Mitsubishi ASX Клуб
johnsson Старший лейтенант
Сообщения: 514 Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:31 Город: Кострома Авто: ASX S08 1,6 МТ чёрный :
Поблагодарили: 3 раза
Засвистел выжимной!
Сообщение johnsson » 02 ноя 2012, 08:06
MupoTBopeu Маршал ASX
Сообщения: 7255 Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06 Город: Новосибирск Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный Пробег: 100 000+ Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга :
Благодарил (а): 306 раз Поблагодарили: 2205 раз
Сообщение MupoTBopeu » 02 ноя 2012, 09:42
AndrMits Генерал-майор
Сообщения: 3071 Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31 Город: Воронеж Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в. Пробег: 200 000 Прошлый авто: ASX 1.6 :
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 98 раз
Сообщение AndrMits » 02 ноя 2012, 10:08
johnsson Старший лейтенант
Сообщения: 514 Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:31 Город: Кострома Авто: ASX S08 1,6 МТ чёрный :
Поблагодарили: 3 раза
Сообщение johnsson » 02 ноя 2012, 10:50
Сообщение 29RUS » 02 ноя 2012, 10:55
dogmos Маршал ASX
Сообщения: 6040 Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39 Авто: Белое :
Благодарил (а): 62 раза Поблагодарили: 468 раз
Сообщение dogmos » 02 ноя 2012, 11:00
AndrMits Генерал-майор
Сообщения: 3071 Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31 Город: Воронеж Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в. Пробег: 200 000 Прошлый авто: ASX 1.6 :
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 98 раз
Сообщение AndrMits » 02 ноя 2012, 11:14
Вообще гадать не слышав тяжело. Выжимной может не возвращаться в исходное положение, например пружинка лопнула, тогда да, при отпущеной педали он гуляя по первичному валу будет цеплять вращающиеся лепестки корзины. Может ещё подшипник первичного вала МКПП, но это врядли при таком пробеге, обычно к 200 тыс. такое бывает, и то не всегда. Или нет свободного хода педали сцепления, как следствие выжимной опять же чиркает за лепестки корзины.
Форумы клуба
Проблема вот в чём. На улице потеплело, стал ездить с открытыми окнами — заметил хруст во время нажатия/отпускания педали сцепления. Почитал форум, понял, что ничего страшного, мол надо смазать вилку включения сцепления — и болезнь пройдёт. Через пару дней, выходя из машины, заметил сильный свист-шелест, как будто ремень свистит. Но проявление это было единичное. Еще через пару дней поехал на охоту, там пришлось очень попачкать машину на полях, можно сказать в экстримальных условиях. Звук снова появился. Но если чуть нажать на педаль сцепления, звук пропадает. Выжимной, решил я. Но сегодня, около магазина, звук стал намного сильней, причем шумит теперь только при выжатой педале. Около дома, при парковке, звук исчез.
Что может быть?
Узнал цену выжимного на экзисте. 1500р. Работа у официалов — около 12 000р. Печально
Свистит выжимной подшипник что делать
Сообщений: 30
Регистрация: 16.3.2007
Из: Питер, Коломяги — Гражданка
Всем добрый день!
Зашумел выжимной подшипник, да и пора бы уже ему 100 000 тысяч как пробежал, решил поменять в догонку корзину и диск сцепления. Так получилось, что выжимной и корзина были куплены в одном месте, а диск в другом. Там же где куплен диск и производились ремонтные работы. Сдал я машинку утром, часов в 18-00 вечера приехал забирать.
Завожу, и сразу же слышу что машина издает какой то высокочастотный не то свист не то звон. Причем судя по всему циклический (циклы очень короткие). Выжимаю педаль сцепления — свист пропадает, отпускаю — и вот он снова. Я совершенно четко уверен, что до того как я сдал машину такого не было, шумел только выжимной подшипник при нажатии на педаль сцепления сцепления.
На вопрос к мастеру, а что, мол, это за ерунда такая, мастер сказал:" А что Вы хотите, сцепление то новое, оно должно притереться. Покатайтесь и звук пройдет, возможно вот вы прямо сейчас наведите на ямку и все встанет на место!" Каюсь тут была моя ошибка поверил, уехал с миром! Лох! Правда договорился с мастером, что если симптомы не пройдут, приеду на осмотр.
И как вы наверное догадались, спустя, н-ное количество времени, а если быть точнее прошло уже 2 недели, звук этот. никуда не делся, сложно сказать начал ли он прогрессировать, если Да то совсем незаметно.
И вот тут у меня возникает вопрос. От чего может быть этот звук. Помогите разобраться, а я в следующем посте (дабы не загромождать первый, итак много буков) напишу чем закончился повторный визит в сервис!
OFF
Просмотр профиля
Сообщений: 30
Регистрация: 16.3.2007
Из: Питер, Коломяги — Гражданка
Приехал я на сервис, подождал пока освободится подъемник минут так 15-20, как выяснилось в дальнейшем ожидания были напрасными, подъемником мы так и не воспользовались.
Заехал мастер в ремзону, недоумевая что мне не нравится. Я посоветовал отпустить педаль сцепления, и о чудо. Все тот же свист! (Я бы сильно удивился, если б звука не было, потому как он проявляется ВСЕГДА, а не периодически)
Позвал мастер парнишку слесаря, начали они слушать, периодически прося меня то выжать педаль, то отпустить. Но 100%-ного вывода так никто и не сделал, парнишка слесарь сказал, что выяснить можно только разобрав сцепление по новой, мастер с ним согласился, однако предположил что виноват может быть "бракованный выжимной подшипник" После звонка какому-то Авто-ГУРУ, появилась теория что сцеплление не виновато вовсе а происходит начало конца первичного вала МКПП! Что может грозить полным выводом из строя или поломкой коробки.
Я, как человек, не изучавший даже азов автодела, и не имевший в прошлом различных связей с нашим автопромом, да чего там скрывать — Гетц моя первая машина, была куплена Б/у, а проехал я на ней за 1,5 года порядка 27-28 тыс. км., нахожусь на данный момент в полном стопоре и непонимании, однако, есть стойкое ощущения, что вся эта история закончится дополнительными вливаниями.
Вобщем позиция сторон такова:
ОНИ: Утверждают что слесарь не мог "накосячить" и проблема либо в бракованном "выжимном", либо в коробке прередач.
Я: в свою очередь не понимаю как могло произойти нечто с коробкой, если со старым сцеплением никаких симптомов не было. И не исключаю возможности неправильной или некачественной установки сцепления (интересно, а при желании такое может получиться?)
На чем сейчас сошлись: Я завтра еду в сервис, и они при мне снимают сцепление и ищут причину звука, если вина их, то они извиняются, и устраняют проблему, если виной всему привезённые мною запчати, или иные агрегаты, то я оплачиваю полностью все проведенные работы! .
Может есть у кого-нибудь какие соображения на этот счет? Мне обратиться не к кому, поэтому я пишу Вам! Как мне вести себя в данной ситуации, и что в конце концов могло стать причиной этого звука?
Свистит выжимной подшипник что делать
Далеко не каждый может похвастаться глубокими знаниями о том, что такое выжимной подшипник сцепления, как устроен принцип его работы, как узнать о его неисправности и по возможности отремонтировать. Эта статья написана с целью помочь разобраться в этом самостоятельно.
Что такое выжимной подшипник, его роль
Схема расположения выжимного подшипника в механизме сцепления
Выжимной подшипник сцепления включается в работу, когда происходит переключение передач, обеспечивая связь между дисками сцепления, поэтому при проявлении первых признаков неисправности нужно незамедлительно приступать к его ремонту в своем гараже или обратившись в автомастерскую.
Выжимной подшипник включается в работу, когда происходит переключение передач, обеспечивая связь между дисками сцепления/
Существует два типа этой детали: роликовый (шариковые) и гидравлический. Как они работают? Все довольно просто: цепочка действия механизма начинается в тот момент, когда автомобилист нажимает на педаль сцепления, далее вилка воздействует на рабочий цилиндр, после чего происходит отсоединение двух дисков сцепления, а, чтобы они вновь объединились, и существует эта запчасть. Для чего нужен выжимной подшипник, мы разобрались.
А почему возникают порой неполадки в работе системы сцепления? Неисправности возникают из-за чрезмерных нагрузок, обычно возникающих у автомобилистов-новичков, когда они долго держат выжатой педаль сцепления. Это очень мелкая круглая деталь, но ответственность при езде возлагается на нее большая, если происходит поломка, автомобилем управлять не представляется возможным. Цена новой запчасти колеблется от 400 рублей до 4500 тысяч рублей, в зависимости от страны-производителя.
Где находится выжимной подшипник сцепления? Располагается он в части, где коробка передач соединяется со сцеплением, то есть на первичном валу коробки.
Признаки неисправности выжимного подшипника
Чтобы быть уверенным в своем автомобиле, исключите следующие признаки неисправности:
- при выжимании сцепления появляется повторяющийся стук или шум (гудит выжимной подшипник), но при равномерном движении без переключения скоростей этих звуков нет;
- возникают сложности с включением передач, чаще это относится к задней передаче;
- переключение передач становится невозможным.
Все перечисленные факторы требуют диагностики на неисправность. Возникает вопрос: как проверить выжимной подшипник? Это совсем несложно. Нужно прислушаться к издаваемым звукам при выжимании педали, посторонние шумы в районе коробки будут свидетельствовать о поломке. Характерный «предсмертный» визг в машине- главный признак того, что деталь нужно срочно менять, иначе возникнет ситуация, когда выжимной подшипник в самом неподходящий момент заклинит. Если вы чувствуете, что зашумел или свистит выжимной подшипник на холодную, то оцените все риски, и решая вопрос о том, можно ли ездить при шумах, лучше ответить — нет. В среднем, работает он без поломок около 150 тысяч км пробега, эта деталь отличается высокой прочностью и надежностью.
Как снять и заменить выжимной подшипник
Снятие выжимного подшипника
Важное правило для выжимного подшипника: он не должен «люфтить» или двигаться неравномерно, скачкообразно.
Если все же предстоит ремонт, придется разбирать всю коробку передач, т.к. нужная деталь находится внутри нее. Далее снимается из напряжения пружинный фиксатор, снимается сам подшипник. Для этого понадобится инструмент, потому что придется снимать его с пружинных «лапок» держателя. Извлеките из втулки, снимая фиксирующие пружины, и отсоедините от муфты. Снятая деталь осматривается на наличие трещин и других внешних признаков поломки. Надежнее монтировать новую запчасть, благо стоит она относительно недорого. После всех действий произведите смазку. Чем смазать выжимной подшипник? Кто-то отдает предпочтение молибденовой смазке, кто-то графитовой, обычно ею снабжаются детали при покупке в магазине. Важное правило для подшипника: он не должен «люфтить» или двигаться неравномерно, скачкообразно.
Как смазать выжимной подшипник, не снимая коробки? Придется ухитриться, практически невозможно произвести хорошую основательную смазку без снятия КПП.
В любом случае, если загудел подшипник, лучше всего произвести замену этой детали на новую!
У начинающих автомобилистов могут возникнуть сложности с тем, как поменять подшипник выжимного сцепления, это довольно-таки хлопотное предприятие, если нет базовых навыков в ремонте. Поэтому некоторые обращаются за помощью в автосервис. Сколько стоит замена выжимного подшипника? Эта процедура обойдется примерно от 2000 до 5000 тысяч рублей.
Какой выжимной подшипник выбрать
Выжимной подшипник с вилкой фирмы Valeo
Лучше не приобретать только выжимной подшипник. Если элементы сцепления от разных производителей, может возникнуть дисбаланс при эксплуатации. Подобрать весь комплект системы сцепления несложно: ориентируйтесь на популярность у покупателей, отзывы, имя производителя и сложившуюся репутацию магазина. Цельный комплект отличного качества выпускается фирмой Vаleo.
Какой подшипник лучше
Многие автовладельцы пытаются поставить на замену «родную» деталь от производителя авто. Но, например, отечественные запчасти от Lada нельзя охарактеризовать, как самые долговечные и прочные. Популярны модели немецкой фирмы Sachs или официальный поставщик для нашего АвтоВАЗА — итальянский подшипник Coram. Ценовым лидером является фирма Sachs, это недорогой и приемлемый по качеству альтернативный вариант на замену неисправной детали. Также из более недорогих моделей можно выбрать EXEDY и SASSONE.
Регулировка системы сцепления и выжимного подшипника
При не налаженной работе механизма сцепления автомобиль двигается рывками, скачками, рычаг западает, издаются из коробки различные звуки.
Хорошие эксплуатационные свойства авто зависят от качества работы трех систем движения: механизм газа, тормоза и сцепления. Чтобы произвести регулировку сцепления иногда достаточно произвести регулировку привода, в других случаях потребуется ремонт и замена. Регулировку нужно делать вовремя, для того, чтобы не возникали поломки, требующие больших финансовых затрат.
Основные признаки не налаженной работы механизма сцепления: автомобиль двигается рывками, скачками, рычаг западает, издаются из коробки передач различные звуки. В идеале после выжимания педали автомобиль должен сдвинуться с места медленно и плавно.
Иногда от мелочей зависит многое, и, казалось бы, такая маленькая деталь большой машины, как выжимной подшипник, это капля в море. Но на практике все не так, даже мельчайшая частица, пришедшая в негодность, требует к себе внимания. Опытный водитель справиться с ремонтом или заменой выжимного подшипника, новичок скорее всего отправится в ближайший СТО или попробует решить проблему самостоятельно, прочитав эту статью. Удачи на дорогах!