Регулировка моторного тормоза
Отсоедините внешнюю электропроводку от разъема моторного тормоза на головке блока цилиндров. Подсоедините проверочный прибор № 3163150 так, как показано на рис. Для данной проверки не подсоединяйте второй разъем прибора к разъему внешней электропроводки моторного тормоза.
Черный контакт на корпусе прибора — «масса». Белые контакты предназначены для измерения сопротивления соответствующих соленоидов в режимах работы моторного тормоза 1, 2 и 3.
Установите ключ зажигания в положение OFF.
Измерьте сопротивления, см. рис. Номинальные величины: холодный двигатель 7-9 Ом, горячий двигатель 11-13 Ом.
В случае отличия измеренных величин от номинальных замените соответствующие соленоиды или проводку.
Проверка напряжения
Отсоедините внешнюю электропроводку от разъема моторного тормоза на головке блока цилиндров. Подсоедините проверочный прибор № 3163150 так, как показано на рис. Для данной проверки подсоедините второй разъем прибора к разъему внешней электропроводки моторного тормоза.
Подсоедините красный зажим «крокодил» к питанию (положительной клемме аккумуляторной батареи), а черный зажим «крокодил» к «массе» двигателя.
Черный контакт на корпусе прибора — «масса». Белые контакты предназначены для измерения напряжения на соответствующих соленоидах в режимах работы моторного тормоза 1, 2 и 3, см. рис. ранее.
Установите ключ зажигания в положение ON.
Измерьте напряжения, см. рис. ранее. Номинальные величины напряжения должны быть равны 12 В.
В случае отличия измеренных величин от номинальных замените соответствующие соленоиды или проводку.
Проверка соленоидов
Установите ключ зажигания в положение OFF
Поочередно нажимайте на кнопки на приборе.
На слух определяйте срабатывание (щелчок) соответствующих соленоидов в режимах работы моторного тормоза 1, 2 и 3.
В случае необходимости замените соответствующие соленоиды или проводку.
Регулировка
Процедура регулировки осуществляется в порядке, соответствующем порядку работы цилиндров двигателя: 1-5-3-6-2-4.
Для регулировки моторного тормоза совмещайте соответствующие метки на демпфере крутильных колебаний с меткой на крышке картера шестерен. Метка на демпфере «2-5» соответствует возможности регулировки моторного тормоза цилиндров № 2 и № 5.
Снимите маслозаливную горловину. Установите ключ с головкой на 3/4 дюйма для проворачивания коленчатого вала.
Проверьте состояние клапанов цилиндра, моторный тормоз которого подлежит регулировке. Они должны быть закрыты.
Проверьте состояние коромысла моторного тормоза. Для этого покачайте его, см. рис.
Коромысло должно находиться в свободном состоянии, то есть ролик должен располагаться на внутренней окружности кулачка распредвала, см. рис. Ели это не так, проверните коленвал еще раз на один полный оборот.
Еще раз проверьте состояние коромысла моторного тормоза.
Ослабьте контргайку регулировочного винта соответствующего коромысла.
Отверните регулировочный винт на один оборот. Установите щуп № 3163530, как показано на рис.
Затягивайте регулировочный винт до тех пор, пока щуп не будет передвигаться силой рук с натягом.
Затяните стопорную гайку регулировочного винта моментом 20 Нм.
Повторите процедуру регулировки для другого цилиндра (в соответствии с надписью на метке на демпфере крутильных колебаний).
Торможение транспортного средства
Торможение транспортного средства осуществляется с помощью моторного тормоза, который состоит из двух узлов.
Органы управления моторным тормозом состоят из следующих элементов:
- Включатель моторного тормоза (ВКЛ./ВЫКЛ.)
- Выключатель муфты сцепления
- Датчик положения акселератора
- Двухпозиционный переключатель (необязательно).
Датчик положения акселератора входит в узел педали акселератора, который расположен в кабине. При нажатии на педаль он выключает моторный тормоз.
Датчик муфты сцепления использует движение тяги муфты сцепления и выключает моторный тормоз при нажатии на педаль сцепления. Если включена система «Круиз-контроль», то нажатие на педаль сцепления выключает ее.
Датчик рабочего тормоза присоединен к рабочему тормозу. Если включена система «Круиз-контроль», то нажатие на педаль тормоза выключает систему и разрешает работу моторного тормоза.
Для включения моторного тормоза необходимо установить включатель моторного тормоза в положение ВКЛ. После этого работа моторного тормоза выполняется полностью автоматически. Нельзя пользоваться моторным тормозом при трелевке или буксировке пустого прицепа. �?спользование рабочих тормозов при действующем моторном тормозе может привести к более быстрой блокировке колес, особенно на транспортных средствах с одним ведущим мостом. При трелевке волоком или при буксировке пустого прицепа необходимо убедиться в том, что включатель моторного тормоза находится в положении ВЫКЛ.
Электрические средства двигателя помогают рабочему тормозу замедлить движение транспортного средства до остановки. Необходимо помнить, что для полной остановки транспортного средства нужен рабочий тормоз.
Нельзя использовать моторный тормоз для облегчения переключения передач без использования сцепления. Это приводит к неустойчивой работе двигателя или его повреждению.
Нельзя запускать двигатель, если моторный тормоз не отключается. Если моторный тормоз не отключается, необходимо немедленно заглушить двигатель.
Как отрегулировать моторный тормоз камминз n14
Двигатели Cummins N 14 с системами управления Celect, Celect plus, STC : инструкция по эксплуатации. Техническое обслуживание. Руководство по ремонту
Реферат по теме Двигатели Cummins N 14 с системами управления Celect, Celect plus, STC : инструкция по эксплуатации. Техническое обслуживание. Руководство по ремонту
Курсовая по теме Двигатели Cummins N 14 с системами управления Celect, Celect plus, STC : инструкция по эксплуатации. Техническое обслуживание. Руководство по ремонту
ВКР/Диплом по теме Двигатели Cummins N 14 с системами управления Celect, Celect plus, STC : инструкция по эксплуатации. Техническое обслуживание. Руководство по ремонту
Диссертация по теме Двигатели Cummins N 14 с системами управления Celect, Celect plus, STC : инструкция по эксплуатации. Техническое обслуживание. Руководство по ремонту
Заработать на знаниях по теме Двигатели Cummins N 14 с системами управления Celect, Celect plus, STC : инструкция по эксплуатации. Техническое обслуживание. Руководство по ремонту
- Объявление о покупке
- Наличие в библиотеках
- Рецензии и отзывы
- Похожие книги
- Наличие в магазинах
- Информация от пользователей
- Книга находится в категориях
CUMMINS 14 select + просадка гильз! ПРОВЕРКА ВЫСТУПАНИЯ ГИЛЬЗ, ШАТУННЫХ ВТУЛОК НА ИЗНОС. ДЕФФЕКТ
Дмитрий Америка
INTERNATIONAL 9400I, CUMMINS 14 SELECT + КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
Дмитрий Америка
Камминс 14. Продолжение сборки
Дмитрий Америка
INTERNATIONAL 9400I CUMMINS 14+ РЕМОНТ, СНЯТИЕ РАСПРЕДВАЛА.
Дмитрий Америка
Камминз14. Ремонт насос форсунок.
Насос форсунки – одни из самых важных функциональных узлов дизельных двигателей, от качества их работы зависит работоспособность всего .
Дмитрий Америка
Камминз 14. Продолжение сборки #5
https://fabrika-sveta.com/ — Фабрика света.
Дмитрий Америка
Камминз 14. Замер гильз на выступание. Нужен совет.
Осмотр блока цилиндров после ремонта в Механике. Снятие плоскости, подрезка посадочных мест под гильзы. Выступание гильз над плоскостью .
Дмитрий Америка
INTERNATIONAL 9400I, CUMMINS 14+ ПРОДОЛЖЕНИЕ РЕМОНТА. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ!
Дмитрий Америка
CUMMINS 14+ СНЯТИЕ МОТОРА МАНИПУЛЯТОРОМ. ИНТЕРНАЦИОНАЛ9400И. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ.
Дмитрий Америка
Диагностика камминс
Диагностика — не панацея, а в компьютере нет волшебной кнопки «найти и починить». Об этом забывают многие владельцы, а порой и сами мастера.
Diagnostica+
Камминс 14. Продолжение сборки #2
Дмитрий Америка
Камминс 14 #7. Выезд из бокса
Дмитрий Америка
Камминс плохо заводится в мороз
Сегодня я немного расскажу про некоторые проблемы пуска дизельного двигателя при отрицательной температуре, и конкретно мой случай. Подписка .
Иван Ильдикин
КАММИНЗ 15 ISX КАК САПУНИТ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ПРОБЕГЕ 1500000КМ
Дмитрий Америка
Камминз14. Установка двигателя.
Ну вот уже наш двигатель установлен на тягач и мы продолжаем сборку интера 9400! Осталось привести в порядок электропроводку двигателя, .
Дмитрий Америка
INTERNATIONAL 9400I , ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR C-15 ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ,НЕ ТЯНЕТ,ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ
Дмитрий Америка
Камминз14#6.Запуск после сборки.
Дмитрий Америка
Как я искал себе полуприцеп!
Всем привет, если вы надумали стать владельцем грузового автопоезда (сцепки, фуры), то обязательно столкнётесь с проблемой покупки полуприцепа, .
Дмитрий Америка
INTERNATIONAL 9400I ПРОДОЛЖЕНИЕ РАЗБОРА. СНЯТИЕ МОТОРА CUMMINS 14+
Дмитрий Америка
Ремонт направляющих втулок клапанов на двигателях семейства CUMMINS
Ремонт направляющих втулок клапанов на двигателях семейства CUMMINS.
МоторТехнология
Peterbilt 379, Cummins N14, Eaton 18spd
GoPro Hero4 Peterbilt 379 Cummins N14, Mechanical Eaton 18-Speed If you enjoyed the content, please subscribe to the channel. If you’d like more content, .
Farm and Trucking Vids
Катерпиллер с-15 ремонт топливной аппаратуры. Визит в сервис! Диагностика двигателя
Дмитрий Америка
Интер 9400 продолжение ремонта снятие двигателя КАММИНЗ 14+. ЭЛЕКТРОПРОВОДКА INTERNATIONAL 9400I
Дмитрий Америка
Интер 9400. Приехали домой. Осматриваем покупку. International9400i 2001гв б/у цена 650тыс руб
Приехали мы с Романом на стоянку,и по светлому стали осматривать тягача. Конечно много недочётов по машине,в салоне,не работает правый .
Дмитрий Америка
INTERNATIONAL 9400I ЗАМЕНА БАРАБАНОВ.НАКЛЁПКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.
Дмитрий Америка
#1.Катерпиллер с-15 капремонт
Дмитрий Америка
Volvo vnl780, замена сцепления, ремонт кпп
Дмитрий Америка
ДАЛЬНОБОЙ ПО США. СРАВНЕНИЕ И ОБЗОР Kenworth vs Peterbilt
Rush Truck Center 6955 E 50th ave. Commerce City,CO 80022 PHIL MONTOYA.
TRUCKERS USA
Каминс14 Фредлайнер
Сергей Журковский
Доработка Интера и сборная солянка работы на шторе
Дмитрий Америка
#5. ОСМОТР INTERNATIONAL 9400I. На что нужно обращаться внимание при покупке седельного тягача б/у.
При выборе грузового автомобиля нужно понимать в какой сфере будет трудиться ваш тягач. Я подбираю себе трак под работу с самосвальный .
Дмитрий Америка
INTERNATIONAL 9400I ЗАМЕНА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ.
Дмитрий Америка
#4. Капитальный ремонт двигателя caterpillar c15. Запуск.
Дмитрий Америка
Интер9400.Замена шкворней!
Дмитрий Америка
тормозной суппорт WABCO ремонт
Тормозной суппорт wabco, переборка,замена втулок направляющих,замена сальников,чистка,смазка суппорта,дисковые тормоза, оси saf полуприцепов, .
Дмитрий Америка
Регулировка клапанов и форсунок №3 на Детроит Дизель Freightliner FLD
регулировка форсунок,тормазов джейка,клапанов. момент затяжки тормозов джейка 136 Н\м затяжка регулировочных болтов и форсунок и клапанов 41 .
Интер9400 сборка после ремонта
Колхозим мазовскую трапецию дворников на американца, меняем тормозные краны,адаптируем американский тягач к российской эксплуатации.
Дмитрий Америка
CUMMINS ISX15 ЗАМЕНА КОРЕННОГО САЛЬНИКА,УСТАНОВКА НОВОГО ЗАДНЕГО КОРЕННОГО САЛЬНИКА!
Дмитрий Америка
Снятие и ремонт МОД. Камазовские стремянки на VOLVO VNL.
Дмитрий Америка
Рейс на Пыть-ях. Первая серия
Всем привет,тут вы увидите,каково быть дальнобойщиком-частником,в России. Перевозки грузов по регионам, на собственной фуре,намного сложнее и .
Как отрегулировать моторный тормоз камминз n14
Cummins Inc – крупнейший производитель дизельных двигателей для тягачей, автобусов, сельхозтехники, для морских и речных судов. Наряду с двигателями, компания занимается производством комплектующих для них и изготовлением генераторных установок для постоянного и резервного электроснабжения.
В истории компании были и взлеты и падения, она пережила Великую Депрессию, совершенствовала свои изобретения, воплощала смелые идеи в жизнь и в конечном итоге из маленькой фирмы в штате Индиана она переросла в мирового лидера по производству дизельных двигателей .
- Двигатели Cummins N14
- Характерные неисправности Каменз 14
- Неисправности топливной системы Каменз 14
- Ремонт головки блока цилиндров Каменз 14
- Ремонт шатунно-поршневой группы Каменз 14
- Ремонт других систем двигателя Cummins 14
Двигатели Cummins N14
Результатом многолетней работы инженеров компании стал универсальный и распространенный 4-тактный 6-цилиндровый двигатель с системой турбонадува Каменс 14 мощностью 525 л.с. Он нашел применение в грузовом автотранспорте, горно-шахтном оборудовании, генераторных системах, водном транспорте.
Несмотря на то, что на сегодняшний день этот тип двигателей уже не выпускается, большое число машин до сих пор работает, благодаря этим агрегатам. Объяснением этому являются их отличные технические характеристики и эксплуатационные возможности.
Моторы Cummins 14 по праву считаются ветеранами на автомобильном рынке. Они используются уже достаточно долго, и это позволило накопить немалый опыт их ремонта. Их преимуществом является то, что детали этого двигателя очень легко поддаются ремонту, а в случае необходимости для них легко найти замену.
Характерные неисправности Каменз 14
Опытный механик после визуального осмотра сразу же определит причину неполадки. Однако у каждой из них имеются свои характерные признаки, которые способны многое сказать опытному водителю.
Если при запуске мотора стартер очень медленно его прокручивает или не крутит вообще, то причина неполадки кроется в разряженном аккумуляторе. Если со стартером все в порядке, то неисправность нужно искать в системе питания.
Топливный насос может быть не в состоянии прокачивать подмерзшее топливо, оно не поступает в топливную систему и двигатель не работает. Отогрев топливную систему автомобиля, зачастую удастся быстро его реанимировать.
При работе двигателя Cummins модели isf 2.8 в режиме максимальной мощности, частота вращения коленвала приблизительно равна 3200 оборотов в минуту, а max. крутящий момент, развиваемый силовой установкой, достигается на промежутке между 1600 и 2700 об./мин.
Расход топлива Cummins 2 8 регулируется ГОСТом 20306-90. Во время движения на неизменной скорости и при полной массе автомобиля на 100 километров пути двигатель расходует 8,5 литров при скорости 60км/час. Остальные показатели расхода топлива читате тут .
Учитывая особенности работы дизельного мотора, механизм предпускового подогрева в нем довольно уязвим. Холодная топливная смесь с трудом воспламеняется, и по этой причине двигатель может не запуститься. В подобной ситуации следует проверить работоспособность свечей и, при необходимости, произвести их замену.
Если же все вышеперечисленные моменты не помогают запустить мотор, значит проблема глубже, ее решение требует более серьезного вмешательства.
Неисправности топливной системы Каменз 14
Двигатели Cummins N14 оснащены надежной и устойчивой топливной системой. Как утверждают специалисты, ничего сложного в ее обслуживании и ремонте нет. Но всем известно, что совершенных и вечных двигателей не существует, поэтому иногда ремонт бывает неизбежен.
Причиной выхода из строя топливной системы моторов Cummins N14 может стать использование некачественного дизельного топлива. Устранение неполадок производится в сервисных центрах. Промывка форсунок осуществляется в ультразвуковой ванне, после чего их калибруют на специальном стенде. Нередко топливные форсунки не подлежать ремонту, и их приходится заменять.
Что же касается топливного насоса двигателя Cummins N14, то, как показала практика, он выдерживает весьма жесткие эксплуатационные условия. Однако если насос все-таки вышел из строя, то следует знать, что ремонту он не подлежит и его придется заменить.
Топливная система двигателей Cummins великолепно сконструирована, и при соблюдении оптимальных сроков техобслуживания и при использовании качественных расходных материалов она способна прослужить в течение длительного времени. Своевременная замена топливных фильтров и использование высококачественного топлива существенно продлевают срок службы мотора.
Ремонт головки блока цилиндров Каменз 14
Головка блока цилиндров двигателей Cummins N14 очень редко выходит из строя. Но, учитывая состояние наших дорог, иногда низкое качество дизельного топлива и запасных частей, ненадлежащее техническое обслуживание, сломаться может и этот узел.
Ремонт этой важной для мотора детали должен производить специалист. Выполняя эту операцию, он, как правило, придерживается строго определенного порядка. Перед тем как демонтировать головку блока, механик снимает крышку клапанов и осматривает все детали.
Иногда обнаружить поломку удается сразу: это может быть вышедший из строя толкатель, пружина, износившийся кулачок распредвала и т.д. Если после осмотра источник неисправности мотора не обнаружен, механик снимает головку и переходит к ремонту, предварительно слив жидкость и демонтировав топливные форсунки .
Замена клапанов требует определенных профессиональных навыков. Чтобы соблюсти их полную герметичность и избежать снижения компрессии в моторе, нужно обеспечить полное прилегание клапанов к седлам.
Ремонт шатунно-поршневой группы Каменз 14
При полномасштабном ремонте двигателя Cummins 14 может возникнуть необходимость пересмотра шатунно-поршневой группы .
Безоговорочная необходимость ремонта узлов этой группы возникает в том случае, когда двигатель длительное время эксплуатировался без надлежащего обслуживания, с отработанным маслом и с засорившимся фильтром.
В подобной ситуации, как правило, производится ревизия и восстановление шатунов, а также замена поршневых колец . В том же случае, когда наблюдается скручивание стержня или полное снашивание отверстия под втулку, расположенного в головке, производится замена и самого шатуна.
Ремонт других систем двигателя Cummins 14
Производя капитальный ремонт двигателя, следует в обязательном порядке проверить работу системы смазки и охлаждения.
Любой мало-мальски разбирающийся в технике человек представляет, насколько важно масло в тех узлах, где имеются трущиеся металлические детали. Выход из строя системы смазки может привести к непоправимым последствиям для мотора. Множества серьезных проблем поможет избежать своевременный ремонт или замена маслонасоса.
В случае понижения уровня охлаждающей жидкости неисправность следует искать в радиаторе. Если повреждены патрубки или соединители, то их ремонт или замена не составит никакого труда и не займет много времени.
Коленчатый вал Камминс располагается в блоке цилиндров мотора и представляет собой цельный конструктивный элемент. Он изготавливается из очень прочной стали, которую используют только для деталей дизельного двигателя.
Современные турбины Камминз оснащены сложной системой смазки, регуляторами давления, системой изменения геометрии камер и прочими инженерными усовершенствованиями. Все это управляется сложной микропроцессорной электроникой. Подробности о турбине Каминс читайте здесь .
Испытанный временем двигатель Cammins 14 обладает всем известной надежностью и устойчивостью к любым неблагоприятным факторам. Однако в ходе его эксплуатации необходимо всегда быть внимательным к любым признакам возможных неисправностей.
Своевременно заметив отклонения в работе мотора и приняв необходимые меры, можно надолго сохранить работоспособность этого основного узла любой машины. Двигатель представляет собой очень сложную и тонкую систему, поэтому его ремонт всегда следует доверять только профессионалам.
N14 Cummins Torque Технические характеристики
N14 Cummins – это дизельный двигатель американской компании Cummins. N14 был двигателем, который использовался в самых разных целях – от питания грузовиков и горного оборудования до домов на колесах и генераторов. Универсальность N14 способствовала его популярности. N14 был смоделирован по дизайну двигателя Cummin объемом 855 кубических дюймов, но компании пришлось сделать некоторые изменения и добавить некоторые электронные элементы управления, чтобы он соответствовал стандартам EPA.
- 1 Срок службы N14
- 2 Лошадиная сила
- 3 ECM Технические характеристики
- 4 Спецификации обслуживания
- 5 Номера деталей
- 6 Основные Характеристики
Срок службы N14
N14 дебютировал в 1997 году как модернизированная версия двигателя Cummins объемом 855 кубических дюймов. У N14 была топливная система Celect Plus. N14 выглядел аналогично предыдущим моделям, но больше областей двигателя могли быть настроены клиентом. В 2000 году N14 был снят с производства и заменен на Cummins ISX.
Лошадиная сила
N14 имел расчетную мощность от 310 до 525 лошадиных сил. Фактическая мощность зависит от крутящего момента, приложенного к двигателю. Пиковый крутящий момент составлял от 1250 до 1850 фут-фунтов при 1200 об/мин.
ECM Технические характеристики
Функция ECM (электронный блок управления) была добавлена для соблюдения экологических законов. N14 также оснащен электронными форсунками. Хотя эти электронные инжекторы были активированы кулачком, функция ECM помогла контролировать топливо.
Спецификации обслуживания
Производитель рекомендует менять масляный фильтр каждые 12 000 миль. Также на отметке в 12 000 миль необходимо изменить топливный фильтр и фильтр охлаждающей жидкости. Регулировка клапана должна проводиться каждые 120000 миль, 3000 часов или два года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Номера деталей
Номер детали масляного фильтра – LF3000. Номер детали для топливного фильтра – FS1000. Номер детали фильтра охлаждающей жидкости – WF2071.
Основные Характеристики
Для двигателя N14 зазор впускного клапана составляет 0,014 дюйма. Зазор выпускного клапана составляет 0,027 дюйма, а зазор тормозов двигателя – 0,023 дюйма. Порядок стрельбы N14 составляет 1-5-2-6-2-4. Давление масла составляет 10 фунтов на квадратный дюйм, когда двигатель работает на холостом ходу, и 25 фунтов на квадратный дюйм, когда двигатель заводится до 1200 об/мин. Давление топлива составляет 25 фунтов на квадратный дюйм, когда двигатель работает на холостом ходу, и достигает 120 фунтов на квадратный дюйм, когда двигатель развивает 1200 об/мин.
Cummins N14 – Engine Brake – Adjustment
Caution: To get maximum brake operating efficiency and to prevent engine damage, it is important to follow
the instructions on the following pages.
If the engine is equipped with a C-Brake, use the following adjustment procedure.
NOTE: C-Brake adjustment specifications are found on the C-Brake dataplate located on the exhaust side of the CBrake housing.
Slave piston adjustment must be made with the engine stopped and cold (stabilized water temperature or 60°C
[140°F] or below). The exhaust valves on the cylinder which are to be adjusted must be in the closed position.
Rotate the crankshaft in the direction of engine rotation.
Align the ‘‘A’’ mark on the accessory drive pulley with the pointer on the gear cover.
When the ‘‘A’’ mark is aligned, the intake and exhaust valves rocker levers must be loose for cylinder No. 5.
NOTE: Both the intake and exhaust valves are closed when both rocker levers are loose and can be moved from side to side. If both valves are not closed, rotate the accessory drive one complete revolution; and align the ‘‘A’’ mark with the pointer again.
The instructions using the ‘‘A’’ mark to begin the adjustments are for illustration purposes. Adjustments can start
at any of the cylinders as shown.
Caution: Use of the wrong adjusting screw can result in severe engine damage. See the latest N14 parts publication
information.
Loosen the lock nut for the No. 5 slave piston adjusting screw.
Install a dial indicator, Part No. 3375006, over the No. 5 slave piston adjusting screw. Use the adapter, Part No.
3823826, to mount the dial indicator fixture to the C-Brake.
Tighten the adjusting screw until the slave piston contacts the crosshead.
Zero the gauge with the dial indicator stem resting on the adjusting screw.
Loosen the adjusting screw until the indicator needle shows 0.58 mm [0.023-inch].
NOTE: C-Brake adjustment specifications are found on the C-Brake dataplate located on the exhaust side of the CBrake housing.
Use the torque wrench adapter, Part No. ST-669, and a 1/4-inch eight point socket to tighten the lock nut.
Torque Value: 24 N•m [18 ft-lb]
Repeat this procedure to adjust the remaining slave pistons.
Related Posts
Install two guide pins into each rocker lever housing. Install new C-Brake housing gaskets and…
Disconnect the C-Brake harness wire from the electrical connector on each C-Brake housing. Remove the…
Remove the eight mounting capscrews and the front engine support bracket from the gear cover.
Disconnect the sensor from the sensor harness. Turn the EPS out of the cylinder block.…
NOTE: Use engine rebuild stand, Part No. 3375194, and the adapter plate, Part No. 3375013.…