Что такое вылет стального диска ет 40
Перейти к содержимому

Что такое вылет стального диска ет 40

  • автор:

Что такое ЕТ и о чем говорит маркировка диска

ET – (мм) данным обозначением указывают вылет диска.
Вылет — это размер между привалочной плоскостью диска колеса при установке
на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине
обода.
Вылет может быть:
— «положительным» (Рис.1: вылет+), если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость. В этом случае у установленного колеса большая часть обода будет «утоплена» внутрь арки автомобиля;
— «нулевым», если привалочная и воображаемая плоскости совпадают;
— «отрицательным» (Рис.1: вылет-), если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость. В этом случае сразу видно, что посадочное место глубоко утоплено внутрь диска.
Для определения величины вылета колеса воспользуемся Рис.1.
Необходимо измерить расстояние «В» с внутренней стороны колеса. Разделить расстояние «Х» пополам, и вычесть из «В» размер «Х/2». Если полученная разность положительная, то и вылет «положительный», если отрицательная, то и вылет «отрицательный».

На рис.2 представлен еще один вариант, как самому определить вылет:

Вылет (ET) колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей. Расчёт вылета ведётся по простой формуле ET=a-b/2, где b – общая ширина диска.

Все производители автомобилей, когда рекомендуют определённые параметры колёс, "закладываются" на определённые допуски. Кто-то из производителей при этом "думает головой" (многие), кто-то — совсем забывает про разум (imho, ВСЕ "отечественные" производители).
Разберёмся с вопросом:
Представим некий авто, где шина расположена в своём "объёме" так, что расстояние от боковин шины до ближайших деталей авто равно с внутренней и с внешней стороны шины. Почти все тут любители "чем шире тем лучше". Что делать с ЕТ? А ничего, его надо просто сохранить, а шину и обод расширять. Зазоры с обоих сторон ("снаружи" и "изнутри") одинаковы и малы. Что можно сделать ещё, дальше? Увеличивать ширину шины и диска, но по следующему принципу. Увеличив ширину шины на 10 мм, мы увеличиваем её по 5 мм в каждую сторону. Чтобы скомпенсировать уменьшение зазора со стороны "нутра" машины, необходимо вынести диск наружу, т.е. уменьшить величину ЕТ на 5 мм. Проблема изнутри снимается и "перетекает" наружу. Придётся или отгибать крылья, или заменять их на более "оттопыренные", или "задирать" кузов.
Если зазор между шиной и крылом позволяет, можно расширять колею, перемещая диск наружу, т.е. уменьшая ЕТ.
— Пример с 2141:
"Родной" стальной штампованный диск шириной 5" имеет столь "кривую" посадку, что при его расширении (и расширении шины) шина в первую очередь начинает задевать не за крыло, а за внутренние детали подвески — на "родной" диск нельзя поставить даже резину 195/70R14. Для решения "конфликта" надо уменьшать ЕТ до величины аж ЕТ30, т.е. "вытаскивать" диск "наружу".
— История с зубилами:
N-цать лет назад, "задание партии и правительства" обеспечить безопасность переднеприводных авто. Отсюда и диагональный привод тормозов, отсюда и отрицательное плечо обкатки -20мм, делающий вождение машины "более безопасным". Достигнуть такого плеча обкатки смогли, лишь увеличив ЕТ с 29 (первоначально пранировали) до примерно 40 и уменьшив ширину диска с 5" до 4,5" (чтобы не задевал диск за подвеску) — в результате у машины стал ущербный внешний вид, а реакция в "тесте bird"а" — попадание одного из колёс на обочину — стала далеко не однозначной. Именно поэтому я всегда рекомендую владельцам зубил на сантиметр-два уменьшать величину ЕТ, чтобы сделать плечо обкатки ближе к нулевому.

Теперь, почему большинство "тюнеров" предпочитает уменьшать величину ЕТ? Да очень просто — расчёт не на максимальную пассивную безопасность, а на максимально "крутой" внешний вид и на максимальную устойчивость в повороте (расширение колеи). И я понимаю, оправдываю и поддерживаю такую позицию — она логична.

Вопрос о допзагрузке ступичных подшипников изгибающим моментом.

Если посчитать количественно — становится просто смешно. Предположим, статическая нагрузка на шину 300 кг, в ступице двухрядный шарикоподшипник, расположен так, что изгибающего момента нет. Колесо 175/70R13. Теперь посчитаем "изгибающий момент" — от того, что мы изменили ЕТ на 10 мм (как правило, заводские рекомендации "нарушают" именно на эту величину). Получаем 3 (ТРИ!) килограмма на метр. Много это или мало? Посчитаем изгибающий момент, действующий на ступичный подшипник в резком повороте. Вертикальная нагрузка — 500 кг (реально для зубилы на нагруженном колесе в повороте), коэффициент трения — единица (реально для сухого асфальта). Получаем усилие 500 кг на плече, равном радиусу колеса (285 мм примерно). Это соответствует моменту порядка 140 (СТО СОРОК) килограмм на метр, что, грубо, в пятьдесят раз больше.
Итог: по этому вопросу вполне можно не беспокоится.

МАРКИРОВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ

маркировка колесных дисков

Полный размер, по которому специалист или Вы сами сможет понять, подходит
данный диск на тот или иной автомобиль,
выглядит следующим образом: 7.5 j x16 5/112 ET 35 d 66.6 . Но пояснения будем давать по очередности.

— 7,5 — ширина обода в дюймах (7,5 х 25,4=184мм);

— j или Н2- это служебные символы. Они важны не для потребителя, а для производителя и продавца.

— J — закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы закругления и т.п.)

— Н2 — буква Н (сокр. от Hump) указывает на наличие кольцевых
выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от
соскакивания с диска. Есть простой хамп Н, двойной Н2,
плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов; x — данный знак между условными обозначениями ширины и посадочного диаметра указывает на то, что обод неразъемный;

— 5/112 – PCD (Pitch Circle Diameter). Цифра 5 — количество крепежных отверстий для болтов или гаек. Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию.

Предупреждение!
Отверстия крепления делают с допуском в плюс по диаметру. Поэтому можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD 100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо! В этом случае из всех гаек только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия "уведет" и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить ", кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой. 112- диаметр расположений отверстий крепления. При отсутствии специальных измерительных приборов его можно измерить линейкой.

Параметры вылета колеса ET в «Подборе стальных (штампованных) дисков» указаны максимально точно, и составлены на основании каталогов заводов изготовителей дисков. Разброс значения ET на литых и кованных дисках по различным заводам изготовителям может отличаться на несколько миллиметров в зависимости от используемых в производстве литейных форм, и рассчитываются фирмой изготовителем автомобиля специально для каждой модели автомашины. Поэтому не удивляйтесь, если одна фирма рекомендует ET 35 а другая ET 40 на одну и ту же автомашину.

При переходе со стального, как правило более узкого диска колеса, на литой (либо кованный) более широкий диск, размер вылета колеса должен уменьшаться по формуле + 0,5 дюйма = минус 6,5 мм от ET, но это тоже не догма, опять не следует забывать об особенностях литьевых форм завода изготовителя. Бывает, что ET вместо уменьшения увеличивается. Это мы старались учесть, создав свой банк каталогов различных производителей дисков колес. Кстати, при увеличении диаметра диска колеса, ET уменьшается не на 6,5мм, а на 2- 3 мм. По опыту, вылет диска допускается уменьшать, но не в коем случае не увеличивать, так как при увеличении диск углубляется в арку колеса и начнет упираться в суппорт (систему тормозов), а при уменьшении колесо выдвигается наружу. Однако выдвигать до отрицательных вылетов тоже не всегда возможно, так как колесо может начать задевать за крыло – все определяется конструктивными особенностями автомобиля, либо существующими настройками его подвески.

Общее правило таково: есть большая вероятность успешной установки на автомобиль диска с вылетом, который меньше необходимого, чем диска, вылет которого больше стандартного. А вообще, считается вполне допустимым, если значение вылета колеблется в пределах ±5 мм от стандартного.
И еще одно важное замечание. Параметр ET необходимо рассматривать в рамках стандартного размера диска. То есть вылет является «родным» строго только для определенной ширины диска. И если Вы решаете поставить на свой автомобиль более широкие диски, Вам необходимо учесть, что в этом случае вылет должен быть меньше стандартного. И наоборот: более узкий диск — больший вылет.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Чем отличается вылет диска ЕТ40 от ЕТ38: подробное объяснение

Если вы занимаетесь тюнингом автомобилей или планируете установить новые диски, то вы, вероятно, слышали о термине «вылет» (ET) и его значение для правильной установки колес. В данной статье рассмотрим отличия между вылетом диска ET40 и ET38, их влияние на характеристики автомобиля и как выбрать подходящий вариант.

Вылет диска — это расстояние между плоскостью дисковой короны и центральной линией диска. Выражается в миллиметрах и может быть положительным, отрицательным или равным нулю. В разных моделях автомобилей устанавливаются диски с разными вылетами, которые оказывают влияние на угол наклона колес и ширину колесной базы.

Выбор правильного вылета дисков при тюнинге автомобиля может значительно повлиять на его внешний вид и характеристики езды. Важно понимать разницу между вылетами дисков, чтобы правильно подобрать необходимый вариант и добиться максимальной производительности вашего автомобиля.

Что такое вылет диска

Вылет диска — это расстояние между серединой диска и его крепежным полем. Это измеряется в миллиметрах и определяется как положительное, отрицательное, или нулевое значение.

При выборе дисков для автомобиля очень важно учитывать их вылет. Выбор неправильного вылета диска может привести к неправильной геометрии колеса и к тому, что колеса могут врезаться в арки кузова или фары на поворотах.

Правильное соотношение вылета диска и крыльев колеса позволяет достичь лучшей устойчивости и более корректного распределения веса между колесами. При этом, когда вылет выбирается с учетом ширины диска и размера резины, машина становится более предсказуемой и лучше управляемой, уменьшается риск повреждения элементов шасси и кузова.

Как изменяется вылет диска

Вылет диска – это расстояние от центральной линии до монтирующей поверхности диска. Если вылет диска увеличивается, то колесо будет выдвигаться во внешнюю сторону. Если вылет диска уменьшается, то колесо будет уходить внутрь.

Вылет диска имеет большое значение для оформления автомобиля, а также влияет на его управляемость и скорость. Большой вылет диска придает автомобилю более агрессивный вид, улучшает устойчивость и снижает вероятность переворота. Однако, при увеличении вылета диска возрастает нагрузка на подвеску автомобиля.

Меньший вылет диска делает автомобиль более устойчивым на высоких скоростях, придает ему более спортивный вид и повышает его управляемость. Однако, низкий вылет диска может способствовать износу шин и повреждению подвески.

Изменение вылета диска может быть полезно при установке новых дисков или подборе шин. Но необходимо учитывать особенности конкретного автомобиля и не превышать максимально допустимое значение вылета диска.

Как выбрать подходящий вылет для дисков

Вылет — это расстояние от центра диска до наружной кромки обода. Он играет важную роль при выборе дисков, так как определяет выступание колеса из под арки и может повлиять на управляемость автомобиля. Чем больше значение вылета, тем ближе к кузову колесо, и наоборот.

Чтобы выбрать подходящий вылет дисков, необходимо учитывать ряд факторов. Один из важных критериев — это габариты автомобиля. Например, если у вас малогабаритный автомобиль, то диски с вылетом больше, чем 40 мм, могут нарушить правильное распределение нагрузки и повлечь за собой проблемы со стабильностью автомобиля.

Также нужно учитывать тип подвески и высоту подъема автомобиля. Если у вас установлена спортивная подвеска или высота автомобиля увеличена, то диски с большим вылетом могут столкнуться с тормозными механизмами или колесными арками.

Наконец, стоит обратить внимание на личные предпочтения. Некоторые автолюбители предпочитают выглядеть более агрессивно, поэтому выбирают диски с меньшим вылетом, а другие — более консервативный стиль, и для них подойдут диски с большим вылетом.

Изучая технические характеристики дисков и автомобиля, а также учитывая свои предпочтения, можно выбрать подходящий вылет, который сочетается с вашим автомобилем и обеспечивает безопасность на дороге.

Отличия дисков с вылетом ЕТ40 и ЕТ38

Одной из основных характеристик диска является его вылет (ET). Вылет определяет расстояние между центральной линией диска и его крепежными отверстиями. Диски с разными значениями вылета обладают различными способностями к гидропланированию, уходу за рулем и управляемости автомобиля.

Вылет диска ЕТ38 означает, что крепежные отверстия находятся ближе к наружной кромке диска, чем в случае с ЕТ40, у которого крепежные отверстия расположены дальше. Это означает, что при использовании дисков с вылетом ЕТ38 на автомобиле будет меньше места между диском и тормозными механизмами, а также между диском и подвеской.

Одним из преимуществ дисков с вылетом ЕТ40 является то, что они обеспечивают лучшую проходимость на бездорожье и в условиях сильных неровностей дороги, так как колесо находится дальше от кузова автомобиля. Однако, диски с вылетом ЕТ38 могут лучше подойти для тех автомобилей, у которых ограничено место для установки колес и большой вылет может привести к столкновению дисков с тормозными механизмами.

  • Вылет дисков: ЕТ38 — крепежные отверстия ближе к краю диска, ЕТ40 — крепежные отверстия дальше от края диска.
  • Проходимость: диски с вылетом ЕТ40 обеспечивают лучшую проходимость на бездорожье из-за расположения колеса дальше от кузова автомобиля.
  • Крепление дисков: диски с вылетом ЕТ38 могут лучше подойти для автомобилей с ограниченным местом для установки колес.

Какой вылет дисков выбрать для конкретных автомобилей

Вылет дисков является одним из самых важных параметров при выборе новых колес на автомобиль. Выбор правильного вылета позволит достичь наилучшей проходимости и повысить безопасность движения. Каждый автомобиль имеет свои особенности, которые нужно учитывать при выборе дисков.

Для автомобилей с задним приводом

При выборе дисков для автомобилей с задним приводом необходимо учитывать, что задние колеса находятся дальше от центра автомобиля. В таком случае следует выбирать диски с более глубоким вылетом. Это позволит лучше распределить нагрузку и обеспечить более устойчивую езду.

Для автомобилей с передним приводом

Для автомобилей с передним приводом наоборот, нужно выбирать диски с более мелким вылетом. Это позволит перемещать передние колеса ближе к центру автомобиля, что улучшит управляемость и повысит маневренность.

Для кроссоверов и внедорожников

Для кроссоверов и внедорожников, которые часто ездят по бездорожью, наиболее подходящим вылетом будет неглубокий. Такие диски расположат колеса ближе к кузову автомобиля, что повысит степень защиты колес и позволит пройти труднопроходимый участок дороги.

Советы по выбору вылета

Автомобиль Советы по выбору вылета
Задний привод Глубокий вылет
Передний привод Неглубокий вылет
Кроссоверы и внедорожники Неглубокий вылет

Нюансы установки дисков с различным вылетом

При установке дисков на автомобили важно учитывать параметры вылета (ET). Вылет диска определяет расстояние от центральной линии обода до поверхности крепежного кольца, измеряется в миллиметрах и может быть положительным, отрицательным или равным нулю.

Если вы хотите заменить свои старые диски на новые с другим вылетом, необходимо учитывать следующие нюансы:

  • Диски с более высоким положительным вылетом (например, ET40) будут ближе к кузову, что может стать причиной скрипучих звуков и износа шин при прохождении неровностей дороги;
  • Диски с более низким положительным вылетом (например, ET38) будут выступать за кузов, что может приводить к повреждению кузова в результате контакта с бордюрами и препятствиями на дороге;
  • Диски с отрицательным вылетом (например, ET-20) будут еще более выступать за кузов, что может привести к серьезным повреждениям автомобиля.

Поэтому перед покупкой дисков необходимо тщательно изучить их параметры вылета и выбрать оптимальный вариант, учитывая конкретную модель автомобиля и условия эксплуатации.

Важно также помнить, что при замене дисков необходимо правильно подобрать шины — размеры их бортов должны соответствовать параметрам новых дисков. Неправильная комбинация дисков и шин может привести к опасным ситуациям на дороге.

Как узнать вылет диска

Как узнать вылет диска

  • Введение
  • Что такое вылет диска
  1. Нулевой вылет
  2. Положительный вылет
  3. Отрицательный вылет

Введение

Параметр ЕТ в маркировке диска означает его вылет. Что такое вылет, какой он может быть, как измеряется вылет дисков и почему не стоит сильно менять этот параметр 一 об этом расскажем в статье.

Что такое вылет диска

Вылет диска 一 OFFSET или ET 一 расстояние от воображаемой центральной (осевой) линии диска до места его крепления к ступице. Измеряется в миллиметрах. Стандартный для модели автомобиля вылет позволяет обеспечить оптимальную нагрузку на ступичный подшипник и амортизатор. Диск с правильным вылетом будет стоять в арке как полагается: его внутренняя часть ни за что не зацепится, внешняя будет немного утоплена относительно края крыла автомобиля.

Вылет 一 это расстояние между средней линией ширины диска и привалочной плоскостью, которой диск крепится на ступицу.

Вылет диска можно рассчитать по формуле:

ET=A-B/2, где
A 一 это расстояние между внутренней плоскостью диска и плоскостью приложения диска к ступице,
B 一 общая ширина диска.

У разных типов дисков монтажная поверхность может находится спереди или сзади его центральной линии, а может совпадать с ней. Чем меньше вылет, тем дальше внешний обод колеса от ступицы. От положения монтажной поверхности диска зависит, какой будет вылет — нейтральный, положительный или отрицательный.
Вылет колесного диска 一 важный параметр, на который стоит обратить внимание при выборе дисков для автомобиля. Лучше, чтобы он соответствовал требованиям производителя машины.

Какие бывают вылеты

Нулевой или нейтральный вылет получается, когда монтажная плоскость диска точно совпадает с его центральной линией. Диски с нулевым смещением обозначают ET0.

Нулевой вылет

У диска положительный вылет, когда плоскость, контактирующая со ступицей, находится перед его центральной линией. Если смотреть прямо спереди, диски с положительными смещениями выглядят плоско или реже 一 вогнуто.
Положительный вылет наблюдается на дисках некоторых старых автомобилей, где ступица колеса выступает дальше, чем остальная его часть. Слишком большой вылет может оказать давление на ступицу и ось и даже сломать эти детали.

Положительный вылет

Монтажная поверхность дисков с отрицательным вылетом расположена за центральной линией колеса. В этом случае визуально бросается в глаза то, что посадочное место глубоко утоплено внутрь диска, а сам диск кажется наоборот выпирающим наружу. Такие диски часто имеют агрессивные формы с множеством вогнутых элементов.

Отрицательный вылет

Учитывайте особенности вылета дисков, когда покупаете новый комплект. Большинство людей приобретают диски по внешнему виду и рисунку, не вникая в параметр ET. А он очень важен при установке. Проконсультируйтесь со специалистом, прежде чем покупать комплект дисков со смещением, большим или меньшим относительно штатного для вашего автомобиля.

Номер ET

Буквы ET означают einpresstiefe 一 глубина вставки. Параметр ET обозначает величину вылета 一 расстояние от плоскости крепления до средней линии в миллиметрах. Этот показатель выбивается на задних спицах или монтажной поверхности легкосплавного диска и указывается в маркировке.

Например, возьмем диск с маркировкой 7.5×18/5×105 D56.6 ET42. Размер вылета диска, ET, 一 42 мм. Из обозначения ET42 можно понять, что мы имеем дело с положительным вылетом. Это значит, что привалочная плоскость выступает на 42 мм относительно центральной линии колеса. Если бы у этой модели был отрицательный вылет, то вместо ET42 мы бы увидели ET-42 一 привалочная поверхность позади центральной линии диска на 42 мм. В случае нулевого вылета, стояла бы маркировка ET0, что означало бы, что осевая линия и монтажная поверхность этого диска совпадают.

Важно учитывать параметр ET, если вы хотите установить на автомобиль диски, которые физически шире тех, что были раньше. В этом случае может потребоваться изменить вылет, чтобы компенсировать большую ширину. Такие манипуляции довольно рискованные, рекомендуется проводить их под руководством опытных мастеров или лучше подобрать точно подходящие по параметрам диски.

Номер ET

Вылет изменить можно, но есть определенные риски для автомобиля, о которых мы рассказываем далее. Сейчас производители предлагают проставки разных размеров, чтобы скорректировать стандартный вылет вашего автомобиля. Проставки существенно уменьшают расстояние от центра диска до ступицы, тем самым уменьшая положительный вылет в отрицательную сторону.
Есть вероятность, что, если вы добавите проставки, стандартные болты не будут вкручиваться полностью, и диски невозможно будет установить надлежащим образом. Можно взять длинные болты для размещения проставки или изменить конструкцию болта на конструкцию шпильки с помощью комплекта для переоборудования шпильки. В любом случае, сильно менять вылет в положительную или отрицательную сторону следует с особой осторожностью. Рекомендуем оценить все риски, прежде чем ставить колесные диски с большим или меньшим вылетом относительно рекомендованного.

В конфигураторе раздела “Подбор по авто” можно посмотреть и рекомендованные вылеты, и допустимые отклонения от них 一 в тюнинг-размерах, подходящих для вашей модели автомобиля. Выборка основана на параметрах, позволяющих безопасно ставить диски на автомобиль.

Могу ли я изменить вылет, не меняя диск?

Менеджеры нашего интернет-магазина не рекомендуют к покупке автомобильные диски с вылетом, не соответствующим указанным рекомендованным или тюнинг-размерам. Конечно, если клиент сам будет настаивать на покупке, диски ему продадут, но предварительно объяснят риски от установки таких моделей для автомобиля.

Как неправильный вылет влияет на автомобиль

Одна из основных причин, почему не стоит менять вылет на слишком положительный или отрицательный относительно рекомендованного: эта манипуляция автоматически снимет автомобиль с гарантии. Стоит подумать, насколько вам необходим такой тюнинг.

Если сильно уменьшить вылет диска относительно штатного, колесо либо будет стоять вровень с аркой, либо начнет из нее выступать. В лучшем случае, ваше авто с такими дисками будет пачкаться быстрее: при уменьшенном вылете на двери и боковые стекла полетит гораздо больше грязи, чем при обычном. При худшем раскладе 一 шина начнет тереться о крыло, нарушится работа рулевого колеса. Все это может привести к плохой управляемости. С таким недочетом ездить опасно.

Увеличенный вылет сильнее утопит колесо в арке. В этом случае есть риск, что диск начнет задевать суппорт, а шина — подкрылки и детали подвески. Слишком большой положительный вылет может привести к повреждению внутренней подвески и компонентов тормоза с внутренней кромки. Результат — плохая управляемость и нестабильность автомобиля на скорости. Так выезжать на дорогу тоже небезопасно.

Выводы: сильное отклонение параметров вылета в положительную или отрицательную стороны может изменить условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые подвеска не рассчитана. Самый “благоприятный” исход установки диска с неподходящим вылетом 一 сокращение срока службы элементов подвески. В условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо серьезнее, вплоть до ускоренного износа ходовой части и внезапного разрушения деталей подвески во время движения. Кроме того, сильно меняя вылет, вы рискуете гарантией производителя автомобиля.

Как неправильный вылет влияет на автомобиль

Зачем менять вылет диска?

Многие автолюбители стремятся придать своему автомобилю более презентабельный, агрессивный или спортивный вид. Для этого прибегают к разным способам, в том числе, создают машине более «широкую позицию» за счет уменьшения вылета. Это одна из наиболее популярных причин, почему делают такой тюнинг. Действительно, отклонение ЕТ на 10 мм может значительно изменить внешний вид автомобиля.

Если вы решили поставить диски с меньшим или большим вылетом относительно штатного, обратите внимание на тюнинг-размеры, которые мы указали в конфигураторе раздела “Подбор по авто” для каждой модели. При этом все равно есть небольшой риск того, что такие диски, даже с допустимыми отклонениями вылета, могут не подойти к автомобилю. Мы минимизировали риск возникновения такой ситуации, т.к. для расчетов тюнинг-размеров использовали регламентируемые и измеримые параметры. Но учесть соответствие внутренней области диска, выступающих деталей подвески и тормозных механизмов автомобиля не в наших силах.

Учитывая эти нюансы, а также дистанционный характер покупки, рекомендуем осуществлять примерку диска перед работами по шиномонтажу и балансировке.

Зачем менять вылет диска?

Дополнительно приводим ниже таблицу с показателями оптимального выступа для шин разного диаметра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *