Подключение электрорегулировок и подогрева сидений с праворукой BMW E39
Всем привет!
Ещё во время установки климата, пока был разобран весь салон.
Я решил сразу прокинуть провода на электрорегулировку и подогрев сидений, на будущее. Так как в планах была покупка спорт салона с японских распилов. Но так получилось, что пока устанавливал климат продал свой салон, и приобрел салон с распила.
Для этого была куплена вся проводка с праворульной е39
ПОДГОТОВКА:
Выпутал нужные провода и пометил каждый пин номером и куда вставляется
1)
Провода на подогрев
Тоже на подогрев
Провода на электрорегулировки
Планка с кнопками подогрева
С 10-го преда тянем + к 13-му пину фишки водителя
С 13-го преда тянем + к 13-му пину фишки пассажира
С 14-го пина фишек обоих сидений тянем массу на кузов
Планка
23 пин —> 45 предохранитель (7,5А) каб.0,5мм
7 пин —> 32 предохранитель (25А) каб.2,5мм
21 пин —> (К-BUS) к распределителю (бело-красно-желтый провод)
19 пин —> масса ( скорей всего он у вас уже есть)
12 пин —> 23 пин фишка вод. сиденья (каб. 0,5мм)
1 пин —> 25 пин фишка вод. сиденья (каб.1,5мм)
22 пин —> 23 пин фишка пасс. сиденья (каб. 0,5мм)
13 пин —> 25 пин фишка пасс. сиденья (каб.1,5мм)
Для общей картины нарисовал простую схемку:
Думаю тут все понятно
ТЕПЕРЬ НАГЛЯДНО В КАРТИНКАХ:
Эти пины вставляем в нижние ячейки блока предохранителей Вот сюда, для наглядности стрелка показывает на 45-й предохранитель Что-бы вставить пины в блок предохранителей, нужно вытащить этот фиксатор. Это фишка на седенье, уже вставлены плюс в 13-й пин и минус в 14-й пин Так кидаем массу на кузов с 14-х пинов фишек сидений, они находятся возле воздуховодов для ног задних пассажиров Это распределитель за бардачком В нем находим шину с (бело-красно-желтым проводом) и подбиваемся, это K-BUS
Теперь, что-бы не загорелась ошибка по подушкам. Нужно переставить мат присутствия пассажира, он приклеен к паралону нижней части сиденья.
Для этого меняем кожу с паролоном местами. Для этого снимаем кожу с паралоном со своих каркасов, и меняем местами.
Разобрал Процесс
Незабываем запастись клипсами, есть болшая вероятность что им прийдет "хана" при разборе сиденья.
52 10 1 873 544
Так же, нужно выпутать проводку на мат присутствия из левого каркаса
выпутываю Выпутал Переставил на правый каркас. Фишку с двумя проводами вытащил, она занимала место для мата присутствия пассажира. Она ненужна, заизолировал ее.
Собрал оба сиденья обратно, кожа с паралоном абсолютно одинаковые и не имеют разницы левое-правое.
Спешу вас успокоить, говорят можно програмно отключить диагностику мата присутствия пассажира, чтоб не загоралась ошибка по подушкам. Но я незнаю на что это повлияет. Говорят подушки все равно сработают в нужный момент. Но мне спокойней, когда все на своем месте.
Кожа с левого сиденья на каркасе правого Кожа с правого сиденья на каркасе левого. .
Донорская проводка с праворульной е39 попила крови, пришлось большинство проводов наращивать и укорачивать.
Незабываем вставить предохранители, на электрорегулировки по 30А каждый.
Выражаю благодарность Дмитрию drukhadze
За детальную распиновку всех проводов.
Как подключить обогрев сидений на бмв е39
В этот штекер мы подключаем оригинальные БМВшные клеммы-1 и 12 водительское сиденье,13 и 22 пассажирское сиденье,далее имея уже снятые сиденья поднимаем ковры и прокладываем пластиковую оплетку и внутрь по два провода 0.75мм и 0,5мм на каждую сторону салона.Клемму 1-это плюсовой провод с которого подается питание на маты подогрева водителя поэтому соединяем его с проложенным под ковром проводом 0,75мм,клемма 12-это провод передающий сигнал с термореле на блок управления о степени нагрева матов,соединяем его с проводом 0,5мм.То же самое с пассажирским сиденьем:клемма 13 это плюс,соединяем с 0,75мм,клемма 22 это сигнальный провод,соединяем с 0,5мм.Чтобы не быть голословным выкладываю распиновку штекера:
Обсуждение [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Как подключить обогрев сидений на бмв е39
Добавлено (29.03.2012, 22:15)
———————————————
Сфоткать не успел на мои кнопки такие же как и по той ссылке.Они с регулятором температуры. У меня сейчас работает подсветка на них и при нажатии на кнопку на несколько секунд она загорается а потом тухнет.
Выкладываю фото кнопок и сидений. После включения загорается кнопка зелёным секунд на 5-10 и потом тухнет.
С кнопки выходит 6 проводов.Я по незнанию своему подкючил по этой схеме . Питание приходило ,подсветка работала,кнопка загоралась на несколько секунд и тухла,и напряжение на сиденье не поступало.Но эта схема оказалась не та .Вопрос!Какая тогда нужна схема?
Схема подогрева сидений BMW 5-ая серия E39 — Форум Автоэлектриков
BMW
Не работает подогрев сидений e39
Первым делом надо сидуху вытащить, для этого отворачиваем 4 болта, которые крепят салазки к полу и пятый, который крепит ремень к седлу. Сперва откручиваем 2 винта, которые держат пластиковую панель спинки.
После этого можно начинать отворачивать обогрев сидений бмв е39 держатели кожи спинки и седла. Далее аккуратно, не ломая снимаем пластик с боковин У себя проблему я нашёл достаточно. В спинку уходят два провода, прощупываем место, где они расходятся и делаем там надрез лезвием.
У меня коричневый провод болтался отдельно от остальных, поэтому система не запускалась. Принцип работы Обогрев сидений имеет 3 ступени и включается путем обогрев сидений бмв е39 на переключатель при замкнутом контакте В качестве функциональных индикаторов используются три вмонтированных в блок переключателей светодиода.
Сообщение о том, что "контакт 15 активизирован", посылается на блок переключателей в центральной консоли по шине K-Bus. При включении обогрева сидений однократное нажатие на переключатель сначала активизируется ступень 1. Подушка обогрев сидений бмв е39 нагревается прим.
Для контроля функционирования загораются все три светодиода. При повторном нажатии на переключатель верхний светодиод гаснет и активизируется ступень обогрева 2.
Если нажать на переключатель еще раз, то включится ступень 3 обогрева сидений. Загорается нижний светодиод.
Для подключения подогрева докуплена панель с кнопками подогрева,6 метров провода 0,75мм,3 метра провода 0,5мм, пластиковая оплетка 6 метров,моток изоленты,4 клеммы с проводом оригинал БМВ ,2 колодки с проводами. Небольшое отступление от процесса: Обогрев сидений бмв е39 штекер от блока обогрев сидений бмв е39 видим: Клемму 1-это плюсовой провод с которого подается питание на маты подогрева водителя поэтому соединяем его с проложенным под ковром проводом 0,75мм,клемма это провод передающий сигнал с термореле на блок управления о степени нагрева матов,соединяем его с проводом 0,5мм.
То же самое с пассажирским сиденьем: Чтобы не быть голословным выкладываю распиновку штекера: