Чем заклеить клапанную крышку пластиковую
Перейти к содержимому

Чем заклеить клапанную крышку пластиковую

  • автор:

Трещина в клапанной крышке — как заделать?

Гонит масло из под крышки клапанов и была обнаружена трещина.Подскажите: что делать? Двигатель 5 VZ-FE.

#2 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ

  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя: Александр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Светловодск

Гонит масло из под крышки клапанов и была обнаружена трещина.Подскажите: что делать? Двигатель 5 VZ-FE.

У меня на патроле пластиковая, тоже треснула в углу. Запаял паяльником изнутри и промазал герметиком ПУ-50, которым стёкла клеят в машинах. Состояние на твёрдую 5. Масло не течёт, самое главное.

Чем можно заклеить пластиковую клапанную крышку

Приветствую господа Кулибины и Самоделкины. Сегодня рассказываю и показываю, как заклеить любой пластик при помощи супер-клея и обычной соды. Причем клеим намертво!!

Почему родился этот пост? До недавнего времени, я думал что этот метод известен всем и писать про него будет крайне неразумно. Всё равно что писать о технологии применения туалетной бумаги. Но я периодически сталкиваюсь с тем, что многие рукастые мужики о нём даже не слышали. Ну как же так то?

Для тех кто не в курсе — краткий ликбез. Есть определенные виды пластика, которые нельзя клеить суперклеем, он его просто «не берёт». Суть в том, что суперклей клеит на молекулярном уровне, то есть он нарушает целостность молекул пластика временно, но потом молекулы снова восстанавливаются. Кароче, смотрим рисунок ниже.

Под цифрой 1 обозначен момент нанесения клея на поверхность. Он устраивает хаос в молекулярной решетке пластика, в результате этого процесса возникает локальный нагрев пластика.

Под цифрой 2 показано место после склеивания. Молекулы восстанавливают свой порядок заодно спаиваясь друг с другом.

Но так происходит не всегда и некоторые виды пластика не поддаются локальному нагреву до такой степени, чтобы молекулы пришли в состояние хаоса. Вы нанесли клей, состыковали поверхности между собой, подождали 20-30 секунд, а ничего не приклеилось. Увы, такое бывает. А приклеить надо.

Тут нам на помощь приходит суперклей «Момент» или обычный клей 401, а так же кухонная сода. Стоит заметить, что место склейки после этого метода будет выглядеть не так эстетично, как хотелось бы, но всё же лучше чем паять.

Клеим пластиковую лейку с трещиной.

Тут ненужно ничего зашкуривать, достаточно просто протереть от пыли и грязи. Затем наносим на трещину суперклей.

Затем сразу по свежему насыпаем сверху содой, оно прилипнет к клею и сразу поверх снова заливаем ещё одним слоем клея.

Проделываем эту процедуру несколько раз. Тут очень важно не выдерживать паузу, чтобы предыдущий слой клея с содой не успел основательно засохнуть.

Не поверите, но на этом всё. Вот теперь через 300 лет эта лейка сгниёт без следа, а этот кусочек с содой и клеем останется ещё на 300 лет )))

Ещё для примера, клеим вот такую пластиковую штуку. Не знаю как она называется, но вы поняли. Она стоит в двери автомобиля, там где ручка для открывания двери. Не знаю чё там за пластик, но Момент и 401 просто так её не возьмут, а паять не охота.

Снова на помощь приходит клей 401 и сода. Наносим клей на место разлома и склеиваем две части между собой.

Так то он вроде держит, если на него не дышать и косо не смотреть. Но при малейшем усилии, кусочек отламывается как будто клея и не было вовсе. Для надежности, берем соду и посыпаем на место склейки с обратной стороны.

Далее заливаем это всё клеем, можно повторить операцию несколько раз с внутренней стороны для надёжности.

Вот и всё. Держать будет капитально и хватит до скончания века))

В общем кто не знал этого метода, берите и пользуйтесь на здоровье.

И да, самое важное забыл. Если клеите с содой, то обязательно одевайте перчатки, чтобы эта масса не попала вам на руки. Если попадёт и засохнет, то отдирать будете вместе с кожей.

Давайте я не буду грузить вас химическими процессами, объясняющими взаимодействие соды с клеем и пластиком, главное что это эффективно работает.

Ну вот и всё. Спасибо что уделили мне своё время и жду комментариев. Вижу на моём канале сидят много разных спецов, которые любят критиковать и давать дельные советы. Я рад всем. С вами был Михалыч, всем мира и добра!

И ещё, загляните в соседние статьи, возможно будет интересно:

НЕ используйте силикон под клапанную крышку��‍♂️, показываю, что из этого вышло и как правильно делать. Нива 4х4

Приветствую Уважаемые подписчики и гости канала SPV PROJECT! ��

В данной публикации речь пойдет об очень распространённой болезни двигателей автомобилей «нив, газелей, волг» и способ как от нее избавиться. Кто эксплуатирует их, а еще сам и обслуживает, тот наверняка сталкивался с ней. Болезнью является клапанная крышка, из-под которой периодически течет масло.

Дело в том, что она является штамповкой из тонкого и очень мягкого метала, сравнима практически с жестяной банкой. Ох как я и намучался с ней. Думал, что я «ру***жоп» и не могу нормально поставить прокладку… отчасти это было так, но и профи оказывается тоже не всегда могут. Заехал на сервис, где мне 2 раза пытались устранить течь масла, в итоге безрезультатно.

Потом я встретил соседа по гаражу, человек в возрасте, опытный … Посоветовал мне купить пробковую прокладку и обмазать ее герметиком, что я и сделал в точности как он говорил…

В результате через 2 дня вижу капли под машиной, думал может фильтр масляный подтекает (менял масло в тот день). Открываю капот, а там в районе, где вращается цепь, сочится масло из-под клапанной крышки… Подтянул немного, поехал, масло стало не сочится, а бежать.

В общем вскрыл, получилась вот такая «красота»:

От герметика прокладка соскользнула внутрь, видимо еще и перетянул…

Картина ужасная. Наверняка многие увидели себя в моей ситуации.

Но есть 100% рабочее решение, которое избавит Вас от проблемы. Далее я о нем расскажу.

Итак, все что нам нужно это правильно установить клапанную крышку. Частой ошибкой бывает перетяжка гаек. В результате чего крышка изгибается, прокладка продавливается и течет масло.

Для исправления этой оплошности необходимо привести крышку в исходный прямой вид. Покупать новую дорого, около 2,5 т.руб. и не имеет никакого смысла.

Снимаем крышку, протираем от масла.

Находим подходящий прямой уголок. На 50 будет достаточно. Его длина должна быть рана длине клапанной крышки, чтобы он помещался вовнутрь и захватывал все отверстия одной стороны.

Я под него подложил бруски для удобства работы.

Берем нашу крышку и укладываем на уголок.

Теперь необходимо простучать полностью бортик крышки, чтобы убрать все промятия в районе отверстий. Должна получится одна плоскость без перекосов.

После этого я дополнительно правлю бортик.

Эти две операции проводим со всех сторон. После чего примеряем на блоке. Не должно быть никаких перекосов и люфтов. Крышка должна ровно ложится на поверхность и не «брякать».

Если с первого раза не получилось, смотрите, где еще остались неровности и рихтуйте пока не добьетесь положительной результата.

Далее еще раз протираем блок и крышку от грязи и масла.

Устанавливаем на блок прокладку. Я кстати использовал самую обычную, резина с пробкой.

Ставим поверх клапанную крышку, шайбы и «наживляем» гайки.

Теперь самый ответственный момент, от которого зависит дальнейший результат.

Необходимо правильно затянуть гайки.

Во-первых, нужно четко соблюдать схему (очередность) затяжки. Она следующая.

А главнее всего, соблюдать усилие затяжки гаек. Забудьте про воротки, трещотки и прочее, с ними большой риск перекрутить гайки и прокладку выдавит.

Гайки должны быть закручены от руки, в прямом смысле этого слоя.

Я для этого использовал отвертку под головки.

Благо в моем наборе есть все необходимое для ремонта авто. Раньше я «жмотился» купить, все бегал искал то один ключ то другой, в итоге надоело это, приобрел себе достойный вариант. Теперь заниматься ремонтом намного приятнее, главное все в одном месте. Если вы как я, ищете себе стоящий наборчик для авто, вот ссылка на мой, может заинтересует. Как ни будь сделаю на него подробный обзор.

(p/s ссылка партнерская)

Если такой отвертки нет, то возьмите трубчатый ключ. Но обязательно следует затягивать на силу скручивания запястья. В данном случает полностью исключен риск промятия клапанной крышки, чрезмерного сдавливания прокладки. Все равномерно прижимается и не дает пропустить масло наружу.

Езжу уже неделю, все отлично.

Берите на заметку, забудьте про силикон и прочие сказки. Нужно технологично подходить к процессу и только тогда результат будет радовать

Всем добра и поменьше поломок!

��А как вы решаете проблему? делитесь опытом!

�� Если вам понравилось то напомню что нужно сделать, это поставить свой царский лайк, подписаться на канал, чтобы не пропустить следующую серию, поделится статьей с друзьями. Ведь это не так сложно, а мне будет приятно! Любая активность очень помогает в развитию канала.

Возможно Вам будет интересно почитать про мое хобби��! СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА В ОДИНОЧКУ

Герметик клапанной крышки и ГБЦ

Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля

5 способов произвести расчет мощности двигателя автомобиля. Калькулятор для определения мощности ДВС онлайн

Герметик для клапанной крышки работает в условиях высоких температур, а также контактируя с маслом. Поэтому выбор того или иного средства нужно основываться на том, что герметик не должен терять своих эксплуатационных свойств в сложных условиях.

Существует четыре основных вида герметиков — аэробные, затвердевающие, мягкие и специальные. Последний тип лучше всего подходит в качестве герметика клапанной крышки. Что касается цвета, то в большинстве случаев это лишь маркетинговый ход, поскольку у разных производителей средства с похожими характеристиками могут иметь похожие цвета, при этом отличаясь в эксплуатации.

Требования к герметику

При выборе того или иного средства в первую очередь необходимо обращать внимание на его эксплуатационные характеристики. Как указывалось выше, в первую очередь нужно выбирать герметик, способный работать в условиях высоких температур. Поэтому чем большее значение температуры он выдерживает — тем лучше. Это важнейшее условие!

Второй немаловажный фактор — устойчивость к воздействию различных агрессивных химических соединений (моторного и трансмиссионного масел, растворителей, тормозной жидкости, антифриза и других технологических жидкостей).

Третий фактор — устойчивость к механическим нагрузкам и вибрации. Если не будет соблюдено это требование, то герметик со временем попросту раскрошится и высыпится из места, куда был изначально заложен.

Четвертый фактор — удобство эксплуатации. В первую очередь это касается упаковки. Автовладельцу должно быть удобно наносить средство на рабочую поверхность. То есть, стоит покупать небольшие тюбики или балончики. Последний вариант более удобен, и как правило, считается профессиональным, так как используется работниками СТО.

Если не планируете его использовать нигде, кроме клапанной крышки, то покупать упаковку большого объема для вас не имеет смысла (у большинства герметиков срок годности составляет 24 месяца, а температура хранения от +5°С до +25°С, хотя эту информацию нужно уточнить в инструкции к конкретному средству).

При использовании подобных средств необходимо помнить о технологии сборки. Дело в том, что многие автопроизводители закладывают вместе с прокладкой крышки такие уплотнительные средства. Однако при разбирании двигателя (например, его капитальном ремонте) автовладелец или мастера на СТО могут не нанести герметик повторно, что приведет к подтеканию масла. Другая возможная причина этого — несоответствие момента затяжки крепежных болтов.

Обзор популярных герметиков

Обзор герметиков для клапанной крышки поможет автовладельцам определиться с выбором той или иной марки, поскольку в настоящее время в магазинах и на авторынках представлено очень много такой продукции. И только отзывы после реального применения могут полностью дать ответ какой герметик лучше. Излишняя внимательность при выборе поможет уберечься от покупки контрафактных товаров.

Черный термостойкий DoneDeal

Это один из самых качественных герметиков производства США. Рассчитан на работу в диапазоне температур от -70°С до +345°С. Кроме клапанной крышки средство также можно использовать при установке поддона картера двигателя и трансмиссии, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата, крышек двигателя. Обладает низкой летучестью, поэтому может быть использован в двигателях с кислородными датчиками. Состав герметика устойчив к воздействию масла, воды, антифриза, смазочных материалов, в том числе моторного и трансмиссионного масел.

Герметик выдерживает ударные нагрузки, вибрацию и перепады температур. При высоких температурах не теряет своих эксплуатационных свойств и не крошится. Средство можно наносить на уже установленные прокладки с тем, чтобы продлить срок их эксплуатации и улучшить термостойкость. Не приводит к появлению коррозии на металлических поверхностях элементов двигателя.

Код товара — DD6712. Объем упаковки — 85 грамм. Ее цена по состоянию на зиму 2017/2018 годов составляет 300 рублей.

ABRO 11-AB

Неплохой герметик, пользующийся популярностью из-за своей невысокой цены и достойных эксплуатационных характеристик. Его также можно использовать при установке различных других прокладок на автомобиле. Поэтому это средство наверняка пригодится вам в дальнейшем при ремонте автомобиля.

Слева оригинальная упаковка ABRO, а справа — поддельная

Особенности и характеристики:

  • максимальная температура использования — +343°С;
  • обладает химически устойчивым составом, который не подвержен воздействию масел, топлива, — антифриза, воды и других технологических жидкостей, используемых в автомобиле;
  • отлично противостоит механическому воздействию (значительным нагрузкам, вибрациям, сдвигам);
  • поставляется в тюбике со специальным «носиком», позволяющим наносить герметик на поверхность тонким слоем.

Обратите внимание! В настоящее время на авторынках и в магазинах реализуется большое количество поддельной продукции. В частности, ABRO RED, который выпускается в Китае по сути является аналогом герметика с гораздо худшими эксплуатационными характеристиками. Смотрите на приведенные рисунки для того, чтобы в дальнейшем вы смогли отличить оригинальную упаковку от контрафактной. Продается в тюбике массой 85 грамм, цена которого составляет около 200 рублей по состоянию на зиму 2017/2018 годов.

Victor Reinz

В данном случае речь идет о герметике, имеющем название REINZOPLAST, который в отличии от силиконового REINZOSIL имеет не серый, а синий цвет. Обладает аналогичными эксплуатационными характеристиками — устойчивым химическим составом (не вступает в реакции с маслами, топливом, водой, агрессивными химическими веществами). Температурный рабочий диапазон герметика составляет от -50°С до +250°С. Допускается кратковременное повышение температуры до +300°С с сохранением рабочих характеристик. Дополнительное преимущество заключается в том, что засохший состав легко демонтировать с поверхности — он практически не оставляет на ней следов. Является универсальным герметиком для прокладок. Каталожный номер для заказа 100 гр. тюбика — 702457120. Средняя цена около 300 рублей.

Преимуществом герметиков торговой марки Victor Reinz является тот факт, что они быстро засыхают. Точную инструкцию по эксплуатации вы найдете на упаковке, однако в большинстве случаев алгоритм использования будет таков: нанести герметик на рабочую поверхность, выждать 10. 15 минут, установить прокладку. И в отличие от других герметиков двигатель автомобиля можно заводить уже через 30 минут после этого (хотя лучше выждать еще дополнительное время, если оно есть).

Dirko

Герметики данной торговой марки выпускаются компанией Elring. Популярными средствами этой торговой марки являются следующие средства — Dirko HT и Dirko-S Profi Press HT. Они обладают схожими характеристиками, как между собой, так и по отношению к описанным выше герметикам. В частности, устойчивы к перечисленным технологическим жидкостям (воде, маслам, топливу, антифризу и так далее), хорошо зарекомендовали себя в условиях высоких механических нагрузок и вибрации. Температурный рабочий диапазон Dirko HT (тюбик массой 70 грамм имеет код 705.705 и цену 300 рублей по состоянию на зиму 2017/2018 годов) составляет от -50°С до +250°С. Допускается кратковременное повышение температуры до +300°С с сохранением рабочих характеристик. Температурный рабочий диапазон Dirko-S Profi Press HT составляет от -50°С до +220°С (тюбик массой 200 грамм имеет код 129.400 и цену 1000 рублей на аналогичный период). Также допускается кратковременное повышение температуры до +300°С.

Разновидности герметиков ТМ Dirko

Также существует состав Dirko Spezial-Silikon (тюбик массой 70 грамм имеет код 030.790), который разработан специально для герметизации масляных поддонов и крышек картеров. Особенно его целесообразно использовать на поверхностях, которые подвержены деформации во время работы. Его температурный рабочий диапазон составляет от -50°С до +180°С.

Что касается монтажа, то после нанесения средства на поверхность необходимо подождать 5. 10 минут. Обратите внимание, время не должно превышать 10 минут, так как защитная пленка образуется именно за указанный временной промежуток. После этого можно нанести прокладку на герметик.

Анаэробный герметик Permatex Anaerobic Gasket Maker

Анаэробный герметик “Перматекс” представляет собой густой состав, который при вулканизации быстро уплотняется на алюминиевой поверхности. Результатом является прочное, но эластичное соединение которое устойчиво к вибрации, механическим нагрузкам, воздействию агрессивных технологических жидкостей, а также перепадам температур. Реализуется в тюбике объемом 50 мл, стоимость около 700 рублей по состоянию на зиму 2017/2018 годов.

Другие популярные марки

В настоящее время рынок герметиков, в том числе высокотемпературных, весьма насыщен. При этом необходимо понимать, что ассортимент различных торговых марок в уголках нашей страны отличается. Связано это в первую очередь с логистикой, а также наличием в том или ином регионе собственных производств. Однако среди отечественных автолюбителей также являются популярными следующие герметики:

  • CYCLO HI-Temp C-952 (масса тюбика — 85 грамм). Это силиконовый автомобильный герметик красного цвета. В продаже встречается редко, однако считается одним из самых лучших аналогичных составов.
  • Curil. Также весьма популярная серия герметиков от упомянутой выше компании Elring. Первая марка — Curil K2. Температурный диапазон от -40°С до +200°С. Вторая — Curil T. Температурный диапазон — от -40°С до +250°С. Оба герметика имеют широкий диапазон применения, в том числе их можно использовать на картере двигателя. Оба герметика продаются в тюбике-дозаторе массой 75 граммов. Curil K2 имеет код 532215 и стоит 350 рублей. Curil T стоит около 400 рублей по состоянию на зиму 2017/2018.
  • MANNOL 9914 Gasket maker RED. Это однокомпонентный силиконовый герметик с рабочим температурным диапазоном от -50°С до +300°С. Очень устойчив к воздействиям высоких температур, а также топлива, масла и различных технологических жидкостей. Наносить герметик необходимо на обезжиренную поверхность! Время полного высыхания — 24 часа. Цена тюбика массой 85 грамм составляет 170 рублей.

Все перечисленные в данном разделе герметики устойчивы к топливу, маслам, горячей и холодной воде, слабым растворам кислот и щелочей. Поэтому могут использоваться в качестве герметика клапанной крышки.

Нюансы использования герметика для крышки клапанов

Каждый из перечисленных герметиков обладает своими особенностями. Соответственно, точную информацию по их использованию вы найдете лишь в прилагаемой к средству инструкции. Однако в большинстве случаев действует ряд общих правил и просто полезных советов, которых следует придерживаться. В частности:

Обзор популярных автомобильных высокотемпературных герметиков

  • Герметик полностью вулканизируется лишь через несколько часов. Точную информацию вы найдете в инструкции или на упаковке. Соответственно, после его нанесения машину нельзя использовать, и даже просто запускать двигатель на холостых оборотах до того времени, пока состав полностью не засохнет. В противном случае герметик не будет выполнять возложенных на него задач.
  • Перед нанесением средства рабочие поверхности необходимо не только обезжиривать, но и зачищать от грязи и других мелких элементов. Для обезжиривания можно использовать различные растворители (не уайт-спирит). А зачищать лучше металлической щеткой или наждачной бумагой (в зависимости от степени загрязнения и очищаемых элементов). Главное, не переусердствовать.
  • При обратном монтаже болты желательно закручивать динамометрическим ключом, соблюдая определенную последовательность, предусмотренную производителем. Причем, эта процедура выполняется в два этапа — предварительная затяжка, а потом полная.
  • Количество герметика должно быть средним. Если его будет много, то при затяжке он может попасть в двигатель, если мало — то эффективность его использования сводится к нулю. Также нельзя покрывать всю поверхность прокладки герметиком!
  • Герметик необходимо укладывать в паз крышки и выждать около 10 минут, и лишь после этого можно устанавливать прокладку. Такая процедура обеспечивает больший комфорт и эффективность защиты.
  • Если вы используете не оригинальную прокладку, то использовать герметик очень желательно (хотя и не обязательно), поскольку ее геометрические размеры и форма могут отличаться. А даже незначительное отклонение приведет к разгерметизации системы.

Делайте выводы сами..

Решать, использовать или не использовать герметик, каждый автолюбитель должен сам. Однако если вы используете не оригинальную прокладку, или из-под нее появилась течь — можно воспользоваться герметиком. Однако необходимо помнить, что если прокладка полностью вышла из строя, то использованием одного лишь герметика дело может не обойтись. Но для профилактики заложить герметик при замене прокладки все же можно (помните о дозировке!).

Что касается выбора того или иного герметика, то необходимо исходить из его эксплуатационных характеристик. О них вы можете узнать в соответствующей инструкции. Эти данные пишут или непосредственно на корпусе упаковки герметика или в отдельно прилагаемой документации. Если вы покупаете средство через интернет-магазин, то как правило, в каталоге подобная информация дублируется. Также выбор нужно делать на основании цены, объема упаковки и удобства эксплуатации.

Привет всем.
Собственно вводные данные такие.
Форд Фокус 2 дорест. 2006 г.в. 2,0 двигатель AODA на 145 сил. Трещина в клапанной пластиковой крышке.
Она мне досталась уже с такой бедой. Думал просто прокладка старая. Купил новую (дешевую) поменял. Течь только усилилась. Потом уже почитал форум и узнал, что менять нужно только на оригинал форда или мазды. Купил все необходимое и на выходных решил заняться заменой.
Вот как это выглядит с верху и где у меня текло.

Как вылечить трещину в клапанной крышке. Фото. - 1c5cfe5ac122.jpg

Начал я с откручивания всех болтов, и зачистки от герметика.
А саму крышку обильно пропшикал химией для отчистки масла грязи и прочиего..

Как вылечить трещину в клапанной крышке. Фото. - d4e2cfcccdfa.jpg

Поковырявшись с крышкой, и вытирая ее заметил, что в том самом углу где у меня течь масла, была трещина сквозная. И судя по всему ее до меня уже кто то паял. Видимо не совсем удачно.

Как вылечить трещину в клапанной крышке. Фото. - 652b1aadd9bd.jpg

Как вылечить трещину в клапанной крышке. Фото. - 78da4cfb12a0.jpg

Как вылечить трещину в клапанной крышке. Фото. - 25e778f6219d.jpg

Как вылечить трещину в клапанной крышке. Фото. - 0db709e691c6.jpg

Как вылечить трещину в клапанной крышке. Фото. - d331691552ee.jpg

Менять крышку было не на что, и я решил ее залепить эпоксидной смолой с использованием стекловолокна.
Вот что вышло когда зачистил.

Как вылечить трещину в клапанной крышке. Фото. - 98d644dabb5d.jpg

тут вообще отчетливо видно саму трещину.

Как вылечить трещину в клапанной крышке. Фото. - 88cfb0950bbb.jpg

Зачищал я обычной наждачной бумагой, для создания шероховатой поверхности. После чего протер антисиликоновой смазкой чтобы убрать остатки пыли и масла.
Был у меня эпоксидный клей в комплекте с отвердителем, все подготовил для работы и выложил на столе.

Как вылечить трещину в клапанной крышке. Фото. - 0fd3bec89b3f.jpg

Далее тщательно замешиваем смесь, и главное угадать с пропорцией отвердителя. Наносим смесь на поверхность, разглаживаем и сверху кладем кусочки стекловолокна. И так несколько слоев. Как с внутренней стороны так и с внешней. Стеклоткани лепил я много чтобы создать более прочную конструкцию.И пусть она пока торчит..

Как вылечить трещину в клапанной крышке. Фото. - fabbe4f94c6d.jpg

Как вылечить трещину в клапанной крышке. Фото. - 6bed877014ca.jpg

а лишнее что было сверху я потом по обрезал лезвием когда клей не затвердел окончательно, а был еще как засохший пластилин.

Как вылечить трещину в клапанной крышке. Фото. - 0e2e5fc63d38.jpg

Как вылечить трещину в клапанной крышке. Фото. - da7794efd624.jpg

Как вылечить трещину в клапанной крышке. Фото. - 7e30246b2470.jpg

Как вылечить трещину в клапанной крышке. Фото. - e354b2b0a279.jpg

Как вылечить трещину в клапанной крышке. Фото. - e9aa36a8938e.jpg

Как вылечить трещину в клапанной крышке. Фото. - 37b438e7bc1b.jpg

Конечный результат меня порадовал, клей засох так, что стола еще крепче родного пластика. Крышка уже стала на своей место, с новой оригинальной прокладкой от мазды. Машина прогревалась до рабочей температуры и никаких течей пока замечено не было.
Надеюсь моя работа будет кому то полезна.

И самой главное меня сейчас волнует — на сколько этого хватит ??

Страница 2 из 5

Клапанную крышку другую тоже не купить, как и ручку двери,может качественно её запаять пластиком тоже как с завода будет качественный колхоз!)Я все равно попробую потому что тут толкуют что это болезнь иксов!))

Не знаю из какого пластика эта крышка и главное чем и как она армирована, но есть действительно технология сварки различных видов пластика. Делается это специальным пистолетом, в котором есть нагревательная спираль и в него подается воздух, на выходе сменямые сопла различного диаметра и формы. Знаю, что этот пистолет стоит несколько сотен тысяч рублей Сам процесс похож на сварку металла газосваркой, только в качестве горелки этот пистолет, а вместо стальной проволки — прутки из того же материала, который сваривается. У меня мой знакомый как раз этим зарабатывает себе на жизнь. Мне он на икса варил лопнувший расширительный бачек, отломанный штуцер пневмоподушки, и много из мелачевки, а кроме того — брабан стиральной машины и ручку детской коляски. Все это после ремонта исправно работает. Знаю, что таким способом он варит бамперы, корпуса фар, бачки радиаторов и др. Так что может действительно чем палить бабки, попробовать поискать такого мастера, хотя настоящие мастера это редкость. Искать нужно там где ремонтируют бамперы, но только не паяльником и не клеем

Спасибо интересная информация но сколько людей столько и мнений!Кто то говорит вообще это все бесполезно,а кто-то во клеем клеит да сваркой холодной и всё хорошо!)))

Мотрный, термостойкий пластик как правило не поддается сварке.

А что там в составе этого пластика?Вообще какой состав у крышки вы знаете?

Да сваривается это пластик очень плохо, но я его запаял, обычным 40 ватным паяльником. После чего загерметизировал красным высокотемпературным герметиком. Вот год прошел, пока держится. Покупать б/у крышку не визу смысла, деньги на ветер, потому как она лопнет на следующий день!

Чем заклеить клапанную крышку пластиковую

Вещество, которое отвечает за герметичность соединений частей двигателя должно отвечать высоким требованиям. Одним из таких веществ является герметик для клапанной крышки, который работает в жестких условиях: высокие температурные нагрузки, соединения с моторным маслом.

Виды герметиков

Всего производится 4 вида герметиков:

  1. Аэробные.
  2. Затвердевающие.
  3. Мягкие.
  4. Специальные.

В качестве герметизирующего средства клапанной крышки ДВС выступает 4 вид — специальный герметик. В основном, все виды и типы герметиков имеют схожие характеристики. Различия есть в цветах, но цвет никакую ценность не представляет. Но, ко всем видам предъявляются одинаковые требования, которые должны обеспечивать определенные заявленные эксплуатационные характеристики.

Как выбрать автогерметик для клапанной крышки:
  1. В данном виде ремонта ДВС, при которой снимается клапанная крышка, нужен герметик для работы в условиях больших температурных нагрузках. Это основное и главное требование, чтобы узнать, подходит ли такой герметик под клапанную крышку.
  2. Автомобильный герметик должен быть устойчивым и сохранять свои свойства при контакте с агрессивными веществами: моторное и трансмиссионное масла, растворитель, тормозная жидкость, тосол, антифриз, вода.
  3. Он должен сохранять свои свойства при различных механических воздействиях, вибрациях. Устойчивость к допустимой вибрации — тоже очень хорошее качество.
  4. Он должен быть удобен с точки зрения его использования. То есть, использовать тюбик, как тюбик зубной пасты, да еще и жесткий, не совсем удобно. Сейчас многие СТО и частники используют герметики в баллончиках. Срок действия у герметиков ограничен, если выполняются условиях хранения (от + 5 до + 25 градусов). Обычно, срок годности до 2 лет. Для клапанной крышки вполне достаточно малого тюбика или баллончика.

Обзор герметиков по популярности

Зная самые популярные герметики для клапанной крышки, можно не «пролететь» с выбором и купить качественный. Помните, что такая мелочь влияет на герметичность ДВС. Обычно, водители которые использовали очень плохие или очень хорошие товары, оставляют отзывы.

Итак, какие самые хорошие герметики для клапанной крышки:
  1. DoneDeal.
  2. ABRO 11-AB.
  3. Victor Reinz.
  4. Dirco.
  5. Permatex Anaerobic Gasket Maker.
  6. CYCLO HI-Temp C-952.
  7. Curil.
  8. MANNOL 9914 Gasket maker RED.
DoneDeal

DoneDeal (Дон Диал) — это черный термостойкий автомобильный герметик. Изготавливается в США. Имеет хорошие эксплуатационные характеристики, диапазон температур от -70 до + 345 градусов. Имеет низкую летучесть, то есть не испаряется и не раздувается потоком воздуха, поэтому его можно использовать в моторах с кислородными датчиками. Свойства герметика Дон Диал защищают от воздействия масел, антифриза, тосола, воды, тормозной жидкости. Стоимость на 2018 год — 300 рублей.

DoneDeal для клапанной крышки

ABRO 11-AB

герметик абро черный

ABRO 11-AB (АБРО 11 АВ) — этот герметик обладает хорошими качествами и не высокой ценой. Также, как и предыдущий вариант, имеет широкий спектр применения при ремонт автомобиля.

Характеристики АБРО 11 АВ:
  1. Максимальная температура +343 градусов.
  2. Устойчив от воздействия масел, антифриза, тосола, воды, тормозной жидкости.
  3. Выдерживает механические нагрузки: вибрации, сдвиги.
  4. Благодаря удлиненному носику тюбика, удобно наносить тонким слоем.

Есть китайский аналог ABRO RED, у которого характеристики похуже.

Victor Reinz

герметик для клапанной крышки

Victor Reinz (Виктор Рейнз) — также популярный универсальный герметик. Есть Reinzoplast (Рейнзопласт), есть Reinzosil (Рейнзосил). Рейнзосил силиконовый серого цвета. Для клапанной крышки надо использовать Рейнозопласт, он синего цвета.

Герметик Victor Reinz быстро засыхает — это преимущество. В основном, в инструкции по применению пишут о том, чтобы наносить герметик тонким слоем, после чего подождать 10-15 минут, потом — установить прокладку. При использовании герметика для клапанной крышки этой марки, машину можно уже заводить через пол часа после ремонта.

Dirco

Dirco (Дирко) — герметик компании Elring (Элринг).

герметик для клапанной крышки

Есть три популярные модификации этой торговой марки, это:

  • Dirko HT;
  • Dirko S Profi Press HT;
  • Dirko Spezial-Silikon.

Также, как и другие модели, они устойчивы к агрессивным веществам. Имеют устойчивость от механического воздействия.

Dirko HT

Dirko HT применяется для температур от -50 до +250 градусов. Масса тюбика 70 грамм. Цена 300 руб.

Dirko S Profi Press HT

Dirko S Profi Press HT применяется для температур от -50 до +220 градусов. Масса тюбика 200 грамм. Цена 1000 руб.

Dirko Spezial-Silikon

Dirko Spezial-Silikon применяется для температур от -50 до +180 градусов. Масса тюбика 70 грамм. Предназначен для герметизации поддонов и крышек картеров.

Permatex Anaerobic Gasket Maker

герметик клапанная крышка

Permatex Anaerobic Gasket Maker (Перматекс Анаэробик Гаскет Макер) — это анаэробный герметик. Прочный, эластичный, плотный. Тюбик массой 50 мл. Цена 700 руб. Остальные характеристики схожи с предыдущими марками.

CYCLO HI-Temp C-952

герметик под клапанную крышку

CYCLO HI-Temp C-952 (Силко Хай-Темп) — это силиконовый автогерметик. Цвет: красный. Тюбик массой 85 грамм.

Curil

Curil (Курил) — герметик выпускается, также, фирмой Elring. Есть две марки:

  • Curil K2. Температурный диапазон от -40 до +200 градусов. Тюбик-дозатор массой 75 грамм. Цена 350 руб. герметик для клапанной крышки
  • Curil T. Temperatura: от -40 до +250 градусов. Тюбик-дозатор массой 75 грамм. Цена 400 рублей. герметик для клапанной крышкиОбе модификации применяются для герметизации картера двигателя.
MANNOL 9914 Gasket maker RED

герметик для клапанной крышки

MANNOL 9914 Gasket maker RED (Маннол 9914 Гаскет мэйкер Рэд) — это силиконовый однокомпонентный герметик. Диапазон рабочих температур: от -50 до +300 градусов. Как видите, имеет очень высокую устойчивость к высоким температурам. Стоек к агрессивным смесям.

Вышеперечисленные популярные герметики, которые можно использовать для герметизации клапанной крышки двигателя, не разрушаются от воздействия различных химических веществ, кислот и щелочей.

Как наносить герметик на клапанную крышку

Перед использованием любого вещества, обязательно надо прочитать инструкцию, потому как каждый производитель может заложить в свой продукт некоторые особенности, которые не соблюдаются другими компаниями.

Правила использования герметика:
  1. Зачистить и обезжирить поверхности соприкасающихся деталей.
  2. Нанести герметик не слишком толстым слоем и размазать. Если нанести много,то при затяжки болтов клапанной крышки, часть герметика выдавится внутрь. Нельзя покрывать всю поверхность клапанной прокладки.
  3. Герметик нанести в паз, в посадочное место.
  4. Подождать до 10 минут (в зависимости от марки герметика).
  5. Установить прокладку.

Вовсе не обязательно наносить герметик при замене прокладки. Но, очень рекомендуется использовать герметик, если прокладка не оригинальная.

Клапанная крышка ГБЦ.

8 лет

гбц, клапанная крышка, головка блока, блок цилиндров, двигатель, клапана

23 авг уста 2009

Vasily.N, pabliksol
А у нее, крышки, толстые стенки? Может рискнуть и не снимая пройтись пяльником? Я в принципе с ним (с паяльником) дружу, просто меня остановило от резких действий незнание толщины крышки. Можно даже накладочку наварить, но если она тонкая — проткнуть легко. А саму трещину можно проявить присыпав тальком, я уже пробовал, только сфотографировать забыл.

Спасибо всем за советы. А менять уж больно дорого,

6500 руб.
И еще вопрос — если крышку снимать, надо ли менять прокладку? Или она целая останется? Жаба душит за нее 1100 руб. отдавать.

24 авг уста 2009

Baal
Смари, если фланец крышки не задело трещиной — паяй на месте. ИМХА я тут прикинул, при затяжке крышки у тебя пайка может снова разойтись. А так по месту получится как монолит.

DoctorH
Очень тонкий в исполнении и вредный для организьма метод.

DoctorH
Буду иметь ввиду, особенно если буду снимать крышку. Но паяльник мне представляется более надежным способом.

pabliksol
Нет фланец не задет, трещину вообще не видно, пока тальком не присыпешь. Я вообще ее не трогал, она у меня с завода стоит. Понять не могу, чего вдруг она треснула. Я даже раньше думал, что масло за фланцем со щупа накапало, хотя всегда использую тряпочку. Потом все протер, снизу, сверху, щуп не доставал и вот тебе раз.

А если все-таки снять, и заплавить изнутри, что-бы снаружи следов не было, прокладка выдержит снятие/установку?

25 авг уста 2009

не знаю как на фордах но на пример на ауди прокладка выдерживала однократное снятие и установку крышки, главное не перетянуть при обратной установке крышки ситуевина такова, что если перетянуть тоже начнет течь как и если не дотянуть, постарайся поймать ощущение как она была затянута изначально, ну а так вариант если по текет снять ее повторно и посадить на герметик, поддон коробки вон вообще на одном герметике. а тут прокладку просто вклеишь на герметик и все делы

а паять лучше из нутри, причем пропаять с начала саму крышку, прогреть ее хорошо, а потом еще с верху пластика добавить любого похожего все это перемешать паяльником чтобы адгезия с пластиком крышки была лучше и все будет ок. Я чего токо не паял. =) от не желания просто выкидывать деньги на ветер..и чтобы трещина не ползла дальше лучше сделать стяжку проволкой тонкой впаять ее по перек трещины в пластик — как шов наложить

Лопнула крышка клапанная на КЗТЕ

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    by IPSFocus
  • Язык
  • Стиль
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *