Замена свечей зажигания (часть1)
В двигателях L13A используется система зажигания с двумя катушками и двумя свечами зажигания на цилиндр, т.е. 8 свечей.
Рекомендуемые компанией Honda свечи зажигания для двигателя L13A:
NGK BKR6E-11
DENSO K20PR-U11
В оригинальную упаковку Honda вкладывают именно NGK BKR6E-11.
По случаю приобретены NGK (110р/шт).
Отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимаем крышку впускного коллектора. Для этого откручиваем два болта (головка на 10).
Отсоединяем разъемы катушек и фиксирующие болты (головка на 10 и удлинитель 100мм) "удобного" ряда.
Аккуратно достаем катушки.
Свечи находятся глубоко.
Перед тем как выкручивать свечи продуваем колодец воздухом от грязи.
Я использовал баллон сжатого воздуха для чистки оргтехники.
Требуется удлинитель минимум 200мм и свечная головка на 16 с держателем для свечи.
Я использовал удлинитель на 300мм.
Приступаем к "неудобному" ряду.
Отсоединяем держатель жгута проводов от стойки.
Держатель жгута проводов
К стойке держатель крепится в двух местах (слева и справа).
Отсоединяем сначала правое крепление.
Отсоединяем разъемы катушек и фиксирующие болты (головка на 10 и удлинитель 100мм), достаем катушки.
Доступ к свечкам ограничен, лучше всего подойдет удлинитель 150мм.
Колодцы
Сколько свечей зажигания в Хонда Фит Шаттл 2013 года?
На самом деле в двигателях Фит Шаттл — по 8 свечей зажигания. Точнее в моторе 1.3 — 8 свечей, а в 1.5 — 4. Подойдут для замены — NGK IFR5G-11K.
То есть там два ряда свечей, при замене необязательно менять свечи в два ряда. Смотрите на фото
Послушаешь таких экспертов — не обязательно менять свечи в 2 ряда. Не поменяешь вовремя свечу, потом поменяешь катушку на ней. Стоимость свечи порядка 500 руб, стоимость катушки — 2500 руб. Так что выбор за владельцем авто. А с бракованной катушкой будут идти разряды на корпус — помехи на разные датчики, плавание оборотов, пинки от коробки при наборе скорости и много других сюрпризов. Так что менять свечи надо все и вовремя.
Можно ли в Хонда Фит менять только 4 свечи?
Здравствуйте, Ирина!
В Honda Fit можно менять только 4 свечи только если у него всего 4 свечи. Например, такое встречается в Honda Fit GD3-GD4, или в «негибридных» Honda Fit GE6+. У всех остальных 8 свечей.
В условиях России настоятельно рекомендуем каждые 20 000 км менять все восемь свечей. В условиях «теплого климата» можно растянуть этот срок до 40 000 км. Но менять все равно придется все восемь.
Это позволит существенно сэкономить на замене катушек зажигания, которые выходят из строя, если не менять свечи. К сожалению, теория о «долгом сроке службы» свечей заднего ряда, не более чем миф.
С уважением, Хондаводам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Хонда фит сколько свечей зажигания в двигателе
В двигателях L13A используется система зажигания с двумя катушками и двумя свечами зажигания на цилиндр, т.е. 8 свечей.
Рекомендуемые компанией Honda свечи зажигания для двигателя L13A:
NGK BKR6E-11
DENSO K20PR-U11
В оригинальную упаковку Honda вкладывают именно NGK BKR6E-11.
По случаю приобретены NGK (110р/шт).
Отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимаем крышку впускного коллектора. Для этого откручиваем два болта (головка на 10).
Отсоединяем разъемы катушек и фиксирующие болты (головка на 10 и удлинитель 100мм) "удобного" ряда.
Аккуратно достаем катушки.
Свечи находятся глубоко.
Перед тем как выкручивать свечи продуваем колодец воздухом от грязи.
Я использовал баллон сжатого воздуха для чистки оргтехники.
Требуется удлинитель минимум 200мм и свечная головка на 16 с держателем для свечи.
Я использовал удлинитель на 300мм.
Приступаем к "неудобному" ряду.
Отсоединяем держатель жгута проводов от стойки.
К стойке держатель крепится в двух местах (слева и справа).
Отсоединяем сначала правое крепление.
Отсоединяем разъемы катушек и фиксирующие болты (головка на 10 и удлинитель 100мм), достаем катушки.
Сколько свечей зажигания в Хонда Фит Шаттл 2013 года?
На самом деле в двигателях Фит Шаттл — по 8 свечей зажигания. Точнее в моторе 1.3 — 8 свечей, а в 1.5 — 4. Подойдут для замены — NGK IFR5G-11K.
То есть там два ряда свечей, при замене необязательно менять свечи в два ряда. Смотрите на фото
Послушаешь таких экспертов — не обязательно менять свечи в 2 ряда. Не поменяешь вовремя свечу, потом поменяешь катушку на ней. Стоимость свечи порядка 500 руб, стоимость катушки — 2500 руб. Так что выбор за владельцем авто. А с бракованной катушкой будут идти разряды на корпус — помехи на разные датчики, плавание оборотов, пинки от коробки при наборе скорости и много других сюрпризов. Так что менять свечи надо все и вовремя.
Почему в Honda Fit (Хонда Фит) стоят разные свечи, и что будет, если залить в Фита 98-й бензин.
Со временем в модели постепенно уменьшался размер клиренса, машина становилась более мощной, визуально грузной, хотя чисто по весу – то утяжелялась, то, напротив, облегчалась. Определенным изменениям подверглась и силовая, и электронная начинка, салон, кузов (Хонда Фит на фото).
Дизайн
Внешний вид по сравнению с предыдущим образцом получил ряд изменений. Из достаточно полугламурной машинки Honda Fit постепенно превратилась в по-настоящему брутальный, коренастый автомобиль 2019 года. Хотя о революции в контексте с вариантом iii говорить не приходится.
Экстерьер
Спереди авто обзавелось выразительной фальшрадиаторной решеткой. Головная оптика Хонда Фит получила новую конфигурацию и светодиодные лампы. Увеличился в размерах бампер, вместе с ним – воздухозаборник. Противотуманки обозначились в виде стильных кругляшей в нижней части «морды» (см. фото).
Профиль Хонда Фит почти не изменился, сохранилась присущая модели плавность линий, дутые колесные арки и штамповка на боковинах. На заду изменения коснулись плафонов габаритных огней, бампера. Оптика стала полностью светодиодной. Если вы решили купить Хонда Фит, то предлагается 8 разновидностей расцветки. Особое внимание рекомендуем обратить на цвет оранжевого заката и на блестяще синий.
Интерьер
В салоне Хонда Фит остались узнаваемые признаки интерьера: так называемая ассиметричная архитектура, тщательно продуманная эргономика, качественная и приятная на ощупь отделка. Водителю предоставлен в распоряжение многофункциональный штурвал, аккуратная приборная панель с крупным циферблатом спидометра за рулем. Центральная консоль нарочито еле заметно скошена под обзор водителя, явно намекая на то, кто внутри главный (взгляните на фото Хонда Джаз).
Задним седокам от двух до трех человек находиться в салоне не менее удобно, чем передним – диванчик мягкий, разве что без подголовников. Передние кресла Хонда Фит регулируются под индивидуальные запросы, имеют боковую поддержку.
Багажник достаточно вместительный, а при трансформации задних мест его объем кардинально увеличивается. Благодаря малому клиренсу в машине низкая погрузочная высота.
Замена свечей хонда фит — Ремонт и обслуживание автомобилей
Масло обеспечивает равномерное смазывание трущихся частей коробки, также служит в качестве охлаждающей жидкости, отводя температуру от нагревшихся поверхностей деталей. Кому нужна такая экономия?!
Другой причиной для лишних трат является несвоевременная замена свечей. Дело в том, что 1,3-литровый двигатель Honda Fit имеет восемь свечей зажигания, призванных обеспечивать автомобилю превосходную экономичность. К сожалению, замена свечей зажигания на хонда фит этого очень затратны. Объяснение этому простое, топливная смесь сгорает не в том объеме в котором ведет расчет компьютер автомобиля.
Пытаясь на ходу перестроиться на новый режим работы, компьютер отменяет предыдущие команды и в процессе этого машину начинает лихорадить. Она не глохнет благо, остальные катушки могут поджигать смесь но и ехать с прежней динамикой она также не. Итого, сумма астрономическая.
К сожалению, это не выдуманная история, с подобным отношением и водителя к машине и мастера к клиенту мы сталкиваемся регулярно. Безусловно, в пределах разумного, это грамотный и даже иногда верный подход, но он требует специальной подготовки того, кто рекомендует такие замены.
Мастер должен очень четко представлять особенности того или иного двигателя, прежде чем замена свечей зажигания на хонда фит подобное.
Замена Свечей Хонда Фит 1 3
В противном случае, мы можем вернуться к проблеме замены катушек. В такой ситуации автомобиль становится полностью непригодным к эксплуатации в один момент.
Как же избежать подобных неприятностей? Ответ крайне прост: Факт восемь. Замена тормозной жидкости в Hyundai Solaris Сложность выполнения работ: Тормозная система ТС является одной из основных, отвечающих за безопасность пассажиров автомобиля.
Замена тормозной жидкости в гидроприводе. Она просит постоянного осмотра и проведения регламентных работ. При возникновении первых признаков ее неисправности эксплуатация м Замена Прокладки Гбц Ваз 8 Клапанов Чтобы понять, как правильно изменить прокладку на двигателе с помощью 8 клапанов, статья и соответствующее видео помогут.
Отцепите от свечей высоковольтные провода.
Замена свечей Honda Fit
Выкрутите свечи. Визуально проверьте свечи зажигания на следующие дефекты: Если вследствие подгорания или износа электродов они деформировались, и центральный электрод А потерял цилиндрическую форму, то замените свечу, определив ее марку по марке свечи пришедшей в негодность.
Так же можно произвести подбор свечей зажигания по характеристикам автомобиля. Но потом пришлось отвоёвывать жизненное пространтство! Открутил кронштейн тросика газа два болта на 10и отвёл его в сторону.
Сам трос не откручивал. Просто тросик с кронштейном отвёл чуть в сторону.
Никакие регулировки и настройки педали газа не сбились. В ней уложены провода идущие к катушкам. Красным цветом выделил крепление замена свечей зажигания на хонда фит, зелёным — отстёгнутые фишки катушек. На другом конце пластиковой шины есть вторая точка крепления. Камеру просунуть туда не удалось. Там есть защёлка, похожая на защёлку на фишке катушки. Нажал на «кнопку» защёлки, потянул её немного вниз и вывел из зацепления оба крепления.
Длина проводов идущих к шине, позволяет отвести её в сторону и спокойно поменять остальные свечи дальнего ряда. Две штуки! Старые свечи вывернул, новые закрутил, поставил и прикрутил катушки, пристегнул фишки. Поставил на место шину с проводами и кронштейн троса газа.
Технические характеристики
Привод Honda Jazz –передний или полный, а габариты таковы:
- длина – 3 м, 96 см;
- ширина – 1 м, 70 см;
- высота – 1 м, 50-52 см;
- колесная база – 2 м, 53 см;
- дорожный просвет – 135 мм.
Вес – 970-1120 кг.
Объем багажного отделения – 354 (1492) л.
По двигателям (бензин):
- 1) агрегат – на 1,3 л и мощностью 100 л.с;
- 2) ДВС – на 1,5 л и 110 л.с + 1,5 л и 130 л.с;
- 3) электромотор – мощностью 10 кВт и 1500 об/мин.
Прочие технические характеристики:
- Развивает максимальную скорость до 190 км/ч.
- Емкость топливного бака – 32, 40 л.
- Расход топлива в зависимости от установленного мотора – от 6,5 до 7,2 л/100 км.
- Разгон 0-100 км – от 9 до 12 сек.
- Двигатели стыкуются с 5-6 –ступенчатой механикой, вариатором или преселективной 7-диапазонной коробкой.
Honda Jazz и Fit I с пробегом: вариатор, который смог, и свечи, которые замучаешься менять
Как можно затруднить замену свечей, если у вас не V6, не V8 и не оппозит? Научитесь у Хонды проектировать моторные отсеки и усложнять систему зажигания… Проблемы у Джаза приходят откуда не ждёшь. А откуда ждёшь (например, от вариатора), там всё относительно неплохо. Мы продолжаем рассказ о надежности первого поколения – предыдущая часть с описанием проблем кузова, салона и электрики находится здесь.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Передние дисковые тормоза служат все свои 10 лет до плановой переборки суппортов. Ресурс дисков и колодок обычно 50+ даже с вариатором. Вот задние барабанные тормоза порой подводят. Не потому, что конструкция плоха, просто про их обслуживание забывают, а износ и коррозия элементов крепежа колодок со временем приводят к «болтанке» колодок и их смещению со своих мест. Часто заканчивается все заменой барабана и всей начинки – слетевшая колодка обычно перемалывает в труху все, включая тормозной цилиндр.
Сбои АБС связаны с основном с проводкой к датчикам, она не очень надежно выполнена – об этом мы говорили подробнее в первой части.
Подвеска проста и очень надежна. Настолько, что к пробегам в 200 тысяч многие владельцы с удивлением обнаруживают оригинальные детали. Но это у очень спокойных и бережливых. Чаще после 150 тысяч подводят не только опоры стоек передней подвески, но и сайлентблоки с опорами амортизаторов задней. Опоры стоек вообще штука нежная, плохих дорог не любят. Да и ступичные подшипники к такому пробегу обычно уже требуют замены. Но все сравнительно недорого, да и выбор неоригинала впечатляет. Жаль, что неоригинальные детали часто имеют ресурс в пределах 60 тысяч километров пробега, а варианты от грандов подшипникостроения стоят почти как оригинальные детали.
Рулевое управление с ЭУР не радует передаточным отношением: оно тут примерно как у Волги – оборотов пять от упора до упора. А еще ЭУР не очень драйверский, с грубым датчиком момента, к тому же его блок управления и мотор сравнительно часто подводят. Впрочем, тут выручает передаточное отношение рейки, многие и не подозревают, что у них был усилитель.
Сама рейка достаточно надежна: при аккуратном обращении она слегка постукивает, но сильно не люфтит и при пробегах 300+. Ну а если поломается, то ремонт недорог. Также нужно следить за люфтами вала рулевой колонки и ее креплением: болты отрывает, а карданчики люфтят.
Трансмиссия
Почти все российские Honda Jazz и Fit оснащены вариаторами, и почти все машины – переднеприводные. Полноприводных немного, хотя найти машину с 4х4 можно.
Механическая трансмиссия на Jazz/Fit практически беспроблемная, разве что привод коробки разбалтывается. Пятиступенчатые МКП требуют иногда менять масло и следить за его уровнем – с годами коробки начинают потеть, хотя быстрая потеря масла им несвойственна. Сцепление сравнительно недорогое, 8 тысяч рублей за комплект Luk и примерно 18 тысяч за оригинал (цены конца 2019 года). Выжимной подшипник крепкий и надежный, обычно при замене комплекта сцепления его не трогают.
Комплектации и цены
Новый Хонда Джаз обладает:
- ¨ ABS, EBD и BAS;
- ¨ бортовым компьютером;
- ¨ подушками безопасности;
- ¨ круиз-контролем;
- ¨ кондиционером;
- ¨ 15-дюймовыми стальными дисками;
- ¨ передним и задним парктроником;
- ¨ датчиком дождя;
- ¨ аудиосистемой и многим другим.
Изначально машина в России реализовывалась по цене свыше миллиона рублей. Все зависело от комплектации (Comfort, Elegant, Dynamic). Стоимость топовой разновидности, в том числе Хонда Фит гибрид, доходила до полутора миллионов.
Сейчас на вторичном рынке Хонда Фит можно найти предложения по значительно сниженной стоимости, иногда и в два раза от первоначальной. Как водится, все зависит от сохранности техники, тюнинга и комплектации.
Отзывы покупателей и тест-драйв
По отзывам пользователей Хонда Фит – динамичный, надежный автомобиль, как все японское. Среди плюсов отмечается вместительность багажника, богатое и полезное оснащение, экономичность двигателей и отличная управляемость. По сравнению с предыдущим поколением машина стала продвинутей в плане оснащенности оборудования и внедрения новейших технологий.
Из минусов: слабая шумоизоляция, не самый крутой разгон и скоростные данные, маленький клиренс, плоховато греет печка.
Прежде чем идти покупать Хонду Джаз, предлагаем посмотреть видео тест-драйва автомобиля.
Honda Jazz 1.5 2020 обзор.