Как снять решетку радиатора вольво s60
Как отремонтировать и поменять решетку радиатора Volvo S60
Решетка радиатора – это одна из наиболее выразительных деталей кузова любого автомобиля. Она не только выполняет утилитарные функции по защите, но и служит главным идентификатором бренда. Можно абсолютно не разбираться в фирменных модификациях и тонкостях рестайлинга, но трехлучевая звезда на радиаторе сразу напомнит об именитом немецком концерне, а круглая эмблема со стрелой и надписью VOLVO безошибочно укажет на настоящий шведский автомобиль.
Особенности конструкции
Штатная решетка радиатора Вольво S60 изготовлена из композитного пластика. У моделей первого поколения (с 2000 по 2009 год) на внешнюю рамку и логотип нанесено декоративное покрытие под хром. Второе поколение (с 2010 года) получило более широкую решетку со скругленной нижней частью. Хромированными выполнены фирменная эмблема и горизонтальные ребра.
Необходимость замены радиаторной решетки может возникнуть по многим причинам:
- повреждение конструкции;
- ухудшение внешнего вида;
- установка тюнингованного варианта;
- монтаж дополнительной защитной сетки.
В любом случае для успешного ремонта стоит изучить особенности процедуры демонтажа, чтобы не тратить время и нервы, работая наугад.
Демонтаж решетки
Главный вопрос, который интересует владельцев Volvo S60, можно ли снять решетку радиатора без трудоемкой процедуры демонтажа переднего бампера? Да, такая процедура возможна. Деталь зафиксирована 10 защелками, расположенными по периметру рамки. Нужно аккуратно отжать крепеж плоской отверткой и вынуть решетку радиатора из бампера наружу.
Официальным производителем для этих работ предусмотрена специальная монтажная лопатка (код 999 7390), которая изготовлена из пластика, чтобы не повредить покрытие бампера при ремонте.
Сначала нужно освободить четыре нижних защелки, затем две боковых. После этого нижняя часть решетки радиатора вытягивается на себя и подается вверх, чтобы верхние фиксаторы вышли из зацепления. Панель зафиксирована в переднем бампере достаточно жестко, поэтому при первой разборке придется приложить усилие для ее снятия.
Если подходящий инструмент отсутствует, или снять решетку радиатора указанным способом не получилось, можно извлечь 7 клипс, которые удерживают центральную часть бампера над радиатором, просунуть руку в пространство между бампером и кузовом и выдавить зажимы решетки изнутри с помощью тонкой отвертки.
На представленном видео показана замена решетки Volvo S60 и защиты радиатора на тюнингованный комплект:
Когда планируется ремонт или покраска детали, возникает необходимость демонтировать центральную эмблему Volvo с решетки радиатора S60. Для этого нужно тонкой отверткой или ножом отсоединить 18 фиксаторов, которые удерживают круглую эмблему с косой полосой на радиаторной решетке.
Ремонт элемента
Попадание веток, камней и других твердых предметов часто приводит к сколам, трещинам и другим дефектам декоративной решетки радиатора. Учитывая немаленькую стоимость новой детали, в некоторых случаях будет целесообразней починить поврежденный элемент.
Сколы и царапины выравниваются с помощью шпатлевки, шлифуются и окрашиваются подходящим составом.Для устранения трещин или восстановления отломившихся кусков потребуется более серьезный ремонт. В первую очередь нужно подобрать кусочки пластика подходящей формы, совместимые по составу с материалом решетки радиатора.
Затем ремонтные вставки сплавляют с основой с помощью паяльника или фиксируют клеевым составом. В профессиональных мастерских используют специальный строительный фен с насадками для сварки пластика.
С внутренней стороны на ребрах решетки радиатора Volvo имеются углубления, поэтому для придания большей прочности поврежденному месту можно вплавить в ячейки кусочки стальной проволоки подходящей длины.
Отремонтированную деталь шлифуют наждачной бумагой, шпаклюют и окрашивают в необходимый цвет.
Установка защитной сетки
После очередной чистки или ремонта радиатора появляется намерение установить в декоративную решетку Volvo S60 дополнительную защиту.
Выбор материалов для защитной сетки в бампер достаточно велик: сталь, алюминий, пластик. Стальную сетку использовать не стоит. Как бы хорошо она ни была окрашена, вода, соль, реагенты и мойки высокого давления быстро приведут ее в ржавое состояние, что сильно испортит внешний облик автомобиля. Рекомендуется остановить свой выбор на алюминиевых или пластиковых вариантах, которые более устойчивы к внешним условиям и легче подвергаются обработке.
Процедура установки сетки в бампер проста:
- к внутренней стороне снятой решетки прикладывается кусок сетки, размечается и вырезается в размер;
- при необходимости подготовленная деталь окрашивается или покрывается специальным составом (например, жидкой резиной);
- после высыхания сетка устанавливается в решетку радиатора и фиксируется короткими саморезами или пластиковыми стяжками.
Необходимость подобной доработки косвенно подтверждают официальные дилеры Volvo, которые также оказывают услугу по установке защитной сетки в передний бампер.
Как снять решетку радиатора вольво s60
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Как снять решетку радиатора на s60?
Как снять решетку радиатора на s60?
Сообщение volvo244gl » 13 сен 2011 09:00
Ребята, нужна помощь!
В выходные хочу поставить дополнительно металлическую сетку за решеткой радиатора и ниже, под бампером где губа. Чтоб камни из-под колес авто на дороге радиатор не уродовали.
Подскажите, плиз, как правильно, не снимая бампер, аккуратно снять решетку радиатора? Если у кого-то есть фотки, то будет вообще супер.
И возможно ли подлезть снизу под бампер, чтоб поставить сетку на нижнюю часть решетки?
Сообщение sweet » 13 сен 2011 13:00
Сообщение volvo244gl » 13 сен 2011 20:21
Сообщение zheka » 13 сен 2011 23:22
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut
Как снять решетку радиатора вольво s60
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Как снять решетку радиатора на s60?
Как снять решетку радиатора на s60?
Сообщение volvo244gl » 13 сен 2011 09:00
Ребята, нужна помощь!
В выходные хочу поставить дополнительно металлическую сетку за решеткой радиатора и ниже, под бампером где губа. Чтоб камни из-под колес авто на дороге радиатор не уродовали.
Подскажите, плиз, как правильно, не снимая бампер, аккуратно снять решетку радиатора? Если у кого-то есть фотки, то будет вообще супер.
И возможно ли подлезть снизу под бампер, чтоб поставить сетку на нижнюю часть решетки?
Сообщение sweet » 13 сен 2011 13:00
Сообщение volvo244gl » 13 сен 2011 20:21
Сообщение zheka » 13 сен 2011 23:22
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut
Решетки радиатора для Volvo и как ее установить на автомобиль
Интересное
Для современного автомобиля решетка радиатора очень важная и необходимая деталь, которая несет в себе несколько функций:
Декоративная
Автомобильные дизайнеры прилагают массу своих усилий, для обеспечения узнаваемости облика будущего автомобиля. Нередкий случай, когда вокруг этого простого элемента строится весь дизайн будущего автомобиля.
Защитная
Поддержание оптимального температурного баланса при работе современного двигателя является самой важной функцией, которую выполняет радиатор охлаждающей жидкости. Неисправность радиатора может повлечь за собой полный выход из строя мотора по причине перегрева. Основным критерием эффективной работы радиатора охлаждающей жидкости, является его площадь поверхности. Радиатор конструктивно состоит из множества мелких пластин, с помощью которых происходит теплоотдача. Решетка радиатора ограждает поверхность от попадания камней, мусора и крупных кусков грязи.
Технологическая
Отдельные детали решетки радиатора перераспределяют поток воздуха, проходящего через него при движении автомобиля. Часть воздуха направляется на охлаждение радиатора, а часть воздуха участвует в системе питания силовой установки и вентиляции салона. Для более мощных легковых характерно наличие двух решеток радиатора, которые распределяют эти функции между собой.
На автомобилях шведской марки Volvo устанавливается решетка радиатора, изготовленная из ударопрочного пластика. Оригинальная решетка имеет крупную ячейку и брендовый шильдик по центру. Недостатком оригинальной решетки является попадание мелких камней между ячейками. Некоторые владельцы автомобилей Volvo дополняют оригинальную решетку дополнительной металлической сеткой.
Замена решетки радиатора на автомобилях Volvo включает несколько последовательных этапов:
- Снятие переднего бампера автомобиля
Все крепления решетки радиатора находятся на внутренней стороне переднего бампера. Как правило, передний бампер крепится на несколько крепежных болтов, пластиковых клипс и зацепов.
- Снятие решетки радиатора
Крепление решетки радиатора к переднему бамперу осуществляется при помощи пластиковых пружинных зацепов. Чтобы освободить крепления, необходимо воспользоваться плоской отверткой.
- Очистка бампера
Прежде чем установить новую решетку радиатора, необходимо произвести очистку посадочного места от грязи.
- Сборка бампера
После установки решетки радиатора, передний бампер устанавливается обратно на автомобиль.
Для установки дополнительной защитной сетки, внутренняя поверхность решетки радиатора очищается от грязи, затем наносится клей и клеится сетка. Некоторые модели защитных сеток крепятся при помощи пластиковых защелок.
Бортовой журнал Volvo S60 2.4 (2009 г.)
К сожалению, третий пункт не был выполнен ввиду того, что насос пока так и не купил. Да и, если честно, до сих пор не уверен, что мне эта функция необходима — пока ни разу не было в ней острой нужды. Просто испытываю некий психологический дискомфорт, когда какая-то из опций в машине не работает. Но, думаю, в перспективе обязательно доберусь до него.
А вот в необходимости сетки сомнений не возникает. Нижняя часть моего радиатора кондиционера в весьма удручающем состоянии — замяты все соты, таким образом его низ вообще не продувается (напомню, что за радиатором кондиционера находится радиатор охлаждения двигателя). Все это из-за того, что защитная решетка в дыре бампера как таковая отсутствует, и все камни с дороги летят прямиком в радиатор. Стоит отметить, что данная уязвимость имеет место быть у всех моделей Volvo. Ровно то же самое наблюдал и на своей прошлой S40. По-хорошему в таких случаях радиатор требует замены, но, думаю, повременю с этим до следующего лета. Тем более, что кондиционер исправно холодит, а стрелка температуры ОЖ всегда находится ровно посередине шкалы в любую погоду. По расходам выйдет порядка 20 т.р. (работа с з/ч и заправкой системы фреоном).
Бампер скинул в два счета, как оказалось, в этом нет абсолютно ничего сложного. Даже ни одна клипса не пострадала в процессе работ. Сетку использовал алюминиевую со средним размером ячейки, купил ее еще год назад рублей за 700. Вырезал по размеру и аккуратно прикрутил на небольшие саморезы по периметру. В недрах бампера нашлись места, куда их можно вогнать так, чтобы снаружи было ничего не заметно. Плюс в трех местах прихватил пластмассовыми хомутами для пущей надежности.
В верхнюю решетку сетку ставить не стал, т.к. за ней радиатор практически без ранений, а эффективность обдува, как ни крути, с сеткой будет хуже.
Далее приступил к инсталляции диодов в габариты, данная процедура тоже прошла гладко. У S60 замена лампочек требует снятия фар с автомобиля, а фары в свою очередь не снять без снятия бампера, т.к. два из четырех винтов крепления находятся под ним. Пусть такое решение останется на совести шведских инженеров, но зато хоть фары не украдут, как это нередко бывает с другими моделями Volvo, ночующими в темных московских дворах. Кстати, некоторые трюкачи умудряются менять лампочки без снятия фар, деинсталлировав с левой стороны корпус воздушного фильтра, а с правой — горловину бачка омывайки и корпус блока управления двигателем. По мне так проще потратить 20-30 минут на снятие бампера с фарами.
Диоды вставил Philips CeraLight 360, те же самые, что устанавливал годом ранее в подсветку номера. Результатом доволен — габариты теперь светят ярче, а цвет свечения полностью совпадает с цветом штатного ксенона, чего я и добивался.
Сборка прошла в штатном режиме — трудностей не возникло, лишних деталей не осталось.
Как правильно снять решетку радиатора Вольво S60
Здравствуйте, уважаемый автолюбитель! В данной статье я расскажу вам, как снять решетку радиатора на автомобиле Вольво S60. Эта процедура может понадобиться вам для замены радиатора или других ремонтных работ, требующих доступа к радиатору.
Шаг 1: Подготовка к снятию решетки
Перед началом работы рекомендуется выключить двигатель и дождаться, пока он остынет. Затем откройте капот и установите его в надежном положении, используя опору. При работе с автомобилем обязательно используйте защитные очки и перчатки, чтобы избежать возможных травм и повреждений.
Шаг 2: Отсоединение крепежных элементов
Снятие решетки радиатора на Вольво S60 начинается с отсоединения крепежных элементов, которые держат ее на месте. Обычно это крепления в виде клипс или винтов. Под решеткой находятся пластиковые защитные заглушки, которые нужно удалить перед тем, как откручивать крепежные элементы. Затем аккуратно открутите все винты или отсоедините клипсы, освобождая решетку от крепежа.
Шаг 3: Отсоединение проводки и шлангов
После того, как вы освободили решетку радиатора от крепления, вам нужно будет отсоединить проводку и шланги. Обратите внимание на то, как они подключены, чтобы в дальнейшем легко восстановить соединения. Отсоедините проводку и снимите шланги, аккуратно отстегивая их от решетки.
Шаг 4: Снятие решетки радиатора
Теперь, когда все крепления, проводка и шланги отсоединены, вы можете аккуратно снять решетку радиатора. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить пластиковые элементы или другие части автомобиля.
Поздравляю! Вы успешно сняли решетку радиатора на автомобиле Вольво S60. Теперь вы можете выполнять необходимые ремонтные работы или замену радиатора. Помните, что для установки решетки необходимо выполнить описанные шаги в обратном порядке.
Надеюсь, эта статья была вам полезна. Вольво S60 – замечательный автомобиль, и использование надлежащего ухода и ремонтов позволит вам оставаться на дороге гораздо дольше. Удачи вам и безопасных поездок!
Как снять решетку радиатора вольво s60
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Как снять решетку радиатора на s60?
Как снять решетку радиатора на s60?
Сообщение volvo244gl » 13 сен 2011 09:00
Ребята, нужна помощь!
В выходные хочу поставить дополнительно металлическую сетку за решеткой радиатора и ниже, под бампером где губа. Чтоб камни из-под колес авто на дороге радиатор не уродовали.
Подскажите, плиз, как правильно, не снимая бампер, аккуратно снять решетку радиатора? Если у кого-то есть фотки, то будет вообще супер.
И возможно ли подлезть снизу под бампер, чтоб поставить сетку на нижнюю часть решетки?
Сообщение sweet » 13 сен 2011 13:00
Сообщение volvo244gl » 13 сен 2011 20:21
Сообщение zheka » 13 сен 2011 23:22
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut