Народ поделитесь пожалуйста личным опытом кто покупал машину в Москве МО?Довольны нет, как цены? И стоит ли покупать в у автодилера на авито уж очень
гнилушок там много. эт я как знакомый перегонщика знаю.
А если год 10-11?
можно сказать 3-х, 4-х годовалая. думаю гниль уже может быть. эт у нас соль. а там такие вещества сыпят… этот же знакомы рассказывал. когда ездил за очередной машиной то брал с собой жену. перед отъездом купили ей новые сапоги. (как я понял в хорошем магазине типо ТТ -обувь) 2 дня походили по москве (гуляли т .д.) по пути в город жена заметила что подошва начала отходить а кожа рядом с подошвой похоже когбудто её кислотой облили… и вся эта срань на машинах есть… мой совет не экономь. дороже выйдет. не зря же они там дешевле
Ага, в Москве каждый житель раз в три дня меняет сапоги на новые…
Сапоги фуфло…
благодарю за совет! но цены таки манят разница чуть ли не в сотку…скупой как говорится платит дважды!
тем боли машина из той категории
"начнёшь экономить — потом дороже 100% выйдет"
проверенно на личном опыте
Езжайте в АТЦ Москва, машина до Волгограда точно не доедет)))
у меня нет и не будет, просто инфы много читал про этот "замечательный" салон
сам смотрю на авто в москве…12-14…хорошая цена, дешевле, чем тут…наши перекупы совсем…деньги любят-цену ломят-мама не горюй. но в последнее время тенденция на снижене цен на волгоградском авторынке—дороги разбиты, из-за них и авто бьются…цены дешевле…
по прикидкам-ваз 2112 2007года…москва-50-70 тыс…волгоград-100-150(цены в среднем)…
проезд в москву+по москве+проживание+питание+мелкие расходы=те же 20-30 тыс…
а проверить авто в автосервисе -еще никто не отменял!вылез косяк-диагностика за счет продавца))))-при таком условии тебе сразу про все косяки расскажут)))+можно еще с нашими соклубниками в москве связаться, что бы хотя бы морально поддержали)))))
да…и в автоцентрах, которые б.у. авто продают-лучше не брать))))
Я вот присматриваюсь к лансеру 10-11 года движка 1.8, там цены от 400 000-500 000 максималка по фото и описанию прям конфетка…вот и задумался! но что то почитав в инете останавливает туда ехать!
вот здесь есть для себя интересная инфа…
я для себя понял, если буду брать авто в москве то:договариваешься об осмотре авто(визуальном+магнит)…далее договариваешься(письмено!)о диагностике авто, что если будет какой косяк(про который владелец не сказал)-платит владелец авто…у нас(на драйве) работает оч.много людей в автомастерских-можно с ними договорится, что бы авто проверили…или независимый автосервис…от них потребуешь бумагу, что диагностику прошел-и там описываются все неисправности(что бы если что-можно было сервис притянуть), …и т.д…и ехать за авто только летом-весной…(что бы уж если по трассе встал-то не замерз))))
Бред! Машины с Москвы- гнилушки… Да в Влг тачки не лучше. Посмотрите на хлам, который передвигаются по Волгограду. В Москве выбор больше, тех состояние зачастую лучше. Нужно знать, что берешь и будет тебе счастье.
Покупал нексию с Москвы 10-ти летнюю. загнал ее в Тойота-центр. Там офигели состоянию авто внешне и технически, а когда я сказал что она из Москвы! у них челюсти поотпадали.
Да и сейчас Мерса я из питера пригнал. Конечно, небольшие косячки по кузову есть, но в целом состояние более чем хорошее для его годов(не забываем, что мерседесы не оцинкованые). Поищите такую машину у нас, в городе-герое…
З.Ы. на каждую машину найдется свой ЛОХ- не забывайте про это ))
+++ Я машину прошлую с В. Новгорода брал. Состояние хорошее было.
Ну были косячки незначительные. До Новгорода по Питеру каталась. Я все косячки устранил, когда продавал, чел, который покупал, сказал что просмотрели кучу машин больше 20 это точно пистеть не буду о кол-ве, ну моя, говорит, самая хорошая в эту цену по кузову. Я сам настоял что бы на яме смотрели, в сервис загоняли и т.д) Ну что бы я потом пи. не оказался и карму мне своими проклятьями не портили))
Нынешнюю с твери пригнал. Состояние то же нормальное на 4- ну и цена от наших отлличается на "прилично" потихоньку не торопясь исправляю)
Так что не известно что лучше) В мск дороги то нормальные и снег зимой чистят. А у нас сначало все пзом по обдираешь, а потом об ямы всю машину ушатаешь. И не известно что лучше что хуже. У нас такой же песок с солью сыпят пешком походишь вся обувь в разводах. И реки текут по весне так как снег у нас самоликвидируется сам. А вода с солью не очень хорошо на метал влияет))
Так что полностью согласен в том что надо просто смотреть. И в любом городе можно найти хорошую машину.
Бред! Машины с Москвы- гнилушки… Да в Влг тачки не лучше. Посмотрите на хлам, который передвигаются по Волгограду. В Москве выбор больше, тех состояние зачастую лучше. Нужно знать, что берешь и будет тебе счастье.
Покупал нексию с Москвы 10-ти летнюю. загнал ее в Тойота-центр. Там офигели состоянию авто внешне и технически, а когда я сказал что она из Москвы! у них челюсти поотпадали.
Да и сейчас Мерса я из питера пригнал. Конечно, небольшие косячки по кузову есть, но в целом состояние более чем хорошее для его годов(не забываем, что мерседесы не оцинкованые). Поищите такую машину у нас, в городе-герое…
З.Ы. на каждую машину найдется свой ЛОХ- не забывайте про это ))
+1 такой бред вообще пишут про москву выше ! У нас еще хуже машины все убитые дорог нет. Сам пригонял себе с москвы лансера ни одного пятнышка гнилого! а Русские тачки они где хошь сгниют вот они по ним походу и судят!
Автоэксперт объяснил, почему в Москве и Санкт-Петербурге машины ржавеют быстрее
Автоэксперт Петр Баканов объяснил, почему в крупных городах машины ржавеют быстрее, чем в небольших населенных пунктах. А причина в том, что в городах в больших количествах используется песко-соляная смесь, чтобы растопить лед на дорогах. Она повреждает кузов автомобиля сильнее, начинается коррозия.
Особенно эта проблема актуальна для Москвы и Санкт-Петербурга.
— В крупных городов в средней полосе России и северной части, используется большое количество реагентов. В этих регионах страны кузова живут меньше, либо быстрее зацветают ржавчиной, чем там, где чистый снег, — сказал Баканов «Газете.Ru».
В южных регионах дорожную соль используют реже, например, в регионах Крайнего Севера такой проблемы нет вообще.
Чтобы защитить машину от московских реагентов, нужно мыть ее несколько раз в неделю. Городская грязь проникает в микротрещины лакокрасочного покрытия и контактируют с голым металлом, вызывая коррозию.
Если долго не отчищать грязь, то она имеет свойство въедаться в лакокрасочное покрытие, от чего оно мутнее.
— Даже мойка два раза в месяц спасет ситуацию, — заключил эксперт.
В свою очередь, руководитель школы контраварийной подготовки, автоэксперт Виктор Мартыненко рассказал о последствиях выбрасывания мусора из машины. С 11 января с помощью видеокамер начнут выявлять водителей, выбрасывающих мусор. Штраф может составлять 5 тысяч рублей, пишет ФАН.
А автоэксперт Михаил Колодочкин в беседе с RT прокомментировал предложение о замене бетонных дорожных заграждений в виде полусферы на более заметные аналоги. Убрать их предложили в Госдуме.
СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ
Дилеры в шоке. АвтоВАЗ запустил сервис онлайн-продаж автомобилей (подробнее)
Читайте также
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО "ИД "Комсомольская правда". ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Московские машины быстрее гниют?
Если заводское и железо и грунт — все нормально как правило.
Гниют немцы после знатной кузовщины с применением левого железа. Родное даже неокрашенное в труху не особо охотно сгнивает
Siroga
Профессиональный советчик
- 16.07.2008
- #8
Мастер советчик
- 17.07.2008
- #9
Vaxa20
Самоделкин
- 17.07.2008
- #10
Egorych
Решительный шаг вперед есть следствие хорошего удара под зад
- 17.07.2008
- #11
banderlog
Мастер советчик
- 17.07.2008
- #12
Если заводское и железо и грунт — все нормально как правило.
Гниют немцы после знатной кузовщины с применением левого железа. Родное даже неокрашенное в труху не особо охотно сгнивает
подтверждаю. мой В 3 пассат вариант 1993 г. в. отбегал по московским солям с 2001 по 2006 год. зимой мыл часто, минимум раз в неделю, ржавчины не было нигде.
Сто раз подумайте, прежде чем покупать авто из столиц: и вот почему
Чтобы растопить лед на дорогах, в наиболее крупных городах России регулярно используется пескосоляная смесь. Такая обработка сказывается на состоянии кузова, рассказал автоэксперт Петр Баканов.
Он отметил, что сильнее всего страдают от коррозии автомобили в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах Средней полосы и северной части России.
В южных городах такая проблема встречается намного реже, а в регионах Крайнего Севера ее и вовсе нет.
Баканов советует автомобилистам мыть машину хотя бы дважды в месяц. А в идеале — несколько раз в неделю, чтобы смыть следы реагентов.