Сравнительные графики шумка StP vs Шумофф vs Comfortmat
Сегодня себе машину им начал катать, без фена конечно не вариант.
Пару фактов, и рабочих моментов. Выбор делает каждый свой.
Ну в работе мне шумофф больше понравился, но СТП дешевле.
Ну тут стп выигрывает, stp profi у них хорош
Да вроде что то выпустили годное
Ну в работе мне шумофф больше понравился, но СТП дешевле.
Что можете сказать о комфортмат ?
Только с стп и шумофф работал
Какие то факты есть?
и последняя страница. Их достаточно, чтобы сделать вывод о честности кое-какой рекламы про единственную и неповторимую аккредитованную…
… И второй документ как свидетельство — рыба тех самых отчётов, которые предоставляются по результатам — первая и
Обсуждение потонуло в словоблудии… Что и следовало ожидать, когда обсуждается низкокачественная работа рекламистов в пользу известного бренда… Я уже писал, что имел глупость ввязаться в это словоблудие, когда проблему тупо "заговаривают". Поэтому ничего здесь больше не буду тереть, терять время только. Но вот один действительный документ, демонстрирующий как минимум кривизну души здешних авторов, со слюной кричащих о единственной аккредитованной лаборатории только на СтП. Но, судя по владению материалом не могущих не знать про то, что лаборатория в СтП не единственная аккредитованная…
немного ЗЫ: для окончательного понимания проблемы влагостойкости клея Сплэна в рекламе СтП — в буклете показан более дорогой, и, видимо, более доходный для завода, материал. Как влагостойкий. И без градаций… Собственно, в этом и вопрос — в цене. Если Сплэн тоже имеет влагостойкий клей, как утверждает сайт завода, то уж будьте добры, объясните клиентам — почему они должны платить больше за влагостойкость Гринфлекса, если влагостойкость Сплэна такая же… )) Собственно, кривизна и в этом заключается — в сокрытии информации о рациональном предложении потребителю, предоставив ему инфо только по дорогому варианту )))
Какая ШВИ лучше?
Сообщение от dek.nk
Никаких законов на рынке нет. Есть обычная физика — пневмогидравлическое соотношение: если жаба душит — нет покупки, если моча в голову ударяет — есть покупка.
Выигрывает тот, у кого рука мохначей.
Закон Тайга Медведь Хозяин.
Если Вы впервые на нашем Форуме:
- Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
- Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
- Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.
Осмурфенный Начальник кадров
Репутация: 2244932 Регистрация 10.02.2009 Город/село Псков Сообщений 15,459 Спасибо (Раздал) 19154 Спасибо (Получил) 29120
Re: Какая ШВИ лучше?
Сообщение от dek.nk
Сообщение от dek.nk
Сообщение от ДЕД
Ну так и мы чай не первоклашки. Посчитать стоимость квадрата вибры можем по любым кусочкам.
Re: Какая ШВИ лучше?
А никто не пользует шумоизоляцию от стандарт групп линейки deloud?
Просто использую вибру deloud best 3мм к примеру и мне больше понравилась чем шумофф м3 на простукивание. (не то что больще но не хуже это однозначно)пришел собственно к этому материалу когда ценник на комплект шумофф за одно авто уже возрос прилично.попробовал шумофф практик,ну ##### грубо говоря,ну или как писали залипуха.
Авторитет Технический директор
Репутация: 2206350 Регистрация 09.04.2009 Город/село Москва СВАО Сообщений 12,680 Спасибо (Раздал) 27266 Спасибо (Получил) 45884
Re: Какая ШВИ лучше?
Сообщение от Pit
И тем не менее покупают.А, посчитавши,убеждаемся,что переплачиваем за воздух и нас поимел маркетинг)
Re: Какая ШВИ лучше?
Уперся и я в выбор ШВИ, пока задача только двери, авто Тойота Корола 2014, металл наружней обшивки традиционно для япов тонкий, на фронт планируется мид на объем двери на качество звучания, думал о коробах, пилить металл не хочу, по другому не подлезть, да и объема больше 3-4 не набирается (но я еще тот коробостроитель), в связи с чем выбрана стратегия на увеличение жесткости двери, насколько я понял это можно сделать только битумными материалами, свел в таблицу наиболее интересные материалы, с учетом того, что именно они обсуждались в этой теме:
Как видно из таблицы цена/качество рулит Comfort mat Atom(bomb) Dark, а Comfort mat Extreme Dark самый технологичный вариант с учетом его веса, но если такой материал найти не удастся, то в принципе Шумофф Проф Ф тоже, хоть похуже но пойдет, правда но по нему я не нашел реального КМП
Битумным материалом я планировал закатать только передние двери (в задних динамиков не будет), примерно по 0,5-0,6 кв.м. больше думаю не влезет, да и не к чему, остальное и основное решил, что логичным должны быть облегченные материалы 2,0-2,2 мм, свел и их в таблицу:
С учетом веса и КМП опять лучшим считаю вариант от Comfortmat, но в принципе на бедность, а самое главное доступность к заказу (не уверен, что смогу в моей деревне достать продукцию Comfortmat, с ТК морочиться не хочу) Kicx EXCLUZIVE EFFECT вполне себе годный вариант, если верить тем цифрам, что они указали, это ж сегодня американские китайцы или китайские американцы, но в общем кто-нибудь пробовал — годный материал?
Почитав тему, оказывается дядя Федор перешел на Comfortmat, причем как я понял не битумный, а вот такой, как универсальный вариант, качество без особой мороки с феном:
Вот и я тоже задумался, а если получится найти Comfortmat может тоже именно такое решение будет самым правильным.
Для шумопоглощения на дверные карты вижу только один вариант Шумофф Герметон А15Л, лист 750*1000 м — 1088 руб., сломано куча копий, но насколько я понял, если финансы позволяют, надо брать именно это.
Лучшая шумоизоляция для авто
Уличный шум, гул колёс создают акустический дискомфорт в салоне автомобиля, который становится причиной повышенной усталости водителя и приводит к потере концентрации внимания. В базовой комплектации хорошая звукоизоляция устанавливается только в премиальных авто. Владельцы машин должны самостоятельно позаботиться об акустическом комфорте. Поможет в этом лучшая шумоизоляция для авто, которая снизит уровень внешнего звукового давления. Команда VyborExperta.ru решила выяснить, какие бренды достойны внимания автовладельцев.
При составлении обзора сравнивались технические характеристики изоляторов, изучались особенности монтажа. Тестировалось снижение уровня шума в салоне в разных дорожных условиях. Учитывались отзывы пользователей, мнение эксперта – мастера по установке шумоизоляции с 15-летним опытом работы. Основное внимание уделили следующим параметрам:
- Удельный вес – влияет на увеличение массы машины;
- Тип – выпускают листовые, жидкие продукты;
- Вид – виброизоляционные, шумоизоляционные, универсальные;
- Устойчивость – сравнивалась стойкость к влаге, маслам, агрессивным жидкостям;
- Звукоизоляционные характеристики – учитывалось снижение уровня шума.
Короткий срок службы, низкая устойчивость к влаге и перепадам температур, большой вес – продукция с такими параметрами исключалась из нашего рейтинга.
Лучшие материалы для шумоизоляции авто
В этой категории анализировались листовые материалы для шумоизоляции автомобиля, изготовленные из вспененных полимеров или композитов. Продукция отличается высоким уровнем звукопоглощения, способна эффективно снижать вибрацию. Производители применяют пропитки, плёнки, которые защищают от влаги, машинного масла, бензина и увеличивают срок службы листовых материалов. Используется автомобильная шумоизоляция для отделки дверей, полов, потолков, багажников.
Шумофф M4
Производится лучшая шумоизоляция автомобиля российской компанией из города Иваново. М4 – универсальный изолятор, снижающий уровень вибрации и шума. Поставляется листами небольшого размера, что упрощает установку. Для вырезки сложных форм есть разметка. Мастичный слой изготовлен на основе каучука, модифицирующие добавки улучшают его виброакустические свойства. Имеет хорошую адгезию к металлу.
Лицевая сторона выполнена из прочной алюминиевой фольги толщиной 100 мкм. Армирование металлом обеспечивает защиту мастичного слоя от влаги и агрессивных воздействий, улучшает виброизоляцию и шумопоглощение. Толщина листа 4 мм, что делает его удобным при монтаже на изгибах. Вес квадратного метра изоляции не превышает 6,6 кг.
Достоинства:
- Работа по монтажу ведётся без строительного фена;
- Широкий температурный диапазон применения;
- Увеличивает жёсткость кузова;
- Пригодна и для звукоизоляции арок.
Недостатки:
- Не обнаружены.
Мастичный слой закрыт антиадгезионной бумагой, которая защищает его от загрязнений и предотвращает потерю самоклеющихся показателей. Она легко снимается с поверхности перед началом работ.
Шумология Prizma А15
Изготовленная из вспененного полиуретана дешёвая шумоизоляция авто обладает хорошими шумопоглощающими характеристиками. Этому способствует эффективное снижение звукового давления попадающих на листы волн. Достигнуть желаемого результата помогает оригинальный рельеф поглощающей шумы поверхности и параметры вспененного полиуретана, которые обусловлены пористой структурой.
Поставляется листами 0,65х1 м, которые имеют самоклеющийся слой, защищённый от пыли и грязи бумагой. Имеет хорошую адгезию к металлическим и грунтованным поверхностям. Предназначен для изоляции сухих зон салона автомобиля. Устанавливается на потолок, двери, арки с внутренней стороны. Способствует созданию правильной акустики в салоне.
Достоинства:
- Низкий удельный вес – 300 г на кв.м.;
- Привлекательная цена;
- Простая установка;
- Легко режется ножницами.
Недостатки:
- Низкая устойчивость к влаге ограничивает сферу применения.
Достоинства:
- Хорошая адгезия;
- Мастичный слой защищён от пыли;
- Легко клеится;
- Валик в комплекте;
- Улучшает звучание акустики.
Недостатки:
- Хватает только на переднюю и заднюю дверь.
Виброниум ВБ-2
Листовая самоклеющая шумоизоляция для авто изготовлена из полимерного композита. Эту серию используют для снижения вибрации и улучшения шумоизоляции. Установка помогает обеспечить новый уровень защиты от коррозии. Лицевой слой изготовлен из алюминиевой фольги. Полимерный композит обладает гидрофобными свойствами, высокой устойчивостью к воздействию влаги.
Для защиты самоклеющегося слоя используется адгезионная бумага. Клеевой состав обладает хорошей адгезией к металлу, пластику, грунтованным поверхностям. Узкий формат листа упрощает работу в труднодоступных местах. Толщина 2 мм при высокой плотности изоляции позволяет оптимизировать нагрузку на двери, капот или крышу.
Достоинства:
- Низкая цена;
- Легко клеится;
- Хорошо поглощает вибрацию;
- Не сильно утяжеляет автомобиль;
- Увеличенный срок службы.
Недостатки:
- Маркий клеящийся слой.
Kicx Expert Plus
Международная компания, созданная экспертами из Соединённых Штатов и Южной Кореи, предлагает купить шумоизоляцию для авто на основе битума. Листы устойчивы к повышенной влажности. Модифицирующие добавки улучшают эластичность композитного слоя, что упрощает отделку элементов сложной формы. Для монтажа требуется нагреть листы до температуры 50 градусов. В этом состоянии изолятор приобретает необходимую для монтажа эластичность.
После остывания изоляция становится жёсткой. Это позволяет максимально эффективно гасить вибрации. Хорошо устраняет посторонние звуки. На оптимальные показатели выходит через 12 часов после установки. Толщина листа 3,5 мм, при высокой плотности изоляции это заметно влияет на увеличение вес. Машина может потяжелеть на 40-60 кг, что улучшит её управляемость.
Достоинства:
- Долговечность;
- Эффективное гашение вибрации;
- Структурная жёсткость сохраняется весь срок службы;
- Высокий коэффициент механических потерь.
Недостатки:
- Для монтажа необходимо дополнительное оборудование.
DreamCar Blocker
Многослойное средство для снижения вибрации и постороннего шума. Изготавливается из четырёх полимеров, каждый из которых имеет хорошие шумоизоляционные и вибропоглощающие показатели. В её основе вспененные полиуретан, резина, каучук и полиэтилен.
Листы хорошо поглощают звуки высокой и средней частоты, обладают вибродемпфирующими свойствами. Эффективно гасит переходящие звуки. Многослойный композит защищает от уличных шумов, скрипов кузова. Общая толщина 7 мм, листы имеют удобный формат 25х33 см с которым удобно работать при изоляции дверей, колёсных арок, приборной панели. Самоклеющийся слой хорошо прилипает к металлу после обезжиривания или к загрунтованной поверхности.
Достоинства:
- Небольшой удельный вес;
- Высокая скорость монтажа;
- Хорошее соотношение цены и качества;
- Надёжная фиксация.
Недостатки:
- Иногда попадаются листы без самоклеющегося слоя.
Шумmaster Комфорт
Бюджетная изоляция, которая выпускается компанией из Нижнего Новгорода для профессионального применения. Создана для работы с зазорами, которые становятся причиной появления скрипов и посторонних шумов. В основе – прочное нетканое полотно, которое отличается эффективным поглощением звуковых волн разной частоты. Толщина листа 1,5 мм.
Используется «Комфорт» для работы с зазорами между декоративными элементами салона и кузова, щелями, которые возникают при монтаже панели управления. С помощью листов выполняется уплотнение воздуховодов. Самоклеющийся слой защищён антиадгезионной прокладкой, препятствующей появлению мусора и пыли на его поверхности.
Достоинства:
- Небольшой вес;
- Не требуется дополнительное декорирование;
- Хорошо прилипает к рабочей поверхности;
- Низкая цена;
- Длительный срок службы.
Недостатки:
- Ограниченная сфера применения.
Noico
Лидер продаж в Соединённых Штатах предлагает инновационный изолятор для защиты от вибраций и посторонних звуков. В основе – синтетический каучук, который защищён алюминиевой фольгой. Модифицирующие добавки улучшили виброакустические характеристики. Синтетический каучук легко режется, а его эластичность упрощает монтаж.
Прикатываются листы роликом, на поверхности есть индикация, которая демонстрирует, насколько надёжно смонтирована изоляция. Элементы тиснения на правильно установленной изоляции разглаживаются. Это свидетельствует о том, что защита от посторонних шумов максимально эффективна. Используется в качестве первого слоя полной вибро- и звукоизоляции автомобиля.
Достоинства:
- Хорошо защищает от коррозии;
- Широкий температурный диапазон эксплуатации;
- Увеличивает срок службы автомобиля;
- Легко клеится;
- Отсутствует неприятный запах.
Недостатки:
- Нет валика в комплекте.
Лучшая жидкая шумоизоляция для авто
Изоляторы этого класса наносятся методом напыления. Это позволяет обработать все труднодоступные места. Производится жидкая шумоизоляция для авто на основе полимеров и добавок, которые улучшают их эластичность, устойчивость к агрессивным воздействиям. Продукцию можно использовать для обработки машины с внешней стороны. Сформированный защитный слой не боится антиобледенительных реагентов и влаги.
Dinitrol 479
«Жидкие подкрылки» изготовлены на основе синтетической резины и предназначены для обработки арок, днища, порогов автомобиля. Поставляется локер в банках разного объёма, для нанесения используется пневматический пистолет. На ровные поверхности можно наносить с помощью жёсткой кисти, шпателя. Обладает хорошей адгезией к металлу, пластику, загрунтованным деталям.
Содержит в составе ингибиторы коррозии, которые защищают металл от появления ржавчины. После высыхания формирует прочный слой, устойчивый к ударной нагрузке: камни и гравий, вылетающие из-под колёс, не оставляют повреждений. Покрытие сохраняет свои свойства при длительном воздействии соли, дорожных реагентов. Рекомендуется наносить в 2 слоя с интервалом не менее 10-12 часов.
Достоинства:
- Самозатягивается после попадания камней;
- Не имеет резкого неприятного запаха;
- Хорошая шумоизоляция арок;
- Легко наносится.
Недостатки:
- Завышенная цена;
- Требуется время для полного высыхания.
Noxudol 3100 / 3101
Эластичная паста, которая наносится методом распыления. Предназначена для профессионального применения. Допускается нанесения на ровные поверхности шпателем или жёсткой пластиковой кистью. Покрытие имеет хорошую адгезию к металлу, сохнет в течение 6-12 часов. Этого времени достаточно перед повторным распылением «шумки». Полная полимеризация идёт до 14 дней. Хорошо защищает от посторонних шумов, эффективно преобразует звуковые вибрации.
Плёнка, формирующаяся после полимеризации, устойчива к абразивному износу. Покрытие может иметь толщину до 8 мм. При стандартной обработке наносят слой 2-3 мм. Поверхность плёнки можно окрасить в любой цвет автомобильной краской. Версия 3101 является огнестойкой, выдерживает высокие температуры.
Достоинства:
- Сохраняет свойства при низких температурах;
- Высокий коэффициент шумоподавления;
- Эффективная защита от конденсата;
- Прочное покрытие.
Недостатки:
- Завышенная цена.
На что обратить внимание при покупке
Чтобы разобраться, какая шумоизоляция лучше для авто, необходимо сравнить удельный вес, технические и звукоизоляционные параметры материала, его способность к поглощению вибрации. Средства должны быть устойчивы к агрессивным внешним воздействиям, иметь длительный срок службы. Только в этом случае выбор будет грамотным, а уровень акустического комфорта станет оптимальным.
Удельный вес
Плотные материалы лучше гасят вибрации, которые становятся причинами посторонних звуков. Минусом большого удельного веса является заметное увеличение массы автомобиля. Это приводит к перерасходу топлива. Чтобы избавиться от этого недостатка, применяются новые технологии, способные менять структуру материала. Модифицирующие добавки, используемые для изменения характеристик пластика, битума, синтетического каучука делают основу продукта более эластичной, улучшают коэффициент механических и звуковых потерь. Лёгким виброизоляционный материал быть не должен. Небольшой удельный вес допустим для структурных, рельефных изоляторов, которые применяются только в качестве дополнительных средств, способных улучшить акустику салона.
Материал
Используемый для создания звукоизоляции и виброизоляции материал должен сохранять свои свойства при температуре от -40 до +60 градусов. Среди других требований: устойчивость к повышенной влажности, прочность, долговечность. Этими характеристиками обладают полимерные материалы – вспененный ПВХ, полиуретан, синтетический каучук. Широко применяют при создании изоляции модифицированный битум. Продукты на его основе эффективно снижают вибрацию, увеличивают жёсткость кузова автомобиля, снижают уровень внешнего шума. Улучшает характеристики армирование прочной алюминиевой фольгой.
Ворсистые и лёгкие пористые материалы используются для улучшения акустических характеристик салона. Эти изоляторы поглощают высокие и средние частоты, делают звук автомобильных колонок округлым. Особенностью материалов является наличие рифлёных поверхностей.
Устойчивость и долговечность
Шумоизоляция, применяемая при отделке крыши, арок с внутренней стороны не нуждается в защите от повышенной влажности. Продукция, которая используется для отделки дверей, моторного отсека, пола должны выдерживать резкие перепады температуры, быть устойчивыми к повышенной влажности. К шумоизоляции для дна кузова и арок с наружной стороны предъявляются самые строгие требования. Продукция должна сохранять свои характеристики при длительном агрессивном воздействии антигололёдных реагентов, воды, грязи.
При установке шумоизоляции в салоне выполняется демонтаж всей существующей обшивки. Этот процесс длительный, трудоёмкий. По этой причине рекомендуется выбирать материалы, которые имеют срок эксплуатации не менее 10 лет.
Что лучше шумофф или комфорт мат
ОФФТОП
Катаясь на астре я уже выбирал свою следующую машину. В то время прошел тест-драйв сида в максимальной комплектации и уже тогда сразу понимал что Kia явно шумнее. Особенно остро ощущается нехватка шумки во время поездок на дальняк, а именно с этого началось мое знакомство с уже моим первым корейцем.
Привыкнуть к шуму не получилось даже спустя без малого год.
Т.к. это мой первый опыт в шумоизоляции я решил изучить этот вопрос досконально.
Для меня Cee’d GT это единственна машина на каждый день. Но тем неменее я не хотел её существенно утяжелять. Вариант полной шумоизоляции отпал практически сразу.
Большинство лишних звуков проникает в Cee’d через арки и двери. На больших скоростях начинает играть крыша. Именно с этих проблемных зон и было принято решение начать ШВИ.
Подбор материалов
Для дверей выбрал следующую схему:
Первый слой — виброизоляция
Основная масса шви приходится на виброизоляцию, поэтому выбор был
нацелен на легкие продукты такие как STP Aero, Comfort mat Dark и Шумофф L
Размеры указаны заявленные производителями (при инструментальном измерении несколько отличались, но не более чем на 5мм), цены Курские или с учетом доставки в Курск.
После мониторинга цен от продукции Шумофф было принято решение отказаться, хотя они были если не первыми то одними из первых кто представил вибру на каучуковой основе (облегченную). Курский официальный дилер шумофф сейчас занимается продукцией Comfort mat как раз из-за ценовой политики производителя, а интернет магазины не смогли предложить лучшей цены.
Для сравнения была приобретена STP Aero+ и Comfort mat Dark D3.
Достоинства STP Aero+
1. Удобность кроя благодаря разметке на листе
2. Легкая раскатка относительно D3.
Недостатки STP Aero+
3. Несколько бОльшая цена
Достоинства Comfort mat Dark D3
Яркая раскраска — для фото отчетов, то что нужно. Маркетологам 5 баллов!
Недостатки
При температуре +15 без прогрева не раскатаешь. Необходимо прикладывать значительно большие усилия.
В итоге проголосовал рублем за STP Aero и STP Aero+
Второй слой — звукоизоляция
Учитывая климат региона теплоизоляционные свойства второго слоя меня интересовали меньше всего.
Естественно здесь нет сплена=). От StP Accent Premium отказался потому, что материал хоть и обладает влагостойким клеем, но имеет открытую структуру в которой накапливается влага — а лишняя сырость в дверях нам не к чему.
Comfort mat Start Fi при цене близкой Comfort mat Vision обладает в 4 раза большей массой.
Шумофф комфорт 6, Smartflex 6 и Comfort mat Vision очень похожие между собой материалы. Обладают закрытоячеестой структурой, влагостойким клеем и низкой массой.
В итоге приобрел по паре листов Smartflex 6 и Comfort mat Vision.
Под брендом Smartflex 6 продается нарезанный листами Armaflex. Comfort mat Vision заявлен как собственный продукт.
При ближайшем рассмотрении можно заметить, что ячейки Comfort mat Vision более мелкие.
Клеевая основа у Smartflex (Armaflex) более мощная, имеет армирующую подложку. Благодаря подложке материал проще кроить как по линиям разметки. Клей не позволяет корректировать положение листа после прикосновения. Требует опытного монтажа, но и результат по радует — сам точно не отвалится.
Клей Comfort mat Vision более податливый, пока материал не был прижат, позволяет корректировать положение листа. Работать легче.
STP GreenFlex 6 я не включал в этот обзор по той причине что сам производитель не указывает его в списке рекомендуемых материалов, а по словам установщиков — материал выполнен с "странным" клеем.
Третий слой (на обшивку) — шумопоглотитель.
Comfort mat Lock как шумопоглотитель не самый удачный вариант, хотя как бюджетный вариант вполне сойдет.
Родоначальником современных (волнообразных) шумопоглотителей является Kicx SP13 и SP20, но цена его…вообщем в таблице.
Самым раскрученным наверное является Шумофф Герметон выпускаемый толщиной 15-30мм, но за рекламу нужно платить.
Смартрельеф — это самый обычный поролон, с открытыми ячейками и без пропитки. Вообщем отпал сразу.
Бипласт премиум бывает 15 и 20мм, но т.к. цена практически одинакова под рассмотрение пал 20мм вариант
В итоге закупил Soft wawe 25мм и Бипласт премиум А20 их и сравним.
Сразу бросается в глаза разница в форме. У Бипласта перепад высот значительнее, а значит и площадь поверхности будет больше. Форма бипласта больше похожа на герметон.
Несмотря на различия в цвете оба материала имеют закрыто ячеистую структуру пропитанную латексом.
При рассмотрении с обратной стороны сразу бросается фирменная разметка STP и армирующий слой на Soft wawe.
Клеевая основа у Бипласт Premium мощнее и не позволяет без порчи материала корректировать положение материала после прикосновения с оклеиваемой поверхностью. Армирующая основа Soft wawe при оклейке обшивок играет злую шутку — повторить внутреннюю форму обшивок без надрезов материала и полном приклеивании не возможно. Поэтому для сложных поверхностей на мой взгляд оптимальным вариантом будет продукт STP. Тогда как для потолка или кожухов арок эффективнее будет воспользоваться Comfort mat Soft wawe.
Забегая вперед отмечу, что обшивки задних дверей я проклеил Бипластом Premium и они стали на штатные места без значительных усилий и держатся на штатных пистонах.
А вот когда я стал ставить передние карты обработанные Soft wawe 25 -для максимального результата, родные пистоны на отрез отказались держать, пришлось подбирать усиленные пистоны.
ОФФТОП #2
В итоге синие пистоны заменил на розовые, а желтые на освободившиеся синие.
На авторынке можно найти китайские розовые пистоны, которые по форме полностью повторяют оригинал, но на обратной стороне не имеют маркировки.
Но при всей внешней схожести выполнены они из более дешевого и хрупкого пластика. Поэтому являются одноразовыми. Да поставить обшивку на них можно, но когда следующий раз ее начнете снимать — пистон развалится.
Дополнительные материалы для арок
Для шумоизоляции арок со стороны салона согласно современным тенденциям применяют двух- (виброизоляция+шумоизоляция) и трехслойную (вибра+шумоизоляция+мембрана) схемы. Ввиду бОльшой массы мембраны не редки случаи ее отслоения, хотя и есть различные уловки в ее применении, например некоторые установщики фиксируют края на маделин.
Т.к. изначально отказался от комплексной шумоизоляции выбор пал на более легкую двухслойную схему.
В качестве второго слоя для арок
Бюджетными вариантами являются iTon и ВВ-тон.
StP Black Ton и Comfort Mat ProLock имеют более плотную структуру и заяленную эффективность большую, чем у их 8мм бюджетных аналогов. Стоит отметить, что Comfort Mat ProLock также имеет нетканый вехний слой, который предназначен для надежной фиксации мембраны.
В итоге на арки третьим слоем выбрап StP Black Ton 6мм. Его толщина также позволит положить более толстую вибру.
Снаружи арки планирую обработать мастикой
Выбирал из STP NoiseLIQUIDator, DINITROL 479 и Body 950.
Из-за неоднозначных отзывов от продукта СТП отказался. В итоге взял по акции DINITROL с бесплатной доставкой за 3900 за 5кг.
Body 950 является отличным бюджетным аналогом, скорее всего на нем бы и остановился.
Понравилась запись — не стесняемся, тыкаем кнопку;-)
||
||
V
Шумоизоляция Шумофф сравнение материалов с конкурентами .
Итак, давайте сравним, что же такого уникального и интересного в материалах компании Шумофф? Почему огромное количество людей не только в России, но и по всему миру, выбирают именно этот бренд? Ведь шумоизоляция Шумофф поставляется практически во все регионы России, Украины, Белоруссии, Казахстана, а также во многие страны Европы и даже в США (правда под другим брендом). В данной статье мы попробуем максимально раскрыть эту тему, сравнить материалы Шумофф с фирмами-конкурентами.
Итак, практически все материалы Шумофф производятся на основе сложной мастики, которая состоит из высоконаполненной полимерной композиции на каучуковой основе. Материалы конкурентов, в основном, состоят из битума. Это значительно уменьшает конечную стоимость продукции, однако при этом вибропоглощение таких материалов хуже, а при отрицательных температурах он и вовсе не работает. У мастичного слоя Шумофф, таких проблем нет. Материал одинаково хорошо работает в любом диапазоне температур. Испытания показали, что вибропоглотители Шумофф не теряют своих свойств от минус 40 °C, до плюс 180 °C.
При монтаже (за исключением материалов серии «Проф»), вибропоглотители не требуют нагрева. При этом адгезия всех материалов Шумофф лучше, чем у конкурентов.
Многие привыкли к большим размерам листа (53см×75см). Практически все конкуренты Шумофф поставляют листы именно такого размера. Специально для тех, кто не хочет изменять своим привычкам, мы решили оставить в нашей линейке листы такого размера тоже. Однако основным размером для вибропоглотителей Шумофф является 37см×27см. В итоге конечный потребитель получает достаточно удобный продукт, который не требует дополнительного кроя при монтаже. Практика показывает, что небольшой размер ускоряет процесс шумоизоляции на 10-15%. В тоже время маленькие листы удобнее транспортировать и хранить. После монтажа листов нашего размера остаётся меньше остатков. Однако опять же. Дело привычки. Мы ни в коем случае не настаиваем, поэтому в нашей линейке есть и большие листы.
Стоит обратить внимание на облегчённый вибропоглотитель Шумофф L2 (у конкурентов есть похожий аналог ). Он легче, чем М2 на 30% при сохранении тех же свойств.
Лучшим материалом для вибропоглощения является МиксФ. Его толщина 4,5 мм. При этом он состоит из 4-х слоёв разной плотности, что даёт максимальный эффект вибропоглощения. Коэффициент механических потерь МиксФ – около 0,5. Это безусловный лидер, несравнимый ни с одним другим материалом из ныне существующих.
Вторым слоем обычно монтируется материалы, непосредственно осуществляющие функцию шумоизоляции. Самый распространённый материал конкурентов ― это «Сплен». Этот материал был позаимствован в строительной сфере, где он называется «Изолон». Между прочим, многие производители так и делают. Берут «Изолон», дают ему какое-то другое название и продают как свой материал для автомобильной шумоизоляции. Если хотите сэкономить, просто покупайте «Изолон». Он дешевле и обладает теми же качествами. Однако есть один нюанс. Так как «Изолон» изначально не был предназначен для автомобильной промышленности, он не выдерживает перепадов температур и попадания влаги. Практика показывает, что данный материал уже через 5-6 месяцев эксплуатации просто-напросто отваливается. При монтаже в дверях, он мало того, что просто отклеивается и болтается в двери, но и очень часто наматывается на стеклоподъемник двери, выводя при этом его из строя. Многие установочные центры, по этой причине, вообще не клеят второй слой. При этом фактически делают шумоизоляцию без шумоизоляционного слоя. Какой результат такой шумоизоляции автомобиля, думаю объяснять не нужно. Компания Шумофф тоже имеет в своей линейке материал, который является аналогом «Изолона». Называется он «П4В» и «П8В». Он, как и материалы конкурентов состоит из вспененного полиэтилена. Однако главное отличие всех материалов Шумофф ― это клеевой слой. Он является влагостойким, что особенно очень важно при монтаже в дверях, куда попадает влага, через уплотнительную резинку стекла. Внимание. Мы даём гарантию, что материалы «П4В» и «П8В» не отклеятся сами собой. Его практически невозможно оторвать вручную, он просто рвётся пополам.
Кроме того, все материалы Шумофф обладают беспрецедентной стойкостью к перепадам температур. Если наш материал отвалится от температуры либо от влаги, мы вернём вам деньги.
Специально для автомобильной шумоизоляции нами были разработаны улучшенные материалы серии «Комфорт» и «Герметон». Это «флагманы» всей линейки материалов Шумофф. Несмотря на более высокую конечную стоимость товара, по сравнению с бюджетными материалами «П4В» и «П8В», вы получаете шумопоглощение до 95%. При этом, материалы не абсорбируют влагу. Обладают повышенной стойкостью к многократному сжатию. Не боятся перепадов температур. Не горят и не выделяют неприятного запаха. «Комфорт» и «Герметон» на сегодняшний день не имеют аналогов среди производителей шумоизоляции не только в России, но и за рубежом. Более подробно о них вы можете узнать в описании товара нашего магазина.
Итак, если хотите сэкономить, берите материалы серии «П», если вам нужен максимальный эффект, тогда только «Комфорт 6 -10» и «Герметон 15-30».
Давайте подведём общий итог всех преимуществ материалов Шумофф, перед материалами конкурентов:
Все материалы Шумофф, не имеют неприятного запаха, а так же не имеют в своём составе веществ, вредных для здоровья;
Гарантированно устойчивый к любым воздействиям клеевой слой;
Практически все вибропоглотители не требуют термообработки перед монтажом;
Более высокая эффективность материалов при схожих с конкурентами характеристиках;
Низкая степень горючести, эффект само затухания;
Практически неограниченный срок эксплуатации материалов;
Более удобный размер, адаптированный для удобного монтажа, не требующий профессиональных навыков;
Выступающий рисунок тиснения, обеспечивающий повышенные характеристики всех вибропоглотителей.
В заключение хотелось бы сказать, что большинство конкурирующих компаний используют в своих материалах асбест, который обладает вредными для организма человека канцерогенами. Люди, работающие на добыче и переработке асбеста, в несколько раз больше подвержены возникновению рака. Международное агентство по исследованию раковых заболеваний относит асбест к наиболее опасной категории веществ, содержащих канцерогены.
Материалы Шумофф не имеют в своём составе строительную мастику или асбест, в отличие от других марок. Мастика компании Шумофф не испаряет вредных канцерогенов. Мы даём гарантию экологичности всех материалов. Купить шумоизоляцию вы можете здесь.