Расходники
Из-за малой распространённости модели найти оригинальные запчасти не так-то уж и просто. Как водится "родные" запчасти имеют доступные в продаже аналоги.
Буду пытаться вести тут некий список расходников, которые ТОЧНО подходят от других моделей. Что не ставил на машину лично, — помечаю, как НЕ ПРОВЕРЕНО!
Двигатель — по одной версии доработанный MITSUBISHI COLT PLUS Z23W 4A91, по другой 4GB1.3C.
Масляный фильтр.
Родной каталожный номер — 1017110GG010
Аналог: KIA/Hyundai — 26300-2Y500
Воздушный фильтр.
Родной каталожный номер – 1109012U8010
Аналог — Hyundai Accent (именно Корейский, не ТагАЗ): MAHLE LX 745
Фильтр салона.
Родной каталожный номер — S8103L22000-40005
Аналог — FILTRON K 1208-2x (Cross reference MANN & HUMMEL: CU 2521-2)
Тормозные колодки, передние.
Родной каталожный номер —
Аналог: Hyundai ACCENT — 58115 250S0
Тормозные колодки, задние.
Родной каталожный номер —
Аналог: Hyundai ELANTRA c 2000 года — 58305 2 DA 10 (Не проверено)
Рычаг передний, левый/правый.
Родные каталожные номера, соответственно —
Аналог: Hyundai ACCENT (Корея, не ТагАЗ) —
Верхняя опора стойки амортизатора, передняя.
Родной каталожный номер — . Родные опоры имеют высоту примерно 50 мм.
Аналог — Hyundai ACCENT54610-25000. Но они у разных производителей отличаются по высоте.
Стойки стабилизатора, перед.
Родной каталожный номер —
Аналог: Chevrolet AVEO — 96391875
Сайлентблок рычагов, зад.
Родной каталожный номер —
Аналог: 55116-22001 (Не проверено)
Рулевая тяга и рейка.
Родной каталожный номер —
Аналог: Hyundai ACCENT (Не проверено)
Рулевые наконечники.
Родной каталожный номер —
Аналог: Hyundai ACCENT, Kia SPECTRA, Mitsubishi LANCER (Не проверено)
Амортизаторы, передние.
Родной каталожный номер —
Аналог: Hyundai GETZ — NAKAMOTO S100035 / S100036 (Не проверено)
KYB 333506 GETZ не подходят — опора пружины упирается в тормозной шланг, разное положение посадочного отверстия для крепления стабилизатора.
Амортизаторы, задние.
Родной каталожный номер —
Аналог: Hyundai ACCENT (ТагАЗ) — (Не проверено)
Пружины, передние.
Родной каталожный номер —
Аналог: —
Пружины, задние.
Родной каталожный номер —
Аналог: Hyundai ACCENT (ТагАЗ) — (Не проверено)
Подшипник ступицы, перед.
Родной каталожный номер —
Аналог: Hyundai ACCENT — DAC 38700037 (Не проверено)
Ступица, зад.
Родной каталожный номер —
Аналог: Hyundai ACCENT после 1999 г/в. 52710-25101 (Не проверено)
Шрус наружный (информация и цитаты с форума mytagaz).
Родной каталожный номер —
Аналог: ASVA МТ-43 21*55*25. "Шрус от Hyundai Accent левый, правый не подходит".
Febest — 0410-043 " со шрусом по сложнее там где кольцо абс должно быть надо у токаря снимать фазку"
MI 038 AP 0052317
"Граната однозначно МТ-43, митсубиси кольт. Без абс подходит полностью, с абс у токаря дорабатывается посадочное место под кольцо абс."
"Пыльник от хундай акцент резиновый не оправдал свои характеристики и порвался с дырой в 2 пальца. Пробег пыльника 35000 км. Граната не проблема, купил и пришлось искать пыльник. Пыльник нашел от КИИ, номер 305004 термопласт. Материал, как на родном пыльнике. Думаю что это то что нам нужно. (Не проверено)
"Пыльник на наружную гранату лучше покупать от киа-хундай 305004 термопласт" (Не проверено)
"Кстати передний наружный пыльник подходит от десятки" (Не проверено)
"Поменял внутренний пыльник шруза правой тяги подошёл от акцента" (Не проверено)
Универсальный шарнир, соединяет рулевую рейку и рулевой вал (С форума mytagaz, автор Роман78).
"По размеру от наших ВАЗ’ов. По шлицам подошли, сказали, что приоровское, хотя может и от классики… Но только не травма-безопасный, соответственно!" (Не проверено)
Выжимной подшипник сцепления
Родной каталожный номер —
Аналог — Hyundai 3151600571. (Не проверено)
Кольцо уплотнительное глушителя
Родной каталожный номер —
Аналог — 256-027
Ролик паразитный ремня генератора.
Родной каталожный номер —
Аналог — Citroen Xsara, РТ33034. (Не проверено)
Ремень генератора.
Родной каталожный номер 1025014GG010
На наш язык —
Ремень ГУР.
Родной каталожный номер — 1025016GG010
У нас — 4РК862
Радиатор отопителя (начинает течь в месте стыка трубки с резервуаром радиатора. Замена сложная, т.к. чтобы добраться до него надо разбирать всю панель салона, рулевую колонку и спускать кондиционер).
Родной каталожный номер —
Аналог: Hyundai ACCENT — можно брать родной или аналог, который предлагает exist.
Термостат.
Родной каталожный номер —
Аналог: Mitsubishi Colt 2005 г. (Не проверено)
Датчик топлива или блок управления (не совсем понятно о чём автор пишет)
"По поводу прошивки. Если поставить другой блок управления такой же только от другой марки машины. Может и будет все по другому. Но тогда и параметры изменятся. Я поменял датчик скорости и все прошло. Только на первой совсем не большая подгазовочка осталось это нормально. Мне понравилось. Вот попробуй поставить датчик скорости от чери тиго двигатель 1,8 может еще лучше даже будет. Он такой же как у нас и как у вортекс эстина 1,6 я от эстины ставил. Намного лучше стало. И число оборотов стало меньше на 200 оборотов меньше точно при езде на 5 скорости. Можно ехать 120 и обороты 3500. А раньше было 3800 почти 4000 тыс."
Датчик скорости.
Родной каталожный номер —
Аналог — Vortex Estina, Chery Fora (Не проверено)
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
ТагАЗ C10: технические характеристики автомобиля, преимущества и недостатки
ТагАЗ C10 значительно отличается от всех автомобилей российского производства. Возможно причина кроется в JAC F138 Tojoy, ведь именно это китайское транспортное средство лежит в основе автомобиля. Конечно, этот седан на наших дорогах встречается не часто, но и он смог найти своих покупателей.
Как выглядит автомобиль. В 2011 году на российском рынке появился ТагАЗ C10. Прошло много времени пока автомобиль адаптировался к условиям России. Дорабатывали качество сварных швов, антикоррозийную защиту улучшили. Можно смело говорить — автомобиль получился симпатичным.
Фары миндалевидные, радиаторная решетка узкая, посередине фирменная эмблема. Внешне кузов компактен, все объясняется размерами. Длина кузова 4155, ширина 1650, а высота 1465 миллиметра.
В отделке салона нет ничего необычного, того, чтобы могло привлечь внимание. Свежесть придает серебристая отделка компонентов на приборной панели. Внутри просторно, и это несмотря на маленькие габариты. По крайне мере так говорят все владельцы автомобиля и те, кому удалось оказаться внутри. Сиденья удобные, жесткие, по бокам хорошая поддержка. Сзади размещается три пассажира, каждый чувствует себя комфортно.
Салон транспортного средства прогревается быстро, летом же охлаждается в течение нескольких секунд. Следует отметить шумоизоляцию, она хорошая. Есть несколько ниш для хранения мелочей. Багажник среднего размера – 458 литров. В него помещается четыре колеса и остается немного места. Запаска, домкрат, огнетушитель под полом.
Владельцы отмечают, что несмотря на наличие пластика в салоне, ничего не скрипит. Даже спустя несколько лет после эксплуатации не появляются так называемые сверчки.
Что находится под капотом. Характеристики у ТагАЗ C10 скромные. Двигатель объемом 1.3, управление которым осуществляется с помощью 5-ти ступенчатой механики. Особой динамикой транспортное средство не отличается. Чтобы разогнаться до ста километров в час понадобится 16 секунд. Максимально возможная скорость составляет 160 километров в час.
Но есть у малолитражного двигателя и свое преимущество. Расход топлива экономичный. При езде по городу на сто километров уходит порядка восьми литров бензина. На трассе расход и вовсе меньше – не более пяти литров.
Ни кондиционер, ни обогреватель на расход топлива не влияют, точно так же, как и стиль вождения. В период обкатки, бензина, конечно, потребляется больше, но спустя время все встает на свои места.
Как ТагАЗ C10 ведет себя на дорогах. Технические характеристики у транспортного средства не отличаются особой мощностью. Однако автомобиль не гоночный, а городской. Владельцы седана уверяют, обороты у двигателя хорошие. Транспорт не сорвется с места когда вы тронетесь, но начиная со второй передачи мотор начинает раскручиваться, устремляется вперед. Передвигаться на седане рекомендуется спокойно, но выжав газ можно набрать неплохую скорость.
Автовладельцы утверждают, подвеска у ТагАЗ C10 гораздо лучше, чем у автомобилей АвтоВАЗ. Автомобиль в меру мягкий, неровности на дорогах сглаживаются, на трассе поведение уверенное. На дороге плохого качества быстро лучше не разгоняться, так как на ямах может пострадать подвеска.
Работа КПП слаженная, передачи переключаются без проблем. Автомобиль демонстрирует свою маневренность, можно не беспокоиться о проблемах в пробках, на шоссе или другом месте. Седан отличный вариант для тех, кому нужен экономичный и бюджетный автомобиль, к тому же он очень привлекательный. На нем можно передвигаться не только по городу, но и на дальние расстояния. Поездка станет комфортной для водителя и пассажиров.
ТагАЗ C10
Приобрел ТагАЗ C10 (это китайский аналог JAC A138 Tojoy, или J3). Машина мне понравилась в салоне, показалась очень комфортабельной, в т.ч. в сравнении с другими, даже более дорогими. Пока проехал мало, но ТагАЗ С10, на мой взгляд, ездит неплохо, хорошо управляется, мягко глотает неровности (поговаривают, что подвеску настраивали в Lotus). Очень удобная посадка, удобный руль. КПП механика (но я автомат и не хотел). Рычаг КПП – просто «сказка», настолько чёткие переключения, педаль сцепления мягкая, нажимать можно сколько угодно, ничуть не уставая в пробках. В салоне ТагАЗ C10 всё продумано, сделано для человека. Кузов, как утверждают, проектировала Pininfarina. Двигатель в основе Mitsubishi («Лансер» или «Кольт»), доработан австрийской фирмой AVL. Двигатель бодренький, хотя и 1.3 литра: придавив педаль газа, чувствуешь заметное ускорение. Видимо, технология VVT помогает, повышает потолок крутящего момента. В потоке, поэтому, держаться на ТагАЗ C10 легко, хотя, конечно, автомобиль не для гонок. Поскольку машина компактная (1,65 м шириной), то легко пробираться по узким улицам, заставленным припаркованными машинами. Парковаться тоже легко. Задняя подвеска – независимая 2-рычажная, а не торсионная балка, которую ставят обычно на дешёвых машинах. Из недостатков: шины могли бы быть и пошире, а то штатная резина 175 мм. Задние тормоза – барабанные. В целом, машина мне нравится, по-моему, оптимальное соотношение цены и качества, прекрасно приспособлена для города, да и за город выехать отлично подойдёт.
Достоинства : маневренность. Бодрый мотор. Цена-качество.
Недостатки : тормоза барабанные сзади.
ТагАЗ C10, 2012 г
Автомобиль куплен в 2013 году. При небольшом объеме двигателя достаточно резвый и динамичный (93 л.с.). Неплохая управляемость и маневренность. Есть, конечно, небольшие минусы при движении на больших скоростях и в жесткой подвеске. Хотя при своей стоимости сам автомобиль достаточно неплохой. В комплектации ТагАЗ C10 есть кондиционер, электростеклоподъемники, R14. Не очень радует дешевый пластик в салоне. Зато низкий расход топлива, что очень хорошо. В настоящее время автомобиль меня полностью устраивает. Дополнительных вложений нет, установлена только мультимедийная система на Android с навигацией.
Достоинства : цена. Комплектация. Резвый мотор. Экономичность.
Недостатки : дешевый пластик салона. Управляемость на скоростях. Неэнергоемкая подвеска.
ТагАЗ C10, 2012 г
Поначалу автомобиль очень понравился. Дизайн — необычный, просвет приличный, цена более-менее приемлема для «простого смертного», купил в автосалоне, бегали передо мной на цыпочках. Понравился двигатель — цепная передача на распред, расход при мощности 93 л.с. небольшой. Много обмана (как потом выяснилось) было вписано в прайс-лист, который был приклеен на лобовом. Например: подогрев зеркал (его там и в помине не было), корректор фар -его не оказалось и др. На обгоне ТагАЗ C10 понравился, в потоке тоже юркий, но очень жесткий, хотя и задняя независимая подвеска. С обогревом салона пока плюс, но в сильные холода пока не ездил. Дорогу на скорости держит средне, но зато не появляется свист (как было у Авео). Руль легкий, радиус поворота хороший, в салоне не развалишься, но терпимо, багажник по размеру средненький, но если прижмет, можно разложить заднее сиденье (уже выручало). Фары светили почти в небо, тормоза иногда закидывали, резина китайская, сиденья удобные, спинка откидывается от рычажка (удобнее, чем крутить в Авео). Но по ходу езды я стал замечать, что она не только меня разочаровала, но стал ее не любить. В сравнении с Авео ТагАЗ C10 совсем не идет (сравнить с другими не могу, т.к. остальные авто были отечественные). Неисправности: сразу с завода была большая щель в соединении заднего бампера и крыла (виден был даже соединительный болт) устранили в автосалоне со второй попытки, с первой сказали долго делать, надо приехать раньше. Сразу с завода не работал плафон при открывании двери, сам включаешь горит (заметил только дома ). Пытался несколько раз устранить в автосалоне, в конце концов, на днях сказали, что плафон починить не удастся. Сам не пытался в виду гарантии, заметьте, что автосалон находиться в другом городе, каждая поездка – 20 л бензина. Недавно начал по утрам или на холодную появляться свист (морозов еще не было) в районе ГУР-ГРМ. В салоне подтянули и все, свист продолжается, и сегодня с права спереди появился сильный стук на кочках, будто что-то «ломается», к официалам, по-моему, ехать бесполезно.
Достоинства : внешний вид. Цена.
Недостатки : много конструктивных недочетов.
ТагАЗ C10, 2012 г
Всем большой привет. Пробег на данный момент 155 тыс. км. Основные узлы работают и не ломаются. Была проблема с промежуточным подшипником на приводе правого колеса. Он состоит из 2-х частей. Подшипник N206 сидит в корпусе, который загудел. Сперва показалось, что подшипник ступицы, но прокрутив колесо услышал шум в этом подшипнике как будто внутри песок. Я разобрал и снял подшипник. Пришлось помучаться. Чтобы снять подшипник нужно снять стакан, который сидит на шлицах, а внутри его есть стопорное кольцо, которое должно сжаться и тогда легко все снимается и ставится на место. У меня это кольцо не сработало, под прессом не могли снять. Только на заводе под большим прессом выдавил. Так что главное без паники и покупать из-за этого не надо привод в сборе, который стоит прилично. Менял ходовые огни на фарах. Меняются легко — открутить 2 болта крепления верхние вытянуть фару на 2-3 см двумя пальцами, повернуть против часовой фишку без усилий снять и поменять лампочку. Задние стопы 2-контактные. Могу теперь сказать и добавить, что ходовая у ТагАЗ C10 «неубиваемая» поверьте мне.