Что добавить в двигатель чтобы он заклинил
Перейти к содержимому

Что добавить в двигатель чтобы он заклинил

  • автор:

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Месть подается холодной для авто

Доброго времени суток и хорошего настроения всем.
в жизнен много бывает инцидентов и не приятных эксцессов, обычно это все сразу выплескивается на нужу и потом уже все стабилизируется и устаканивается. Но тут разговор пойдет для тех кто очень злопамятный и при любом хочет наказать не хорошего человека.

И так что можно и как это сотворить с с авто.

картафан сюда

Забить в глушитель, к примеру, картофелину. Тогда машина и свистеть не будет — она просто не заведется. Есть еще один изощренный и простой способ пошутить с глушителем. Для него злодею понадобятся несколько шариков от подшипника, которые он с силой закатит в выхлопную трубу, чтобы они попали в корпус глушителя. При езде шарики будут кататься между перегородками и издавать омерзительные стуки, усиливающиеся пропорционально оборотам двигателя, придется как минимум снимать и резать глушитель
Шарик или небольшую гайку могут положить и под колпак колеса, если таковой, конечно, имеется. При езде посторонние предметы будут издавать весьма подозрительный звук.
Hекоторые шутники любят привязать где-нибудь под кузовом консервную банку — волочась по асфальту, она будет греметь на всю улицу. Кто-то может пойти еще дальше и привязать машину к дереву (причем тросик он закрепит непременно за глушитель) или к мусорному контейнеру.
Так же еще можно с маниакальным постоянством срывал с колес балансировочные грузики.

Машины с не утопленными ручками. В хозяйственном магазине покупается от одного до четырех амбарных навесных замков с как можно более толстыми дужками. Количество замков зависит от чувства юмора и числа дверей на ненавистном автомобиле. Замки вешаются на ручки дверей и запираются. В принципе, можно ездить и с ними (причем весь ужас положения поймут не сразу). Только представьте — огромные замки будут постоянно биться о двери. А какой идиотский вид станет у машины» Будет только два выхода из сложившейся ситуации — или пилить замки, или разбирать двери

Чтобы доставить неприятность в отдаленном будущем, выкрутить из колес по одному болту и заменить их на собственные секретки, затянув их «со всей дури». Когда в дороге спустит колесо и его придется снять, проклянут все на свете.

Гадостей, которые могут быть совершены в течение нескольких секунд, но доставят серьезные неприятности, гораздо больше. Начать стоит с самой доступной части автомобиля — кузова

Сперва полить на лобовое стекло и на дворники немного подсолнечного масла — в дождь когда поедет весь «засаленный».
Набросать на авто размоченный хлеб. Благодарные вороны и голуби будут не только тупо долбить по крыше клювами, но и умащивать свежие микроскопические сколы и трещины своим едким пометом. Конечно, результат работы пернатых проявится не в один день, но то, что будет не очень приятно, гарантировано.

В борьбе с противник можно и не прибегать к помощи птиц. Судьба лакокрасочного покрытия авто будет бесповоротно решена, как только на нее попадет хотя бы немного смывки старой краски, которая продается в любом автомагазине. Краска в местах контакта сойдет до металла, повиснув на машине крупными лопухами. Если смывкой обкидают всю машину, это обойдется минимум в 50 т.р. плюс потеря товарного вида автомобиля.

Hе менее просто пройти мимо машины с баллончиком нитроэмали и оставить на боку жирную полосу. В этом случае придется если не перекрашивать машину, то долго и нудно ее заполировывать. Что бы угробить кузов, особенно если паркуется машину на газоне, в землю вылить пару литров серной кислоты. Пары будут воздействовать на днище машины, и уже через несколько месяцев она прогниет. Кислотой также можно полить и саму машину. В этом случае ее тоже придется перекрашивать, однако новая краска на протравленной поверхности держаться не будет.
Еще можно облить авто валерьянкой — вызвав экстаз всех местных котов (а кошачья моча ой как въедлива и пахуча).

Топливная система не менее уязвима. Самое старое и распространенное средство — бросить несколько кусочков сахара в бензобак. Очень скоро придется менять или промывать всю топливную систему. К тому же от подобной гадости может запросто заклинить двигатель. Если в бензобак попадет кусок пасты ГОИ, двигателю после нескольких таких процедур останется жить крайне недолго.

Над тормозами тоже поработать можно… но это не стоит того. Брызнуть, к примеру, из масленки на тормозные диски и капнуть маслица в тормозные барабаны. В этом случае рискует стать участником ДТП уже в собственном дворе. Так как масло легко заметить, его можно заменить на силиконовый спрей. (Если на кто-то серьезно ополчился, запросто может слегка надрезать лезвием тормозной шланг — это уже очень опасно).
Зимой, в сильный мороз, залить в барабаны и диски воды. Размораживать машину, прежде чем тронуться, придется долго. Чтобы надругаться над ходовой и обеспечить автовладельцу дорогостоящий ремонт, понадобится всего лишь подходящий острый предмет, которым порезать, к примеру, пыльники ШРУСов или шаровых опор. Времени на это уйдет меньше минуты.

Можно взять обычный шприц, накачать туда яичный белок, и вспрыснуть внутрь салона через щели в двери — когда через пару недель яйцо стухнет окончательно, то аромат будет внутри авто…
Также можно взять клей момент или аналогичный, которые в маленьких тюбиках продаются, и приклеить им дворники к стеклу.
Суперклей вливается в максимально возможных объемах в замочные скважины автомобиля — владелец долго пытается понять, почему его ключ больше не подходит.
Последний способ из сей категории годится для авто, у которых крышка горловины топливного бака не закрывается. Скручиваем крышку, намазываем резьбу суперклеем. Закручиваем крышку обратно. Все, приехали!

Берешь купон «Из рук в руки» или любой другой похожей газеты и заполняешь. Например: «Продам автомобиль ВАЗ-2106, цвета бежевый удав, в отличном состоянии, цена $150″. И вписываешь телефон соседа для ответа. Относишь купон на почту — и можешь не сомневаться, уже через неделю после выхода газеты твой сосед будет на седьмом небе от счастья В тридцатиградусный мороз берется яйцо (можно тухлое) и кидается на крышу автомобиля. Там разбивается, примерзает, естественно, а весной сходит только вместе с краской. Прощай, стало быть крыша. Берется вазелин, и им густо намазываются дверные ручки водителя и возможных пассажиров. Способ, в сущности, безобидный, но зато, по слухам, весьма громкий (жертва орет так, что хоть святых выноси). Вазелин ничего не испортит, но и так запросто не отмоется. А следующий художественный способ, тоже весьма простой — берем гуашь и черным цветом малюем по этим же самым дверным ручкам. Это называется руки «трубочиста». Отмывается гуашь отвратительно. Ею же, кстати, приятно намазать дворники (можно красным цветом — выглядит как сбитая бабушка) или просто капот (слово из трех букв не предлагать).

Берем моток толстой рыболовной лески и приматываем как можно большим количеством оборотов бампер автомобиля жертвы к бамперу рядом стоящего автомобиля. Сматываем две тачки леской, короче. Если хоть один из бамперов не оторвется, то, по крайней мере, леска громко хлопнет.
Для другого способа нужна отвертка. Скручиваем номера у двух соседних машин (только по одному с каждой, иначе смысл прикола пропадает) и меняем местами.

Так же есть конторы в которых выдаются автомобили для передвижения сотрудников по рабочим делам и авто находится в личном распоряжении сотрудника, но при увольнение с работы бывают такие ситуации что происходит конфликт с начальство и в вам говорят что оставьте авто в надежном месте… так почему ее не поставить на дорогую и оплачиваемую парковку… а джек пот будет хороший если про нее еще и забудут на несколько недель.

P.S. самые жесткие

Ну и самый жесткий метод с яйцом — для счастливчиков, получивших доступ к двигателю. На крышке мотора откручиваешь горловину, в которую масло заливают, и выливаешь туда яйцо (без скорлупы). Двигатель заводится и работает нормально где-то полчаса, после этого с вероятностью 70% клинит. Диагноз в любом автосервисе — «эээ… да у вас тут это… масло минеральное… давно меняли-то? ну вот, оно у вас свернулось… мотор надо другой покупать…». Опять же последний прикол «крайний», т.к. это уже не шуточки, а реально крупное западло.

Покупается десятка три маленьких дешевых петард, затем они последовательно запихиваются в глушитель (желательно какой-нибудь палочкой пропихнуть их в резонатор — иначе их выбьет выхлопом и только-то). Машина заводится, стартует, температура в глушаке постепенно растет… Эффект (особенно в отечественных авто) — громоподобный.
ВНИМАНИЕ! Глушак может и разорвать, и тогда, если узнают, что это ты — порвут как грелку. Способ экстремальный и подходит только как «в крайнем случае».

А монтажная пена вообще открывает простор для фантазии, особенно в части герметизации кузовных зазоров, бензобаков и выхлопных труб…

до после

Ну и наконец, какой-нибудь озлобленный пенсионер может разбросать вокруг машины загнутые трехмерной буквой «П» гвозди, которыми вы наверняка проколете колеса.
Особенно неприятно, если проколете сразу все — не на чем будет доехать до шиномонтажа.

Всем удачи и не попадать в данные ситуации.

чего такого намешать в бензин чтобы движок стопудово сдох?

У бати классика, и его основательно заколебали сливальщики бензина — любые крышки (кодовые, ключевые) и приспособы лючки они без проблем ломают, сливают бенз периодически.

Купил неделю назад второй бензобак, приварил с левой части и подключил.
Старый бензобак оставил на месте, купил под нее ?хорошую? крышечку, которая закрывается на ключ но легко ломается сливальщиками.

Вопрос — хочу замутить ядреный бензиновый коктейль чтобы эти ган*оны на 100% угробили свое авто.

Сахар не предлагать — слишком гуманно.

Пока на уме разбодяжить в реальном бензе очень много пасты гоя (и другие полировочные пасты).

Но может коллективный разум подскажет способ получше?

ps: мести не боюсь, совесть мучать от того что авто накроется не только у самих ган*онов, но и скупщиков краденного бенза — тоже не будет.

Чем можно убить бензиновый двигатель — что могут незаметно добавить в бензобак

К сожалению, выход из строя мотора возможен не только по причине естественного износа или явных физических повреждений. Эксплуатация в экстремальных условиях также является причиной поломки силового агрегата. В число таких экстрим-условий входит некачественное топливо, намеренно или случайно испорченное.

Как влияет качество бензина на состояние мотора и чем можно его испортить

Ускоренный износ или даже моментальное выведение из строя автомотора могут быть вызваны включением в состав топливной смеси таких компонентов:

  • повышенное содержание смол, которые влияет на уменьшение компрессии – отсюда прогоревшие клапаны, нагар на свечах и поршнях и, как следствие, заклинивший двигатель;
  • медленно испаряющиеся фракции, проявляющиеся высокой температурой выкипания 90% топлива и неравномерным распределением смеси по цилиндрам – отсюда попадание тяжелых фракций в картер, попадание разжиженного масла в камеру сгорания;
  • увеличение массовой доли серы в сотни раз, что приводит к образованию агрессивных серной и сернистой кислот и, соответственно, к коррозии деталей авто.

Кроме того, существенный дисбаланс отношения бензин-воздух также негативно сказывается на работе движка (имеется в виду и бедная, и богатая смесь) – это перегрев, нагар и быстрый износ агрегата.

Открытый двигатель авто

Некачественная топливная смесь способна незаметно, но планомерно угробить не только сам мотор. Также из-за образования токопроводящей пленки пострадает электрооборудование, бензонасос, элементы системы впрыска, отдельные датчики (к примеру, лямбда-зонд).

Что могут добавить в бензобак, чтобы убить ваш двигатель незаметно и без следов

Итак, понятно, что даже плохо очищенное топливо и смесь с несбалансированным составом способны постепенно вывести из строя силовой агрегат. Но кроме этого существует еще целый ряд опасных добавок, которые способны запороть двигатель намного быстрее и практически без явных улик.

Если долить олифы

Добавленную в бензин олифу в соотношении 1:10 почти нереально заметить (разве что оттенок топлива изменится на коричневатый). Это масляное пропиточное средство относится к пленкообразующим, но с бензином смешивается полностью, не образуя осадка и даже запаха.

А вот после запуска двигателя на стенках камеры сгорания начнет накапливаться налет из масел, также попадут под удар свечи и клапана.

В результате за 10-15 минут работы получаем:

  • неравномерную работу движка с троением и «запинками;
  • полный его выход из строя.

Вызвано это бывает или невозможностью образования искры на контактах свечей, или невозможностью возгорания топлива, или же засорением бензонасоса.

Страшный нагар в двигателе

Но еще более плачевные последствия возможны после повторного запуска мотора, так как оставшийся бензин в камере сгорания испарится, а маслянистая пленка при остывании начнет густеть и обволакивать внутреннюю поверхность. В результате того, что стартер не в состоянии будет провернуть маховик, возможны уже более капитальные поломки – порванный ремень ГРМ, деформированные клапана и шатуны.

Соляра вместо бензина

Дизельное топливо отличается от бензина тем, что воспламенение в дизеле происходит от резкого сжатия, в отличие от бензина, который загорается от искры свечи. Характеристики и химический состав топливных смесей, соответственно, тоже различны.

Состав бензина и дизеля

Попадая в цилиндры, дизель не сможет разгореться из-за недостаточного давления. Даже если оставшийся бензин воспламенится и дизель начнет гореть, его остатки будут образовывать нагар. Неподходящее топливо также способно закупорить топливопроводы. Если же какое-то количество непрогоревшей солярки просочится через цилиндры в картер, моторное масло перестанет выполнять свои функции.

После полного использования бензина чистая солярка уже окончательно выведет из строя бензиновый мотор. Наиболее вероятны следующие последствия:

  • закупорка цилиндро-поршневой системы;
  • выход из строя топливопровода и инжекторов (карбюраторные движки, кстати, могут выжить);
  • испорченное масло;
  • засорение топливного фильтра.

Концентрированный электролит в масло

Но не только бензин с опасными добавками способен испортить мотор. Пришедшее в негодность масло также будет препятствовать нормальной работе силового агрегата авто.

К примеру, 200 г концентрированного электролита (плотность около 1,4 г/см3) способны за четверть часа убить совершенно жизнеспособный движок. Результат – хлопьевидная пленка на запчастях двигателя и его заклинивание.

Банки с электролитом

Если насыпать марганцовки

Существует много автострашилок на тему добавления марганца непосредственно в бензобак. На самом деле разовое добавление вещества существенно не скажется на работе агрегата, никакого взрыва или резкого заклинивания не произойдет. Но важно знать, что присутствие большого количества вещества в бензобаке провоцирует прогорание клапанов, нагар на свечах, ускоряет износ нейтрализаторов (недогоревший из-за нагара на свечах бензин перегорает в выхлопной трубе, все это сопровождается сизым дымом).

А вот марганцовка, добавленная в тосол, как раз способна спровоцировать выделение достаточного количества тепла для небольшого взрыва.

Марганцовка и стакан воды

Незаметные частицы катализатора в масле

Эти химические соединения в масле никак нельзя обнаружить невооруженным глазом перед заливом – ни осадка, ни потемнения.

Попадая под воздействие высоких температур и давления, катализатор изменяет свойства и вязкостные характеристики масла: оно темнеет, неравномерно густеет, теряет смазывающие свойства и собственно выводит из строя сам агрегат.

Перед покупкой важно изучить внешний вид масла на наличие даже минимальных вкраплений другого цвета или плотности. Также лучше проверить подлинность автохимии по штрих-коду.

Черное масло в моторе

Нафталин

Еще одно вещество-вредитель – соединение C10H8. Можно встретить советы автолюбителей «старого образца» о том, как с помощью нафталина «разогнать» октановое число до 3-4 единиц вверх. Но важно понимать, что вреда от такого «улучшения» может быть очень много. Вещество кристаллизуется и в скором времени забивает бензонасос, топливопроводы и даже форсунки, закоксовывает поршневые кольца, образует много нагара.

300-500 г нафталина на 10-15 л вполне может забить топливную систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *