Сколько км проходят шрусы приводы на vw
Перейти к содержимому

Сколько км проходят шрусы приводы на vw

  • автор:

Сколько км проходят шрусы приводы на vw

Всем доброго дня. Умер наружний левый шрус.
Хочу поставить неоригинал.
Подскажите, какую фирму лучше брать. Может менял уже кто.
Спасибо.

Поменял пару месяцев назад,брал GKN. На днях он у меня лопнул:eek::eek::eek:
Поменял на GKN-Spidan.Будем посмотреть как долго выходит.
Но,по правде говоря,я не уверен что он лопнул по вине брака и т.п.
Вероятней всего,что при затяжке ступицы его перетянули.У нас же как-тянут его двухметровой трубой до "собачьего визга",вот он и не выдержал.
Ну это ИМХО,ибо другой причины не нахожу.

мля дайте номер его

я незнаю номер. Jetta 1.6 2008г механика.

вот по-моему номер этого наружного шруса оригинала 1K0 498 099

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=56A00000&SubId=3B80065F — этой ссылке джета 1.6 2008 5 кпп

Евгений 933, сколько прошел шрус? От чего умер? Пыльник порвался или сам по себе?

прошел 70000км. в 55000км поставил пружины Koni c занижением -35мм. Думаю из-за этого. Никаких механических повреждений нет на нем.

антон979, он умирает не только от рваного пыльника, самый обыкновенный износ или смазку выдавило. Пробег какой?

Износ на 70000 оригинального шруса? Это фантастика. Или пыльник порвался и грязь/вода налетела, или как он и написал, настройки подвески поменял.

здравствуйте у меня проблема на гольфе пятом на резких поворотах хрустит шруз наружный нБ но пыльник целый ни трещинки ни рванины нет ?? может это и не шруз подскажите

Может и не шруз, а левая опора двигателя.

boriss311, спасибо! проверю

Ur4ikV, звук слышу при снятии нагрузки с двигателя, такой гудящий, тут я грешу на ступичный подшипник.

Помониторив проблему добавил подозреваемых)) Ступичный подшипник, элементы ходовой (приговорили накануне на диагностике задние сайленты передних рычагов) и самое ужасное — кривой маховик:D

ШРУСЫ наружные, только при вывороте колёс!! когда руль прямо и гудит — это скорее всего ступичный подшипник.

внутренние ШРУСы у меня проявлялись лишь на 120 км, и после 20 минут езды в таком темпе. на форуме есть история
говорят, внутренние можно отдиагностировать на подъемнике. но у меня так не получалось

d1ma987, проверь следующим образом: останови авто, выкрути колеса до упора в одну из сторон (допустим влево) и интенсивно тронься. Если услышишь хруст, либо щелчки, то значит что левый шрус умирает)

А точно, что если влево, то левый? Выкрутил до упора влево, трогаюсь, но слышно как будто справа. "::)

еще раз посмотрел на колеса, оказывается и второе переднее тоже дрожит при трогании оО
шрусы наверное отпадают?!

Вообщем, мои предположения подтвердил друг-автомеханик — вибрация ведущих колес при трогании означает кривое сцепление или, что реже, маховик. На педаль сцепления вибрация так же передается. Обидно то, что бывший владелец менял этот узел в сборе почти перед самой продажей:confused:

В принципе, если эта "лёбра" хоть 50 тыс отходит, уже будет приемлемо. Кто что скажет за или против?
если с рваным пыльником не ездить и 300 и 500 отходит, хотя если вы оригинал убили на сотке, то тут похоже сложный случай.

———- Сообщение добавлено в 21:03 ———-

Аксель,
Вот мой опыт замены, а брать я бы посоветовал LOEBRO (https://www.drive2.ru/l/5017854/)
100% или оригинал
GKN/Loebro идет полным комплектом, смазка, хомуты, все метизы и материал как в оригинале, термопласт

Сам не менял ШРУСы
.

по этому я их затягиваю ключом с полметровым рычагом и давлением своего веса (95 кг.) без всяких ударов и пинков, проблем не было никогда.

Ну отвинчивать ступичные болты не только для замены ШРУСов нужно, а, например для замены пыльников триподов. вот их менял, тогда и крутил.

Тоже застрекотал левый наружный шрус, пробег 115ткм. Правый в норме. Подскажите, их менять парами надо или можно отдельно, если правый родной оставить а левый Loebro?

Их менять по мере выхода из строя. Не обязательно менять парами. Ступицы же не меняют парами.

Всем привет !
У меня пневма. Когда езжу на ездовой высоте, при повороте направо, на ходу, начинается биение жуткое, скажем стук и машину начинает колбасить, как-будто кривое колесо. Стоит машину поднять в сток — все ок.
Вопрос. Я так понимаю, что это шрус наружный приказал долго жить.
Так вот, как определить какой — правый или левый ?
Здесь действует противоположная схема ? то есть если поворачиваю направо — сломан левый ?
И вообще, кто сталкивался с подобным ?
Спасибо 🙂

п.с. до этого стояли пружины -35, был тот же эффект, но очень слабый и если сильно заваливать в правый поворот. Тогда я этому значения не придавал.

d1ma987, проверь следующим образом: останови авто, выкрути колеса до упора в одну из сторон (допустим влево) и интенсивно тронься. Если услышишь хруст, либо щелчки, то значит что левый шрус умирает)

Замена внутреннего ШРУСа

Доброго всем))
И так началась у меня эпопея с ШРУСами сразу после покупки машины, правый был заменен сразу, т.к. он прям кричал чтобы его поменяли, ну и подвернулся оригинальный почти за даром)) и хотел я поменять сразу и левый, но вытащить из коробки не оригинальный ШРУС у меня не получилось (чуть не расхреначил коробку), в итоге просто поменял смазку на нужную и забил. Потом снимал я коробку раза 4 и все разы без снятия привода, занятие так себе!
И вот спустя 2 с небольшим года, возвращаясь из Питера, машину на разгоне стало колбасить так, как будто колесо отваливается, на следующий день полез смотреть что же произошло, и обнаружил что шрус внутри совсем сухой (ни капли смазки) а всё потому, что когда менял в нём смазку, поставить хомут который стоял не получилось, т.к. он был одноразовым и сломаным, поставил широкий пластиковый хомут-стяжку потому что какой либо другой туда не вставал из-за большого корпуса шруса и цеплял за корпус кпп! Выдавило короче всю смазку(( набил временно новой смазки, поставил такой же хомут и начал поиски более менее качественного шруса с таким же корпусом как у оригинального, оригинал покупать задушила жаба, ибо стоит он в районе 15т.руб. И вот спустя месяца 2 наткнулся на продажу шруса фирмы SKF

Запчасти на фото: VKJA8484. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 Номерок, может кому пригодится

, корпус как нужен и внешне деталь выглядела очень даже качественно, фирма довольно таки известная и многие подшипники на машине с завода идут именно этой фирмы, ну и цена ровно в 3 раза ниже. Сразу же звонок и бегом покупать)) спасибо Darkeyd , по Москве в наличии таких шрусов не было ни где!
Настал долгожданный день и я занялся заменой, думал буду ковыряться с извлечением старого целый день, снял сразу подрамник чтобы можно было забить монтажку сверху и снизу шруса,

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 Процесс снятия Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 Жесть какой засраный, вытряс из него грязи килограмм 5 наверно!

и о чудо он практически сразу вылез)) радости не было предела)))
Разобрал шрус а там куча стружки от подшипников и от корпуса, зрелище не очень приятное

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 Видно как блестит стружка

шлицы были ржавые и в коробке и на шрусе, поэтому видимо он у меня до этого и не выходил. Шрус поменял, поставил оригинальный пыльник

Запчасти на фото: 1K0498201G. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 В комплект пыльника входит: смазка, стопорные кольца, хомуты ну и сам пыльник

набил оригинальной смазкой

Запчасти на фото: G052186A3. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 Одного такого тюбика достаточно

кстати в комплекте с шрусом идёт смазка для внешнего шруса, её категорически нельзя использовать в триподе! Смазал шлицы специальной смазкой

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 от оригинала не отличить))

установил привод на своё место, заранее заменив сальник привода, ибо запотевал))

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 Стоит как влитой))

Запчасти на фото: 09G301189. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 сальник привода и номерок на всякий случай

Но подрамник снимался еще и с целью заменить сайлентблок, он не был рваным, но был растянут и середина упиралась в заднюю стенку из-за чего иногда были удары при начале движения.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 верхний сайлеентблок Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 нижний сайлент, видно что уперся!

Сайлентблоки взял Lemferder т.к. именно сайленты этой фирмы и стоят на машине с завода (зачем платить больше?)!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 Процесс перепресовывания сайлентблоков!

Попутно отмыл подрамник от смеси земли с маслом, а то не красиво было)))

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 Как новый, аж глаз радуется

И начал сборку в обратной последовательности.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 Всё на своих местах

После установки всего на место, прямиком на сход-развал

Запчасти на фото: 7304447. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

хоть конечно и снимал подрамник с установки направляющих, но всё равно руль самую малость стоял не ровно. По итогу, зад тоже был не ровный

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 До регулировок

Фотографии после регулировки, кастер вывел подрамником!

Запчасти на фото: 200510. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 Передняя ось Запчасти на фото: 200510. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 Задняя ось

Всё сделано, можно и водные процедуры принять))))

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Сделал всё часов за 6-7, но при условии, что под рукой есть весь инструмент и спец.инструмент!
Посмотрим сколько прослужит ШРУС этой фирмы, на старом я проехал предположительно тысяч 70-80.
Если есть какие-то вопросы, буду рад ответить и помочь чем могу!
Далее копим на амортизаторы вкруг, опять застучали((((

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *