Как открыть капот смарт форту
Перейти к содержимому

Как открыть капот смарт форту

  • автор:

Как открыть капот смарт форту

Я не понимаю, почему конструкцию защелки капота, нужно было делать именно такой. Это кошмар. Девушки, владелицы этого убогого куска пластмассы, а кто вам омывайку заливает? Ну или вы как я, сорвав ноготь, лезете за пассатижами?

Smart fortwo 2013, двигатель бензиновый 1.0 л., 71 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — просто так

Комментарии 32

Подскажи пожалуйста, а этот замок как-то реально от злодеев защитить? Или любой кто знает может открыть и туда попасть?

Любой может))) А что тебе там дорого.

Фиг знает, любопытно просто �� Там же вроде не только омывайка.

Решение идиотское, если честно))) Но аккум в салоне, а остальное никому не нужно…

АКБ уже оценил. Если нет запасного, забрать домой на обслуживание тот еще цирк с конями, если нет второго АКБ запасного.

В дорестайле все проще!

Ну я его на эту недавно сменил, поэтому и возмущаюсь)

Да, это изврат конечно редкостный. Но хоть в 453-м Рено подсказало Мерседесу, что можно все сделать удобно, по-человечески)

Вот я ездил на арендованном 453 в отпуске, но капот ни разу так и не открывал))) Пойду погуглю, правда удобно сделали?

По сути так же две защелки в решетке, но они крайне удобные. Не надо ничего ковырять, поддевать — тянешь на себя и вуаля.

Спасибо! И, вроде как, на ключ можно капот закрыть? Дырка для ключа у правой защелки?

Да, у правой зещелки личинка — вставляем ключ зажигания, поворачиваем, и капот заперт. Примерно как фордах.

Хорошая причина сменить авто: — Вы знаете, мне не нравится как у нее открывается капот))))

Спасибо! И, вроде как, на ключ можно капот закрыть? Дырка для ключа у правой защелки?

Причем, что удобно, — вытягивание защелок ещё и капот из своих креплений автоматически отщелкивает.
Т.е. если на 451 надо вынуть защелки, и потом ещё вытащить капот, то на 453 — просто вытянуть защелки и капот сам выезжает из своих посадочных мест, остается его только взять и повесить(тут все аналогично 451-му, только есть резиновые упоры, которыми висящий капот упирается в решетку)

Спасибо за разъяснения) Буду ждать, пока не подешевеют б.у))

На роботе я бы не рискнул без гарантии ездить, преселектив ремонтировать — это то ещё удовольствие.
А вот на ручке — это да, они и сейчас уже тысяч по 650 годовалые из парков дилеров проскакивают в продаже.

Согласен, да. Когда соберусь свой менять, надеюсь, уже будет хорошая статистика по отказам и пробегам роботов.

Это коробка getrag, на фордах известна как powershift, только её облегчили под меньший мотор у смарта. На фордах она вроде как много нервов успела попортить владельцам. Не думаю, что у смарта будет сильно лучше)

Ну она в любом случае, в работе, лучше, чем старый робот. Мне понравилось на ней ездить. Надежность, как у DSG, наверно, 30000 и замена сцепления.

Работает-то хорошо, вопросов нет! правда сейчас, при минусовых температурах, подергивается на малых скоростях, пока не прогреется, потом всё ОК. И при старте "в пол" очень уж бережет сцепление, заминка в пару секунд точно. В остальном приятнее "сухих" DSG — те подбешивают дергатней в пробках.

Как открыть капот смарт форту

Модель: Smart Smart 450 — *** 1998-2007
Часть: Кузов
эксплуатация: Как открыть передний капот на смарте 2001 года.

В этом видео мы видим, как просто открыть капот Smart, выполнив несколько простых шагов, которые позволят нам получить доступ к моторному отсеку, где присутствуют все важные детали, которые необходимо периодически проверять, чтобы автомобиль всегда был в рабочем состоянии. Бег. Прежде всего, чтобы открыть передний капот Smart, нам просто нужно отцепить рычаги, которые можно найти в передней решетке под капотом; как только рычаги будут отпущены, мы можем открыть, а затем поднять передний капот, как показано на видео, а затем закрепить его. Чтобы собрать его, выполните действия в обратном порядке.

часто задаваемые вопросы

  • Сколько стоит замена панорамной крыши на Смарте?прочитать ответ
  • Сколько стоит перекрасить Смарт?прочитать ответ
  • Сколько стоит оклейка на Smart Fortwo?прочитать ответ
  • Сколько стоит перекрасить Smart ForTwo?прочитать ответ

Замена моторчика стеклоподъемника

Чтобы получить доступ к системе стеклоподъемников, сначала необходимо снять дверную панель. Затем удалите крепежные винты внутри ручки открывания и внутри панели кнопки стеклоподъемника; расцепите кнопки по краям панели и снимите ее. На этом этапе демонтируйте опоры панели и отцепите все кабельные вводы, чтобы снять внутреннее пластиковое покрытие (осторожно, чтобы не порвать его по краям). Подсоедините кнопочную панель, опустите стекло до совпадения фиксирующих штифтов с отверстиями для демонтажа, ослабьте штифты и выдвиньте стекло из опоры, прикрепив его к стойке двери липкой лентой. Завершите разборку фиксирующих штифтов системы стеклоподъемника и извлеките ее изнутри двери, чтобы заменить на новую. Поместите последнюю на место, затяните фиксирующие штифты, снова прикрепите стекло к опоре и двигайтесь назад, чтобы собрать панель.

Как открыть капот снаружи и изнутри

Как правило, автомобильный капот водители открывают гораздо реже, чем двери салона или багажника. С одной стороны, это не так подвергает петли и другие элементы износу. С другой – постоянно закрытый кузовной элемент становится причиной возникновения неприятных ситуаций. Замок без действия заклинивает, не желая открываться в нужный момент! При этом хорошо, когда есть возможность отогнать машину в теплый гараж и разобраться с причиной возникновения проблемы. Но что делать, когда владелец оказался зимой на улице, двери салона заблокированы, а капот не открывается?

Наиболее частые причины поломки

как открыть капотПочему возникают ситуации, когда крышку моторного отсека автомобиля невозможно открыть? Причем иногда это не удается сделать даже из салона, где находится специальная ручка. Среди наиболее актуальных причин, называемых автолюбителями, лидируют следующие:

  • обмерзание замков и тросика после мойки автомобильного двигателя в зимнее время;
  • высыхание смазки, скопление в полостях запоров пыли и грязи;
  • обрыв, заедание, растягивание направляющих тросика открывания капота;
  • поломка пружин и других деталей запирающего механизма, неисправный электромеханический замок.

Оптимальный способ решения вопроса с неподдающимся открыванию капотом выбирается как в зависимости от характера возникновения проблемы, марки и года выпуска автомобиля, так и наличия подходящих инструментов и приспособлений.

Самое разумное решение в случаях, когда водитель не может самостоятельно вскрыть капот или остался снаружи автомобиля без ключа, – обратиться за помощью в замочную компанию. Как правило, это гарантирует устранение проблемы без повреждений и дополнительных затрат на восстановление автомобиля.

В отдельных случаях, когда автовладелец остался один на один с транспортным средством вдали от дома, можно попытаться открыть капот одним из рекомендованных ниже способов.

Если трос оборвался возле замка

Обрыв тросика привода замкового механизма – проблема серьезная, но решаемая. Важно точно определить, в каком месте лопнул тросик. Так как порядок и характер действий водителя по устранению неполадки зависит от места обрыва тросового привода. Достаточно часто тросик перетирается и обрывается недалеко от замка. Перечень выполняемых мероприятий также зависит от марки автомобиля – в плане запирания крышки моторного отсека ведущие производители авто используют свои запатентованные решения.

если тросик оборвался внутриОдним из действенных способов, подходящих для автомобилей многих марок, выступает открывание замка снаружи с помощью нехитрого приспособления или отвертки с длинным жалом. Суть метода – физическое воздействие подручным предметом на защелки замка. Во многих случаях для получения доступа в подкапотное пространство владельцам приходится снимать декоративную решетку радиатора. В некоторых моделях доступ к защелкам замка можно получить только из-под автомобиля, предварительно сняв требуемые элементы защиты картера двигателя.

Если неприятность с тросиком случилась на автомобиле отечественного производства, можно аккуратно отщелкнуть защелки пластиковой решетки и через образовавшуюся нишу добраться до замка. Достаточно оттянуть привод, к которому подсоединяется тросик, и разблокировать защелку. На многих иномарках этот способ не проходит. Тогда необходимо взять длинную плоскую отвертку. Попытайтесь нащупать место входа тросика, надавить на элемент лезвием и разблокировать защелку. Можно попытаться достать до замка и через отверстия в решетке – все зависит от конкретной модели транспортного средства.

Многим помогает и такой способ. Из электрода или другого прочного металлического прутка делают приспособление с крючком на одном конце. Его вставляют в пространство между капотом и корпусом или другое отверстие, через которое возможно получить доступ. Далее задача исполнителя состоит в том, чтобы зацепить крючком защелку замка и оттянуть ее в сторону открытия.

Что делать, если слетел тросик

Довольно часто перед водителем авто встает проблема иного характера: как открыть капот на автомобиле, если слетел тросик. Легкость открывания в случаях, когда водитель получает доступ в подкапотное пространство из салона, обеспечивается наличием в конструкции машины системы мультилок или соединения «замок – тросик – ручка». В каждом из этих вариантов сердцевина приводного троса скользит в оболочке, закрепленной в специальных зажимах-направляющих, размещенных в подкапотном пространстве. Этим задается нормальная длина и регулировка натяжения тросового привода замка.

как самому открыть капотИногда при чрезмерно прикладываемом усилии или по другим причинам пластиковые или другие зажимы, удерживающие оплетку, ломаются. Возможно, тросовый привод выскочил из крепления в замковом механизме. Определить, что под капотом что-то сломалось или трос оборван, можно по усилию, прикладываемому к ручке в салоне. Если она ходит свободно и капот не открывается, необходимо искать причину возникновения проблемы. Нередко (особенно на автомобилях «ВАЗ») этот признак указывает на то, что слетел тросик. В этом случае автовладельцы поступают следующим образом.

Подложив заранее какую-либо ветошь или другой мягкий материал, чтобы не повредить капот, при помощи подручного инструмента пытаются его немного отжать со стороны пассажирской двери. В образовавшуюся щель заводят длинную трубку, палку или другой предмет. Задача исполнителя – нащупать рычаг защелки замкового механизма в подкапотном пространстве и отвести его в сторону водительской двери. Если это выполнить не удается, обеспечивают доступ из-под машины.

Снимают часть защиты двигателя, предварительно выкрутив крепежные болты ключом на 8. Дождавшись, когда двигатель остынет, просовывают руку вверх и на ощупь определяют защелку. Отводят ее в сторону и открывают крышку моторного отсека снаружи. Устанавливают защиту на место. Определяют причину отсоединения троса и устраняют неполадку. Если же крышка открывается вперед, выполнению процедуры мешает лобовое стекло. В этом случае для обеспечения доступа аккуратно снимают решетку воздухозаборника и действуют через образовавшуюся нишу.

Как самому заменить тросик

Для установки нового тросика привода замкового механизма капота лучше воспользоваться помощью мастера специализированной компании. Если же владелец решил самостоятельно его заменить, процедуру выполняют в следующей последовательности:

  1. Удалить старый трос, для чего освободить его в месте крепления к замковому механизму и к ручке в салоне, извлечь его из пружины.
  2. Начиная с моторного отсека, протянуть новый трос. Закрепить на пружине.
  3. Установить на место заглушку, зафиксировав положение тросового привода.
  4. Через отверстие в перегородке завести тросик в салон, предварительно надев на него ограничительный колпачок.
  5. Зафиксировать трос на рычаге путем затягивания петли.
Если сломался замок капота

если сломался замок капотаОдна из болезней ряда иномарок – износ и последующая поломка тяги привода замка капота. При наличии соответствующих знаний и инструмента можно открыть капот и в том случае, когда возникает неисправность в конструкции замкового механизма. Последовательность выполнения процедуры:

  • Из толстой проволоки или электрода изготовить приспособление с крючком на конце.
  • Через отверстия в решетке радиатора ввести его в подкапотное пространство. Подсвечивая фонариком, определить место расположения шарнира соскочившей приводной тяги.
  • Сорвать шарнир в месте крепления к замку, для чего потребуется с усилием вырвать его из крепящих металлических «усиков».
  • Сделанное приспособление или подходящую по длине отвертку вставить между «усиков».
  • Аккуратно прокручивать приспособление против часовой стрелки до характерного щелчка.
  • Подать крышку вверх и открыть ее.

В ситуациях, когда самостоятельные действия не приносят желаемого результата или водитель опасается повредить целостность автомобиля, на помощь всегда придут специалисты сервисного центра замковой компании. Они быстро и аккуратно вскроют любой замок, откроют крышку моторного отсека без тросика или разблокируют автомобильные двери.

Как открыть капот смарт форту

Сообщение от Ky39

Вопрос, как обычно упирается в деньги. Хочешь, чтобы было хорошо — потраться. ))

Т.е. решений по запиранию капота на 453 смарте можно найти много — от "родого" до различных "кастомных". Но учитывая материал капота — то один хрен, это как ставить супер-сейфовый замок в китайскую "металлическую" дверь за 5 тыс. руб.

У меня замок в комплектации есть. Но честно говоря, по большому счету он ни от чего особо не защищает. Понятно, что даже с замком капот отрывается на раз! Слишком все имхо хлипко.

Замок дает какую-то уверенность, что какой-нибудь сосед не соблазнится и не свистнет достаточно хороший аккум. Отрывать капот гипотетический "сосед" навряд ли станет. а вот если "плохо лежит", т.е. быстро открыл, скинул клеммы и за удобную ручку вытянул аккум — это да!

Я вообще удивляюсь при этой ситуации как еще не началась по Москве "охота" на каршеринговые смарты с целью аккумулятор украсть предварительно оторвав капот. Если там, на 70 сильных аккум такой же, как и на 90 сильных, то вообще — то, что доктор прописал.

Или я, возможно заблуждаюсь и наши аккумуляторы с их параметрами никому нафиг не нужны? Вроде как из-за встроенной системы старт-стоп наши аккумы достаточно крутые.

Кто-нибудь в этом разбирается? Напишите плиз!

Сообщение от Cavaler

Вопрос, как обычно упирается в деньги. Хочешь, чтобы было хорошо — потраться. ))

Т.е. решений по запиранию капота на 453 смарте можно найти много — от "родого" до различных "кастомных". Но учитывая материал капота — то один хрен, это как ставить супер-сейфовый замок в китайскую "металлическую" дверь за 5 тыс. руб.

У меня замок в комплектации есть. Но честно говоря, по большому счету он ни от чего особо не защищает. Понятно, что даже с замком капот отрывается на раз! Слишком все имхо хлипко.

Замок дает какую-то уверенность, что какой-нибудь сосед не соблазнится и не свистнет достаточно хороший аккум. Отрывать капот гипотетический "сосед" навряд ли станет. а вот если "плохо лежит", т.е. быстро открыл, скинул клеммы и за удобную ручку вытянул аккум — это да!

Я вообще удивляюсь при этой ситуации как еще не началась по Москве "охота" на каршеринговые смарты с целью аккумулятор украсть предварительно оторвав капот. Если там, на 70 сильных аккум такой же, как и на 90 сильных, то вообще — то, что доктор прописал.

Или я, возможно заблуждаюсь и наши аккумуляторы с их параметрами никому нафиг не нужны? Вроде как из-за встроенной системы старт-стоп наши аккумы достаточно крутые.

Кто-нибудь в этом разбирается? Напишите плиз!

тягают их из каршеринга. С началом заморозков у них будет новая волна. В каршерингах нет замка капота, потому это легкая добыча.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *