Сколько добавляет стингер лошадок приоре
Перейти к содержимому

Сколько добавляет стингер лошадок приоре

  • автор:

Сколько лошадей ориентировочно в Приоре с прошивкой под Евро 2, нулевиком, прямотоком Стингер 4-2-1?

Если владелец автомобиля Приора занимается тюнингом своего автомобиля, то скорее всего он задался вопросом о том, сколько лошадей максимально можно выжать из двигателя, который установлен на этом авто.

Какие параметры влияют на количество лошадей

Прежде чем переходить к ответу на вопрос, рассмотрим, какие параметры влияют на мощность двигателя.

  1. Объём двигателя
  2. Количество и качество топлива
  3. Комплектующие двигателя

Прошивка и выхлопные системы

Одним из наиболее влиятельных компонентов, влияющих на мощность, является прошивка. Если автомобиль имеет прошивку под Евро 2, нулевик, то вероятнее всего он не будет иметь особенно высокую мощность.

Если же владелец установил на автомобиль прошивку с отключенным катализатором и EGR-системой, то мощность двигателя может значительно возрасти.

Также можно установить прямоток Стингер 4-2-1, который позволит увеличить скорость отвода выхлопных газов, уменьшить обратный ход давления в выхлопной системе и повысить мощность.

Расчет лошадиных сил

Точный ответ на вопрос о том, сколько лошадей может иметь автомобиль Приора с прошивкой под Евро 2, нулевиком и прямотоком Стингер 4-2-1, зависит от многих факторов, таких как начальное количество лошадей, степень прокачки двигателя и качество установленной улучшенной выхлопной системы.

Однако, в среднем, можно ожидать увеличения мощности двигателя на 10-15 лошадиных сил от установки прямотока.

Вывод

Таким образом, установка прямотока Стингер 4-2-1 на автомобиль Приора, который имеет прошивку под Евро 2, нулевиком, может увеличить мощность двигателя на 10-15 лошадиных сил. Однако, конечный результат зависит от многих факторов, и точно рассчитать мощность можно только после прокачки двигателя и установки всех необходимых компонентов.

ЗАМЕРЫ ПРИРОСТА МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПАУКА STINGER 4-2-1 НА АВТОМОБИЛЕ ВАЗ 21723

Для вычисления прироста мощности в лошадиных силах:
берем значения P max. из первого графика (до установки паука 4-2-1) которое равно 79,0 Квт и умножаем на коэффициент 1,36
Рл.с.=79,0*1,36=107,44 л.с.
Затем берем значение Р мах из второго графика (после установки паука 4-2-1), которое равно 86,0 Квт и так же умножаем на 1.36
Рл.с.=86*1,36=116.96л.с.
Итого прирост мощности составляет 116,96-107,44=9,52 л.с.

Остальные элементы выпускной системы при замерах оставались стандартными, замеры проводились при одном датчике кислорода.
Данный прирост мощности является максимальным и был достигнут на 4 передаче при скорости 169,5 км/4 на 5549 об/мин

Выпускной коллектор «STINGER» 16V 4-2-1 ВАЗ 2110-12, 2170 Приора (два датчика кислорода)

Тюнинговая выхлопная система ВАЗ состоит из следующих основных элементов: выпускной коллектор (так называемый паук), резонатор прямоточный и основной глушитель, который так же имеет прямоточную конструкцию.

Выпускной коллектор, он же «Паук» может иметь одну из двух схем расположения труб 4-2-1 или 4-1.

● Коллектор 4-1 ставят на высокофорсированные двигателя с распредвалами широких фаз более 285 градусов, т.е. на автомобили спортивного типа, диапазоном оборотов от 6000 до 10000 об/мин. Считается «верховым».

● Коллектор 4-2-1 дает менее значимую прибавку, но работает в более широком диапазоне оборотов. Его ставят на среднефорсированные двигатели. Считается «низовым». Сколько же лошадиных сил добавится? Для моторов автомобилей ВАЗ это около 3-5%, даже в случае дополнительной доработки – не больше 7%

Установка:
Коллектор «STINGER» устанавливается без сварки с ниже указанными резонаторами «STINGER».

Преимущества:
Улучшает пропускные способности выпускной системы. Добавляет мощности автомобилю. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.

Чтобы не возникало никаких проблем с работой автомобиля, необходимо оснастить выпускной коллектор хорошей теплоизоляцией. Для этого следует подобрать термоленту, подходящую по температурным характеристикам и обмотать ей коллектор. Благодаря своим характеристикам она позволяет коллектору удерживать свою температуру на протяжении большего промежутка времени, благодаря чему выхлопные газы быстрее выводятся в выхлопную трубу, а также препятствует образованию конденсата в холодное время года, что способствует увеличению срока службы коллектора.

В нашем интернет магазине представлен широкий ассортимент термоленты, прокладок, обманок и заглушек лямбда-зонда, которые могут вам пригодиться.

Комплект "Stinger sport" для ВАЗ 2172 PRIORA №6

Комплект "Stinger sport" для ВАЗ 2172 PRIORA №6

Модель автомобиля: ВАЗ 2172 Приора ХЭТЧБЭК
Объем двигателя: 1600 — 1700 см3
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры:

  • диаметр первичных труб 38 мм,
  • длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм,
  • диаметр вторичных труб 43 мм,
  • длина вторичных труб 600 мм,
  • выход на 51 мм,
  • длина до выходного фланца 130 мм.
  • толщина стенки 1,5 мм.
  • Диаметр резонатора 51мм,
  • диаметр глушителя 51 мм.
  • Вес-17.1кг Объем-0.3м3

Комплектность:

  • паук «Stinger sport» 4-2-1 «тюнинг» ,
  • резонатор «Stinger sport» ф51 мм без гофры без «бочки» ,
  • основной глушитель «Stinger sport» без насадки .

Установка: Прямоточная система «Стингер спорт» plug and play полностью штатная установка.
Преимущества: Установка данной прямоточной системы дает прибавку мощности 9.5. Может использоваться как замена вышедшей из строя штатной выхлопной системы.
Дополнительные сведения: под один датчика кислорода, при установке Вам потребуется замена программы в ЭБУ. Товар сертифицирован.
Гарантия: 6 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *