В какой стране больше всего аварий на автомобиле
Перейти к содержимому

В какой стране больше всего аварий на автомобиле

  • автор:

Статистика дтп, аварии в мире 2023 год

Статистика дтп, аварии в мире 2023 год

Смерти, связанные с автомобилями, занимают 11-е место среди наиболее частых причин смерти во многих странах, особенно в развивающихся странах, при этом молодые люди в возрастных группах от 5 до 24 лет подвергаются наибольшему риску. При уровне смертности 73,4 на 100 000 человек в Ливии на сегодняшний день самый высокий уровень автомобильных аварий в мире. В Ливии больше всего автомобильных аварий в мире: 73,4 автокатастрофы на 100 000 жителей. Общественный транспорт во многих местах обеспечивает небольшую безопасность на страны с низким и средним уровнем доходов приходится менее половины автомобилей в мире.
Тем не менее, они составляют более 90% от общего числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. Плохое техническое обслуживание дорожных сетей и нехватка ресурсов для обеспечения соблюдения законов о безопасности дорожного движения и медицинской помощи являются основными факторами. Напротив, страны с самым низким уровнем смертности в результате дорожно-транспортных происшествий — это в основном страны с высоким уровнем дохода, которые обладают необходимыми ресурсами для поддержания своих дорог на высоком уровне и обеспечения соблюдения более строгих законов об использовании дорог.

В таких странах системы общественного транспорта приветствуются за их показатели безопасности. Однако в некоторых странах с низким уровнем дохода считается, что общественный транспорт является одной из основных причин смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Например, в Нигерии и Кении поставщики общественного транспорта, как известно, заполняют свои салоны намного выше безопасной вместимости. при превышении скоростного режима на своих маршрутах. Они часто демонстрируют открытое неуважение к правилам дорожного движения, используя транспортные средства, которые далеко не приспособлены для движения по дорогам.Недорогие Автомобили, Высокие РискиБольшинство автомобилей, продаваемых в странах с низким и средним уровнем дохода, не соответствуют базовым стандартам безопасности дорожного движения, приближающимся к мировым нормам. Правила в этих странах, которые определяют, что делает транспортное средство пригодным для эксплуатации, являются слабыми, что делает их идеальными свалками для старых автомобилей. Оттуда местные жители часто пользуются низкими затратами, связанными с ввозом старых транспортных средств, которые почти не работают и представляют опасность для здоровья населения для их личного использования. Сокращение числа пользователей автомобилей в этих странах будет иметь большое значение для снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на душу населения. Однако это будет сложно, учитывая, что только 33% стран мира проводят активную политику, поощряющую людей ходить пешком или ездить на велосипеде в качестве альтернативы вождению автомобиля, а ограниченные ресурсы затруднят принятие и реализацию собственной политики. Опасности для пешеходов И пелосипедистов , половина людей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, — это пешеходы, велосипедисты или водители двухколесных транспортных средств. Их называют «уязвимыми участниками дорожного движения».

В Северной и Южной Америке доля смертей на мотоциклах выросла с 15% до 20% в период с 2010 по 2013 год, а в Юго-Восточной Азии и Тихоокеанском регионе эта доля достигает 33%. Уязвимые пользователи дорог подвергаются особому риску в странах, где их потребности не учитываются на этапах проектирования проектов строительства дорог. «пешеходные переходы» очень редки в местах, где уязвимые пользователи не рассматриваются, а велосипедные дорожки практически отсутствуют. Проблема усугубляется тем фактом, что правительства проявляют мало инициативы, когда речь идет о сокращении автомобильных заторов на дорогах. Необходимость Глобальных Усилий На конференции, состоявшейся в Бразилиа, должностные лица транспорта, а также департаменты здравоохранения правительств многих стран собрались вместе, чтобы обсудить глобальные проблемы безопасности дорожного движения и насущную необходимость принятия мер для достижения целей в области безопасности дорожного движения, изложенных в Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. Разработка. Там они обсудили принятие новых законов, направленных на сдерживание большого числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, основанных на практике, связанной с использованием ремней безопасности, ограничениями скорости, мотоциклетными шлемами и детскими удерживающими устройствами. Однако этого будет недостаточно, если страны не будут выполнять свои обещания и выполнять свои мандаты. Улучшения в системах общественного транспорта во многом сделают его более безопасным для пешеходов, велосипедистов и автомобилистов, которые разделяют дороги нашей планеты. Развивающиеся страны не заслуживают всей вины, поскольку даже в развитых странах многие автомобилисты не понимают, что дорога предназначена для всех пользователей, а не только для водителей автомобилей. Многие воспринимают правила дорожного движения скорее как неудобства, чем как жестко установленные правила жизни и проезда.

Страны мира с наибольшим количеством автомобильных и грузовых аварий

Несмотря на то, что они случаются часто, автомобильные аварии — худшее, что может случиться с участником дорожного движения. Хуже всего то, что людям нужно учиться на своих прошлых ошибках. Большинство участников дорожного движения относительно осведомлены об основных мерах предосторожности и законах, которые применяются при использовании дорог. Однако трагедии и аварии происходят только из-за халатности участников дорожного движения. Человеческая ошибка является основным фактором аварий и столкновений.

Самая опасная страна на планете для вождения — Южная Африка. Крайне важно соблюдать правила дорожного движения, чтобы максимально предотвратить автомобильные аварии. Однако предположим, что это происходит именно с грузовиком. В этом случае всегда следует подумать о том, чтобы связаться с адвокат автомобильной аварии чтобы снять юридические обвинения, правила и процессы, через которые могут пройти стороны, участвующие в аварии.

Адвокат по ДТП помогает потерпевшим в установлении индивидуальных дел о травмах и возмещении убытков от виновных водителей. Обычно они необходимы в автомобильных авариях, связанных со значительными или длительными травмами, для достижения наилучшего результата для решения юридических проблем.

Список 6 стран с наибольшим количеством аварий легковых и грузовых автомобилей

Существует несколько причин автомобильных и грузовых аварий. Водители часто отвлекаются при управлении транспортным средством, отвлекая внимание от дороги. Просидев несколько часов за рулем, люди могут устать и совершить ошибки, которых можно было бы избежать.

Вот список стран, в которых ежегодно происходит наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий:

Ливия

Каждый год от 20 до 50 миллионов человек получают ранения, а более 1.2 миллиона человек погибают в дорожно-транспортных происшествиях во всем мире. В Ливии с 1969 по 2009 год в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 50,000 XNUMX человек. Эта неприятная правда была обнародована в Всемирной организации здравоохранения Глобальный отчет о состоянии дорожной безопасности за 2008 год. Ливия, насчитывающая всего шесть миллионов жителей, одна из самых богатых и развитых стран, борется с пробками и ростом количества автомобилей, за которыми следуют события, приводящие к значительным жертвам и уничтожению имущества. Несмотря на то, что в Ливии, возможно, не самое большое количество аварий в мире, в ней больше всего смертей в результате автомобильных и грузовых аварий.

Соединенные Штаты Америки

В 35,766 году в США произошло 2020 38,824 серьезных автомобильных столкновений, в результате которых погибло 1.34 100 человека. Следовательно, на 11.7 миллионов пройденных миль приходилось 100,000 смертельных случая и 4.9 на 100,000 25.4 человек. В Массачусетсе на каждые 100 0.63 жителей приходилось 1.97 смертельных случая, тогда как в Миссисипи этот показатель составлял XNUMX. В Массачусетсе смертность на XNUMX миллионов миль составила XNUMX, а в Южной Каролине — XNUMX.

Япония

In Япония, в 3 году было 416 2020 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, что на 13% меньше, чем в 2019 году. С тех пор, как в 1948 году впервые были получены всеобъемлющие данные, уровень смертности на дорогах в Японии упал до самого низкого уровня в 2020 году. Обеспечение лучшей дорожно-транспортной сети является главной задачей. для пожилых людей, на долю которых приходится более половины всех дорожно-транспортных происшествий в Японии, и маленьких детей.

Важной целью инициативы является усиление защиты велосипедистов и пешеходов, особенно пожилых людей и маленьких детей. Существующая стратегия в настоящее время оценивается.

Индия

В Индии дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной ежегодных смертельных случаев, ранений и разрушения имущества. Согласно данным Национального бюро регистрации преступлений (NCRB) за 2023 год, 155,622 2014 человека погибли, что является самым значительным числом с 69,240 года, и 2 30.3 человек пострадали от двухколесных транспортных средств. Согласно исследованию Страхового института безопасности дорожного движения в США, ношение ремней безопасности значительно снижает опасность и ущерб от дорожно-транспортных происшествий. Однако нет закона, требующего такого поведения. В Индии национальные автомагистрали составляют всего XNUMX% дорог страны. Тем не менее, согласно исследованию IIT Delhi, они несут ответственность за XNUMX% всех дорожно-транспортных происшествий и аварий со смертельным исходом.

Германия

В Германии 2,719 смертей на дорогах в 2020 году, что на 10.7% меньше, чем в 2019 году.

С 2000 г. количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях снизилось для всех возрастных категорий. Программа безопасности дорожного движения на 2023–2030 гг. была введена в действие в 2023 г. В ней изложены цели Германии по повышению безопасности дорожного движения на ближайшие десять лет. В нем указаны важные приоритеты деятельности и сроки для снижения смертности и тяжелых травм на 40% и, в частности, к 2030 году.

Тайвань

Две тысячи семьсот четыре человека погибли в период с января по ноябрь 2023 года, через 30 дней после получения травм в автокатастрофе. Несмотря на то, что количество столкновений (321,148 1.7) было на 427,009% ниже, а количество травм (1.9 2020) было на 10% меньше, чем в то же время в XNUMX году, было XNUMX дополнительных смертельных случаев.

Число смертей среди лиц моложе 18 лет увеличилось на 9.1% за первые 11 месяцев 2023 года по сравнению с тем же периодом в 2020 году. В дорожно-транспортных происшествиях погиб 65 человек в возрасте 6.6 лет и старше, что на 27.3% меньше. Количество несчастных случаев с пешеходами и велосипедистами незначительно снизилось, а количество пострадавших с электровелосипедами увеличилось на 56% до XNUMX.

Как предотвратить аварии автомобилей и грузовиков со смертельным исходом

Из-за своих размеров, характера перевозимых ими товаров и чрезмерной скорости, с которой они движутся по дорогам, аварии с участием грузовиков обычно более опасны, чем аварии с участием легковых автомобилей.

Есть несколько основных шагов, которые должны быть соблюдены, которые могут автоматически уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий в значительной степени.

  • Вождение с разумной скоростью
  • Если вы столкнулись с грузовиком, оставьте достаточно места, чтобы он мог двигаться вперед, чтобы избежать столкновения.
  • Во время движения по дороге оставайтесь сосредоточенными и не отвлекайтесь
  • Строго соблюдайте правила дорожного движения и вождения и высыпайтесь, чтобы не уставать.
  • Избегайте превышения скорости и обгона других транспортных средств. Держитесь подальше от слепых зон других автомобилей на той же дороге.

Заключение

Безопасность дорожного движения имеет важное значение, поскольку дорожно-транспортные происшествия являются одной из основных причин гибели людей в этой стране. Поскольку количество транспортных средств на дорогах продолжает увеличиваться, каждый человек должен быть в курсе их местонахождения, а также знать и соблюдать требования безопасности дорожного движения. Когда человек невнимателен во время вождения, всегда существует значительная опасность гибели или значительного вреда. Достаточно нескольких секунд, чтобы отвлечься от дороги. Это особенно актуально, когда кто-то рассматривает возможность того, что другие автомобилисты могут не обратить на это внимания.

Страны с наибольшим количеством автомобильных аварий

Каждый день по всему миру происходит около 3000 автомобильных аварий. Установлено, что алкоголь и другие наркотики являются причиной до 22% дорожно-транспортных происшествий на мировых автомагистралях и объездных дорогах. Смертность, связанная с автомобилями, занимает 11-е место по распространенности среди причин смерти во многих странах, особенно в развивающихся странах, причем наибольшему риску подвержены молодые люди в возрастных группах от 5 до 24 лет. При показателе 73,4 смертей на 100 000 человек в Ливии на сегодняшний день самый высокий уровень автомобильных аварий в мире. В Ливии происходит больше всего автомобильных аварий в мире — 73.4 дорожно-транспортных происшествия на 100 000 жителей.

Общественный транспорт во многих местах не обеспечивает достаточной безопасности

В странах с низким и средним уровнем дохода имеется менее половины всех транспортных средств в мире. Тем не менее, на их долю приходится более 90% от общего числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. Их плохо обслуживаемая дорожная сеть и нехватка ресурсов для обеспечения соблюдения законов о безопасности дорожного движения и оказания медицинской помощи являются основными факторами. Напротив, страны с самыми низкими показателями смертности в результате дорожно-транспортных происшествий — это в основном страны с высоким уровнем дохода, которые обладают необходимыми ресурсами для поддержания своих дорог на высоком уровне и обеспечения соблюдения более строгих законов об использовании дорог. В таких странах системы общественного транспорта хвалят за их показатели безопасности. Однако в некоторых странах с низким уровнем дохода считается, что общественный транспорт является одной из основных причин смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Например, в Нигерии и Кении поставщики общественного транспорта, как известно, заполняют свои кабины намного больше безопасной вместимости, при этом превышая ограничения скорости на своих маршрутах. Они часто проявляют открытое пренебрежение к правилам дорожного движения, используя транспортные средства, которые далеко не приспособлены для движения по дороге.

Недорогие автомобили, дорогостоящие риски

Большинство транспортных средств, продаваемых в странах с низким и средним уровнем дохода, не в состоянии соответствовать базовым стандартам безопасности дорожного движения, которые приближаются к глобальным нормам. Правила в этих странах, которые определяют, что делает транспортное средство пригодным для движения, являются слабыми, что делает их идеальными свалками для старых транспортных средств. Оттуда местные жители часто пользуются низкими затратами, связанными с импортом старых автомобилей, которые едва работают и представляют опасность для здоровья населения для их личного использования. Сокращение числа пользователей автомобилей в этих странах имело бы большое значение для снижения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на душу населения. Однако это будет непросто, учитывая, что только 33% стран по всему миру проводят активную политику, поощряющую людей ходить пешком или ездить на велосипеде в качестве альтернативы вождению, а ограниченные ресурсы затруднят принятие и реализацию собственной политики.

Опасность для пешеходов и велосипедистов

Половина людей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, — пешеходы, велосипедисты или водители двухколесных транспортных средств. Их называют "уязвимыми участниками дорожного движения". В Северной и Южной Америке доля случаев смерти на мотоциклах выросла с 15% в период с 2010 по 2013 год до 20%, а в Юго-Восточной Азии и Тихоокеанском регионе эта доля достигает 33%. Уязвимые участники дорожного движения подвергаются особому риску в странах, где их потребности не учитываются на этапах проектирования проектов дорожного строительства. "Зебровые переходы" встречаются редко и редко в местах, где не учитываются уязвимые пользователи, а велосипедных дорожек практически не существует. Проблема усугубляется тем фактом, что правительства проявляют мало инициативы, когда речь заходит о сокращении автомобильных пробок на их дорогах.

Необходимость глобальных усилий

На конференции, состоявшейся в Бразилиа, представители транспортных ведомств, а также департаментов здравоохранения правительств многих стран собрались вместе, чтобы обсудить глобальные проблемы безопасности дорожного движения и насущную необходимость принятия мер для достижения целей в области безопасности дорожного движения, изложенных в Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. Там они обсудили принятие новых законов, направленных на сокращение большого числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, основанных на практике, связанной с использованием ремней безопасности, ограничением скорости, мотоциклетных шлемов и детских удерживающих устройств. Однако этого будет недостаточно, если страны не выполнят свои обещания и не выполнят свои мандаты. Совершенствование систем общественного транспорта во многом поможет сделать его более безопасным как для пешеходов, велосипедистов, так и для автомобилистов, которые ездят по дорогам нашей планеты. Развивающиеся страны не заслуживают всей вины, поскольку даже в развитых странах многие автомобилисты не понимают, что дорога предназначена для всех пользователей, а не только для людей, управляющих автомобилями. Многие воспринимают правила дорожного движения скорее как неприятности, чем как жестко установленные правила жизни и вождения.

Страны с самым высоким уровнем смертности в результате дорожно-транспортных происшествий

Ранг

Страна

Смертность в результате автомобильных аварий (на 100 000 жителей)

15 стран, в которых чаще всего происходят ДТП

Стандарты обучения в автошколах не одинаковы во всем мире. В России получить права можно только после обучения в автошколе, успешной сдачи теоретического и практического экзаменов. В Африке в автошколу не ходят – просто садятся за руль автомобиля и жмут на газ.

Предлагаем ознакомиться со списком самых опасных стран, в которых чаще всего случаются ДТП.

15. Россия

Одно из самых опасных государств для иностранцев, которым не нравится, что российские страховые компании требуют от водителей устанавливать камеры на приборной панели, чтобы в случае аварии воспроизвести запись и установить истинную причину ДТП. Именно эти камеры доказали миру, что российские дороги чрезвычайно страшны, водители агрессивны, а правила практически не соблюдаются.

14. Турция

дтп

Туристам не рекомендуют брать напрокат автомобиль, так как движение здесь совершенно не отрегулировано. В Стамбуле и крупных городах даже на такси ездить страшно: заторы на дорогах огромные, беспорядочные, стиль езды у таксистов нервный. Кроме того, они нередко пытаются ограбить пассажиров. В некоторых регионах страны нет асфальта. Стамбул лидирует по количеству автомобильных аварий!

13. Таиланд

страны

По некоторым данным, в начале 2017 года в Таиланде в течение недели погибло 478 человек. Кажется, что безопасность дорожного движения в Таиланде не волнует правительство, так как граждане могут взять в аренду автомобиль и скутер, не имея водительских прав. Туристы сильно рискуют: водитель такси может не иметь ни лицензии, ни прав.

12. Ливия

страны

На ливийских дорогах множество краденых автомобилей, а сами дороги разрушены войной. Зафиксировано огромное количество несчастных случаев, особенно в густонаселенных районах мегаполисов: автомобилисты сбивают пешеходов и уезжают с места преступления, оставив труп под палящим солнцем, где он может пролежать не один день.

11. Филиппины

дтп

В Филиппинах отвратительные дороги, страшно даже смотреть на них, причем правительству явно не до ремонта дорог – создавать безопасные условия для пешеходов и развивать инфраструктуру они не намерены.

10. Китай

опасные

Китай «славится» ужасными водителями: если вдруг вас собьет неосторожный водитель, не надейтесь на помощь. Часто к пострадавшим никто не подходит, они лежат на асфальте по нескольку часов. Дело в том, что страховые полисы в Китае – настоящая «китайская грамота», и некоторые ситуации могут обернуться против сердобольного прохожего – его могут обвинить в аварии, а свою непричастность нужно будет доказать. Инфраструктура в нескольких крупных городах не может справиться с большим количеством автомобилей на дорогах, поэтому пробки длятся не часы, а дни.

9. Афганистан

дтп

После американского вторжения 2001 года страна оказалась в полном хаосе. Основные магистрали разбомблены, перебои с топливом, так как Афганистан не имеет запасов нефти. Если вы решили ехать в Афганистан, не забывайте, что вас могут похитить на обочине шоссе или террорист-смертник рванет рядом с вами пояс шахида. В любом случае, Афганистан — опасная страна, и ее следует избегать любой ценой!

8. Сирия

опасные

Поскольку ИГИЛ захватило большие участки земли в восточных частях страны, граничащие с Ираком и Турцией, дороги здесь опасны лишь потому, что вас могут похитить, убить, сбить, а вы сами можете подорваться на самодельном взрывном устройстве на обочине.

7. Южная Африка

опасные

Вождение в этой стране без прав и навыков – самое безобидное. Если вы остановитесь на обочине, чтобы подкачать шину или заправиться, то можете лишиться авто – его либо разберут на запчасти при вас, либо угонят.

Водители водят резко, агрессивно, соблюдают только несколько строгих правил дорожного движения, которые приезжие также должны знать. Нелицензированные водители также засоряют улицы, провоцируя ДТП.

6. Индия

страны

В Индии на дорогах правят не водители-экстремалы, а коровы. Поскольку корова является священным животным в индуизме, им разрешено свободно бродить по дорогам. Из-за их неспешного вояжа образуются пробки, так как корову с дороги сгонять нельзя, сигналить ей также нельзя. Кроме того, в Индии проживает почти 1 миллиард человек, поэтому заторы здесь не редкость. Некоторые туристы рискуют, усаживаясь в такси, так как воры и карманники в сговоре с таксистами.

5. Судан

дтп

После гражданской войны в 2000-х годах страна все еще не восстановилась. На какое качество дорог можно рассчитывать, если правительство не в состоянии накормить население и обеспечить достойный уровень образования? Хотите прокатиться по Судану? Запаситесь деньгами: топливо и автомобиль, способный выдержать местные «трассы», здесь днем с огнем не сыскать.

4. Южная Корея

дтп

К сожалению, в этой экзотической стране водители ездят под воздействием алкоголя, а это означает, что на дорогах небывалое количество автокатастроф. На YouTube есть немало роликов о пострадавших людях, которых сбивают пьяные водители и бросают на месте, в страхе сбегая с места происшествия.

3. Гана

страны

Эта африканская страна известна незаконной торговлей людьми. Туристов здесь не жалуют, поэтому запаситесь дополнительными деньгами для взяток пограничникам и дани воришкам. В некоторых районах перемещаться можно только на общественном транспорте. Дороги здесь отвратительные, вы рискуете разбить авто. Найти в сельской местности механика практически невозможно, да и с ночлегом возникнут проблемы: в местных отелях отсутствуют ванные комнаты, местная кухня оставляет желать лучшего по степени гигиеничности и безопасности.

2. Венгрия

страны

Венгрия – необыкновенно самобытная страна. Чтобы ездить по дорогам этой страны, вы должны иметь международную карточку автострахования и регистрационную карточку транспортного средства. Если вы не являетесь владельцем автомобиля, необходимо иметь доверенность от владельца. В противном случае пограничники не позволят вам въехать. Если вы прибываете из Шенгенской зоны, то приготовьтесь к внутреннему таможенному контролю, если же въезжаете в Венгрию из Сербии, ждите больших проблем и тщательного досмотра. Дороги здесь замечательные, но строгие правила не позволят наслаждаться поездкой. Любование красотами этой страны слишком дорого обойдется.

1. Нигерия

страны

Нигерийские водители не воспринимают правила дорожного движения всерьез. Получение поддельной лицензии за взятку полиции – обычное явление. В стране множество опасных дорог, на которых, по статистике FRSC, ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий гибнет более 150 000 человек.

Если вы решились сесть за руль, вам придется постоянно объезжать разбитые участки дороги, а в выходные дни уворачиваться от пьяных водителей, которые редко используют вежливые слова для иностранцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *