Чем заменить total fluide lds
Перейти к содержимому

Чем заменить total fluide lds

  • автор:

Аналог жидкости в ЭГУР (PSA S71 2710)

Давно я хотел найти аналоги жидкости для нашего ЭГУР. Всем известно, владельцам PSA особенно, что в ЭГУР рекомендуется лить жидкости Total Fluide DA или Total Fluide LDS. Обе эти жидкости синтетические, оранжевого цвета с допуском PSA S71 2710. И многие знаю, что разница этих жидкостей в том, DA рекомендуется для Э/ГУР, а LDS для гидравлических систем HYDRA Active 3.
Они как бы взаимозаменяемые. Все параметры данных жидкостей идентичны. В чем разница не понятно. Но не в этом дело.
Мы недавно с 3Ha4ko пытались понять, а есть ли полноценные аналоги для использования в нашем ЭГУР жидкостям Total.

Список гидравлических жидкостей с допуском PSA S71 2710:
* Fuchs Pentosin CHF 11S — синтетика, зеленый
* Febi 06161 — синтетика, зеленый
* RAVENOL E-PSF — синтетика, бесцветный
* Mannol LDS Fluid — синтетика, красный
* YACCO DA — синтетика, зеленый
* MPM LDS Fluid — синтетика, оранжевый
* WOLF LDS FLUID — синтетика, оранжевый
* SWAG Citroen Fluide LDS — синтетика, зеленый
* KROON-OIL SP FLUID 3013 — синтетика
* Масло Валера -60°C синего цвета (заменяет GLOW PSF) — синтетика, синий (допусков просто куча.)
* LiquiMoly Zentralhydraulik-Oil 2500 — синтетика, оранжевый
* IGOL BLOCK DA — ПАО синтетика, зеленый.

Жидкости LHM (LHM+) мы опустим, т.к. они на основе минеральных базовых масел и их запрещено смешивать с синтетическими жидкостями.

Сравнивать по характеристикам пока не буду эти жидкости. Это все, что смог найти. Если у кого есть еще какие-нибудь аналоги на примете поделитесь. По мере поступления новых жидкостей буду добавлять их в список.

Гидравлическая жидкость Total fluide lds

Гидравлические масла

Спецификой гидравлических масел является то, что они должны сочетать в себе одновременно множество свойств: передавать гидравлическую энергию через контур к механическим элементам, смазывать детали гидравлики, защищать от их от коррозии, выполнять терморегулирующую функцию и отделять воду.

Только тот продукт, который на 100% отрабатывает в каждом из этих направлений способен обеспечить бесперебойную работу гидрооборудования.

Описание продукта

Total fluide lds

Total fluide lds – это синтетическая жидкость для гидравлического оборудования автомобилей Peugeot и Citroen. Производитель продукта рекомендует использование продукта непосредственно на легковых автомобилях Citroen, оснащенных гидравлическими системами HYDRActive 3.

Смазывающее вещество имеет характерный красно-оранжевый цвет и не совместимо с минеральными жидкостями, в частности с аналогом LHM PLUS, который имеет флуоресцентно-зеленый цвет.

Высокий индекс вязкости технической жидкости позволяет ей без потерь передавать гидравлическую энергию через контур к механическим деталям оборудования. В результате автомобиль расходует меньше топлива, но показывает больший КПД гидравлики. Расходный материал плотно обволакивает комплектующие масляной пленкой, минимизируя их износ и сохраняя срок службы гидравлических систем.

Total lds относится к категории всесезонных смазочных материалов и способен обеспечивать бесперебойную работу гидравлики как при положительных, так и при отрицательных температурах. Артикул отличается крайне низкой температурой застывания, что позволяет использовать его даже в регионах с экстремально холодными зимами.

В свою очередь высокая термическая стабильность автомасла позволяет ему адекватно реагировать на увеличение нагрузки, не меняя своих физико-химических свойств и не снижая степень смазывания деталей. Использование гидравлического масла подарит водителю необычайный комфорт во время езды, уверенность в своем автомобиле и надежно защитит все элементы гидрооборудования.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Плотность при 15 °С 820 кг/м3
Вязкость кинематическая при 100°С 5.9 мм2/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С 18 мм2 /с ASTM D445
Индекс вязкости 320 ASTM D2270
Температура вспышки в открытом тигле 157 °С ASTM D92
Температура застывания -51 °С ASTM D97

Область применения

Масло Тотал Fluide lds разработано для гидрооборудования автомобилей Peugeot и Citroen. Наиболее актуально применение продукта в гидравлических системах HYDRActive 3, установленных на современные легковые автомобили Citroen.

Продукт имеет спецификации PSA S71 2710.

Преимущества и недостатки

Автомобильное масло Тотал lds имеет следующие преимущества:

  • работоспособность в широком диапазоне температур;
  • очень высокий индекс вязкости;
  • надежная защита от износа и коррозии;
  • превосходная термостабильность;
  • отличные смазывающие характеристики;
  • комфорт во время езды на автомобиле.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Total fluide lds 166224 канистра 1 литр

Видео

Гидравлическая жидкость Total Fluide LDS

Отзывы

Владимир, 28 лет

Как бы ни расписывали преимущества масел Тотал, покупать их все равно страшно. Уже трое знакомых нарвались на подделку.

Павел, 56 лет

Первый раз меняю масло в гидравлике, поэтому точно не знаю, каким оно должно быть. В сервисе сказали, что нужно именно это. Купил, залили, езжу. Замечаний к работе нет.

Семен, 45 лет

Не так много есть гидравлики с таким высоким индексом вязкости. Мне хоть и приписано другое масло, но только из-за вязкости я взял Тотал. Гидравлика стала работать мягче, чего я и ждал.

Форум Пежо 308 Клуб

Господа подскажите какая марка жидкости ГУр в 308. И можно ли долить другую марку.

. если спрашивали, киньте ссылко.

Сообщение spacestar » Чт фев 19, 2009 17:55

Сообщение DENIKIN » Чт фев 19, 2009 17:58

Сообщение spacestar » Чт фев 19, 2009 18:04

Сообщение Георгий » Чт фев 19, 2009 19:42

Сообщение Игорр » Чт фев 19, 2009 21:11

Сообщение AFLT » Пн фев 23, 2009 10:11

Сообщение Dioxacid » Вт мар 03, 2009 20:45

Изображение

Сообщение Andriano » Вт мар 03, 2009 21:04

Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17″(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО.

Сообщение DENIKIN » Пт мар 06, 2009 11:33

Сообщение Dioxacid » Вт мар 10, 2009 12:00

Сообщение Топограф » Сб ноя 07, 2009 12:24

Сообщение Пчел » Пн мар 22, 2010 10:41

Сообщение KRom » Пн мар 22, 2010 12:03

По моему TOTAL FLUIDE LDS, не совсем то, ведь у нас не «гидро» подвеска.

ПРИМЕНЕНИЕ:
Полностью синтетическая жидкость оранжевого цвета для гидравлической системы «»HYDRActive3» автомобилей CITROEN.
Не используется вместе с минеральными жидкостями, или там где требуется LHM Plus..

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Плотность при 15°С, кг/м3 820
Вязкость кинематическая при -40°С, мм2/с 1050
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 18
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 5.9
Индекс вязкости 320
Температура вспышки при °С 157
Температура застывания °С -51

СПЕЦИФИКАЦИИ
PSA S712710

А аот TOTAL FLUIDE DA, указанная на снимке из service box-a более подходящая.

ПРИМЕНЕНИЕ:
— Полностью синтетическая жидкость оранжевого цвета для гидроусилителя руля Peugeot 307 и 407 и для всех автомобилей Peugeot и Citroen, эксплуатирующихся в холодных условиях..
— Не используется вместе с минеральными жидкостями, или там где требуется LHM Plus.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Плотность при 15°С, кг/м3 820
Вязкость кинематическая при -40°С, мм2/с 1050
Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с 18
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 5.9
Индекс вязкости 320
Температура вспышки при °С 157
Температура застывания °С -51

СПЕЦИФИКАЦИИ PSA S712710, MAN 3289, Renault PSF Class 1

Хотя, по характеристикам они одинаковы, разный пакет присадок, или просто чтоб запутать.

Форум водителей Citroen: Жидкость — Форум водителей Citroen

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Жидкость Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн-Alex-

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 31-Март 11
  • Страна: Белорусь
  • Автомобиль:
    Citroen C5; 2005г.в.; 1.6HDI.

Сообщение отредактировал -Alex-: 10 Октябрь 2011 — 19:43

#2 Пользователь офлайнTVN

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 10-Ноябрь 09
  • Страна: Беларусь
  • Город: Минск
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 универсал,2004г.

#3 Пользователь офлайнdimaska

  • Ветеран
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Всем привет! Дорогие соклубники, глубокое заблуждения что менять не надо. Вы масло в двигателе меняете а тормозуху раз в 2-3 года а масло в коробке передач, а антифриз? И лдс надоменять она гидроскопична и выпитывает влагу. Менять необходимо раз в 100 000 км примерно.

#4 Пользователь офлайнalniktim

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 23-Октябрь 11
  • Страна: Россия
  • Город: Орел
  • Автомобиль:
    С5-1 2001 HPi 16v универсал

#5 Пользователь офлайнсаша брянск

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 12-Октябрь 11
  • Страна: россия
  • Город: брянск
  • Автомобиль:
    ситроен с5,2002г,2.0л,автомат.

#6 Пользователь офлайнdimaska

  • Ветеран
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

#7 Пользователь офлайнMazdohist

  • Светило
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна: РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

#8 Пользователь офлайнсаша брянск

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 12-Октябрь 11
  • Страна: россия
  • Город: брянск
  • Автомобиль:
    ситроен с5,2002г,2.0л,автомат.

#9 Пользователь офлайнMazdohist

  • Светило
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна: РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

#10 Пользователь офлайнIrokeZ

  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 25-Октябрь 09
  • Страна: бсср
  • Город: барановичи
  • Автомобиль:
    xantia X1 1996 2.0-16V Bosch MP5.1+ газ — c марта 2006
    С5-2 2004 2.0-16V HDi Siemens без FAP с ноября 2009
    обе универсалы.

для коробок автоматов

#11 Пользователь офлайнсаша брянск

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 12-Октябрь 11
  • Страна: россия
  • Город: брянск
  • Автомобиль:
    ситроен с5,2002г,2.0л,автомат.

#12 Пользователь офлайнdimaska

  • Ветеран
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна: Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

#13 Пользователь офлайнсаша брянск

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 12-Октябрь 11
  • Страна: россия
  • Город: брянск
  • Автомобиль:
    ситроен с5,2002г,2.0л,автомат.

#14 Пользователь офлайнMazdohist

  • Светило
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна: РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

#15 Пользователь офлайнсаша брянск

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 12-Октябрь 11
  • Страна: россия
  • Город: брянск
  • Автомобиль:
    ситроен с5,2002г,2.0л,автомат.

#16 Пользователь офлайнIrokeZ

  • Ситровед
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 25-Октябрь 09
  • Страна: бсср
  • Город: барановичи
  • Автомобиль:
    xantia X1 1996 2.0-16V Bosch MP5.1+ газ — c марта 2006
    С5-2 2004 2.0-16V HDi Siemens без FAP с ноября 2009
    обе универсалы.

в старых ситроенах лхм

лдс- чистая синтетика

вторую пробовал остаивать — не получается. лхм с выработкой и (или) добавками раскладывается на составляющие по плотности. когда эти сопли попадали в корректор (старые ситроены) появлялись проблеммы.

а вообще после почти 6 лет пользовательства гидроситрами что если в лом пользовать оригиналы то ЭТОт автомобиль не для вас. столько насмотрелся "русских халяв" что за машины чесно становилось жалко и обидно. хоть ты снимай кино "убийцы автомобилей". купить ауди. и пользовать.

#17 Пользователь офлайнAndre

  • Светило
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна: Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Просмотр сообщенияMazdohist (18 Ноябрь 2011 — 07:25):

#18 Пользователь офлайнAndre

  • Светило
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна: Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

. а на следующий день заметил, что проседание задней части во время стоянки то есть, то нет. значит какая-то грязь под клапана попадает.

. но подтёков стало практически не заметно и гидромотор подвески стал реально тише работать.

#19 Пользователь офлайнУладзимир

  • Участник
  • alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 02-Август 12
  • Страна: Беларусь
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2002 года, 1.8 бензин, 6FZ(EW7J4) , универсал

#20 Пользователь офлайнVins1000

  • Ситровед
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна: Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Просмотр сообщенияУладзимир (02 Август 2012 — 11:32):

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *