Снятие руля Peugeot 307. Перешив в кожу
Чтобы снять руль, сначала нужно снять подушку. Делается это элементарно. Сбоку просовывается отвёртка, надавливается на усик, тянем слегка подушку на себя и она отщёлкивается. Так же и с обратной стороны.
Снятие подушки
Отсоединяем все фишки, и просовываем их в отверстие сверху. Предварительно открутив болт, который держит сам руль.
Фишка подушки Просовываем в отверстие Так должно остаться
Заказал у дядюшки Али вот такой набор.
Сам чехол, нитки, игла, скотч, шпатель, напёрсток и инструкция Начинаем Вот так выглядит шов готово 9 10 11
И во всём этом нам помогал конечно же наш помощник)
Помощник 13 14 15 16
Руль получился толстым и мягким. Как в премиальных лухари тачках, даже лучше)
Как снять руль пежо 307
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
- Модельный ряд
- Модельный ряд
-
Авто в наличии
- Новые автомобили
- Автомобили с пробегом
-
Покупателям
- Специальные предложения
- На новые автомобили
- Новые автомобили
- Peugeot Boutique
- Брошюры
- Кожаный салон
- Лизинг
- Кредитные программы
- Оценить свой автомобиль
- Программы TRADE IN
-
Для бизнеса
- Корпоративным клиентам
- Обслуживание корпоративных парков
- Такси Peugeot
- Государственные закупки
- Сервис для корпоративных клиентов
- Электронные торги
- Лизинг Peugeot
- Автомобили в наличии
- Переоборудованный транспорт
- Заявка на переоборудование автомобиля
- Специальные предложения
- Брошюры
-
О компании
- О дилерском центре
- О нас
- Статьи
- Отклик на вакансию
- Подписка на новости
- Актуальные новости
- Контакты
-
Владельцам
- Поддержка
- Руководства по эксплуатации
- ГИБДД
- Официальный сервис Peugeot
- Заявка на сервис
- Акции на сервис
- Онлайн-запись на сервис
- Кузовной ремонт
- Сервис
- Советы специалистов по обслуживанию
- Цены на ТО
- Содержание ТО
- Газобалонное оборудование (ГБО)
- Обслуживание и ремонт Citroen
- Подарочный сертификат
- Масла и технические жидкости Eurorepar™
- Запасные части EUROREPAR®
- Оригинальные запчасти
- Аксессуары
- Помощь на дороге
- Условия гарантии
КАК СНЯТЬ РУЛЬ НА PEUGEOT
В процессе эксплуатации автомобиля владельцу по различным причинам может потребоваться снятие руля Пежо. Например, нужно отрегулировать подрулевой блок переключателей или перетянуть рулевое колесо кожей. При выполнении этой операции надо знать некоторые технологические особенности конструкции, которые позволят справится с работой достаточно быстро.
В этой статье мы расскажем, как снять руль Пежо без проблем.
КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОТРЕБУЮТСЯ ДЛЯ РАБОТЫ
Для снятия руля Пежо вам нужны две шлицевые отвертки с длинными стержнями и тонкими наконечниками, удлинитель для воротка и головка «звездочка» на 8.8 (можно использовать головку на 8). Такой набор инструмента есть практически у каждого автовладельца.
СНИМАЕМ РУЛЬ ПЕЖО
Подготовив инструмент, приступаем к работе:
• Сначала с помощью отвертки проколоть пломбы, которые расположены на боковой поверхности рулевого колеса. Это необходимо для поиска пружины, удерживающую фронтальную подушку безопасности. Примечание: на некоторых моделях Пежо можно отжать пружины без прокалывания пломб. Нужно снять кожух подрулевого блока переключателей, предварительно открутив два винта. Затем с помощью маленького зеркала найти пружины и надавить на них.
• Снять клемму с аккумулятора, чтобы избежать срабатывания подушки безопасности. После снятия клеммы нужно подождать минут 10.
• Одновременно нажать на две найденные пружины и подвинуть их навстречу друг другу. Это позволит отсоединить подушку безопасности. Подушку надо осторожно отвести вниз, не прикладывая больших усилий.
• Далее нужно аккуратно отключить клеммники шлейфов управления подушкой безопасности.
• Открутить с помощью головки «звездочка» и воротка с удлинителем крепежный болт рулевого колеса. Лучше откручивать не до конца. Сначала подвигать руль руками, убедиться, что он готов к снятию и только потом осторожно демонтировать. Шлейфы надо аккуратно пропустить через отверстие в рулевом колесе.
Для установки снятого руля все операции выполняются в обратном порядке.
Так можно снять руль Пежо 308, 307, 408, Партнер. Важно помнить, что все операции нужно выполнять осторожно, не прикладывая больших физических усилий.
Компания «ЭНВИ Моторс» предлагает полный комплекс услуг по обслуживанию всех моделей Peugeot. Наши мастера быстро снимут руль Пежо для замены, регулировки блока переключателей или перетяжки.
Как снять руль пежо 307
— выверните гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, при этом соблюдайте осторожность — не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала;
— используя съемник, извлеките шаровой шарнир из поворотного кулака;
— слейте жидкость из гидравлического контура усилителя рулевого управления;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание загрязнения гидравлического контура усилителя рулевого управления заглушите при помощи пластмассовых пробок оба отверстия распределительного клапана и обе его трубки.
Рис. 7.7. Нижнее крепление рулевого вала: 1 — гайка; 2 — фиксатор; 3 — уплотнитель; 4 — гайка
— выверните гайку 1 (
Рис. 7.8. Расположение болтов заднего крепления подмоторной рамы (1) и домкрата (2), поддерживающего подмоторную раму
— поддержите подмоторную раму с помощью домкрата 2 (
Рис. 7.9. Расположение болта (1) крепления опоры подмоторной рамы
— выверните болт 1 (
Рис. 7.10. Расположение теплоотражающего экрана (1)
— снимите теплоотражающий экран 1 (
Рис. 7.11. Расположение болта (1) крепления скобы
— выверните болт 1 (
Рис. 7.12. Использование отвертки для отодвигания скобы (1) клапана
— лезвием отвертки отодвиньте скобу 1 (
Рис. 7.13. Расположение гаек (1) и шпилек (2) крепления рулевого механизма к подмоторной раме
— выверните гайки 1 и шпильки 2 (
Рис. 7.14. При установке уплотнителя необходимо совместить метку на уплотнителе (1) с бобышкой (А): DD — метка для автомобилей с правым расположением рулевого колеса; DG — метка для автомобилей с левым расположением рулевого колеса
— проверьте правильность расположения уплотнителя 1 (
Рис. 7.15. Рулевой механизм: 1 — защитный чехол; 2 — вентиляционная трубка; В — опорная поверхность уплотнителя
— нанесите тонкий слой смазки LUBRICOMET SP70 на опорную поверхность В (рис. 7.15) уплотнителя;
— проверьте надежность крепления скобами вентиляционной трубки 1 и ее соединения с гофрированными защитными чехлами 2.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
— залейте рабочую жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Затяните шпильки 2 (см. рис. 7.13) моментом 7,5 Н- м. Момент затяжки больше 7,5 Н- м приведет к разрушению рулевого механизма. Обязательно установите шайбы c зубчиками между рулевым механизмом и подмоторной рамой.
— для доливки и заполнения системы использовать только свежую рабочую жидкость;
Снять руль пежо 307
Чтобы снять руль, сначала нужно снять подушку. Делается это элементарно. Сбоку просовывается отвёртка, надавливается на усик, тянем слегка подушку на себя и она отщёлкивается. Так же и с обратной стороны.
Отсоединяем все фишки, и просовываем их в отверстие сверху. Предварительно открутив болт, который держит сам руль.
ВНИМАНИЕ !
ЕСЛИ ВЫ ПОПЫТАЕТЕСЬ ПОВТОРИТЬ ВСЕ, ЧТО ДЕЛАЛОСЬ МНОЙ В ЭТОЙ СТАТЬЕ — ВЫ САМИ НЕСЕТЕ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ И ПОСТУПАЕТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВОЗМОЖНЫЙ УЩЕРБ ЛЕЖИТ ТОЛЬКО НА ВАС.Всем привет. Давненько не писал ничего, хотя некоторые мелкие ремонты все же случались.
Но на этот раз решил "запилить" в бортжурнал, потому как информация многим будет полезна, а подобных заметок в интернете я не нашел.
Итак, начнем…
С более частой периодичностью стала загораться ошибка по "подушке". При этом на панели горит ее сигнальная лампа, а на ЖК-дисплее посреди торпедо появляется надпись AIRBAG Fault. И все бы ничего, но безопасность под угрозой. А учитывая, что ничего дороже жизни и здоровья быть не может — неисправность должна быть устранена в обязательном порядке.
Компьютерная диагностика (использовалась PeugeotPlanet 2000) указала на неисправность в подушке безопасности водителя (т.е.которая установлена в руль), следовательно, искать причину нужно там.
Учитывая, что как многие слышали выражение, "электроника — наука о контактах", вполне логичным было бы проверить наличие тех самых контактов, т.е. убедиться в целостности проводки.Выставьте руль ровно — т.е. колеса стоят прямо
Первое, что нужно сделать — снять "плюсовую" клемму АКБ и подождать минут 10-15. После чего демонтировать саму подушку безопасности. Делается это довольно просто, есть много информации в сети, в том числе видео на youtub’e (один из роликов), поэтому на этом останавливаться не буду.
Когда подушка выщелкнулась со своих замков в рулевом колесе, не спешите тянуть ее на себя !
Медленно отведите ее на небольшое расстояние, и отстегните все разъемы от нее. У меня их было 4 — желто-зеленый сверху, желто-синий снизу, и одиночная клемма звукового сигнала на металлическом корпусе и черно-красная фишка включенная в серую.После этого откручиваем центральный (и единственный) болт рулевого колеса. Понадобится головка типа TORX-T50
Далее легкими пошатываниями и нажатием на края, нужно снять напряжение с посадки на рулевом валу. Посадка там шлицевая, с небольшим конусом в конце — поэтому сразу он может и не поддаваться.
В любом случае, резко и сильно дергать на себя не стоит — можете повредить провода, которые проходят как раз через отверстие в руле.
Когда руль освобожден от рулевой колонки, аккуратно, по одному, проденьте провода с разъемами через отверстие, после чего руль можно снять и отложить в сторону.Далее нужно снять декоративный кожух, чтобы получить доступ к креплению "стрекозы". Он состоит из двух половин. Отверстия с двумя саморезами находятся снизу. Используем ключ типа TORX-T20 и отворачиваем их.
"Стрекоза" крепится на рулевой колонке одним металлическим хомутом. Для его ослабления понадобится торцевая головка на 10. Кроме этого, при посадке на рулевую колонку, она еще и вщелкивается в 2-ух местах. Поэтому аккуратно поддев их, стягиваем ее на себя. Удобнее добраться к ним, если опустить регулировку рулевой колонки в самый низ.
Сзади, в корпусе стрекозы будет несколько подключенных разъемов. Крайние — это как раз те, что связаны с "подушкой", центральные — отвечают за работу левого/правого переключателей. У меня было 3 центральных, и 2 крайних. В зависимости от комплектации, центральных разъемов может быть больше.
Итак, подрулевой переключатель уже снят и готов к дальнейшей разборке.
Так, как нас интересует только неисправность AIRBAG’a, разбирать полностью "стрекозу" не придется. Нужно лишь только располовинить ее на две части.
Первое, что нужно сделать — это снять кругую втулку с пружиной. Достается очень просто — тянем на себя. Потом необходимо поддеть защелки по периметру корпуса и аккуратно развести их. Никаких винтов и саморезов не предусмотрено. Кстати, можете не боятся, что что-нибудь выстрелит или посыпется — такого не случится.
В результате получаем две части — одна со шлейфом "подушки", другая с переключателями.Как снять рулевое колесо. Peugeot 307.
Как Снять Руль Peugeot 307.
Снятие рулевого колеса Пежо 308 без проколов
Пежо 407 Демонтаж руля и Неисправности
Ремонт подрулевого переключателя Peugeot 307
Ремонт автомобиля Peugeot 307 2006, перестал работать электро гидроусилитель руля
Как снять подушку безопасности Peugeot 307 FULL
ремонт и регул. датчика угла поворота рулевой колонки на пежо 407
Как снять подушку безопасности Peugeot Partner — Citroen Berlingo — FULL
Снятие руля Peugeot 307. Перешив в кожу
Чтобы снять руль, сначала нужно снять подушку. Делается это элементарно. Сбоку просовывается отвёртка, надавливается на усик, тянем слегка подушку на себя и она отщёлкивается. Так же и с обратной стороны.
Отсоединяем все фишки, и просовываем их в отверстие сверху. Предварительно открутив болт, который держит сам руль.