Проверка подлинности масла Shell
К числу наиболее распространенных причин поломки автомобиля относится использование поддельных расходных материалов, поэтому автовладельцам стоит проверить масло Shell на оригинальность перед его заливом. Если игнорировать этот вопрос и применять поддельный продукт, можно столкнуться с множеством неприятностей. Фальшивка не способна обеспечить защиту от коррозионных процессов и создать должный смазывающий эффект. При ее использовании происходит более быстрое окисление, ускоряется износ компонентов мотора, а это провоцирует его быстрый выход из строя.
Проверка штрих-кода
Самый простой способ определить подделку – это проверка подлинности масла Шелл по коду. С 2016 года все расходные материалы производителя оснащаются идентификационным номером, который состоит из 16 цифр. Его можно найти на крышке канистры под верхним слоем наклейки. Чтобы выяснить, является ли оригинальным продукт, следует ввести полученное значение в специальную систему проверки, которая представлена на официальном сайте http://ac.shell.com.
Как отличить подделку по визуальным признакам?
Проверка масла Шелл по коду считается гарантией оригинальности, поскольку подделать идентификационный номер непросто. Однако узнать 16 цифр можно только после покупки, так как они скрываются под стикером на крышке. Для определения подлинности перед приобретением стоит внимательно рассмотреть канистру и обратить внимание на следующие моменты:
- Качество тары. Чтобы проверить подлинность масла Shell, следует оценить пластик, из которого выполнена канистра. Он должен быть достаточно мягким, слегка поддаваться при надавливании. Швы у оригинальной тары идеально ровные, на них нет явных следов пайки, но допускается немного облоя.
- Цвет канистры. Традиционно каждое масло производителя заливается в тару индивидуального цвета. Так, HX7 продается в синих канистрах, а Helix Ultra – в темно-серых. Независимо от оттенка, подлинная упаковка имеет характерный металлический перелив, который невозможно подделать.
- Защитная наклейка. Проверить масло Шелл можно по этикетке, которая наклеивается на крышку канистры. Крупные цифры на ней выполняются в белом цвете и дублируют последние числа 16-значного кода. Если смочить их водой, они покраснеют. На этикетке масел Helix нарисована капля, которая меняет оттенок под разным углом. Обязательным должен быть зеленый тон.
- Серийный номер, дата. Размещаются в нижней части канистры, на поддельных маслах быстро стираются. У оригинала эти данные нанесены матричным способом, у фальшивки – обычно сплошным шрифтом.
- Крышка. Проверка масла Shell будет неполной без осмотра крышки канистры. Помимо этикетки, следует обратить внимание на ее исполнение. Крышка не должна иметь никаких дефектов, трещин, разводов. Фиксирующее кольцо отделяется от канистры посредством небольшого зазора и полностью отрывается при первом открытии крышки.
- Запах, цвет смазки. Поддельное масло обладает характерным ацетоновым запахом, а его цвет более светлый в сравнении с оригиналом.
- Вязкость. Обратите внимание на консистенцию масла при комнатной температуре, а затем поместите его в холодильник. На холодке подделка становится слишком вязкой либо похожей на парафин.
Тщательная проверка подлинности масла Shell позволит избежать покупки фальшивого продукта. Если внимательно подходить к этому вопросу, можно предупредить преждевременный износ двигателя и обеспечить его полноценную работу с использованием высококачественных смазывающих материалов.
Самая новая подделка мотороного масла Shell. Как отличить?
Совсем недавно появился новый тип подделок. Сейчас мы рассмотрим эту наиболее современную подделку масла Shell.
Первое отличие: Наплывы пластика на крышке. У подделки просто ровная крышка, нет никаких наплывов. У оригинальной Shell крышка сверху имеет наплывы пластика. Тут нужно прокомментировать, в природе встречаются оригинальные канистры Shell без наплывов, идут они из Гамбурга Германия, но это пока редкое явление — все остальные Shell идут как здесь описано.
Второе отличие: Сетка на наклейке. У Оригинала Shell сетка на наклейке меняет цвет с зеленого на черный. У подделки сетка не переливается и остается всегда зеленой.
Третье отличие: Щель между крышкой и отрывным кольцом. У подделки Shell между крышкой и отрывным кольцом щель. У оригинала слитно — щели нет.
Четвертое отличие: Шагрень на пластике канистры.У подделки Shell пластик на канистре имеет шагрень «апельсиновую корку». У оригинала тоже есть шагрень, но поверхность более гладкая — отличается.
Пятое отличие: Отражающий зеркальный слой наклейки. У подделки, если приблизится к канистре, на отражающем слое видны только тени. У Оригинала, если приблизиться к канистре, в зеркальном отражении видны ваши пальцы, лицо, глаза и тд.
Шестое отличие: Блестящий поршень. У подделки поршень плохо отражает — только тени, у оригинала Shell Helix Ultra 5W-40 поршень весь сверкает. В отражении видны ваши глаза, лицо, пальцы и тд.
Седьмое отличие: Задняя этикетка. У подделки фон задней этикетки монотонный и не переливается, он чуть темнее. У оригинального Shell задний фон наклейки имеет переходы цвета.
Восьмое отличие: Матричный код. У подделки матричный код имеет не стойкую краску, пока подделка дойдет от производства к реализации краска частично стирается.
У оригинала Shell — матричный код имеет стойкую краску и не стирается просто так.
Девятое отличие: Точки матричного кода и расстояние между ними. У подделки точки матричного кода смазаны, расстояние между точками не ярко выражено, Пространство между точками то есть, то нет.
У оригинала матричный код имеет четкие точки, они не размыты, а между точками внятное расстояние.
Десятое отличие: Дно канистры. У оригинальной канистры дно имеет окаймляющую полосу, она четкая. Иконка «Бокал и вилка» маленькая. У подделки окаймляющей полосы нет, а значок «бокал и вилка» большой.
У подделки значок «бокал и вилка» 20мм.
У оригинала значок «бокал и вилка» 11мм.
Самое лучшая защита от подделок Shell — Не покупать Shell
Я уже догадываюсь какая канистра у меня сейчас в багажнике катается. (((
С шагренью офигенно отличишь — «у подделки тоже шагрень, но другая.»
"В отличном состоянии, по технике идеал" — автохлам от частника
На осмотре Mercedes-Benz CL 500 2007 года с заявленным пробегом 115 тысяч, ранее его уже осматривали самостоятельно и попросили перепроверить + профильную компьютерную диагностику и осмотр в сервисе вместе с нами.
Из объявления: есть несколько крашеных деталей — сделано хорошо. В отличном состоянии! Полностью обслужен! Максимальная комплектация! По технике идеал! Оригинальный пробег!
Мы старались выбрать наиболее презентабильное фото) Потому что дальше будет только «ужас»!
Девушку смутил только «покоцанный бампер и царапина на заднем крыле».
Бамперу и правда — прискорбненько.
Царапина на заднем крыле — ни что иное, как лопнувшая шпаклевка.
К слову, он практически полностью состоит из нее. Абсолютно каждый кузовной элемент с ремонтом.
В проеме водительской двери — вздутие краски.
Бампер держится на честном слове и нескольких саморезах.
Фары — ну просто без комментариев)
Капот, передние крылья, двери — снимались.
Вентилятор охлаждения с разборки!
Лонжерон (силовая часть) — пытались спрятать под слоем шпаклевки.
Пробег заявлялся как оригинальный. Как думаете, реально так ушатали за 115 тысяч?)
После увиденного. подключаться диагностикой мы не стали и в сервис не поехали.
Пы.сы. Хорошие автомобили встречаются как у частников, так и у официальных дилеров и даже у перекупщиков. Так и наоборот. Автохлам всегда был, есть и будет.
Всем удачи и хороших проверенных автомобилей!
"Не бита, не крашена" — автохлам от официального дилера
В одном из официальных дилеров появляется в продаже черная Ауди А3 (2014 года) с заявленным пробегом 146 тысяч за 1,5 миллиона рублей. Как обычно бывает, когда клиент звонит на горячую линию — «не бит, не крашен, без нареканий, цена за наличные, приезжайте, машина правда отличная. ПРОВЕРЕНО!» Что было дальше?) Предлагаю посмотреть вместе!
Клиент просит осмотреть автомобиль. Пишем другому — знакомому менеджеру, просим узнать по цене за наличные и хоть какую-то вводную информацию кроме «всё хорошо». Получаем следующее)
Криминала (если мы говорим про автомобиль — которому скоро 10 лет и уже побежал четвертый круг вокруг земли) по их диагностике не видно.
Еще раз хотел бы обратить внимание на пункт 11 и 12! Повреждения — нет! Покраски и работы — крыша в бронепленке! Ну и пункт 1. Установлены каркасные кожаные чехлы, сшивали под заказ!
Едем смотреть в живую. И пройдем от меньшего — к большему)
Капот — вмятины и залом. А как же без повреждений?
Крыло переднее правое — замято.
Кто красил передний бампер?
Что за колхозная «бронепленка» на крыше?) Я бы о такой даже не подумал.
Задний бампер, что с тобой делали!
Дорогие каркасные чехлы (я не спец по чехлам, но у меня в свое время обыкновенный автопилот пробежав 120 тысяч сидел лучше). А может под ними что-то скрываться?)
Ну и переходим к более интересному.
Сразу оговорюсь, толщиномер нам понадобится лишь для того, чтобы показать наглядно тем, кто не разбирается.
Открываем водительскую дверь. Порог, что с тобой было?
Смотрим чуть ниже)
Ну и для наглядности.
Внимательные уже заметили, что пластик на фото выше отходит?)
А под рулем и вовсе сломан.
Центральная стойка — резалась, точка отсутсвует. Порог — варился.
Ну и пройдемся толщиномером.
Центральная стойка:
Проем задней двери:
Ну и переднее левое крыло менялось, сравним заклепки с правым.
А вишенкой у нас будет залом на потолке и сработавшая безопасность:
И подключим Васю посмотреть число ударов)
Как итог — был хороший удар в левую сторону. Безопасность срабатывала. Сделано все — некачественно. Салон разваливается, клипсы отсутствуют. И это мы еще не смотрели техническую часть! По факту труп — а заявлялся без повреждений, не бит не крашен.
Пы.Сы. Кто кого обманывает? Два случайных разных менеджера (из ста) в сговоре? Или кто осматривал автомобиль на выкуп не заметил всего этого?) Или кто выкупал — целенаправленно закрыл глаза за деньги. Или кто переносит для менеджеров «черновую» диагностику в «чистовую». утаил это?) Нам только остается догадываться.
Всем удачи и хороших проверенных автомобилей!
Ауди со скрученным пробегом у дилера. Кредит. Не угостили кофе
Это всё вымысел, а автор обиженка, которую не угостили кофе)) Ведь авторынок в России стремительно процветает. Дефицит автомобилей давно уже прошел и количество предложений превышает спрос. Цены стремительно идут вниз и в скором времени премиальные «Американцы, Японцы, Немцы и Корейцы» заполонят даже самый далекий уголок нашей страны. Пробеги крутить больше не имеет никакого смысла. А автомобили после сильных ДТП отправляются на аукцион и разъезжаются по другим странам. Никто их не ремонтирует и не пытается впарить. Так хотелось бы начать историю одного осмотра.
Что бросается в глаза? Разнотон!
Встретив нас, менеджер любезно предложил нам кофе, мы предложение приняли. Но попросили перенести этот момент на «после осмотра».
Так мы и добрались до подвала одного из крупных официальных дилеров с целью диагностики Ауди А4 (2014 года) с заявленным пробегом 143 тысячи км за 1,300,000 рублей!
Ранее клиент уже осматривал ее сам, видел кузовные нюансы и рассчитал кредит (ведь большое количество предложений от автосалонов сейчас — это замануха! Цена в объявлении указывается с кредитом или при сдаче своего старого автомобиля в Трейд-ин). Многие наивно полагают, что так будет выгодно. ведь кредит можно быстро закрыть. Но ошибаются, так как там сидят не совсем глупые люди. В случае с «Трейд-ин» — с большей долей вероятности, ваш автомобиль примут по самому низу (бывают исключения, я так несколько своих машин удачно продал). В случае «Кредита» — появится большое количество допов) Вот один из примеров «математики кредита».
Вернемся к осмотру автомобиля. Большое колиество сколов. Коррозия по аркам.
Передние крылья, фары, капот. Снимались, крутились, менялись. Отсутствует болт крепления крыла.
фара16 год, машина 14.
Ну и долго не думая, подключаемся! (Ведь изначально нас позвали сделать комп.диагностику, осмотр на подъемнике и эндоскопию с компрессией. а не вот эти вот все гуляния вокруг машины).
А 115 тысяч пробега. где-то потерялись у нас!
На этом, по просьбе клиента. мы закончили осмотр. А история с кофе продолжила развитие.
Некогда любезный менеджер на входе, стал разбрасываться фразами в стиле.
— Это ауди! Они все битые и пробеги скрученные!
— Что вы хотите за эти деньги? (забыв упомянуть неадекватные условия кредита, ведь за нал нельзя)
— Она ездит! Это уже успех.
— Можете забирать предоплату и уезжать!
Так мы и не увидели кофе!( А клиенту нашли хороший Volkswagen Passat 2012 года с родным пробегом 164 тысячи, в комплектации Highline, с 1 владельцем, полной историей обслуживания за 1,089 тысяч рублей. И как говорится «без мам, пап и кредитов».
Пы.Сы. На самом деле ситуация с кредитами катастрофична. Ведь даже с пассатом, есть одна загвоздка. Автомобиль продавался за наличные, но клиент брал его на деньги кредита. одного из известных банков. И платить за старый VAG, который будет доставлять сюрпризы. 5. а то и 7 лет! Это миссия «не мать его вменяема»! Ипотека на машину.
Всем удачи и хороших проверенных автомобилей! А главное, думать на перед и не совершать необдуманных поступков.
Проверка подлинности масла SHELL
Одной из наиболее частых причин поломки двигателя является использование некачественных расходных материалов. Высокой популярностью в мире автомобилистов пользуется масло Shell, из-за чего смазочный материал часто подделывают. Перед тем как заливать масло в двигатель, желательно удостовериться в оригинальности приобретенного продукта. Некачественная смесь может нанести существенный урон силовому агрегату транспортного средства.
На практике подделка не способна обеспечить качественную смазку деталей и защитить элементы от коррозийных процессов. При использовании контрафактных составов, двигатель испытывает повышенную нагрузку, а его детали быстро изнашиваются. Некачественное масло может запустить начало окислительных процессов, которые приведут к быстрой и серьезной поломке.
Проверка масла по проверочному коду
Это наиболее верный и простой вариант выявить подлинность или подделку масла Шелл. Начиная с 2016 года, компания Shell всю выпускаемую продукцию, в том числе и расходные материалы, оснащает специальным штрих-кодом. Он состоит из 16 цифр и является идентификационным номером конкретного продукта.
Маркировка расположена под наклейкой на крышке каждой канистры с маслом. Для проверки обнаруженный код необходимо внести в специальную программу на официальном сайте производителя – http://ac.shell.com. После нажатия кнопки проверить ресурс даст точный ответ про подлинность продукта.
Как визуально отличить подделку?
Производитель Shell подчеркивает, что наиболее достоверный способ проверки – это штрих-код, который предоставит полную информацию о товаре. Тем не менее, если во время покупки отсутствует возможность подобной проверки, желательно обратить внимание на саму упаковку масла. По внешним признакам канистры также можно определить сертифицирован ли смазочный материал. Важно обратить внимание на такие моменты:
- Качество самой канистры. Вся линейка масел Shell поставляет в оригинальной пластиковой таре, качество которой можно проверить тактильно. Канистры бренда относительно мягкие и должны поддаваться незначительной деформации при надавливании пальцем. Вместе с тем следует обратить внимание на швы тары. В оригинале они идеально ровные, практически отсутствуют следы пайки.
- Цвет тары. По устоявшимся традициям компании каждый тип масла заливается в разные по цвету канистры. К примеру, Helix Ultra поставляется в золотистых, а HX7 – в синих. При этом независимо от цвета пластика поверхность должна иметь отчетливый металлический перелив тона, который подделать невозможно.
- Защитные элементы. Этикетка, наклеенная на крышку канистры, имеет специальную защитную наклейку. На ней белым цветом нанесен 16-значный код, который становится красным, если смочить его водой. Защитная наклейка масел Helix имеет нарисованную каплю, которая переливается под разными углами. Главное, чтобы был зеленый тон, который говорит о подлинности.
- Важно, чтобы внизу канистры была четко видна информация о серии и дате изготовления. Оригинальный продукт имеет матричное нанесение цифр, что обеспечивает их стойкость. У подделки цифры довольно легко стираются.
- Помимо защитной этикетки, необходимо обратить внимание и на саму крышку в канистрах масла Shell. Элемент не должен иметь производственных дефектов. Крышка отлично открывается без особых усилий с первого раза.
- Цвет и запах. В большинстве случаев подделки имеют ярко выраженный запах ацетона. Что касается цвета, то масло будет светлее, чем оригинал.
Еще один важный параметр – вязкость. Перед тем как лить масло в двигатель, желательно оценить консистенцию расходника. Достаточно сделать следующий тест:
- Налить немного масла в емкость и поставить его в холодильник до полного охлаждения.
- После этого провести тактильный анализ.
- Подделка на холоде становится достаточно вязкой, немного похожей на парафин. При этом оригинал практически не меняет свое состояние.
Тщательная проверка оригинальности масла Shell, позволяет избежать покупки подделки. Таким образом можно оградить двигатель автомобиля от быстрого износа и обеспечить длительную эксплуатацию транспортного средства. Высококачественные смазочные материалы позволяют существенно увеличить ресурс силового агрегата автомобиля.
Масло Shell Helix. Как отличить подделку от оригинала 2022 года
Сетевое издание «Первый автомобильный маркетплейс» зарегистрировано Решением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) № Эл № ФС77-84512 от 29 декабря 2022 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «МБ-Авто»
Главный редактор: Камышникова Анастасия Игоревна