Могут стучать толкатели мотоцикла урал как стучат
Перейти к содержимому

Могут стучать толкатели мотоцикла урал как стучат

  • автор:

Могут стучать толкатели мотоцикла урал как стучат

В процесе эксплуотации мотоцикла в его работе появляются разного вида стуки,не пугайтесь просто внимательно прочитайте варианты и устраните проблему.
Стук юбки поршня:
Во время работы на не прогретом двигателе,на холостом ходу прослушивается стук по поверхности цилиндраюСтук сухой,металический.Он появляется сразу после запуска и уменьшается по мере прогревания.Такой стук появляется в случае прихвата пальца в верхней головки шатуна.Такой двигатель требует ремонта.
Cтучат шатунные подшипники:
Слышен при небольших оборотах двигателя.Имеет глухой тон.При езде с горы с включонной передачей,при небольшом закрытии дроссельных заслонок становится громче.Если отключить цилиндр,в которам сработался шатунный подшипник,стук исчезнит.Подшипник надо заменить.
Стучит коленчатый вал:
Такой стук слышно достаточно сильно.Этот глухой стук слышен на всех режимах работы.Причинами могут быть износ коренных подшипников,осевое смещение коленчатого вала,а так же ослабление затяжки крепления махавика к коленчатому валу.Нужно устранить неисправность.
Стучит шестернягазораспределения:
Это одинаковый по тону стук метолического характера очень частый.Слышен на прогретом двигателе,на холостом ходу в зоне где находятся шестерни.Ехать на таком двигателе можно,но при первой возможности замените шестерню.
Стучат клапана:
Если вы слышити в зоне головки цилиндра звонкий цокающий звук,который усиливается при оборотах не зависимо от нагрузки,значит вам надо отрегулировать клапана.В крайнем случае может сломатся пружина клапана.

стук в движке (Страница 1 из 2)

Ну если около гены,тогда и смотри гену. smile

3↑ Ответ от на drakone 13-08-2014 06:25:52
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 973
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: стук в движке

Если слева, то может толкатель открутился

4↑ Ответ от andrey1_ 14-08-2014 22:24:33
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован: 15-06-2013
  • Сообщений: 358
  • Репутация: 7
  • Мотоцикл: Урал 8 103 40
Re: стук в движке

Если слева, то может толкатель открутился

клапан наверно должен тоже на котором толкатель бултыхается

5↑ Ответ от Левша 01-10-2014 23:09:53
  • Откуда: Пермский край
  • Зарегистрирован: 19-10-2013
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.103-10 (89г)
Re: стук в движке

Доброго времени. Вы нашли причину вашего тра-та-та?
У меня тоже стучит что-то, но справа. Толкатели я заменил, а стук остался. Поставил другие коромысла и это тоже не помогло.
Сегодня обнаружил такую ситуацию, что штанга возможно задевает головку в отверстии.
Кто что может сказать по этому поводу?
http://savepic.org/6114720.jpg

6↑ Ответ от лерыч 02-10-2014 08:29:32
  • Откуда: ярославская область
  • Зарегистрирован: 18-01-2012
  • Сообщений: 2 138
  • Репутация: 215
  • Мотоцикл: Урал м66 ,Рига 22,Ява 360,Урал 8.103
Re: стук в движке

У меня то же с лева стучит,как клапан.газу когда поддаешь. Езжу не парюсь уже четвертую тыщу. )))) хороший стук наружу вылезет. big_smile

7↑ Ответ от shaman507 02-10-2014 08:54:03
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 390
  • Репутация: 424
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: стук в движке

Сегодня обнаружил такую ситуацию, что штанга возможно задевает головку в отверстии.
Кто что может сказать по этому поводу?

Часто бывает. Возьми напильник и подтачи чтоб не задевало.

8↑ Ответ от 666 02-10-2014 17:08:48
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 663
  • Репутация: 621
Re: стук в движке

Согласен, расточи отверстие и не парься.

9↑ Ответ от Уральчик 24-01-2015 11:55:04
  • Зарегистрирован: 01-06-2014
  • Сообщений: 22
Re: стук в движке

Дабы не захламлять форум не особо нужной темой:
Разлетелась в хлам шестерня ГРМ на распредвале и помяла зубья на шестерне коленвала (предположительно из-за перетянутого генератора).
Заменил шестерню распредвала на новую, а вот на коленвале заменить не вышло, ну нет у меня её в наличии и взять не у кого, а менять то надо в паре (покупать тоже не вариант, месяц посылку ждать, а то и более — почта России hmm).
Зубья на шестеренке коленвала были подправлены, но все равно вмятины легкие остались, из-за чего при работе мотора раздается вой (без постукиваний и т.д., просто вой).
Ребята из автослесарки сказали, что в принципе это не страшно и со временем все притрется и завывания будут куда тише.
Хотелось бы узнать, может ли из-за этого опять накрыться ГРМ или все действительно притрется?

(зубья шестерни на коленвале не выкрошены, не выломаны, просто на них имеются вмятины)

10↑ Ответ от Z-E-D-m63 24-01-2015 13:35:29
  • Откуда: Амурская область/Свободный
  • Зарегистрирован: 10-03-2014
  • Сообщений: 809
  • Репутация: 39
  • Мотоцикл: УРАЛ м-63
Re: стук в движке

Притрется! не парся

+1

11↑ Ответ от Messer_SS 24-01-2015 21:12:30
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 856
  • Репутация: 339
  • Мотоцикл: Их много .
Re: стук в движке

Дабы не захламлять форум не особо нужной темой:
Разлетелась в хлам шестерня ГРМ на распредвале и помяла зубья на шестерне коленвала (предположительно из-за перетянутого генератора).
Заменил шестерню распредвала на новую, а вот на коленвале заменить не вышло, ну нет у меня её в наличии и взять не у кого, а менять то надо в паре (покупать тоже не вариант, месяц посылку ждать, а то и более — почта России hmm).
Зубья на шестеренке коленвала были подправлены, но все равно вмятины легкие остались, из-за чего при работе мотора раздается вой (без постукиваний и т.д., просто вой).
Ребята из автослесарки сказали, что в принципе это не страшно и со временем все притрется и завывания будут куда тише.
Хотелось бы узнать, может ли из-за этого опять накрыться ГРМ или все действительно притрется?

(зубья шестерни на коленвале не выкрошены, не выломаны, просто на них имеются вмятины)

Пока катайся так, но ищи две парные шестерни тк у тебя с разными шестернями фазы ГРМ скорее всего сместились

Что же стучит в движке?

Вот чет напрягать меня это начало. Двиг легко заводится, компрессии всякие, клопана, и прочая хрень в норме. Короче все чудно. Но работает он дичайше шумно.

Значит, холодный звучит вообще идеально, но как прогреется, то начинает зверски цокать. Я движок по этому поводу не разбирал, но вот тут напрягся и думаю, что делать. Разбирать, конечно, не охота, ибо надо ездить. Или, может, это ваще нормально? Потомучто и раньше он у меня тоже стрекотал только в путь.

Значицца, цокот звонкий такой — цок-цок-цок. Исходит именно из двигателя. При прослушивании ушной палкой обнаружил, что лучше всего он прослушивается через картер, в районе впускного толкателя правого котла. Хотя, и в других местах мотора, он, конечно, слышен. Зазоры клапанов не гуляют, шестерни 8000 км тому назад не люфтели. Масло — раньше была минералка 15/40, а сейчас полусинтетика 10/40. Думаю сменить на что-нибудь с вязкостью в районе 50. 60.

В общем, что посоветует уважаемая обществественность по поводу этого цокота? Может, ваще клапана стучат?)) Особливо сбивает с толку Писание, в котором сказано, что не все шумы говорят о неисправности.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Звук неравномерный, кстати. Забыл об этом сказать. То сильнее, то слабее.

Ну да, может и ВГШ. Отличный повод сменить поршневую на АТ, наконец))

  • Вход или Регистрация

Для начала я посоветую выучить русский язык.или писать грамотно хотя бы!
Если честно меня убила фраза,цитирую:компрессии всякие, клопана, и
прочая хрень в норме.
Компрессия,уже стала почему то во множественном числе.
Помогите Клонана!
По проблеме,посоветую,сними цилиндр или головку,посмотри зазор относительно клапан-направляющая,толкатели

  • Вход или Регистрация

Клопона и Моховик — это святое!))

Ну а зазоры в направляйках — да, имеются, но справа, где стрекочет сильно, они меньше, чем слева, где вообще ничего не стрекочет. Толкатели не смотрел, каюсь.

  • Вход или Регистрация

Чойта ВГШ будет стучать в районе толкателя? ��
По моему опыту, самый противный звук, который часто путают со стрекотанием клапанов — это осевой люфт коромысел. Болтается оно вверх-вниз и стучит, гораздо громче и звончее чем клапан. Лечится установкой новых пружинных шайб или вовсе заменой коромысел в сборе, тем паче что они не дорогие.
А можно забить болт, ибо люфт этот не опасен.
Еще похожий звук может быть, если болтается шестерня на распредвалу. Но он более глухой. Вот это плохой звук, он обязательно рано или поздно приведет к отказу двигателя.

  • Вход или Регистрация

Запросто, источник звука вообще определить сложно.
А по характерным признакам — ВГШ, оно расширяется при нагреве и палец цокотить начинает.
Такой звук может быть даже из за пробитой прокладки, правда там очевидно откуда он идет ��
Может и толкатель, да.

Ой, да Вась, не мне тебя учить ��

  • Вход или Регистрация

Ага, у меня коромысло справа на выпуске болтается, хотя кроме осевого ещё радиальный люфт есть небольшой. Долбит ну очень громко! Всё лето стучало, поменять лениво=)

  • Вход или Регистрация

Да, тоже вариант. Сейчас пошел, завел, нагрел, послушал своим сучковатым стетоскопом более внимательно. Стук прослушивается вообще во всей верхней части. Но там еще и генератор подбавляет веселья.

Да, он, действительно, звонкий, сухой такой, и, как бы это сказать — не страшный типа. Против ВГШ говорит то, что он неравномерный, интенсивность его меняется. Думал на распред, но гугленье по запросом вроде «стук распредвала» или «стук толкателей» вообще ничего толком не дало, и всюду упоминания только о болтающейся шестерне, а у меня симптомы не те явно.

Ну а коромысла, в самом деле, люфтят. Точнее, я подпрессовывал впускное справа, а выпускное не трогал, там люфтик имеется. И на горячем движке проверял — люфты эти увеличиваются, конечно. Да и зазоры клапанов на горячую ваще огромные становятся, но на то он и ОХВ, тащемта)) Откручивать-прикручивать коромысла опять мне не охота, ибо если уж делать что-то, то по серьезному, как мне кажется. Может и заменю потом целиком.

  • Вход или Регистрация

А втулка на распредвале не может быть раздраконена?

  • Вход или Регистрация

Да все может быть. Но это будет последнее, на что я подумаю. Опять пошел прогрел-послушал, и теперь опять не знаю, откуда стучит))) Он как живой))

  • Вход или Регистрация

Хороший стук,он всегда наружу вылезет©

  • Вход или Регистрация

У меня «стучала» шестерня на распредвале. Не мог сначала понять, что это, но потом обратил внимание на такие симптомы: при проворачивании кик-стартера происходил стук (бам-ммм, затяжной на 2 секунды), распространявшиеся на весь двигатель, этот стук хорошо слышен в районе м/у генератором и двигателем, при прикладывании руки на переднюю часть двигателя (на гусятницу) ощущался маленький удар, а также при выключении двигателя этот стук на несколько секунд хорошо проявлялся. Заменил эту шестерню на другую (знаю, что нельзя так делать) и стук исчез, проехался с такой заменой до конца сезона без происшествий.
Потом поменял голову в сборе правую (притер клапана) и появился стук, как у тебя (при холодном движке стука почти нет, при прогретом — стук прослушивается хорошо). Я уверен на 95%, что это дело в правой голове т.к зазоры выставил правильно по мануалу, до замены на старой такой фигни не было. Как раз буду менять клапаны на автошные и проведу ревизию.

  • Вход или Регистрация

Впринципе я думаю, что так у меня было всегда, просто раньше я не парился)) Ладно, посмотрим. Вообще сейчас на днях хочу масло сменить, а то эта новя лукойловская полусинтетика какая-то слишком жидкая, как мне кажется. Попробую 15/50 залить.

  • Вход или Регистрация

втулка распредвала вполне возможный вариант, незнаю глупый ли совет(прошу поправить меня если что то не так) но проверить на люфт можно вынув шестерню привода маслонасоса и пошатать, аккуратно и без фанатизма, отверточкой например. Можно еще посмотреть штанги, ровные ли, может кожух цепляет? Если так, то на них(штангах) будет заметна выработка

  • Вход или Регистрация

А какой там зазор по Библии во втулке должен быть?

  • Вход или Регистрация

и еще, может быть будет полезно кому то кто ищет источники стука в головках-у себя однажды обнаружил что коромысло , ввиду своей «мясистости» цепляло тарелку клапана, лечится удалением лишнего мяса с коромысла

  • Вход или Регистрация

блин, вот зазор хрен знает какой должен быть, да и проверить его проблематично, там ведь шестерня, маленькая которая, мешается, я картер отдавал с распредом- мне втулку делали на заводе, под распредвал. Сегодня на рынок пойду могу уточнить у дядьки который запчастями торгует, он мне и делал все это дело

  • Вход или Регистрация

Ну если не сложно — то давай. А вообще, конечно, подшипник мутить надо.

  • Вход или Регистрация

Поршневому пальчику пи.да.

  • Вход или Регистрация

Но палец бы стучал постоянно? А тут — то громче, то тише. И стучит редко, как клапан, например.

  • Вход или Регистрация

Не хочу, чтобы ты огорчался, но давай щас поиграем в игру, называется «Вольф Мессинг» или «Ванга», как хочешь называй. Итак, первый раунд. Start game. Мессинг в роли ясновидящего, Урал твой в роли потерпевшего (или как там, как в Битве экстрасенсов?). Так вот, армянское радио Мессинг третьим глазом видит, что у тебя задраны поршни. Пальчики болтаются, что-то со стопорными кольцами.

  • Вход или Регистрация

Хмм.. 500 км тому назад были скинуты и котлы. Поршня не снимал, потому как там все было в идеальном состоянии. А подобный стук у меня был всегда, просто теперь он, вероятно, мог стать громче, так как я на него начал обращать внимание. Блин, вот хоть убей, не помню, как мотор работал, например, осенью)) Может, ваще, все потому, что я, например, поджал все коромысла, и от голов никакого шума не исходит, и теперь я этот цокот начал слышать отчетливо. Может, он и раньше был.

Но вообще потом да, сниму. Всеравно поршневую хочу АТ ставить. Такчто сначала куплю все что нужно, а потом уж разбирать буду.

  • Вход или Регистрация

Все. Щас мы узнаем, правы ли твои экстрасенсы)) Поехал покататься, но далеко не уехал. Выяснилось, что у меня до кучи буксовать сцепло начало. А это уже повод снять двигло и посмотреть, что там внутри творится. Заодно и на поршня погляжу. Ыыы(( Печаль.

Как-нибудь на глаз можно проверить состояние пальца, без съема поршня? Ну это если Ванга ошиблась, например.

  • Вход или Регистрация

Скинь башку и котёл, визуально осмотри и «поиграй» поршнем туда-сюда, вверх-вниз. Оцени люфт. Видится мне, что там «сюрприз».

  • Вход или Регистрация

Хер его знает. Сейчас перед съемом двигла поотключал котлы поочередно — нифига не менялось. Генератор снял — так бренчанья чуть ли не больше стало.

Но в общем, если это таки поршня, то я буду даже рад))

А еще и сцепло, зараза. Какато все сразу. Ладно, пойду откручивать))

Кстати, предвосхищая будущее)) А втулки ВГШ надо на снятом колене разворачивать, или можно прям на двигле?

  • Вход или Регистрация

Шарлатан твой Мессинг. Жулик. Вот что я о нем думаю))

Поршень сидит хорошо, никаких люфтов я вручную не нашел. Даже феном его грел, заразу. Правда, в нагретом поршне палец начинает плавать. Но, думаю, это нормально. Все выглядит здоровым и полным сил.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Фигле тут думать. Возможно, то что мне кажется «стуком» — на самом деле вполне обычный звук))

Ну и ваще может это коромысла стучат. Или я хрен его знает. Или там ГРМ какой воет.

Щас попробую котел в сборе с головой напялить обратно, перед этим штанги проверю. Но что-то мне подсказывает, что и со штангами все впорядке.

О! Кстати! А какой зазор у сапуна должен быть? Впринципе там люфт имеется, как минимум десятка.

  • Вход или Регистрация

Болт сапуна кернят на заводе под определённый блок. Лучше в него не лезть, иначе «сюрприз».

  • Вход или Регистрация

сначала карбами поиграй чето сдается мне что у тя хх не отсинхронены вот и гремит на горячюю

  • Вход или Регистрация

Все впорядке с карбами.

  • Вход или Регистрация

зазор делал он мне — диаметр задней шейки плюс две-три сотки, и чтобы втулка эта вращалась на распредвале без заеданий

  • Вход или Регистрация

Вобщем скинул правый котел, который я подозревал, и гусятницу. Поршень-цилиндр-палец-шатун выглядят прекрасно. Руками дергал — никаких люфтов не нашел. Даже грел ради чистоты эксперимента — палец начинает плавать в бобышке, но никаких люфтов нет.

Шестерня РВ не болтается никуда. Тоже грел, руками качал. Она, может, и качается слегка, а может и нет — я не понял, короче.

Тьфуй, только прокладку истратил впустую.

Ну а со сцеплом надо что-то делать. Интересно, в чем там дело? Пружины сели? Если да — то почему оно так резко начало пробуксовывать? Позавчера ездил — все хорошо было, а сегодня — выше 60 разогнаться не мог, его просто срывало и все тут. Потом еле в гараж заехал (у меня там подъем и ступенька); со включенным приводом — тоже скользит, а моцик не едет.

Была еще перед сегодняшней неудачной поездкой такая фигня — сцепление не выключалось. Думал, примерзло, кое-как сорвал его, и с этого момента оно начало буксовать.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Уточни про сцепление. Оно действительно примёрзло? А то тут некоторые на форуме не верят в такое явление- Про смерзание дисков сцепления

  • Вход или Регистрация

Хм. Ну стою, греюсь. Согрелся, рычаг выжал, задню втыкаю — дергаюсь — глохну. Завожусь опять, ради интересу, выжав сцепло втыкаю первую с газом — моц едет вперед, упирается в стенку и глохнет. И это все при выжатом сцеплении. Ну я его чутка подтянул, повыжимал, киком подергал — сорвалось. Опять тросик прослабил — все заработало, но как-то не сразу, еще прихватывало его. А потом расходилось.

Ну вобщем снял я сцепление. Думаю — может диски сдохли?

  • Вход или Регистрация

Ну вот, разобрал сцепление. Пружины у меня вообще имеют высоту 45мм. По одному из букварей — это даже больше, чем надо, то бишь очень хорошо. Что ж оно тогда, зараза, буксует?

А вот про диски интересно: они как дефектуются — по толщине или по стостоянию фрикционного слоя? Мои, например, какие-то слегонца погрызенные. Но ведь работало все еще позавчера! Ездили мы с женой тещу повидать, так я, когда мы приехали, как самый крутой перец, забрался на вершину сугроба на парковке, например. И нормально все было с приводом, пер как на тракторе. Ну и по трассе — всякие резкие ускорения, и т.п. А сегодня — просто пипец ваще.

  • Вход или Регистрация

у аполона было:стук то появляется,то исчезает.где-непонятно,но сверху.сняли генератор,покачали шестерню-о.к.потом еще много чего делали,а стучала всетаки шестерня.я бы снял с распредвала,проверил паз(шпоночный).

  • Вход или Регистрация

Ну ладно. Допустим, дело в шестерне. Тогда тупо покупаем новый комплект и меняем ни о чем не думая? Т.е. если я правильно понял, то разбивается обычно паз именно в шестерне, а распред не страдает?

  • Вход или Регистрация

а про сцепление. я извиняюсь-тросик проверял?всмысле трос натянулся и ..

  • Вход или Регистрация

Трос я ваще ослабил так, что он висел. Думал — могло масло туда попасть, из коробки, например. Тем более, что у меня сапун коробки посредством шланга выведен в воздухан, и вчера я в этот шланг сапун двигла врезал. Но разобрал все — а диски сухие вроде. Толщина у ведомых дисков — по 4мм. Поверхность — блестящая. Но сухие.

А выглядело это так, что едешь тихонечко, переключаешься на четвертую, откручиваешь газ, и движок раскручивается, а мотоцикл еле тащится 50 км/ч. Ну и на первой, например из сугроба выехать если, с подключенным приводом — тупо стоит на месте и ревет мотором. Колеса при этом крутятся, но медленно.

Я уж грешным делом подумал на шпонку КВ и маховик — но там все выглядит нормально. Шайба контровочная на месте, болт на месте, маховик стоит прямо. Хрень какая-то.

  • Вход или Регистрация

О! Нашел в Писании. КотовЪ завещал менять фрикционные накладки при износе до толщины менее 4.2мм. Т.е. у меня тупо стерлись накладки.

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

все там прекрасно со штангами.

  • Вход или Регистрация

Ну все, похоже я понял, в чем дело.

Собрав мотор обратно, с пристрастием покрутил маховик.

Это цок-цок издают шестерни ГРМ в момент закрытия впускных клапанов каждый оборот колена. Я так понимаю, что когда толкатель толкает под действием клапанной пружины кулачок, то РВ как бы получает некоторое ускорение, в результате которого шестерни и издают этот звук, засчет зазора между зубьев. На холодном двигателе этого не слышно, потому что масло более густое и оно не дает шестерням бренчать. Зазор там, чисто на глаз, вроде не более дозволенного. Самое смешное, что так у меня было всегда, просто раньше я на это не обращал внимания. И да, логично, что это слышно только на низких оборотах, когда шестерня РВ не имеет достаточной инерции, кмк.

Если это нормально — то самый простой выход — лить более густое и правильное масло. Хочу попробовать Мотул 4100 15/50.

Дело в том, что бренчание стало достаждать после того, как я с минералки Лукойл 15/40 перешел на полусинтетику Лукойл 10/40. То ли масло мне попалось паленое, то ли сама полусинтетика другими свойствами обладает — хз. Буду пробовать другое масло.

Определение и устранение стука в двигателе.

В процесе эксплуотации мотоцикла в его работе появляются разного вида стуки,не пугайтесь просто внимательно прочитайте варианты и устраните проблему.
Стук юбки поршня:
Во время работы на не прогретом двигателе,на холостом ходу прослушивается стук по поверхности цилиндраюСтук сухой,металический.Он появляется сразу после запуска и уменьшается по мере прогревания.Такой стук появляется в случае прихвата пальца в верхней головки шатуна.Такой двигатель требует ремонта.
Cтучат шатунные подшипники:
Слышен при небольших оборотах двигателя.Имеет глухой тон.При езде с горы с включонной передачей,при небольшом закрытии дроссельных заслонок становится громче.Если отключить цилиндр,в которам сработался шатунный подшипник,стук исчезнит.Подшипник надо заменить.
Стучит коленчатый вал:
Такой стук слышно достаточно сильно.Этот глухой стук слышен на всех режимах работы.Причинами могут быть износ коренных подшипников,осевое смещение коленчатого вала,а так же ослабление затяжки крепления махавика к коленчатому валу.Нужно устранить неисправность.
Стучит шестернягазораспределения:
Это одинаковый по тону стук метолического характера очень частый.Слышен на прогретом двигателе,на холостом ходу в зоне где находятся шестерни.Ехать на таком двигателе можно,но при первой возможности замените шестерню.
Стучат клапана:
Если вы слышити в зоне головки цилиндра звонкий цокающий звук,который усиливается при оборотах не зависимо от нагрузки,значит вам надо отрегулировать клапана.В крайнем случае может сломатся пружина клапана.

Стук в правом цилиндре мото урал

В процесе эксплуотации мотоцикла в его работе появляются разного вида стуки,не пугайтесь просто внимательно прочитайте варианты и устраните проблему.
Стук юбки поршня:
Во время работы на не прогретом двигателе,на холостом ходу прослушивается стук по поверхности цилиндраюСтук сухой,металический.Он появляется сразу после запуска и уменьшается по мере прогревания.Такой стук появляется в случае прихвата пальца в верхней головки шатуна.Такой двигатель требует ремонта.
Cтучат шатунные подшипники:
Слышен при небольших оборотах двигателя.Имеет глухой тон.При езде с горы с включонной передачей,при небольшом закрытии дроссельных заслонок становится громче.Если отключить цилиндр,в которам сработался шатунный подшипник,стук исчезнит.Подшипник надо заменить.
Стучит коленчатый вал:
Такой стук слышно достаточно сильно.Этот глухой стук слышен на всех режимах работы.Причинами могут быть износ коренных подшипников,осевое смещение коленчатого вала,а так же ослабление затяжки крепления махавика к коленчатому валу.Нужно устранить неисправность.
Стучит шестернягазораспределения:
Это одинаковый по тону стук метолического характера очень частый.Слышен на прогретом двигателе,на холостом ходу в зоне где находятся шестерни.Ехать на таком двигателе можно,но при первой возможности замените шестерню.
Стучат клапана:
Если вы слышити в зоне головки цилиндра звонкий цокающий звук,который усиливается при оборотах не зависимо от нагрузки,значит вам надо отрегулировать клапана.В крайнем случае может сломатся пружина клапана.

Стук при наборе оборотов

Вообщем изломал мозг но немогу понять причину. При наборе оборотов, например при разгоне (при прибавлении газа) возникает стук, глуховатый ( с примесью немного таково металлического) откуда конкретно исходит понять немогу, так как на холостых не стучит. Откуда то вроде из центра движка. Двиг после переборки, пробег 500км, колено новое, цилиндры скидывал, ниче не нашел, колено, поршни , пальцы в порядке. Стучит более отчетливо и сильней, если едешь вдвоем (с нагрузкой), когда трогаешься, или в горку, газу прибавляешь. Причем когда едешь под горку в накат и или также прибавляешь газ, этого стука не слышно.
Урал.
Самому, без совета, думаю уже не справится.

а на каком бензе? может дитонация пальцы стучат

_Maik_ , НГШ стучат. Или одна, или обе. Учитывая качество того, что у нас по магазинам продается — вполне возможное явление.
И это. зажигание попозже попробуй сделать, мож меньше стучать будет.

у меня было такое что поршень об цилиндр стучал поставил по больше, перестало стучать

Прямоток — избавление от всех шумов.

Это пальцы детонация, а может карамысла клапана. Это нормально, в принципе.

Это зажигание сильно раннее. Пробуй позже делать!

Заслонки в карбюраторах тоже могут стучать, проверь их состояние!

Не, заслонки в карбах и коромысла врядли, там стук другой. Вот насчет зажигания, надо попробовать. Сейчас стоит как положено, ставил по лампочке в вмт. Да еще, мощности как бы не хватает, думал что обкатается цпг, прибавится, но нифига 500км прошло, ниче не изменилось

Посмотри еще как штанга в толкателе проворачивается,без заеданий?У меня(на Днепре правда) было так,что штанга в толкателе не проворачивалась,даже при снятии головки.Ее туда забило.Движок тоже после переборки,без нагрузки пел,а в нагрузку стучал.

Проехал 1500 км,всё прошло.Просто менять было нечем,так притер.

_Maik_
Это я так понял у тебя на горячем движке проявляется? или даже на холодном?

1)Если на холодной, посмотри, крепко ли прикручена крышка зажигания (как бы смешно не звучало, у меня она гремела так же как ты описывал, при разгоне =) ) ) И смотри сцепление, может дырки овальными стали на диске.

2)Если на горячую, то это стук кривошипно шатунного механизма, от того что сильно расширены поршни и их тяжка двигать. Смотри зажигание или смесь.

_Maik_ , если стук только с одной стороны — это вполне может быть несинхронность работы карбюраторов. если с обеих — НГШ.

Хе-хе, не совет, но все же — была у меня тема подобная. Тоже всю голову поломал. Куда только не лазил — все в поряде. Случай помог! Как-то на хорошей колдобине глушак отвалился (разболталось крепление). Я его в сумочку и дальше покатил, и слышу звук ПРОПАЛ! Глушитель, падлочка, болтался и по раме колотил.

У меня каким-то боком погнуло якорь на генераторе — была такая херь, неделю мучался, пока разобрался

Короче щас выпишу все советы, потом буду последовательно искать. Генер шумит конечно, но хз.
Мля на холостых не стучит, едешь на любой скорости ниче не стучит пока не прибавишь газу, прибавил и застучало ужас до тех пор, пока обороты не выравняются со скоростью, потом перестает, как в горку газу прибавил и опять.
Вообщем кому не лень и у кого было подобное, пишите ценную инфу ��

_Maik_ , специально для тебя, лентяй, достал из сумки ноутбуг, чтоб котова найти:

а уж не прорываются ли газы из-под головки? Типа прокладка плохая.

Jazz_Man , спасиб, я чето не могу котова найти, чтобы на смартфоне читать.
А по инфе. Ну первое не подходит. А коренные, очень подходит по описанию, хз на колено сели и в корпуса как положено. Одно не дает покоя, я задний коренной подш. новый поставил, может уже сдох, проехавши 500км. Мля, ведь не хотел, хотел старый оставить. Смутил меня внешний вид, блемстящий такой с 9 шариками сцуко. Теперь уж разбирать некогда, зимой уж неторопясь, главно надо как то еще 70км перегнать- доехать до гаража ��
мож конечно и не он, но разбирать придется один йух

Misha_B , вполне может, на левом горшке, после переборки сразу шипело, потом сменил прогладку, стало вроде ничего. Но фиг знает, как оно там при езде

При раннем зажигании, при ускорении под нагрузкой возникает звонкий звук похожий на удары. Как только переходиш на ровный газ или тормозишь двигателем звук исчезает. Чем больше нагрузка тем сильнее звук. У товарища на днепре с ручным управление зажигания именно это, при разгоне вручную делаю зажигание попозже, то звук делается тише или совсем исчезает. Чем больше нагрузка тем сильнее звук.

ну сними крышку зажигания, вывеси колесо, ослабь немного винтики плашки зажигания, чтобы можно было с небольшим усилием проворачивать её, заведи, поставь на 4ю передачу, и крути против часовой, давая оборотов. так и поймаешь положение, когда мотоцикл резвее всего набирает обороты

_Maik_ , НАЙДИ в мануале как ПРАВИЛЬНО регулируется зажигание! Все как там сказано изучи с метками на маховике, со всеми делами и определи перед регулировкой в каком у тебя щас стоит положении зажига. Раннее, позднее, норма.
AntoniGutslasher , извени, но так не правильно. Обороты резвее будут набираться на более раннем зажигании и заводится тоже будет лучше. Из опыта, выставляя по метке РЗ, разводя грузики все нормально работает, резво, без осечек.
_Maik_ , ПРО-ВЕРЬ за-жи-га-ние! Выставь его по метке. И проверь зазор на контакте.

Пуповед , да не надо мне мануала, все регулировки давно наизусть в голове, щас стоит как надо, но колено новое, грешу мож с шпонкой маховика накосячили, и вмт не там как положено, всмысле чуток. Пехал щуп в свечное, крутил ких, так визуально, грубо, совпадает метка с вмт, но хз.

2 Пуповед — я не описывал метод установки зажигания — я описывал метод как проверить, виновато ли оно.

у меня при покупке была лопнута внутренняя пружина клапана и был стук при наборе оборотов и в лесу по песку прослушивался откуда-то из середины, так когда поменял пружину стук пропал. вот.

ну и клапана потом естессно регулировал, больше ничего не делал.

Слушай, я знаю что сделать надо, у меня была проблема точь-в точь как у тебя.. Выстави зажигание как выставлял, что-бы и заводился хорошо и резо на малых оборотах работал. А стук из-за того, что слишком сильно расходятся грузики на автомате опережения, вот они-то и сильно опержают зажигание, от этого и стук.. Надо чуть подзатянуть пружинки.. пробуй на хорошем бензине, и желательно на одном и том-же.по чуть-чуть подтягивай пружинки, пока стук не пропадёт, но смотри сильно не подтягивай, а то будет позднее зажигание.. Пробуй.. я так у себя отрегулировал, сейчас нарадоватся не могу.. А на холостх и совсем малых должно быть небольшое раннее зажигание.. С Ув. Банкин .

То что пишут, фуфло.. Надо всегда додумывать своей головой, сам ведь понимаешь как делают отечественную технику.. Я видел такие автоматы, новые, на которых пружины можно было разжать с приличным усилием.. Я сразу им сказал в магазине, что-бы покупателям говорили что пружины жёсткие, и их надо будет регулировать. Вернёмся к теме.Ну он пишет что на малых оборотах, я так понял у него тяга прекрасная, и заводится прекрасно, так пусть так и будет.. Удары у него появляются не на малых, а на средних оборотах, так значит и на средних оборотах надо уменьшить угол зажигания, а его уменьшить можно только автоматом.. Если начнёшь проворачивать весь корпус, то собъётся зажигание, и на малых оборотах оно будет уже позднее, что вызовет уменьшение мощности, следовательно будет больше жрать и сильнее грется.. Согласен.

У меня на мотоцикле тоже на раннем зажигании прекрансо заводится, и прёт изумительно НА МАЛЫХ И СЛЕГКА СРЕДНИХ оборотах, а на повышенных (4 передача — 55-65 кмч при резком ускорении появляется как-бы шатунный стук.. Уменьшив на таких оборотах угол зажигания, моя проблема решилась сразу-же.. Мне осталось раннее зажигание на малых, холостых и нормальный угол на повышенных оборотах..

Банкин, насчет автомата ты прав, с люфтиками он уже и пружинки по ослабли, новый тоже так и не выбрал в магазе, так как видно что фигня. Но тяга то как раз не айс, до переборки несравнить как было, что на низах что на верхах. А вот недавно проявился перебой, на холостых чуть газу прибавляешь и держишь, и слышно его. Катуху, свечи, высоковольт. сменил-не излечилось

Котова бумажного у меня можешь забрать — ибо их уже два ��

_Maik_ ,
Ты попробуй определить сначала на каком горшке перебой, закоротив на массу высоковольтники сначала одного, а потом и другого цилиндра.. Если на обоих значит дело в зажигании.. А ты что перебирал, напиши поподробнее..

у тоже было на одном из днепров и симптомы те же. замена головок,поршней,цилиндров,контактного зажигания результата не дало. сделал вывод что проблема где-то в нгш+колене. лечить не стал и сделал из него донора.

Стук в двигателе.

у меня на урале в правом цилиндре присутствует на холостых небольшой стук или даже цоканье при увеличении оборотов звука не слышно и еще левый цилиндр горячее правого, что мне делать.

Выставь правильные зазоры в клапанах, но все равно цокать будут, так как нет гидрокампенсаторов. Смотри еще осевой люфт коромысла, не ходит ли оно вверх в низ.
А что одна греется больше, то это нормально.

клапана я разрегулировал и снова настроил, и ничего не поменялось

Послушай через деревянный брусочек, где именно стучит-в цилиндре или головке.

а греется по разному из-за того что смесь из правого карбюратора отличается от смеси из левого, но с нашими карбами надо долго иметься чтоб смесь стала хотя-бы похожа. Юзай поиск тут все есть по настройке карбов.
Еще в магазинах автозапчастей и автоинструмента продают стетоскоп как у доктура, только с палочкой на конце, купи вместо палочки деревянной, помогает понять откуда стук �� недорогой обычно

у мну тожа стучит в левой голове, точнее звенит на холодном. энто после посещения ЛОРа был выявлен выпускной клапан с музыкальной закалкой. когда об седло стукается появляется так сказать «вечерний звон»)). при прогреве звон стихает, видать температура немного отпускает металл и он теряет так сказать музыкальный слух. прошлый сезон откатал, бум этот откатывать. за время полетов все системы работали и работают нормально.
комрады прально грят хороший слух при диагностике позволяет сделать меньше ошибок в дальнейшем при ремонте.

проверил штанги заново настроил клапана все по прежнему осталось ,звук как будто от трактора беларус (((((

Проверь, зажаты ли гайки, крепящие цилиндр к двигателю

Что же стучит в движке?

Вот чет напрягать меня это начало. Двиг легко заводится, компрессии всякие, клопана, и прочая хрень в норме. Короче все чудно. Но работает он дичайше шумно.

Значит, холодный звучит вообще идеально, но как прогреется, то начинает зверски цокать. Я движок по этому поводу не разбирал, но вот тут напрягся и думаю, что делать. Разбирать, конечно, не охота, ибо надо ездить. Или, может, это ваще нормально? Потомучто и раньше он у меня тоже стрекотал только в путь.

Значицца, цокот звонкий такой — цок-цок-цок. Исходит именно из двигателя. При прослушивании ушной палкой обнаружил, что лучше всего он прослушивается через картер, в районе впускного толкателя правого котла. Хотя, и в других местах мотора, он, конечно, слышен. Зазоры клапанов не гуляют, шестерни 8000 км тому назад не люфтели. Масло — раньше была минералка 15/40, а сейчас полусинтетика 10/40. Думаю сменить на что-нибудь с вязкостью в районе 50. 60.

В общем, что посоветует уважаемая обществественность по поводу этого цокота? Может, ваще клапана стучат?)) Особливо сбивает с толку Писание, в котором сказано, что не все шумы говорят о неисправности.

Звук неравномерный, кстати. Забыл об этом сказать. То сильнее, то слабее.

Ну да, может и ВГШ. Отличный повод сменить поршневую на АТ, наконец))

Для начала я посоветую выучить русский язык.или писать грамотно хотя бы!
Если честно меня убила фраза,цитирую:компрессии всякие, клопана, и
прочая хрень в норме.
Компрессия,уже стала почему то во множественном числе.
Помогите Клонана!
По проблеме,посоветую,сними цилиндр или головку,посмотри зазор относительно клапан-направляющая,толкатели

Клопона и Моховик — это святое!))

Ну а зазоры в направляйках — да, имеются, но справа, где стрекочет сильно, они меньше, чем слева, где вообще ничего не стрекочет. Толкатели не смотрел, каюсь.

Чойта ВГШ будет стучать в районе толкателя? ��
По моему опыту, самый противный звук, который часто путают со стрекотанием клапанов — это осевой люфт коромысел. Болтается оно вверх-вниз и стучит, гораздо громче и звончее чем клапан. Лечится установкой новых пружинных шайб или вовсе заменой коромысел в сборе, тем паче что они не дорогие.
А можно забить болт, ибо люфт этот не опасен.
Еще похожий звук может быть, если болтается шестерня на распредвалу. Но он более глухой. Вот это плохой звук, он обязательно рано или поздно приведет к отказу двигателя.

Запросто, источник звука вообще определить сложно.
А по характерным признакам — ВГШ, оно расширяется при нагреве и палец цокотить начинает.
Такой звук может быть даже из за пробитой прокладки, правда там очевидно откуда он идет ��
Может и толкатель, да.

Ой, да Вась, не мне тебя учить ��

Ага, у меня коромысло справа на выпуске болтается, хотя кроме осевого ещё радиальный люфт есть небольшой. Долбит ну очень громко! Всё лето стучало, поменять лениво=)

Да, тоже вариант. Сейчас пошел, завел, нагрел, послушал своим сучковатым стетоскопом более внимательно. Стук прослушивается вообще во всей верхней части. Но там еще и генератор подбавляет веселья.

Да, он, действительно, звонкий, сухой такой, и, как бы это сказать — не страшный типа. Против ВГШ говорит то, что он неравномерный, интенсивность его меняется. Думал на распред, но гугленье по запросом вроде «стук распредвала» или «стук толкателей» вообще ничего толком не дало, и всюду упоминания только о болтающейся шестерне, а у меня симптомы не те явно.

Ну а коромысла, в самом деле, люфтят. Точнее, я подпрессовывал впускное справа, а выпускное не трогал, там люфтик имеется. И на горячем движке проверял — люфты эти увеличиваются, конечно. Да и зазоры клапанов на горячую ваще огромные становятся, но на то он и ОХВ, тащемта)) Откручивать-прикручивать коромысла опять мне не охота, ибо если уж делать что-то, то по серьезному, как мне кажется. Может и заменю потом целиком.

А втулка на распредвале не может быть раздраконена?

Да все может быть. Но это будет последнее, на что я подумаю. Опять пошел прогрел-послушал, и теперь опять не знаю, откуда стучит))) Он как живой))

Хороший стук,он всегда наружу вылезет©

У меня «стучала» шестерня на распредвале. Не мог сначала понять, что это, но потом обратил внимание на такие симптомы: при проворачивании кик-стартера происходил стук (бам-ммм, затяжной на 2 секунды), распространявшиеся на весь двигатель, этот стук хорошо слышен в районе м/у генератором и двигателем, при прикладывании руки на переднюю часть двигателя (на гусятницу) ощущался маленький удар, а также при выключении двигателя этот стук на несколько секунд хорошо проявлялся. Заменил эту шестерню на другую (знаю, что нельзя так делать) и стук исчез, проехался с такой заменой до конца сезона без происшествий.
Потом поменял голову в сборе правую (притер клапана) и появился стук, как у тебя (при холодном движке стука почти нет, при прогретом — стук прослушивается хорошо). Я уверен на 95%, что это дело в правой голове т.к зазоры выставил правильно по мануалу, до замены на старой такой фигни не было. Как раз буду менять клапаны на автошные и проведу ревизию.

Впринципе я думаю, что так у меня было всегда, просто раньше я не парился)) Ладно, посмотрим. Вообще сейчас на днях хочу масло сменить, а то эта новя лукойловская полусинтетика какая-то слишком жидкая, как мне кажется. Попробую 15/50 залить.

втулка распредвала вполне возможный вариант, незнаю глупый ли совет(прошу поправить меня если что то не так) но проверить на люфт можно вынув шестерню привода маслонасоса и пошатать, аккуратно и без фанатизма, отверточкой например. Можно еще посмотреть штанги, ровные ли, может кожух цепляет? Если так, то на них(штангах) будет заметна выработка

А какой там зазор по Библии во втулке должен быть?

и еще, может быть будет полезно кому то кто ищет источники стука в головках-у себя однажды обнаружил что коромысло , ввиду своей «мясистости» цепляло тарелку клапана, лечится удалением лишнего мяса с коромысла

блин, вот зазор хрен знает какой должен быть, да и проверить его проблематично, там ведь шестерня, маленькая которая, мешается, я картер отдавал с распредом- мне втулку делали на заводе, под распредвал. Сегодня на рынок пойду могу уточнить у дядьки который запчастями торгует, он мне и делал все это дело

Ну если не сложно — то давай. А вообще, конечно, подшипник мутить надо.

Но палец бы стучал постоянно? А тут — то громче, то тише. И стучит редко, как клапан, например.

Не хочу, чтобы ты огорчался, но давай щас поиграем в игру, называется «Вольф Мессинг» или «Ванга», как хочешь называй. Итак, первый раунд. Start game. Мессинг в роли ясновидящего, Урал твой в роли потерпевшего (или как там, как в Битве экстрасенсов?). Так вот, армянское радио Мессинг третьим глазом видит, что у тебя задраны поршни. Пальчики болтаются, что-то со стопорными кольцами.

Хмм.. 500 км тому назад были скинуты и котлы. Поршня не снимал, потому как там все было в идеальном состоянии. А подобный стук у меня был всегда, просто теперь он, вероятно, мог стать громче, так как я на него начал обращать внимание. Блин, вот хоть убей, не помню, как мотор работал, например, осенью)) Может, ваще, все потому, что я, например, поджал все коромысла, и от голов никакого шума не исходит, и теперь я этот цокот начал слышать отчетливо. Может, он и раньше был.

Но вообще потом да, сниму. Всеравно поршневую хочу АТ ставить. Такчто сначала куплю все что нужно, а потом уж разбирать буду.

Все. Щас мы узнаем, правы ли твои экстрасенсы)) Поехал покататься, но далеко не уехал. Выяснилось, что у меня до кучи буксовать сцепло начало. А это уже повод снять двигло и посмотреть, что там внутри творится. Заодно и на поршня погляжу. Ыыы(( Печаль.

Как-нибудь на глаз можно проверить состояние пальца, без съема поршня? Ну это если Ванга ошиблась, например.

Скинь башку и котёл, визуально осмотри и «поиграй» поршнем туда-сюда, вверх-вниз. Оцени люфт. Видится мне, что там «сюрприз».

Хер его знает. Сейчас перед съемом двигла поотключал котлы поочередно — нифига не менялось. Генератор снял — так бренчанья чуть ли не больше стало.

Но в общем, если это таки поршня, то я буду даже рад))

А еще и сцепло, зараза. Какато все сразу. Ладно, пойду откручивать))

Кстати, предвосхищая будущее)) А втулки ВГШ надо на снятом колене разворачивать, или можно прям на двигле?

Шарлатан твой Мессинг. Жулик. Вот что я о нем думаю))

Поршень сидит хорошо, никаких люфтов я вручную не нашел. Даже феном его грел, заразу. Правда, в нагретом поршне палец начинает плавать. Но, думаю, это нормально. Все выглядит здоровым и полным сил.

Фигле тут думать. Возможно, то что мне кажется «стуком» — на самом деле вполне обычный звук))

Ну и ваще может это коромысла стучат. Или я хрен его знает. Или там ГРМ какой воет.

Щас попробую котел в сборе с головой напялить обратно, перед этим штанги проверю. Но что-то мне подсказывает, что и со штангами все впорядке.

О! Кстати! А какой зазор у сапуна должен быть? Впринципе там люфт имеется, как минимум десятка.

Болт сапуна кернят на заводе под определённый блок. Лучше в него не лезть, иначе «сюрприз».

сначала карбами поиграй чето сдается мне что у тя хх не отсинхронены вот и гремит на горячюю

зазор делал он мне — диаметр задней шейки плюс две-три сотки, и чтобы втулка эта вращалась на распредвале без заеданий

Вобщем скинул правый котел, который я подозревал, и гусятницу. Поршень-цилиндр-палец-шатун выглядят прекрасно. Руками дергал — никаких люфтов не нашел. Даже грел ради чистоты эксперимента — палец начинает плавать в бобышке, но никаких люфтов нет.

Шестерня РВ не болтается никуда. Тоже грел, руками качал. Она, может, и качается слегка, а может и нет — я не понял, короче.

Тьфуй, только прокладку истратил впустую.

Ну а со сцеплом надо что-то делать. Интересно, в чем там дело? Пружины сели? Если да — то почему оно так резко начало пробуксовывать? Позавчера ездил — все хорошо было, а сегодня — выше 60 разогнаться не мог, его просто срывало и все тут. Потом еле в гараж заехал (у меня там подъем и ступенька); со включенным приводом — тоже скользит, а моцик не едет.

Была еще перед сегодняшней неудачной поездкой такая фигня — сцепление не выключалось. Думал, примерзло, кое-как сорвал его, и с этого момента оно начало буксовать.

Уточни про сцепление. Оно действительно примёрзло? А то тут некоторые на форуме не верят в такое явление- Про смерзание дисков сцепления

Хм. Ну стою, греюсь. Согрелся, рычаг выжал, задню втыкаю — дергаюсь — глохну. Завожусь опять, ради интересу, выжав сцепло втыкаю первую с газом — моц едет вперед, упирается в стенку и глохнет. И это все при выжатом сцеплении. Ну я его чутка подтянул, повыжимал, киком подергал — сорвалось. Опять тросик прослабил — все заработало, но как-то не сразу, еще прихватывало его. А потом расходилось.

Ну вобщем снял я сцепление. Думаю — может диски сдохли?

Ну вот, разобрал сцепление. Пружины у меня вообще имеют высоту 45мм. По одному из букварей — это даже больше, чем надо, то бишь очень хорошо. Что ж оно тогда, зараза, буксует?

А вот про диски интересно: они как дефектуются — по толщине или по стостоянию фрикционного слоя? Мои, например, какие-то слегонца погрызенные. Но ведь работало все еще позавчера! Ездили мы с женой тещу повидать, так я, когда мы приехали, как самый крутой перец, забрался на вершину сугроба на парковке, например. И нормально все было с приводом, пер как на тракторе. Ну и по трассе — всякие резкие ускорения, и т.п. А сегодня — просто пипец ваще.

у аполона было:стук то появляется,то исчезает.где-непонятно,но сверху.сняли генератор,покачали шестерню-о.к.потом еще много чего делали,а стучала всетаки шестерня.я бы снял с распредвала,проверил паз(шпоночный).

Ну ладно. Допустим, дело в шестерне. Тогда тупо покупаем новый комплект и меняем ни о чем не думая? Т.е. если я правильно понял, то разбивается обычно паз именно в шестерне, а распред не страдает?

а про сцепление. я извиняюсь-тросик проверял?всмысле трос натянулся и ..

Трос я ваще ослабил так, что он висел. Думал — могло масло туда попасть, из коробки, например. Тем более, что у меня сапун коробки посредством шланга выведен в воздухан, и вчера я в этот шланг сапун двигла врезал. Но разобрал все — а диски сухие вроде. Толщина у ведомых дисков — по 4мм. Поверхность — блестящая. Но сухие.

А выглядело это так, что едешь тихонечко, переключаешься на четвертую, откручиваешь газ, и движок раскручивается, а мотоцикл еле тащится 50 км/ч. Ну и на первой, например из сугроба выехать если, с подключенным приводом — тупо стоит на месте и ревет мотором. Колеса при этом крутятся, но медленно.

Я уж грешным делом подумал на шпонку КВ и маховик — но там все выглядит нормально. Шайба контровочная на месте, болт на месте, маховик стоит прямо. Хрень какая-то.

О! Нашел в Писании. КотовЪ завещал менять фрикционные накладки при износе до толщины менее 4.2мм. Т.е. у меня тупо стерлись накладки.

все там прекрасно со штангами.

Ну все, похоже я понял, в чем дело.

Собрав мотор обратно, с пристрастием покрутил маховик.

Это цок-цок издают шестерни ГРМ в момент закрытия впускных клапанов каждый оборот колена. Я так понимаю, что когда толкатель толкает под действием клапанной пружины кулачок, то РВ как бы получает некоторое ускорение, в результате которого шестерни и издают этот звук, засчет зазора между зубьев. На холодном двигателе этого не слышно, потому что масло более густое и оно не дает шестерням бренчать. Зазор там, чисто на глаз, вроде не более дозволенного. Самое смешное, что так у меня было всегда, просто раньше я на это не обращал внимания. И да, логично, что это слышно только на низких оборотах, когда шестерня РВ не имеет достаточной инерции, кмк.

Если это нормально — то самый простой выход — лить более густое и правильное масло. Хочу попробовать Мотул 4100 15/50.

Дело в том, что бренчание стало достаждать после того, как я с минералки Лукойл 15/40 перешел на полусинтетику Лукойл 10/40. То ли масло мне попалось паленое, то ли сама полусинтетика другими свойствами обладает — хз. Буду пробовать другое масло.

ПОЧЕМУ СТУЧАТ КЛАПАНА НА МОТОЦИКЛЕ УРАЛ

Стук клапанов на мотоцикле Урал может быть вызван несколькими причинами. Одной из них является неправильный зазор клапанов. Если зазор слишком маленький, клапаны могут стучать при работе двигателя. Регулярная проверка и настройка зазора клапанов поможет избежать этой проблемы.

Ещё одной причиной может быть плохое качество топлива или его некорректное смешивание. Неправильное сгорание топлива может привести к неравномерной работе двигателя и стуку клапанов. Использование качественного топлива и соблюдение рекомендаций по его смешиванию поможет уменьшить эту проблему.

Стук клапанов также может быть связан с износом или повреждением клапанного механизма. Отложения и загрязнения могут привести к неправильной работе клапанов и возникновению стука. Регулярная очистка и обслуживание клапанного механизма помогут предотвратить эту проблему.

Также, стук клапанов на мотоцикле Урал может быть вызван дефектом производства или поломкой в других частях двигателя. В таком случае, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы.

В целом, чтобы избежать стука клапанов на мотоцикле Урал, необходимо проводить регулярное обслуживание и следить за состоянием всех компонентов двигателя. Это поможет сохранить надежность и нормальную работу мотоцикла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *