Как стучат форсунки на форд транзит
Перейти к содержимому

Как стучат форсунки на форд транзит

  • автор:

Стук форсунок форд транзит

Ребят, такая проблема транзит 155л.с. 2013г. Звук под нагрузкой как форсунка стучит. На стенде проверяли форсунки все отлично, пробовали другие втсавляли тоже самое. По диагностики ничего не показывает, а звук напрягает что может быть?

ну стетоскопом локализовать попробуй, потом в той точке шевели все. на передачу поставь прокати со снятой форсой, чтоб поршень вниз пошел, потом длинной твердой железкой попробуй его толкнуть вниз, проверишь втулку шатуна. камеру туда пихни, мож юбка поршня (это не опасно) бренчит.

Ford Tranzit 2006 TDCi 2,2 110 на холостых оборотах стук ⇐ Transit. Система питания

после завоздушивания (подсос был из т.фильтра), стала лить (наверное лить) третья форсунка. Проверяли ослаблением гайки подводящей магистрали — стук пропадал, если чуть больше отворачивать — машина глохла. Стучит на холостых, если чуть дабавить газу — стук пропадает и все в норме. Динамика, прожорливость, обороты все Ок. Возможно ли подвисание клапана форсунки из-за воздуха и как грамотно прокачать?

А что если это не воздух, а какая-нибудь песчинка, которая попала в топливо вместе с подсосом воздуха и дошла до форсунки? Тогда только замена.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

эт ясно, но начинать хотелось бы с малого.
значит прокачать от воздуха, я так понимаю, никак не выйдет?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Попробуйте обратится к диллерам что вам сделали «пилотную коректировку топливных форсунок» . Програма выставит правельную подачу и пробьёт форсунку в 5-ом режиме настройки.
Да, забыл спросить, пробег какой? если больше 150 тыс то лучше замените форсунку (ещё лучше коплект форсунок, их ресурс 150 тыс.), если меньше то можно просто коректировкой. стук это детонация на малых оборотах.

Слил остатки со старого т.фильтра — магнитом ниче не двигается. Уф-ф.
Пробег на авто 135 тыщ.
Хотелось бы узнать, что есть: «. пробьёт форсунку в 5-ом режиме настройки».

Был у официалов. Прописали заново форсунки и насос. Машинка зашептала. Всем спасибо за советы.
Но вопрос, таки, остался — всвязи с чем сбились установки форсунок? Ремонтники ответа не дали.
Кстати, сказали что форсунки ходят по 300 тыщ. О как!

Planovic,
На счёт 5-ого режима: когда вам делали коректировку, вы заметили как двигатель сам поднимал обороты?! Это блок управления сам открывает фурсунку с более продолжительным зависанием. в пятом режиме на форсунку подаётся большее давление топлива нежели на всех остальных режимах. при том когда происходит настраиваение опредёной форсунки, форсунка находится в «открытом» положении чуть дольше, что и позволяет качественно выпустить весь воздух!

На счёт «Почему сбились настройки» : в каком то их топов я подробно обьеснял принцип корректировки и для чего она нужна. ну ладно не буду давать ссылок а просто заного обьясню:
При эксплуатации авто со временем на форсунках скапливается налёт , который уменьшает скорость прохождения топлива по форсункам. Для того чтоб выставить правельную подачу топлива в каждом цилиндре, компания ФоМоКо придумала функцию «Пилотная корректировка топливных форсунок» (она вам и помогла). Программа сначала изучает состояние и пропускаемость ПЕРВОЙ форсунки, потом по её параметрам выставляет то или иное значение для трёх других форсунок, выставляя одинаковую подачу топлива во всех цилиндрах. ТАКАЯ ПРОЦЕДУРА ПРОВОДИТСЯ С ИНТЕРВАЛОМ
50 000 КМ + — 10 тыс учитыая топливо каждого из регионов, например в сочи делаем это каждые 40 тыс так, как саляра у нас НЕАХТИ.

Вы удовлетворенны ответом ? ))))

Ах да! совсем забыл. про то что они 300 тыс ходят:
Старые чтаны тоже можно носить пока нитки не останутся. ))))
После 150 тыс они работают, но при каждом надуве турбины наносят вред мотору.
Если катать до 300 тыс то при их замене на этом пробеге поменятее и блок двигателя взборе.

з.ы. Мотор расчитан на 550 тыс км при правельной эксплуатации и своевременно обслуживании!

Дизельные двигатели почти всегда работают шумнее своих аналогичных бензиновых собратьев. Звон детонации, дребезжащий звук, испускаемый из работающего двигателя – все это характерно для работы дизеля. Этот шум вызван сжатием воздуха в цилиндрах и воспламенения топлива, когда оно вводится в цилиндр. При этом тарахтение было бы таким же и у бензинового двигателя при такой его неисправности как раннее зажигание. Время впрыска топлива в дизельный двигатель имеет решающее значение для предотвращения поломки некоторых его деталей.

Все дело в том, что дизельный двигатель работает по-другому, чем его бензиновый аналог. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, а затем сжимается до того, как электрическая искра зажигает эту смесь. В дизельном двигателе сжимается только воздух. Затем топливо впрыскивается в цилиндр со сжатым воздухом, и тепло из сжатого воздуха поджигает топливо без помощи электрического зажигания.

Тарахтящий звук работающего дизельного двигателя – это звук процесса впрыска топлива. Ввод холодной солярки в чрезвычайно горячий сжатый воздух приводит к тому, что топливо уже воспламеняется, когда поршень еще только поднимается к верхней мертвой точке в цилиндре, в результате чего происходит детонация и последующий дребезжащий звук, который и характеризуется как тарахтение. Степень сжатия, как правило, влияет на интенсивность тарахтения дизельного двигателя — чем выше степень сжатия в цилиндре, тем громче он работает.

В то время как бензиновые двигатели, как правило, работают в диапазонах степени сжатия от 8:1 до 10:1, типичный дизельный двигатель работает на уровнях от 14:1 до 25:1 степени сжатия. Такая более высокая степень сжатия позволяет дизельному двигателю работать более эффективно, чем его бензиновому кузену. Таким образом, дизельный двигатель тарахтит, потому что это является побочным продуктом повышенной степени сжатия, а, если быть более точными, то процесса впрыска топлива.

К слову, дизельный двигатель имеет конструктивное свойство плохо заводиться в холодную погоду из-за отсутствия системы электронного зажигания. Многие производители в борьбе с этим оснащают дизельные двигатели свечами накаливания для облегчения запуска двигателя в холодных климатических условиях. Свечи накаливания используют аккумулятор машины для нагрева проволочной катушки в камерах сгорания. Это приводит к более заметной детонации в двигателе, пока тот не достигнет рабочей температуры. Поэтому непрогретый дизель может тарахтеть еще громче. Стук этот снижается по мере прогрева дизеля.

Некоторые производители даже создают специальные опоры двигателя, которые помогают заглушить тарахтение дизеля, чтобы этот звук был меньше слышен в салоне автомобиля.

Шумы дизельного двигателя, свидетельствующие о его неисправности

Каждый любитель знает звук двигателя своего авто. Как правило, он тихий и размеренный, без примеси посторонних шумов. Однако появление посторонних звуков, и особенно, стука, дает повод беспокоиться многих владельцев автотранспортных средств. Причины стука могут быть самыми разнообразными. Одни свидетельствуют о необходимости проведения планового техобслуживания, другие сигнализируют о серьезных неисправностях и необходимости срочного ремонта дизельного двигателя.

Среди всевозможных неполадок в работе мотора, стук при работе дизеля – наиболее распространенное явление. При этом важно отличать шумы мотора от звука ходовой части. Определить заочно причину стука без проведения диагностики двигателя невозможно, поскольку многие элементы системы могут издавать подобные шумы. Стучать может как недостаточно затянутая деталь, так и вышедший из строя элемент мотора. В любом из случаев, откладывать визит в автосервис не стоит.

Характеристики стука

Посторонние звуки, производимые в силовой установке, разделяются по четырем основными критериями:

  • Сила;
  • Звучание;
  • Цикличность;
  • Причина и следствие шума.

По силе стук может быть едва уловимым, средним и громким. При слабом стуке можно продолжать эксплуатировать автомобиль, однако заехать в автосервис для диагностики все же стоит. Если постукивание имеет среднюю интенсивность, то следует в короткий срок поставить машину для проведения диагностических работ и планового обслуживания.

При появлении громких отчетливых стуков внутри двигателя, следует срочно прекратить эксплуатацию автомобиля, поскольку все признаки указывают на существенные проблемы в работе мотора. Доставлять такой автомобиль в автосервис лучше всего на эвакуаторе или буксире.

Как и сила, звучание стука может быть различным: звонким (металлическим) и глухим. Звонкий стук свидетельствует о соприкосновении двух твердых элементов без масляной прослойки, а глухой – об ударе деталей, одна из которых мягкая, и при этом присутствует масляная прослойка.

Характеристика цикличности удара позволяет определить степень необходимости в срочном ремонте. Так, спонтанный или стук, возникающий без системы, может быть началом неполадок с мотором, а может быть причиной навесного оборудования (например, незакрепленного генератора). Если же стук носит регулярный характер, то следует немедленно обратиться к услугам специалистов.

Причины стука дизельного двигателя

Стук сам по себе – следствие удара одного элемента о другой. Самые распространенные причины стука дизеля следующие:

Стуки распределительного вала

Отличительной чертой неполадок распределительного вала является глуховатый стук дизеля на холодную. После прогрева двигателя на подшипники поступает масло и стук уходит. В таком случае можно говорить о существенном износе валовых подшипников. Он вызван наличием в моторном масле всевозможных примесей, которые в ходе работы приводят к появлению царапин на валу. Если эту проблему не устранить, то в дальнейшем стук будет распространяться и на прогретый мотор.

Стуки коленчатого вала

Стук коленвала возникает по причине износа шеек или вкладышей и увеличения расстояния в подшипниках. Это приводит к снижению качества работы моторного масла и недостатку смазочной жидкости на подшипниках, а также попаданию воды или антифриза в масле и деформации шеек коленчатого вала.

Неисправность форсунки, заклинивание иглы в распылителе, а также неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Постукивание плунжера (поршня цилиндрической формы с длиной, превышающей его диаметр) ТНВД вызвано низким качеством дизельного топлива, при этом возможен стук дизеля на холостых оборотах и при их добавлении. Кроме того, шумы топливного насоса могут появляться совершенно неожиданно, во время движения.

Сбой фаз распределения

Стук дизельных форсунок

Как выявить стучащую форсунку

Чтобы проверить какие именно форсунки стучат, надо сделать следующее. Поочередно начиная с первого цилиндра надо топливную трубку идущую к форсунке отвернуть и ввернуть вместо форсунки заглушку (если дизель Common Rail) или если имеется запасную форсунку и опустить ее в пластмассовую бутылку. Затем заводим дизель: он будет работать на оставшихся цилиндрах с лишними вибрациями. И если стук от форсунки пропал, значит удалось найти стучащую форсунку. Таким же образом можно проверять даже пару форсунок сразу, так как дизель сможет завестись даже на двух цилиндрах.

Причины стука дизельных форсунок

Форсунка может стучать в случае увеличенной порции топлива, подаваемой в цилиндр по причине разрегулированной топливной аппаратуры, происходит характерный стук при работе двигателя. В этом случае, поочередно откручивая или ослабляя штуцеры с форсунок определяем, в каком цилиндре происходит жесткое сгорание. Если при медленном откручивании, когда часть топлива просачивается через штуцер, а остальная часть попадает через форсунку в цилиндр, работа и стук нормализуется, можно смело говорить об излишней порции топлива. Такой метод работает в отношении старых дизельных двигателях.

Износ распылителей

Распылители форсунок имеют пятый класс точности изготовления. Настолько точная деталь полностью исключает попадание грязи и воды. Смазывается распылитель дизельным топливом. Повреждение рабочей кромки распылителя значительно ухудшает качество распыла топлива и искажает направление впрыска. Вопреки общепринятому мнению повреждённые некачественным ДТ форсунки нельзя промыть или почистить. Устранить неисправность возможно только путём замены распылителя. Стук является одним из симптомов износа распылителя форсунки.

Стук форсунки – это ранний и очень верный признак сигнализирующий о необходимости замены распылителей. Иногда ненадолго помогает регулировка давления впрыска (в процессе работы и износа распылителя давление естественным образом понижается). Причина происходящего в следующем: у изношенных распылителей уплотнительный поясок иглы существенно больше чем у нового, а следовательно при одном и том же усилии пружины удельное давление на уплотнительный поясок меньше и распылитель не уплотняется, т.е. малейшего нарушения (будь то воздух или лаковое отложение) достаточно чтобы он перестал распылять топливо. Мотор на это реагирует стуком. Только не надо думать, что уменьшившееся удельное давление можно скомпенсировать более тугой подтяжкой пружины. Это будет уже вмешательство в условия работы ТНВД и в рабочий процесс двигателя и тут легко дров наломать. Иногда помогает хорошая промывка иглы и полости распылителей от лаковых отложений, но, во-первых, это надо делать, имея некоторую подготовку, а во-вторых учесть, что распылители сейчас не так уж дорого стоят и замена их тоже не ужасная операция. А также то, что езда на льющих распылителях однозначно приводит к растрескиванию или прогоранию головки блока, а в некоторых моторах и поршней, то есть смысл подойти к этой проблеме внимательно.

Форсунки дизельные электрические и многие другие для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

Всем доброго времени суток. Отломало кусок форсунки и попало в цилиндр,благо обошлось, только поршень покоцало слегка,всё остальное целое. вскрыл мотор,вычистил всё,собрал-нормально. тока вот у меня стояли форсы от турбодизеля а я нашёл замест сломанной от дизеля. так вот она стучит на холостых и на холодную! что с ней делать или покупать турбодизельную?
transit 1998 2.5d бош краб 59kw R14

Давление на ней регулировалось на стенде? Сама форса проверенная? Отсюда надо отталкиватся,может у нее давление не правильное или игла зависает,вот и стучит.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

Jenia Меня здесь нет

Другую ставить, хорошую.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

Стук форсунок форд транзит

Ford Tranzit 2006 TDCi 2,2 110 на холостых оборотах стук ⇐ Transit. Система питания

после завоздушивания (подсос был из т.фильтра), стала лить (наверное лить) третья форсунка. Проверяли ослаблением гайки подводящей магистрали — стук пропадал, если чуть больше отворачивать — машина глохла. Стучит на холостых, если чуть дабавить газу — стук пропадает и все в норме. Динамика, прожорливость, обороты все Ок. Возможно ли подвисание клапана форсунки из-за воздуха и как грамотно прокачать?

А что если это не воздух, а какая-нибудь песчинка, которая попала в топливо вместе с подсосом воздуха и дошла до форсунки? Тогда только замена.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

эт ясно, но начинать хотелось бы с малого.
значит прокачать от воздуха, я так понимаю, никак не выйдет?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Попробуйте обратится к диллерам что вам сделали «пилотную коректировку топливных форсунок» . Програма выставит правельную подачу и пробьёт форсунку в 5-ом режиме настройки.
Да, забыл спросить, пробег какой? если больше 150 тыс то лучше замените форсунку (ещё лучше коплект форсунок, их ресурс 150 тыс.), если меньше то можно просто коректировкой. стук это детонация на малых оборотах.

Слил остатки со старого т.фильтра — магнитом ниче не двигается. Уф-ф.
Пробег на авто 135 тыщ.
Хотелось бы узнать, что есть: «. пробьёт форсунку в 5-ом режиме настройки».

Был у официалов. Прописали заново форсунки и насос. Машинка зашептала. Всем спасибо за советы.
Но вопрос, таки, остался — всвязи с чем сбились установки форсунок? Ремонтники ответа не дали.
Кстати, сказали что форсунки ходят по 300 тыщ. О как!

Planovic,
На счёт 5-ого режима: когда вам делали коректировку, вы заметили как двигатель сам поднимал обороты?! Это блок управления сам открывает фурсунку с более продолжительным зависанием. в пятом режиме на форсунку подаётся большее давление топлива нежели на всех остальных режимах. при том когда происходит настраиваение опредёной форсунки, форсунка находится в «открытом» положении чуть дольше, что и позволяет качественно выпустить весь воздух!

На счёт «Почему сбились настройки» : в каком то их топов я подробно обьеснял принцип корректировки и для чего она нужна. ну ладно не буду давать ссылок а просто заного обьясню:
При эксплуатации авто со временем на форсунках скапливается налёт , который уменьшает скорость прохождения топлива по форсункам. Для того чтоб выставить правельную подачу топлива в каждом цилиндре, компания ФоМоКо придумала функцию «Пилотная корректировка топливных форсунок» (она вам и помогла). Программа сначала изучает состояние и пропускаемость ПЕРВОЙ форсунки, потом по её параметрам выставляет то или иное значение для трёх других форсунок, выставляя одинаковую подачу топлива во всех цилиндрах. ТАКАЯ ПРОЦЕДУРА ПРОВОДИТСЯ С ИНТЕРВАЛОМ
50 000 КМ + — 10 тыс учитыая топливо каждого из регионов, например в сочи делаем это каждые 40 тыс так, как саляра у нас НЕАХТИ.

Вы удовлетворенны ответом ? ))))

Ах да! совсем забыл. про то что они 300 тыс ходят:
Старые чтаны тоже можно носить пока нитки не останутся. ))))
После 150 тыс они работают, но при каждом надуве турбины наносят вред мотору.
Если катать до 300 тыс то при их замене на этом пробеге поменятее и блок двигателя взборе.

з.ы. Мотор расчитан на 550 тыс км при правельной эксплуатации и своевременно обслуживании!

Ford Tranzit 2006 TDCi 2,2 110 на холостых оборотах стук ⇐ Transit. Система питания

после завоздушивания (подсос был из т.фильтра), стала лить (наверное лить) третья форсунка. Проверяли ослаблением гайки подводящей магистрали — стук пропадал, если чуть больше отворачивать — машина глохла. Стучит на холостых, если чуть дабавить газу — стук пропадает и все в норме. Динамика, прожорливость, обороты все Ок. Возможно ли подвисание клапана форсунки из-за воздуха и как грамотно прокачать?

А что если это не воздух, а какая-нибудь песчинка, которая попала в топливо вместе с подсосом воздуха и дошла до форсунки? Тогда только замена.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

эт ясно, но начинать хотелось бы с малого.
значит прокачать от воздуха, я так понимаю, никак не выйдет?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Попробуйте обратится к диллерам что вам сделали «пилотную коректировку топливных форсунок» . Програма выставит правельную подачу и пробьёт форсунку в 5-ом режиме настройки.
Да, забыл спросить, пробег какой? если больше 150 тыс то лучше замените форсунку (ещё лучше коплект форсунок, их ресурс 150 тыс.), если меньше то можно просто коректировкой. стук это детонация на малых оборотах.

Слил остатки со старого т.фильтра — магнитом ниче не двигается. Уф-ф.
Пробег на авто 135 тыщ.
Хотелось бы узнать, что есть: «. пробьёт форсунку в 5-ом режиме настройки».

Был у официалов. Прописали заново форсунки и насос. Машинка зашептала. Всем спасибо за советы.
Но вопрос, таки, остался — всвязи с чем сбились установки форсунок? Ремонтники ответа не дали.
Кстати, сказали что форсунки ходят по 300 тыщ. О как!

Planovic,
На счёт 5-ого режима: когда вам делали коректировку, вы заметили как двигатель сам поднимал обороты?! Это блок управления сам открывает фурсунку с более продолжительным зависанием. в пятом режиме на форсунку подаётся большее давление топлива нежели на всех остальных режимах. при том когда происходит настраиваение опредёной форсунки, форсунка находится в «открытом» положении чуть дольше, что и позволяет качественно выпустить весь воздух!

На счёт «Почему сбились настройки» : в каком то их топов я подробно обьеснял принцип корректировки и для чего она нужна. ну ладно не буду давать ссылок а просто заного обьясню:
При эксплуатации авто со временем на форсунках скапливается налёт , который уменьшает скорость прохождения топлива по форсункам. Для того чтоб выставить правельную подачу топлива в каждом цилиндре, компания ФоМоКо придумала функцию «Пилотная корректировка топливных форсунок» (она вам и помогла). Программа сначала изучает состояние и пропускаемость ПЕРВОЙ форсунки, потом по её параметрам выставляет то или иное значение для трёх других форсунок, выставляя одинаковую подачу топлива во всех цилиндрах. ТАКАЯ ПРОЦЕДУРА ПРОВОДИТСЯ С ИНТЕРВАЛОМ
50 000 КМ + — 10 тыс учитыая топливо каждого из регионов, например в сочи делаем это каждые 40 тыс так, как саляра у нас НЕАХТИ.

Вы удовлетворенны ответом ? ))))

Ах да! совсем забыл. про то что они 300 тыс ходят:
Старые чтаны тоже можно носить пока нитки не останутся. ))))
После 150 тыс они работают, но при каждом надуве турбины наносят вред мотору.
Если катать до 300 тыс то при их замене на этом пробеге поменятее и блок двигателя взборе.

з.ы. Мотор расчитан на 550 тыс км при правельной эксплуатации и своевременно обслуживании!

Ford Transit Club | Мой Форд Транзит

Вячеслав Владимиров

Вячеслав Владимиров
запись закреплена

Стук и вибрация с 1 неисправной форсункой
2,2 110 сил.
помню ниже тут кто-то спрашивал про стуки. может похожи звуки

Виталик Врублевский

Максим Шилин

Андрей Кузнецов

Вячеслав Владимиров

Вячеслав Владимиров ответил Андрею

Вячеслав Владимиров

Вячеслав Владимиров ответил Максиму

Андрей Кузнецов

Андрей Кузнецов

Вячеслав, Дизель и так громко тарахтит.А если стучит то ездить то можно и какие симтомы есть ?А то у меня едет все норм.

Вячеслав Владимиров

Вячеслав Владимиров ответил Андрею

Андрей, эти дизеля не такие уж и громкие, если все в порядке. обычно из стуков на холодную — гидрики, форсунки — в зависимости от износа.
а еще может быть шкив коленвала.

Андрей Кузнецов

Вячеслав, Шкив я менял я сразу заметил что не так работает.Надо на горячую капот поднять послушать.У меня 140 пробег на сколько их примерно хватает ?

Вячеслав Владимиров

Вячеслав Владимиров ответил Андрею

Андрей Кузнецов

Вячеслав Владимиров

Вячеслав Владимиров ответил Андрею

Андрей Кузнецов

Вячеслав Владимиров

Вячеслав Владимиров ответил Андрею

Максим Шилин

Вячеслав Владимиров

Вячеслав Владимиров ответил Максиму

со временем появляются вибрации на бОльшей части шкива

Андрей Кузнецов

Максим Шилин

Вячеслав а на каких оборотах он себя выдаёт у меня что то грохочет при разгоне как определить обе это или нет и какова цена вопроса.

Вячеслав Владимиров

Вячеслав Владимиров ответил Максиму

Максим Шилин

Вячеслав Владимиров

Вячеслав Владимиров ответил Максиму

DELETED

Вячеслав, про турбину бердятина в регламенте, если масло нормально менять и фильтра и 300 и 400 выдюжит

Вячеслав Владимиров

Вячеслав Владимиров ответил DELETED

DELETED

Вячеслав, да, смотря какой уход, если насос давление масла нагнетает и масло хорошее то и турбина будет ходить вечно

Вячеслав Владимиров

Вячеслав Владимиров ответил DELETED

Вова, ну какой регламент замены масла у этих авто? 25 тыс.
а во время обслуживания в европе, его так и меняют.
Вопрос — масло хорошее после 15 тыс. пробегу?

DELETED

Вячеслав, ну я меняю раз в 10, 25 тысяч это слишком, один раз что то руки не доходили и времени не было 14 тысяч проехал, оно было очень черное

Вячеслав Владимиров

Вячеслав Владимиров ответил DELETED

Вова, я тоже меняю каждые 10 тыс.
но фрицы привыкли следовать правилам. а значит в германии или в других странах европы, там меняли каждые 25 тыс.

DELETED

Вячеслав, да, кстати если на гарантии там же меняют по регламенту, а если чаше менять самому ? или они бирки вешают что не поменяешь ?\

Вячеслав Владимиров

Вячеслав Владимиров ответил DELETED

Вова, они ничего не вешают, на сколько мне известно. но в европе люди сами менять не будут. зачем им дополнительный расход, тем более, что после окончания гарании зачастую машину продают.
у меня есть сервисная книга.
там четко прописаны замены масла каждые 24-25 тыс.
указана дата замены и пробег.

Вечер добрый ,вопрос : стоят оранжевые форсунки ТНВД бош МР 0 460 414 078 WE 366 371 3331 ,WIN код WFOZXXGBVZKM83416 подходит замена форсунок (пробег на них 150000км) на ТНВД меток нет, правильно ли что стоят оранжевые,двигатель 4СА?
Форд Транзит, 1990, дизель 2.5 безтурбовый ,низний,коротыш,пассажир ну и просто чудо автомобиль

Новые вроде на 270bar идут, но потом давление открытия опускается доходит до (240. 245)bar у не новых.
ТНВД у тебя не новый, форсунки тоже. Главное, чтобы давление было примерно одинаковым на всех 4-х форсунках, например в пределах (240..245)bar. И смотри на стенде при их проверке, чтобы форсунки не лили, а был распыл хотя бы на удар и чтобы не подклинивали (например давление открытия 320bar и выше).

На новый если покупаешь их, то должны стоять. На б/у форсунках бывает некоторые отсутствуют, т.к. были повреждены при демонтаже форсунок.

1. Откучиваешь топливопровод на форсунках, форсунки снимаешь.
2. Ставишь новые форсунки, прикручиваешь топливопровод (зажимаешь не до конца)
3. Развоздушиваешь форсунки, прокручивая стартером, пока из крепления топливопровода к форсункам не перестанет идти воздух (пузыри). Чуть поджал, проверил на пузырение. Нет пузырения, а только брызги дизтоплиза — закручиваешь окончательно.

Регулируют обычно б/у форсунки, или новые, если с ними проблема какая-нибудь приключилось.
Обычно через 30..40 т.км. с 270 bar давление открытия опускается до 245bar.

подходит замена форсунок (пробег на них 150000км) на ТНВД меток нет, правильно ли что стоят оранжевые,двигатель 4СА?

А чем вызвана необходимость замены? Стучат форсунки, льют, или просто захотелось их поменять?
Терпи до последнего, если у тебя стоят ОРИГИНАЛЬНЫЕ. У меня например они уже 400 т.км. прошли.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Вечер добрый .по инструкции форсунки ходят 100000км. при нормальном топливе .вот и закрадываються сомнения .а мысли о замене пришли вместе с копотью,благо проблема оказалась в клапане рециркуляции.вчера промыл его и шланги поменял ,теперь форсы менять что то желание пропало так как копоть тоже ушла на 90%.а стоят оригиналы 100%, с германии ещё движок кроме прокладки под головкой ничего не видел (прогорала)кроме замены масел и фильтров.

99% форсунка. Форсунки перед зимой желательно на стенд, проверить на распыл и давление, готовься к замене всех 4. Желательно брать станадайн.

А чем вызвана необходимость замены? Стучат форсунки, льют, или просто захотелось их поменять? Терпи до последнего, если у тебя стоят ОРИГИНАЛЬНЫЕ. У меня например они уже 400 т.км. прошли.

Vova, а известно качество топлива, которое заливалось в твой и fedya093, транзит?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

Дизельные двигатели почти всегда работают шумнее своих аналогичных бензиновых собратьев. Звон детонации, дребезжащий звук, испускаемый из работающего двигателя – все это характерно для работы дизеля. Этот шум вызван сжатием воздуха в цилиндрах и воспламенения топлива, когда оно вводится в цилиндр. При этом тарахтение было бы таким же и у бензинового двигателя при такой его неисправности как раннее зажигание. Время впрыска топлива в дизельный двигатель имеет решающее значение для предотвращения поломки некоторых его деталей.

Все дело в том, что дизельный двигатель работает по-другому, чем его бензиновый аналог. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, а затем сжимается до того, как электрическая искра зажигает эту смесь. В дизельном двигателе сжимается только воздух. Затем топливо впрыскивается в цилиндр со сжатым воздухом, и тепло из сжатого воздуха поджигает топливо без помощи электрического зажигания.

Тарахтящий звук работающего дизельного двигателя – это звук процесса впрыска топлива. Ввод холодной солярки в чрезвычайно горячий сжатый воздух приводит к тому, что топливо уже воспламеняется, когда поршень еще только поднимается к верхней мертвой точке в цилиндре, в результате чего происходит детонация и последующий дребезжащий звук, который и характеризуется как тарахтение. Степень сжатия, как правило, влияет на интенсивность тарахтения дизельного двигателя — чем выше степень сжатия в цилиндре, тем громче он работает.

В то время как бензиновые двигатели, как правило, работают в диапазонах степени сжатия от 8:1 до 10:1, типичный дизельный двигатель работает на уровнях от 14:1 до 25:1 степени сжатия. Такая более высокая степень сжатия позволяет дизельному двигателю работать более эффективно, чем его бензиновому кузену. Таким образом, дизельный двигатель тарахтит, потому что это является побочным продуктом повышенной степени сжатия, а, если быть более точными, то процесса впрыска топлива.

К слову, дизельный двигатель имеет конструктивное свойство плохо заводиться в холодную погоду из-за отсутствия системы электронного зажигания. Многие производители в борьбе с этим оснащают дизельные двигатели свечами накаливания для облегчения запуска двигателя в холодных климатических условиях. Свечи накаливания используют аккумулятор машины для нагрева проволочной катушки в камерах сгорания. Это приводит к более заметной детонации в двигателе, пока тот не достигнет рабочей температуры. Поэтому непрогретый дизель может тарахтеть еще громче. Стук этот снижается по мере прогрева дизеля.

Некоторые производители даже создают специальные опоры двигателя, которые помогают заглушить тарахтение дизеля, чтобы этот звук был меньше слышен в салоне автомобиля.

Шумы дизельного двигателя, свидетельствующие о его неисправности

Каждый любитель знает звук двигателя своего авто. Как правило, он тихий и размеренный, без примеси посторонних шумов. Однако появление посторонних звуков, и особенно, стука, дает повод беспокоиться многих владельцев автотранспортных средств. Причины стука могут быть самыми разнообразными. Одни свидетельствуют о необходимости проведения планового техобслуживания, другие сигнализируют о серьезных неисправностях и необходимости срочного ремонта дизельного двигателя.

Среди всевозможных неполадок в работе мотора, стук при работе дизеля – наиболее распространенное явление. При этом важно отличать шумы мотора от звука ходовой части. Определить заочно причину стука без проведения диагностики двигателя невозможно, поскольку многие элементы системы могут издавать подобные шумы. Стучать может как недостаточно затянутая деталь, так и вышедший из строя элемент мотора. В любом из случаев, откладывать визит в автосервис не стоит.

Характеристики стука

Посторонние звуки, производимые в силовой установке, разделяются по четырем основными критериями:

  • Сила;
  • Звучание;
  • Цикличность;
  • Причина и следствие шума.

По силе стук может быть едва уловимым, средним и громким. При слабом стуке можно продолжать эксплуатировать автомобиль, однако заехать в автосервис для диагностики все же стоит. Если постукивание имеет среднюю интенсивность, то следует в короткий срок поставить машину для проведения диагностических работ и планового обслуживания.

При появлении громких отчетливых стуков внутри двигателя, следует срочно прекратить эксплуатацию автомобиля, поскольку все признаки указывают на существенные проблемы в работе мотора. Доставлять такой автомобиль в автосервис лучше всего на эвакуаторе или буксире.

Как и сила, звучание стука может быть различным: звонким (металлическим) и глухим. Звонкий стук свидетельствует о соприкосновении двух твердых элементов без масляной прослойки, а глухой – об ударе деталей, одна из которых мягкая, и при этом присутствует масляная прослойка.

Характеристика цикличности удара позволяет определить степень необходимости в срочном ремонте. Так, спонтанный или стук, возникающий без системы, может быть началом неполадок с мотором, а может быть причиной навесного оборудования (например, незакрепленного генератора). Если же стук носит регулярный характер, то следует немедленно обратиться к услугам специалистов.

Причины стука дизельного двигателя

Стук сам по себе – следствие удара одного элемента о другой. Самые распространенные причины стука дизеля следующие:

Стуки распределительного вала

Отличительной чертой неполадок распределительного вала является глуховатый стук дизеля на холодную. После прогрева двигателя на подшипники поступает масло и стук уходит. В таком случае можно говорить о существенном износе валовых подшипников. Он вызван наличием в моторном масле всевозможных примесей, которые в ходе работы приводят к появлению царапин на валу. Если эту проблему не устранить, то в дальнейшем стук будет распространяться и на прогретый мотор.

Стуки коленчатого вала

Стук коленвала возникает по причине износа шеек или вкладышей и увеличения расстояния в подшипниках. Это приводит к снижению качества работы моторного масла и недостатку смазочной жидкости на подшипниках, а также попаданию воды или антифриза в масле и деформации шеек коленчатого вала.

Неисправность форсунки, заклинивание иглы в распылителе, а также неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Постукивание плунжера (поршня цилиндрической формы с длиной, превышающей его диаметр) ТНВД вызвано низким качеством дизельного топлива, при этом возможен стук дизеля на холостых оборотах и при их добавлении. Кроме того, шумы топливного насоса могут появляться совершенно неожиданно, во время движения.

Сбой фаз распределения

Стук дизельных форсунок

Как выявить стучащую форсунку

Чтобы проверить какие именно форсунки стучат, надо сделать следующее. Поочередно начиная с первого цилиндра надо топливную трубку идущую к форсунке отвернуть и ввернуть вместо форсунки заглушку (если дизель Common Rail) или если имеется запасную форсунку и опустить ее в пластмассовую бутылку. Затем заводим дизель: он будет работать на оставшихся цилиндрах с лишними вибрациями. И если стук от форсунки пропал, значит удалось найти стучащую форсунку. Таким же образом можно проверять даже пару форсунок сразу, так как дизель сможет завестись даже на двух цилиндрах.

Причины стука дизельных форсунок

Форсунка может стучать в случае увеличенной порции топлива, подаваемой в цилиндр по причине разрегулированной топливной аппаратуры, происходит характерный стук при работе двигателя. В этом случае, поочередно откручивая или ослабляя штуцеры с форсунок определяем, в каком цилиндре происходит жесткое сгорание. Если при медленном откручивании, когда часть топлива просачивается через штуцер, а остальная часть попадает через форсунку в цилиндр, работа и стук нормализуется, можно смело говорить об излишней порции топлива. Такой метод работает в отношении старых дизельных двигателях.

Износ распылителей

Распылители форсунок имеют пятый класс точности изготовления. Настолько точная деталь полностью исключает попадание грязи и воды. Смазывается распылитель дизельным топливом. Повреждение рабочей кромки распылителя значительно ухудшает качество распыла топлива и искажает направление впрыска. Вопреки общепринятому мнению повреждённые некачественным ДТ форсунки нельзя промыть или почистить. Устранить неисправность возможно только путём замены распылителя. Стук является одним из симптомов износа распылителя форсунки.

Стук форсунки – это ранний и очень верный признак сигнализирующий о необходимости замены распылителей. Иногда ненадолго помогает регулировка давления впрыска (в процессе работы и износа распылителя давление естественным образом понижается). Причина происходящего в следующем: у изношенных распылителей уплотнительный поясок иглы существенно больше чем у нового, а следовательно при одном и том же усилии пружины удельное давление на уплотнительный поясок меньше и распылитель не уплотняется, т.е. малейшего нарушения (будь то воздух или лаковое отложение) достаточно чтобы он перестал распылять топливо. Мотор на это реагирует стуком. Только не надо думать, что уменьшившееся удельное давление можно скомпенсировать более тугой подтяжкой пружины. Это будет уже вмешательство в условия работы ТНВД и в рабочий процесс двигателя и тут легко дров наломать. Иногда помогает хорошая промывка иглы и полости распылителей от лаковых отложений, но, во-первых, это надо делать, имея некоторую подготовку, а во-вторых учесть, что распылители сейчас не так уж дорого стоят и замена их тоже не ужасная операция. А также то, что езда на льющих распылителях однозначно приводит к растрескиванию или прогоранию головки блока, а в некоторых моторах и поршней, то есть смысл подойти к этой проблеме внимательно.

Форсунки дизельные электрические и многие другие для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *