все в полном порядке. Единственное, что может омрачить настроение владельцам, это «потеющие» маслом прокладки клапанной крышки и головки блока. Хотя замена их – копеечная. От нашего топлива в группе риска форсунки впрыска (по 12500 руб.) и свечи накаливания (по 5600 руб.). Даже турбокомпрессор с ТНВД запросто доживают до 300 000 км и даже больше. Все зависит от качества и регулярности технического обслуживания. Масло в моторе рекомендуется менять каждые 10 000 км, причем этот срок можно и уменьшить.

Между третьей и второй

Что касается коробок передач, то они априори не причинят головной боли вторым владельцам. Но, опять же, при условии своевременного обслуживания. Трансмиссионную жидкость в «автоматах» предписано менять каждые 50-70 тысяч км пробега, причем вместе с фильтром, что обойдется примерно в 15 000 руб. Если же пренебрегать этими простыми правилами и путать кроссовер с формульным болидом, перемежая рваную манеру езды с резкими стартами и торможениями, то коробка, естественно, не выдержит. А ремонт механизма у дилера легко потянет на 6-значную сумму.

«Механика» считается не убиваемой, хотя известны случаи выхода из строя синхронизаторов второй и третьей передач. Ремонт в данном случае потянет на 15 000-20 000 руб. Зато масло в МКП официалы рекомендуют менять через 90 000 км пробега. В связи с этим надо сказать, что на нашем рынке СХ-5 с ручной коробкой очень мало – всего около 5-7%, остальные – версии с «автоматом».

В полноприводной трансмиссии первой примет на себя удар раздаточная коробка, точнее ее сальники, которые от зависимости от эксплуатации к 80 000-120 000 км начинают «потеть». Затем от такой активной езды также выходят из строя подушки «раздатки», а они отдельно не меняются – только в комплекте с подрамником. Так вот, замена обойдется в 60 000 руб.

Не помажешь – не поедешь.

Все маздовские кроссоверы на нашем рынке, независимо от типа привода, – с независимой подвеской колес. Слабым местом считаются передние ступичные подшипники, которые идут в сборе со ступицей (15 000 руб.). Их обычно меняют на 40 000-60 000 км пробега. Примерно к этому же пробегу придется обновлять порванные пыльники амортизаторов. Правда, стоят они копейки, а вот работа у официалов потянет на 3500-5000 рублей за пару. Не отличаются долговечностью тормозные диски (по 7500), которые, тем не менее, выдерживают две замены колодок.

В рулевом управлении могут досаждать неприятные стуки. Надо сказать, что в этом ничего особо криминального нет. Из-за конструктивной недоработки левая тяга задевает о кожух рейки. Проблема решилась выпуском модернизированной детали (2200 руб.).

Вот, собственно, и все характерные неисправности Mazda CX-5, которых у кроссовера не так уж и много. Высокая надежность достигается проверенными техническими решениями – никаких турбонаддувных бензиновых моторов и инновационных, но проблемных и дорогих в ремонте роботов с двумя сцеплениями. Можете выбирать модификацию с любым из трех моторов и двух коробок передач. Предпочтение лучше отдавать более свежим экземплярам. А если напрячься, то можно взять машину второго поколения, которая выпускается с 2021 года.

  • Надежные моторы
  • Долговечные коробки передач
  • Отличная управляемость
  • Качественные отделочные материалы
  • Наличие в гамме дизельного двигателя
  • Недолговечен приводной ремень двигателей
  • Слабое лакокрасочное покрытие
  • Недостаточная звукоизоляция
  • Нескромный ценник

Была ли статья полезной?

  • 3
  • Mazda
  • Mazda CX-5

Особенности комплектации Supreme

Автомобиль в комплектации Supreme оборудуется силовыми установками на 2.0 и 2.5 литра, которые аналогичны начинке Active. Также полностью схожа и полноприводная автоматическая трансмиссия. Существенная разница присутствует в элементах безопасности и комфорта. Так комплектация Supreme предполагает наличие в штатном исполнении:

  • парктроника;
  • передних сидений с электроприводом;
  • камеры заднего вида;
  • функции запоминания положения переднего пассажирского и водительского сидений;
  • сенсора света;
  • кожаного салона;
  • датчика дождя.

Изменения в комплектации Supreme коснулись и подвески. В отличие от предыдущих начинок на 8 мм возрос дорожный просвет. Клиренс Mazda CX 5 в комплектации Supreme составляет 200 мм. Масса транспортного средства также возросла. Двухлитровая версия обладает весом в 1588 кг, а машина с 2.5-литровым силовым агрегатом потянет на 1617 кг.

За дополнительную плату можно улучшить комплектацию Supreme нижепредставленными опциями:

  • адаптивные фары;
  • аудиосистема премиум-класса;
  • люк в крыше;
  • система контроля «мертвых зон».

Основные отличия Active

В отличии от предыдущей комплектации Mazda CX 5 с начинкой Active обладает автоматической шестиступенчатой коробкой перемены передач. При этом механика не показывает лучший разгон до сотни только по сравнению с 2WD AT6 Active с двухлитровым силовым агрегатом. Независимо от мощности двигателя максимальная скорость машин с автоматической трансмиссией ниже по сравнению с МКПП комплектации 2WD MT6 Drive.

Комплектация 2WD AT6 Active имеет нижепредствавленные преимущества над Drive, которые проявляются в наличии:

  • климат-контроля;
  • легкосплавных дисков;
  • аудиосистемы в штатном исполнении;
  • противотуманных фар;
  • интерфейса для связи с телефоном;
  • пассивного круиз-контроля.

Между комплектациями 2WD AT6 Active и 4WD AT6 Active присутствует разница в приводе. На первом автомобиле он передний, а вторая машина является полноприводной. Передача крутящего момента на все колеса не в лучшую сторону сказывается на динамических показателях и расходе топлива. Из-за этого полноприводная версия комплектуется топливным баком, объем которого на 2 л больше. Переднеприводная машина имеет меньший вес. Ее масса на 50 кг меньше по сравнению с двухлитровым автомобилем и на 73 кг уступает Mazda CX 5 с 2.5-литровым силовым агрегатом.

Приобретая машину в комплектации Active в отличие от Drive, имеется возможность за отдельную плату заказать нижеуказанные опции:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *