Как закрыть заднюю дверь лада ларгус без аккумулятора
Перейти к содержимому

Как закрыть заднюю дверь лада ларгус без аккумулятора

  • автор:

Как закрыть заднюю дверь лада ларгус без аккумулятора

Не так давно я ездил на шабашку, покосить траву на участке. Участок оказался очень каменистым, а при попадании лески триммера по камням они разлетаются в разные стороны. Таким образом и прилетел камень в окно моей машины, в заднюю дверь багажника. Соответственно окно разбилось на мелкие кусочки. Недолго думая я его обклеил скотчем и так и ездил два с половиной месяца.

Тогда же когда разбил окно, купил новое стекло, сразу в этот же день. Но поставить его никак не доходили руки.

И тут наконец-то я решился поменять его. Раньше ничем подобным я не занимался.

По изучав информацию на соответствующую тему, понял что в этом нет ничего сложного. Также мною был куплен ремонтный комплект для вклейки автомобильных стекол, в него вошли:

Бутылёк с праймером, бутылёк с очистителем и сам клей-герметик. Плюс была ещё струна, но её я не использовал.

Начал я с того что избавился от разбитого стекла. Отодрал скотч, убрал все осколки стекла и начал срезать старый клей. Срезал его простым резаком со сменными лезвиями. Срезался он быстро, без особых проблем. После того как как убрал основную часть клея, надо было избавиться от его остатка.

Допускается оставлять старый клей не толще полутора миллиметров. С помощью того же ножа я справился и с этим заданием.

Затем приготовил новое стекло, так как оно лежала у меня больше двух месяцев то совсем запылилась. Я его помыл хорошенько и просушил.

Теперь настала очередь праймера. Взял бутылёк и в течении 1 минуты взбалтывал его. При помощи простой вискозной тряпочки нанес праймер на место, куда буду вклеивать стекло.

Вообще по-хорошему надо использовать шерстяной тампон, но я взял то что было ло под рукой. Получилось просто отлично. На место где старый клей отошёл полностью, праймер носится более толстым слоем.

Затем я отметил расстояние на двери авто, куда буду вклеивать стекло, от края стекла до того места куда будем наносить клей и сделал метки на новом стекле. По этим меткам начертил контур и первым делом нанес очиститель. Он покрыл стекло прозрачной пленкой.

После очистителя, на его место нанес праймер. Дал праймеру высохнуть в течение 10 минут.

Следом взял тубу с клеем, вставил в пистолет и начал выдавливать клей на стекло, обработанное праймером.

Клей выдавливал колбаской шириной 1 см и высотой 1,2 см, по всему периметру стекла.

После этого поставил стекло на место, отрегулировал, и прижал как следует чтобы стекло упёрлось в ограничители.

Таким образом я наконец-то поменял стекло на задней двери багажника.

Где-то через час после замены я мыл машину и сразу проверил герметичность наклейки стекла. Всё получилось просто супер, вода внутрь не проникла.

Не бойтесь браться за что-то новое, на самом деле нет ничего невозможного.

Подскажите, можно ли как-нибудь заблокировать изнутри дверь багажника, также как двери второго ряда, при перевозке штабелями детей или иной неразумной живности?

демон123:
Да, легко, 2 уха и замок. И нечего детей навалом перевозить.

Благодарю. Только про два уха и замок не понял. Если не трудно, можно разъяснить подробнее? Насчет детей — их много и багажа много. Без 3 ряда места больше и дети спать могут на вещах.

Алексей:
Только про два уха и замок не понял. Если не трудно, можно разъяснить подробнее?

Шутка это. Амбарный вариант

nix1956:
А дверь багажника блокируют сигнализацией на дол канал или просто кнопкой из салона, сервопривод от блока управления замками отключают.

В этом случае двери можно открыть ручками из нутри, как-раз про блокировку этих ручек Алексей и спрашивает. Я так понял.

nix1956:
Почитайте руководство по эксплуатации, этот рычажок с торца двери (не путать с кнопкой) и служит для предотвращения открытия двери ребёнком изнутри, открыть можно только снаружи.

Вопрос то о дверях багажника.

Никак не заблокировать.Только ручки снимать на такой случай.
Вы же не часто детей штабелями возите. ))))))
От большой дверцы ручка, по сути, и не нужна, а на маленькой штатный винт можно заменить на аналогичный с «барашком» для быстрого демонтажа.

Алексей:
а ведь правда — все просто — цепочка и замочек на обе ручки

Колхозно конечно,но как вариант.

acha33:
Колхозно конечно,но как вариант.

А чем мой вариант не устраивает ,дело в том что правую дверь открывают не так уж часто (ну по крайней мере я ) ,так что смело можно снять ручки с нутри ,чтобы откыть нельзя былос нутри ,а с наружи открывать без проблем ручкой правой двери — штатно .Но а если понадобится открыть правую дверь ,просто накладоваем ручку от неё,не прикручивая и открываем ,ручка не большая можно одну возить в кармане двери ( в крайнем случаи можно ей открыть любую заднию дверь с нутри )

Юрий:

Вариант остроумный, но таким как я, вмешиваться в целостность конструкции автомобипя, мягко говоря «религия не позволяет»

Собираюсь в Болгарию, с детьми в багажнике и этот вопрос очень меня беспокоит. Завтра буду разбираться, с этой доселе мне неведомой, конструкцией. Если кто уже допетрил, или есть конструктивные мысли, не жадничаем и не ленимся, отписываемся.

AKpulka:
Собираюсь в Болгарию, с детьми в багажнике и этот вопрос очень меня беспокоит. Завтра буду разбираться, с этой доселе мне неведомой, конструкцией. Если кто уже допетрил, или есть конструктивные мысли, не жадничаем и не ленимся, отписываемся.

На выходных заглядывал на эту ручку, вобщем просто открутить её и положить в карман водительской двери будет наверно самым простым способом. Собственно эта ручка и нужна-то когда двери закрыты и клемма с аккума сброшена, а в багажник попасть надо. Установлено мной опытным путём.

Ребята! А у меня вопрос скорее снаружи, чем изнутри.
Представьте себе такую ситуацию: Вы сидите в своём удобном тёплом кресле, в багажнике у вас лежит что-то очень ценное и, так скажем, компактное. Останавливаетесь, допустим, на перекрёстке и слышите как задняя дверь открывается и нечто ценное сбегает из багажника в чьих-то лохматых руках!

Попробуйте вспомнить, если кто смотрел, как рассказывали в какой-то передаче по телевизору, что мотоциклисты воруют сумки из задних открытых окон автомобилей, стоящих, например в пробке!
А у Ларгуса ТАК ЛЕГКО открывается задняя распашная дверька!

И ВСЁ-ЖЕ есть ли возможность блокировать задние двери от открытия как снаружи, так и внутри?

Stas,а центрального замка у вас нет?Передние двери открываются при этом штатно,не надо пимпочку вверх дергать.Главное приучить себя-сел в машину-1-е нажать кнопку ЦЗ.

Что — то я не совсем согласен с доработками распашных дверей Ларгуса. Сел в авто нажал кнопку ЦЗ и все двери заблокированы. Блокируйте двери авто перед началом движения, чтобы ненароком седокам беспокойным не выпасть . Если кто-то хочет выйти из авто без разблокировки. Потянул ручку из салона — дверь открылась(кроме задних дверей). А в заблокированном авто из салона стащить можно только разбив окно или если окно открыто ( Дополнительно смоленский вариант ( гоп-стоп этого года) — вырезать секлорезом все стекло. Так что страшилки от киношников — это бред. Все проще: дверь открыта, в салоне «барсетка» , нагибаещься чтобы возиться с колесом с противоположной стороны авто, при наклоне тела ухудшается слух от напряжения, в это время из салона и уводят. Всем удачи и не надо оставлять ценные вещи в салоне.

Enginus:
На выходных заглядывал на эту ручку, вобщем просто открутить её и положить в карман водительской двери будет наверно самым простым способом. Собственно эта ручка и нужна-то когда двери закрыты и клемма с аккума сброшена, а в багажник попасть надо. Установлено мной опытным путём.

Я возил в кармашке эту ручку, лень было прикрутить. Пока не потерял. Так что не советую. Теперь вот думаю, что обратно прицепить. Скорее всего переставлю с большой двери на малую.

andrew:
Stas,а центрального замка у вас нет?Передние двери открываются при этом штатно,не надо пимпочку вверх дергать.Главное приучить себя-сел в машину-1-е нажать кнопку ЦЗ.

любая сигналка имеет режим Автолок, который после включения зажигания закрывает ЦЗ, а после выключения открывает. Почем бы это режим не активировать- тогда не нужно голову сушить- заблокированы двери или нет, при такой функции они блокирован всегда, если заведен двигатель.

А вот у меня такой вопрос возник (мне кажется — эта ветка самая подходящая) — если снять аккумулятор, то как блокировать дверь багажника? Однажды пришлось заряжать ночью аккумулятор, все боковые двери закрыл штатными кнопками, а дверь багажника осталась незапертой. Есть ли какая-то возможность запереть ее при отсутствии электропитания?

Я закрывал кнопкой на ключе,открыл капот, двери закрыл,кнопкой закрыл снял акум капот хлоп акум понёс зарежать.Открывал ключом воддительскую дверь.

Как ни странно, но запереть двери современного автомобиля с посаженной в ноль батареей или вовсе без нее – ситуация из числа нестандартных. Столь сложный статус присвоен водителями-всезнайками, которые оставляют инструкцию по эксплуатации пылиться на полке, полагаясь на собственную интуицию. Между тем, в мануале на любую машину четко изложено, как поступать в случае бездействия бесключевого смарт-доступа. Редакция Autobann.su рассказывает, что необходимо иметь в виду, очутившись в вымышленном безвыходном положении.

Классические способы замыкания дверей

как закрыть машину если сел аккумулятор

Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!

Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.

  1. С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
  2. С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.
  • Положить ключ в карман.
  • Закрыть из салона три двери.
  • Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.

Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.

А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор

Казалось бы, прикрытая личинка вовсю претендует на статус решения непрактичного. Но нет. Пожалуй, мало кто может подумать, что для запирания двери может понадобиться…отвертка, да еще и шлицевая!

Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.

Как быть с премиумом

Имея на руках бустер, достаточно открыть капот, закрыть все двери, и подключить ПЗУ к клеммам. Блокируем концевик замка, щелчок по сенсорной панели и машина заперта, снимаем бустер и захлопываем крышку моторного отсека.

Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.

Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации

Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?

Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:

В том или ином виде проблема встречается практически на всех автомобилях Лада Ларгус. Иногда замки неудачно отрегулированы с завода. Или же стираются спустя пару лет эксплуатации и замерзают зимой.

Мы поговорим, как решить проблему в каждом из случаев.

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу и в города-спутники.

Двери плохо закрываются только зимой?

Так происходит из-за того, что замок, смазка внутри него и уплотнительные резинки замерзают. В большинстве случаев проблема сама решается после прогрева автомобиля.

Если вы не готовы ежедневно мириться с туго закрывающимися дверями, то нужно промыть замок, обработать смазкой его и уплотнительные резинки. Для чистки замка мы советуем WD-40, а для смазывания – любую морозостойкую силиконовую смазку.

Двери раньше хорошо закрывались и проблемы появились недавно?

Виной всему естественный износ механизма и грязь внутри него. Чтобы двери вновь стали закрываться легко нужно очистить замок и обработать соприкасающиеся поверхности напильником. Или же просто заменить замок на новый.

Чистка

Шлифовка поверхностей

Чтобы точнее понять, что именно нужно сделать, можно изучить замки передних и задних дверей. Обычно механизмы сзади изнашиваются медленнее из-за редкого использования.

Двери плохо закрывались всегда?

На некоторых автомобилях двери неудачно отрегулированы с завода. Особенно часто такое встречается на машинах первых серий. В этом случае нужно просто отрегулировать положение дверей.

Если вы раньше не регулировали закрывание дверей, то лучше обратиться к мастеру. От точности процедуры зависит комфорт поездок в ближайшие пару лет.

как закрыть машину если сел аккумулятор

Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление!

Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы.

  1. С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
  2. С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.

сел аккумулятор и не работают замки

  • Положить ключ в карман.
  • Закрыть из салона три двери.
  • Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.

Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.

А клавиш и кнопок вроде бы как и нет: как закрыть машину без видимых элементов управления замком, когда сел аккумулятор

Подобное решение практикуется относительно недавно и основано на дизайнерских корнях. Выглядит это очень просто: в торце двери выполнено отверстие, открывающее доступ к специальному винту. Вращая его, замок можно замкнуть, остается только захлопнуть дверь.

как закрыть личный автомобиль если сел аккумулятор

Как быть с премиумом

Внимание! Перед тем, как закрывать автомобиль премиум-класса, проверьте, предусмотрена ли с наружной стороны двери личинка под ключ.

Альтернативные методы закрывания дверей машины при деактивированной штатной сигнализации

Предположим, что у вашего автомобиля кнопок/клавишей блокирования дверок нет, АКБ разряжен, но его заряда еще хватает для срабатывания центрального замка. Собственно, что делать, если сел аккумулятор в машине , мы обсуждали неделей ранее. Итоговая цель – АКБ надо снять на зарядку, а авто запереть. Как поступить?

Первой посещает мысль о том, чтобы открыть капот, выйти из машины, и дистанционно ее закрыть. Смеем предупредить, что сделать это просто так не получится. Многие системы охраны не блокируют дверные замки, если открыта крышка моторного отсека. Впрочем, положение далеко не безвыходное:

Проще всего с автомобилями, имеющими японо-корейские корни. У них практически всегда над внутренней ручкой открывания двери присутствует перекидная клавиша, ведающая блокировкой и разблокировкой замка данной двери. Достаточно нажать на такую клавишу и захлопнуть дверь.

У многих европейских машин имеются кнопки, расположенные в верхней части обивки двери. Тут тоже все просто. Эти кнопки, как и клавиши в японо-корейском исполнении позволяют закрыть всю машину без ключей и без аккумулятора вообще. Правда открывать придется механическим ключом. Причем на части автомобилей жало ключа спрятано в брелок и достается только после нажатия фиксатора. Личинка на двери тоже далеко не всегда видна. Но достаточно снять задний обтекатель наружной ручки водительской двери, как станет доступна обычная механическая личинка замка.

Часть автопроизводителей предусмотрела еще одно красивое решение, чтобы и дизайн двери не пострадал, и можно было закрыть двери без помощи электричества. Для этого, в торцах всех четырех, или только двух передних дверей предусмотрены отверстия, сквозь которые механическим ключом, или шлицевой отверткой, можно повернуть пластмассовые головки специальных винтов. Это дает возможность замкам запереться без электропривода после того, как дверь будет закрыта.

Вообще-то могу дать банальный, но очень полезный совет — читайте инструкцию к своему автомобилю. Там будут описаны все нюансы блокировки и разблокировки замков дверей. Ведь это же ваша машина. Любите ее и умейте ею пользоваться!

Доступные зарядные устройства помогут не попасть в эту и прочие связанные с аккумулятором ситуации.

Как бы там ни было, водитель сталкивается с серьезной проблемой: он не может запереть двери автомобиля. Решение этой непростой задачи будет во многом зависеть от исходных данных, таких как состояние личинки замка водительской двери, начилие подручных средств, нахождение рядышком других машин и даже тип кузова транспортного средства. Но обо всем по порядку.

Как разморозить автомобиль после ледяного дождя

Что будет, если повернуть ключ в замке зажигания на ходу

Все элементарное — просто: изнутри заблокируйте пассажирские двери посредством кнопки центрального замка или так называемых флажков каждой из двери (при наличии таковых, естественно). Водительскую же — механическим ключом снаружи. Личинка в замке последней проворачивается или закисла? Тогда вам в помощь… багажник! Если компоновка салона позволяет, то сложите спинки задних сидений, заприте этими самыми флажками все двери и покиньте авто через грузовой отсек.

Здравствуйте, друзья Ларгусоводы! Знает кто как закрыть (открыть) дверь багажника, когда снят аккумулятор?
Описанный способ ( у меня не работает.
В предыдущую зиму несколько раз снимал аккумулятор, при этом забывал закрыть дверь багажника. У меня не было обшивки этой двери и проблем с закрытием не возникало.
Сейчас установил обшивку и задумался как закрыть? Плясать, ставить обратно аккум на морозе как-то не хочется.
За ранее всем спасибо!

Лада Largus 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2018

Лада Ларгус, 2018

Лада Ларгус, 2021

Лада Ларгус, 2013

Комментарии 23

Замок у всех одинаковый, и способ должен работать у всех. Сказали, способ единственный, пришлось разбираться с замком.
Когда мы поднимаем ручку, кулачек ручки давит на тягу, от тяги движения передаются на тросики, которые идут к верхнему и нижнему замкам двери. Внутрунняя ручка связана с тягой и при движении тяги она поворачивается. При закрытии дверей с кнопки соленоид отводит эту тягу в сторону и кулачек внешней ручки уже не давит на тягу, и ручка легко в холостую поднимается до упора. Дверь открывается внутренней ручкой, т.к. вн. ручка постоянно связана с тягой.
Когда мы удерживаем внутреннюю ручку и при этом поднимаем внешнюю ручку, кулачек ручки должен отвести тягу в сторону (как это делает соленоид). Т.к. кулачек давит на тягу сверху вдоль ее оси, тяге тяжело повернуться. Отсюда и возникает сопротивление, которое нужно преодолеть. Таким способом можно и кулачек наружней ручки отломить. Способ на крайний случай, лучше от аккума.

попробовал на своей авто так ручку дернуть вверх, раза три по всякому, и плавно и резко, тянул как мог, ощущение что за дверь начинает авто приподнимать на подвеске, как если просто тянуть за низ открытой двери, но щелчка так и не услышал, побоялся остаться без замка и ручки, сломать их, сильнее вверх тянуть не стал )))) так и не понял можно ли мою таким способом закрыть

Слишком много НО !
Ручка есть, но там механизм Не работает,
Ключ есть, но нет кнопок на ключе, и тд и тп .
Вопрос напрашивается, а нафига у вас машина в которой ничего толком не работает ?
Вы машину свою почините, а потом вам раскажут как закрыть со снятым АКБ, Но открыть если нет личинки с улици уже не как не получится, только лазить через салон !
Честно хернёй страдаете, в таком состоянии АКБ так и самого авто, лучше совсем машину не на что не закрывать :)))Ну или прекращайте забывать что-то в багажнике .
зы:Здесь только один нормальный совет будет, купить хороший АКБ, и все глупые варианты сами отпадут !
ИМХО

Извините, но я не понял Ваш комментарий. Что мне нужно починить? Вы в -30 машину эксплуатировали?

Внутренней ручки нет или не закрывается?

Ручка есть, способ не работает.
Типа так:

Внутренняя ручка вверх приподнимается под каким углом?
Либо придется всетаки снять обшивку и смотреть что не так.
Проверь при открытой двери наружней открываешь и внутренняя должна на 45град опускаться от горизонтального положения.

Гляну как ведет себя внутренняя ручка, напишу. Вообще, если все исправно описаный способ должен работать?
У меня еще беда в том, что внутренняя часть наружной ручки, которая нажимает на тягу износилась, и если наружнюю ручку поднимаешь до конца, то этот кулачек соскакавает и открыть потом только можно изнутри. Снимать замок не стал из-за моторчика стеклоочистителя. Тягу подогнул, приноровился, откравается норм. Может из-за этого…
Обшивку снять не долго, можно и изнутри глянуть.

Моторчик снять не сложно. Потом прикрутить можно. На заводе реношники решили что для конвейера дешевле и быстрее клепки.

  • Опубліковано 9 бер 2017
  • ФТАРОЙ КАНАЛ «В точку» (для отмороженных +18)
    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ
    uaclips

КОМЕНТАРІ • 0

Всегда вожу запасную батарейку

Ребята! Сегодня возникла проблема и нашёл этот ролик и того пиздобола Володи, который вам ещё раз скинул ролик в коментах. Ну, не возможно это сделать. Ну, не получится. Все это брехня. Меня просто бесят всякие птздоболы. Так и оставил открытой на свой страх и риск. Блядь. Как забывают эти умельцы и советчики.Ну,время ведь есть такое снимать и ещё выкладывать

Почаще так делай где — нибуть возле базара! ( Что б все знали, что задняя дверь не закрыта)

Сработало только когда я удерживал наружную ручку в верхнем положении при закрывании

Можно жопой упереться в стену. А так да. Лопату похитят наркоманы.

День все получится если ручку держать в верхнем положении и закрывать

У нас в Можайске такое же отношение к клиентам в росгострахе . У меня тоже там был полес на предыдущей машины 21043. Тогда в меня в ехала волга они оценили мне повреждения 2 тыс . пришлось мне нанимать независимую экспертизу мне на щитали 9600. Как машину сменил застраховал в рессо гарант .Сразу было отношение ко мне . То есть они дорожат клиентами, не тошто эти лиходеи.

Пробовал, работает фокус. Может что-то с замком двери у Евгения случилось?

короче потайная кнопка нужна снаружи на закрывание

Если при захлопывании двери ручку держать вверх , схема срабатывает .

на моём все просто закрывается, но потом только с ключа открыть .

Это просто не у всех работает или работает через раз, а всю потому что это ТАЗ. Можно рядом поставить 2 ларгуса в максималке без личинки в задней двери, и у одного получается у второго нет. Даже есть первый раз у Евгения вышло это не значит что будет работать и дальше.

ну ёмаё. через центральный замок блокируете все двери и закрываете ключом дверь водителя������

Вопрос через три года��. А если снял аккумулятор при морозе на ночь? У самого такая головоломка��

5 способов закрыть машину без аккумулятора

Причин, из-за чего у водителя возникают сложности с блокировкой дверей, может быть масса. Порой автомобилисты «высаживают» аккумулятор, долго слушая музыку при заглушенном моторе или забывая выключить фары, а иногда — упускают из вида те или иные неисправности в электропроводке. А еще в самый неподходящий момент может оборваться приводной ремень генератора. Что уж там говорить про то, что временами «свинью подкладывает» и сигнализация, не брезгующая досадить своими «глюками».

Как бы там ни было, водитель сталкивается с серьезной проблемой: он не может запереть двери автомобиля. Решение этой непростой задачи будет во многом зависеть от исходных данных, таких как состояние личинки замка водительской двери, начилие подручных средств, нахождение рядышком других машин и даже тип кузова транспортного средства. Но обо всем по порядку.

Ряд автопроизводителей предусмотрел ситуацию с обесточиванием автомобиля и невозможностью блокировки замков стандартным способом. А потому во многих машинах над внутренней ручкой каждой двери можно отыскать «спасительную» клавишу, посредством которой запирается и отпирается эта самая дверь. Нажмите на нее и захлопните «калитку» — вуаля, проблема решена.

Если вам не повезло, и в вашей машине таких клавиш нет, то присмотритесь к торцу двери — поищите специальные отверстия под механический ключ или шлицевую отвертку. Достаньте из брелока жало (ну или из багажника инструмент для работы с винтами — смотря что подойдет) и постарайтесь повернуть им в «дыре» шуруп. Далее — как в случае с кнопками — просто захлопните дверь.

Как разморозить автомобиль после ледяного дождя

Что будет, если повернуть ключ в замке зажигания на ходу

Все элементарное — просто: изнутри заблокируйте пассажирские двери посредством кнопки центрального замка или так называемых флажков каждой из двери (при наличии таковых, естественно). Водительскую же — механическим ключом снаружи. Личинка в замке последней проворачивается или закисла? Тогда вам в помощь… багажник! Если компоновка салона позволяет, то сложите спинки задних сидений, заприте этими самыми флажками все двери и покиньте авто через грузовой отсек.

Коль и этот метод в вашем случае не работает — к примеру, пятая дверь никак не хочется блокироваться — то попросите помощи у водителей соседних автомобилей. Нет, не в смысле покараулить, пока вы сбегаете за новой АКБ, а заодно и перекусите в «Бикмачной». Просто удастся без труда запереть свою машину с центрального замка, если сосед даст вам прикурить. Ну или одолжит автономное пусковое устройство — иначе говоря, бустер.

Еще один способ подойдет самым «удачливым» водителям — обладателям машин без флажков, отверстий в торцах дверей и любезных соседей по парковке. Как вы, наверное, уже догадались, речь идет об эвакуаторе, который доставит «капризный» автомобиль прямиком в автосервис.

Как закрыть заднюю дверь лада ларгус без аккумулятора

Рекомендую ставить 60-75ампер Акб на любой легковой авто, главное что бы все силовые провода и контакты были в порядке. При заведено двигателе Генератор должен показывать 13-14 вольт, если показатель меньше проверьте контакты на акисленность, или проверьте стартер сколько он выдаёт тока на выходе до силовых проводов. Если поставили Акб на 75а то при последующих больших нагрузках после пуска двигателя и при короткой поездке, ваш стартер не будет успевать зарядить акб на 100%, но вы этого не заметите так как ваш 75а акб заведёт ваш авто и при потере до 50% мощности. Но эта не проблема так как одна длинная поездка зарядить акб до 100%. Все зависит от нагрузки который вы даёте. враги акб, это усилитель, для магнитола, басовик, и всякое не стандартные световые примочки

Здравствуйте Николай. Генератор зарядку не даёт. Щётки поменял, ничего не дало. Оказался китайский. Но провод грелся минусовой. Из-за клеммы?

БРАТАН СИМПАТИЧНО, КАЙФОВА КАК ТЫ ВЫРАЗИЛСЯ, А ЕЩЕ КАК САМ ЖЕ ВЫРАЗИЛСЯ У ТЕБЯ ЕСТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК, Т.Е. ВСЕ ДВЕРИ ПОСТОЯННО ОТКРЫТЫ. МНЕ КАК ДВА ПАЛЬЦА ОБ АСФАЛЬТ УВЕСТИ У ТЕБЯ ИЗ САЛОНА,ПОКА МОЯ ТЕЛКА ТЕБЯ ОТВЛЕКАЕТ НА ЗАПРАВКЕ, БАРСЕТКУ И ПРОЧУЮ БАЙДУ, А ТЫ КАЙФУЙ ОТКРЫВАЙ КЛЮЧОМ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ДВЕРИ В РАЗ.

Занимался ремонтом этих агрегатов 18 лет. Последнее время даже востанавливал коллектора при наличии токаря или станка. Можно менять, но выпрессовка дело ещё трудное. Щетки менял на раз-два. Есть заморочки, неспорю, но аккуратность не помешает.

как один урал может че то просаживать, он там вт 400 номинал,косяк это или проводка или гена в беде. хотя вышел из положения, но самым дорогим способом)

День добрый подскажите пожалуйста поставил самовозбуждающий генератор киловатник на трактор всё подключил дал газ на полную так у меня лампы скорели в фарах поменял реле вроде как рр. Так он перестал самовозбуждаться поставил акб без нагрузки 13.4 включаю свет всего 12,7 что делать может собрать всё как есть со старвм реле самовозбуждения и попробовать акб оставить чтоб лампы не горели

Весенним погожим деньком на даче можно найти много интересных занятий — от шашлыка до квадра. А можно заняться ремонтом любимого авто. Заметка о том, как я реанимировал автоэлектрику на Ларгусе своими силами

На пробеге в сто с копейками столкнулся с тем, что задняя дверь на моем Ларике перестала отзываться на сигнализацию. Что случилось!? С ключа закрывается, а центральный замок водительской двери и кнопка в салоне не оказывают никакого влияния. Также отказывался работать обогрев заднего стекла.

Решение легко находится на форумах. Уже через пять минут я чесал репу как к нему подступиться. Все дело в жгуте проводов, который выходит из салона и направляется в левую багажную дверь.

Эти провода проложены в гофрированном чехле, который можно лицезреть в левом нижнем углу. С большой долей вероятности внутри него и произошел обрыв.

Добравшись до нутра, я смог воочию разглядеть причину неисправности. Пять из восьми проводов напрочь перетерлись, еще один был на подходе и лишь два были в порядке.

Но что могло привести к излому? На ум пришел лишь один ответ: частое открывание двери в крепкий мороз. Изоляция проводов при минусовой температуре дубела и любой изгиб гофры для нее был вреден. Лопнув сама, она создавала дополнительное трение для тонких жил. Настолько, что они тоже сдались.

перетерлись провода в заднем жгуте Ларгус

Что ж, будем починять. Условно ремонт можно разделить на три этапа:

  • Добраться до жгута
  • Собственно сам ремонт — восстановление проводов
  • Установка шлейфа на место

На каждом шаге есть нюансы. Расскажу какие всплыли у меня.

Демонтаж

Чтобы добраться до разрыва нужно было проделать массу виртуозных движений.

Первым делом отсоединил колодку дверного жгута от салонного. Находится она внутри кузова за светильником. Для этого надо отогнуть черную обшивку. Перед этим вынуть хотя бы одну клипсу-грибок. У меня получилось только ее сломать. Для справки, оригинал (7703077225) 77 руб., аналог (AUTO-GUR AGA324) от 11 р.

Для удобства проникновения, отсоединил клемму от лампы заднего фонаря багажника. Мешалась под рукой.

Далее стоит посветить фонариком и разглядеть колодку. Разъединять придется также трубку стеклоомывателя. Плохо, что отверстие мало в размерах, крупная рука пролезет с трудом.

Колодка имеет прямоугольную форму. Вынимается при одновременном нажатии на фиксаторы с торцов. Обратно вставляется в одном возможном положении. Перепутать невозможно.

колодка заднего жгута на Ларгусе

Трубку омывателя разъединил обычным вытаскиванием.

Снятие пластиковой панели

Снимать панель придется в любом случае. Можно в самом начале работы. Можно после извлечения колодки из кузова. Я пошел по второму пути.

Облицовка снимается относительно легко. Ее держат восемь клипс и герметик. Начал с левого верхнего угла. Там почему-то крепеж не справлялся с возложенной на него задачей и панель слегка отошла от двери. Далее сдвигался по часовой стрелке. Пользовался шлицевой отверткой. Чтобы не царапать дверь, засунул ее в прорезиненную перчатку. Обошелся без пластиковых лопаток.

Клипсы держат крепко, но после небольшого усилия сдаются и отпускают панель.

Снова к жгуту

Опишу процесс извлечения жгута из двери более подробно.

Гофрочехол входит в железо герметично, выполняя роль заглушек с двух сторон: в двери и кузове.

После того как освободил колодку, пытаюсь вытянуть ее наружу из кузова. Если на этом шаге вы еще не отключили колодку лампы багажного отделения, то самое время. Также подальше в сторону стоит убрать обшивку. Сильно мешается.

Вынул заглушку со стороны кузова. Через лабиринт железных перегородок колодка пролезла с трудом. Делал все аккуратно и медленно, поскольку делал все в первый раз. В последующие подходы, все проходило быстрее.

Перехожу к двери. А что, если попробовать совсем вытянуть жгут? — подумал я. И ремонтировать его в стороне от машины. Так же будет удобнее. Пробую. Отключил три колодки. Самое простое отключить от мотора стеклоочистителя, затем от замка двери и дольше всех провозился с лампой освещения номера. Она кстати перегорела.

Колодки задней двери Ларгуса

На этом процесс встал. Часть жгута уходила вверх к стоп-сигналу. Отключать его я не решился, потому как хотел обойтись малой кровью. Без длинного протаскивания.

Вынимаю заглушку со стороны двери. Сразу ошибка — стянул и обрезал чехол. А у него там есть язычок, который ложится внахлест жгута и цепляется изолентой. Чтобы так не делать, надо было снять крепления-елочки, чуть высунуть шлейф из двери по направлению к кузову и смотать (срезать) изоленту.

Две елочки вытолкал отверткой с тонким жалом. Тяжело, но поддаются.

клипсы-елочки Ларгус

Дальше думаю как снять гофру. Стащить не дает колодка. Не хочу резать провода. Три из восьми целые. Под ремонт пять.

Идея! Надо разобрать колодку. Беру тонкую 12 вольтовую отвертку. Затачиваю жало. Снимаю верхнюю заглушку, подковырнув ее с боков. Подгибаю пластиковые язычки и выдергиваю провода. Предварительно записал расположение и сфоткал на телефон.

разбор колодки проводов на Ларгусе

Получилось. Сдернул раненую гофру. Провода свободны.

снятие гофро чехла Ларгус


чехол проводов задней левой двери Ларгуса

Провода по всей длине изолированы черной трубкой, похожей на термоусадку. Срезаю. Трубка омывайки идет отдельно.

изоляция заднего жгута

Жгут достал. Колодку снял. Провода освободил. Чехол сдернул. Перехожу к починке.

Надо сказать, что заниматься этим я стал не сразу. Между первым и вторым этапами прошла примерно неделя. За это время обдумывал каким путем пойти. А если честно, не хотелось копаться. С ключа все и так закрывалось.

Ремонт

Выбор проводов для ремонта

Сразу посетила мысль сделать вставку из проводов марки ПВ-3. С одной стороны врезаться рядом с колодкой. Почему там? Чтобы сохранить наконечники. Потому что не понял, что за тип. Они квадратные. В тех магазинах, где должны были быть, их не было.

Вторую врезку сделать между елочкой и входом жгута в дверь.

Для тонких (серый, зеленый и желтый) взял черный ПВ-3 сечением 0.5 мм². Для толстых (черный и белый) взял сечение 4 мм², потому как 2.5 был тоньше родного. Четверка чуть крупнее.

провод для жгута

Чем соединял?

Соединять тонкие провода решил РпИо и РпИп. Также известные как автомобильные наконечники папа-мама. Пригодилась старая обжимка. Соединение убрал в термоусадку пятерку.

наконечники

Теперь два толстых: белый и черный. Их обжал медной луженой гильзой в месте разрыва. Это была ошибка. Могут перетереться в месте окончания гильзы.

обжим толстых проводов в колодке

Затем надел общую ТУТку 20-ку и усадил.

Установка на место

Получившегося удава, начал просовывать в гофру. Взял жесткий провод в качестве протяжки. Одним концом примотал к жгуту. Почти прошел, но застрял в конце. Покумекав, смазал жгут обычным жидким мылом. После этого гофра со свистом налезла.

По рисунку собрал колодку. Некоторые провода получились с запасом.

Просунул жгут через дверь, поскольку у меня он был вынут и лежал внутри нее. Затем через кузов. Опять же с помощью жесткого зонда. Сделать это голыми руками не реально.

Соединил колодки и трубку омывайки.

Воткнул гофру концами на место. Жгут получился жесткий. Заглушка со стороны двери плохо держалась. Вторая встала как положено.

Проверил центральный замок. Все работало.

Облицовку на место ставить не стал, поскольку решил сделать работу над ошибками.

Исправляю ошибки

1. Провода тянул от колодки. Так получается ровнее у колодки, без наплывов. Потом легче протягивать жгут через гофру.

2. Тонкие провода соединил скрутками. Соединение обработал термоклеем и убрал в термоусадку тройку. В идеале конечно было бы обжать наконечникам как в колодке и сделать одно соединение в двери.

3. Соединение проводов в двери сделал как можно дальше от входного отверстия. Под первой крепежной елочкой.

4. Два толстых провода также соединил в глубине двери. Снова гильзами.

5. Провода убрал в термоусадку отдельно от трубки омывайки. Так жгут стал более гибким. Соответственно чехол стал подвижнее. Заглушки встали на место.

В заключение

Те кто не хочет заморачиваться с ремонтом родного жгута, могут поставить новый. Вот его артикул — 240517086R. Стоит он около двух рублей.

За фиксацию двери в кузове автомобиля при закрытии отвечает замок. Лада Ларгус комплектуется электромеханическими замками, которые не обделены проблемами с завода. Автовладелец должен быть ознакомлен с его неисправностями и процедурой замены. Поэтому сегодня мы расскажем о том, какие поломки бывают в замках дверей, как подбирать запчасти и менять.

Типичные неисправности замков дверей Ларгуса

Существует несколько распространенных проблем данных узлов и способов их решения:

Дверь закрывается неплотно Замок нуждается в регулировке.
Дверь не закрывается Замок требует чистки или замены
Самопроизвольное открывание дверей на ходу Необходима регулировка тяг или замена электромеханического замка
Дверь не запирается электромеханическим замком Проблемы в электроприводе запорного механизма. Узел меняется в сборе. Не исключена поломка концевого выключателя на стойке двери. Если дверь будет определяться штатной охранной системой, как открытая, то запирание не произойдет. Это необходимо для сохранения ресурса тяг и замка. Возможны неисправности в электрической части – проводке, блоке управления ЦЗ или сигнализации.

Открытая дверь Лады Ларгус

Самой частой проблемой является самопроизвольное открывание двери. Чаще всего, она возникает из-за неправильной регулировки тяг, но свою лепту может внести и банальный износ механизма.

В состоянии покоя дверь закрывается плотно и не открывается. А вот при наезде на кочку, когда кузов начинает немного деформироваться, механизм не выдерживает и раскрывается даже при блокировке ЦЗ. Дверь может открыться прямо на ходу.

В большинстве случаев замок необходимо менять. Различные чистки, подпиливания выступающих частей и прочие манипуляции в попытке оживления помогают не на долго. Уже через несколько дней механизм начинает отказывать снова.

Грязь в замке Lada Largus

Поэтому автовладельцу при первых признаках поломки необходимо заказывать необходимые запчасти. Впрочем, толк от ремонта бывает, если проблема не серьезная.

Какие запчасти нужны для ремонта

Стоит отметить, что замки дверей для Ларгуса отличаются и их необходимо подбирать по вин-коду. Дело в том, что существуют модификации Лады Ларгус с электроприводом замков и без. Поэтому выбор нужно делать в пользу того, что установлено у вас.

Банальный пример – если у вас отсутствует штатный центральный замок, то элемент с электрической блокировкой отпадает и наоборот.

Цена на данный механизм варьируется от 2000 до 6000 рублей. К тому же есть разница между оригинальным румынским замком (Dacia) и приводом отечественного производителя. Зарубежный намного лучше качеством и редко отказывает.

Замок передней двери Ларгус

Ниже представлена таблица с каталожными номерами замков:

Дверь С электроприводом Без электропривода
Передняя левая 8200928468 8200928465
Передняя правая 8200928491 8200928463
Задняя левая 8200928484 8200928509
Задняя правая 8200928481 8200928505
Привод левой двери багажника 6001550298 6001550297

Замена замка двери на Лада Ларгус

Во всех случаях понадобится разборка двери. Для выполнения данной процедуры понадобится:

  • набор инструментов, в составе которого есть биты Torex;
  • теплая погода или гараж – чтобы не сломать пластмассовые элементы на холоде;
  • новая запчасть;
  • компрессор со сжатым воздухом;
  • густая смазка;

Открытый багажник Ларгус

Имея все необходимое, можно приступать к замене соответствующего замка.

Снятие и установка замка передней двери

Чтобы поменять замок водительской или передней пассажирской двери, нужно выполнить следующий порядок действий:

  1. Демонтируйте обшивку двери.
  2. Отклейте заводскую шумоизоляцию, если она есть, при помощи строительного фена. Ее необходимо нагревать при температуре 300 градусов Цельсия.
  3. Снимите уплотнители стекла, а стекло опустите в самый низ и открутите крепления. После этого его нужно вытащить из двери, заваливая вверх одну из сторон.
  4. С торцевой стороны двери открутите болты крепления замка.
  5. Снимите все тяги, мешающие вытащить механизм из двери.
  6. Демонтируйте замок.
  7. Установка производится в обратном порядке.
  8. Проверьте работу стеклоподъемника и при необходимости отрегулируйте положение стекла.

Перед тем, как приступать к демонтажу механизма, рекомендуется продуть всю полость двери изнутри сжатым воздухом, чтобы избавиться от пыли и грязи. Это снизит вероятность повторного загрязнения замка и уменьшит количество пыли в салоне машины.

Если необходима чистка, то при помощи очистителя тормозов хорошо промойте механизм, пока грязь не перестанет стекать. После этого литиевой смазкой залейте все внутренности замка.

Дождитесь, пока она загустеет и после этого монтируйте его на место. Перед сборкой двери рекомендуется проверить работоспособность элемента и убедиться в отсутствии неисправности.

Как заменить замок задней двери

Данная процедура аналогична той, что производится и на передней двери:

  1. Снимаем обшивку двери.
  2. Отклеиваем заводскую шумоизоляцию.
  3. Поднимаем стекло до конца вверх.
  4. Откручиваем крепление замка к торцу двери и вынимаем его.
  5. Устанавливаем новый замок в обратной последовательности и собираем дверь.

Болты замка задней двери Ларгус

Процесс облегчается тем, что здесь отсутствует личинка замка и тяг гораздо меньше. Кроме того, в данном случае снимать стекло не нужно, а значит, риск повредить его становится меньшим.

Единственная проблема, по сравнению с передней дверью – технологическое окно для этой операции меньше, а значит, снятие тяг будет неудобным, так как все придется делать на ощупь. Поэтому худыми руками сделать эту работу намного проще.

Замена замка двери багажника на Lada Largus

Замок багажника отказывает реже, так как используют его не чаще, чем водительскую дверь. Тем не менее, для него тоже характерны поломки.

Разобранная дверь багажника Ларгуса

Поэтому инструкция по демонтажу просто необходима:

  1. Демонтируйте обшивку двери багажника.
  2. Снимите задний дворник. Предварительно его нужно промочить WD-40.
  3. Открутите крепления мотора стеклоочистителя и демонтируйте его.
  4. Открутите крепления замка, отсоедините тяги и вытащите замок наружу.
  5. Установка нового механизма происходит в обратной последовательности.

Нередко мотор стеклоочистителя держится на заклепках. Их придется рассверливать и ставить на это место болты!

Теперь самое время узнать о способах ремонта.

Можно ли отремонтировать замки на Ларгусе

Это зависит от характера поломки. К примеру, для двери задка характерно плохое закрывание. Дверью нужно очень сильно хлопнуть, чтобы она зафиксировалась. Причина этому – слетевшая или отломившаяся возвратная пружина механизма.

Пружинка замка Лада Ларгус

Чтобы решить эту проблему – пружину нужно отыскать внутри двери, затем отогнуть последний виток и установить на место. Механизм будет работать грубовато, с лишним звуком, но проблема решится.

Нередко автовладельцы жалуются на самопроизвольное открытие двери Ларгуса прямо на ходу. Внутри замка есть пластиковый флажок, который крепится к тяге. Он должен толкать специальный кулачок для открытия двери.

Еще один совет по открывающимся дверям – подточить напильником язычок замка. На фото указано конкретное место.

Если поломки связаны с износом механизма или повреждением его частей, то отремонтировать такой замок не получится. Придется покупать новый. Единственный совет, который можно дать в таком случае – дверью следует пользоваться аккуратно.

Как отрегулировать замки на Ладе Ларгус

Штырь стойки кузова Ларгус

Регулировка производится за счет ослабления и перемещения штыря относительно стойки – верх, вниз, вправо или лево. Есть и более продуктивный способ:

Проблема с плохим закрытием может решиться.

В этом случае нужно менять петли или ослабив их, приподнять немного дверь относительно кузова. Тогда она начнет закрываться плотно. Здесь вся проблема уже в возрасте автомобиля и частоте его эксплуатации.

Петли двери Лады Ларгус

Еще один вариант регулировки – подкладывание тонкой шайбы под штырь. Нередко это помогает при самопроизвольном открытии двери. Сам замок не регулируемый, а потому не перемещается относительно открывающегося элемента.

Подведем итоги

Практически все проблемы с замками Лада Ларгус можно устранить самостоятельно. Достаточно научиться разбирать обшивку двери и достать механизм для его ремонта или замены не составит никакого труда.

14.03.17 – 2 724 9:18

174 дня – 14 986 44:11

237 дней – 29 735 51:18

Для поддержки канала Яндекс-кошелёк: 41001357587228 или пройти сюда goo.gl/H4A5vh

3 дня – 216 122 20:37

Никто из автовладельцев как отечественных, так и зарубежных авто не застрахован от случайного закрытия двери, потери ключей и внезапно разрядившегося аккумулятора. В таких случаях чаще всего приходится вызывать специалистов. Также автомобиль можно попробовать открыть самостоятельно. Ниже приведены способы, как можно открыть Ладу Ларгус без ключа, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

1. Как открыть дверь Ларгуса без ключа

Один из способов, как открыть Ларгус без ключей, позволит сохранить автомобиль в первоначальном состоянии. Необходимо взять леску около 1 м длиной и сделать на ней затягивающуюся петлю. Через верхний край водительской двери леска просовывается в небольшой зазор по направлению вниз. Затем петля набрасывается на блокировку замка, затягивается и поднимается вверх. Данный вариант позволит аккуратно открыть дверь без замены личинки замка или разбитого стекла.

  • Второй вариант, как открыть Ладу Ларгус без ключа, можно применить, если вы готовы впоследствии заменить личинку замка в автомобиле. Понадобится дрель, при помощи которой замок в двери просто высверливается;
  • Если снаружи не открывается задняя дверь Ларгуса, значит запорный механизм вышел из строя. Необходимо изнутри открыть дверь и снять обшивку, открутив предварительно все саморезы. После того, как замок отремонтирован или установлен в прежнем положении, а дверь открывается снаружи, обшивка возвращается на место с соблюдением строгой последовательности действий;
  • Когда в Ларгусе не открывается дверь изнутри, это означает, что случайно была включена блокировка замка от детей. В этом случае регулятор, который находится в торце автомобильной двери, просто возвращается в прежнее положение.

2. Как открыть капот на Ладе Ларгус

Открытие капота Ларгуса происходит при помощи ручного привода слева от водителя. Но случается, что привод по какой-либо причине не работает. Наиболее частая причина – рвется трос. Несколько простых советов, как открыть капот на Ладе Ларгус:

  • Если трос порвался у ручки привода, можно попробовать достать обрывок троса из салона плоскогубцами. Затем потянуть его в том направлении, как это происходит с исправным приводом, и открыть капот Ларгуса;
  • Как открыть капот Ларгуса, если обрывок троса все-таки остался внутри? Можно попробовать открыть замок вручную. Между крышкой капота и кузовом есть небольшая щель. Если приподнять капот, получится добраться до замка. Необходимо отверткой или рукой переместить запирающий механизм ближе к центру. Таким образом получится открыть капот Lada Largus в случае оборванного троса ручного привода либо потери ключей;

Можно также воспользоваться простым, но затратным способом открытия двери в авто – выбить стекло. Чтобы осколки не осыпались внутрь салона, стекло предварительно оклеивается скотчем. Закаленное автомобильное стекло прочное, поэтому бить придется несколько раз крепким тяжелым предметом.

Профессиональное решение Вашей проблемы

Попытки самостоятельно открыть Ларгус без ключей часто приводят к повреждению лакокрасочного покрытия, остаются сколы или вмятины на кузове, приходится менять замок, стекло. Чтобы избежать непредвиденных материальных трат, лучше сразу обратиться к специалистам по вскрытию автомобилей фирмы LOCKSERVICE. Профессиональные инструменты, наработанный опыт и профессиональные навыки – все это поможет вскрыть ваше авто быстро и без повреждений в любой точке города и МО.

Не получается вскрыть двери Ларгуса? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Установить автомобиль на рабочее место. Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Отвернуть винт 1, рисунок 7-1, крепления внутренней ручки 2 открывания двери левой или правой .

Отвернуть винты 4 крепления обивки левой двери .

Преодолевая сопротивление держателей снять обивку 3 левой или правой двери.

Рисунок 7-1 — Крепление обивок погрузочных дверей:

1 — винт крепления внутренней ручки открывания двери; 2 — внутренняя ручка открывания двери; 3 — обивка погрузочной двери; 4 — винт крепления обивки


Расположение фиксаторов крепления обивки левой створки двери задка (вид с внутренней стороны)

Откинуть защитный колпачок гайки 3, рисунок 7-2, крепления рычага 2 стеклоочистителя отвернуть гайку, снять рычаг (ключ гаечный 13).

1 — накладка задней левой погрузочной двери;
2 — рычаг стеклоочистителя;
3 — гайка крепления рычага стеклоочистителя

Отсоединить от стеклоочистителя 2, рисунок 7-3, колодку жгута проводов. Высверлить заклепки 1, снять стеклоочиститель (дрель, сверло об).

1 — заклепка крепления стеклоочистителя;
2 — стеклоочиститель

Отвернуть болты 1, рисунок 7-4, крепления верхнего и нижнего фиксаторов двери левой или правой, снять фиксаторы отсоединив от них тросы привода замка (головка сменная Тогх Т30, вороток).

1 — болт крепления фиксатора;
2 — верхний фиксатор;
3 — нижний фиксатор

Отвернуть болты 2, рисунок 7-5, и гайки 3 крепления накладки 1, (см. рисунок 7-2), погрузочных дверей, снять накладку, отсоединив тягу замка от выключателя дверного замка (головка сменная 10, вороток).

Отвернуть болты 1 крепления замка погрузочных дверей, снять замок в сборе с тросами привода верхнего и нижнего фиксаторов (головка сменная Torx Т30, вороток).

Рисунок 7-5 — Снятие накладок погрузочных дверей:

1 — винт крепления замка погрузочной двери левой или правой; 2 — болт крепления накладки; 3 — гайка крепления накладки

Снять сигнал торможения дополнительный

Отсоединить колодки проводов от элемента обогрева заднего стекла и от фонаря освещения номерного знака.

Извлечь жгут проводов и трубку омывателя заднего стекла из полости двери.

Отвернуть два верхних и два нижних болта 1, рисунок 7-6, крепления погрузочной двери левой или правой к петлям, снять дверь (головка сменная 13, вороток).

1 — болт крепления погрузочной двери к петлям;
2 — болт крепления петель погрузочной двери к кузову;
3 — ручка замка ограничителя;
4 — уплотнитель ограничителя;
5 — петля погрузочной двери;
6 — болт крепления ограничителя к кузову;
7 — ограничитель погрузочной двери;
8 — винт крепления ручки замка ограничителя;
9 — трубка защитная жгута проводов погрузочной двери левой

Отвернуть винт 8, снять ручку 3 замка ограничителя 7. Снять уплотнитель 4 ограничителя. Отвернуть две гайки 1, рисунок 7-7, снять замок 2 ограничителя через технологический проем в двери.

1 — гайка крепления замка ограничителя погрузочной двери;
2 — замок ограничителя погрузочной двери

В случае необходимости замены петель и ограничителя:

— снять задний фонарь

— отвернуть два болта 6 крепления ограничителя 7 погрузочной двери, снять ограничитель (головка сменная Torx Т30, вороток).

— отвернуть три винта крепления верхней накладки 1, рисунок 7-8, заднего фонаря, снять накладку левую или правую .

1 — винт крепления накладки;
2 — верхняя накладка заднего фонаря

— отвернуть два верхних и два нижних болта 2 (см. рисунок 7-6) крепления петель 3 к кузову, снять петли (головка сменная 13, вороток).

Установку узлов и деталей погрузочных дверей выполнять в порядке обратном разборке, при этом:

— смазать трущиеся части стеклоочистителя, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях (смазка ЦИАТИМ-201, норма расхода -5 г);

— закрепить стеклоочиститель при помощи заклепок (заклепка 7703072362, пистолет для установки заклепок типа КПМ-24М НФП «Инструмент» г.Санкт-Петербург);

— перед установкой обивки двери временно подсоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее, проверить и при необходимости отрегулировать работу замка двери и стеклоочистителя;

— при необходимости восстановить или заменить герметизирующее уплотнение на торце обивки;

— обеспечить равномерность зазора между дверями и сопрягаемыми панелями кузова

Как заблокировать двери багажника без ключа и центрального замка?

И закрывается задняя дверь очень даже просто… Открываешь заднюю дверь одной рукой держишь внутреннюю ручку а другой поднимаешь наружную до щелчка, захлопываешь дверь. Дверь заперта. Дверь уже откроется только ЦЗ или с пульта сигналки. Инструкция от SERZH57

Блокировка и разблокировка дверей

Снаружи. Разблокируйте/заблокируйте двери с помощью ключа 1 (рис. 1.3.1). вставленного в замок двери водителя.


Рис. 1.3.1. Блокировка / разблокировка замков дверей снаружи

В зависимости от комплектации автомобиля, ключ управляет разблокировкой/блокировкой либо всех дверей, либо только двери водителя.

Не допускается одновременная разблокировка/блоки-ровка замка двери и открывание двери за ручку. Это может привести к выходу из строя замка двери.

Изнутри. Нажмите кнопку 1 (рис. 1.3.2) в двери, чтобы заблокировать дверь, поднимите кнопку 1, чтобы разблокировать дверь.


Рис. 1.3.2. Блокировка/ разблокировка замков дверей изнутри (в вариантном исполнении)

В зависимости от комплектации автомобиля, кнопка 1 в двери водителя управляет блокировкой/разблокиров-кой либо всех дверей, либо только двери водителя.

Центральная блокировка/разблокировка замков дверей

Центральная блокировка/разблокировка замков дверей предназначена:
• для блокировки/разблокировки замков всех дверей ПДУ или кнопкой на панели приборов;
• для разблокировки замков всех дверей при открывании любой передней двери изнутри салона.

Для блокировки/разблокировки дверей с помощью ПДУ см. раздел «Ключи и Пульт ДУ».

Для блокировки/разблокировки замков всех дверей из салона нажмите кнопку 1 (рис. 1.3.3) на панели приборов, на некоторое время загорится световой сигнализатор на кнопке, затем погаснет.

кнопка блокировки дверей на панели


Рис. 1.3.3. Кнопка центральной блокировки / разблокировки замков дверей (в вариантном исполнении)

Если при нажатии кнопки 1 на панели приборов одна из дверей была открыта, то замки дверей не блокируются, о чем информирует сигнализатор незакрытых дверей в комбинации приборов и отсутствие включения светового сигнализатора на кнопке блокировки центрального замка.
Для принудительной блокировки дверей, в случае если будет открыта любая дверь (например, при перевозке длинномерных грузов), требуется нажать и удерживать некоторое время кнопку 1 на панели приборов.

При открывании изнутри салона любой передней двери автоматически разблокируются замки всех дверей, при открывании одной из задних дверей происходит разблокировка только открываемой двери.

Если Вы решили ехать с заблокированными дверями, помните, что это может затруднить доступ спасателей в салон при экстренной ситуации.

Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева.

Если блокировка и разблокировка замков дверей происходят многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатие кнопки на панели приборов и ПДУ.

Если это произошло, не нажимайте кнопку на панели приборов и ПДУ некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится.

Блокировка открытия задних дверей изнутри для безопасности детей

юлокировка дверей от детей
Рис. 1.4.4. Блокировка для безопасности детей (в вариантном исполнении)

Если на заднем сиденье находятся дети, рекомендуется для их безопасности заблокировать открытие задних дверей изнутри. Для этого переместите рычажок 1 (рис. 1.4.4) задней двери, закройте двери и проверьте изнутри блокировку открытия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *