Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Месть подается холодной для авто
Доброго времени суток и хорошего настроения всем.
в жизнен много бывает инцидентов и не приятных эксцессов, обычно это все сразу выплескивается на нужу и потом уже все стабилизируется и устаканивается. Но тут разговор пойдет для тех кто очень злопамятный и при любом хочет наказать не хорошего человека.
И так что можно и как это сотворить с с авто.
картафан сюда
Забить в глушитель, к примеру, картофелину. Тогда машина и свистеть не будет — она просто не заведется. Есть еще один изощренный и простой способ пошутить с глушителем. Для него злодею понадобятся несколько шариков от подшипника, которые он с силой закатит в выхлопную трубу, чтобы они попали в корпус глушителя. При езде шарики будут кататься между перегородками и издавать омерзительные стуки, усиливающиеся пропорционально оборотам двигателя, придется как минимум снимать и резать глушитель
Шарик или небольшую гайку могут положить и под колпак колеса, если таковой, конечно, имеется. При езде посторонние предметы будут издавать весьма подозрительный звук.
Hекоторые шутники любят привязать где-нибудь под кузовом консервную банку — волочась по асфальту, она будет греметь на всю улицу. Кто-то может пойти еще дальше и привязать машину к дереву (причем тросик он закрепит непременно за глушитель) или к мусорному контейнеру.
Так же еще можно с маниакальным постоянством срывал с колес балансировочные грузики.
Машины с не утопленными ручками. В хозяйственном магазине покупается от одного до четырех амбарных навесных замков с как можно более толстыми дужками. Количество замков зависит от чувства юмора и числа дверей на ненавистном автомобиле. Замки вешаются на ручки дверей и запираются. В принципе, можно ездить и с ними (причем весь ужас положения поймут не сразу). Только представьте — огромные замки будут постоянно биться о двери. А какой идиотский вид станет у машины» Будет только два выхода из сложившейся ситуации — или пилить замки, или разбирать двери
Чтобы доставить неприятность в отдаленном будущем, выкрутить из колес по одному болту и заменить их на собственные секретки, затянув их «со всей дури». Когда в дороге спустит колесо и его придется снять, проклянут все на свете.
Гадостей, которые могут быть совершены в течение нескольких секунд, но доставят серьезные неприятности, гораздо больше. Начать стоит с самой доступной части автомобиля — кузова
Сперва полить на лобовое стекло и на дворники немного подсолнечного масла — в дождь когда поедет весь «засаленный».
Набросать на авто размоченный хлеб. Благодарные вороны и голуби будут не только тупо долбить по крыше клювами, но и умащивать свежие микроскопические сколы и трещины своим едким пометом. Конечно, результат работы пернатых проявится не в один день, но то, что будет не очень приятно, гарантировано.
В борьбе с противник можно и не прибегать к помощи птиц. Судьба лакокрасочного покрытия авто будет бесповоротно решена, как только на нее попадет хотя бы немного смывки старой краски, которая продается в любом автомагазине. Краска в местах контакта сойдет до металла, повиснув на машине крупными лопухами. Если смывкой обкидают всю машину, это обойдется минимум в 50 т.р. плюс потеря товарного вида автомобиля.
Hе менее просто пройти мимо машины с баллончиком нитроэмали и оставить на боку жирную полосу. В этом случае придется если не перекрашивать машину, то долго и нудно ее заполировывать. Что бы угробить кузов, особенно если паркуется машину на газоне, в землю вылить пару литров серной кислоты. Пары будут воздействовать на днище машины, и уже через несколько месяцев она прогниет. Кислотой также можно полить и саму машину. В этом случае ее тоже придется перекрашивать, однако новая краска на протравленной поверхности держаться не будет.
Еще можно облить авто валерьянкой — вызвав экстаз всех местных котов (а кошачья моча ой как въедлива и пахуча).
Топливная система не менее уязвима. Самое старое и распространенное средство — бросить несколько кусочков сахара в бензобак. Очень скоро придется менять или промывать всю топливную систему. К тому же от подобной гадости может запросто заклинить двигатель. Если в бензобак попадет кусок пасты ГОИ, двигателю после нескольких таких процедур останется жить крайне недолго.
Над тормозами тоже поработать можно… но это не стоит того. Брызнуть, к примеру, из масленки на тормозные диски и капнуть маслица в тормозные барабаны. В этом случае рискует стать участником ДТП уже в собственном дворе. Так как масло легко заметить, его можно заменить на силиконовый спрей. (Если на кто-то серьезно ополчился, запросто может слегка надрезать лезвием тормозной шланг — это уже очень опасно).
Зимой, в сильный мороз, залить в барабаны и диски воды. Размораживать машину, прежде чем тронуться, придется долго. Чтобы надругаться над ходовой и обеспечить автовладельцу дорогостоящий ремонт, понадобится всего лишь подходящий острый предмет, которым порезать, к примеру, пыльники ШРУСов или шаровых опор. Времени на это уйдет меньше минуты.
Можно взять обычный шприц, накачать туда яичный белок, и вспрыснуть внутрь салона через щели в двери — когда через пару недель яйцо стухнет окончательно, то аромат будет внутри авто…
Также можно взять клей момент или аналогичный, которые в маленьких тюбиках продаются, и приклеить им дворники к стеклу.
Суперклей вливается в максимально возможных объемах в замочные скважины автомобиля — владелец долго пытается понять, почему его ключ больше не подходит.
Последний способ из сей категории годится для авто, у которых крышка горловины топливного бака не закрывается. Скручиваем крышку, намазываем резьбу суперклеем. Закручиваем крышку обратно. Все, приехали!
Берешь купон «Из рук в руки» или любой другой похожей газеты и заполняешь. Например: «Продам автомобиль ВАЗ-2106, цвета бежевый удав, в отличном состоянии, цена $150″. И вписываешь телефон соседа для ответа. Относишь купон на почту — и можешь не сомневаться, уже через неделю после выхода газеты твой сосед будет на седьмом небе от счастья В тридцатиградусный мороз берется яйцо (можно тухлое) и кидается на крышу автомобиля. Там разбивается, примерзает, естественно, а весной сходит только вместе с краской. Прощай, стало быть крыша. Берется вазелин, и им густо намазываются дверные ручки водителя и возможных пассажиров. Способ, в сущности, безобидный, но зато, по слухам, весьма громкий (жертва орет так, что хоть святых выноси). Вазелин ничего не испортит, но и так запросто не отмоется. А следующий художественный способ, тоже весьма простой — берем гуашь и черным цветом малюем по этим же самым дверным ручкам. Это называется руки «трубочиста». Отмывается гуашь отвратительно. Ею же, кстати, приятно намазать дворники (можно красным цветом — выглядит как сбитая бабушка) или просто капот (слово из трех букв не предлагать).
Берем моток толстой рыболовной лески и приматываем как можно большим количеством оборотов бампер автомобиля жертвы к бамперу рядом стоящего автомобиля. Сматываем две тачки леской, короче. Если хоть один из бамперов не оторвется, то, по крайней мере, леска громко хлопнет.
Для другого способа нужна отвертка. Скручиваем номера у двух соседних машин (только по одному с каждой, иначе смысл прикола пропадает) и меняем местами.
Так же есть конторы в которых выдаются автомобили для передвижения сотрудников по рабочим делам и авто находится в личном распоряжении сотрудника, но при увольнение с работы бывают такие ситуации что происходит конфликт с начальство и в вам говорят что оставьте авто в надежном месте… так почему ее не поставить на дорогую и оплачиваемую парковку… а джек пот будет хороший если про нее еще и забудут на несколько недель.
P.S. самые жесткие
Ну и самый жесткий метод с яйцом — для счастливчиков, получивших доступ к двигателю. На крышке мотора откручиваешь горловину, в которую масло заливают, и выливаешь туда яйцо (без скорлупы). Двигатель заводится и работает нормально где-то полчаса, после этого с вероятностью 70% клинит. Диагноз в любом автосервисе — «эээ… да у вас тут это… масло минеральное… давно меняли-то? ну вот, оно у вас свернулось… мотор надо другой покупать…». Опять же последний прикол «крайний», т.к. это уже не шуточки, а реально крупное западло.
Покупается десятка три маленьких дешевых петард, затем они последовательно запихиваются в глушитель (желательно какой-нибудь палочкой пропихнуть их в резонатор — иначе их выбьет выхлопом и только-то). Машина заводится, стартует, температура в глушаке постепенно растет… Эффект (особенно в отечественных авто) — громоподобный.
ВНИМАНИЕ! Глушак может и разорвать, и тогда, если узнают, что это ты — порвут как грелку. Способ экстремальный и подходит только как «в крайнем случае».
А монтажная пена вообще открывает простор для фантазии, особенно в части герметизации кузовных зазоров, бензобаков и выхлопных труб…
до после
Ну и наконец, какой-нибудь озлобленный пенсионер может разбросать вокруг машины загнутые трехмерной буквой «П» гвозди, которыми вы наверняка проколете колеса.
Особенно неприятно, если проколете сразу все — не на чем будет доехать до шиномонтажа.
Всем удачи и не попадать в данные ситуации.
чего такого намешать в бензин чтобы движок стопудово сдох?
У бати классика, и его основательно заколебали сливальщики бензина — любые крышки (кодовые, ключевые) и приспособы лючки они без проблем ломают, сливают бенз периодически.
Купил неделю назад второй бензобак, приварил с левой части и подключил.
Старый бензобак оставил на месте, купил под нее ?хорошую? крышечку, которая закрывается на ключ но легко ломается сливальщиками.
Вопрос — хочу замутить ядреный бензиновый коктейль чтобы эти ган*оны на 100% угробили свое авто.
Сахар не предлагать — слишком гуманно.
Пока на уме разбодяжить в реальном бензе очень много пасты гоя (и другие полировочные пасты).
Но может коллективный разум подскажет способ получше?
ps: мести не боюсь, совесть мучать от того что авто накроется не только у самих ган*онов, но и скупщиков краденного бенза — тоже не будет.
Чем можно убить бензиновый двигатель — что могут незаметно добавить в бензобак
К сожалению, выход из строя мотора возможен не только по причине естественного износа или явных физических повреждений. Эксплуатация в экстремальных условиях также является причиной поломки силового агрегата. В число таких экстрим-условий входит некачественное топливо, намеренно или случайно испорченное.
Как влияет качество бензина на состояние мотора и чем можно его испортить
Ускоренный износ или даже моментальное выведение из строя автомотора могут быть вызваны включением в состав топливной смеси таких компонентов:
- повышенное содержание смол, которые влияет на уменьшение компрессии – отсюда прогоревшие клапаны, нагар на свечах и поршнях и, как следствие, заклинивший двигатель;
- медленно испаряющиеся фракции, проявляющиеся высокой температурой выкипания 90% топлива и неравномерным распределением смеси по цилиндрам – отсюда попадание тяжелых фракций в картер, попадание разжиженного масла в камеру сгорания;
- увеличение массовой доли серы в сотни раз, что приводит к образованию агрессивных серной и сернистой кислот и, соответственно, к коррозии деталей авто.
Кроме того, существенный дисбаланс отношения бензин-воздух также негативно сказывается на работе движка (имеется в виду и бедная, и богатая смесь) – это перегрев, нагар и быстрый износ агрегата.
Некачественная топливная смесь способна незаметно, но планомерно угробить не только сам мотор. Также из-за образования токопроводящей пленки пострадает электрооборудование, бензонасос, элементы системы впрыска, отдельные датчики (к примеру, лямбда-зонд).
Что могут добавить в бензобак, чтобы убить ваш двигатель незаметно и без следов
Итак, понятно, что даже плохо очищенное топливо и смесь с несбалансированным составом способны постепенно вывести из строя силовой агрегат. Но кроме этого существует еще целый ряд опасных добавок, которые способны запороть двигатель намного быстрее и практически без явных улик.
Если долить олифы
Добавленную в бензин олифу в соотношении 1:10 почти нереально заметить (разве что оттенок топлива изменится на коричневатый). Это масляное пропиточное средство относится к пленкообразующим, но с бензином смешивается полностью, не образуя осадка и даже запаха.
А вот после запуска двигателя на стенках камеры сгорания начнет накапливаться налет из масел, также попадут под удар свечи и клапана.
В результате за 10-15 минут работы получаем:
- неравномерную работу движка с троением и «запинками;
- полный его выход из строя.
Вызвано это бывает или невозможностью образования искры на контактах свечей, или невозможностью возгорания топлива, или же засорением бензонасоса.
Но еще более плачевные последствия возможны после повторного запуска мотора, так как оставшийся бензин в камере сгорания испарится, а маслянистая пленка при остывании начнет густеть и обволакивать внутреннюю поверхность. В результате того, что стартер не в состоянии будет провернуть маховик, возможны уже более капитальные поломки – порванный ремень ГРМ, деформированные клапана и шатуны.
Соляра вместо бензина
Дизельное топливо отличается от бензина тем, что воспламенение в дизеле происходит от резкого сжатия, в отличие от бензина, который загорается от искры свечи. Характеристики и химический состав топливных смесей, соответственно, тоже различны.
Попадая в цилиндры, дизель не сможет разгореться из-за недостаточного давления. Даже если оставшийся бензин воспламенится и дизель начнет гореть, его остатки будут образовывать нагар. Неподходящее топливо также способно закупорить топливопроводы. Если же какое-то количество непрогоревшей солярки просочится через цилиндры в картер, моторное масло перестанет выполнять свои функции.
После полного использования бензина чистая солярка уже окончательно выведет из строя бензиновый мотор. Наиболее вероятны следующие последствия:
- закупорка цилиндро-поршневой системы;
- выход из строя топливопровода и инжекторов (карбюраторные движки, кстати, могут выжить);
- испорченное масло;
- засорение топливного фильтра.
Концентрированный электролит в масло
Но не только бензин с опасными добавками способен испортить мотор. Пришедшее в негодность масло также будет препятствовать нормальной работе силового агрегата авто.
К примеру, 200 г концентрированного электролита (плотность около 1,4 г/см3) способны за четверть часа убить совершенно жизнеспособный движок. Результат – хлопьевидная пленка на запчастях двигателя и его заклинивание.
Если насыпать марганцовки
Существует много автострашилок на тему добавления марганца непосредственно в бензобак. На самом деле разовое добавление вещества существенно не скажется на работе агрегата, никакого взрыва или резкого заклинивания не произойдет. Но важно знать, что присутствие большого количества вещества в бензобаке провоцирует прогорание клапанов, нагар на свечах, ускоряет износ нейтрализаторов (недогоревший из-за нагара на свечах бензин перегорает в выхлопной трубе, все это сопровождается сизым дымом).
А вот марганцовка, добавленная в тосол, как раз способна спровоцировать выделение достаточного количества тепла для небольшого взрыва.
Незаметные частицы катализатора в масле
Эти химические соединения в масле никак нельзя обнаружить невооруженным глазом перед заливом – ни осадка, ни потемнения.
Попадая под воздействие высоких температур и давления, катализатор изменяет свойства и вязкостные характеристики масла: оно темнеет, неравномерно густеет, теряет смазывающие свойства и собственно выводит из строя сам агрегат.
Перед покупкой важно изучить внешний вид масла на наличие даже минимальных вкраплений другого цвета или плотности. Также лучше проверить подлинность автохимии по штрих-коду.
Нафталин
Еще одно вещество-вредитель – соединение C10H8. Можно встретить советы автолюбителей «старого образца» о том, как с помощью нафталина «разогнать» октановое число до 3-4 единиц вверх. Но важно понимать, что вреда от такого «улучшения» может быть очень много. Вещество кристаллизуется и в скором времени забивает бензонасос, топливопроводы и даже форсунки, закоксовывает поршневые кольца, образует много нагара.
300-500 г нафталина на 10-15 л вполне может забить топливную систему.