Для Вас является актуальным вопрос: какое масло необходимо заливать в двигатель Шкода Фабия? Вы попали на нужную страничку. На сегодняшний день на автомобиль устанавливается несколько типов двигателей, начиная от 1.2 FSI и TSI, заканчивая атмосферными, вечными 1.6. Давайте разберемся в допусках.
Автомобили компакт-класса Skoda Fabia являются одними из самых простых в обслуживании и малорасходных моделей. Их выпуск начался с 1999 года на одной платформе совместно с моделями Seat Ibiza и Volkswagen Polo, которые уже некоторое время присутствовали на рынке. Моторы линейки славились своим ресурсом и экономичностью как с точки зрения топлива, так и относительно расхода масла.
Хотели бы отметить тот факт, что несмотря на то, что многие автовладельцы заливают в моторы более старый допуск масла VW 502/505 — это не совсем правильно, поскольку данный вид можно использовать лишь на определенных двигателях. И несмотря на бурные дискуссии мы настоятельно рекомендуем придерживаться официальной позиции концерна, а ниже на странице Вы можете ознакомиться с выдержкой из технической инструкции о спецификации, объеме и интервале смены рабочей жидкости.
Подходящее масло по допуску Шкода Фабия
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Как правило, автовладельцы не заморачиваются вопросом, какое масло залить в Шкоду Фабию, ведь автомобиль абсолютно не прихотливый и не склонен к капризам. Абсолютно все двигателя этой модели, независимо от объема и мощности, заправлены маслом Castrol EDGE с вязкостью 5W30. Необходимый допуск масла указан в паспорте двигателя. Но, как правило, для всех автомобилей VW Group они будут одинаковыми. Ну а по большому счету, выбор аналоговых масел очень большой:
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30
Артикул 4л.: 152621
Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Артикул 4л: 550048035
Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30
Артикул 4л: 15669A
Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30
Артикул 5л: 106375
Средняя цена: 4.500р.
Лист допуска 502/505
Лист допуска 504/507
Skoda Fabia — сколько масла в двигателе (объем)
- Двигатель 1.2 TSI (CGPA, BZG, AZQ, AZQ) — 2,8 л.;
- Двигатель 1.4 (CGGB, BXW, AUB, BBZ, AME)- 3,2 л.;
- Двигатель 1.6 (CFNA, BTS) — 3,6 л.;
- Двигатель 1.9 (ASY/ATD/BSW) – 4.3 л.;
- Двигатель 1.9 TDI (RS) – 4.6 л.;
Совет: В отличии от турбированных 1.2 и 1.4 моторов — классический атмосферный 1.6 масла не «жрет». А вот в случае с линейкой TSI рекомендуем запастись дополнительно еще 1 литрушкой масла, которая наверняка Вам понадобится, поскольку нормой доливки масла считается 0.5-1 литр на 5.000 км.
Какое масло заливать в двигатель Шкода Фабия 1.6 бензин?
Как уже было сказано ранее, двигатель 1.6 является по истине рабочей лошадкой и совсем неприхотлив к смазочному материалу. Выбирайте наиболее подходящее по листу допуска VW 504/507, например Shell Helix Ultra 5W30 или Castrol EDGE Professional.
Фабия 1.4 бензин — какое масло выбрать?
Выбор для бензинового мотора с объемом 1.4 довольно велик. Вы можете использовать масла с допуском 502/505 так и 504/507. Наиболее популярными является линейка Кастрол (которая кстати идет в оригинале), а так же аналоги, например:
- MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40;
- MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30.
Двигатель 1.2 бензин (FSI, TSI)
Для мотора 1.2 советуем присмотреться либо к оригинальным маслам 507 допуска (оригинал G052195M2), либо:
- Shell Helix Ultra Е 5-30;
- Ravenol HCL 5-30.
Какой интервал замены?
Согласно рекомендациям производителя, замена масла Шкода Фабия должна осуществляется каждые 15 000 км, но стоит учитывать тот факт, что автомобиль этой модели, как правило подвержен повышенной эксплуатации. Поэтому рекомендованный показатель необходимо снизить до 10 000 км. Не нужно жалеть средств, ведь заправочный объем мотора невелик и полная замена жидкости не ударит по бюджету.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG, в который входит Skoda, своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские, от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Фабия , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Как проверить уровень масла?
Вам потребуются: моторное масло, воронка, ветошь.
На автомобилях с турбированным двигателем 1.2TSI, 1.4TSI расход моторного масла в автомобиле совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе.
Замена масла в Шкода Фабиа?
Расскажем Вам о замене масла в двигателе Шкода Фабия, на примерах данных видео:
Какое масло лучше заливать в двигатель Шкода Фабия
Все масла подобраны в соответствии с одобрениями SAE, ACEA, API и автопроизводителями, для автомобилей Skoda используется одобрение VW:
- API-SM / CI-4 и выше.
- Вязкость подходит для 0W-40, 0W-50, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, но чаще всего драйверы заливают 5W-30.
- ACEA A2 / A3.
- допуск VW 504/507, допуск VW502 / 505 также можно использовать, но производитель рекомендует первый вариант.
Каталогу можно доверять, данные взяты у производителей автомобилей. В этом случае можно собрать не только масло для двигателя, но и для коробки передач, гидроусилителя руля, тормозной системы, системы охлаждения. То есть все жидкости.
Как подобрать аналог
Оригинальная замена масла для Skoda Fabia выбирается на основании согласований компании. Несоблюдение правил может негативно сказаться на работе растения.
Допуски завода
Skoda входит в немецкую группу VAG. Следовательно, на автомобиль Skoda-Fabia распространяются следующие сертификаты:
Кроме того, каждый тариф подпадает под определенный тип двигателя.
Если электростанции не разбиты по годам выпуска и данные приведены в единой таблице, можно вкратце систематизировать заводские допуски для каждого двигателя.
Тип двигателя | VAG одобрен |
1.0 — 1.4 бензин | 503 / 504,00 |
1,2 — 1,4 TSI | 504,00 |
1,2 — 1,6 TDI DPF | 507,00 |
1,9 — 2,0 DPF |
При отсутствии на рынке требуемых смазочных материалов допускается разовая доливка масла следующих категорий:
Вязкость
Силовые установки Skoda Fabia не капризны к вязкости автомобильного масла. Для точного подбора смеси необходимо соблюдать стандартную классификацию SAE J300. Документ распределяет жидкости в зависимости от их пригодности для использования в любых климатических условиях. Например, для средней полосы России, где годовая температура колеблется от -25 до +30 градусов Цельсия, рекомендуется смазка типа 5W30.
Основа
К этому параметру автомобильные силовые установки очень требовательны. По состоянию на 2019 год здесь используются смазочные материалы с такими основами.
Синтетический. Продукты первого выбора производятся путем синтеза природного газа для разделения цепей сложных углеводородов. Полученную смесь дополнительно пропитывают современными присадками и депрессантами. Конечным результатом является высокая степень защиты двигателя от преждевременного старения и механических повреждений из-за перегрева.
Полусинтетический. Материал разрешен к использованию только после пробега более 250-300 тысяч километров. Это связано с толщиной защитного слоя. Масло окружает детали жирной пленкой, которая компенсирует больший люфт, возникающий в результате износа двигателя.
Заводское масло
Неопытных и начинающих автомобилистов можно предупредить о том, что масло заливается на заводе — это проверенный Castrol 5W30. В общем, для Skoda Fabia 2 подходит масло любой марки, если оно соответствует спецификациям Volkswagen. Так, двигатели с фиксированным пробегом заправляются маслом с вязкостью OW-40, а с гибким диапазоном — 5W-30.
Напоследок отметим некоторые продукты, одобренные производителем специально для Skoda Fabia:
- FEBI 32942
- FEBI 32947
- FEBI 32945
- SWAG 15 93 2945
- FEBI 32948
Полезные советы автолюбителям
Шкода Фабия 1.2 замена масла
Вчера поменял масло на Шкода Фабия 2003 года с двигателем 1.2 (такой же двигатель устанавливался на автомобилях Фольксваген Поло). Автомобиль был выпущен в 2003 году в Чехии, купил с рук в 2009 году. Масло раньше никогда не менял, хотя все-таки не годится.
Колпачок на картере расположен сзади, поэтому «передок» можно смело «приподнять»: масло стечет лучше. Я положил несколько кирпичей из песчаника и пробежал по ним.
Передний торец был поднят на высоту из песчано-известнякового кирпича — около 9 см
Что потребуется при смене масла в авто?
Итак, вот список того, чем я пользовался при замене масла в Шкоде:
- 36 ключом для откручивания крышки масляного фильтра;
- Пластиковая бутылка емкостью 5 литров для слива масла;
- Набор ключей для звездочки;
- Торцевой ключ на 13 мм;
- Масло Castrol 5W-30;
- Уплотнительное кольцо масляного фильтра.
- Шестигранник для откручивания сливной пробки;
Инструменты, используемые для замены масла
Фильтр брал оригинальный в салоне Шкода за 600 руб. Сделано в Германии, судя по упаковке.
Фильтр произведен в Германии
Для снятия защиты картера (поддона) нужно открутить 6 болтов на 13 и шесть саморезов на одну звездочку. Кстати, саморезов у меня не было, так как кто-то не удосужился их завернуть после предыдущего снятия поддона.
Рекомендуемые аналоги масел в мотор Skoda Fabia
Вместо заводских смазок можно использовать следующие виды смазок:
- LIQUI MOLY TopTec 4600;
- BP Visco 5000;
- Motul 8100 X-clean;
- ИТОГО Quartz 9000;
- SHELL Helix Ultra L;
- ПЕТРО-КАНАДА Синтетическая Европа.
- ELF Evolution 700 STI;
- ELF EVOLUTION 900 NF;
Как часто менять масло в двигателе Skoda Fabia
Стандартный интервал технического обслуживания Skoda Fabia составляет 15 000 км, измеряется спидометром. Для двигателей с плавающим индексом жестких ограничений нет — бортовые системы сами покажут, когда его нужно заменить.
Однако для условий стран СНГ рекомендуется сократить наработку части масла на 30-35%. Это требование оправдано низким качеством топлива на местных СТО — дешевый бензин содержит большое количество серы, что отрицательно сказывается на состоянии смазочного материала.
Ответы
Масло моторное со спецификацией 5w30 или 5w40. W40 при -30, W30 при -35 градусах. Например Shell Helix Ultra 5W40. Тот же производитель рекомендует: Castrol EDGE 5W-30. По объему нужна четырехлитровая тара, так что должно немного остаться. Допуски указаны в сервисной книжке, они такие же для двигателей VW.
Какой дилер рекомендует это и залить! Кастрол достаточно хорош
Все двигатели Fabia 1.2, 1.4 и 1.6 заправлены одним и тем же маслом Castrol OE 5W-30, но друг говорит, что лучше заливать motul или zik 5v30
допуски Fabia: vw 502-505. Теперь можно использовать еще и 0W30 — синтетику, многие дилеры Skoda продают именно это масло
Сколько литров масла вам нужно?
Двигатель 1.2 (CGPA, BZG, AZQ, AZQ) — 2,8 л
В двигателе 1,4 (CGGB, BXW, AUB, BBZ) — 3,2 л
Двигатель 1.6 (CFNA, BTS) — 3,6 л
1,9 TDI RS (ASZ; BLT) — 4,3 л
Подходящие масла для фабии:
Mobil 5W-30 ESP
Castrol Edge 5W-30
Масло Shell Helix Ultra ECT 5w-30
Привет. Вопрос такой. Поменял масло в двигателе 1.2 (Фабия Монте-Карло). Залил полный уровень. Через пару дней проверил уровень, как перед заменой, снова стало меньше половины уровня. Я не обсуждаю быть тараном, а что делать дальше. Когда двигатель холодный, масло в результате аварии воспламеняется, поэтому оно нагревается и больше не горит.
вы просто съели масло, или масло просто разошлось в системе, и вы его добавили, и в дальнейшем доливать не придется. Вы должны смотреть.
Привет. Вопрос, если жрет масло на Шкода Фабия 2004 ДВС 1.2 AZQ давление нормальное ДВС прет в чем может быть проблема, нигде ничего не работает. И в этом случае поможет просто замена колец
Какое масло оптимально для Skoda Fabia 1
Ниже мы обратим внимание на оптимальные характеристики моторного масла для Skoda Fabia первого поколения.
Двигатель Шкода Фабия – сколько масла заливать
Первое поколение MK1, 1999-2007
Skoda Fabia MK1 изначально выпускалась в кузове пятидверный хэтчбек, который до 2001 года считался альтернативой более старой модели Felicia. Позже появились универсал и седан, а также коммерческая версия с двухместным седаном и грузовой платформой в корме. Fabia Mk1 была основана на платформе VW Polo четвертого поколения.
Автомобиль был доступен с двигателями объемом 1,0 и 1,4 л (от 50 до 68 л.с.), а также с более современными двигателями VW 1,2, 1,4 и 2,0 л (от 54 до 120 л.с.). Также существовал 1,9-литровый дизель мощностью 64 л.с., а также 1,4 и 1,9-литровый дизели с турбонаддувом (от 69 до 131 л. С.). В 2005 году произошел рестайлинг, который продлил актуальность модели до 2007 года.
Бензиновые двигатели 2000-2008
- 1,4 101 литр вместе с. АУБ, BBZ; объем масла — 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 1.4 68 литров вместе с. AME, AQW, ATZ; объем масла — 4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 1.2 64 литра вместе с. AZQ, BME; объем масла — 2,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 1.2 54 литра вместе с. AWY, BMD; объем масла — 2,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 1.4 75 литров вместе с. AUA, BBY, BKY; объем масла — 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 1,4 80 литров вместе с. БУТОН; объем масла — 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
2.0 115 литров вместе с. AZL, BBX; объем масла — 4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30 - 1.2 75 литров вместе с. AUA, BBY, BKY; объем масла — 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2000-2008
- 1,9 101 л вместе с. ATD, AXR; объем масла — 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 1.9 130 литров вместе с. ASZ, BLT; объем масла — 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 1.4 75 литров вместе с. AMF; объем масла — 4,2 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 1,4 70 литров вместе с. БНМ; объем масла — 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 1.9 64 литра вместе с. AME, AQW, ATZ; объем масла — 4 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 1.9 64 литра вместе с. НАСКОЛЬКО Я; объем масла — 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 1.9 100 литров вместе с. ATD, AXR; объем масла — 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Второе поколение MK2, 2007-2014
Несмотря на обновленную платформу по сравнению с предшественницей, новая Fabia MK2 радикально преобразилась. С другой стороны, совершенно другая концепция дизайна сделала автомобиль похожим на компактный фургон, в основном из-за более высокого кузова. Однако Fabia MK2 считается более массивной и универсальной моделью, ведь на ее базе создан полноценный фургон Compact Roomster.
Как и в случае с предшественницей, вторая «Фабия» изначально имела одинарный кузов хэтчбек. Позже появился универсал и от 4-дверной версии было решено отказаться. За счет идентичной конструкции автомобиль получил такую же колесную базу, но салон стал просторнее за счет вертикальной посадки.
В 2009 году Skoda выпустила псевдо внедорожную версию Fabia Scout, созданную по образцу Octavia Scout. До рестайлинга автомобиль второго поколения оснащался бензиновыми двигателями MPI объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра, а также дизельными двигателями 1,4 и 1,9 литра, а после обновления 2010 года — турбодвигателями 1,2 и TSI. Стали доступны дизели TDI объемом 1,6 л. Под капотом «заряженной» модификации RS находился турбомотор 1.4 мощностью 180 лошадиных сил. Работал с роботизированной коробкой передач DSG. Остальные версии оснащались механикой или пулеметами.
Бензиновые двигатели 2008-2015
- 1.4 180 литров вместе с. ГРОТ; объем масла — 3,6 литра, допуск и вязкость: API — SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.4 86 литров вместе с. CGGB, BXW; объем масла — 3,2 литра, допуск и вязкость: API — SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.6 60 литров вместе с. BBM, CHFA; объем масла — 2,9 литра, допуск и вязкость: API — SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.2 70 литров вместе с. BZG, CGPA; объем масла — 2,9 литра, допуск и вязкость: API — SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.6 105 литров вместе с. BTS; объем масла — 3,6 литра, допуск и вязкость: API — SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.6 105 литров вместе с. CFNA, BTS; объем масла — 3,6 литра, допуск и вязкость: API — SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.2 105 литров вместе с. CBZB; объем масла — 3,8 литра, допуск и вязкость: API — SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.4 86 литров вместе с. BXW, CGGB; объем масла — 3,2 литра, допуск и вязкость: API — SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Третье поколение MK3, с 2014
Fabia MK3 доступна только в версиях хэтчбек и универсал, а также в основном доступна на европейском рынке. Автомобиль имеет строгую дизайнерскую концепцию, выполненную в стиле прототипа Vision C, представленного на Женевском автосалоне 2014. Автомобиль утратил статус привычного малолитражки с вертикальной посадкой, что было характерно для предыдущей модели. Благодаря более низкому и более широкому кузову Fabia III дизайнерам удалось создать более спортивный вид. Помимо экстерьера, интерьер стал еще более эффектным и технологичным. Значительно улучшилось качество материалов. В Европе одноименный седан доступен с бензиновыми двигателями 1.0 (от 60 до 75 л.с.), 1.2 турбо (90-110 л.с.) и 1,4-литровым дизелем. Коробки передач — механические или роботизированные DSG.
Бензиновые двигатели с 2014
- 1.0 95 литров вместе с. ЧЗБ; объем масла — 3-3,5 л, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30
- 1.2 95 литров вместе с. CJZC; объем масла — 3-3,5 л, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30
- 1.0 60 литров вместе с. CHIA; объем масла — 3-3,5 л, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30
- 1.0 75 литров вместе с. CHYB; объем масла — 3-3,5 л, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30
- 1.2 110 литров вместе с. CJZD; объем масла — 3-3,5 л, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30
Дизельные двигатели с 2014
- 1,4 90 литров вместе с. USB; объем масла — 3-3,5 литра, допуск и вязкость: APi-SJ, SJ-4, ACEA B4-B5; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30
- 1.4 105 литров вместе с. КОЖА; объем масла — 3-3,5 литра, допуск и вязкость: APi-SJ, SJ-4, ACEA B4-B5; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30.
Заливка свежего моторного масла
Как я уже сказал, было куплено масло Castrol 5W-30. На заводе, насколько мне известно, заливается Shell 5W-30. Масло покупалось в салоне Skoda: из бочки перелили в две пластиковые бутылки по 2 литра, итого 4 литра. Согласно книжке, в основу необходимо залить 3,5 литра масла. Сначала залил около трех литров масла, потом по щупу проверил уровень.
Долейте масло и проверьте уровень по щупу
Залил на щупе до половины отметки — собственно, именно на таком уровне масло всегда было и было 4 года после того, как машина попала мне в руки.
вот и все. Если есть вопросы, задавайте их в комментариях.
Какое масло требуется использовать для двигателя Шкода Фабия
Оригинальное
Производитель автомобилей Skoda Fabia рекомендует смазку марки VW 504/507 или VW 502/505. Вязкость по SAE выбирается исходя из климатических условий. Например, для преимущественно летней эксплуатации подходит SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой рекомендуется использовать 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Для круглогодичных поездок подойдет всесезонное масло SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.
Неоригинальное
Если машина не новая, не имеет гарантии и имеет значительный пробег, есть смысл залить масло аналог. Выбирайте из проверенных брендов Shell, Kixx, Mannol, ZIC, Elf, Castrol, Mobil и т.д.
Кроме того, помимо свойств масла, не менее важно иметь соответствующие разрешения API-SH, SJ, SM, SN для бензиновых двигателей, а также API-CF, CG, CG-4, SJ-4 для дизельных двигателей.
Другой API выбирается в зависимости от года выпуска автомобиля. Итак, на примере бензина Skoda Fabia 1999 года выпуска определим подходящее масло для него — это всесезонное полусинтетическое масло с параметрами SAE 10W-30 и API-SH. Для автомобилей более поздних лет, например 2007 года, подходит полусинтетическое масло SAE 0W-30 API-SL. Ниже представлены лучшие аналоги двигателей Skoda Fabia.
- Масло Shell Helix Ultra 5W-40
- Mobil 5W-30 ESP.
- Кастрол Эдж 5w-30
Процесс слива масла
Перед тем, как слить масло, он завел двигатель и погнал его, пока не заработал вентилятор. Слегка ослабьте резьбовую пробку маслосливного отверстия шестигранным ключом. Пробку нахрен вывернули, думал не открутить, так как увидел, что грани на шестиграннике уже начали деформироваться.
Откручиваю сливную пробку на картере Шкоды
Потом заменил отрезанную сверху пластиковую бутылку емкостью 5 литров. Снизу тоже хотел положить картон, но поленился, о чем пожалел, так как некоторое количество масла попало на железобетонную плиту, на которой стояла машина.
Зря картон не положил, так как масло тоже попало на печку
Внимание! Если вы прогревали машину перед заменой масла, помните, что масло горячее.
При сливе масла имеет смысл вытащить щуп, чтобы был дополнительный доступ воздуха к картеру — так масло будет лучше стекать.
Ведь масло якобы стекло, решил спросить совета в интернете и продуть трубку в отверстие для слива масла. Снял шланг с гидравлического уровня. В результате таких действий я тоже слил около 100 грамм отработанного масла.
Слейте остатки масла из картера, пропустив воздух через трубку
Масло слито, можно приступать к замене масляного фильтра, но главное не забыть закрутить крышку картера. Перед тем как затягивать пробку, проверьте состояние шайбы. На конкретной машине шайба сделана из меди.
Колпачок шайбы медный
Говорят, что при замене масла необходимо менять шайбу. Замена — не проблема, когда что-то есть. Внешне с шайбой все в норме, но как это нормально, заткнул заглушку на место.
Регламент замены масла
Масло в двигателе Skoda Fabia необходимо доливать через определенное время, зависящее от интервала технического обслуживания двигателя. Его можно найти в руководстве пользователя в разделе «Интервалы обслуживания». Также в инструкции есть табличка с обозначениями QGO, QG1 и QG2.
При наличии этих обозначений в инструкции (QGO или QG2) межсервисный интервал замены масла в ДВС составит примерно 15 тысяч км. Если в буклете паспорта указан параметр QG1, масло в двигателе нужно менять по показаниям бортового компьютера — он подскажет, когда менять масло. Но в этом случае важно помнить, что максимальный пробег до следующей замены смазки не должен превышать 30 тыс. Км или 24 месяца.
Кроме того, в руководстве пользователя, прилагаемом к Skoda Fabia, есть множество параметров, по которым можно руководствоваться при выборе подходящей жидкости. Например, для двигателей 1.2 MPI (44 л.с.) и 1.2 MPI (51 л.с.), а также 1,4 MPI (63 л.с.) рекомендуется масло, соответствующее маркировке VW 503 00 или VW 504 00. Маркировка должна быть быть указанным на этикетке продукта. Что касается более современных двигателей 1.2 TSI (63 л.с.), 1.2 TSI (77 л.с.) и 1.2 TSI (132 л.с.), то для них рекомендуется использовать жидкость с обозначением VW 504 00.
Также обращаем внимание на маркировку двигателей 1.2 MPI с фиксированным интервалом замены масла. Для них рекомендуется масло VW 502 00.
Масло в коробку Skoda Fabia
Автомобиль поставляется на рынок с двумя типами коробок передач.
- аКПП 4-5;
- 5-6-я МКПП.
Кроме того, обе категории обслуживаются с разными смазочными материалами.
Автомат
Для автоматической коробки передач используются масла ATF Dexron 3 или смазочные материалы марки VAG. Заправочный объем картера составляет 7 литров при полной замене и 3,5 литра при частичной замене.
Интервал технического обслуживания при умеренном использовании составляет 75 000 километров.
Механика
Для механических замков Skoda Fabia применимы смеси категории API GL-4/5. При этом младшая версия используется в моделях с латунными синхронизаторами.
Заправочный объем коробки составляет 2,3 литра, а срок службы порции — 3 года или 45 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Замена масляного фильтра
Чтобы добраться до масляного фильтра, не нужно складывать, так как корпус масляного фильтра находится рядом с радиатором — достаточно снять воздухозаборник. На крышке фильтра имеется ключ на 36. Перед тем, как открутить крышку фильтра, подложите под нее тряпку, иначе масло попадет в генератор. Крышку открутил штатным ключом.
Откручиваем крышку масляного фильтра
Масляный фильтр находится внутри крышки — он размещен на пластиковом стержне.
Масляный фильтр находится внутри крышки
Внимание! Шток просто вытаскивается, но нужно приложить приличное усилие. Сначала я тоже подумал, что, возможно, сделал что-то не так, и боялся сломать футбол.
Чтобы вытащить шток, нужно приложить приличное усилие
Фильтр получился, мягко говоря, не очень.
Очевидно, фильтр нужно было менять давно
Что ж, снимем использованный фильтр со стебля.
Использованный фильтр снимается с пластикового стержня
Очищаем шток, смазываем края нового фильтра чистым маслом и надеваем фильтр на шток.
Новый фильтр выглядит намного лучше старого
Вставляем шток в фильтр в крышке и заменяем уплотнительное кольцо на крышке. Уплотнительное кольцо идет в комплекте с фильтром, во всяком случае оно было у меня при покупке фильтра в салоне Шкоды.
Fabia rs какое масло лить
Skoda Fabia – компактный автомобиль В-класса, выпускаемый с 1999 года. Является преемником модели Felicia, снятой с конвейера в 2001 году. Первые два поколения Fabia базируются на одинаковой платформе A04 (PQ24) производства Volkswagen. В 2014 году дебютировала совершенно новая Fabia III, которая не представлена в России. Однако на ее базе создан пятидверный лифтбек Skoda Rapid, являющийся одной из самых популярных моделей чешской компании в РФ. Skoda Fabia успешно конкурирует с Ford Fiesta, VW Polo, Honda Jazz, Peugeot 207/208, Citroen C3, Mitsubishi Colt и другими представителями В-класса.
Масло в двигателе Шкода Фабия – как часто совершать замену
Владельцы автомобиля Skoda Fabia предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км. или раньше – в зависимости от уровня и состояния смазочного материала. Преждевременная замена может понадобиться в случае, если жидкость приобрела мутноватый цвет, содержит осадок и грязевые отложения (продукты износа), либо имеет запах гари. Все это указывает на снижение эффективности моющих присадок. В результате может понадобиться срочная замена масла, которое утрачивает свои полезные свойства обычно после 7-8 тыс. км. Однако при ежедневном нахождении в городских пробках замена должна осуществляться каждые 6-7 тыс. км.
Двигатель Шкода Фабия – сколько масла заливать
Первое поколение MK1, 1999-2007
Skoda Fabia MK1 изначально была доступна в пятидверном кузове хэтчбек, который до 2001 года считался альтернативой более старой модели Felicia. Позже появились универсал и седан, а также коммерческая версия с двухместным салоном и грузовой платформой сзади. В основе Fabia Mk1 лежала платформа VW Polo 4-го поколения.
Автомобиль был доступен с двигателями 1.0 и 1.4 л (от 50 до 68 л. с.), а также более современными моторами VW объемом 1.2, 1.4 и 2.0 л (от 54 до 120 л. с.). Еще был 1.9-литровый дизель с мощностью 64 л. с., а также дизели 1.4 и 1.9 л с турбонаддувом (от 69 до 131 л. с.). В 2005-м состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2007 года.
Бензиновые двигатели 2000-2008
- 1.2 54 л. с. AWY, BMD; объем масла – 2,9 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 1.2 64 л. с. AZQ, BME; объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 1.2 75 л. с. AUA, BBY, BKY; объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 1.4 101 л. с. AUB, BBZ; объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 1.4 68 л. с. AME, AQW, ATZ; объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 1.4 75 л. с. AUA, BBY, BKY; объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
- 1.4 80 л. с. BUD; объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
2.0 115 л. с. AZL, BBX; объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2000-2008
- 1.4 70 л. с. BNM; объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 1.4 75 л. с. AMF; объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 1.9 100 л. с. ATD, AXR; объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 1.9 101 л. с. ATD, AXR; объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 1.9 130 л. с. ASZ, BLT; объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 1.9 64 л. с. AME, AQW, ATZ; объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 1.9 64 л. с. ASY; объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Второе поколение MK2, 2007-2014
Несмотря на модернизированную платформу от предшественника, новая Fabia MK2 кардинально преобразилась. С другой стороны, совершенно иная дизайнерская концепция сделала машину похожей на компактвэн – в первую очередь из-за более высокого кузова. Однако Fabia MK2 принято считать более массовой и универсальной моделью, ведь на ее основе был создан полноценный компактвэн Roomster.
Как и в случае с предшественником, вторая «Фабия» вначале имела единственный кузов хэтчбек. Позже появился универсал, а от 4-дверной версии было решено отказаться. Ввиду идентичной конструкции машина получила прежнюю колесную базу, но салон стал более просторным за счет вертикальной посадки.
В 2009-м компания Skoda выпустила псвевдовнедорожную версию Fabia Scout, сделанную по образу и подобию Octavia Scout. До рестайлинга автомобиль второго поколения оснащался бензиновыми моторами MPI 1.2, 1.4 и 1.6 л, а также дизелями 1.4 и 1.9 литра, а после обновления 2010 года стали доступны турбомоторы TSI объемом 1.2 и 1.4 литра, а также дизели TDI объемом 1.2 и 1.6 л. Под капотом «заряженной» модификации RS находился 1.4 турбо с мощностью 180 лошадиных сил. Он работал с роботизированной КПП DSG. Остальные версии оснащались механикой или автоматом.
Бензиновые двигатели 2008-2015
- 1.2 105 л. с. CBZB; объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API – SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.6 60 л. с. BBM, CHFA; объем масла – 2,9 литра, допуск и вязкость: API – SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.2 70 л. с. BZG, CGPA; объем масла – 2,9 литра, допуск и вязкость: API – SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.4 180 л. с. CAVE; объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API – SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.4 86 л. с. BXW, CGGB; объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API – SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.4 86 л. с. CGGB, BXW; объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API – SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.6 105 л. с. BTS; объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API – SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
- 1.6 105 л. с. CFNA, BTS; объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API – SM, SN; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Третье поколение MK3, с 2014
Fabia MK3 существует только в кузовах хэтчбек и универсал, а также доступна в основном на европейском рынке. Машина имеет строгую дизайнерскую концепцию, выполненную в стилистике прототипа Vision C, представленного на автосалоне Женева-2014. Машина утратила статус семейного субкомпактвэна с вертикальной посадкой, который был свойственен предыдущей модели. За счет более низкого и широкого кузова Fabia III дизайнерам удалось создать более спортивный образ. Помимо экстерьера, салон тоже стал более эффектным и технологичным. Значительно улучшилось качество материалов. В Европе одноименный хэтчбек доступен с бензиновыми моторами 1.0 (от 60 до 75 л. с.), а также 1.2 турбо (90-110 л. с.) и одним дизелем объемом 1.4 литра. Коробки передач – механическая или роботизированная DSG.
Бензиновые двигатели с 2014
- 1.0 60 л. с. CHYA; объем масла – 3-3,5 л, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30
- 1.0 75 л. с. CHYB; объем масла – 3-3,5 л, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30
- 1.0 95 л. с. CHZB; объем масла – 3-3,5 л, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30
- 1.2 95 л. с. CJZC; объем масла – 3-3,5 л, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30
- 1.2 110 л. с. CJZD; объем масла – 3-3,5 л, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30
Дизельные двигатели с 2014
- 1.4 90 л. с. CUSB; объем масла – 3-3,5 литра, допуск и вязкость: APi-SJ, SJ-4, АСЕА В4-В5; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30
- 1.4 105 л. с. CUTA; объем масла — 3-3,5 литра, допуск и вязкость: APi-SJ, SJ-4, АСЕА В4-В5; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30.
Какое масло требуется использовать для двигателя Шкода Фабия
Оригинальное
Производитель автомобиля Skoda Fabia рекомендует фирменный смазочный материал VW 504/507 или VW 502/505. Вязкость по SAE подбирается исходя из климатических условий. Например, для преимущественно летней эксплуатации подойдет SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой рекомендуется использовать 0W-40, 0W-30 или 5W-30. При поездках круглый год подойдет всесезонное масло SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.
Неоригинальное
Если автомобиль не новый, лишен гарантии и имеет значительный пробег, тогда имеет смысл залить масло-аналог. Следует выбирать из проверенных брендов Shell, Kixx, Mannol, ZIC, Elf, Castrol, Mobil и т. д.
Кроме того, помимо текучих свойств масла, не менее важное значение имеет подходящий допуск API-SH, SJ, SM, SN для бензиновых двигателей, а также API-CF, CG, CG-4, SJ-4 – для дизельных двигателей.
Еще API подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля. Так, на примере бензиновой Skoda Fabia 1999 года выпуска определим для него подходящее масло – это всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 10W-30 и API-SH. Для машин поздних годов, например 2007 г. в., подойдет полусинтетическое масло SAE 0W-30 API-SL. Ниже представлены лучшие масла-аналоги для двигателей Skoda Fabia.
Для Вас является актуальным вопрос: какое масло необходимо заливать в двигатель Шкода Фабия? Вы попали на нужную страничку. На сегодняшний день на автомобиль устанавливается несколько типов двигателей, начиная от 1.2 FSI и TSI, заканчивая атмосферными, вечными 1.6. Давайте разберемся в допусках.
Автомобили компакт-класса Skoda Fabia являются одними из самых простых в обслуживании и малорасходных моделей. Их выпуск начался с 1999 года на одной платформе совместно с моделями Seat Ibiza и Volkswagen Polo, которые уже некоторое время присутствовали на рынке. Моторы линейки славились своим ресурсом и экономичностью как с точки зрения топлива, так и относительно расхода масла.
Хотели бы отметить тот факт, что несмотря на то, что многие автовладельцы заливают в моторы более старый допуск масла VW 502/505 — это не совсем правильно, поскольку данный вид можно использовать лишь на определенных двигателях. И несмотря на бурные дискуссии мы настоятельно рекомендуем придерживаться официальной позиции концерна, а ниже на странице Вы можете ознакомиться с выдержкой из технической инструкции о спецификации, объеме и интервале смены рабочей жидкости.
Подходящее масло по допуску Шкода Фабия
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Как правило, автовладельцы не заморачиваются вопросом, какое масло залить в Шкоду Фабию, ведь автомобиль абсолютно не прихотливый и не склонен к капризам. Абсолютно все двигателя этой модели, независимо от объема и мощности, заправлены маслом Castrol EDGE с вязкостью 5W30. Необходимый допуск масла указан в паспорте двигателя. Но, как правило, для всех автомобилей VW Group они будут одинаковыми. Ну а по большому счету, выбор аналоговых масел очень большой:
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30
Артикул 4л.: 152621
Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Артикул 4л: 550048035
Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30
Артикул 4л: 15669A
Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30
Артикул 5л: 106375
Средняя цена: 4.500р.
Лист допуска 502/505
Лист допуска 504/507
Skoda Fabia — сколько масла в двигателе (объем)
- Двигатель 1.2 TSI (CGPA, BZG, AZQ, AZQ) — 2,8 л.;
- Двигатель 1.4 (CGGB, BXW, AUB, BBZ, AME)- 3,2 л.;
- Двигатель 1.6 (CFNA, BTS) — 3,6 л.;
- Двигатель 1.9 (ASY/ATD/BSW) – 4.3 л.;
- Двигатель 1.9 TDI (RS) – 4.6 л.;
Совет: В отличии от турбированных 1.2 и 1.4 моторов — классический атмосферный 1.6 масла не «жрет». А вот в случае с линейкой TSI рекомендуем запастись дополнительно еще 1 литрушкой масла, которая наверняка Вам понадобится, поскольку нормой доливки масла считается 0.5-1 литр на 5.000 км.
Какое масло заливать в двигатель Шкода Фабия 1.6 бензин?
Как уже было сказано ранее, двигатель 1.6 является по истине рабочей лошадкой и совсем неприхотлив к смазочному материалу. Выбирайте наиболее подходящее по листу допуска VW 504/507, например Shell Helix Ultra 5W30 или Castrol EDGE Professional.
Фабия 1.4 бензин — какое масло выбрать?
Выбор для бензинового мотора с объемом 1.4 довольно велик. Вы можете использовать масла с допуском 502/505 так и 504/507. Наиболее популярными является линейка Кастрол (которая кстати идет в оригинале), а так же аналоги, например:
- MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40;
- MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30.
Двигатель 1.2 бензин (FSI, TSI)
Для мотора 1.2 советуем присмотреться либо к оригинальным маслам 507 допуска (оригинал G052195M2), либо:
- Shell Helix Ultra Е 5-30;
- Ravenol HCL 5-30.
Какой интервал замены?
Согласно рекомендациям производителя, замена масла Шкода Фабия должна осуществляется каждые 15 000 км, но стоит учитывать тот факт, что автомобиль этой модели, как правило подвержен повышенной эксплуатации. Поэтому рекомендованный показатель необходимо снизить до 10 000 км. Не нужно жалеть средств, ведь заправочный объем мотора невелик и полная замена жидкости не ударит по бюджету.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG, в который входит Skoda, своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские, от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Фабия , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Как проверить уровень масла?
Вам потребуются: моторное масло, воронка, ветошь.
На автомобилях с турбированным двигателем 1.2TSI, 1.4TSI расход моторного масла в автомобиле совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе.
Замена масла в Шкода Фабиа?
Расскажем Вам о замене масла в двигателе Шкода Фабия, на примерах данных видео:
Выбор Масла.
Выбираю масло, сейчас залито 0-w40, Shell Helix Ultra.
И на треке оно за 1 круг нагревалась за 120 градусов.
В руководстве прописаны 5w-40, 5w-30.
Вот думаю перейти на 5w-30 либо Motul либо Liqui Moly.
Нигде еще не нашел ответа можно ли линейку Motul 300v использовать в городской машине и какой ресурс у данного масла.
Skoda Fabia RS 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 180 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО
Комментарии 21
Я лью Motul Specific 504 00 507 00 5W30
На сколько я понимаю — специфика турбовых движков в том что масло в турбине испытывает большие термические нагрузки, даже если его температура не высока в целом, проходя через турбину масляная пленка сильно раскаляется и если заливать масла 0W-30,40 (или что то такое) то масляная пленка в турбине будет рваться и ты ее в итоге поменяешь. Ну а верхняя планка ограничена лишь тем, чтоб в мороз ты мог стартер провернуть)). Летом на треке я бы лил 10W -60 а зимой 5W- 50 если денег не жалко. Ну а овощить ты можешь и на нуле. А разговоры типа что в фабию тока 5W40 а в октивию тока 5W30…я лучше промолчу чтоб не обидеть никого
Масло в двигатель Skoda Fabia
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Skoda Fabia. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Skoda Fabia?
Подходит 0W-40, 0W-50, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Skoda Fabia?
Понадобится 3-5 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Skoda Fabia?
Каждые 15 000 км или один раз в год для допуска 502, 30 000 км или 1 раз в 2 года для допуска 504. Но я рекомендую менять чаще
- Критерии подбора масла Skoda Fabia
- Объем масла в двигателе Skoda Fabia
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- ТОП 5 лучших масел для Skoda Fabia
- Все совместимые масла для Skoda Fabia
- Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
- Видеоверсия подбора
Критерии подбора масла Skoda Fabia
Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна, для автомобилей Skoda используется допуск VW:
-
.
- Вязкость подходит 0W-40, 0W-50, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40 но чаще всего водители заливают 5W-30.
- Допуск VW 504/507, можно использовать и допуск VW502/505, но производитель рекомендует первый вариант.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.