Сколько литров масла в двигателе ниссан мурано z51
Перейти к содержимому

Сколько литров масла в двигателе ниссан мурано z51

  • автор:

Регламент ТО Murano Z51

Nissan Murano Z51

Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая последующая через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.

Примечание (2) Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

Примечание (3) Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

Примечание (4) При усилении шума проверьте зазор в кланах.

П* — оценка состояния эксплуатационной жидкости CVT с помощью Consult III

**** В соотвествии с тех. информацией завода изготовителя от 01.03.2009 рекомендована замена свечей зажигания каждые 15000 км, что увеличивает стоимость ТО 15,45,75,105, 135, 165,195

Внимание. Регламент ТО NISSAN от 03.2011 : замена масла в АКПП и АКПП CVT производится, только при наличии утечек рабочей жидкости. Рекомендуемая замена рабочей жидкости в АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации .

Замена масла в двигателе

Всем привет!
На днях, перед холодами, подошёл срок замены той самой жидкости, смазывающей трущиеся детали двигателя. По регламенту замену масла следует производить каждые 15 000 км, или 12 мес. в нормальных условиях, либо каждые 7 500 км или 6 мес. в тяжёлых. Для моторного масла классификация тяжёлых условий трактуется как:
• движение в условиях повышенной запылённости
• многократные короткие поездки
• буксировка прицепа, или фургона
• продолжительная работа на холостом ходе, или вождение в городском цикле
Условия эксплуатации автомобилей в стране чудес скорее всего относят нас к категории тяжёлых, это уже решать вам. В этом нам поможет убедиться сегодняшняя замена масла и воздушного фильтра.
Я меняю масло каждые полгода — перед зимой, в сентябре-октябре, когда ещё тепло, и весной, где-то в апреле, когда уже тепло.

Для замены использую масло Kendall, синтетика 5w30. Корефан таскает со штатов масло и химию, отовариваюсь у него. Можете меня осуждать, но я как минимум не доверяю всему, что разливается на территории России. На сегодняшний день в этой стране очень сложно купить масло, не будучи уверенными, что его вчера не слили с другой машины, прогнали через фильтр и залили в красивую банку с надписью Motul, Shell, Mobil и т.д. А для сторонников оригинальных масел в истории о замене масла в вариаторе я упоминал, что Nissan не производит собственных масел, а заливает в свои бутылки продукцию ELF. Посему ждать каких-то чудес от оригинального масла Nissan тоже не стоит.

Расходные материалы и инструменты понадобятся следующие:
• Масло в объёме 5 литров. Вообще льётся 4.6 литра, но в моём случае понадобилось больше. Хотите узнать почему? Отправьте СМС с текстом "Не верю" на короткий номер 4609 . Читайте дальше.
• Масляный фильтр (15208-65F0A / 15208-9F60A, смотри ↓)
• Воздушный фильтр (AF0229W, оригинал 16546-V0100)
• Прокладка сливной пробки поддона (11026-01M02)
• Динамометрический ключ
• Съёмник масляных фильтров
• Набор инструментов
• Шприц медицинский максимального объёма и трубка соответствующего диаметра
• Тара под отработку
• Воронка
• Брейк клинер (очиститель тормозов)
• Башмачки

Фото в бортжурнале Nissan Murano II Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Перед сливом масла, необходимо прогреть его до рабочей температуры. Для этого катаемся на нашем крутом Мурано по району минут 10, или просто стоим на холостых. Как только двигатель прогреется, можно заглушить его. Далее необходимо подождать ещё 10 минут, чтобы масло стекло в поддон. Я на этом этапе пользуюсь промывкой-пятиминуткой Johnsen’s, беру вместе с маслом

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Теперь открываем крышку маслозаливного отверстия и достаём масляный щуп. Отверстие горловины лучше прикрыть салфеткой для того, чтобы туда не попала пыль, или ещё что-нибудь интересное, пока масло стекает

Фото в бортжурнале Nissan Murano II Фото в бортжурнале Nissan Murano II Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Берём в руки тазик для отработки и топаем под машину. Справа от гофры, если смотреть по направлению движения, вы увидите масляный поддон и пробку с торца. Аккуратно откручиваем пробку (�� 14), потому что масло горячее, и сливаем его в тару

Фото в бортжурнале Nissan Murano II Фото в бортжурнале Nissan Murano II Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Как только масло перестанет капать, можно приступить к сбору шкварок с самого дна. Для этого берём шприц с трубкой и в несколько заходов высасываем жижу. По моим подсчётам на дне покоится ± 300 мл

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

После того, как всё лишнее слито, почистим пробку. Я решил её в этот раз вообще поменять на пробку с магнитом, которые продаются на али. Далее одеваем на пробку прокладку и заворачиваем её на место, момент затяжки — 34,3 Нм

Фото в бортжурнале Nissan Murano II Фото в бортжурнале Nissan Murano II Фото в бортжурнале Nissan Murano II

С поддоном мы разобрались. Теперь переходим к следующему увлекательному этапу нашего мероприятия — замене масляного фильтра.
По каталогу фильтр базируется под номером 15208-9F60A, но есть отсылки и на 15208-65F0A. Под первым номером приходят маленькие "французские" фильтры белого и синего цвета. В своё время я их притарил 4 шт. прозапас и ещё не имел с ними опыта. Спустя несколько замен и вскрытий ничего особо хорошего про них сказать не могу:
• во-первых фильтры приходят без плёнки — внутренние потрошка ничем не прикрыты. Размер упаковки стандартный, а фильтр уменьшенного типоразмера, поэтому он болтается в этой упаковке туда-сюда, пока не найдёт своего хозяина
• второй момент — уплотнительная резинка. У неё какой-то другой состав, она жёсткая, а по форме плоская. У некоторых товарищей резинка вообще слетала
• в-третьих о начинке. У фильтров 15208-9F60A фильтрующая бумага может быть как в ёлочку, так и в гармошку, у 15208-65F0A бумага только в гармошку. Бумага в принципе неплохая, но маленькой площади — всё идёт на удешевление
• ну и ещё один момент — внешнее оформление. Принт на корпусе нанесён нечётко, рисунок размытый

Если сравнивать эти два фильтра, то предпочтение я бы отдал, конечно, 15208-65F0A. На нём хотя бы по классике есть плёнка, резинка стандартная закруглённая, фильтрующий элемент тоже небольшой площади, но неплохого качества. А по-хорошему брать оригинальные фильтры Nissan стало сомнительным удовольствием. Следующим фильтром буду брать Nitto, на него уже давно есть распил-обзор и я даже хотел взять его, но тут наткнулся на эти новые 15208-9F60A и набрал сдуру 4 шт.

Ну а раз набрал, ставим сегодня его. Масляный фильтр находится за перегородкой в районе правого переднего колеса. Чтобы получить к нему доступ, лучше снять колесо. Ставим башмачки и домкратим правое переднее колесо

Фото в бортжурнале Nissan Murano II Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Снимаем колесо и демонтируем перегородку-брызговик. Она сидит на четырёх клипсах, которые выпиливаются клипсодёром, если такой имеется, или обычной плоской отвёрткой

Фото в бортжурнале Nissan Murano II Фото в бортжурнале Nissan Murano II Фото в бортжурнале Nissan Murano II

За перегородкой находится тот самый подуставший фильтр

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Перед снятием фильтра лучше поставить под него тазик, потому что зашкваривание рабочей зоны неизбежно

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Откручиваем его против часовой стрелки понемногу, пока не начнёт струиться масло, так можно будет понять как удачно скорректировать тазик

Фото в бортжурнале Nissan Murano II Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Масло будет какое-то время стекать, но если не хотите ждать, то можно взять шприц и высосать остатки из самой нижней дырочки посадочного гнезда. Как только вытекать будет нечему, можно почистить орбиту

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Берём новый фильтр и смазываем уплотнительную резинку по периметру. Заливать масло вовнутрь и изобретать велосипед не надо, ни в одном мануале этот процесс вы не найдёте. Все мифы мужиков с СТО и диванных инженеров о работе мотора на сухую, разрыве сухой фильтрующей бумаги, или воздушной пробке являются не более, чем захватывающими историями

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Прикручиваем новый фильтр на место. Момент затяжки фильтра — 17,6 Нм

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Теперь можно поставить перегородку, вернуть на место колесо, затянуть колёсные гайки вполсилы и спустить домкрат. Далее дозатягиваем гайки с моментом 108 Нм.
Возвращаемся наверх в подкапотное пространство, ставим на место масляный щуп и заливаем новое масло в двигатель. Для этого вставляем воронку в заливное отверстие и закачиваем около 4.8-4.9 литров. В них входит масло, слитое из двигателя, масло, высосанное из поддона, и ± из фильтра. Я напомню — в моём случае лить надо чуть больше, потому что я высасывал шкварки из поддона. Если вы этого не делали — заливайте 4.6, как по мануалу, не переборщите

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Закручиваем крышку маслозаливного отверстия.
С маслом разобрались. Теперь поменяем воздушный фильтр. Воздухан меняется по мануалу каждые 60 000 км (я тоже улыбнулся) в стандартных условиях и 30 000 км в тяжёлых. Для данного расходника тяжёлые условия — это условия повышенной запылённости. Как правило, на практике фильтр меняется нашим народом вместе с маслом и это неизлишне, так как я каждые полгода достаю уже грязный фильтр.
В качестве воздушного фильтра был взят обычный Avantech. Фильтр находится в фильтробоксе, справа от бачка с тормозной жидкостью

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Чтобы открыть короб, откидываем две металлические застёжки, тянем верхнюю крышку фильтробокса немного на себя (по направлению движения) и приоткрываем её

Фото в бортжурнале Nissan Murano II Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Аккуратно достаём старый фильтр. Для сравнения — новый и старый

Фото в бортжурнале Nissan Murano II

Устанавливаем новый фильтр на место и закрываем короб.
Далее заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры около 10 минут. Пока двигатель греется, проверьте герметичность масляного фильтра и пробки поддона. Если всё ОК, выключаем двигатель, ждём 10-15 минут и проверяем масло по щупу. Уровень должен находиться в пределах H и L. При необходимости долейте до требуемого диапазона.
Вот и всё, друзья, работа закончена, всем спасибо за внимание.

Сколько литров масла в двигателе ниссан мурано z51

Всем привет!
На днях, перед холодами, подошёл срок замены той самой жидкости, смазывающей трущиеся детали двигателя. По регламенту замену масла следует производить каждые 15 000 км, или 12 мес. в нормальных условиях, либо каждые 7 500 км или 6 мес. в тяжёлых. Для моторного масла классификация тяжёлых условий трактуется как:
• движение в условиях повышенной запылённости
• многократные короткие поездки
• буксировка прицепа, или фургона
• продолжительная работа на холостом ходе, или вождение в городском цикле
Условия эксплуатации автомобилей в стране чудес скорее всего относят нас к категории тяжёлых, это уже решать вам. В этом нам поможет убедиться сегодняшняя замена масла и воздушного фильтра.
Я меняю масло каждые полгода — перед зимой, в сентябре-октябре, когда ещё тепло, и весной, где-то в апреле, когда уже тепло.

Для замены использую масло Kendall, синтетика 5w30. Корефан таскает со штатов масло и химию, отовариваюсь у него. Можете меня осуждать, но я как минимум не доверяю всему, что разливается на территории России. На сегодняшний день в этой стране очень сложно купить масло, не будучи уверенными, что его вчера не слили с другой машины, прогнали через фильтр и залили в красивую банку с надписью Motul, Shell, Mobil и т.д. А для сторонников оригинальных масел в истории о замене масла в вариаторе я упоминал, что Nissan не производит собственных масел, а заливает в свои бутылки продукцию ELF. Посему ждать каких-то чудес от оригинального масла Nissan тоже не стоит.

Расходные материалы и инструменты понадобятся следующие:
• Масло в объёме 5 литров. Вообще льётся 4.6 литра, но в моём случае понадобилось больше. Хотите узнать почему? Отправьте СМС с текстом "Не верю" на короткий номер 4609 . Читайте дальше.
• Масляный фильтр (15208-65F0A / 15208-9F60A, смотри ↓)
• Воздушный фильтр (AF0229W, оригинал 16546-V0100)
• Прокладка сливной пробки поддона (11026-01M02)
• Динамометрический ключ
• Съёмник масляных фильтров
• Набор инструментов
• Шприц медицинский максимального объёма и трубка соответствующего диаметра
• Тара под отработку
• Воронка
• Брейк клинер (очиститель тормозов)
• Башмачки

Перед сливом масла, необходимо прогреть его до рабочей температуры. Для этого катаемся на нашем крутом Мурано по району минут 10, или просто стоим на холостых. Как только двигатель прогреется, можно заглушить его. Далее необходимо подождать ещё 10 минут, чтобы масло стекло в поддон. Я на этом этапе пользуюсь промывкой-пятиминуткой Johnsen’s, беру вместе с маслом

Теперь открываем крышку маслозаливного отверстия и достаём масляный щуп. Отверстие горловины лучше прикрыть салфеткой для того, чтобы туда не попала пыль, или ещё что-нибудь интересное, пока масло стекает

Берём в руки тазик для отработки и топаем под машину. Справа от гофры, если смотреть по направлению движения, вы увидите масляный поддон и пробку с торца. Аккуратно откручиваем пробку (�� 14), потому что масло горячее, и сливаем его в тару

Как только масло перестанет капать, можно приступить к сбору шкварок с самого дна. Для этого берём шприц с трубкой и в несколько заходов высасываем жижу. По моим подсчётам на дне покоится ± 300 мл

После того, как всё лишнее слито, почистим пробку. Я решил её в этот раз вообще поменять на пробку с магнитом, которые продаются на али. Далее одеваем на пробку прокладку и заворачиваем её на место, момент затяжки — 34,3 Нм

С поддоном мы разобрались. Теперь переходим к следующему увлекательному этапу нашего мероприятия — замене масляного фильтра.
По каталогу фильтр базируется под номером 15208-9F60A, но есть отсылки и на 15208-65F0A. Под первым номером приходят маленькие "французские" фильтры белого и синего цвета. В своё время я их притарил 4 шт. прозапас и ещё не имел с ними опыта. Спустя несколько замен и вскрытий ничего особо хорошего про них сказать не могу:
• во-первых фильтры приходят без плёнки — внутренние потрошка ничем не прикрыты. Размер упаковки стандартный, а фильтр уменьшенного типоразмера, поэтому он болтается в этой упаковке туда-сюда, пока не найдёт своего хозяина
• второй момент — уплотнительная резинка. У неё какой-то другой состав, она жёсткая, а по форме плоская. У некоторых товарищей резинка вообще слетала
• в-третьих о начинке. У фильтров 15208-9F60A фильтрующая бумага может быть как в ёлочку, так и в гармошку, у 15208-65F0A бумага только в гармошку. Бумага в принципе неплохая, но маленькой площади — всё идёт на удешевление
• ну и ещё один момент — внешнее оформление. Принт на корпусе нанесён нечётко, рисунок размытый

Если сравнивать эти два фильтра, то предпочтение я бы отдал, конечно, 15208-65F0A. На нём хотя бы по классике есть плёнка, резинка стандартная закруглённая, фильтрующий элемент тоже небольшой площади, но неплохого качества. А по-хорошему брать оригинальные фильтры Nissan стало сомнительным удовольствием. Следующим фильтром буду брать Nitto, на него уже давно есть распил-обзор и я даже хотел взять его, но тут наткнулся на эти новые 15208-9F60A и набрал сдуру 4 шт.

Ну а раз набрал, ставим сегодня его. Масляный фильтр находится за перегородкой в районе правого переднего колеса. Чтобы получить к нему доступ, лучше снять колесо. Ставим башмачки и домкратим правое переднее колесо

Снимаем колесо и демонтируем перегородку-брызговик. Она сидит на четырёх клипсах, которые выпиливаются клипсодёром, если такой имеется, или обычной плоской отвёрткой

Масло в двигателе Nissan Murano, 2 поколение (Z51), 2009 — 2016

3.5 л, 249 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), 2009 — 2016

  • Комплектации: 3.5 CVT LE, 3.5 CVT LE+, 3.5 CVT SE, 3.5 CVT SE+, 3.5 CVT LE-R, 3.5 CVT XE
  • Двигатель: VQ35DE
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SG, SH, SJ; ILSAC GF-1, GF-2

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Nissan Murano Z51 масло для двигателей сколько и какого требуется?

11.06.2020
Nissan Murano – кроссовер среднего класса, выпускаемый с 2002 года. Существует в трех поколениях, а нынешняя версия продается с 2016 года. Название модели происходит от одноименного острова в Италии. Автомобиль имеет полный привод и оснащается бесступенчатой трансмиссией (вариатор CVT). Основным двигателем является 3,5-литровый V6. Ближайшими аналогами Murano являются Субару Трибека, Мазда СХ-7, Акура MDX и Тойота Хайлендер.

Nissan Murano Z50 2002-2008

В инструкции по эксплуатации Ниссан Мурано рекомендовано применять моторные жидкости, отвечающие требованиям:

  • фирменные автомасла Ниссан;
  • типы масла, имеющие знак качества по классификации API — надпись «Сertification Mark»;
  • согласно системе API — классы масла SH либо SG с маркировкой «Energy Conserving I & II» (способствующие экономии горючего) либо смазочные жидкости SJ или SL, имеющие надпись «Energy Conserving»;
  • по классификации ILSAC — GF-I, GF-II или GF-III;
  • объем смазочной жидкости, требуемой для замены равен 4,0 л с учетом масляного фильтра и 3,7 л без учета элемента фильтрации;
  • вязкость моторной смазки подбирается по схеме 1.

Схема 1 Зависимость вязкостных параметров автомасла от температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.
Из данных схемы 1, для Ниссана Мурано рекомендуется применять такие смазочные жидкости:

  • в температурном диапазоне от -29 0С (и менее) до +38 0С (и более) лучше лить 5w — 30;
  • если температура воздуха свыше -180С используют 10w — 30 либо 10w — 40.

Какое масло лить в двигатель Nissan Murano, Z51 (2008 - )

Мы вам покажем замену моторного масла

Рекомендуем Вам присутствовать при замене моторного масла в ремзоне.

Через панорамное остекление зоны ожидания также удобно наблюдать за всеми этапами замены моторного масла: слив отработанного черного масла, получение нового прозрачного со склада в мерной емкости, затяжка сливной пробки через уплотнительную медную шайбу, замена масляного фильтра, залив масла в двигатель, контрольная проверка уровня масла.

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене моторного масла.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: наблюдайте за заменой масла через панорамные окна клиентской зоны.

Наблюдайте за заменой моторного масла через панорамные окна клиентской зоны.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: моторное масло в канистрах

Мы рекомендуем для замены моторное масло в 200-литровой бочке. Масло в 4 и 5 литровых канистрах дороже, но остаток Вы сможете использовать при необходимости для долива. Можно также купить на долив любое масло в 1-литровой канистре.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: откручиваем сливную пробку поддона картера

Откручиваем сливную пробку поддона картера.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: сливаем отработанное масло

Сливаем отработанное моторное масло. Слив занимает около 1 минуты. Рекомендуем наблюдать за сливом моторного масла.

Еще про Ниссан: Все КОДЫ ошибок NISSAN ? (Primera, Qashqai, Almera, Juke, Murano, Patrol, X-Trail, Pathfinder, Sunny, Tiida, Teana, AD) по OBD2: расшифровка и как исправить

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: откручиваем старый масляный фильтр

Откручиваем старый масляный фильтр с помощью съемника.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: вкручиваем новый масляный фильтр

Устанавливаем новый масляный фильтр. Уплотнительная манжета фильтра смазывается перед установкой маслом. Масляный фильтр плотно затягивается вручную.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: заливаем новое моторное масло в мерную емкость

Заливаем новое моторное масло в мерную емкость. Для каждого типа масла имеются свои мерные емкости. Тип масла указан на стикере мерной емкости.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: медная уплотнительная шайба поддона картера

ВАЖНО. Обязательно заменить одноразовую медную уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. При повторном использовании шайбы возникает риск течи масла или повреждения резьбы поддона картера из-за чрезмерного усилия при затяжке сливной пробки.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: заливаем новое моторное масло в двигатель

Заливаем новое моторное масло в двигатель. Рекомендуем присутствовать при заливке нового масла в ремзоне или наблюдать из клиентской зоны.

Замена моторного масла Nissan в техцентре Юнион Моторс: проверяем уровень масла по щупу

Запускаем двигатель, глушим и проверяем уровень масла по щупу. Только что залитое новое масло уже после первого запуска двигателя имеет на щупе темный цвет. Это типичная причина недоразумений при замене масла.

Nissan Murano Z51 2010-2016

Автодвигатели, работающие на бензине

Рекомендуемый смазочный материал для Ниссана Мурано, согласно мануалу к авто имеет такие параметры:

  • оригинальное автомасло фирмы Ниссан;
  • SL или SM — в соответствии с классификацией API;
  • классы масел GF-3 или GF-4 — по нормам ILSAC;
  • A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3 — классы качества по системе ACEA;
  • 4,6 л — объем смазочного материала требуемого для замены с учетом масляного фильтра и 4,3 л — без учета фильтрующего агрегата;
  • подбор жидкостей по вязкостным параметрам выполняется по схеме 2.

Схема 2. Зависимость параметра вязкости моторной жидкости от температуры за бортом машины.
Расшифровка схемы 2 следующая:

  • в температурном диапазоне от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), заливают 5w — 30 или 5w — 40;
  • если температура выше-20°С, применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50;
  • если температура воздуха больше -15°С, лучше лить 15w — 40; 15w — 50;
  • при показаниях термометра более -10°С, заливают 20w — 40; 20w — 50.

Наиболее подходящим маслом для бензиновых двигателей считается 5w — 30. Из расшифровки следует: на зиму льют текучие автомасла, а на лето — более густые.

Дизельные силовые агрегаты

Параметры рекомендуемого моторного масла для Nissan Murano по мануалу следующие:

  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • группа C4 — в соответствии со спецификацией ACEA;
  • «LOW ASH» — низкозольные моторные жидкости;
  • 4,6 л— необходимый объем смазочного материала, требуемого при замене с учетом маслофильтра и 4,3 л — без учета масляного фильтра;
  • HTHS 3.5 — показатель высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига;
  • предпочтительно использовать автомасла с вязкостью SAE 5W-30, подбор вязкостных характеристик выполняется по схеме 2.

Motul 8100 eco-lite 5w-30

Условия эксплуатации
Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Nissan (USA / CAN) Murano, Z51 (2008 — ), на которые подходит MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

Murano 3.5 (CAN) (2008 — 2020) (Oбъём 4,6 литр (Сервисный))

Murano 3.5 (CAN) (2020 — 2020) (Oбъём 4,6 литр (Сервисный))

Murano 3.5 (CAN) (2020 — ) (Oбъём 4,8 литр (Сервисный))

Murano 3.5 (USA) (2008 — 2020) (Oбъём 4,6 литр (Сервисный))

Murano 3.5 (USA) (2020 — 2020) (Oбъём 4,6 литр (Сервисный))

Murano 3.5 (USA) (2020 — ) (Oбъём 4,8 литр (Сервисный))

Murano 3.5 AWD (CAN) (2008 — 2020) (Oбъём 4,6 литр (Сервисный))

Murano 3.5 AWD (CAN) (2020 — 2020) (Oбъём 4,6 литр (Сервисный))

Murano 3.5 AWD (CAN) (2020 — ) (Oбъём 4,8 литр (Сервисный))

Murano 3.5 AWD (USA) (2008 — 2020) (Oбъём 4,6 литр (Сервисный))

Murano 3.5 AWD (USA) (2020 — 2020) (Oбъём 4,6 литр (Сервисный))

Murano 3.5 AWD (USA) (2020 — ) (Oбъём 4,8 литр (Сервисный))

Смотреть в каталоге
Основные характеристики motul 8100 eco-lite 5w-30
Характеристика Значение
Брэнд MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30
Применение Моторные
Тип масла Синтетические масла
Вязкость по SAE 5W-30
Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Еще про Ниссан: Не работает центральный замок от ключа с NATS. Ключ исправен. — 2 — Электрооборудование — Primera Club

Nissan Murano Z52 2016- ..

Проверка уровня моторного масла

  1. Остановите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и включите стояночный тормоз.
  2. Запустите двигатель и прогрейте его до достижения рабочей температуры (примерно 5 минут).
  3. Заглушите двигатель.
  4. Подождите не менее 10 минут, пока масло стечет в поддон двигателя.
  5. Выньте масляный щуп и вытрите его насухо.
  6. Полностью вставьте щуп на место.
  7. Снова выньте масляный щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться в диапазоне (В) между верхней меткой H (С) и нижней меткой L (А). Это нормальный рабочий диапазон.
  8. Если уровень масла находится ниже отметки L (А), снимите крышку заливной горловины и долейте в двигатель рекомендуемое моторное масло. Запрещается заливать моторное масло выше верхней метки (С). Моторное масло следует доливать при вставленном масляном щупе.
  9. Снова проверьте уровень масла в двигателе. Обычно в период между заменами моторного масла приходится доливать в двигатель масло, чтобы компенсировать его расход. Долив масла требуется также во время обкатки автомобиля.

ВНИМАНИЕ

Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла. Эксплуатация автомобиля при недостаточном уровне моторного масла может привести к повреждениям двигателя, которые не покрываются гарантийными обязательствами изготовителя. Если после пробега 5000 км расход масла превысит 0,5 л на 1000 км, обратитесь к официальному дилеру NISSAN.

Рекомендуемое масло и заправочная емкость
  • Оригинальное моторное масло NISSAN
  • Класс качества по API: SL, SM или SN
  • Класс качества по ILSAC: GF-3, GF-4 или GF-5

Заправочная емкость с учетом масляного фильтра 4.6 литров , без учета фильтра 4.3 литра.

Рекомендуемая вязкость моторного масла по SAE

Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30. При отсутствии масла с показателем вязкости 5W-30 выберите, пользуясь диаграммой, масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапазона(Схема 3).


Схема 3. Подходящая вязкость масла, в зависимости от внешней температуры.

Ссылки

  • Murano на официальном сайте Nissan

Подведем итог

Производители смазочных материалов постоянно расширяют ассортимент предлагаемой ими продукции, разрабатывают автомасла с определенными характеристиками для конкретных типов моторов, вводят различные присадки. Заводы – изготовители машин в свою очередь тестируют автомасла и разрешают наносить на канистры со смазкой, удовлетворяющей их требования допуски.

Покупая рекомендуемое моторное масло для Nissan Murano, вы приобретаете жидкость, отвечающую техническим характеристикам двигателя, обеспечивающую его долгий эксплуатационный период. При этом уделите внимание основе, из которой изготовлено автомасло (синтетика, полусинтетика, минеральное). Минеральные моторные жидкости могут не подойти современным моторам, при этом они отлично себя зарекомендовали для движков с большим пробегом.

Масло в двигателе Ниссан Мурано – когда менять

Производитель нового кроссовера Ниссан Мурано рекомендует менять моторное масло сразу после обкатки. Что касается предыдущих поколений Murano, для них периодичность замены составляет 10 тыс. км. Это позволит избежать возникновения технических неполадок с двигателем, который при испорченном масле склонен к перегреву и чрезмерному износу. На быстрое ухудшение качества масла влияют суровые условия эксплуатации, в том числе перевозка тяжелых грузов, езда по бездорожью или городу с возможными резкими стартами и торможениями (в светофорных пробках), несоблюдение ПДД и агрессивная езда. В данной ситуации моющие присадки утрачивают свою полезность раньше времени, и поэтому масло желательно менять каждые 10 тыс. км.

Регламентное ТО кроссовера

Рекомендации автопроизводителя предусматривают несколько этапов прохождения техобслуживания в течение среднего срока службы автомобиля. Компания Nissan установила такие промежутки каждый год или примерно через каждые 15000 км пробега. К задачам техобслуживания модели Мурано относят:

  • поиск износившихся деталей и их замену новыми комплектующими;
  • проверку режимов работы всех основных систем – приводной, тормозной, бортовой и ходовой;
  • контроль основных характеристик (динамических и механических) механизмов и узлов автомобиля;
  • общую оценку технического состояния кроссовера.

По результатам ТО автовладельцу выдаётся информация о состоянии его транспортного средства и рекомендации по поводу дальнейшей эксплуатации. Из-за того что модель Murano часто используют для поездок по не слишком ровным трассам и даже для загородных путешествий, её параметрам требуется уделять особое внимание. Тем более что неправильная или несвоевременная диагностика кроссовера способна привести не только к поломке самого автомобиля, но и к созданию аварийной ситуации на дороге.

Сколько заливать

Nissan Murano первого поколения оснащается 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем образца 2002 года. Мощность мотора – 248 лошадиных сил. Для него требуется 4 литров жидкости с учетом масляного фильтра.

Для более современных моторов объемом 2,5 и 3,5 литра (QR25DE и VQ35DE) требуется 5,1 и 4,7 литра соответственно.

Следует иметь ввиду, что указанный объем получиться ввести только при комплексной замене масла. Данная процедура проводится в дилерском центре, и предполагает очищение мотора от остатков старого масла. При частичной замене этого сделать не получиться, но можно поступить другим способом – выполнять частичную замену до тех пор (достаточно один раз в 600 километров), пока из двигателя не начнет вытекать прозрачное масло. Это будет означать, что компоненты мотора очистились от сажи и грязи, и тогда новое масло можно вливать в полном объеме.

Nissan Murano Z51 масло для двигателей сколько и какого требуется?

Nissan Murano 2 – автомобиль класса SUV, запущенный в производство в 2007 году. Представляет собой второе поколение семейства Murano, которое выпускается с 2002 года. В отличие от предшественника, более новый кроссовер отличался иной конструкцией и инновационным оборудованием. При этом автомобиль сохранил дизайнерские черты Murano первого поколения, однако воспринимался более компактным и гламурным кроссовером, особенно в сравнении с брутальным и презентабельным Nissan Murano Z50. Как и в случае с предшественником, второй «Мурано» также спроектирован на легковой платформе. На этот раз в качестве основы японцы использовали шасси от флагманского седана Nissan Teana. Помимо оригинального внешнего облика, одноименный кроссовер обзавелся улучшенными отделочными материалами и расширенным список оснащения. Более того, впервые в линейке модификаций Murano появился кабриолет. Однако его конструкция оказалась слишком сложной и дорогой. Поэтому данную версию выпускали мелкими партиями.

В качестве основного ДВС для Nissan Murano второго поколения выступал 3,5-литровый V6, позаимствованный у предшественника. В Японии автомобиль получил 2,5-литровый 170-сильный мотор с вариатором, а на европейском рынке была доступна экономичная модификация с 2,5-литровым дизелем на 190 л. с., агрегатированным с шестиступенчатой автоматической КПП. На российском рынке машина предлагалась только с мотором 3.5 литра (249 л. с.), а также вариатором и полным приводом. Версии с передним приводом были под запретом. Впервые об окончании производства Nissan Murano Z51 было объявлено в 2014 года, однако в Санкт-Петербурге эту модель собирали еще до 2016 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *